новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках

25.08.2013
Встреча с Алексеем Навальным в Сокольниках. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Встреча с Алексеем Навальным в Сокольниках. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Алексея Навального задержала полиция после встречи с избирателями в Сокольниках. Кандидата в мэры около получаса возили по Восточному округу столицы, после чего отпустили. Между тем в Сокольниках задержали специалистов, которые демонтировали сцену. На встречу с Навальным пришли до 7 тысяч москвичей.


Комментарии
facebook.com russky1969, 25.08.2013 22:41 (#)
7511

Власть постоянно стреляет себе в задницу. Своими тупыми (или продуманными?) действиями поднимают рейтинг Алексею каждый день. Пытаются слепить из него "системную" оппозицию, по типу СР, заставить его надеть галстук. Вроде Алексей в их планы не вписался, теперь они в замешательстве, нет у них координации.

User rybvv8, 25.08.2013 22:50 (#)
3211

Почему же "нет координации"? Все для создания аншлага в цирке под названием "выборы". Вполне себе последовательно, и даже не так уж тупо (для их уровня). :)

User clockman, 26.08.2013 08:07 (#)
3033

До чего же бедняги дожили, что так кувыркаться надо. Наверное, для цирка постановщиков из-за границы выписывают.

User rybvv8, 26.08.2013 08:57 (#)
3211

Да не поможет им уже давно никакое "кувыркание". О чем они, думаю, уже догадываются. Несмотря на свою хроническую тупорылось. :)

User clockman, 26.08.2013 09:04 (#)
3033

Дык ведь иногда знаешь, что уже нет ничего в бутылке, а всё трясешь, трясешь...

User rybvv8, 26.08.2013 09:07 (#)
3211

Не наблюдал за собой такого.. :)

User clockman, 26.08.2013 09:25 (#)
3033

Тут не думать, тут трясти надо...

User adamkasimir, 26.08.2013 10:25 (#)
3543

"трясти надо..."- золотые слова!

User clockman, 26.08.2013 09:33 (#)
3033

Аспирант в открытом вольере научно-исследовательского института проводит опыт на
предмет произошли ли прапорщики от обезьяны. Показывает обезьяне банан, а потом вешает его на высокую ветку. Обезьяна подходит и начинает трясти дерево. Ветка ходит ходуном, но банан не падает.
Аспирант:
- Думай, Марта, думай!!!
Обезьяна крутит головой, находит палку и сбивает ею банан.
- Молодец Марта.
Аспирант вешает бутылку водки, приводит прапорщика. Прапорщик прыгает, пытаясь достать, раз, два, три - ни фига. В отчаяннии начинает трясти дерево, стараясь достать бутылку. Аспирант уже собрался выгнать его, но решил понаблюдать за ним. Через некоторое время он не выдерживает и говорит:
- Думайте, тов. прапорщик, думайте!!!!
прапор (злобно)
- Чё тут думать!!! Трясти надо!!!!

User rybvv8, 26.08.2013 09:37 (#)
3211

Бородища... :)

User clockman, 26.08.2013 09:48 (#)
3033

А что, новые прапорщики пошли?
Я первый раз этот анекдот кагэбэшному полковнику в 1984 году рассказал. Так ему так понравилось, что он меня неделю самогоном поил.

User rybvv8, 26.08.2013 09:51 (#)
3211

Прапорщики-то старые, но анекдот существовал задолго до того, как эти самые прапорщики ваще появились! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 10:44 (#)
3211

Не знаю, куда там ВЫ загнаны, а МЫ никакого "коридора безысходности" не ощущаем... :)
Фильм не смотрел, и не хочу.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 10:48 (#)
3211

Выбор есть всегда. А Толстого (Льва) я с детства не люблю.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 10:51 (#)
3211

Ни то, ни другое.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 12:38 (#)
3211

Я что, стерханутый? Это ему крылья, да вертолетная площадка требуется... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 12:40 (#)
3211

Вах-вах-вах! Не фиг валить на чекистский крюк! ;) "взял бы я их: ДА"! Все, приплыли! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:20 (#)
3211

Я ж тебе ответил насчет крыльев. ;) Или ты за похлебку пойла в корыто готов удавиться? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:30 (#)
3211

Я, мой милый, не "безгрешный нарцисс". Но вот если бы мне предложили эти 130 тысяч - я бы их не взял. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:38 (#)
3211

Фарбер как раз никаких денег не брал. ;) Иначе не пришлось бы отсчитывать ему сумму взятки на слух, "по хрусту купюр". А ты... считай, что хошь - оправдания все равно не найдешь. Даже перед самим собой. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:46 (#)
3211

В конверте?! Я брал, много раз. Еще со времен, когда в армии служил. И чего? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:50 (#)
3211

Какие же это !яйца"? Нам просто выдавали денежное довольствие именно в конвертах. Только и всего. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:59 (#)
3211

Лапуль, изначально разговор шел про 130 тысяч ВЗЯТКИ! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:07 (#)
3211

Не было там ни взятки, ни "компенсации". ;)

User rybvv8, 26.08.2013 13:51 (#)
3211

А про Фарбера что? Позорнейшее, мерзейшее судилище, сравнимое разве что с Pussi Riot.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:04 (#)
3211

Меня не интересуют проблемы озерной мафии. А Фарбер не брал взяток не в гипотетических, а в этих самых РЕАЛЬНЫХ условиях.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:07 (#)
3211

Вероятно. Не в курсе. Я атеист. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:50 (#)
3211

:lol: Нет уже, спасибо! Во-первых, я ваще не терплю что-то СЛУШАТЬ (а не читать), Во-вторых, Латынину!..

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:57 (#)
3211

А она мне не друг, и не враг - она НИКТО! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:06 (#)
3211

Что именно "терминология"? Латынина для меня НЕ ЕСТЬ источник информации. Это по сути. А термины можешь подбирать любые. :)

5480

Валери, история с Фарбером, крайне мутная и непонятная. Мне кажется, что у Латыниной в этом деле, явная джинса. Ну видно, когда журналист проводит собственное рас(ис)следование, а когда ему подсовывают состряпанную, и как правило кособукую заказуху. Латынина в деле Фарбера лжёт - вот моё мнение!

(комментарий удалён)
5480

Извините, выходит, я Вас не совсем понял - полностью согласен с Вами!

5480

Скажите, Вам нравится фильм 'Бриллиантовая Рука'?

(комментарий удалён)
5480

Только что просмотрел, очень интересно! Не знал хохму про номер такси - 2870ого:
_http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/37885/video_id/232473

(комментарий удалён)
5480

Именно обо всё этом там и рассказывается. Ну и о съёмках, об актёрах. Посмотрите, очень интересно!

(комментарий удалён)
5480

1) ! ! !
2) я тоже видел его раньше, но он тогда шёл у меня 'фоном'. Сейчас оросмотрел внимательнее. Какие АКТЁРЫ!

(комментарий удалён)
5480

Если б это были конформисты, это было бы ещё полбеды. Здешние и не только русофобы, отчасти правы в том, что в Стране выращена Новая Формация Поколений. Никакие гены, конечно же тут ни при чём - так писать могут только невежды не знакомые с предметом даже поверхностно. Кого может вырастить, к примеру - семья вертухаев? Валери, я знаю одну Такую Семью! Мать - дубачка, доча тож самое, зато сы'на - Рэцэдэ, куча ходок - сейчас опять на зоне. В 2008 как освободился(на полгодика) - два разА резал 'маманьку', а уж сколько раз избивал и не счесть. Вы думаете это самое худшее? Что Вы - это ещё ничего, это так - Проза Жизни, рядовой случай!
Ваш пример показателен - условные Сы'ны Вертухаев, Дубаков и Мусорья. Только они не жрут султыгу, и не валяются под забором в ссанье и блевотине. Это гораздо хуже - они заправляют на TV, заведуют, ткскзть Излучателями, коими зомбируют, отравляют и заражают всё живое, что попадает в их Поле Зрения. Хотя нет, точнее будет наоборот - но пускай так. Такая же Нечисть и Отбросы пробрались в 'первые ветви' Власти. ЛСР читали? Прав ведь он, прав и возразить нечего. На потеху и радость Русофобам и Нацикам, которые те же самые Сы'ны и Дочи Вертухайльского, Сталинистского Мусорья-Отребья! Выродки и Выблядки, способные только к одному Чувству - радоваться чужому горю, разрухе, растлению не только взрослых, но и что самое ужасное детей! Вся эта Падаль глумящаяся над нашими бедами, как раз и живёт по классическому уже принципу: сдохла у соседа корова - вот радости-то!
Вы читали ветку с паниным? Вот это был образчик, когда на неё налетели Нацики и стали заходиться в истерике, не увидев Собственного Поганого Мурлища!
И ещё, часто думаю: что если, всё-таки рухнет вся эта Христо-Чекистская Вертухайль. Придёт наконец-то, более-менее вменяемая Власть, не без изъяна, допускаю, но вот не ТО, что есть сейчас. Это ж скольких нужно будет пересажать по тюрьмам, да по зонам. А ведь судить ещё больше! И что это даст - новая волна Зеков и Вертухаев. Заколдованный Круг.

(комментарий удалён)
5480

Нет у Вас ответа на мой вопрос. Вот и у меня - НЕТ!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:48 (#)
3211

Да ты чо?! А ты у нас состоишь в какой-то армейской структуре? Или ты просто мародер? Или еще хуже: ты берешь то, что тебе ДАЮТ? Да еще дают С ВРАЖЬЕЙ стороны? Это называется "предательство", мй милый! ;) За бочку варенья и корзину печенья.(с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:53 (#)
3211

С чьей стороны? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:04 (#)
3211

Вот уж мне заняться больше нечем! Нокаут зафиксирован. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:08 (#)
3211

О, Господи! Смотришь, смотришь - вроде, приличный человек, а как чуть копнешь... Ладно: умерла, так умерла. (с)

twitter.com alekc8080 [twitter.com], 26.08.2013 00:09 (#)
6523

Власть, которая тянет Лехаима из всех сил на выборы, вынула его из СИЗО для этого. собрала голоса, простила Яндекс-кошелёк,"нехорошую квартиру, фирму в Черногории , затягивающая аппеляционный суд, до после выборов и т.д., не может допустить , чтобы такой проект-шоу лопнул по глупости главного артиста!

User gedeke, 26.08.2013 00:44 (#)
3280

Вы уж ребята, определитесь, а то у вас Навальный одновременно и агент МОССАДа, и агент Кремля...

User papulia_007, 26.08.2013 02:44 (#)

А Вы не исключаете того, что Кремль - агент МОССАДа? )))

User gedeke, 26.08.2013 04:25 (#)
3280

Ой!

User papulia_007, 26.08.2013 04:32 (#)

))))

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 09:00 (#)
3211

Кретинизм не лечится... Ну, допустим, "всё схвачено". ДАЛЬШЕ ЧТО, придурок?! Какая разница. жидомафия там, гебнявая мафия, госдеповская или еще какая? Тебе, козлу, заняться больше нечем, чем ковыряться в истоках этого дерьма? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 26.08.2013 09:51 (#)
3709

да, это посильнее чем "Фауст" Гёте.
два придурка бьются за звание русского.
да я вам свой паспорт брошу, где написанно "русский"
токо не подеритесь.
тогда кто-то из вас будет в звании "дважды русский расии"

User rybvv8, 26.08.2013 10:18 (#)
3211

Ну, как же, как же... такие люди, да без охраны... затрахали меня эти Грани: добрая половина траффика приходится на полтора-два десятка визжащих пукикак, половина остального вырезается... валить надо, пожалуй...

User tkalich, 26.08.2013 12:48 (#)
3709

rybvv: " валить надо, пожалуй..."

да куда ты нафиг свалишь?
во первых: это за тебя прапорщик решает.
во-вторых: где ты сможешь ещё заниматься эксгибиционизм?

User rybvv8, 26.08.2013 12:56 (#)
3211

Тебе лучше знать, лапуль - это же именно ты по моим следам весь Инет обнюхал. ;)

User tkalich, 26.08.2013 13:12 (#)
3709

ты меня с кем-то путаешь.
много чести для тебя, чтоб за тобой я по Инету ходил.
много о себе мнишь, кловун.
пшёл вон

User rybvv8, 26.08.2013 13:28 (#)
3211

Охраняют... :)

User papulia_007, 26.08.2013 09:12 (#)

В каждой шутке есть доля шутки. И моя шутка имеет свою предысторию. Если угодно, вот пара ссылок, пардон, на себя самого. Старый мой ник был papulia. https://graniru.org/Politics/Russia/d.146377.html#comments; https://graniru.org/Politics/Russia/d.217066.html#comments. Обратите внимение на даты написания указанных постов и Вы поймете мою склонность шутить по этому поводу. А, что касается "гусских" фамилий, вопрос: экспроприация кого больше порадовала бы "богоносца" -ИвановыхПетровыхСидоровых или ГусинскихБерезовскихХодорковских?

User rybvv8, 26.08.2013 10:16 (#)
3211

А Иванов-Петров-Сидоров - это ГРЕЧЕСКИЕ имена, насколько я помню. :)

User papulia_007, 26.08.2013 10:18 (#)

Но фамилии русские. Назовите мне хоть одного грека с аналогичной фамилией.

User rybvv8, 26.08.2013 10:35 (#)
3211

Ого! И этот ответ отгрохали! Заипали меня эти ублюдки. Зачищают поляну...

User papulia_007, 26.08.2013 10:37 (#)

Не Вы один с этим столкнулись. Либо уходите, либо будьте упрямее, за всеми они просто не поспеют.

User rybvv8, 26.08.2013 10:42 (#)
3211

А на хера здесь быть упрямым? Кто тут, собссно, эти самые "все"? Я давно уже здесь только отдыхаю. Ресурс давно положен гебнявыми. А какой тут отдых, если эти пидоры еще и посты через раз режут? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 10:50 (#)
3211

Вера - то с Царьграда. Но там, по слухам, ромеи ошивались... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 12:42 (#)
3211

"Византийцы незадолго до того начали строительство Рима, а империя с центром в Константинополе (Царьграде) называлась отнюдь не Византийской, - это имя ей присвоили историки, - она называлась Ромейской, или Римской! Империя называлась Римом"! (с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:17 (#)
3211

Чтой-то сомнительно... у греков там был город ДО Константинополя. И после того, как Олег там щитов к воротам понаприбивал вроде как было что-то немного греческого. Да еще после крестоносцев была, вроде, какая-то небольшая греческая агония. Пока турки всех не разогнали. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:32 (#)
3211

Ну ладно - спорить не буду: слабоват я в истории. В любом случае, там был полный гадюшник. Булгары, арабы, турки, русские... мож, и греки иногда попадались. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:42 (#)
3211

Ну прям уж! "Согласно договору, Олег получил по 12 гривен за каждую уключину, и Византия обещала платить дань на русские города. В знак победы Олег прибил свой щит на вратах Царьграда. Главным результатом похода стал торговый договор о беспошлинной торговле Руси в Византии".
В 911 году Олег отправил в Константинополь посольство, которое подтвердило "многолетний" мир и заключило новый договор. По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о беспошлинной торговле.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 13:52 (#)
3211

Раньше и Руси-то не было! :) По крайней мере, ничего хоть сколько-нибудь достоверного о тех временах не известно.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:01 (#)
3211

Я знаю. Хоть я в истории ни бум-бум, но сейчас базу именно по истории собираю. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.08.2013 14:05 (#)
3211

:beer:

User veratoloz2012, 26.08.2013 05:26 (#)

А может Навальныи - агент Ассада?:)

User andrey_62, 26.08.2013 07:02 (#)
3180

Остается предположить, что Госдеп - агент Навального и все кусочки мозаики идеально сложатся.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.08.2013 09:33 (#)
3180

:)))))

User luger66, 26.08.2013 14:55 (#)

3280
Вы уж ребята, определитесь, а то у вас Навальный одновременно и агент МОССАДа, и агент Кремля..
=====
Ну а то что Кремл - давно под контролем ЦРУ, и" агент Кремля " - автоматом "агент ЦРУ" в голову не приходит ?

User schansonbard, 25.08.2013 22:44 (#)

Охрана Навального не разрешила фотокорреспонденту "Граней" Людмиле Барковой снимать на сцене, когда узнала, какое издание представляет журналистка??????????может опечатка???может -не охрана Навального а ...наоборот????

User djatlov, 25.08.2013 23:32 (#)
3169

Ждём подробностей. Не думаю, что "охрана Навального" именно Граням запрещает фото на сцене, а остальным разрешает. Возможно, это два независимых события - "вы кто? - с Граней. -ОК, но на сцену нельзя"?

User luger66, 26.08.2013 10:16 (#)

"
Охрана Навального не разрешила фотокорреспонденту "Граней" Людмиле Барковой снимать на сцене, когда узнала, какое издание представляет журналистка??????????может опечатка???может -не охрана Навального а ...наоборот????"
===

Интересно, его милиция с охраной возит ? И откуда охрана ? Кто его охраняет ?

(комментарий удалён)
User luger66, 26.08.2013 10:14 (#)

"НЕУЖЕЛИ и ЗДЕСЬ ЦИРК МОСКВИЧАМ делают????? "
===
1) Москвичей уже не осталось - все в Лондоне или Тель Авиве
2) это может быть просто массовка из эфэсбэшников.

User adamkasimir, 26.08.2013 10:33 (#)
3543

"Москвичей уже не осталось - все в Лондоне или Тель Авиве" - тото, я смотрю, много красавиц на наших улицах появилось.

(комментарий удалён)
User luger66, 26.08.2013 11:48 (#)

Москвичом нельзя "стать ". Надо чтоб минимум 5-6 поколений жили в крупном мегаполисе, где дьявольские духи не влияют на формирование генотипа. Это как " стать евреем" после гиюра. Сущность то - с тем иным иным влиянием "опосредованности" происхождения - не от одного Бога. Хотя исключения , конечно, есть - много Богом поцелованных провинциалов ( Таких как Башлачев или Летовы ) - но эти исключения лишь подтвнрждают правила

(комментарий удалён)
User luger66, 26.08.2013 12:30 (#)

Повторяется. " Что было то и будет " ( Екклезиаст ). И диалектика и "спираль истории" - это классика философии и, увы, это работает. Бывают революционные скачки - такие как WW2 c Холокостом - но это лишь "проскок" на несколько витков спирали вперед. И опять же - без глобальной жопы и мегажертв этого скачка не будет. Пока не жертв - нет скачка. Хотя ЦРУ делает все чтоб этот скачек произошел, никак не затронув Западный мир.

User luger66, 26.08.2013 11:52 (#)

Сущность то - с тем иным иным влиянием "опосредованности" происхождения - не от одного Бога СОХРАНЯЕТСЯ

User marcell, 25.08.2013 23:40 (#)
3424

"Никаких документов, просто "мэрия велела"

А как же иначе?...Поймите, идёт избирательный процесс, а поэтому к кандидатам подходят ИЗБИРАТЕЛЬНО - Собянину - четвёрочка в Москве, а Навальному - пятёрочка на зоне. Как говорится, "Jedem das Seine"

twitter.com vasily_b, 25.08.2013 23:46 (#)

Пипл как всегда ничего не понимает и понимать не хочет, для них репутация -- пустой звук. Им сказали, что Навальный "сломал" мун. фильтр -- проглотили. Он подписался под безобразными антигрузинскими постами -- и ничего, кажется только рейтинг прибавил. Потом снова эти антимигрантские речевки, потом эта странная фирма в Черногории. И хоть бы что ! :) Пипл хавает ! :) Рейтинг растет ! :)

User gedeke, 26.08.2013 00:46 (#)
3280

— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица...
— Плевать на это — очень хочется!

Все говорят, что — не красавица.
А мне такие больше нравятся.
Ну, что ж такого, что — наводчица?
А мне еще сильнее хочется!

User ogurtzoff, 25.08.2013 23:53 (#)
20458

За Собянина - все бюджетники и пенсионеры. И вообще все, кто понимают, что Навальному на Москву плевать, очевидно, что он ее рассматривает лишь как трамплин для борьбы за Кремль, плюс он никогда ничем серьезным не руководил, и поэтому есть серьезное подозрение, что в пять секунд он развалит более-менее слаженную работу городских служб такого супер-мегаполиса. На дебатах он, кстати, никакими особо свежими и креативными идеями по развитию и улучшению жизни столицы не поразил и его программа ничем по большому счету не отличается от программ его соперников. Большинство - рациональные люди, им нужен опытный мэр-хозяйственник, чтобы строил новые станции метро, новые развязки, в сотрудничестве с подмосковными властями расширял трассы, в которые упираются московские улицы на выезде из города - одна из главных причин страшных пробок, в целом улучшал логистику, открывал новые детсады, создавал зеленые зоны, зоны отдыха ит.д - решал насущные московские проблемы. Поэтому даже второго тура не будет. а так, конечно, 7 тысяч пришедших на встречу с кандидатом Навальным - это очень неплохая цифра.

User rybvv8, 26.08.2013 00:03 (#)
3211

Серьезно?! Пенсионеры?! Это за то, что "Собянин предложил строить для них резервации на территории ЦФО? Ну или вот это почитай, для общего развития: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4638853.html

User ogurtzoff, 26.08.2013 00:13 (#)
20458

Козырев твой вечно галлюцинирует и выдает свои фантазии за реальность. А вообще резервации для пенсионеров - это даже неплохо, вроде Палм-Бич и Санта-Фе, пусть и не такие роскошные, но где все сделано для удобства жизни пожилых людей. так что сама идея - весьма здравая

User gedeke, 26.08.2013 00:33 (#)
3280

Вы, кадет, сегодня в ударе! Сказочник вы наш...
Естественно, все пенсионеры за собакина - кому же не хочется пожить в резервации? Кто откажется бросив свою квартиру в Москве переселиться в Палм-БИЧ, он же Палм-БОМЖ на сто первом километре?
Все, кому дорога старая Москва - тоже все за оленевода. "Превратим Москву в Тюмень!" - это звучит гордо!

User papulia_007, 26.08.2013 02:49 (#)

Милейший. Если хотите помочь Собянину (я не хочу, однако) ничего не говорите в его поддержку. Упоминание Вашего, пардон, "брэнда" возимеет результат обратный ожидаемому.

User maxno, 26.08.2013 09:50 (#)
22523

\\\...Поэтому даже второго тура не будет...\\\
Кто б сомневался: КОИБЫ, чуровщина рулят, вы там можете хоть вприсядку агитировать, страсти-мордасти всякие накалять.
Святой пацанский закон: чем ложь наглее, тем мозги лохов легче ее воспримут.
Ничего, Огурцов, недолго еще так будет

User luger66, 26.08.2013 10:07 (#)

А вся молодежь - за Навального что ли ?
90% - пофигу, а 10% говорит, что Навальный - человек Кремля, т. е. ЦРУ и преемник Путина.

twitter.com alekc8080 [twitter.com], 26.08.2013 00:04 (#)
6523

Супер шоу "неуловимый Джо" продолжается!!! Осудили, пять лет дали, а не сидит, "задержали" и яблоками угостили, и отпустили... Я плакаю дорогая редакция !!..

User gedeke, 26.08.2013 00:43 (#)
3280

Надпись на могильной плите:
"Сара, родная, теперь ты веришь, что я болел?"

User rybvv8, 26.08.2013 09:02 (#)
3211

Приписка: ты даже сейчас не болеешь, скотина!

User luger66, 26.08.2013 10:18 (#)

Вот когда плита будет - тогда и поговорим.
А пока - одни шоколадки.

User luger66, 26.08.2013 10:12 (#)

"""Супер шоу "неуловимый Джо" продолжается!!! Осудили, пять лет дали, а не сидит, "задержали" и яблоками угостили, и отпустили... Я плакаю дорогая редакция !!..""""
++++++++++

У них креативный кризис - дома взрывать они уже не могут после "Рязанских учений" - вот и "гонения" - Помните как Ельцина погнали из ЦК ?

, 26.08.2013 00:22 (#)
9059

Лучший репортаж - см.
http://echo.msk.ru/blog/prosto_vova/1143318-echo/

, 26.08.2013 02:02 (#)

Предвыборная кампания по-русски: "кандидата задержали после встречи с избирателями в Сокольниках"

User boba2011, 26.08.2013 04:19 (#)

Моё мнение _эти выборы _просто фарс,просто это нужно ....для показухи..и вообще ...при таком размахе коррупции..комментарии излишне.А Навальный, что бы он не натворил, он будет допущен к выборам,потому как без него не будет так называемой демократии,под управлением нового отца народов,посему хлопаем и плачем

User veratoloz2012, 26.08.2013 05:30 (#)

Этот фарс у нас стоном зовется.:)

User uxxgogol, 26.08.2013 07:43 (#)

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идёт война народная,
Священная война!

User tiger77, 26.08.2013 08:25 (#)

Совсем плиточник тротуарный сбрендил, вместе с огурцом...

User yatom, 26.08.2013 08:35 (#)

Не удалью, не навалом не выйдет. Чем же? Видимо, хитростью лисьей. А медведь не таковым оказался: обдристался и срок шестилетний ввёл.

User foxbit17, 26.08.2013 09:26 (#)
2967

Власть боится когда появляется масса людей хотящая в этой жизни совсем не того что ей предлагают на голубом экране , вот тех кто на голубом экране последние десятилетия как раз таки никто и не хочет..... хотя нет , поговорить с ними я думаю желающие найдутся , но не в студии , а на улице , хотя скорее эти персонажи предпочтут испариться чем выйти к людям , кишка тонка у обладателей мандатов и прочих корочек ....

User luger66, 26.08.2013 09:58 (#)

Ну что, господа ?
Если при 120 долларах за баррель нашлось такое количество лохов - страна обречена.
( если это , конечно, не эфэсбэшная массовка )

User tkalich, 26.08.2013 09:59 (#)
3709

"Кандидата в мэры около получаса возили по Восточному округу столицы, после чего отпустили"

так может это его ознакомили с будущим хозяйством?
а народ не правильно понял?

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.08.2013 12:27 (#)
3709

pumagold: "Народ и не поймет правильно ,если его развозят как лохов"

игра слов?
"развозят" или "разводят"? : )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 26.08.2013 13:16 (#)
3709

конечно, pumagold!
просто я соскучился и таким способом решил напомнить о себе :)
но получилось неловко :(((

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2013 13:41 (#)
21611

Я желаю Вам удачи /если можно так выразится в вашей ситуации/
----------------
Я присоединяюсь.

User tkalich, 26.08.2013 18:20 (#)
3709

спасибо, вам ("вам" - во множественном числе) :)))
но не забивайте себе голову проблемами которые от вас (нас) не зависят.
это я о себе.
но я всегда буду помнить время проведённое на Гранях с удовольствием.

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.08.2013 20:57 (#)
3709

явно я тут чего-то не понимаю или что-то пропустил :(
что означает фраза сия: "это больше подходит ко мне" ?
если только можно об этом писать.
и простите меня, я на компе бываю набегами: напишу коммент и убегаю. у нас свой дом, огород и ещё и с дочкой приходится делить комп. :)))

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.08.2013 07:18 (#)
3709

не знаю.
это прозвучит не скромно или по дурацки
но первое ощущение от прочитанного - появилось уважение к самому себе
и признательность к Вам.

4861

Izsac, это ты сейчас про кого?

User zvirblis_317, 26.08.2013 13:03 (#)
21611

Кандидата в мэры около получаса возили по Восточному округу столицы, после чего отпустили.
----------------------
Вот ведь добряки... а могли и пристрелить...

User zvirblis_317, 26.08.2013 13:04 (#)
21611

Да шо за хрень - опять ветку не заметил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2013 13:39 (#)
21611

Ну. А почему бы и не подсказать?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2013 13:59 (#)
21611

Спасибо... Если б не вы, опять прое..ал бы...

User zvirblis_317, 26.08.2013 14:01 (#)
21611

"х" или "б" - значение не меняется :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2013 14:33 (#)
21611

Пума, я никогда в вас не сомневался :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2013 14:50 (#)
21611

Да!

User zvirblis_317, 26.08.2013 14:52 (#)
21611

А статья ЛСР - супер! Смерть никодимам всех мастей!

twitter.com alekc8080 [twitter.com], 26.08.2013 21:25 (#)
6523

В Кремле объяснили, почему «ярких оппозиционеров» не снимают с выборов 2
26 АВГУСТА 2013 11:23 МР
Первый заместитель руководителя администрации президента России Вячеслав Володин объяснил, почему оппозиционерам разрешают участвовать в выборах. Чиновник в минувшую пятницу, 23 августа, провел встречу с 20 политологами, которым рассказал о новой политике Кремля. Суть этой программы сводится к следующему: «конкуренция без сменяемости власти».

Фото: Дмитрий Кутиль

Вячеслав Володин на встрече с политологами отметил, что на выборы специально допускают таких «ярких оппозиционеров», как Алексей Навальный и Евгений Ройзман. Первый баллотируется в Москве, второй — в Екатеринбурге. И это не разовая акция, пишет 26 августа газета «Ведомости», а долгосрочная стратегия администрации президента.
Первый замруководителя администрации рассказал, что новая политика Кремля строится на принципах конкурентности и открытости. Участники встречи с Володиным сообщили изданию, что руководство страны решило отказаться от «управления хаосом в ручном режиме». Именно поэтому власти настаивают на участии оппозиционеров в выборах.
Кроме Кремля новую стратегию поддержал и Центраизбирком. Теперь, если региональные комиссии работают «по старинке», их поправляют старшие коллеги из ЦИК. Именно поэтому политологи, участвовавшие во встрече с Володиным, считают, что, скорее всего, Алексея Навального не снимут с выборов мэра Москвы. Российские власти не пугает, что он может набрать 20-25% голосов москвичей.

11666

У Навального есть темная сторона – это Немцов и Касьянов. Навальный – всем обязан Немцову и Касьянову, возьмет их к себе и все будет так же в масштабах города, как было в масштабах страны – та же коррупция, тот же хаос, только они более голодные, поэтому масштаб будет больше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: