статья Безуличная преступность

Александр Скобов, 17.12.2013
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Свидетельства Софронова остаются единственным доказательством виновности Даниила Константинова. Никаких вещественных улик нет вообще. Если, конечно, не считать таковой рисунок(!) ножа, сделанный по описанию свидетеля. Было темно, а сам свидетель находился в это время под градом ударов. Тем не менее он разглядел и запомнил нож, которым предполагаемый убийца замахнулся на Темникова.


Комментарии
User clockman, 17.12.2013 11:34 (#)
3033

Режим Путина не вечен. Стоит судье Тюркиной и Окопному подумать, а что с ними будет, когда придет время Константинова. Ишак может не успеть сдохнуть.

User zvirblis_317, 17.12.2013 15:16 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2013 15:14 (#)
21611

Под чьим? :)))

User andrey_62, 17.12.2013 19:38 (#)
3180

Ну уж не Пу и Ко, полюбому :-) :-) :-)

User tkalich, 17.12.2013 13:02 (#)
3709

каждый, любой и каждый может оказаться на месте Даниила Константинова.
но, кажется, это ни кого не волнует.
очень интересна фраза: " ...один из них, представившийся Маркиным, но похожий почему-то на Окопного, предупредил: "Там, где появляюсь я, или труп, или большой срок".
мне кажется прямая речь здесь принадлежит не окопному, а заимствована им из лексикона путина.
во всяком случае у них трогательное единодушие.

User andrey_62, 17.12.2013 19:41 (#)
3180

Тсарь "работает" шире и глубже - в дерьмо превращается все, о чем он хотя бы упоминает вскользь.
И трудно найти то, о чем он еще не вспомнил...

User antip___utin, 17.12.2013 22:45 (#)
10331

А я вспомнил манеру пересидента выражаться о себе во множественном числе: "Кто Нас обидит, трех дней не проживет". Ну прямо Аллах, который в Коране тоже о себе упоминает исключительно во множественном...

User tkalich, 18.12.2013 06:35 (#)
3709

"Мы, Владимир I, Красно Солнышко, Чекист всея Руси, всемилостливо повелеваем......"

User st76, 17.12.2013 19:50 (#)

Какая разница, за что посадят нациста?

User tkalich, 17.12.2013 20:25 (#)
3709

st76: "Какая разница, за что посадят нациста?"

ну, да - какая разница?
потом начнём садить рыжих.
за что?
да какая разница!

User tkalich, 17.12.2013 21:03 (#)
3709

человека посадят не что.
и кому это интересно?
мы и вправду стали такими деревянными?
но тогда хотя бы испугайтесь того, что следующим можете стать вы.
может, из чувства страха вы потребуете справедливого суда?
ау, люди! ищу человека!

User antip___utin, 17.12.2013 22:48 (#)
10331

Ребята, суда нет...и судей нет. Когда уже перестанем обманываться?
Есть бандитский беспредел по всей стране.

User tkalich, 18.12.2013 06:41 (#)
3709

antip___utin: "Ребята, суда нет...и судей нет. Когда уже перестанем обманываться? Есть бандитский беспредел по всей стране."

ради объективности добавлю: и мы всячески способствовали этому.
для особо ранимых патриотов: и мы всячески попустительствовали этому.
:(((

User st76, 18.12.2013 19:27 (#)

_человека посадят не что_
Вы действительно так считаете?
А если есть за что? Но не за мифическую "опасность для режима", а за обычную уголовщину. Не верите, да? Сочувствую, вероятно нацики вам социально близкие - вместе ходили на Болотную, избирались в КС...

User antip___utin, 18.12.2013 21:32 (#)
10331

и мы всячески способствовали этому
=====
Согласен.

User nsk_city, 17.12.2013 22:44 (#)

На днях Илья Константинов разослал текст своего возмущения по разным адресам. Опубликовано лишь в газете Каспарова и, насколько мне известно, отозвался лишь Александр Скобов на Грани.ру.
Если после этого кто-то еще смеет обвинять Скобова в том, что он какой-то неправильный публицист и вообще "левый", то сами вы граждане левые и вам пройти направо.

User tkalich, 18.12.2013 06:30 (#)
3709

отлично сказано, nsk_city.
согласен с Вами на 100%.
Скобову - моё уважение.
Ткалтч Пётр.

5480

22:44
Простите, но это не так. Об этом Беспредел-Кейсе всё время говорит Латынина. А также другие люди - к примеру, Альбац в tNT.

5480

Вот и ещё одному человеку ломают жизнь. Ещё одному из многих тысяч - если не миллионов:
_http://echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1220791-echo/

User tkalich, 18.12.2013 07:18 (#)
3709

количество комментов говорит об актуальности темы для рядового человека.
великий/могучий/героический советский народ.
у которого выкипел весь разум возмущённый.

User st76, 18.12.2013 19:34 (#)

Я тоже это заметил. Видимо, комментаторы боятся открыто поддерживать нациста ))))

User adamkasimir, 18.12.2013 23:30 (#)
3543

Почему "боятся"??? БРЕЗГУЮТ!

User tkalich, 19.12.2013 07:17 (#)
3709

adamkasimir, а если этот человек такой же нацист, как и я экстремист?
я например, себя экстремистом не считаю.
но когда это произнесут официально, мной тоже будут брезговать?

User adamkasimir, 19.12.2013 10:43 (#)
3543

Семья Константиновых известна ещё с горбачёвских времён, как ярые коммунизды, что в итоге, приводит всё к тому же.....

User tkalich, 19.12.2013 11:21 (#)
3709

есть ли у Вас под руками какая-нибудь ссылка?
простите меня, я не любитель лазить по инету.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: