статья Уступать или наступать?

Александр Скобов, 02.03.2012
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Авторитет лидеров определяется не только их способностью оберегать протестующих от насилия со стороны власти, но и способностью в какой-то момент повести их в бой. Сегодня предпочтительность хотя и санкционированной на условиях властей, но более массовой акции далеко не очевидна. И раскол будет гораздо более глубоким.


Комментарии
User rewq05, 02.03.2012 13:15 (#)

в какой-то момент повести их в бой. Сегодня

=Вихри враждебные веют над НАШИ...=

=Всегда мы в бой пойдем ,за власть Соседов...!=

User wasja39, 03.03.2012 23:02 (#)
19108

ЕСЛИ У ВАС НЕТ МУЖЕСТВА ХОДИТЬ НА МИТИНГИ И АКЦИИ ПРОТЕСТА, ПРИДИТЕ ХОТЯ БЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ!!!

ГРАЖДАНЕ! ВСЕ - НА ВЫБОРЫ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС РОССИИ НА МИРНУЮ СМЕНУ ВЛАСТИ! НЕ ОТСИЖИВАЙТЕСЬ ДОМА!

НЕ ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ ВСЕХ - ЭТИ ГОЛОСА МОГУТ НЕ ЗАСЧИТАТЬ - см. напр., здесь у Каспарова:

_http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F5106584C461

Поэтому голосуйте за какого-нибудь кандидата, ИМХО - за Зюгу. Аргументы - здесь, например:

_https://graniru.org/opinion

(комментарий удалён)
User rewq05, 02.03.2012 14:04 (#)

Долой САМоДЕРЖАНИЕ и ГОЛОсувание!

Эротика с ГОДУДАРЪством НЕ-УМестна!
ПОЗОР!

User eestipoeg50b, 03.03.2012 16:57 (#)

portjankan oplatili kursy ostroumija. i vot rezultat nalico.

User adm73, 03.03.2012 17:20 (#)

That damned Skobov !

Если Скобов был бы буйным, то он стал бы вожаком !

User xasi________s, 02.03.2012 13:49 (#)

Весь этот скобовский бред свидетельствует только об одном - "полной и безоговорочной победе Сурка (или путинского агитпропа) !

Бред во всём - даже в упрёках "буржуазным вождям" (Лимонов) о сливе.

Слив - не в вождях, а в околопротестных словоблудах, чье пустопорожнее бульканье надоело даже соседу по кухне, не то что избирателю.

Определитесь господа, что надо - убрать Пу? Мысленно убрали - что дальше?

Задымят заводы, загудят пароходы? В Пикалёво наступит рай земной?

-:)))

User eleele, 02.03.2012 15:14 (#)
4128

"Определитесь господа, что надо - убрать Пу? Мысленно убрали - что дальше?"

А Вы, оказывается, из тех, что говорят "Если не он, то кто же?"

User xasi________s, 02.03.2012 15:29 (#)

Елена! Мы обсуждаем мою скромную персону или опус Скобова?

Если меня, то найдём ветку потише и поворкуем.

Если упаднический писк Скобова - то вперёд ...

Легкий парафраз - Если не он, то что же?

-:)

User eleele, 02.03.2012 17:51 (#)
4128

"Мы обсуждаем мою скромную персону или опус Скобова?"

Ваш возглас, Хасис, отдаёт немного манией величия.
И большое подспудное желание поворковать.

eleele :"Мы обсуждаем мою скромную персону или опус Скобова?"Ваш возглас, Хасис, отдаёт немного манией величия.=====Это

eleele :"Мы обсуждаем мою скромную персону или опус Скобова?"
Ваш возглас, Хасис, отдаёт немного манией величия.=====Это как Правило Правой руки в электротехнике : если прямо индукция вялотекущей, то направо -сдвиг в мании, в частности, в "величия" и сексуальные.

User wasja39, 02.03.2012 14:16 (#)
19108

Да, по зрелом размашлении мне тоже кажется, что митинг на Пушке именно 5 числа - это такая же гадость, как та з

Опыт предыдущих митингов показал две вещи: первая - вожди трусливы. Они не требовали даже переноса выборов. Второе - взяв дело в свои руки, они стали назначатъ народу по одному митингу в месяц.

Т.е. 5-го на Пушке примут ту же гребанную резолюцию с требованием отставки Чурова и пересмотра результатов выборов 4 декабря, и еще добавят то же требование относительно выборов 4 марта и предложат собратъся месяца через полтора.

Между тем, репрессионная машина набирает ход. По всей стране активистов запугивают, избивают, убивают.

А что будет дальше? Вова вам сказал - убийства лидеров и теракты. Сейчас, от страха, мэрия дала народу Пушку. После выборов им ничего больше не грозит, и теперешние небольшие подачки сменят на репрессии и запрет на подобные акции или разрешение на их проведение в Лужниках.

Поэтому - майдан как единственный способ спасти страну и будущее своих детей. Готов ли народ к этому? Я не знаю. "Лидеры" не готовы точно. Ну и х. с ними.

User nouck, 02.03.2012 21:19 (#)

Бандерложство

Всё сдулось... Все поганцы Аппозициёнеры - сдулись! все пишущие здесь, после сентября 2011, как остервенелые сексоты мочили друг друга, выхватывали древко "оранжевой" революции, писали пламенные посты.. А когда дошло дело до ВЫБОРА, когда нормальные, не экзальтированные Аппозициёнеры, каковых большинство из вас умников, взывали по-настоящему встряхнуть выборы, отдав в первом туре голоса за Зюганова, вы все сдулись. Поучаствовали в путинской программе слива реального противника.
Предлагаю заменить, с сохранением номера, как не актуальную, статью УК о мужеложстве на персональную, имени Путина статью о бандерложстве. И никого не осуждать, а награждать. Ну, сами догадйтесь кого.

User adm73, 03.03.2012 17:24 (#)

Готов ли народ ?

А ты, Васятка, готов ?

User veller, 02.03.2012 16:00 (#)

Вася, вы не знаете "готов ли народ"? А я знаю!

И ответ - нет! Не готов народ, в полном смысле этого слова сегодня к каким то резким движениям. Не путать народ с той 100 тысячной толпой, что была на Болотной. В Британии против войны в Ираке вышло протестовать 2 миллиона (!!!) и власть не посчитала это народом и просто помочилась на эти протесты и войну начала. Вот когда у нас выйдет 2 миллиона, тогда можно будет с ба-альшой натяжкой, но говорить о "значительной части народа", но опять же не о народе. Т.к. в крупных городах проживает 20-30 млн. населения, а в России ещё более 100млн. Сколько из них вас поддержат? А сколько готовы выйти на площади? Вот и ответ. НЕТ У ВАС ПОКА СЕРЬЁЗНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОЭТОМУ КАК В ТОЙ БАСНЕ МОЛ КАК ДРУЗЬЯ ВЫ НЕ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ

User wasja39, 02.03.2012 16:28 (#)
19108

Так вы сначала подождите, сколько куда выйдет, а потом уже пишите про поддержку.

wasja39:" сначала подождите, сколько куда выйдет, а потом уже пишите про поддержку".

А эачем обнораэовой сырожке ждать- она наложила кучу на 3 рэ и поскорее побежала , чтоб не догнали и мордой лица не ткнули в его же кучу !

User bolotnikoff, 03.03.2012 07:44 (#)

У недовольных нет никаких сил на захваты и блокирования, это хорошо видно на демонстрациях, все прилежно слушаются полиции, проходят через металлоискатели.
Меня самого ощупывали, зачем, разве при желании умельцы не пронесут бомбу или даже файер, ведь это не замкнутое помещение, полно переулков, через которые можно подойти.

User pshumkin, 02.03.2012 18:13 (#)

Это статья -не аналитика. Это -прокламация.
"Вперед вперед рабочий народ". "а вы вожди не подведите а то фу на вас.." Она говорит о сильной неуверенности Автора и в вождях и в массах. И эта неуверенность имеет основания, о чем коменты и говорят.
Оппозиция такая какая есть и пока ни в какие вожди не годится. в силу многих причин. Личных качеств в том числе.
Эта статья -попытка привязать веревкой то, что не стоит.

pshumkin:" -попытка привязать веревкой то, что не стоит" = А ты селигерыш гарантируешь и на тебе проверили, что стоит, если накачать ботексом?

User chernomyrd, 02.03.2012 21:28 (#)

Все идет вполне нормально ... песочные часы работают...

По существу, Скобов абсолютно точно излагает претензии к вождям Болотной. Думается, что антипутинские протестные движения должны пройти эту стадию - разочарования в лидерах-балаболах. Ведь сегодня мы имеем в либеральных лидерах Болотной веселую "эховскую" кампашку, прекрасно сотрудничающую с властью и даже сидящую на зарплатах от нее... Во главе протеста Рыжков и Пархоменко, в лидерской головке шоумены, артисты и писаки всех видов, и, особенно позорно, что тут же крутятся тины и ксюши... Ну, а на самом Эхе скопище из особых мнений сванидзеобразных путинистов: Сванидзе,Борщевский,Радзиховский,Латынина.
4 -5 марта продемонстрируют ничтожество этой публики. Заодно, к примеру, увидим - что такое Навальный?
Но в любом случае все не так уж плохо. Количество прозревающих будет нарастать, а возмущение псевдо -выборами будет проявляться в других формах. Протест пойдет по пути наката на тех директоров школ и мерзавцев из местных управ, которые на избирательных участках занимаются фальсификациями. Постепенно, через интернет каждый район будет знать этих холуев, извращающих волю народа, поименно. Они еще побегают... Обеспечить защиту этой услужливой слизи на нижнем уровне невозможно - именно отсюда пойдет распад путинской стенки. По крайней мере, в Польше, во времена Валенсы, именно с нижнего уровня пошла необратимая эрозия...

User veller, 03.03.2012 10:41 (#)

chernomyrd, это про вас сказано "страшно далеки они от народа"

То что вы пишете - набор мифов имеющий мало общего с тем, что происходит за окнами вашего дома. особенно умиляет "протест по пути наката на директоров школ..." Вы на полном серьёзе верите в то, что путинской команде нужны фальсификации???? Это при том, что любые опросы любых (включая западные!) социологических центров дают однозначную картинку победы Путина в 1-м же туре. И для какой цели нужны фальсификации??????? Второй миф - это сравнение коммунистической Польши и сегодняшней России. Если вы серьёзно не видите разницы, то шансов на победу увы - никаких. И если вы до сих пор не поняли, что главная причина не в лидерах Болотной или Сахарова, не в тактике протестов,не в направлении хороводов по Садовому кольцу - по часовой или против часовой стрелки, не в чём то ещё, что вы можете придумать, а в банальном недостатке тех, кто готов к протестам и решительным действиям против нынешней власти. если вы не понимаете этой простой истины - то я понимаю в чём сила Путина! А сила его не в его качествах, а в слабости (прежде всего интеллектуальной) оппозиции!!! Поэтому увы, проигрыш вам обеспечен уже сегодня, до тех пор пока в ваших рядах не появятся организаторы с мозгами, которые будут способны правильно анализировать ситуацию, делать верные выводы и предлагать правильные действия.

User chernomyrd, 03.03.2012 16:59 (#)

Фальсификации Путину не нужны...

Оказывается Путину фальсификации не нужны?!
Да Вы, уважаемый, с какой крыши упали? Как будто без установок Путина были сняты несколько кандидатов по совершенно надуманным, наглым поводам (особенно Лимонов). Как будто на основе протоколов честных наблюдателей не следовало, что у Путина по Москве и Питеру не больше трети голосов - остальное приписки. Как будто нам неведомы чеченские, башкирские и прочие подсчеты голосов... Как будто годами не отстраивал под себя избирательное законодательство.Как будто не он защищает министерство Чурова и даже системным партиям не дает формировать избирательные комиссии...
Сила Вашего Путина не в слабости оппозиции,как Вы утверждаете, а в том, что он действует против нее подлыми и незаконными действиями. Вон и сегодня идут превентивные задержания как всегда,, якобы, за нецензурную брань...Вы об этом не слышали? И собственной ответственности за это не ощущаете? Одобряете это паскудство?
Польский опыт универсален. Польская "Солидарность" уговорами или общественной ненавистью (не берусь судить)воздействуя в индивидуальном порядке, в то время просто парализовала свои избиркомы. Также индивидуально работали с полицейскими и их семьями - об этом Валенса и его окружение в открытую рассказывали после своей победы...
Так что, то что сегодня оппозиция (как системная, так и несистемная) начала понимать роль наблюдателей, и будет их массово готовить (по крайней мере в крупных городах)
в будущем скажется. Что касается "вождей", то сегодня важно понять - кто из них работает и на наших и на ваших

User bolotnikoff, 03.03.2012 18:47 (#)

Веллер, а если организаторы появятся, то их уберут?
Нет ни лидеров, ни организаций, но нет и массового единодушия.
Это значит, что эта страна будет гнить.

User wasja39, 03.03.2012 20:19 (#)
19108

западные!) социологических центров

Приведи ссылки.

Вот результаты думских выборов, до фальсификаций и после. По Москве у ЕдРа не было и 20%, в провинции - меньше 25%.

_http://newtimes.ru/articles/detail/50216

_http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/864261-echo/

_http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc&feature=player_embedded

А ко всем, кто утверждает, что никакие фальсификации вошьдю не нужны, и это при тех чудовищных фактах, которые известны о думских выборах и о наступающих, мое пожелание внизу ветки.

User bolotnikoff, 05.03.2012 06:06 (#)

0днако, было много голосующих за вошьдя, процентов 40, по разному можно это оценивать.
Я бы оценил как добровольное самоуничтожение, партия ЕР тут не показатель, её рассматривают как плохих бояр.
А вот отметиться против даже такого убогого царька рука у рабов не поднимается.
И против кого теперь протестовать, против всей истории и нравов нации, которая докатилась до такого ужаса, уже без идеологии, без культуры, паразитируя на нефти?
Это уже смерть.

User leotank, 02.03.2012 22:52 (#)

Предложение

Позволю себе предложить форму протеста, которая, на мой взгляд, даёт возможность
во-первых, наращивать давление на власть;
во-вторых, не давать власти повода для применения насилия;
в-третьих - что особенно важно – поможет протестному движению стать более организованным и сплочённым.
Я предлагаю выйти на бессрочный (сначала пусть пару суток), организованный вахтовым методом, митинг.
Если нас будет 200 тысяч, и мы разделимся на 4 части, то сможем поддерживать постоянное присутствие на площади 50 тысяч людей, которые примерно каждые 6 часов будут сменять друг друга. Такая акция может стать репетицией для дальнейших действий у стен Кремля, например.

User koreiets, 03.03.2012 01:38 (#)

Тьфу. Революционеры еще хуже Путина. Но хожу, как дурак, мерзнуть, чтобы они получили возможность вести себя по-человечески.

User alexfrom, 03.03.2012 03:52 (#)

К НОГТЮ!

Люди, вы не поняли. Вас прикроют. И очень скоро. Империя НЕ МОЖЕТ быть открытой слишком долго. Поездили по загранкам, поглядели? Будя!!! Лицезрение свободной жизни РАЗРУШАЕТ русские души а значит и саму Империю, запах европейских прав человека -- УБИЙСТВЕНЕН для всякой диктатуры. Поэтому очень скоро вы увидите явление "Занавеска-2". Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо закрыть крышкой, ПЛОТНО!, иначе вы совсем обнаглеете. И Кремль это прекрасно понимает, дураков там нет, НЕ НАДЕЙТЕСЬ. Закрытые границы (выездная виза, это если кто не помнит или дюже молодой), Интернет по разрешению особого совета при мерии или по справке от полиции, что вернее, международный телефон сами знаете где, перемещение из города в город по разрешению той же полиции, на 3 дня и не более, любые попытки митингов, шествий или пикетов -- прямая измена родине, строгий режим, 10 лет, 2 свидания в год по 30 минут. Не верите??? Думаете. это так ТРУДНО вам устроить? А ЧТО вы сделаете против??? Ничего. СОВЕРШЕННО ничего. Будете дрожать всеми косточками в тёмном углу и взгвизгивать от каждого звонка в дверь, от любого шороха, и будете учить своих детей проходя мимо ментов смотреть в стенку глупыми но одухотворёнными глазами, и значёк ПУТИН НАШ РУЛЕВОЙ на КАЖДОЙ рубашечке, а на линейках громче всех орать Слава Путину, Слава России!!!!!! Считаете, это уже невозможно? Зря так считаете. Очень разочаруетесь в своём убеждении. Или быть может вы знаете того, кто НЕДОПУСТИТ до такого дерьма? Кто? Народ так называемый? А самим-то не смешно? Самих-то от этого народца не тошнит ещё? Ну, значит МАЛО вы там бывали, мало общались. Ничего, на зоне наобщаетесь вдоволь ... Короче. На месте Путина всякий мерзавец именно так бы с вами и поступил -- К НОГТЮ! Так что начиная с 5го числа будем посмотреть, НАСКОЛЬКО он мерзавец, а насколько БОИТСЯ стать окончательным мерзавцем. Но я думаю, он ЭТО сможет легко.

User vladman06, 03.03.2012 17:03 (#)

Путин победит

Уникальная все-таки страна Россия! Демократия,конечно не панацея от всех бед, но европейские народы, худо бедно, пришли к какому-то разумному компромиссу между народом и властью. А Россия уже 100 лет бьется и все впустую. Одни и те же проблемы и темы, а в результате те же самые последствия. Но согласитесь, что товарищ Путин прекрасно знает свой народ и использует на все 100 процентов качества этого народа.
Вся предвыборная обработка строится по существу на трех основных нехитрых постулатах.
Первый: Путин обращается к народу «Вы что! Хотите чтобы у нас было как в Египте или Тунисе? Нужны ли нам оранжевые революции? Вспомните 90-е годы!» И народ в одну глотку орет «Нет! Нам не нужны такие революции!».
Второй постулат выдвигается выборщиками. «Если не Путин, то кто?.
И народ дружно начинает скрести в затылках и вопрошать себя. Ну и в самом деле, если не он, то кто?
Третий постулат совсем прост. «Вокруг враги, внешние и внутренние, и если мы не объединимся, то нам каюк.»
Умный народ ответил бы на первый постулат так «Мы не хотим, чтобы как в Египте, мы хотим чтобы как в Швейцарии» Ведь страна богатая, почему бы и нет!»
Умный народ задал бы сам себе вопрос «А что если завтра Путина хватит инфаркт? Что тогда, страна рухнет в одночасье? Все равно кто нибудь найдется.
Умный народ перестал бы искать врагов в Америке, Европе, Грузии, среди своих сограждан, а занялся бы багоустройством своего дома и своей страны.
НО……. Вот потому товарищ Путин и побеждает

User bolotnikoff, 05.03.2012 08:18 (#)

А сам потому что из народца, из гущи и толщи, но он явно из ума выжил, какой и был.
Так что богоносцам осталось ждать настоящей революции по имени маразм и апоплексия.
Никаких других в стране царелюбивых дебилов не бывает.

User veller, 03.03.2012 17:20 (#)

vladman06, вы сами не видите противоречий в ваших утверждениях????

Россия - не уникальная (в основном) и на все вопросы отвечает так же как и Европа ответила бы в нашем положении. Самое интересное ваши "постулаты" Мы мол не хотим как в Египте или Тунисе, а хотим как в Швейцарии. Толко не замечаете, что Путин то же самое и предлагает. В ШВЕЙЦАРИИ НЕ БЫЛО РЕВОЛЮЦИЙ, ОТТОГО ОНА И ШВЕЙЦАРИЯ:)))) Путин предостеригает от революций, а вы этому как бы и не довольны!
Второй постулат "если завтра Путина хватит инфаркт" Если, vladman06, вас завтра хватит инфаркт, то что будет??? Вы будет лечиться, а пока не хватил, нет никакой необходимости глотать таблетки, или не так??? И наконец вы этим постулатом ушли от ответа на вопрос, КТО ЖЕ ВМЕСТО ПУТИНА?
И третий постулат - "поиск врагов". Должен вам раскрыть страшную тайну - никто врагов и не ищет, включая Путина. Просто если трезво смотреть на вещи, то становится ясно, что в мире нет друзей, а есть конкуренты и геополитические соперники и считаются с тобой ТОЛЬКО если ты можешь за себя постоять. Не можешь постоять, пример Югославии,и\Ирака, Ливии, Гренады и т.д. перед глазами. у них тоже не было врагов, были одни друзья и "кореша", но пришло время и на их головы посыпались бомбы от этих самых корешей. Здесь Путин прав на все 100!

User wasja39, 03.03.2012 19:36 (#)
19108

При Пупкине Россия никогда не станет Швейцарией. Потому что Швейцария - правовое государство, а Пу.ин вот уже 12 лет делает все, чтобы это правовое государство разрушить. Но без правового государства Швейцария была бы Россией. Так что прежде, чем звездить и г-но со своего вожжя слизывать, научись раскидывать мозгами.

А вот люди, выходящие на улицу, хотят именно правового государства. Вот когда они победят, тогда и будет Швейцария. Тока не для Пупкина. Его швейцария будет Колыма.

User adm73, 03.03.2012 17:38 (#)

На все 100 % !

That damned Veller is great ! Long Live Veller the Great 1

User veller, 03.03.2012 18:03 (#)

adm73, я живу в России и мой язык - русский.

Поэтому, если вы обращаетесь ко мне и гражданам моей страны, обращайтесь на том языке, на котором мы все общаемся. Здесь вам не колония Британии или США.

User vladman06, 03.03.2012 18:12 (#)

Veller

Я не любитель спорить, но вам отвечу. Ваш тезис о том, что надо уметь постоять за себя не вызывает никаких сомнений. Безусловно страна должна быть сильной. Кто ж с этим спорит? Плохо когда это становится агиткой, разменной картой в политической игре. Второе: Я разве сказал, что нужны оранжевые революции? Я сказал только о том, что это тоже часть одурманивания народа и написал, что в Европе народ и власть пришли к разумному компромиссу. Все остальное вы просто придумали.
И третье, кто вместо Путина? Да кто угодно! Тот кого выберут. Не хочу чтобы это звучало обидно, но это типично рабская психология, бояться что Хозяин помрет. Когда Сталин умер, сотни, а может и тысячи людей покончили с собой. Им казалось, что все кончилось. А ничего, солнце светит, страна живет и детки рождаются.

User veller, 03.03.2012 18:47 (#)

Я тоже не планировал спорить, т.к. на Гранях лбой спор, выливается в хамство. Но вам отвечу.

Именно из-за нормалного тона, отвечу вам, хоть и не планировал. Я вас прекрасно понимаю и поверьте, многие из ваших постулатов разделяю. Скажу больше, мне Путин тоже не сильно симпатичен. Но прошу понять не меня, а народ страны. Понять почему он голосует именно так. 90-е годы почти никто в стране не оценивает положительно. Возможно не Путинская заслуга в том, что они закончились, возможно нефть выросшая в цене сделала больше, чем Путин, но факт остаётся фактом, народ именно с приходом Путина почувствовал облегчение. И можно его сколь угодно много оскорблять называя рабами,но я не считаю это рабством, в худшем случае добросовестным заблуждением.
Второе, ВСЕ кого могут выбрать или кого могли выбрать (включая отстранённых от выборов Касьянова, Явлинского и пр.) действительно хуже путина. здесь я с народом в целом согласен. Мог бы персонально по каждому пройтись, чтобы показать, что ему до путина, как до Китая пешком. Да думаю вы и сами в душе это понимаете. И сегодня положение в стране и положение каждого средне статистического человека, в целом лучше чем в 90-е и пока не силно катастрофично, чтобы желать каких то перемен. Поэтому люди и голосуют за то, что они понимают под стабильностью. Причём каждый понимает эту стабильность по своему, но в целом все связывают эту стабильность с путиным. Возможно это ошибка и возможно завтра цны на нефть рухнут и от стабильности останутся лишь воспоминания, но народ нельзя упрекать в такой недальновидности. Он, народ, не эксперт из Левада-центра, не ясновидящий, не обязан заглядывать далеко за горизонт.
А вот к кому можно предъявить претензии - так это к лидерам так наз. оппозиции. Ну где был Явлинский в межвыборный период???? СПАЛ! Проснулся, выпрыгнул, как чёрт из табакерки и вот он я - ваш спаситель! Где были другие? Где их агитация и пропаганда, направленная на простого обывателя, мол ребята, так жить нельзя и пр.???? Где? Народ к выборам должен был подойти уже подготовленным к смене власти. А он подошёл равнодушным. И кто в этом виноват, кроме нашей "аппазиции"?
Я считаю и у нас народ и власть тоже пришла к компромиссу, только вот этот компромисс вам не нравится, ну так кто же сказал, что всем, всё и везде должно нравитсься??? Не нравится - агитируйте,доказывайте, убеждайте, РАБОТАЙТЕ, а потом к выборам предъявляйте какие то претензии к народу. А то вы, как тот Емеля на печи лежите и полагаете, что всё должно произойти само собой???:))))

User wasja39, 03.03.2012 19:30 (#)
19108

А к тебе, веллер, и ко всем твоим коллегам, включая ВВП - ко всем вам, помогающим распинать Россию и убивать и держать в страхе ее народ, у меня одно пожелание:

Будьте прокляты, подонки! Будь проклято все, к чему вы прикасаетесь, все, о чем вы мечтаете, будь прокляты все, кем вы дорожите, все, кто дорожит вами, ваши дети, внуки и настоящие и будущие, вся их и ваша жизнь! Пусть земля горит у вас под ногами! Пусть все добро, доходя до вас, превращается в зло, несчастье и проклятье. Пусть все ваши начинания приносят вам только несчастья и горе - до тех пор, пока вы не покаетесь перед своим народом и не расскажете ему правду. Аминь!

User adm73, 04.03.2012 19:48 (#)

That Mr. Veller !

Васятка, не ругай Веллера ! Он - велик, он не позволит превратить нас в "британскую или штатскую колонию" ! Long live Mr.Veller ! С Веллером мы победим !

User wasja39, 03.03.2012 19:04 (#)
19108

ВНИМАНИЕ, БЮДЖЕТНИКИ!

Если вас принуждают голосовать за Путлера и предъявлять в качестве доказательства фото с мобильника, то вот вам идея, как этого избежать:

Взять с собой кусочек ниточки черного цвета, сложить ее в "галочку" и сфоткать Потом убрать и поставить галочку там, куда вы считаете нужным (я призываю - за Зюгу).
Идея отсюда (с демонстрацией):

http://www.facebook.com/events/304192719633854#!/photo.php?fbid=342541645784936&set=o.304192719633854&type=1&theater

User vladman06, 03.03.2012 20:00 (#)

Veller

Вот теперь вы высказались гораздо яснее и логичнее. Процентов на 95 с вами согласен. Спасибо

User wasja39, 03.03.2012 20:14 (#)
19108

ПОДВИГИ РАЗВЕДЧИКА:

_http://www.youtube.com/watch?v=QjvCs10D1hw&feature=related

и далее по ссылкам.

User chernomyrd, 04.03.2012 00:14 (#)

Речи слабоумного...

В своей защите Путина и наезде на его критиков, Weller нашел критический довод: "Где была агитация и пропаганда (оппозиции), направленная на рядового обывателя?" После такой постановки вопроса все становится на свои места - перед нами, очевидно, не тролль, а слабоумный...
Он не слышал, наверное, что на сегодняшнем российском ТВ нет ни одной политической передачи прямого эфира - все в записи, все вычищается! Огромное множество оппозиционных деятелей просто запрещено не только показывать, но даже приглашать. Нормальных телеведущих, дающих говорить, тут же убирают - пример Савик Шустер. Царствуют только ублюдки типа Соловьева и Караулова. Для выпуска пара оставлено "Эхо", на котоором Выпуск газет против Путина также ограничен - сразу прижмут тех, кто будет финансировать. Прохановское Завтра - еще отстояло себя, да Сов.Россия, где Путина не трогают. А мухинская "Дуэль" постоянно закрывается. Даже депутатам от КПРФ и СР невозможно выступать с критикой Путина и ЕР на предприятиях и в вузах - тут же руководителей, допустивших такие выступления намылят шею... Ну. а уличные мероприятия (демонстрация, митинги) заканчиваются избиениями, выворачиванием рук и административными арестами

User leotank, 04.03.2012 00:18 (#)

Веллеру

« ВСЕ кого могут выбрать или кого могли выбрать (включая отстранённых от выборов Касьянова, Явлинского и пр.) действительно хуже путина. здесь я с народом в целом согласен. Мог бы персонально по каждому пройтись, чтобы показать, что ему до путина, как до Китая пешком.» - согласиться с этим трудно и вот почему.
Путин и его режим совершили множество ПРЕСТУПЛЕНИЙ. О многих из них народ может и не знать, но два преступления совершены на глазах у всей страны, у всего мира. Это второй срок Ходорковскому и массовые фальсификации на прошедших выборах. Оба преступления злостны и циничны и усугубляются тем, что в них вовлечены в первом случае судебные органы, во втором – десятки тысяч людей. Тем самым Путин РАСТЛЕВАЕТ народ, разрушает институты государства. И своим оппонентам, которые склонны за него голосовать, я говорю: «Если невинно осудят вашего сына или брата, пеняйте на себя! Опуская в урну бюллетень с его именем, вы тому способствуете!»

User mycorrhiza2, 05.03.2012 00:13 (#)
2915

О многих из них народ может и не знать

Да ведь уже не может. Знают они прекрасно, что этот режим взорвал дома и свалил это на террористов, что убил Старовойтову и энное количество честных журналистов, что сажает и уничтожает честных предпринимателей, что украл у них же, у народа этого, сколько? знаете сами, сколько, и опять же сажают они и уничтожают тех, кто пытается за руку схватить воров. Так вот народ всё это знает. Тем не менее у них есть какое-то воображаемое что-то, что страшнее путинского режима, и чтобы не допустить этого чего-то, они голосуют за. В надежде, что уж их-то не тронут. Где гарантия, что этот голосователь за Путина не поведет себя случайно достойным образом в случае, когда этого как раз и нельзя было делать? И заметут его, и наркоту подбросят, и наручниками к койке, всё то, что было несущественно, когда происходило с другими.
Знаете что. Ну, заслужил этот народец своего Путина. Поздравляю. leotank прав.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: