статья Незаменимый кадр

Илья Мильштейн, 26.08.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Преступление налицо и даже запечатлено на камеру. Но ведь если одного мордоворота посадишь, то как потом глядеть в глаза остальным, которых годами, кропотливо и заботливо учили тому же ремеслу? С какой интонацией в голосе на закрытых инструктажах призывать подчиненных "мочить оранжевую сволочь"?


Комментарии
User heavy20, 26.08.2010 12:16 (#)

Как же власть может наказать человека, который так рьяно, креативно, с душой, приложив недюжую смекалку, выполнял порученное ему дело.
Эти ребята в мышиной форме, с хорьками в голове - золотой фонд власти.
А кто золотом разбрасываться будет?
Наградят братца несомненно, квартиру выделят, ладу "калину" подарят и пару выходных портянок, расшитых стразами ментовских.

User clockman, 26.08.2010 13:30 (#)
3033

"Наградят братца несомненно"

Честно говоря, сомневаюсь.
Режим тонет, не до прапорав По головам таких до берега попробуют добежать.
Не утонуть для режима - это ещё и на заклание кого кинуть надо. Прапоров у нас много, а Вова один.

(комментарий удалён)
User clockman, 27.08.2010 08:47 (#)
3033

Вы очень правильно обратили внимание

Я давно изучаю это явление: стоит какому-нибудь прапору или подполковнику (разницы на самом деле никакой) подняться на уровень премьера, президента или кого пониже, моментально происходит трансформация.
Нет, он по-прежнему назовёт вас "хорьками" или съездит по физии.
Но "хорёк" приобретёт глубинный мистический смысл, а рукоприкладство - это как бы посвящение в оппозиционеры. В рыцари или бригаду посвящение будет пинком в зад, что одновременно будет истолковываться как призыв к более интенсивной деятельности на благо вертикали.
А чтобы всё, что я написал было правдой, у нас есть Радзиховские. см. Пионтковского

User kaputin5, 26.08.2010 12:16 (#)

Может мы что нибудь знаем о Пупкине или Медведкине и остальном окружающем их сброде???

User yaponamat, 26.08.2010 15:21 (#)

Люди много знают. Но боятся за свои драгоценные шкурки.

Как сказал классик: Всем глупым счастье от бездумья, всем умным - горе от ума...
Не надо обижаться, что с народом обращаются как с быдлом. потому что зная всё и терпя такое, народ и есть самое настоящее быдло.

http://www.echo.msk.ru/blog/garycravt/705774-echo/

ЭТО ли не подтверждение?

User helper, 26.08.2010 15:30 (#)

Да, всё верно ...

User adig, 26.08.2010 16:42 (#)

Из Н.Я.Эйдельмана

Потемкин бьет в лицо полковника и, заметив наблюдающего иностранца, объясняет: «Что с ними делать, если они всё терпят?»

User gifragatul, 26.08.2010 18:39 (#)

Посмотрел видео. Конечно, прапорщик явно превысил полномочия, вне всякого сомнения. Но не могу сказать, что он сделал это с удовольствием и, вообще, отдавая себе отчёт. Я думал увижу самодовольного садиста, горящего желанием набить кому-нибудь морду, а увидел разгорячённого, измотанного мента, потерявшего контроль над собой. Впрочем, тут сработал, конечно же, ещё и менталитет российского мента, ибо как совершенно верно (кстати) выразился тов. Путин: "Тот, кто берёт в руки дубинку, у того сразу появляется соблазн её использовать...". Проблема российской милиции в том, что этот самый соблазн никем не особо контролируется и, видимо, даже поощряется.

А таких сотрудников, как данный прапорщик вполне, на мой взгляд, можно перевоспитать и сделать нормальными полисменами. Тут главную роль играет атмосфера в милицейском сообществе.

User nanoscience, 26.08.2010 19:02 (#)
3460

а тот, который бил Алексееву, был без дубинки. Этот, хоть и с дубинкой, но норовил за волосы потаскать. Возможно, что и безо всякого удовольствия. А так. За ради интереса. Выдержат или не выдержат. Может им грушу надо дать резиновую? Пусть бьют. Так? Тогда и атмосфера наладится. А там, смотришь, бассейн можно будет милицейский построить. Пару лет поныряют с вышки, потом воды налить.

User gifragatul, 26.08.2010 19:50 (#)

Нельзя так говорить. Я больше чем уверен, что немалая часть пацанов, которых посылают давить несогласных с удовольствием бы этого не делали. Хотя, спорить не буду, возможно среди них немало и тех, для кого митинги - отличная возможность вырваться из душных казарм и поразмяться, так сказать, на людях.
Посмотри на эти лица. Это измотанные, раздражённые лица, тех, для кого митинг такая же нервотрёпка, как и для митингующих. Конечно, потом все они сидят у себя в казармах и шумно обсуждают, как их достали вконец грёбанные несогласные, житья от них, разрешили бы что-ли эти грёбанные митинги, чтобы заняться, нам, мужикам, наконец, нормальным делом. Но это максимум рассуждений, на которые способен среднестатистический боец российской милиции (да и вообще большинство россиян), не слишком интересующийся политикой и проблемами демократии. Убеждён, что не слишком их всё это радует, и не смакуют они свои подвиги, ибо чувствуют, что занимаются ерундой, в сущности.

User fanatold, 26.08.2010 20:36 (#)

Спроси у Евсюкова - он тожэе стрелял без удовольствия.

User beni84, 29.08.2010 19:46 (#)

Можно и сразу налить

наноуровень,не более.

User barlach, 26.08.2010 22:20 (#)

gifragatul "не могу сказать, что он сделал это с удовольствием"

О! А как это вы определили, что бравый прапорщик действовал халатно, без огонька, без душевного задора? Не можете сказать, что он действовал с удовольствием, наблюдательный вы наш! Или точнее сказать близорукий… А это «хорьки бля, кому ещё?» произнесенное на таком душевном подъёме, это с устатку, конечно. А этот стремительный бросок в сторону несчастного, изволившего поинтересоваться, почему этот измотанный разгорячённый матерится, так только измотанные тяжкой службой и поступают. Женщину он за волосы по мостовой потаскал, какое ж это удовольствие? Служебная необходимость не более того. Глаза большими пальцами задержанному в автозаке выдавливал, да не выдавил, с такой то силищей? Совсем измотался, что скажешь.

А я вот думаю, с чего бы ему устать, он что, из шахты поднялся, смену у станка простоял? Его ручищи ничего тяжелее дубинки не держали, морда в камеру не помещается, поросят об лоб бить можно. Глазёнки горят в предвкушении очередной расправы. Это явные симптомы крайнего истощения организма.

Сразу видно, человек, нет, какой человек, что это я право, горилла горит на работе.
Всех, кто ниже его по званию он и за людей то не держит, тут он конечно проговорился, известно, что у нормального на уме, то у измотанного разгорячённого на языке. А если у него ещё в руке дубинка, то результат налицо, т.е. на лице у «хорьков».

Как изволил выразиться тов. Первый, который сейчас второй, но мы знаем, что он первый, : МОЧИТЬ БУДЕМ.
Гориллам только и остаётся выполнять приказ. Не щадя живота своего ближнего. В смысле того кто ближе. Но даже тот кто сейчас далеко, скоро приблизится и тоже своё получит, не позже, так раньше. И тот кто думает, что он далеко, сидит в своей норке и сопит в свои две ноздри.

Посмотрите внимательно на харю этого скота – это лицо вашей власти. Все скроены по одним лекалам, от мента до мэра, от клерка до премьера. Пусть не все так горячатся на работе, как эта горилла, до словесного недержания, но мыслят то они все одинаково, «хорьки, бля». И где бы вы не отсиживались, всё равно рано или поздно приблизитесь к властьимущему и получите своё. И может быть по голове дубинкой ещё не самый плохой вариант?
Кто следующий, господа?

User gifragatul, 26.08.2010 23:16 (#)

Ну, ежели глаза выдавливал, то это уже, разумеется, патология... Но я не нашёл свидетельств.
Вообще такие люди легко лечатся. Строгой законодательной системой и нормальной этической и профессиональной атмосферой в органах и власти.

User frodo, 27.08.2010 10:08 (#)

Вообще такие люди легко лечатся

Может, ему в наказание выдать путевку в санаторий - полечиться?

User re_negat, 28.08.2010 03:00 (#)

А ещё быстрее таких "людей" вылечивают в местах заключения. Вот просто как рукой снимает!

User gifragatul, 26.08.2010 18:40 (#)

Посмотрел видео. Конечно, прапорщик явно превысил полномочия, вне всякого сомнения. Но не могу сказать, что он сделал это с удовольствием и, вообще, отдавая себе отчёт. Я думал увижу самодовольного садиста, горящего желанием набить кому-нибудь морду, а увидел разгорячённого, измотанного мента, потерявшего контроль над собой. Впрочем, тут сработал, конечно же, ещё и менталитет российского мента, ибо как совершенно верно (кстати) выразился тов. Путин: "Тот, кто берёт в руки дубинку, у того сразу появляется соблазн её использовать...". Проблема российской милиции в том, что этот самый соблазн никем не особо контролируется и, видимо, даже поощряется.

А таких сотрудников, как данный прапорщик вполне, на мой взгляд, можно перевоспитать и сделать нормальными полисменами. Тут главную роль играет атмосфера в милицейском сообществе.

User replika, 26.08.2010 20:11 (#)

Ага, порядочный человек,это тот кто совершает подлость, но без удовольствия. Интересная мысль...На самом то деле он просто садист и такой уж он есть, ведь он абсолютно уверен в том что не получит отпор. Вот в бою посмотреть бы на него, наверное выпустил бы всё что есть в кишечнике в штаны. Видел я таких героев.

User re_negat, 28.08.2010 03:03 (#)

Сейчас ПОРЯДОЧНЫЙ человек в ментовку не пойдёт. По крайней мере в Москве - уверен на 100%: в ментовку идут спецом садисты, дебилы, либо желающие поживиться за счёт москвичей и гостей столицы. Не надо пытаться выгораживать: вам никто не поверит.

(комментарий удалён)
User gifragatul, 26.08.2010 20:02 (#)

Может этот мент действительно показал своё истинное лицо. Вполне возможно. Но пока я просто старался увидеть в нём нормального человека. И, ты знаешь, кое что улавливалось...

User fanatold, 26.08.2010 20:38 (#)

На ГИтлера посмотреть внимательно не пробовал?

User gifragatul, 26.08.2010 20:47 (#)

Гитлер психически неустойчивый моральный урод. А этот прапорщик обычный невоспитанный жлоб. Разницу чуешь? Жлобы всё-таки не совсем конченые люди.

User frodo, 27.08.2010 10:09 (#)

А он и есть нормальный

У нас в милиции все такие

User finn1, 26.08.2010 21:07 (#)

ну да, он щас слезу пустит от умиления...

я вам не жлоб и не урод, как думают «хорьки», в натуре

и чтоб вы знали наперед, я буду всех мочить в сортире…

(комментарий удалён)
User agan, 26.08.2010 23:14 (#)

Удивительно, но здесь с вами согласен

Первая фраза у Мильштейна и вправду глупая.

, 27.08.2010 04:10 (#)

Хм.. "Давно замечено: технический прогресс оглупляет людей, но верно служит продвижению идей демократических" -- может вы ребята чево не поняли?

User trak33, 30.08.2010 10:51 (#)

ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ..?

Неограниченный рост потребностей людей движет рост эконимики,экономика развивается успешно только в условиях демократии,чего мы не имеем.А "неограниченный рост потребностей" ограничен низким уравнем потребности у населения(не до жиру быть бы живу),и ограмным паразитирующим слоем чинивничества и силовиков.

User annuta_girl, 27.08.2010 08:16 (#)
2950

запомнить это лицо, едва умещающееся в кадре

Хорошо сказано.

User ch_eza, 27.08.2010 16:04 (#)

А что, тема хорьков (важная)-это монополия Ганопольского или просто другие ведущие не решаются обращаться к ней. "Как бы чего не вышло".
Материала то хватает на всех(с запасом).

User oldned, 27.08.2010 19:35 (#)

какое же омерзительное е-ло у этого выродка

User gifragatul, 28.08.2010 12:13 (#)

Нет, в этих дисциплинах не имею чести разбираться. Но всё же, полагаю, я не открою Вам большого секрета, сказав, что большинство людей в этом мире в определённых ситуациях предрасположены к не совсем адекватному им поведению. Тут очень многие факторы имеют значение.
Я сталкивался с разными людьми, в том числе и с отвратительными жлобами, хотя, признаться, с милицией дел не имел. Просто я имею скромное предположение, что в случае с нашим героем имели место такие факторы, как плохое воспитание, дрянной характер и отсутствие профессиональной этики.

Если кто-то до сих пор не понял, то своими постами я стараюсь доказать, что все проблемы не столько в людях, сколько в их организации и атмосфере того или иного их сообщества, в данной случае милицейского. Почему? Да потому, что я никогда не поверю в то, что, скажем, в европейских органах правопорядка нет персонажей, не имеющих предрасположенности к превышению полномочий и жестокому обращению со своими гражданскими оппонентами. Они есть везде. Такова человеческая природа. Просто у них там и организация и атмосфера нормальные, а наша система устроена так, что волей неволей проявляет в людях самые тёмные стороны.

User waitoo, 28.08.2010 21:24 (#)

Просто у них там и организация и атмосфера нормальные

Кто же устраивает эти самые отношения как не сами наши?

User korchak, 30.08.2010 07:27 (#)

Имя прапора - Денис Тарасов

http://ilya-evseev.livejournal.com/23556.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: