новость Иголка в стоге ФСИНа

Красноярское УФСИН: Толоконниковой в колониях края нет
13.11.2013
Надежда Толоконникова. Кадр "Новой газеты"

Надежда Толоконникова. Кадр "Новой газеты"

Надежды Толоконниковой в колониях Красноярского края нет, заявил пресс-секретарь регионального УФСИН Евгений Бельский. Он пообещал, что в течение 10 дней после доставки политзаключенной в колонию ее родственников об этом известят. О прибытии Толоконниковой в Красноярский край сообщил накануне омбудсмен Владимир Лукин.


Комментарии
(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 11:21 (#)
13376

Она не заблудшая. Это вас 140 миллионов заблудших. Пытающихся склеить бумажным клеем большевизм и православие.Но, религия как-то нехотя заполняет вакуум безыдейности в ваших душах. И от этого вы начинаете искать утешение в нацизме.

User ants_41, 13.11.2013 14:36 (#)

Кто победитель, Путин или Толоконникова? У Давида не было ни каких доспехов, а единственным его оружием была праща. Великан Голиаф посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем ещё мальчик. Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победитель завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешён, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.

User and_lysenko, 13.11.2013 14:52 (#)
13376

Здесь много непонятного. Власть могла использовать три варианта.
1. Никак не отреагировать. (скрутили, объяснительные, выпустить).
2. Отреагировать мягко. (освещение в прессе, символическое наказание - штрафик). - Наиболее разумный вариант для власти. Через неделю об этом забыли бы.
3. Отреагировать жёстко. - Вариант для власти глупый, по моему мнению.
Она пошла по третьему варианту. Что это - глупость или расчёт? Не могу понять.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 16:53 (#)
2994

Это - и глупость, и расчет, и т.д. и т.п., но, главное, что это - суть этой власти. Что здесь неясного?

User and_lysenko, 13.11.2013 17:01 (#)
13376

Много неясного. Например. Зачем сочетать глупость с расчётом? Расчёт означает цель. Глупость означает либо отсутствие цели, либо - отрицательный результат в достижении цели. Если бы это сделал один человек, я сказал бы, что он сглупил. Когда это делает целая команда умных, образованных негодяев - стоит задуматься. )))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 17:03 (#)
2994

Негодяй может быть и образованным и даже вроде умным, но мудрых негодяев не бывает.

User and_lysenko, 13.11.2013 17:09 (#)
13376

Бывают, дружище. )))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 18:04 (#)
2994

У нас, наверное, разное понимание того, что такое мудрость. Мудрость - еще более несовместное со злом понятие, чем гениальность. имхо, конечно.

User and_lysenko, 13.11.2013 18:09 (#)
13376

Моё упрощённое понятие - мудрость есть квинтэссенция ума, зло - продукт мудрости со знаком минус. Сталин, например - наиболее яркий пример этого. Наполеон - тоже. Хотя, моё отношение к нему не совсем отрицательное и не считаю его злом.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 18:18 (#)
2994

Сталин и мудрость?! Ну нет. В крайнем случае допущу, что это -злой гений, но Мудрость прежде всего НЕ может быть антигуманной, по-моему.

User and_lysenko, 13.11.2013 18:35 (#)
13376

Мне кажется, дружище, всё в этом мире имеет два знака - плюс и минус. Зло, ложь, добро. Можно привести кучу примеров, когда зло является добром и добро - наоборот, злом. Ложь - правдой, и наоборот. Так и мудрость, мне кажется, может иметь доброй, может быть злой. Гуманной и бесчеловечной.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 18:50 (#)
2994

Ерунду несете, пардон. Такую ерунду, что нет желания продолжать, сорри.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 17:04 (#)
2994

Не ищите нормальной логики и мотивов там, где их не может быть по определению.

User and_lysenko, 13.11.2013 17:12 (#)
13376

Возможно, Вы правы, уважаемый Di Twitto. Но, не нужно и недооценивать их.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 18:11 (#)
2994

А это вовсе не "недооценка". У них просто СВОЯ логика, СВОИ мотивыЮ и т.д., нам непонятные и неприемлемые. Например, я очень давно подозреваю, что эти с..ки сами провоцируют бойкот своей олимпиады, и бойкот их будет устраивать, может быть, больше в некоторых отношениях, чем ее проведение. Хотя и на последний случай у них есть свои варианты. И в любом варианте они извлекают из конкретной ситуации "пользу". Если для Вас это непримелемо, то это не значит, что они просто дурака валяют.

User and_lysenko, 13.11.2013 18:31 (#)
13376

Я слышал мнения о том, что власти России могут сами инициировать бойкот Сочи, и согласен с такими мнениями. Исходя из целей лиц, приближённых к власти, задачи Олимпиады исчерпаны. Исходя из стремлений лиц во власти в России, мне кажется недоумённым то, как они поступили с PUSSY. Какую материальную выгоду они могли от этого получить? Поэтому, я и задался этим вопросом.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 18:57 (#)
2994

Прямой материальной, вроде, и нет. Но как средство запугивания и, тем самым, укрепления безраздельной власти, основанной, по сути, на страхе - вот их "логика". А это и есть неограниченные возможности в сфере материальной.

Когда мне кто-то пытается доказывать в духе, что Сталин - то, Сталин -се, что вот, мол, даже умер и имел адын френч и адын пара сапог, я всегда отвечаю - а зачем еще френч и сапоги, когда у тебя есть ничем не ограниченная власть над 1/6 и более?

User and_lysenko, 13.11.2013 19:02 (#)
13376

Может, и запугивания. Скорее всего. Т.к. материальной подоплёки нет.
Насчёт Сталина. полностью разделяю Вашу иронию - зачем человеку дэньги и брыллианты, когда он мог получить всё в течении минуты беспрекословно? Однако, банки громил. )))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 17:02 (#)
13376

Курицу любите? Так и не стоит её оскорблять! Понимаешь.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 18:00 (#)
13376

"Люблю гастрономически" - ответил Дед, ставя ударение на слово "гастрономически" и опасаясь, что его обвинят в зоофилии. Не беспокойтесь. Мы тут все на Западе, зоофилы. Любим животных и защищаем их.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 20:59 (#)
13376

Сорвался, многострадалец. Не разбей зеркало, оно ни при чём. И русский язык подучи, патриот.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 21:10 (#)
13376

Оппа. Кость лежит в левом углу того помещения, в котором ты находишься. Не рычи.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.11.2013 21:20 (#)
13376

Прогрессирующее явление Вашего глубокомыслия затронуло все сферы Вашей жизнедеятельности, я полагаю. Пожалуйста, не беспокойте меня Вашими отчётами о Ваших действиях в Вашем туалете более. )))))

(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 10:51 (#)
12757

ну, совсем сбрендил! хохлы ему теперь не в радость!
а знаешь какая разница между тобой и хохлом, если ты русский, имеется в виду?
Разница в том, что в хохлах больше славянской крови , а в тебе больше татаро-монгольской. Это не хорошо и не плохо, просто это так, чисто арифметически! Нкакой другой разницы нет, россия с киева есть пошла! Хотя бы раз в истории установим в стране справедливую, избираемую, сменяемую, а случ чего, сажаемую власть - 10 - 20 лет и все соседи к нам потянутся. не от тебя бегут, от власти твоей! Не от украины и кавказа надо колючкой отгораживаться, а по бульварному кольцу пустить КСП и колючку натянуть. Всех чиновников оттуда в красноярск, не в кород, а в колонии. Других рецептов создания Великой России нет! Если кто то говорит есть - врёт, бейте морду! А жирику сразу в морду, даже если молчит, потому что когда залает его вовсе прибить захочется, а это уже не люстрация, а ликвидация! прошу не путать!

(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 16:16 (#)
12757

цыгане и хохлы значит? ну, ну ! в прошлый раз это было сочетание - евреи и цигане. потом штурм рейхстага, потсдам, нюрнберг и прочая новейшая история!
на кривую дорожку ступил, дедуля !

User ikarr, 13.11.2013 19:26 (#)
12757

перечитай что написал! звучит даже недвусмыслено. кощунство в чистом виде.
марш в в красноярск , пешком, грехи замаливать!

(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 11:06 (#)
12757

опять за рыбу грорши ! для тебя что, законная власть в стране, смерти подобна?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 16:51 (#)
2994

Граждане России! А не посетить ли вам этот ресурс ombudsmanrf.org , чтобы найти несколько теплых слов и пожеланий для Лукина?

User mamaramist, 13.11.2013 18:58 (#)

Она писькожуйствующая!

User and_lysenko, 13.11.2013 19:03 (#)
13376

Наконец-то сообразил, рамистомамовый.

User help007, 13.11.2013 10:21 (#)
5984

Не то удивляет, что выходит, что Лукин врёт (я уж привык к этому), а то - что НИКТО НИКАК правду не хочет сказать в этом вопросе ! Как будто пословицы не знают: "сколько верёвочка не вейся..."

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 10:55 (#)
2994

Лукин, если Толоконниковой действительно нет там, где "тебе сказали", то самое лучшее для тебя уйти с громким скандалом. Впрочем, ты уже, наверное, окончательно оскотинился :((

User help007, 13.11.2013 11:11 (#)
5984

++++

Что-то такое было на этот счёт... про Божью росу в глазах ))))

User andrey_62, 13.11.2013 14:47 (#)
3180

Лукин - (дальше непечатное), и это еще мягко сказано...

User djatlov, 13.11.2013 11:20 (#)
3169

Лукин не врёт. Лукин подаёт запросы и публикует ответы. Просто адвокатам ФСИН хамски заявляет "у нас много тайных мест, знаем, где, но не скажем", а Лукину дают более вежливые ответы типа "этапируем в Красноярск, довезём - скажем". Лукин это и озвучивает.

А вот если выяснится, что озвученное не соответствует действительности - Лукину действительно стоит (как посоветовал DiTwitto) уйти с этого места. Потому что одно дело быть уполномоченным по правам (пусть и при хреновом режиме), и изредка, по возможности, смягчать какие-то неправовые действия. А другое дело - быть ширмой для этих неправовых действий и рупором для озвучивания брехни.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 11:31 (#)
2994

Одна Надя за прошедший год сделала в деле защиты прав человека гораздо больше, чем этот омбутсман со всеми своими помощниками и аппаратом за всю жизнь. Я думаю, что его полномочия позволяют ему требовать предоставить свидание с Толоконниковой не когда-нибудь, а немедленно.

User rikchel6, 13.11.2013 15:54 (#)
3027

"...его полномочия позволяют ему требовать предоставить свидание с Толоконниковой ... немедленно..."
Правильно сказано- обмудок.

User help007, 13.11.2013 11:36 (#)
5984

Соглашусь с вами во всём, кроме того - что Лукин не понимает, что он уже давно стал "ширмой для этих неправовых действий и рупором для озвучивания брехни."

В противном случае - имхо, разумеется - он уже давно должен был бы носить ботинки не на ту ногу и периодически ходить с расстёгнутой ширинкой... А по факту - он совсем не производит впечатление сумасшедшего человека ! Вот такое вот моё оценочное суждение.)))

User djatlov, 13.11.2013 12:09 (#)
3169

Да в общем-то полностью соглашусь. Если уж взялся за это дело - он вполне в состоянии добиться встречи, поговорить с Толоконниковой и озвучить не "мне сказали, авось не соврали, что её куда-то там скоро довезут" а от себя лично: "видел, говорил, всё в порядке, жалоб нет, слегка простыла в дороге, через три дня будет на месте". Или уж "видел, говорил, избита, лечит переломы и сотрясения, подал требование о возбуждении дела".
А такой омбудсмен нахрен не нужен. Задать вопрос и получить ответ "да всё нормально, отстань" можно и на общественных началах.

User djatlov, 13.11.2013 10:26 (#)
3169

Интересно. По нашим законам такие шутки никак не наказуемы? Один "знает где, но не скажет" ("у нас много тайных мест"), другой "привезли, положили в медчасть по её просьбе" (у нас же на зонах правила такие - любой ЗК может попросить - и его в медчасть на постельный режим на месяц отправят, даже если фельдшер при осмотре болячек не нашёл. А потом на курорт, здоровье восстанавливать), третий "да не привозили к нам такую"...

Вообще, всё это очень смахивает на ситуацию, когда с человеком явно проблемы (скажем, били и переусердствовали), все чувствуют, что на тормозах это спустить не выйдет, и каждый начальник пытается сделать позу страуса - "это не у нас". Из менее безнадёжных вариантов - мурыжат где-то, давят и на саму Толоконникову (можем продержать "в тайном месте" сколько угодно), и на всех причастных, а потом предъявят: чего расшумелись, вот она, жива-здорова, а вы зря общественное мнение накручивали.

Очень всё это похоже на статью УК про похищение. И буду только рад, если всё обойдётся.

User help007, 13.11.2013 11:17 (#)
5984

И ещё как-то напрягает ОЧЕНЬ - всего две колонии и "неизвестно в которой из двух" ! Прямо непосильная задача это выяснить... И - ни от мужа и ни от адвокатов - нет подтверждения, что видели и всё в порядке. А тут ещё СКР - хвостом завилял, отменив отказ в возбуждении уголовного дела против начальника колонии, угрожавшего Толоконниковой... Какая-то крайне тревожная цепь косвенных улик, свидетельствующих о том, что неладно дело...

User towerus, 13.11.2013 10:29 (#)
12575

Смешно смотреть, как взрослые дядьки при больших погонах врут и выкручиваются. Скорее всего не могут определиться с реакцией Главного Обиженного, прессовать ли дальше, оставить ли в покое, или что ему придет в головку. Непонятки. Законы же у нас не действуют. А главный пока занят, несет банальную пургу на всяких встречах. Толоконникова же его же стараниями стала известнее его самого. Вон какая толпа ботов зарабатывает на ее имени свои 11,80 только в интернете, А еще ведь желтая пресса и грязное ТВ. Прямо таки public enemy.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 10:50 (#)
2994

Меня настораживает отмена отказа в возбуждении дела против Куприянова. Дело, в принципе, может быть не в "определении реакции", а, к сожалению, в чем-то худшем.

User help007, 13.11.2013 11:18 (#)
5984

О ! ++++ И меня тоже !

User dies_irae, 13.11.2013 11:29 (#)
23318

Да, не исключено.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 12:06 (#)
2994

И еще, ребята, такая деталь - обратите внимание, что все портянки пока молчат. Ну, дед с бодуна вылез поначалу, так с его явными признаками известно какой энцефалопатии это понятно. Но с их-то ненавистью к Наде и Маше - тут ими обычно уже столько куч их г..на наделано, столько вони... А сейчас что-то не так.

User rom, 13.11.2013 10:34 (#)
47562

Надю украло государство и держит её в заложниках ото всех уже несколько недель. Хотя бы у одного человека после этого могут остаться сомнения в том, что РФия - сборище бандитов?

User rikchel6, 13.11.2013 11:13 (#)
3027

Тут целый ледокол в нейтральных водах с иностранным экипажем и пассажирами вооружённые бандиты захватили и в заложниках держат, и- ништяк- в наказание пиратское государство в СПЧ ООН избралось.

User help007, 13.11.2013 11:39 (#)
5984

Вообще, всё чаще закрадывается такая мысль - крах нынешней власти (а он неизбежен, судя по Истории) поставит в очень неловкое положение множество людей по всему миру ! И чем дальше - тем больше !

User rikchel6, 13.11.2013 11:50 (#)
3027

...поставит в очень неловкое положение множество людей по всему миру...

Да никого не "поставит"- не впервой. Воимямиравовсёммире-же. И лишьбынебыловойны. И чтоб детишкам хуже не было.

User help007, 13.11.2013 12:25 (#)
5984

Не думаю, чтобы СТЕПЕНЬ этого явления, которое - бесспорно - наличествует в мире (увы), была бы, к примеру, такая же - как во времена Гитлера (тоже, к примеру). Общая информированность людей - несоизмеримо выросла (и продолжает расти), и тем же политикам - всё труднее делать козью морду в любых условиях, не опасаясь что эта самая морда - пристанет к ним намертво и будет ассоциироваться с их личиком в целом ! :-)

User rom, 13.11.2013 12:23 (#)
47562

Недавно король Нидерландов сыграл роль кремлевского скомороха. Это горькая, но реальность.

User help007, 13.11.2013 12:33 (#)
5984

Я бы сказал так - он был поставлен в условия, при которых его роль - выглядела скоморошьей.

User fellix505, 13.11.2013 14:26 (#)
7155

Не преувеличивайте,пожалуйста на счет роли короля.Войдите в его положение.Папочке надо деток из лап вурдалаков вызволять.

User tkalich, 13.11.2013 11:31 (#)
3709

плохо, что у нас, у каждого, нет понимания: государство - это я.
и нет соответствующей линии поведения.
полностью согласен с тем, что РФия - сборище бандитов.
но ни кто не чувствует себя бандитом, сообщником бандитов или соглядатаем.
отсюда, все проблемы расии.
и они ни когда не закончатся, пока мы не заглянем в собственную душу

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 11:41 (#)
2994

***но ни кто не чувствует себя бандитом, сообщником бандитов или соглядатаем

Это незачем чувствовать тому, кто ничем из перечисленного в действительности не является. Хотя, конечно, понятие "сообщник" весьма емкое.

Мне лично стыдно, что я пока не могу назвать себя "истребителем бандитов". Но все течет...

User tkalich, 13.11.2013 11:56 (#)
3709

хороший вы человек.
удачи вам.

User vladmodfacker, 13.11.2013 14:51 (#)
16334

/Несколько раз писал "Россия - это я". Всегда удаляли...
Тест./

User luger66, 13.11.2013 10:50 (#)

Пришили или покалечили

5480

ДЫ-Ы-Ы-Ы-ЫК!
Петькин более лучше!
А хл!

User zvirblis_317, 13.11.2013 15:20 (#)
21611

А тебя кто спрашивал?

3652

ужас, почему бы близким и адвокатам не сообщить где она и дать связаться? ну возмите подписку о не разглашении...а так одна страшная мысль в голове. и теперь боятся реакции общества. держись, девочка!

User luger66, 13.11.2013 13:32 (#)

Россия - это не Израиль...

User help007, 13.11.2013 20:20 (#)
5984

Пришла пора поговорить об Израиле ? ))))

User luger66, 13.11.2013 21:13 (#)

Я сейчас катался в пражском метро. Ни в вагонах, на на эскалаторах никакой рекламы "независимой пражской энергетическорй компании " - НЕТ. Реклама прошедшего "каннабисфеста" еще висит. Ты - портянка "глубокого залегания". Очень хорошо, что я тебя выявил.

User help007, 14.11.2013 01:37 (#)
5984

Ну, виноват, ошибся - ты всё ещё чехуешь, значит ! В счёт за энергию посмотрел, в свой ? Название твоей обслуживающей компании-то нашёл ? Или опять ни ПРЕ, ни МЕ и к жене в Скайп побежишь, урод ?

User luger66, 13.11.2013 21:14 (#)

И размещать рекламу "энергетической компании" в метро - бред.
Ты думай головой, чего ты пишешь, гопничек из Балашихи

User help007, 14.11.2013 01:39 (#)
5984

Реклама - рекламе - рознь, в метро - анонсировано снижение тарифов компании RWE на 15% c 01/01/2014, чтоб ты знал...

Привет Газпрому передавай, чучело...

User orge, 13.11.2013 11:24 (#)
4479

Да залечивают нанесенные ей побои в больничке при тюряге. Потому и крутят хвостом.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 11:37 (#)
2994

Могло быть и так имхо: действительно привезли с признаками побоев, допустим, а красноярские, не будь дураками, дабы не разделять ответственность в случае чего, категорически в приеме отказали.

User djatlov, 13.11.2013 12:14 (#)
3169

Вот на это сильно похоже. Если речь о побоях, а не чего хуже.
Либо, в лучшем случае - "хитрость": всех попугать и на уши поставить, потом предъявить живую-здоровую: чего опять расшумелись, вечно нас в гадостях подозреваете. Хорошо, если так.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 12:27 (#)
2994

Да, хорошо бы. Но не думаю, что все это ради "всех попугать да на уши". Задача у них - поломать Надю изоляцией, давлением, и т.п., но тут, скорее всего, и облом...

(комментарий удалён)
User help007, 13.11.2013 12:35 (#)
5984

Похоже, в головах у ЕСПЧ ООН - в головах не укладывается то, КОГО они пригласили...

User djatlov, 13.11.2013 13:05 (#)
3169

Это в самом деле всё больше похоже на перекидывание ответственности: "а от нас отправили" - "а к нам не поступала". И это очень плохо.

2976

"Опа! Ее и там нет!"
Чекисты-наперсточники во власти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 22:02 (#)
12757

да и режим то же обмельчал. тужится на 10 лет без права переписки но тянет пока только на 10 суток с момента прибытия! я знаю что их угробит в итоге! сознание своей гнусности и ничтожности!

В заплатке, на тюремной робе Надежды, больше благородства, чем во всём стерх-шубохранилищевом убожестве!

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 16:45 (#)
2994

Цитата: «Мне сказали, что она находится в Красноярском крае, в медицинской части одной из колоний. Она находится на карантине. Как только завершится карантин, в ближайшие 2-3 дня адвокаты и родственники Надежды Толоконниковой будут оповещены о ее местонахождении»

_http://news.rambler.ru/22081158/

Последняя фраза (к "мне сказали" мы уже привыкли) - полностью имхо характеризует Лукина. У него, похоже, даже вопросов не возникает, по поводу чего, сколько и зачем может длиться этот "карантин" и почему местонахождение и прочие сведения о лице, находящемся в карантине, могут быть секретом.

User fellix505, 13.11.2013 14:36 (#)
7155

Моя оценка ситуации вокруг Нади-1)ее прессовали очень жестко и жестоко 2) Страдалицу мучители прячут,чтобы скрыть факты избиений.3)Идет психологический прессинг всего общества.

User leshiy45, 13.11.2013 14:58 (#)

Ребята, а что за б...гадский закон такой, что можно человека неделями и месяцами скрывать и неизвестно что с ним творить? Ау, юристы! Не противоречит ли это всем конституциям и международным документам? На мой непросвященный взгляд, на запросы родных и адвокатов о местонахождении и состоянии заключенного ответ должен быть немедленный - в пределах пары часов как максимум! Компьютерный век, блин... Дай Бог Наде здоровья!

User worobejko, 13.11.2013 15:12 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Куда мир катится! правительство следит за нами днём и ночью, недавно нашёл на себя и своих знакомых данные вот в
этом архиве http://rus-poisk.org/main.php?s=22568&c=n
там имеются данные на любого человека России, можно посмотреть штрафы, приводы, место работы и подработки, фотографии
и переписку из соц. сетей Слава богу после регистрации я смог очистить свои данные.

User mamaramist, 13.11.2013 20:42 (#)

Ну если только обЕзательно...

User vladmodfacker, 13.11.2013 15:28 (#)
16334

Надя не осуждённая, Надя заложница.
Если это осознать, то "удивляться" нечему. - Выжимают из заложничества максимум "пользы". А именно, вбивают в печёнки подданных простенькое, но основополагающее понятие (скрепу): для хунты нет разницы, формально "осуждены" вы или (ещё) нет, прав у вас по-любасу ровно столько, сколько дадут, ни больше ни меньше, и не дёргайтесь!
Чтоб бесправие правило, такое его право тоже нужно доказывать - примерами, постоянно. Живая материя не болт с гайкой, таки дышит, и один раз навсегда не затянешь.

2870

Годунову, тоже нужно было скрывать убийство царевича Дмитрия. Всех свидетелей почти весь город сослали в сибирь или убили. Злодейство рождает еще большее злодейство. История повторяется.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.11.2013 17:03 (#)
3180

Ой, человеческий детеныш!!! Кто пустилтебя сюда, славное дитя?
(Не стоптать бы...)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.11.2013 19:19 (#)
3180

Ты начинаешь мне нравиться! Аж до сблёва...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.11.2013 19:18 (#)
3180

В отличие от вашей братии, предлагающей лишь примерить деревянные костюмы... Список нужен?

User ikarr, 14.11.2013 16:21 (#)
12757

Скоро нас поведут на допрос . Следователь будет добрый! сначала предложит сигарету, потом жизнь! Сигарету взять можно, а от жизни придётся отказаться!

вроде на одних примерах воспитывались ...
где же ты с пути свернул, с дороги сбился?

(комментарий удалён)
User ikarr, 14.11.2013 21:54 (#)
12757

Только ты теперь в другом окопе! А я снова плыву с нашей стороны!

(комментарий удалён)
User ikarr, 16.11.2013 17:58 (#)
12757

Многое, но не всё! например если вы беременны то не важно с какой стороны дверей туалета вы находитесь, если воды по ногам побежали, то тут уже важнее не сторона дверей, а помещение, туалет или приёмный покой! - это в пределах относительности,
а вот то, что нельзя быть немножко беременным - это уже абсолютизьма!

Служишь режиму который уничтожает твою и мою Родину! Имей мужество признаться в этом! Не прячся за демагогию борцунов с госдепом! Скажи - " мне плотют, я сполняю! Контракт!" А то как то нелепо, маршировать в строю власовцев и петь "по долинам и по взгорьям!"
Страну то они живой из под себя невыпустят! думаешь не стреляешь людям в затылок в подвалах, а только строчишь по "клаве" так всё безобидно? Ты понимаешь, что когда они обглодают страну до костей, нового шанса на возрождение может и не быть?
Может ты думаешь что великая страна это когда у каждой властной крысы по шубохранилищу и дюжине дворцов? Да, такое выдержит только великая страна, но чёрт возьми , недолго! Сколько осталось до двенадцати?

(комментарий удалён)
User ikarr, 17.11.2013 23:11 (#)
12757

э-э-э! Кончай халтурить , пиши осознано!
а то тиснул заготовку, а она тут не монтируется!

User kolernko, 13.11.2013 17:44 (#)

На сегодняшний день треть россиян и всех граждан мира не доверяют президентам и премьер-министрам, И правильно делают.Только посмотрите - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом http://rus-poisk.org/main.php?s=22568&c=n

User sometimes, 13.11.2013 19:17 (#)

На Луну, что-ли , этапируют? Уже пешком можно было бы добраться до Красноярского края при желании. А Лукин - сукин сын. Пардон, не сдержалась.

User ikarr, 14.11.2013 16:23 (#)
12757

так бы и сказали лукин пидараззззз!
в плохом смысле этого слова!

User sometimes, 14.11.2013 16:29 (#)

так бы и сказали лукин пидараззззз!
______________________
Ничего против не имею:)) Но я как никак барышня. Ну, Вы меня поняли? :)))))

User ikarr, 14.11.2013 16:32 (#)
12757

пардоньте!

User sometimes, 14.11.2013 16:36 (#)


That's all right. :)))))

User veratoloz2012, 13.11.2013 20:49 (#)

Иголка в стоге ФСИНА
Замученная псина
Повешенныи котяра
Володя с Димои - пара.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: