новость Бывшие адвокаты Pussy Riot больше не будут ничего комментировать

26.11.2012
Николай Полозов, Марк Фейгин и Виолетта Волкова у входа в СКР. Фото Игоря Васильева

Николай Полозов, Марк Фейгин и Виолетта Волкова у входа в СКР. Фото Игоря Васильева

Бывшие адвокаты Pussy Riot больше не будут давать комментариев по делу группы. Об этом заявил один из защитников Николай Полозов. По его словам, он, Виолетта Волкова и Марк Фейгин выполнили все обязательства и ждут подписания окончательного акта. Полозов также назвал ложью сообщения о том, что адвокаты не отдают паспорт и ключи Екатерине Самуцевич.


Комментарии
User dietrich_56, 26.11.2012 16:28 (#)
15474

Екатерине Самуцевич я пока верю, а вот всем бывшим адвокатам девушек из Pussy Riot не верю уже давно.

http://lenta.ru/articles/2012/11/23/agora/

4554

Ну верить или нет частное дело каждого. А вы сами то по сцылке ходили? Внимательно читали?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2012 20:31 (#)
24373

"Но ,что с паспортом и ключами????
Это же преступление ---с одной из сторон."
=======================
"последней каплей" стал скандал вокруг коммерческого бренда Pussy Riot, который пыталась зарегистрировать компания жены адвоката Фейгина."--"Это же преступление ---с одной из сторон." ....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2012 17:10 (#)
21611

Где-то так...

User adamkasimir, 26.11.2012 17:15 (#)
3543

Ну ничего! Теперь прийдёт адвокат- проффесианал - трунова и маминтально усё ысправит!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.11.2012 17:58 (#)
3543

Та я-ш и говору - исправит!

User zvirblis_317, 26.11.2012 18:10 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User etr, 26.11.2012 22:08 (#)

Так кто по Вашему мнению Пума совершил здесь преступление - Самуцевич (клевещет на бывших адвокатов) или группа адвокатов (пиарились, захапали ключи от машины и паспорт)?

(комментарий удалён)
User etr, 27.11.2012 07:16 (#)

Толи я отупел, толи Вы желая уйти от поставленного вопроса, отвечаете на другой:
1 одна из известных Граневских портянок обвиняет адвокатов “А больше и не надо. Херни нагородили достаточно”
2 Затем Вы присоединяется к его обвинениям, усиливая его стократно: “Я думаю ОНИ городили не одни --у них были "пособники" из бывших и теперешних КГБ-ков”
Таким образом какое мнение Вы высказали - адвокаты, либо агенты КГБ, либо находившиеся у них на крючке целенаправленно “посадили” девушек.

Говорить что акция Pussy Riot политическое преступление смешно, это просто НЕ преступление. А вот репрессии по отношению к девушкам полит.преступление. Так что понять Ваш первый ответ довольно сложно.

Что мы имеем со стороны Самуцевич? Невнятные обвинения, притом не своего адвоката, а всей группы. Вы в больнице наверняка лежали. Возникают трения с врачом и т.п., но в данной ситуации Вы будете обвинять врача вашей соседки по палате, если этот врач к Вам и близко не подходит?! Навряд-ли. Самуцевич заявляет “я не подписывала разрешения на регистрацию бренда”. Фейган по очереди выкладывает письма девушек в т.ч. ее с просьбой зарегистрировать данный бренд, официальный договор по регистрации бренда с подписью Самуцевич. Девушка гордо не отвечает. Проведена почерковедческая экспертиза подтвердившая что подпись принадлежит гг. Самуцевич. Молчание. Самуцевич вторую неделю в СМИ, интернете и т.д. ОРЕТ во всю глотку отдайте документы для ЕСПЧ. Адвокат уговаривает “приезжайте пожалуйста, все готово, не можете сами пришлите адвокатов”, НО девушка едет на самый демократичный канал НТВ (он очень помогал им во время процесса)… Дальше время нет, на работу пора, Вам перечисленного мало?

Самуцевич могла сменить адвокатов еще на этапе следствия, могла позже, НО сделала это под самый конец и ТОЛЬКО ОНА ВЫШЛА!! ПРЕДЫДУЩИЕ ПЛОХО ЗАЩИЩАЛИ? ИЛИ ДОГОВОРИЛИСЬ (эту уроды ломать людей научились)??!
Да Фейган вылажил в твиттере все согласования линии защиты в т.ч. с г. Самуцевич. А вот Волкова не взяла с Верзилова расписки о передаче ключей от машины - за это конечно нужно из адвокатов выкидывать, узников Болотной будет свой конторский защищать, ну так как конторе надо?

User midst, 27.11.2012 11:20 (#)

Так кто из двоих – Волкова или Верзилов – не отдают Самуцевич паспорт и ключи? Может быть, Волкова и не очень хороший адвокат (не могу судить), но маловероятно, что адвокат будет так глупо подставляться. Что же касается Верзилова, то он – человек творческий и у таких иногда случаются разные закидоны. Все-таки склоняюсь к тому, что надо Верзилова «неоднократно схватить за руку и спросить – где ты девал деньги».

User etr, 27.11.2012 19:57 (#)

А на кой Волковой ее паспорт? Или Вы думаете у Волковой такие проблемы с машиной, что она пойдет на кражу машины клиентки?! Вы знаете сколько в Москве адвокаты получают? Смешно.
Но раз Самуцевич поймали на одной лжи, потом на второй, потом на третий (я об этом говорил до этого) то можно ли ей верить с ее рассказами про украденные ключи? А где сама автомашина? В угоне, тогда где заявление и возбужденное уголовное дело? НИЧЕГО НЕТ! Есть сказка о ключах.
Вам нужны ключи от шкафа с деньгами в моей квартире, если Вы не знаете ни ни меня, ни адреса, ни города где я живу?
Кстати пробовали официальные документы, ну например в БТИ через твиттер передавать?

(комментарий удалён)
User etr, 27.11.2012 19:42 (#)

Вы сказали, то что хотели сказать - АДВОКАТЫ АГЕНТЫ КГБ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО “ПОСАДИЛИ” ДЕВУШЕК. Если неправильно выразились исправили бы в первом ответе на вопрос.

И вопрос относился к конфликту адвокатов и Самуцевич, а не акции девушек или репрессиям по отношению к девушкам.

Перечисленные “нестыковки” в действиях Самуцевич, выявленное вранье, вопросы про нее “НЕЗАМЕЧАЮТСЯ”

А это не Вы ли возмущались в день вынесения приговора “А кто же был третий на СОЛЕЕ ?”_ grani.ru/tags/pussyriot/d.207249.html#comment_3403658 _ Да выпущенная из тюрьмы якобы за то что замешкалась с расчехлением гитары г.Самуцевич принимала активное участие в акции, и на солее была вместе с другими, это очень хорошо видно на выложенном в сеть ролике. Выпустили и слава Богу, но похоже она готова активно отрабатывать

Если проженные портянки Хася, sion, dietrich, Иван Иванов, ivan_garmata травят адвоката, врача, политика, предпринимателя (не важно) В. это значит что этот В. ОЧЕНЬ сильно мешает Конторе и есть указаловка заткнуть его, так чтобы из дома не выходил или из страны сбежал, да и заграницей не смел пикнуть.

А если к хору травящих В. Хаси, sion, dietrich, Ивана Иванова, ivan_garmata присоединяется pumagold что это значит?

(комментарий удалён)
User etr, 27.11.2012 21:34 (#)

"Весь МИР, не зная нюансов ,стоит на стороне девчат ---я ТОЖЕ---ТОЧКА"

Ну так я и говорю все Хася, sion, dietrich, Иван Иванов, ivan_garmata и Вы на стороне девчат в лице Самуцевич, В ОТЛИЧИИ ОТ ЗЛОБНЫХ АДВОКАТОВ, ЭТО ЖЕ ОНИ ИХ ПОСАДИЛИ! (От САМИХ Толоконниковой или Алехиной вы хоть одно ругательство в их адрес слышали? Неназванные источники сурковских коммерсантов не принимаются) Прально, расстрелять, ну ладно, лишить права на защиту всех трех, хотя к Самуцевич имеет отношение только одна! Вот уж хорошо будет на анатомическом процессе!!! А на выявленную ложь Самуцевич НАПЛЕВАТЬ и точка. Так?

Забавно "Все остальное -адвокаты , Самусевич, -это одни вопросы,на которые ответов у меня нет" а когда обвинения адвокатов одной из Граневских портянок “А больше и не надо. Херни нагородили достаточно” Вы усиливаете стократно: “Я думаю ОНИ городили не одни --у них были "пособники" из бывших и теперешних КГБ-ков”, ВЫ ЗНАЧИТ НЕ СВОЕ МНЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ, А ДЯДИ ВОВЫ?

А когда приговор еще не вступил в законную силу и Самуцевич могла легко оказаться за решеткой задавая вопрос “А кто же был третий на СОЛЕЕ ?” вы тоже на ее стороне были?

(комментарий удалён)
User etr, 28.11.2012 00:24 (#)

СУТЬ ОТВЕТА — В ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА!!!

На чьей я стороне ясно из моих комментариев, если сложно понять могу разъяснить — я на стороне невинно репрессируемых (оппозиционеров, девушек или адвокатов неважно).
И если одну из репрессируемых сломали, купили за возможность выйти и она теперь обливает грязью своих бывших защитников, нагло врет И ЕЕ ЛОЖЬ БЫЛА ДОКАЗАНА, при этом все сурковские СМИ хором воют о “пиаривщихся” адвокатах, все гб-шные портянки подпевают им С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ ЛИШИТЬ ОППОЗИЦИЮ НЕЗАВИСИМЫХ АДВОКАТОВ то я на стороне адвокатов. Если будет доказана их ложь, я разумеется, буду против них, вне зависимости от их политической позиции.

Удивленный комментарием противоречащим вашим прежним постам я задавал вопросы чтобы уточнить Вашу позицию, выяснить Ваше мнение (сначала подумал клон - вроде нет)

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ни на один вопрос вы не ответили (когда вас спрашивают о конфликте г.Самуцевич и адвокатов а Вы отвечаете про процесс над Pussy Riot это либо тяжелое заболевание, либо демагогия)
Впрочем, о чем здесь говорить раз возражений в отношении ВЫВЕДЕННОЙ ВАМИ ФОРМУЛЫ “АДВОКАТЫ - АГЕНТЫ КГБ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО “ПОСАДИЛИ” ДЕВУШЕК” не последовало, значит я вас правильно понял.

(комментарий удалён)
User etr, 28.11.2012 03:53 (#)

Ну да разумеется, раз Ваши соратники портянки Хася, sion, dietrich, Иван Иванов, ivan_garmata которые используя Самуцевич травят надоевших Власти адвокатов!

Вы не в курсе, что вопросы задают чтобы уточнить позицию человека по определенной проблеме?
Если Вам задают вопрос “А когда приговор еще не вступил в законную силу и Самуцевич могла легко оказаться за решеткой задавая вопрос “А кто же был третий на СОЛЕЕ ?” вы тоже на ее стороне были?” вы мадам вместо разъяснения своей излишне гибкой позиции отвечаете как в анекдоте “вопросом на вопрос” - “Вы то на чьей стороне?”.

Вроде как не понимаете что неаккуратным словом могли заставить прокурора задуматься “да их там и правда трое выплясывало” и отправить и Самуцевич по этапу.

Главное - вы признали что для вас АДВОКАТЫ - АГЕНТЫ КГБ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО “ПОСАДИВШИЕ” ДЕВУШЕК.

User etr, 28.11.2012 04:07 (#)

P.S. Или Вам задается очень простой вопрос “Так кто по Вашему мнению Пума совершил здесь преступление - Самуцевич (клевещет на бывших адвокатов) или группа адвокатов (пиарились, захапали ключи от машины и паспорт)?” а вы начинаете рассуждать “Как правило политические преступления /а Пусси именно политика/ не раскрываются или через 100 лет … Вот как начнут судить за мысли ,вот тогда и будет этот самый конец СВЕТА”

Извините, но вас не о акции девушек спрашивали и не о сказках о конце света, в о конфликте Самуцевич с адвокатами! Если не секрет, Вы на вопрос “не подскажите сколько времени?” рассказываете как пройти в библиотеку?

User xa_xa_s, 26.11.2012 17:33 (#)
2890

-:))) Убогие , отработав 30 серебренников, наконец (Свободу девушкам) закрыли свою прожорливую пасть - :)))

(а вы их больше нанимайте - :)))

User zvirblis_317, 26.11.2012 17:47 (#)
21611

Хася, повторю, как особо одаренному - им не помог бы даже самый известный американский адвокат, а то ты уже достал...

User xa_xa_s, 26.11.2012 17:59 (#)
2890

-:))) Тупице повторяю - играть по правилам - уметь во-время использовать правила игры - :)))

(учись , недоумок, пора из "подвывал" хотя-бы в шныри подаваться - :)))

(48 не 51 - поймёшь - доложишь - :(((((((

User diafores, 26.11.2012 18:09 (#)
4514

Заседатели после Съезда Победителей тоже также говорили и думали. Вплоть до момента, когда первая пули из растрельного ружья входила в их плоть. Верю, что "правила игры" всегда соблюдаются зверем - верю тов. Шталину.

User xa_xa_s, 26.11.2012 18:16 (#)
2890

-:))) Недоумок! Тебе никогда не приходило в "
устойство (обычно заменяющее мозг)) , что Сталин - это и было правило игры - :)))

(укольчик Саввушкин и "вперде" - :)))

(комментарий удалён)
User diafores, 26.11.2012 19:07 (#)
4514

Какой волнистый. Какой красивый, слушай!

User zvirblis_317, 26.11.2012 18:09 (#)
21611

А поподробнее про правила игры, которые уже давно установил царюга в отношении себя, не хочешь рассказать, а? А я послушаю.

User xa_xa_s, 26.11.2012 18:18 (#)
2890

-:))) А тебе-то зачем? Мудак-мудаком - а в Еврорсоюзе -:))) И на пенсии -:)))

User zvirblis_317, 26.11.2012 18:24 (#)
21611

Вишь, Хася, когда крыть нечем - остаются одни слюни :))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.11.2012 23:50 (#)
3543

Ой, Ваня! Ты умён, как Алекей Андреич Чацкий. От такого ума ждёт тя ГОРЕ!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2012 00:30 (#)
3543

А ты отдался Ахмудиниджаду?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2012 00:46 (#)
3543

"Как ,впрочем, и ваших героев ,маккавеев"
Строг, но справедлив, хоть и неграмотен Спасибо Ванька, от Ах муди не джада!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2012 00:59 (#)
3543

Дураков нет.

User adamkasimir, 27.11.2012 01:01 (#)
3543

"Вдогонку" пишется слитно, запомни, гой!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2012 20:42 (#)
24373

Ivan Ivanov :"..с самого начала этого дешёвого спектакля были омерзительны "жертвы режима" , их адвокаты. и те кто муссировал эту тему.... Глупость правит миром, трудно с этим не согласиться".
===============
Очень внимательно, уважаемый Ivan Ivanov , прочитал Ваш пост И ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН: ГЛУПОСТЬ ПРАВИТ МИРОМ!

User vega21, 26.11.2012 20:55 (#)

Дело из ничего. http://vega21.ru/index2.php

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User flasher, 27.11.2012 00:10 (#)

"Строго по закону"? )))
Если только по закону джунглей. А так как процесс не удалось сделать закрытым, то совершенно согласен - вся мерзость Власти была прекрасно показана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2012 00:09 (#)
3543

Обратите внимание на кружок патриотов-любителей Инте(латышское женское имя)рисующих пиар своей толстой целлюлитной жопы ! Орфография отдалась представителям избранного народа, чтобы не погибнуть в пиздобольстве Иванов Ивановых.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2012 00:35 (#)
3543

Даст, даст, как не дать? Почему бы им не дать(И.Швейк)

User flasher, 27.11.2012 00:07 (#)

Пока заложники не освобождены (пока последние участники PR в зоне действия когтей Власти) - вот до этого срока ничего нельзя будет понять и ни о чем судить и уж тем более осуждать.

User adamkasimir, 27.11.2012 00:40 (#)
3543

Заложники, по обе стороны зоны, - в когтях Власти! Вырвать когти и осудить!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.11.2012 01:03 (#)
24373

«Суд с бывшим подзащитным - это крайняя..., - ПОДЛОСТЬ!
Теперь понятно КТО ТАКАЯ Виолетта Волкова и иже с ней!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.11.2012 01:07 (#)
24373

Так показалось после чтения вашего поста, а посмотрел по сторонам - полно умных людей!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: