новость Участницы Pussy Riot подали жалобу в ЕСПЧ

07.02.2013
Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Адвокаты участниц Pussy Riot направили жалобу в ЕСПЧ. Жалоба "Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич против России" будет рассмотрена в приоритетном порядке. Адвокаты требуют признать российские власти виновными в нарушении прав осужденных на свободу слова, личную неприкосновенность, справедливый суд и достойное обращение.


Комментарии
2839

ай-ай-ай

бюджету придется срочно ЕЩЕ доплачивать Саксу, который Голдман за РЕКЛАМУ стремительных "УСПЕХОВ" РФэии по пути к ПРАВОСЛАВНОМУ ФАШИЗМУ!

кто нибудь, кстати, знает ччем закончилось дело с Кетчумом? он пыжился, подымал, подымал...

не поднялось... - были ли санкции, штрафы?

User andrey_62, 07.02.2013 11:34 (#)
3180

А в это время в далеком уральском городе... _http://echoperm.ru/news/20/35077/
10:31 (06/02/2013) / Административное разбирательство по жалобе Марии Алехиной продолжится 5-й день

Сегодня Березниковский городской суд продолжит рассматривать дело участницы панк-группы Pussy Riot Марии Алехиной. Отбывающая наказание в ИК 28 девушка требует признать незаконными дисциплинарные взыскания. Очевидцы судебного разбирательства оценивают длительность процесса. Обычно такие несложные жалобы рассматриваются за один день. Однако, адвокат Окасана Дарова, защищающая осужденную Алехину, заявила «Эху», что была полностью готова к этому.

- Лично для меня никаких неожиданностей не было, поскольку вопрос о допросе свидетелей изначально ставился мной еще перед начальников колонии. Я предоставляла список свидетелей, которых мы бы желали допросить, но мы данный список не заявили, поскольку администрация ИК опередила нас в этом плане. Поэтому для нас это не было неожиданностью. Все действия администрации, все заявленные ими ходатайства они ожидаемы и нами учтены.

Напомним, за время нахождения Марии Алехиной в березниковской ИК-28 вынесли шесть дисциплинарных взысканий. В суде обжалуется якобы отказ от утреннего подъема. Алехина утверждает, что попросту не слышала побудки.

Юрий Бобров, «Эхо Перми»

User natala, 07.02.2013 23:45 (#)
3006

Об этом суде отлично пишет Александр Порабинек на сайте Ежедневного журнала:
http://ej.ru/?a=note&id=12637
http://ej.ru/?a=note&id=12640
http://ej.ru/?a=note&id=12649

User andrey_62, 07.02.2013 23:50 (#)
3180

Да, он пишет даже гораздо подробнее. И в ЖЖ, и в ФБ тоже.
Наши местные скромничают, а им бы с пером наперевес... :(.

Ната, я сейчас просто тупо копирую все найденное по теме туда, где руки достают - типа с зомбоящиком конкурирую.

User natala, 07.02.2013 23:58 (#)
3006

Я видела ниже, копируйте, пусть люди почитают.

User radcentr, 07.02.2013 11:57 (#)
9645

Пусси идут в ЕСПЧ и, конечно, побеждают!
Портянки, есть возражения?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2013 14:19 (#)
24373

radcentr: "Пусси идут в ЕСПЧ и, конечно, побеждают!"======="в отношении осужденных участниц группы были нарушены статьи 10 (свобода слова), 5 (право на свободу и личную неприкосновенность), 3 (запрещение пыток) и 6 (право на справедливый суд)" - ДЕВЧОНКИ КОНЕЧНО ВЫИГРАЮТ В НЕЗАВИСИМОМ СУДЕ! И более того даже возможно получат тыс. 10 моральной компенсации. НО ...ГЛАВНОЕ: судьи международного трибунала получат прекрасный материал с ЯВКАМИ, АДРЕСАМИ, КОНКРЕТНЫМИ ФАМИЛИЯМИ И ПОЛНЫМ НАБОРОМ ЖЕСТОЧАЙШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ МАНЬЯКОВ!

User ivan1981, 07.02.2013 23:34 (#)

можешь вырезать это заключение и повесить на стену...ну или попу им вытереть...

User zvirblis_317, 07.02.2013 12:02 (#)
21611

Дай Бог, чтобы рассмотрели как можно быстрее, и присудили Пуссям хорошие компенсации за беспредел... А на всяких сыровых-серовых наложили такие штрафы - чтоб челюсти отвисли... И пусть потом не ссылаются, что выполняли приказ сверху...

User zvirblis_317, 07.02.2013 12:08 (#)
21611

А то устроили в 21 веке срулльский собор, мляди...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 12:25 (#)
21611

"Щас вот яблочко докушаю, и пойду курочек топтать... "

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 13:17 (#)
21611

Да... Ты уже совсем ку-ку... Нравится быть на уровне баблопука обкакьевича?

User fellix505, 07.02.2013 12:09 (#)
7155

Всем доброго дня!Этот перфоманс в храме-хулиганство,притом мелкое,т.к. не было литургии на тот момент.Наказание должно быть АДЕКВАТНЫМ содеянному(штраф или исправработы,может быть арест на 5-10суток).Но срок 2года за админ.правонарушение?!

User zvirblis_317, 07.02.2013 12:21 (#)
21611

Потому что на тсаря замахнулись...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 14:01 (#)
21611

Корова ждет! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 14:38 (#)
21611

Не удовлетворишь - забодает нафиг!

User ivan1981, 07.02.2013 14:48 (#)

так и был бы адекватный! жирная адвокатша постаралась и сделала все для того чтоб телкам дали по максимуму! и процесс она затягивала и пиарилась как могла! и дур подзуживала,мол,давайте,упорствуйте в заблуждениях...
результат: дурынды поехали на 2 года а жирная адвокатша в шоколаде
а если бы сразу,без закидонов признали свою вину,получили бы 15 суток и давно бы уже тусовались на свободе!

User d44yuriy, 07.02.2013 19:29 (#)
10546

А если бы покаялись и Гундяю с ВВП полизали, что положено, так еще бы и премировали, а то и орденок повесили.

User ivan1981, 07.02.2013 21:10 (#)

а какая им разница кому лизать? они же за свободную любовь...

User d44yuriy, 07.02.2013 22:28 (#)
10546

Свободная любовь - это, прежде всего, свобода выбора (почитайте, например, "Кармен" Мериме или хотя бы послушайте одноименную оперу). У шлюх (что в борделе, что в Кремле) вообще никакой любви нет, а свободной особенно. Но Вам, кажется, этого не понять. Для Вас "любовь" бывает только по указанию партии и правительства.

User rybvv8, 07.02.2013 12:17 (#)
3211

Показательная динамика! Раньше портянки бросались на подобные ветки всем стадом, с диким визгом... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 12:38 (#)
21611

А погерманить забыл? :)

User radcentr, 07.02.2013 12:42 (#)
9645

А путя с братвой согласно законам РФ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 12:52 (#)
21611

Значит остается пристрелить... А так как срок нескончаем - то чем скорее, тем лучше... Ну или в моче утопить, как сталина...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 13:04 (#)
21611

Не переживай - вашего ликвидируют без угроз...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 13:21 (#)
21611

Зачем я? Ваши же и грохнут :) Вот тогда и посмеешься, без копеюшки за срач остамшись :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 13:34 (#)
21611

Ну наконец-то загерманил :)) А кого я оккупировал, не скажешь, портянкин? :))

User auvasilev, 12.02.2013 23:01 (#)

Почитайте, пожалуйста, как было на самом деле http://auvasilev.livejournal.com/551850.html

User radcentr, 07.02.2013 13:00 (#)
9645

Ладно. А братва запутинская без пути?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 13:10 (#)
9645

Какой Родине? Где бабло, детки и бл@ди попрятаны?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 13:34 (#)
9645

Ты давай песенкой не отбрёхивайся, а отвечай чётко по-военному: где дочурки ВэВэПутина обитают?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 13:47 (#)
9645

Вот то-то! А то всё Родина, Родина... Путин...Путин...ВэВэ...

User andrey_62, 07.02.2013 13:22 (#)
3180

Плять - согласно законам РФ не президет он - САМОЗВАНЕЦ.

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 13:36 (#)
9645

А ты хотел бы чтоб Обанма на него ядрёну бонбу сбросил?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 13:52 (#)
9645

Ну вот видишь! Потому и поздравил. И я бы, кстати, сбрасывать не стал. Он и так обречён. Уже скоро.

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 14:12 (#)
9645

Э нет. В 2007 сказать "скоро" мог только неисправимый оптимист.
Теперя даже лживая помойка под названием ВЦИОМ не может путлеру с братвой больше 50% поддержки нарисовать.

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 14:33 (#)
9645

Это каких, например?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 14:45 (#)
9645

Зачем простыню. Левада (после смерти Левады) стал такой же "либеральной конторкой", как Медведев либерал среди путинской братвы. Всё таже херня: чего изволите-с?

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 14:52 (#)
9645

Откуда достоверные опросы на лживой помойке?
В конторе, где я работаю не последним челом, 13 филиалов по всей стране. Я просто смотрю вокруг и слушаю людей.

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 15:22 (#)
9645

Вот и братва изображает, что так считает. Но это всё - фейк. На самом деле они всё понимают. Ибо шибко недовольных - огромное количество. Они бы уже на Запад давно сдристнули. Вот только не принимают их. Магнитским попрекают и рожами бандитскими.

(комментарий удалён)
User radcentr, 07.02.2013 15:41 (#)
9645

Ну расслабься покедова. До весны.

User rybvv8, 07.02.2013 21:23 (#)
3211

Лапуль, я уже ГОДАМИ просил привести ХОТЬ ОДНОГО сторонника воблоглазого у&бища, который не обдристался бы хотя бы рожу свою поганую открыть. ГОДАМИ, лапуль!

User zvirblis_317, 07.02.2013 14:35 (#)
21611

У Чаушеску был намного выше :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2013 14:51 (#)
21611

Я лучше твою отпинаю :) Правда болотники сначала найду :)

User andrey_62, 07.02.2013 23:36 (#)
3180

Саня, а поржать?
Подрабинек в ЖЖ с обжалования замечаний Алехиной - цирк отдыхает.
"Дарова спрашивает Игнатова, почему в выписке из протокола дисциплинарной комиссии, наложившей на Алехину взыскание 28 декабря 2012 года, информации содержится гораздо больше, чем в самом протоколе? Выписка из протокола не может быть больше протокола! Игнатов напрягает все свои умственные способности, но ничего придумать не может и молчит. Судья повторяет ему вопрос Даровой.
– Очевидно, это ошибка секретаря, – отвечает, наконец, Игнатов.
– Вы подтверждаете, что выписка из протокола не соответствует протоколу? – уточняет Оксана Дарова.
– Да, – подтверждает Игнатов.
Я заявляю ходатайство и обращаю внимание суда, что майор Игнатов фактически признался в фальсификации судебных доказательств. Я прошу суд вынести частное определение о возбуждении против Игнатова Романа Анатольевича уголовного дела по части 1 статьи 303 УК РФ, предусматривающей ответственность за фальсификацию доказательств по гражданскому делу лицом, участвующим в деле или его представителем. Там санкции небольшие – от 100 тыс. рублей до 4-х месяцев ареста, но тоже неплохо. Судья Людмила Лимпинская обещает занести заявление в протокол и дать на него ответ позже."

Персонажи.
"Дарова" - адвокат.
"Я" - Подрабинек
"Игнатов" - кум.

И это лишь жалкая часть!

User zvirblis_317, 07.02.2013 23:43 (#)
21611

Ай, меня такой хренью уже не удивить... А поржать можно было бы, если бы из-за таких уродов-кумов не страдала Алехина...

User andrey_62, 07.02.2013 23:54 (#)
3180

Маша реально оценивает ситуацию - и не падает духом. Это - главное.
Менты проигрывают ей по всем параметрам. Они ее ... как бы поточнее ... вынужденно УВАЖАЮТ, во!

User zvirblis_317, 07.02.2013 23:57 (#)
21611

Согласен...

User andrey_62, 08.02.2013 00:00 (#)
3180

Да, и еще - помнишь того "чудика с акцинтом", тупорылого путлерского защитника с пермского Эха?
Я ему пообещал, что выпру с сайта, так сказал - "парень, я тут поселился надолго, так что лучше съезжай". Где поймал - там и "имею", так он мне уже почти не отвечает. Даже кайфа не получаю - местные в этом плане поупертее.

User zvirblis_317, 08.02.2013 00:06 (#)
21611

местные в этом плане поупертее.
------------------------------------------------------
Ну! Один никодим стоит десяти идиотов :)

User andrey_62, 08.02.2013 00:16 (#)
3180

Щас я тебя "перлами" засыплю:
"Политические заключенные в любом политическом устройстве (государстве) должны быть"
"Идеально, когда честные, справедливые выборы совпадают с правильными, нужными."
"Еще ни одного шага из территории России не уступлено при В.В.Путине, такого даже не ожидайте, а подозрении без почвенные."
И ВОТ ЭТО объявило себя сторонником Вовки! Я его честно предупредил - от твоей помощи тсарю больше вреда, чем пользы, он еще башку твою за это открутит.

Хотя ... нам при таких "врагах" ... :))))))

User zvirblis_317, 08.02.2013 00:27 (#)
21611

Так среди них других-то и не водится :))) Никодим вон вообще против всяких выборов и парламентов :)))

User andrey_62, 08.02.2013 00:34 (#)
3180

Никодим - то ДА!
Но мой - "дохнет" с первого же аргумента. Пытается сыпать лозунгами и (sic!) пословицами :)))))
И ведь не "заводится" - хоть и азербайджанец - даже на "тсарь", "самозванец"и "нелегитимен" уже не реагирует (полагаю, по причине разбивания монитора клавиатурой и растаптывания мышки).

5480

"Там санкции небольшие – от 100 тыс. рублей до 4-х месяцев ареста, но тоже неплохо." /// Неужели такой мизер?! Странно!

User andrey_62, 08.02.2013 10:36 (#)
3180

Куму сотка раз плюнуть - там дело принципа.
Кому нужен "опущенный" - да еще и на женской зоне - кум?

И сам себе отвечаю - путинской банде, и только ей. Там других не держат.

5480

Фальсификация суд. док.-серьёзное преступление,вот потому меня и удивила смехотворность наказания!

User zvirblis_317, 07.02.2013 13:36 (#)
21611

Твоя лизня всё сильнее и сильнее :) Не перестарайся - можешь язык стереть! :)

User andrey_62, 07.02.2013 13:48 (#)
3180

Как? И Севкорея признала? Нунадаже...

5480

Вы в отличие от меня умеете пользоваться Гуглом,ссылку дайте,пожалуйста на законы РФ,по которому сидят PR!

(комментарий удалён)
5480

demo13ю , 07.02.2013 12:23 (#)
Пусть сидят согласно законам РФ!
:-)))
(ответить)___ // Вот это о ком? Забыли? Это Pussy Riot! Ссылку на законы дадите?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

То что они совершили-это не 'Хулиганство',об этом говорят все юристы даже прикремлённые!

5480

Вот это прочитайте! http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html

(комментарий удалён)
5480

Demo13ю и мхузен-VS-огромного числа юристов страны,в вопросах Юрисдикции и Права-какая Прелесть!

(комментарий удалён)
5480

Ошибаетесь вы-вот чё! Или вы никогда не ошибаесесь?!

(комментарий удалён)
5480

Ещё раз,если вы не против-читаем Очень Внимательно! http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html

(комментарий удалён)
5480

Вы,видимо-даже не знаете элементарного-Закон,к примеру,может быть преступным! Самое Главное и Важное-это Право! P. S. И хватит уже спорить-Вам приведено не мнение какого-то автора,какой-то статьи,а юридически безупречное и выверенное заключение юристов!

(комментарий удалён)
5480

Говорить больше я с Вами не буду,подумайте хорошенько о преступных законах,порасспрашивайте других,вбейте в конце концов в Гу-'преступные законы'! Вот тогда-потом и поговорим!

(комментарий удалён)
5480

Дурью маемся?! Ну что ж,я не против! С удовольствием выслушаю ваш разбор фраз- 'Солнце Встало','Солнце Закатилось'! Могу ещё что-нибудь подкинуть!

User d44yuriy, 07.02.2013 19:40 (#)
10546

Этот перл содержится в решениях Нюрнбергского трибунала.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.02.2013 23:36 (#)
10546

Были ли преступными расовые законы гитлеровской Германии? Именно, «Закон о гражданине Рейха» и «Закон об охране германской крови и германской чести», принятые рейхстагом 14 ноября 1935 года.

User d44yuriy, 07.02.2013 19:39 (#)
10546

Да, но в Вашем комментарии Вы почему-то не пользуетесь определением из закона, а подставляете свое собственное. Это называется "беззаконие" (или по-рассейски: "по понятиям"). А определение из текста закона к случаю Пусси явно не подходит.

(комментарий удалён)
5480

Тут вы правы,но я на работе-пишу на бегу! Да-оговорился.

User d44yuriy, 07.02.2013 19:36 (#)
10546

Так. Опрделение "хулиганства" в Законе Вас не устраивает, приходится свое выдумывать. А источник "цитаты" каков? В какой кремлядской газетенке его нашли? И еще ссылочку на "все громче звучащие голса в поддержку российских сластей" можно? Или это тоже отсебятина?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.02.2013 23:32 (#)
10546

К какой социальной группе "ненависть или вражду" выражали Пусси? Путин и Гундяй - это не "социальная группа", а никаких выпадов в адрес православия (или католичества, или ислама) у них не было. Так что Ваша формулировка НЕ подходит. Не удивительно, что выше Вы попробовали подменить ее другой.

5480

Ну что ещё Вам тут непонятно: "Всё громче слышатся возмущённые голоса трудящихся,которые все как один-гневно и с негодованием требуют обличения и примерного наказания..." ?

(комментарий удалён)
5480

'Закон РФ','Судья'-с чего это вы меня сегодня весь день веселить взялись? И зачем Вы обижаете других людей-вон там,про памперсы? Вы же здесь политинформатор и спорщик!

(комментарий удалён)
5480

Знаю,я ведь и сам тоже люблю пошутить! Но обижать других-что ж хорошего? --- Скажите у вас там,какая-то Помощь задекларирована-а многим уже помогли,если не секрет?!

(комментарий удалён)
5480

Вам аватарку кто приделал,ваша мама?!

(комментарий удалён)
5480

А сколько же вам,тогда лет-если это конечно,не секрет?

(комментарий удалён)
5480

Да вы-Поэт,Романтическая Натура! А зачем всякую Нечисть-ворьё,подонков,убийц защищаете?! Гнусно это-такое вот ваше поведение!

(комментарий удалён)
5480

Кто это вам сказал,что вы режете правду-матку?! Вас жестоко обманули,можно сказать-поиздевались даже! А пробегать я ничего не буду,сами же признались :1)вы-бригадник, 2) вы тут стебётесь! И после таких признаний вы предлагаете возобновить дискуссию?! Я то поначалу вступил с вами в жаркий спор,подумал-ну заблуждается человек-бывает,надо поправить,объяснить что к чему! А вы так сильно меня разочаровали-бригадник,мол-портяню за денюшку! Как вам только не стыдно?!

User d44yuriy, 07.02.2013 23:40 (#)
10546

А ссылочку на "ведущие издания планеты" можно? Или на источник, из которогы Вы почерпнули столь яркую цитату?

Мнение чиновников от ислама (буддтзма, иудейства...) меня так же не интересует, как и мнение Гундяя или Чаплина (не Чарли).

User andrey_62, 08.02.2013 00:02 (#)
3180

Хто-хто - смерть вовкина!

facebook.com paninvtpi, 07.02.2013 12:33 (#)
4026

Ну, конечно... Вот если бы они воровали миллионами, как бабы из оборонсервиса, глядишь, и не сидели бы... А у стерхов мстительность в крови...

facebook.com utash.tash [facebook.com], 07.02.2013 13:02 (#)
5348

Кому голый зад показать? - Хочу прславиться. Есть желающие? ( ну не обижайте сиротку)

User fellix505, 07.02.2013 13:04 (#)
7155

Большая просьба-не отвечать на троллинг.Кремлеботов-в игнор.Без ругани ветки будут.

facebook.com utash.tash [facebook.com], 07.02.2013 14:24 (#)
5348

Юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила.
К ней на плечо приклонен, юноша вдруг задремал.
Дева, тот час умолкнув, сон его легкий лелея,
И улыбалась ему, горькие слезы лия.

User ivan1981, 07.02.2013 14:52 (#)

пофигу на спч (или как его там)...никчемная,ничего не решающая организация(за ангажированая до нельзя!) решения которой никем не исполняются...

User d44yuriy, 07.02.2013 19:42 (#)
10546

А зачем же Россия (которая "встает с колен" уже которое столетие) в этом суде участвует? И впадает в истерику, когда решение выносят против нее (как некоторые иваны с большими номерами).

User ivan1981, 07.02.2013 21:08 (#)

политика-с...мы же не северная корея...можно и поучаствовать...а в истерику никто не впадает,просто дают понять что забили мы на их двойные стандарты...нам права человека тоже дороги...ага...

User d44yuriy, 07.02.2013 21:31 (#)
10546

"И чукча этого человека видел" (чьи права вам дороги)

User ivan1981, 07.02.2013 21:36 (#)

мои (кстати и твои) права в конституции...а еспч это просто инструмент давления...для какой нибудь литвы или румынии...

User natala, 07.02.2013 23:56 (#)
3006

"мои (кстати и твои) права в конституции.."

Как будто эта конституция выполняется? Так бумажка в сортире подтереться.

User ivan1981, 08.02.2013 00:12 (#)

здраствуйте! и на это она тоже сгодится! а в чем конкретно ущемляются Ваши права?

User natala, 08.02.2013 00:34 (#)
3006

Ну если Вы признаёте, что конституция на подтирку в сортире годится, значит ни на что больше она не годится. Ущемление прав, гарантированных конституцией:
право на свободу митингов практически ликвидировано новым законом о митингах,
право на свободу слова практически ликвидирует криминализация клеветы,
право на независимое правосудие ликвидируется отсутствием правосудия как такового и подмена его "кривосудием", что отлично было видно на процессе Пусси-Райот.
Можно продолжить бесконечно - антисиротский закон нарушает Конвецию а правах ребёнка, закон о гостайне не устанавливает предмет гостайны, и т.д.

User ivan1981, 08.02.2013 07:53 (#)

криминализация клеветы это как понимать???
по Вашим словам,введение уголовного наказания за КЛЕВЕТУ ликвидирует свободу слова??? клевета это ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ложь,ведь так?
я лично всегда думал что свобода слова это право говорить ПРАВДУ, а Вы считаете что свобода слова это право ВРАТЬ?
"кривосудие" это что?нельзя ли по конкретнее?
Наталья,прежде чем переписывать откуда то постарайтесь хотя бы понять,что Вы переписываете...

(комментарий удалён)
User ivan1981, 08.02.2013 10:29 (#)

привет шушлайка! рад,рад,вижу...

User natala, 08.02.2013 11:39 (#)
3006

"криминализация клеветы это как понимать???" - вот так и понимать, непонятливый вы наш. Клевета была декриминализована при Медведеве, теперь опять криминализована.
"клевета это ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ложь,ведь так?" - вроде так. Всё дело в том, как применяется эта статья. Два примера:
1. Якобы покусаный Каспаровым прапорщик не был наказан за клевету, а был признан "добросовестно заблуждающимся", хотя ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ложь имела место. Как может человек не знать, покусал его кто-то или не покусал.
2. Общество защиты прав потребителей вскрыло нарушение правил торговли в ХХС, которые действительно имели место. И что? Руководитель общества защиты прав потребителей обвиняется в клевете. Материалы были на гранях, можете почитать.
"кривосудие" это что? - то, что я написала выше. Если Вы этого термина до сих пор не знаете, что Вы вообще на гранях делаете? Пример "кривосудия" - процесс над Пусси-Райот, о чём я написала в моём комментарии, но Вы видно невнимательно читаете.
Я ничего ниоткуда не переписываю, у меня свои мысли есть, в переписывании не нуждаюсь.

User ivan1981, 08.02.2013 11:52 (#)

Вы опять увиливаете...Вы написали:. право на свободу слова практически ликвидирует криминализация клеветы - каким образом?
примеры которые Вы приводите не убедительны: все дела решены в судебном порядке в соответствии с законодательством.Юридически,я повторяю,юридически обратное не доказано,а все остальное суть досужие вымыслы...

User natala, 08.02.2013 12:00 (#)
3006

"право на свободу слова практически ликвидирует криминализация клеветы - каким образом?" - для особо тупых ещё раз поясняю - любая "неудобная критика" назначается клеветой, как в случае с ХХС. А ведь там были всего лишь вскрыты факты нарушения правил торговли. А насчёт "все дела решены в судебном порядке" - российские суды уже давно не решают в соответствии с законом, а "как надо". Это как "болит нога, которой надо болеть" ("Берегись автомобиля").

User ivan1981, 08.02.2013 12:05 (#)

а у Вас все к этому сводится...- российские суды уже давно не решают в соответствии с законом...
Вы меня простите ради бога,но про таких как Вы говорят:
"в глаза нассы,скажут божья роса"...

User natala, 08.02.2013 12:16 (#)
3006

"в глаза нассы,скажут божья роса"... - это как раз к Вам и таким как Вы относится. Если вы внимательно читали статьи о деле Пусси-Райот, там ничего по закону не решалось. Послушайте мнения известных адвокатов, они ясно называли этот процесс издеватеьством над законом и правосудием. А также второе дело Ходорковского.

User ivan1981, 08.02.2013 12:20 (#)

давайте ссылку! какие такие известные адвокаты?

User natala, 08.02.2013 12:26 (#)
3006

Можете поискать, это было на гранях. Всех не помню, но среди них были Генри Резник, Генрих Падва и другие.

User ivan1981, 08.02.2013 12:30 (#)

не выкладывают мои ссылки...спам типа...
вот вам "нужно "отношение...во всей красе...

Россия стремительно вымирает.
Русская-в стадии депопуляции!!
Срочно нужно реанимировать институт семьи и традиционные ценности.
Идеологическо-этические установки Православия-идеальный вариант для реанимирования института семьи.
Молодым девушкам-надо срочно прививать православные ценности,ориентируя на семью и патриотизм.
Молодая феминистка,думающая о карьере и своих правах-это угроза нац.безопасности.

Если в России победит демократия-то России не будет.
У русских семей вообще не будет,будут одни женщины всюду командовать,как в Швеции будут в законодательном порядки требовать с мужчин деньги за мытье посуды.
На каждом шагу будут гей-парады и наркоманы.
Только выходцы из мусульманских стран будут усиленно замещать население. Это приведет к столкновению и распаду.
Нужно лишить женщин возможности получать образование и делать карьеру,чтобы они не ставили себя выше мужчин,а ориентировали себя только на замужество и деторождение.
Вот в мусульманских странах-нет проблем с уменьшением населениям,ТОЛЬКО потому что там женщины ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ориентированны ТОЛЬКО на семью.
А пока женщины активно учатся и делают карьеру,они обязательно будут бороться за свои права и дальше-ЗА ВЛАСТЬ.

Европейские страны победившего феминизма-стремительно вымирают,население замещается представителем и традиционных культур.
Но зато у европейцев есть права и гей-парады,но скоро у них прав не будет,так как самих европейцев не будет,будут традиционные общества,которые сохранили традиционные ценности.
Где женщины командуют мужчинами-мужчины деградируют,становятся гомиками и наркоманами.
Чтоба в России не было депопуляции ,нужно повысить роль русских мужчин в обществе,чтобы они не конкурировали за рабочие места с русскими женщинами,и с представителями негосударствообразующих наций.
Женщин успешно сделавших карьеру,в принципе быть не должно,так как они могут служить заразительным примером для других.
Это очень сермяжная и циничная правда.
Но кто что может противопоставить этим доводам ?
НИЧЕГО.

А поскольку женщин успешно сделавших карьеру,в принципе быть не должно,то надо уничтожить все возможности для этого.
А как это сделать?
Ну понятно,нужно ввести три класса церковно-приходской школы (пусть это и будет называться модернизированным сред. обр.),где девочек будут учить читать ,писать,вязать и слушаться батюшек.
Систему массового ВО-ликвидировать,оставив только Институт Нефти и Газа,и пару вузов для элиты.
Но поскольку у нас частная собственность,и женщины могу и женщины могут приобретая собственность делать карьеру,то нужно решить женщин возможность иметь права собственности.
А это можно сделать только РЕШИВ ЖЕНЩИН ЮРИДИЧЕСКИХ ПРАВ.
А человек решен прав,то по статусу он приравнивается к ВЕЩИ,т е. для безопасности РФ,нужно сделать женщин ВЕЩЬЮ.
Как в старые времена,в православной России,где женщины символизировались только конкурируя за мужское внимание(помните в фильме "Жестокий романс", последние слова героини: Вещь я,наконец-то мне дали название).
А чтобы сделать женщин вещью -их надо РАСЧЕЛОВЕЧИТЬ.
Но для безопасности РФ-этого недостаточно,мужчины стремительно повысив свой статус,будут испытывать стресс,и чтобы от него избавится им нужно будет регулярно бить женщин.
Но поскольку нравственный,совестливый мужчина будет испытывать чувство вины за это,которое в свою очередь будет провоцировать новый стресс.
То нужно чтобы ЖЕНЩИНЫ БЛАГОДАРИЛИ мужчин за битье.
А для этого нужно СДЕЛАТЬ ЖЕНЩИН ПРАВОСЛАВНЫМИ.
Бред конечно это в стиле Кафки,а с другой стороны ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: