новость Толоконникова находится в больнице для заключенных в Красноярске

14.11.2013
Надежда Толоконникова в суде по УДО. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Надежда Толоконникова в суде по УДО. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Надежда Толоконникова находится в больнице для заключенных в центре Красноярска. Петру Верзилову удалось поговорить с ней по телефону. По его словам, в целом Толоконникова себя чувствует достаточно хорошо. Она проходит медпроцедуры в связи с осложнениями после первой голодовки. Политзаключенная сообщила, что с ней обращаются корректно.


Комментарии
, 14.11.2013 16:04 (#)
26271

Здоровья и еще раз здоровья девушке. Ума и смелости ей не занимать.

User ikarr, 14.11.2013 16:25 (#)
12757

спасибо Богородице, не покинула девушку!

(комментарий удалён)
User orge, 14.11.2013 18:48 (#)
4479

А ты приколоти свою к клаве, но -- за Путлера!

User mamaramist, 14.11.2013 19:10 (#)

Пургеныч, а само-то не могёшь? Нечего приколачивать?

User eshya, 14.11.2013 19:35 (#)
21223

То то я смотрю Вы за безяйцевого фюрера свои готовы об брусчатку Красной Площади разбить! Смотрите "Девять жизней кота Фрица". Там есть персонаж - Гитлер - без яиц.

User ikarr, 14.11.2013 22:04 (#)
12757

Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока.

Все мерзостно, что вижу я вокруг...
Но как тебя покинуть, милый друг!

Перевод С.Маршака 66 сонет Шекспира.

(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 22:14 (#)
12757

А вы и правда не видите разницы между дефлорацией и поруганием девственности
Уточню, поругание девственности это не всегда половой акт, а высказанная вами мысль говорит именно о такой, весма поверхностной ассоциации, возникшей у вас при чтении прекрасного сонета, в неменее прекрасном переводе!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2013 00:34 (#)
3543

"Сонет отличный, возможно и перевод неплохой" - Шекспиир с Маршаком воодушевлены высокой оценкой Фашика...
Тренд - от Шекспира до наших вовок_анти_ру - провал в пропасть!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2013 00:39 (#)
3543

Ждут тебя в гости, уже самогонку на стол поставили...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2013 00:47 (#)
3543

Он с тобой пить не станет, только угостит. Ты ему интересен, как образ Йорика...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2013 00:55 (#)
3543

Скоро он тебе сам всё расскажет. Бедный Фашик!)))

User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 16:04 (#)
13636

"В целом она себя чувствует достаточно хорошо" - хорошая новость, если вообще можно считать что- то хорошим во всей этой истории.

User vladimirIlenin, 14.11.2013 16:06 (#)
7913

"Она помещена в Краевую туберкулезную больницу №1"
Туберкулезную? Это что последний штрих, так сказать подарок напоследок.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 14.11.2013 16:23 (#)
7913

урановые рудники заменили туберкулезной палочкой.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 14.11.2013 16:36 (#)
7913

им там тоже придется свой век коротать.

User mamaramist, 14.11.2013 19:11 (#)

Дыр, когда?

User mamaramist, 14.11.2013 19:11 (#)

Куры слишком холодные были...

User mamaramist, 15.11.2013 00:51 (#)

Сифилис + триппер ... Ну как об этом сказать?

User soldat_Putina, 14.11.2013 16:23 (#)

идеальный вариант если чувиха склеит ласты...можно будет целый год выть о "кровавом режиме"...

User zvirblis_317, 14.11.2013 20:31 (#)
21611

А ты не хочешь ласты завернуть?

, 14.11.2013 20:51 (#)
9059

Нет, нет, длительное заключение чекистским отморозкам не грозит.

, 14.11.2013 20:51 (#)
9059

Нет, нет, длительное заключение чекистским отморозкам не грозит.

User patronash, 14.11.2013 22:19 (#)
5635

А сейчас на нём крови нет?

User help007, 14.11.2013 16:24 (#)
5984

Уф-ф ! Отлегло... Слава богу - жива...

User zvirblis_317, 14.11.2013 16:53 (#)
21611

И не говори! Лучшая новость на Гранях за целый месяц! А килькины, мечтавшие о ее смерти - пусть грызут болт!

User help007, 14.11.2013 16:54 (#)
5984

А им разве прапор зубы не удалил ? Пусть лучше его сосут ! :-)

User zvirblis_317, 14.11.2013 16:57 (#)
21611

Пока резьба не исчезнет :)))))

User help007, 14.11.2013 16:59 (#)
5984

:-))))))))))))))))))))))

User mamaramist, 14.11.2013 19:19 (#)

07-е и Шлюхис соревнуются за звание главного болтососа, демонстрируя свои познания в технике минетного труда.

User andrey_62, 14.11.2013 18:32 (#)
3180

Лукину крупно повезло.

User zvirblis_317, 14.11.2013 19:19 (#)
21611

Да пусть так... Главное - что жива Надежда! Похрен мне хоть целый вагон этих лукиных...

User andrey_62, 14.11.2013 20:35 (#)
3180

Согласен, что это - ГЛАВНОЕ. Она еще даст Зассанцу прос(т)раться!

User mamaramist, 14.11.2013 19:14 (#)

Болты - это по твоей части, зверблядёныш!

User help007, 14.11.2013 16:59 (#)
5984

:-))))))))))))))))))))))

User rikchel6, 14.11.2013 17:07 (#)
3027

Молодец, Надюша!
Ты их уделала.

User mikhas17, 14.11.2013 18:26 (#)
13359

А причём здесь туберкулёзная больница?!
Вполне возможно, что Надю Толоконникову сознательно заразили туберкулёзом в угоду Путину, за ей "несговорчивость". Мой вывод основан на личном опыте. Меня самого неоднократно помещали в соседство с туберкулёзно-больными. В 1983 без всяких оснований из обычной, строгого режима №6 в Орше, там же перевели на несколько месяцев в туберкулёзную зону №12, а после новое дело открыли. Были и другие "странные" соседства. Моего друга, поэта, врача и правозащитника Виктора Некипелова ФСБ (КГБ по старому "стилю") заразили раком. Почти сразу после освобождения умер в Париже. Французкие медики были бессильны помочь. Злобность Путина известна. И вовсе не обязательно, что он издавал письменный Указ в отношении Нади или иные следы оставил для возможных будущих следователей. Михась Кукобака, Москва

User mamaramist, 14.11.2013 19:25 (#)

Дырюнь, а тебе кГававые рака не вставили из-за никчемности? Но раком-то ставили или побрезговали?

User iamzapadnik, 14.11.2013 23:15 (#)

Вы что не знаете? Со времен творческих экспериментов с курицей в Надюсеньке поселились пухопероеды!

User annfine, 14.11.2013 18:49 (#)
12348

Какая красивая. И смелая. И как бесится Крошка Цахес.

User mamaramist, 14.11.2013 19:27 (#)

А как тут не беситься? Выйдет в марте сжует писькой всех кур страны!

User annfine, 14.11.2013 22:04 (#)
12348

Не, сам до марта всех сожрет. Яйца то подорожали. А-а, кончаются куры.

User fellix505, 14.11.2013 18:55 (#)
7155

Очень высока вероятность заразить Надежду туберкулезом.Надо молиться за ее духовное и физическое здоровье.Слава Богу,что она жива и что самые худшие опасения пока не находят подтверждения.

User mamaramist, 14.11.2013 19:29 (#)

Когда молиться будешь, то не забудь трусы на башку натянуть, а то не по-липедякски получится.

User worobejko, 14.11.2013 20:18 (#)

А вы видели, что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да и к стати, все данные в открытом доступе, но можно удалить свои данные если Вы не хотите чтоб ее увидели другие.
http://rus-poisk.org/main.php?s=22568&c=n

User argus58, 14.11.2013 20:28 (#)

Удивительно, что Надежду не заперли на Камчатку. Все таки твари!

, 14.11.2013 20:33 (#)
9059

ЕЩЕ О БЕССУДНЫХ РАСПРАВАХ И О РОЛИ ЧЕКИСТКИХ ПРОВОКАТОРОВ В БЕСЛАНЕ
(А. Пионтковский, 14.11.13. http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1197800-echo/ )

"...В приведенной выше реплике словоохотливого Хинштейна скрыта ещё одна взрывоопасная тема, которую мэтры журналистики почему-то предпочли не заметить. Оправдывая бессудные расправы, он жалуется, что суды присяжных часто оправдывали террористов и приводит, по его словам, самый яркий и красноречивый пример — нападение на школу в Осетии, когда как минимум три человека из участвовавших в этих событиях ранее задерживались, но были отпущены.

Это наглая сознательная и саморазоблачительная ложь. Верно, среди бесланских террористов было несколько человек, включая одного из их главарей Ходова, отпущенных на свободу незадолго до нападения на школу. Но ни один из них не был освобожден по решению суда. Все они были выпущены из тюрем и изоляторов не вопреки желанию силовиков, а по их решению. Лица, задержанные российскими спецслужбами как подозреваемые террористы, могут оказаться живыми на свободе только в одном качестве: в роли завербованных агентов этих спецслужб.

Г-н Хинштейн, сам того не желая, ещё раз напомнил нам, что бесланская трагедия с самого её начала до финала — от её организации до штурма школы — была преступлением российской государственной власти — ещё одним проявлением обыденного путинского фашизма..."

, 14.11.2013 20:33 (#)
9059

ЕЩЕ О БЕССУДНЫХ РАСПРАВАХ И О РОЛИ ЧЕКИСТКИХ ПРОВОКАТОРОВ В БЕСЛАНЕ
(А. Пионтковский, 14.11.13. http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1197800-echo/ )

"...В приведенной выше реплике словоохотливого Хинштейна скрыта ещё одна взрывоопасная тема, которую мэтры журналистики почему-то предпочли не заметить. Оправдывая бессудные расправы, он жалуется, что суды присяжных часто оправдывали террористов и приводит, по его словам, самый яркий и красноречивый пример — нападение на школу в Осетии, когда как минимум три человека из участвовавших в этих событиях ранее задерживались, но были отпущены.

Это наглая сознательная и саморазоблачительная ложь. Верно, среди бесланских террористов было несколько человек, включая одного из их главарей Ходова, отпущенных на свободу незадолго до нападения на школу. Но ни один из них не был освобожден по решению суда. Все они были выпущены из тюрем и изоляторов не вопреки желанию силовиков, а по их решению. Лица, задержанные российскими спецслужбами как подозреваемые террористы, могут оказаться живыми на свободе только в одном качестве: в роли завербованных агентов этих спецслужб.

Г-н Хинштейн, сам того не желая, ещё раз напомнил нам, что бесланская трагедия с самого её начала до финала — от её организации до штурма школы — была преступлением российской государственной власти — ещё одним проявлением обыденного путинского фашизма..."

User ommsi_666, 14.11.2013 20:50 (#)

Ну слава богу, хоть жива. Но ее что там, туберкулезом заразили?
И есть тут кто, кто понимает в юриспруденции? Неужели это все - законно? Одна нервотрепка для родственников чего стоит, ведь вполне серьезно уже обсуждался вопрос о нахождении ее в живых...
Мне интересно - по закону можно кого-то за это привлечь? Ну, хотя бы теоретически?

User andrey_62, 14.11.2013 21:10 (#)
3180

Только теоретически и можно - вспомните расследование смерти Магнитского.

User zvirblis_317, 14.11.2013 21:12 (#)
21611

+++++++++++++

User ommsi_666, 14.11.2013 21:17 (#)

А как - хотя бы теоретически? Нарушен какой-то закон или нет?

User andrey_62, 14.11.2013 21:36 (#)
3180

Комментарии к 115 УК
2. Для признания причинения вреда здоровью легким должно быть установлено, что повреждения не были опасными для жизни в момент их нанесения и не повлекли за собой длительного расстройства здоровья или значительной утраты трудоспособности (см. комментарий к ст.ст. 112 и 113 УК).

3. Вопрос о длительности расстройства здоровья и о значительности утраты трудоспособности решается следователем и судом в соответствии с Правилами от 11 декабря 1978 г. (см. комментарий к ст. 111 УК) с учетом выводов судебно-медицинской экспертизы. Кратковременным следует считать непосредственно связанное с повреждением расстройство здоровья продолжительностью не менее шести дней, но не свыше трех недель (21 дня). Незначительной утратой трудоспособности считается стойкая утрата общей трудоспособности до 10% (пп. 20, 21).

При более тяжелых последствиях - ст.ст. 111 и 112.

User ommsi_666, 14.11.2013 21:41 (#)

Спасибо. Это все, если доказывать, что катание Толоконниковой по всей стране нанесло вред ее здоровью - понятно, что чистая теория... А то, что столько времени не было связи и вообще никакой информации - это законно? Если, например, родственники в суд подадут, в связи с нанесением вреда их здоровью и моральными страданиями от неизвестности?

User iamzapadnik, 14.11.2013 22:52 (#)

Законно.

User ommsi_666, 14.11.2013 23:15 (#)

Тогда возникает вопрос - что же это за законы такие, что позволяют подобное?! Даже если речь о заключенном, преступнике - его же приговаривали просто к лишению свободы, а не к "без права переписки"...

User iamzapadnik, 14.11.2013 23:18 (#)

Самые обычные правила внутреннего распорядка ,в том числе и переписки. Ограничение свободы подразумевает в том числе и ограничение свободы общения.

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:00 (#)
21611

Идиот...

User ommsi_666, 15.11.2013 16:45 (#)

Почему это? Тем более что заведения называются "исправительными", т.е. речь о исправлении преступника (я не про данный конкретный случай, а вообще). А как можно вернуть человека обществу, если его полностью от этого общества отрезать?

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 15.11.2013 19:33 (#)

Чегоооо? Беломорканал под кураторством Ягоды как средство социализации???!!!
А по степени истеричности с главстерхом и его православнутыми все равно никто не сравнится.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 15.11.2013 19:43 (#)

1. Идеологом - именно был, почитайте что-нибудь историчесукое по теме.
2. То, что Вы употребляете советское словечко "перековка" - уже характерный показатель.
3. А я и подчеркиваю, что говорю не о данном конкретном случае, а вообще о заключенных - именно Толоконниковой-то как раз никакое исправление и никакая социализация не требуется, она же не преступница.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 15.11.2013 19:55 (#)

1. Партия? Так она из отдельных людей состояла, не могут миллионы никакого руководства осуществлять. Куратором был конкретный партиец - Ягода. Гляньте хотя бы в Вики.

2. Абсолютно. Лично я совершенно не вижу, за что надо уважать вашу веру. Уважать вашего патриарха - тем более, мерзкий тип.
Миллионы личностей уважать или не уважать невозможно - можно только ту или иную конкретную личность. И опять же, любой человек имеет право уважать или не уважать того или иного человека - а по-Вашему, за неуважение тюрьму давать надо?

3. Не в принципе, а только систему судов, работающих по принципу "чего изволите-с?". Ни малейшего ущерба нанесено не было, даже никакому мероприятию не помешали - в чем преступление-то?

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 15.11.2013 22:37 (#)

1. Мы с Вама не на открытом партсобрании, не надо мне снова мозги пудрить всей этой советской бодягой про некий "демократический централизм", которого никто в глаза не видел. "Воля партии" может быть волей ее членов, только при наличии многопартийности и отсутствии карьерных преимуществ, которые дает членство в партии. А в КПСС воля партии - это была воля нескольких людей в ее верхушке.

2. Какой еще моральный ущерб? Оскорбленные чюйства, что ли? Какой еще "заказ, управление и финансирование"? Давайте не будем давать волю фантазиям, а будем говорить о реально существующих вещах.

3. А то не видно, что суды в России работают именно по такому принципу? Дело пуссей, "болотное дело", дело Кировлеса... Позорище.
А вот _http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html?p=9 открытое письмо профессиональных юристов, где они подробно разбирают, почему акция в ХХС не может рассматриваться как уголовное преступление.

User flasher, 14.11.2013 23:52 (#)

Тьфу-тьфу-тьфу
Она обязательно поменяется местами с вертухальцами.

User nanoscience, 15.11.2013 03:56 (#)
3460

я опять не понял, почему она в туберкулезной больнице?

User plutarh, 15.11.2013 12:04 (#)

nanoscience, Всё вам объясни, вы как ребёнок, право.
Вы не заметили, надюшка любит путешествовать, шило у неё в попе, не сидится ей спокойно, объездит российские тюрьмы, поедет изучать канадские.
О её здоровье можете не беспокоиться , ворабей молится за неё и благодарит бога денно и нощно.

User aerty, 15.11.2013 04:37 (#)
13042

Главное, что бы не заразили. Ведь, скоро срок заканчивается. Что делать тогда?

User fortuna, 15.11.2013 07:47 (#)

Странно все это, Власти с остервенением терзают глупых девченок, неожиданно оказавшихся очень стойкими и смелыми. Но в тени остался их идеолог и вдохновитель Плуцер-Сарно А.Ю. Надежда лично мне очень импонирует. Стержневой характер у девочки. Молодец. Не то что её муж, тряпка обоссанная. Адвокаты Надежды больше напуганы, чем она сама. Желаю ей выйти здоровой, не смотря ни на что.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: