новость Яшин: Допрос в СКР напоминал политическую дискуссию

05.03.2013
Митинг на проспекте Сахарова. Выступление Ильи Яшина. Фото Константина Рубахина

Митинг на проспекте Сахарова. Выступление Ильи Яшина. Фото Константина Рубахина

Илья Яшин, побывавший на допросе в СКР, заявил, что его беседа со следователем больше напоминала политическую дискуссию. Допрос "вышел далеко за рамки дела против Леонида Развозжаева по факту заведомо ложного доноса", сказал Яшин. Политик, отказавшийся давать подписку о неразглашении, сообщил, что вопросы касались, в частности, списка Магнитского.


Комментарии
User andrey_62, 05.03.2013 16:08 (#)
3180

***"Следователь Никитин спрашивает, правда ли я на последнем заседании КС оппозиции призывал внести следователя Плешивцева в список Магнитского", - заметил оппозиционер. Далее в ходе допроса Яшин посоветовал следователю не покупать недвижимость за рубежом, поскольку он за участие в политическом деле также может попасть в этот список.***
Надо было отказаться отвечать на вопросы до возврата 450.000+% по ставке рефинансирования.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.03.2013 17:00 (#)
3180

Нет. Просто "счетчик тИкает" - он потом возьмет больше.

User s_ax_ax, 05.03.2013 16:14 (#)
5894

Во попал ксюхин угодник -:))) Деньги спёрли, дело шьют ... скоро на 58 потянет. И всё это вкупе со "списком" ...Надо так понимать СКР, что за "сксюшенные" деньжата его из этого страшного списка изъяли -:)))

(похоже с "Партией Идиотов РФ" я погорячился - Партия Дегенератов как суверенная поступь Гениалиссимуса)

User zvirblis_317, 05.03.2013 16:21 (#)
21611

что за "сксюшенные" деньжата его из этого страшного списка изъяли -:)))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кого-кого изъяли? :)))

User adamkasimir, 05.03.2013 16:46 (#)
3543

Остатки Хасиных москоф.

User zvirblis_317, 05.03.2013 16:50 (#)
21611

:)))))

User s_ax_ax, 05.03.2013 17:06 (#)
5894

Казимирыч! Ты только что признался, что москоф у Хаси было -:)))

Юморка моего (казённого) ты так и не понял, бывает ...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.03.2013 16:49 (#)
3543

В беззаконной стране все процессы - политичкские.
И судьи, соответственно, - представляют древнейшую профессию.

User avgur, 05.03.2013 19:34 (#)

Че там мелочиться - всех блянах в список, кто не член граненого актива!!!

User tkalich, 05.03.2013 16:20 (#)
3709

"Следователь Никитин спрашивает, правда ли я на последнем заседании КС оппозиции призывал внести следователя Плешивцева в список Магнитского", - заметил оппозиционер.

знает кошка чьё мясо съела.
и вправду за*сали.

, 05.03.2013 16:31 (#)

/Расцениваю вызов на допрос как давление с целью заткнуть мне рот/ - заявление типа "вода оказалась мокрая". или он поначалу думал, что его на допрос вызывают, чтобы извиниться за тот ранний подъём и вернуть изъятую сдачу после ужина в "Твербуле"? а, в принципе, неплохой парень, если очевидную чушь не нёс

(комментарий удалён)
, 05.03.2013 17:16 (#)

поддержка к.собчак в трудную для неё минуту, когда её "захлопывала" неадекватная толпа, участие практически во всех акциях, 6 место на выборах в кс оппозиции и работа там - парень действительно неплохой. главное, чтобы в политикана не превратился, типа лимонова. а вот, такие заявления как "Расцениваю вызов на допрос как ..." - это заявление политикана.

3705

ИЛЬЯ ,пошли их молча на ХРЕН !!! Ведь если всё проследить по цепочке твоей сути - то не ДЕНЬГИ есть та отправная точка от которой ты "отплясываешь " по ЖИЗНИ в своих мыслях -эмоциях-делах ....

Брось ты им эту "кость-деньги" молча - без озвучки .... Не делай из себя склочника .

Просто плюнь на это и даже не делай реплик со своими конфидантами ( тем более - что ты не можешь знать кто на тебя "стучит" ...) !!!!! ПЛЮНЬ и это Им надо будет утираться !!!!

И не забывай - люди тереяли здоровье и саму жизнь в миллинах случаев при контактах с этой КИКИМОРОЙ ....

p.s. да не такие уже это и деньги , по нонешним денёчкам , чтобы заводить свару ......

User rybvv8, 05.03.2013 18:57 (#)
3211

Дело не в склоке, Петр. И не в жадности. Не давать им ни малейшей лазейки. Не забывать и не прощать. Деньги должны быть возвращены! С ба-а-альшими прцентами за моральный ущерб!

User fellix505, 05.03.2013 19:27 (#)
7155

Деньги возвратиь можно будет.В другой стране.

User rybvv8, 05.03.2013 19:31 (#)
3211

В другой стране их незачем и возвращать. Возвращать нужно именно в этой!

User fellix505, 05.03.2013 19:53 (#)
7155

В ЭТОЙ России нереально,Владимир.В ДРУГОЙ-да!И суд тогда будет с большой буквы только когда страна возродится.Но боюсь,что процесс скоро лавинообразно пойдёт(назревает полный абзац).А так деньги надо всем вернуть,у кого неправедно отняли.Не имел ввиду заграницу,пардон.

User rybvv8, 05.03.2013 19:54 (#)
3211

В другой это НЕ НУЖНО! Делать нужно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Именно В ЭТОЙ стране!

User fellix505, 05.03.2013 20:09 (#)
7155

Ну попытка не пытка.Страсбург правда не всилах справится с таким обьёмом дел из одной только России.Когда члены кооператива окажутся на скамье,весь мир придёт в изумленье от вскрытия размеров хищений и просто грабежей экономики РОЗ(по Белковскому).На очереди европейский список Магнитского.Сама Россия уже не справится сбросить ярмо без помощи Запада.Правда цена будет невыносимо высока-это распад моей Родины.Она хоть и неприглядно выглядит сейчас,но я всё равно её люблю.А выйти из ситуации с минимальными потерями и жертвами не удасться,как в 91г.Увы.

User rybvv8, 05.03.2013 20:22 (#)
3211

Без серьезных потерь не удастся. Но на Запад я бы не рассчитывал. Чего стоит одно только позорище со Шредером.

User fellix505, 05.03.2013 21:26 (#)
7155

Или Берлускони.Но Запад неоднороден.

User rybvv8, 05.03.2013 21:38 (#)
3211

Россия тоже. :) А Западу, по большому счету, совершенно плевать на Россию. Зачем ему нам помогать? Ресурсы исправно вывозятся во все стороны по никакой цене - что может быть лучше?

User fellix505, 06.03.2013 08:26 (#)
7155

Нет.Вспомните помощь США в 1916г.(и вообще Запада).1млн.винтовок американцы поставили нам тогда(и еще кое-чего).Потому и удался брусиловский прорыв у страны-обалдуйки,которой даже Цусима впрок не пошла.США тогда нейтральны были и Германия им никак не угрожала,она хрипела в кольце фронтов.А страшный голод 1921г.в Поволжье,когда квакеры самоотверженно и за свой счет спасли от смерти 5млн.чел.!А ленд-лиз аж до осени 1945г.!М?!А плюс помощь неправительственных организаций.А усыновление детей-калек?(3а бешенные бабки+безумная волокита).Наши то здоровых в мусорку кидают.И т.д.и т.п.В долгу мы неоплатном.

User rybvv8, 06.03.2013 09:31 (#)
3211

Повторяю еще раз: Западу СОВЕРШЕННО ПЛЕВАТЬ на Россию! Отдельные люди - это одно, а государственная политика - это совсем другое. И уж совсем смешно слышать про ВОЕННУЮ помощь или помощь США супротив Германии. Германия, к Вашему сведению, это ТОЖЕ Запад! ;)

User fellix505, 06.03.2013 11:16 (#)
7155

Так и я говорю,что неоднороден!К Западу относятся не только Германия,но и Австралия,Новая Зеландия,Канада и даже Япония.Запад-понятие емкое,многоплановое,многомерное.План Маршалла-это государственная политика по спасению разоренных войной экономик стран мира.Другое дело,что Сталин его отверг.И Брежнев отверг суперпроект века по автомобилизации СССР,строительства автобанов американцами.

User rybvv8, 06.03.2013 11:22 (#)
3211

И я говорю, что неоднороден! Но на уровне государственной политики никакой помощи России со стороны Запада нет не было и не будет. План Маршалла, как и "супрепроект века" уж никак нельзя назвать "помощью"!

User fellix505, 07.03.2013 18:33 (#)
7155

Так СССР сам отказывался от помощи США,так как эти проекты вели к демонтажу совдепии.

User rybvv8, 07.03.2013 20:33 (#)
3211

Ну и чего? СССР вполне мог справиться и сам - тогда еще люмпены не составляли основной массы.

User fellix505, 07.03.2013 21:00 (#)
7155

Нет,не справился.Отвергнув план Маршалла,была восстановлена тоталитарная экономика.Москвич412-ведро гаек,это псевдоавтопром вследствии отказа от Форда.Дороги у нас ужас(и дураки ужасны!).Итог-крах СССР позорен и унизителен.Впереди полный крах России.

User rybvv8, 07.03.2013 21:32 (#)
3211

Я сказал: МОГ справиться. Чуток Хрущевской оттепели... блин, несчастная Россия - даже этот лысый пидор считается оттепелью! Дороги у нас действительно сказка (помню, ехал в Греции на моторе, увидел плакат, чуть из машины не вывалился от смеха: "Айс?! Вот это - АЙС???!!! :)), но дураки наши ничуть не хуже дураков буржуинских. А крах СССР был как раз невероятно чистым! Посмотрел бы я, кто еще сумел бы так спокойно и бескровно распасться! И за Россию не фиг особо ссать. Да, поколение уничтожено практически в хлам! Но быдла в мире все прибывает, и жопа грядет для всего мира. Русские приспособлены к выживаемости практически в любых условиях. А Европа? А Америка? :)

Ах, да - у моего деда на даче Москвич... даже не 412 - не то 403, не то 407. БРОНЕВИК!!! В умелых руках русских эти "ведра гаек" ездили десятилетиями! Это буржуи поганые ни хера не умеют! ;) Впрочем, после Путлера мы в этом плане Америку догнали и, боюсь, перегнали. :)

User fellix505, 08.03.2013 16:29 (#)
7155

Ездили.И по 20лет,и по 30,и по40 и даже по 50годков.А американцу,немцу или японцу это надо всю жизнь под машину ползать,кланяться своему броневику?!!Даже если отбросить духовный аспект(в воскресенье американцы покланяются Создателю, а не автохламу),то всё равно наш подход совсем не деловой.Можно и нужно другие дела вершить,пусть и мирские,чем муздыкаться со старой тачкой.Так у нас совков то и выбор небольшой был из-за коммунистов.Да,закалён наш человек,раз в теле столько чёрном держать.А жизнь то земная короткая,проносится быстро.А когда просто ЖИТЬ,а не существовать??!!

User rybvv8, 08.03.2013 16:33 (#)
3211

:lol: А что такое "жить, а не существовать"? Я вот, например, живу. А Путин с Миллером или Дерипаской? Какой там У НИХ "духовный аспект"? ;) Какие такие "дела" нам надо делать? Люмпен на люмпене, и люмпеном погоняет! По всему миру, за редчайшими исключениями! Вот эти-то "исключения" как раз и живут! ;)

User fellix505, 06.03.2013 11:24 (#)
7155

И нам не наплевать на Запад-он полощится и обливается помоями еще с царских времен.Да мы и сами друг друга готовы рвать на части.

User rybvv8, 06.03.2013 11:53 (#)
3211

И нам плевать на Запад! Все это "полоскание" исключительно для ВНУТРЕННЕГО потребления. Да и мы сами не готовы друг друга рвать на части. Я вот, например, не готов. А Вы? ;)

User fellix505, 06.03.2013 19:14 (#)
7155

О помощи США см.пост в самом низу.У нас на работе без всякой политики рвут на части,рейдерство,стукачество и т.д.

User rybvv8, 06.03.2013 19:29 (#)
3211

Ответ там же. Ну да, я так и говорю: бизнес в России УГРОБЛЕН! Спасибо Путину за это! Шаман, вроде, несогласный, ну да ему из евойного банка виднее... :)

User fellix505, 06.03.2013 19:20 (#)
7155

Внутреннее потребление,как вы выразились ниже(ругать Запад)не делает нас толерантнее.

User rybvv8, 07.03.2013 20:34 (#)
3211

И чего?

User fellix505, 07.03.2013 20:52 (#)
7155

А то,что обливание помоями Запада вредит и внутри самой России и за рубежом.(это к вашим словам о ,,внутреннем потреблении)

User rybvv8, 07.03.2013 20:53 (#)
3211

Вредит, разумеется. А что, у этих пидоров разве есть выбор?

User fellix505, 07.03.2013 18:30 (#)
7155

Не наплевать.Вспомните хотя бы доктрину явного предначертания.Ресурсы по никакой цене,говорите?!Да ГАЗПРОМ цены ломовые установил для Западной Европы!Ну ничего,грянула сланцевая революция!Даже М.Леонтьев,прокремлёвский политолог.стал признавать катастрофичность её для России.

User rybvv8, 07.03.2013 20:32 (#)
3211

По никакой, по никакой... Газпром может делать, что хочет - наблюдали ужо, как Миллер ножкой топает... ;) А этих ублюдков не спасет ни сланцеая революция, ни ее отсутствие.

User fellix505, 07.03.2013 21:05 (#)
7155

Согласен,не спасет.Но Россию жалко...

User rybvv8, 07.03.2013 21:20 (#)
3211

Ничего, Россия выживет. Скорее весь остальной мир загнется. :)

User fellix505, 08.03.2013 15:41 (#)
7155

Никак нет!Мой прогноз-Россия РАНЬШЕ распадётся и погибнет,чем США и многие,если не все страны Запада.Хотя ВЕСЬ этот мир обречён(Библия говорит).Это будет расплата за грешную жизнь беспредельную.

User rybvv8, 08.03.2013 15:44 (#)
3211

Ха-ха-ха! Аргументы будут? ;) Ах, да - НАСКОЛЬКО раньше? И ваще, какие-нить количественные оцени?

User fellix505, 08.03.2013 21:34 (#)
7155

Бог гордым противится.Библия не врёт,её пророчества ВСЕГДА сбываются.Какие ещё аргументы??!

User rybvv8, 08.03.2013 21:37 (#)
3211

Библия?! Что-то говорит про Россию?! Закусывать надо, лапуль! ;)

User fellix505, 09.03.2013 11:13 (#)
7155

:))я вообще то трезвенник.Прямо и конкретно Библия разумеется не упоминает Россию,но Она прямо и конкретно говорит о конце всего этого мира.

User rybvv8, 09.03.2013 11:21 (#)
3211

Ну, это и так известно любому дебилу. Ничто не вечно под Луной! ;) А вот насчет "Россия РАНЬШЕ распадётся и погибнет,чем США" - откуда дровишки?

User fellix505, 09.03.2013 20:23 (#)
7155

Из леса,вестимо.

User fellix505, 09.03.2013 20:27 (#)
7155

Если серьезно:каждое царство,если разделится в самом себе-не устоит.Россия вся на изломе.Факт.

User rybvv8, 09.03.2013 20:42 (#)
3211

Этому факту уже тыща лет. Штатам всего-то 200. Так какие КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ оценки? Когда ждать распада России? На сколько раньше, чем Штаты, она навернется?

User fellix505, 10.03.2013 10:12 (#)
7155

Этим вопросом вы мне льстите,я даже чуть не покраснел.Я не пророк,а только могу осторожный прогноз выдать-4-5лет максимум даю целостности России.

User rybvv8, 10.03.2013 10:22 (#)
3211

Тю!.. Таких пророков во все времена, особенно когда экономику лихорадит - прям стадами бегают! ;)

User fellix505, 10.03.2013 10:53 (#)
7155

мой коммент в самом низу

User rybvv8, 10.03.2013 11:33 (#)
3211

Ответ там же... :)

User fellix505, 10.03.2013 13:04 (#)
7155

Угу :)

3705

ИЛЬЯ молодой мужик и у него КИПИТ КАК у быка при виде этой "красной тряпки" , а когда много эмоций , то за "деревьями не видно леса " .... И можно легко потерять "ориентиры" и скатиться в НИКЧЕМНОСТЬ . Только это есть моё внимание к НЕМУ и этим деньгам ......

а "лазейки" они найдут всегда и везде - так как они ХОЗЯЕВА или точнее- работают на ХОЗЯЕВ НЕФТЕБАЗЫ ....

User rybvv8, 05.03.2013 19:50 (#)
3211

Ну вот и пущай учится мудрости - пора уже! :) Как там говаривал СТАРЫЙ бык в анекдоте? :) Эмоции не нужны, нужны спокойные, неотвратимые действия. Деньги нужно ВЕРНУТЬ! И с серьезными процентами. А лазейки пущай ищут, пущай ВКАЛЫВАЮТ! Тем более, что любое действие этих мудаков есть ошибка. :)

User djatlov, 05.03.2013 18:40 (#)
3169

Антон Никитин сказал ему, что не удовлетворен полученными ответами и скорее всего вызовет его повторно.

И будет вызывать, пока не удовлетворится ответами? Что значит "не удовлетворён"? Недостаточно подробно? Так не повторно вызывать надо, а продолжать спрашивать. Или не удовлетворён смыслом ответов? Так почему он думает, что при повторном вызове ответы будут другими? Что за это время должно произойти?

User berendey, 05.03.2013 21:49 (#)
21622

Ничего необычного. Илюху примитивно прессуют на нервах. Сломать можно и вне камеры, у всех разные пороги психической выдержки. И не надо добиваться результата с первого дня "беседы". Очень действенная метода: "я уже устал с тобой сегодня возиться, иди, ПОКА, погуляй. У меня сегодня, вечером, кофе с ликёром, а завтра ты опять придёшь на "беседу". И придёт, и будет нервничать и задумываться. Кстати и коллеги по оппозици тоже будут задумываться.
На что и делается ставка.

User rybvv8, 10.03.2013 13:10 (#)
3211

+1 Самое страшное в этом именно усталость. Но это обычно понимают лишь на собственной шкуре... :)

User fellix505, 05.03.2013 19:25 (#)
7155

.

User avgur, 05.03.2013 19:45 (#)

Стенограмма допроса:
Илюша: отдайте деньги, а...
Следак: Нет.
И.: Ну пожалуйста...Отдайте, ну...
С.: Нет, тебе сказано, пока не признаешься что у Ксюшки их насосал.
И.: Ну я же не могу так прямо сказать - вот так взял и насосал. Я же мущщина.
С.: (прохохотавшись) - Пшел нах отсюда,мущщинка, твою дивизию...
И.: Значит не отдадите пока денюшки?
С.: Пшел нах, тебе сказано.
Ну а потом уже журналисты, ынтервию, типа - список Магницкого, я подписку не дал, так прямо следаку и сказал в его поганую харю - х...й тебе а не подписка. И ещё кулаком так по столу - и плюнул в морду...

User rybvv8, 05.03.2013 19:51 (#)
3211

Давай, дапуль, давай, не жмись! Полный текст стенограммы - В СТУДИЮ! ;)

User avgur, 05.03.2013 20:07 (#)

Ну уж нет... Поберегу твою ранимую душу. Не совсем же я изверг. Ты вона Илюшкину версию прослушай и будя. Как грится меньше знаешь лучше спишь.

User rybvv8, 05.03.2013 20:23 (#)
3211

Зассал-таки, лапуль... ;) Ты не изверг, лапуль - ты ДЕБИЛ! ;)

User avgur, 05.03.2013 20:34 (#)

Вот видишь, уже тебя понесло, болезного, а ещё полный текст просишь... Совсем на гомно изойдешь.

User rybvv8, 05.03.2013 20:57 (#)
3211

Лапуль, меня уже много лет никуда не "несет". Тупорылые - это наш профиль!(с) И разговариваю я с ними, в основном, копипастом. ;)

4363

наверное после беседы следак никитин срочно займется ликвидацией зарубежной недвижимости

User fellix505, 06.03.2013 11:19 (#)
7155

К тому же миллионы людей на Западе молятся за Россию,даря Библии.

User fellix505, 06.03.2013 19:06 (#)
7155

Была.На уровне ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики.(но и не только государственной!).Западу было не наплевать,что будет с поверженной Германией.Она была вся выбомблена ковромыми бомбардировками от Рейна до Одера(а Россия только на Западе).Экономическое чудо в фатерланде произошло благодаря плану Маршалла и американским вливаниям.Это признали сами немцы и их великий Аденнауер.Мы отказались от помощи США,т.к. это означал отказ от социализма.Я увидел живых американцев в 1993г.Это были республиканцы из числа партийных функционеров.Все они НЕ ПРОСИЛИ с нас,русских демократов денег и БЕСПЛАТНО проводили семинары по политологии,социологии,экономике и т.д. и т.п.Обеды оплачивались ими же.А мыы?!!Мы учились азбучным истинам демократии.Были молоды и голодны(зарплату не платили).А Россия выдает гранты от гос.структур или частных лиц американцам?!Продвигает демократию и образование в США?!Аа,она у себя их успешно развивает.И амер.НКО закрывает.К Путину обращайтесь,коли помощь мала.

User rybvv8, 06.03.2013 19:28 (#)
3211

Ну и чего? Мы и без помощи встанем на ноги - чуток свободы, и не путаться под ногами всякой сволочи! Русский народ проявляет чудеса изобретательности! Что при НЭПе, что при АБСОЛЮТНО пустых прилавках Ельцинских времен... Увы, сейчас это будет вдесятеро мучительнее - уничтожена ШКОЛА! Именно за образование я Путлера мог бы ЛИЧНО казнить ЛЮБЫМ способом!
А насчет НЕ ПРОСИЛИ и БЕСПЛАТНО... ну и хули?! Как раз русские в этом плане были такими, что у буржуинов глаза становились квадратными! В Мадриде был случай: "Ладно, разреши ты этим сумасшедшим русским работать столько, сколько они хотят"! :)

User fellix505, 07.03.2013 18:24 (#)
7155

При Ельцине как раз с 92г.прилавки наполнились товарами.Правда цены были бешенные ввиду маленькой товарной массы.Тогда как раз Запад видя тяжкое положение вещей в России,стал нам давать деньги(НЕ ОБЯЗАН он был это делать!).А тут ещё и гуманитарная помощь неправительственных организаций появилась.Не наплевать было всяким Парижским и Лондонским клубам-костылики и подпорки под шатающегося колосса подставляли.А русский человек действительно умный,но неразумный.Это разные вещи(ум есть,разума нет!).

User rybvv8, 10.03.2013 11:35 (#)
3211

Ни одна собака на планете не знает ни что такое "ум", ни что такое "разум". ;)

User fellix505, 10.03.2013 12:26 (#)
7155

Да,ни одна собака.А человеки некоторые знают,если о терминах договорятся,путаницу предовратят.:))И если тем паче они в Духе находятся.Но тут вопрос веры.Извините.

User rybvv8, 10.03.2013 12:29 (#)
3211

Ну, уж если "ни одна собака", то про "человеков" см. мою цитату из "Нулевого потенциала". :)

5480

Я знаю что такое и 'ум',и 'разум'! У меня вообще этого много! В отличие от некоторых!

User rybvv8, 10.03.2013 15:34 (#)
3211

Да?! Ладно, живи - провокация не тебе предназначалась. Да и не Феликсу. :)

5480

Как-то затейливо выпилили,оптом-но не всё!

5480

На дорогах Сибири из-за непогоды погибли 10 человек
11 марта 2013 | 09:31
Все они предположительно скончались от отравления угарным газом в застрявших в снежном плену автомобилях. Как передаёт ИТАР-ТАСС , 3 человека обнаружены мёртвыми в автомобиле при очистке от снега автодороги в Кемеровской области. Подобные случаи зафиксированы в Новосибирской области и в Алтайском крае. Согласно официальным данным. К сегодняшнему дню движение на основных трассах в Сибири восстановилось. 'ЭМ'

User rybvv8, 11.03.2013 10:38 (#)
3211

Ну вот... В современных автомобилях, весной (!!!), при небольшом ветерке... люмпенизация страны состоялась!

User fellix505, 09.03.2013 11:17 (#)
7155

И Она прямо говорит,что каждое царство,разделившееся в самом себе,не устоит.Тут нужна мудрость.Соотнесите сие утверждение с Россией нынешней и вы поймете.

User fellix505, 10.03.2013 10:17 (#)
7155

И то некоторые считают меня неисправимым оптимистом.Имиграция Штатам в радость,а нам в гадость.Это я навскидку небрежно причину привел.И т.д и т.п.

User fellix505, 10.03.2013 10:46 (#)
7155

Прогнозы делать-неблагодарное занятие.И все же,и все же...Дело то не только в экономике.Происходит цивилизационный крах.

User rybvv8, 10.03.2013 11:33 (#)
3211

Я всегда это говорил. Идет всемирная дебилизация. Впрочем, что "я"? Задолго до меня было все сказано... Вот, например, "Нулевой потенциал": Приручение состояло в том, что собаки разводили людей ради их умения бросать палки и другие предметы: приносить их стало видом спорта, все еще
популярным среди новых властелинов планеты... Со временем собачья цивилизация, конечно, создала машины, способные бросать палки дальше, быстрее и чаще, чем люди. После чего, если не
считагь самых отсталых собачьих общин, человек исчез с лица Земли.

User fellix505, 10.03.2013 12:42 (#)
7155

Угу... :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: