новость Дальше - тишина

В "Матросской Тишине" умирает парализованный подследственный
05.12.2013
"Матросская Тишина". Кадр Первого канала

"Матросская Тишина". Кадр Первого канала

В московском СИЗО "Матросская Тишина" умирает парализованный молодой человек, подозреваемый в мошенничестве. Врачи изолятора не могут поставить ему диагноз и не переводят в больницу. Суд отказался освободить больного из-под стражи. Правозащитники опасаются, что заключенный может погибнуть.


Комментарии
User tkalich, 05.12.2013 11:56 (#)
3709

"В московском СИЗО "Матросская Тишина" умирает парализованный молодой человек, подозреваемый в мошенничестве"
путин сделал особый акцент на словах кота Матроскина: "У нас этого гуталина - завались".
я не знаю сколько это в килограммах, но если считать по головам, где-то около 140 миллионов.
*
человек умирает, а суд отказывается освободить для перевода в другую больницу.
государство бездушных.
человек умирает

User sergii_from_kyiv, 05.12.2013 12:16 (#)
13636

Интересно, что в России будет той «соломинкой», которая переломит хребет этому жестокому «верблюду»?

User tkalich, 05.12.2013 13:01 (#)
3709

я думаю, с этим вопросом надо обратиться к Стомахину.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2013 13:25 (#)
13636

«Выступает за тотальную легализацию всех видов оружия и наркотиков без каких-либо ограничений.» из Википедии. Да суровый человек этот Стомахин.

User tkalich, 05.12.2013 13:39 (#)
3709

боюсь, что википедии недостаточно для того, что бы сформировать свой взгляд на Стомахина.
это всё равно, что по передачам ТВ судить о путине.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2013 13:41 (#)
13636

Согласен с вами, просто бросилось в глаза, возможно и не правда.

User tkalich, 05.12.2013 13:53 (#)
3709

может это звучит спорно, но правду можно одеть в любую одежду.
а правда Стомахина в том, что такое государство как расия, в её нынешнем (особенно) виде, не имеет права на существование.
но, он эту правду (для кого-то она бесспорная) одел в страшную одежду.

User dino, 05.12.2013 19:55 (#)
2989

" одел в страшную одежду" Спасибо, Петр! Ваши слова и есть - правда о Стомахине..

User tkalich, 05.12.2013 20:59 (#)
3709

рад нашему взаимопониманию :)

User dino, 05.12.2013 21:03 (#)
2989

Взаимно :)

25374

"Он лежит вообще голый, без ничего, под колючим одеялом. На нем нет трусиков и маечки. Туалет - шланг и катетер. Он не мылся месяц. Он не может самостоятельно почистить зубы. Его обтирали мокрым полотенцем. Это вообще неподвижный человек". ГУЛАГ - перезагрузка

User tkalich, 05.12.2013 13:08 (#)
3709

идрис асаев "Он лежит вообще голый, без ничего, под колючим одеялом. На нем нет трусиков и маечки. Туалет - шланг и катетер. Он не мылся месяц. Он не может самостоятельно почистить зубы. Его обтирали мокрым полотенцем. Это вообще неподвижный человек".

наверное, это будущее расии с путиным.
или наоборот, уже без путина

User ya_strannik_2013, 05.12.2013 12:14 (#)
16126

В России нет ничего НОРМАЛЬНОГО. Нет суда и судей, нет парламента, нет Президента...
Нет и врачей, особенно в ФСИНе. Да что там говорить... - НЕТ НАРОДА!

User and_lysenko, 05.12.2013 16:01 (#)
13376

Нет народа. Согласен с Вами. Нет милосердия. Зато водка держится в коридорчике 100-200 рублей за поллитра.

User natala, 05.12.2013 14:17 (#)
3006

А надо ли такого человека вообще держать в СИЗО? Сбежать он не может с такими травмами. Да и обвинения толком нет - "подозрение в мошенничестве" всего лишь подозрение, а не доказательство. Как будто нельзя такого человека отпустить и доказывать его мошенничество, не держа его в СИЗО, тем более речь не идёт о каком-то политическом протесте или болотном деле. Да уж, рискую навлечь на себя гнев многих, но Россия в самом деле мерзейшая из мерзейших стран мира.

twitter.com vasily_b, 05.12.2013 14:28 (#)

Вы еще спрашиваете ! :)
То есть, еще для себя не решили: надо или нет ? :)))

User natala, 05.12.2013 14:39 (#)
3006

"То есть, еще для себя не решили: надо или нет ?" - для себя я решила, иначе не писала бы этот комментарий. Конечно НЕ НАДО. Но я не российская ФСИН.

twitter.com vasily_b, 05.12.2013 14:59 (#)

Но вопрос насмешил ! :)
"А надо ли такого человека поджаривать на медленном огне ?
Я конечно решил, что не надо, но я не опричник, ему видней"

User natala, 05.12.2013 17:03 (#)
3006

"Я конечно решил, что не надо, но я не опричник, ему видней" - ну я не хочу сказать, что российской ФСИН виднее, эта служба вообще клоака, которую разгонять поганой метлой надо. Но кто это сделает?

User tkalich, 05.12.2013 14:34 (#)
3709

natala: "Да уж, рискую навлечь на себя гнев многих, но Россия в самом деле мерзейшая из мерзейших стран мира".

в числе "многих" меня не будет. :)

User natala, 05.12.2013 14:39 (#)
3006

"в числе "многих" меня не будет" - это я знаю, Пётр. Другие будут.

User pit0n, 05.12.2013 14:43 (#)

Страна-то прекрасная, а вот государство - дрянь. Вор на воре.

User natala, 05.12.2013 14:44 (#)
3006

"Страна-то прекрасная, а вот государство - дрянь." - возможно так. Но как отделить это прекрасное от дряни?

User pit0n, 05.12.2013 14:57 (#)

Да, уж, вопросик. Ни один порядочный человек не пойдёт работать в госаппарат. А если такое случится, то его либо быстренько сожрут, либо он оскотинится. Выход один - полная смена всех чиновников на всех уровнях с пожизненным запретом на занятие государственных должностей. Но тут две неувязочки - во-первых кто ж такое допустит, а во-вторых нет ни какой уверенности в том, что на смену им придут действительно заботящиеся о своей стране люди, а не те, кому пока ещё просто не удалось прорваться к кормушке. Вот как-то так.

User tkalich, 05.12.2013 15:24 (#)
3709

мне кажется, в этой ситуации важно сохранить к себе самоуважение.
если у тебя есть совесть и она тебя не мучает.
если по большому счёту не в чем себя упрекнуть, то стоит ли обращать внимание на несогласных с тобой?
не знаю кому принадлежит и воспроизвожу приблизительно, но примерно звучит так:
//Известно, что умных людей немного.
тогда почему я должен считаться с мнением большинства?//
:)))

User frdred, 05.12.2013 14:48 (#)
22452

Бесы наверно денег требуют с него и его родителей и требуют много!

User urivan, 05.12.2013 16:01 (#)

Врачи не должны подчиняться УФСИНУ. Они должны быть от Министерства юстиции и персонально отвечать за жизнь и здоровье содержащихся в местах лишения свободы и тогда порядок возможен. А пока могут быть только варианты по "магницкому". Я так думаю.

User oldfanat38, 05.12.2013 17:57 (#)

Врачи должны подчиняться не минюсту, а минздраву. И их слово должно быть законом, а не на усмотрение судей Никишиных. Или, тем более, вертухаев.

User bezbazarow, 05.12.2013 17:06 (#)

Не заметил ни одного портяночного комментария.
Видимо, портянки ищут (в методичках и в интернете) подобные случаи, произошедшие в какой-нить Европе.
Судя по их, портянок, отсутствию - нет таких случаев; ибо невозможно подобное в цивилизованном мире, к которому поганая Рашка ещё лет 300 касательства иметь не будет.

, 05.12.2013 18:20 (#)
9059

"Право это бумажка", - сказал Промокашка.

User marckshaider, 05.12.2013 21:06 (#)
21335

Творчество Каретниковой наверное навеянно перфомансами другого творца подобного жанра (Колючее одеяло и голое тело). Не удивлюсь если завтра появится информация о том, что в виде возмездия данного заключенного прибили к полу гвоздями. Теллуровыми.

(комментарий удалён)
User tkalich, 06.12.2013 06:15 (#)
3709

озвучь свою, портянка.
ну? чо, как уж на сковородке?
сделаешь попытку и на мне заработать денежку?

5480

Думаю(и очень надеюсь) этого человека скоро освободят. Как ту несчастную девушку с очень неприятной инвалидностью.
Всё-таки не любят упырьки света и лишнего шума.
Госпожа Каретникова, огромное спасибо Вам за Вашу работу, за прилагаемые усилия и за неравнодушие!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: