статья 22-й урок для XXI века

Виталий Портников, 25.07.2019
Виталий Портников

Виталий Портников

Именно потому, что деньги не пахнут, друзья и соратники нового украинского президента, включая его первого помощника, выражают надежду, что уже через пару лет смогут продавать свои ухахатывающие сериалы в стране, оккупировавшей часть территории их родины и причастной к убийствам, пыткам, издевательствам над их согражданами. Просто не нужно заморачиваться. Просто рынок.


Комментарии
User orge, 25.07.2019 09:32 (#)
4479

Вот именно -- бабки. И бабки огромные. Поэтому пусть наивные пионтковские не мечтают о возврате триллионов: они уже давно истрачены в том числе и на подрывную деятельность против Запада, а изрядная часть из них оказалась на счетах продавшихся западных "партнеров".

User sinepuz, 25.07.2019 09:50 (#)

" ...Нет такого преступления на которые не пошёл бы капитал даже под страхом виселицы ...."
(Бородатый Экономист ХIХ века)

User vladimir_ramm, 25.07.2019 16:09 (#)

Это не Маркс сказал; это слова английского журналиста, которые Маркс с удовольствием цитировал.

User sinepuz, 26.07.2019 10:43 (#)

Спорить не буду. Охотно верю.

User oldfuss4, 25.07.2019 16:12 (#)

Нет такого идиотизма, которого бы не вещал бородатый Карлуша. Пример: диктатура пролетариата. Хотел бы, чтобы твой слесарь стал президентом? Вот в рашке осуществили: Ворошилов - Луганский слесарь. Очень был мудёр.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 26.07.2019 00:58 (#)

Как-то я в Маркса не врубился. Прочитал внимательно Комм. Манифест, что требовалось в университете (кстати, БОЛЬШИНСТВО и коммуняк и не коммунистов его не читали или читали невнимательно). Ну что это такое - Диктатура пролетариата? Полный неосуществимый вздор. Следующее - отрицание семьи. Общие жены что-ли , пой гуляй? И т.д. Что касается социализма, то гос. собственность на средства производства уже гибель для экономики, что и было доказано во многих странах. Прочитал также его статью "К еврейскому вопросу". Мне этого хватило - ничего более не читал и читать не буду.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 26.07.2019 16:08 (#)

Я читал и упомянул не совковую попсу, а самого Маркса. при чем тут советские философы? Это сам маркс написал антисемитскую статью, которую, кстати, не упоминали в совке. Это Маркс со вторым дубом Энгельсом написал бредовый Комм. манифест. Что касается Эн., то я пролистал его философ. труд "Диалектика природы" (уже забыл,возможно это была другая его книжка). Общих слов и тривиальных мыслей полно. Но вот он изредка пишет о том, что я знаю. Конкретно о мнимых числах и о бесконечности - абсолютно полная галиматья. Почитайте (гуглинте - Э. о мнимых числах). Гениальной теории Кантора правда еще не было,но написанное Э. - ужасно.
Это беда Амер. университетов,что там полно марксизма. Оттуда и выходит зашоренная молодежь с ненавистью к капитализму, да заодно и к Израилю, готовая голосовать за Сандерса. Вы меня удивили. Я в основном согласен с тем.что вы пишите, мне нравился ваш стиль и остроумие. Но что-то вдруг вы качнулись влево.

User wolfoxey22, 27.07.2019 18:56 (#)

А вы "Капитал" почитайте..."Манифест..." даже среди многих марксистов восторга не вызывает...

User jurij_d, 30.07.2019 06:13 (#)
51373

"Манифест" - просто пропагандистская брошюрка.

(комментарий удалён)
User vissarion, 06.08.2019 03:32 (#)

А вы всмотритесь. Как-то вам удалось не заметить 20 миллионов человек, которые получили через АСА пусть и не очень качественную, но страховку. ( до этого них не было никакой)

User boris2014, 26.07.2019 16:39 (#)

"а это что-нибудь да значит." Конечно, значит. Значит, что университеты захватила левая профессорская шпань. Те самые мыслители, которые лизали людоеда Сталина, кайфуют от беседы с Фиделем Кастро и готовы на исподнем носить портрет убийцы-профи Че Гевары.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17964

Средства, с помощью которых Сандерс собирается решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы, - это все то же шариковское "отобрать и поделить". Ничего нового.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 30.07.2019 06:16 (#)
51373

А чем средства Сандерса отличаются от шариковских (в принципе, а не на словах)?

User jurij_d, 30.07.2019 06:15 (#)
51373

И в университетах изучают не "теорию социализма" (уже давно известную под псевдонимом "бред собачий"), а анализ капитализма, каким он был в XIX веке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sinepuz, 01.08.2019 15:28 (#)

И напрасно не изучают, кстати. Эта книжка в добротном переводе и, разумеется, с обширными комментариями была бы очень полезна для понимания современного неонацизма и борьбы с ним. Сам бы купил за разумную цену.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 06.08.2019 16:06 (#)
27828

Ведь нацизм - это Национал-Социализм, не так ли? Как ни парадоксально это звучит.
===========================================================
Что вам представляется парадоксальным? Социализм -хоть национал. хоть интернационал это не до конца воплощенный марксизм, начальная стадия, марксизм-лайт, так сказать))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 07.08.2019 18:44 (#)
27828

Так любая теория тоталитарного общества построена на призывах к добру, свободе, равенству и братству. Если изначально объявить целью массовые убийства кого попало, принудительный низкооплачиваемый труд и прочие марксовы прелести - быдло может засомневаться - именно этого ли оно хочет? Все марксисты-практики это учитывали - Ленин, Сталин. Гитлер, Пол Пот и прочие. В том и величие Маркса, что он без всякого популизма сформулировал правила построения идеального рабовладельческого строя.
Маленький пример - детский принудительный труд существовал и до Маркса, и после, бывает и сейчас. Но только Маркс выдал и обосновал правило - "Всякий ребенок с 7 лет должен быть производительным работником". Режимы Гитлера, Сталина, Пол Пота - это "недостроенный марксизм", где многие правила Маркса были реализованы, но отнюдт не все. Воплотить мечты немецкого карлы в полном объеме слава богу пока никому не удавалось))
Нацизм, как все прочие марксизмы, тоже начинал с обещаний добра, справедливости, равенства и прочих заманух - так в чем противоречие?

User nfgbh1970, 07.08.2019 18:45 (#)
27828

А насчет разглагольствований дядюшек и тетушек - да пущай его. чем бы дитя не тешилось, лишь бы не беременело)))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 07.08.2019 20:26 (#)
27828

Не будучи знатоком всех обязательных программ обучения в "лучших" университетах - ничего сказать о том, преподают ли там учения Маркса ли нет, не в состоянии. В принципе уверен, что терии Маркса преподавать социологам, историкам, политологам итд стоило бы в целях недопущения марксизма в реальность - как криминалистам или судебным психологам стоит знать историю Чикатило или Джека-потрошителя - откуда берутся, как проявляются, на чем могут быть заподозрены,изобличены и схвачены.
Предложение ваше, хоть и рацилнально. но чрезвычайно жестоко - миллионы или десятки миллионов людей по всему миру кормятся исключительно благодаря этим идеям, либо в поте языка своего, либо на пожертвования проникшихся этими идеями. Ничего другого они делать не умеют и не хотят - что же, их всех голодом заморить? А уж какие страдания будут))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 08.08.2019 02:04 (#)
27828

Вы совершенно верно начали перечисление - и в Венесуэле, и в Скв.Корее, и на Кастровской Кубе (и еще множество стран) тысячи и тысячи людей зарабатывают на кусок хлеба с маслом (а порой - и с икрой) только восхвалением и воспеванием идей марксовского толка. Собственно, далеко не ходя - что нам Африка - не будь всяких проникнувшихся марксизмом богачей в Российской империи - на что жил бы Ленин сотоварищи? Профессией своей он владел мягко говоря слабо, единственный процесс проиграл, бревна таскать - это только на субботнике)) МИллионы - от деятелей интернационалов до последних рядовых пропагандонов идей марксовского толка - для них единственная возможность прилично жить - собирать пожертвования с благодушных одураченных. Растолкуйте суть марксизма (интернационал-социализма, национал-социализма и прочих учений) всему миру - чем прокормятся миллионы и десятки миллионов призывателей к всеобщему счастью, равенству и братству? Ничего другого они делать не умеют и не хотят. Агитатор и пропагандист, комиссар и замполит, ленины и гитлеры всех мастей и оттенков - где они харчеваться станут?

User nfgbh1970, 08.08.2019 02:14 (#)
27828

Есть нужно всем - обычный человек добивается этого работая, марксист - прекращая работать и агитируя других тоже прекращать работу, а вместо того - "взять все и поделить". Если ввести обязательное изучение сути марксизма - кто будет их поддерживать и подкармливать? Кто будет за них голосовать? Именно, что миллионы и десятки миллионов если и не передохнут с голоду, то будут тяжело мучиться))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 09.08.2019 03:51 (#)
27828

Экий вы винигрет накрошили))
Напоминает действия чернорубашечников в Германии 30-х. Левый экстемизм не менее опасем, чем правый.
=========================================
Что вы называете левым, что правым? Многие делят так - борцы за всеобщее равенство и усиление роли государства в ущерб роли общества - левые (нацисты, комми, социалисты) правые - хотят минимального вмешательства государства в жизнь общества. Маятник ходит туда-сюда))
Причём левые не думют о том, что в конце концов и "за ними придут
========================================
Об этом никто никогда не думает, увы.ни левые ни правые ультрасы.
Т.е. применяются уже опробованные методы времён нацизма и "развитого социализма". Вот что тревожно!
============================================
Пусть об этом тревожаться американцы. У нас есть куда более тревожащие вещи, ИМХО.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 10.08.2019 10:59 (#)
27828

В порядке "ответа Чемберлену" - не реторика, а рИторика
По существу - никакой левый экстремизм долго не живет без кормления: так, без подачек Совка, не было бы ни Коминтерна, ни многих иных мировых пакостей, отсюда пошедших. Проблема не в температуре, а в вирусе.
Спасибо

User nfgbh1970, 06.08.2019 16:02 (#)
27828

Полностью согласен с вашими словами- Маркс был крупным мыслителем, первым теоретиком, обосновавшим необходимость концлагерей. трудовых армий и прочих средств установления нового, современного и наверное совершенного рабовладельческого строя. Его идеями руководствовались крупнейшие политики 20 века - Ленин и Сталин, Гитлер и Пол Пот, имя им - легион)) До многих марксовых новаций - например "введение всеобщей официальной общности жен" человечество просто пока не доросло. Социологи должны изучать его труды так же, как судебные психологи или криминалисты жизненный путь нашего родного Чикатило))

User marazm_sovetov, 26.07.2019 22:30 (#)
51965

"Хотел бы, чтобы твой слесарь стал президентом?"

Здесь все не так просто. Тут и сам Маркс напорол херни, и Вова Ульянов его достаточо сильно извратил. Скорее всего, Маркс не предлагал пускать слесарей и кухарок в президенты.

User oldfuss4, 29.07.2019 14:25 (#)

После того, как мне исполнилось 80 (отрезвляющая дата) я концентрируюсь на важнейших проектах: семейный архив, работа над родословной, семейные финансы, работа на земле, окружающей дом, поддержание своего хорошего физического состояния. Я читаю лучшее, из того, что я пропустил, смотрю пропущенные лучшие фильмы. Пытаюсь понять в чем последние достижения в науке, особенно в биологии. Ну и рыбная ловля, прогулки, грибы, путешествия.
На Маркса у меня нет времени. Если бы я знал, что он предложил некую новую потрясающую социальную систему, я возможно и стал бы его читать. Но, крупным планом он предлагает перераспределение богатств, в сущности популистский лозунг. Все попытки это осуществить до сегодняшнего дня провалились, а капитализм, им проклинаемый, неплохо работает. Кроме того, я не доверяю человеку, написавшему один вздор (Манифест), да еще и антисемиту.

User zatcepin, 29.07.2019 18:34 (#)

Хорошо сказал Губерман:»Мне Маркса жаль — его наследство
Свалилось в русскую купель:
Здесь цель оправдывала средства,
И средства обосрали цель.» Ни в бровь ,а в глаз!!

User marazm_sovetov, 29.07.2019 19:35 (#)
51965

Вы молодец! Завидую!

User shyn, 25.07.2019 09:56 (#)

Фу, как не стыдно западным "буграм" жить на кагэбэшные деньги, которые были "отжаты" у российской ваты.

User sinepuz, 01.08.2019 15:30 (#)

Они плачут по ночам и глубоко раскаиваются в содеянном. С утра, с посещением модных бутиков, стыд проходит.

Портников превратил 22й второй урок в "уловку 22" ))): выручка из оплаты за пользование общественными туалетами не пахнет, а если пахнет, то она ничем не хуже любой другой выручки.
"Такова селяви": есть идеалы, а есть национальные и личные интересы. Какие претензии к заробитчанам, если сам Портников делит украинцев на национал-патриотов (Украина-Усердие-Учеба) и малоросов (чемодан-вокзал-Россия)? Родину не выбирают, а государство для жизни и просто для зарабатывания денег очень даже. Если государство не выполняет свои функции: не организует мою жизнь в стране, чтобы она была удобной, как в экономическом, так и в культурном плане, то мне плевать на такое государство.
Северный поток-2 нужен Германии, которая слазит с атомной энергетики уже через пару лет. Не нужен мне дорогой демократический американский газ, как бы мне простому обывателю не хотел бы его впарить Трамп, пусть лучше будет дешевый авторитарный российский. А ГТС Украины и дальше будет в цене. Просто есть лоббисты, чтобы отменить мораторий на её продажу, потом продать по цене ржавых труб. Ну а потом пойдёт транзит - и иметь за транзит будут те, кто надо.
Заключение новых договоров, большая связанность как экономическая, так и культурная именно, что мешает запылать войне. Поэтому пусть торгуют. Выручка не пахнет. А если пахнет, то так же, как и из ресторана.

(комментарий удалён)

Когда тот же Портников делит жителей Украины на две части: на украинцев и "русских" - по израильской аналогии арабы и евреи - (он уже не употребляет термин "малороссы", а судя по последнему интервью со всем уважением относится к русской части украинского населения), то надо сказать, что Путин не совсем не прав. Даже в рассуждениях самого Портников. Но об этом позже. Дела семейные.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 19:38 (#)
50120

Портников делит граждан Украины на тех, кто считает, что здесь Украина. И тех, кто считает, что здесь Россия, либо все равно что здесь.. Но тогда неточным будет употреблять выражение - "он делит". Поскольку люди свми так себя идентифицируют.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 19:59 (#)
50120

А Сидельников не патриот никакого государства. Это же не преступление. Это способ мышления, результат воспитания, случай... Он просто воспользовался советом Портникова - "чемодан, вокзал, XXI век". Но поэтому с Сидельниковым бессмысленно обсуждать статьи Портникова. Сидельников просто не понимает языка, на котором они написаны.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 20:10 (#)
50120

Здесь вы не правы. У нас с вами тоже случались жесткие дискуссии, в которых мы не приходили к единому мнению. Тогда вы тоже не были достаточно корректны. И вас там резали, например. Это же не мешает нам дискутировать сейчас.
В той дискуссии я сам его провоцировал. Сознательно, со своими целями, но предельно корректно. Поэтому резали его. А камни следовало бы кидать и в меня тоже.

(комментарий удалён)

))) Ой, кадур-кадур ))) В отличие от вас, я не просиживаю сутками у монитора. А люблю проартикулировать свои мысли на интересные для меня темы. Чтобы мысль начала свое путешествие как вирус - её надо сначала высказать.

User jurij_d, 30.07.2019 06:59 (#)
51373

Для этого нужно иметь мысли. Иначе "артикулировать" нечего (как у вас).

Кому надо тот поймет, а кому не надо - пусть поразвлекается. Как это делаю я сам )))

Я патриот ФРГ, гражданином которой являюсь, и давал соответствующую присягу. Мне здесь никто не тыкает моим происхождением, ни разу не упрекали моим родным языком, и даже больше того - дают мне возможность сохранить свой культурный мир, а мой сын имеет возможность в школе изучать русский. Не знаю, правда это или нет, но одна знакомая девушка из Харькова мне сказала, что в Харькове в её обычной школе, где учится её дочка, такой возможности нет.
Портников может и патриот государства Украина, но такого, каким он себе его воображает. Я же считаю опираясь и на знания из прочитанных книжек, и на опыт многолетних путешествий по разным странам, что национальное государство вполне может быть полиэтничным, создавать сложные надэтнические госсструктуры и соответственно решать сложные задачи по обустройству нашего мира. Портников же с его "национал-демократической" повесткой весьма примитивен. 19й век.

User johnconstatin, 26.07.2019 00:21 (#)
50072

А сынулька как schprechen Deutsch gern или ни в зуб ногой как дочурка Вашей знакомой из Харькова на украинском?

Однозначно получше вашего )))

User johnconstatin, 27.07.2019 02:37 (#)
50072

Scusate ma io parlo italiano. Tedesco ho studiato a scuola più di trent’anni fa. State buono!

В 21м веке в наше глобализированное время с одной стороны, конечно, надо знать языки, а с другой стороны компьютерные переводчики (хотя и надо понимать механизмы их работы, чтобы задавать правильные задачи) заменят пусть и как костыли знание языка общения в той или иной ситуации.
У меня бюро по помощи в интеграции приезжим. Видел разные случаи. Была как-то семейная пара из Молдавии (с румынскими паспортами) уже на шестом десятке лет жизни. Поработали тут полгода И за это время прекрасно обходились переводчиками - дле перевода документации, для разговора с начальством. Переводчики, конечно, как костыли, но передвигаться дают возможность.

User johnconstatin, 27.07.2019 09:06 (#)
50072

Не хотят учить язык страны прибывания, в данном случае украинский только океупанты тли их потомки. Вот такое у меня мнение, а все разговоры о глобализации и тд и тп просто трескотня

А на территории Северного Причерноморья кто оккупанты?

User johnconstatin, 27.07.2019 15:31 (#)
50072

Кацапы

То есть выходцы из Российской империи, которые выгнали бедных черкесов-адыгов с территорий, на которых они проживали тысячелетия, и обустроились. Может действительно эти территории отдать туркам, как истинным правопреемникам черкесов, которых они приютили?

User johnconstatin, 29.07.2019 01:32 (#)
50072

Не «выходцы» из российской империи а кацап генерал ермолов который огнём и мечем истребил адыгов и черкесов. Но меня умиляет то факт, что вы специально называете юг Украины северным Причерноморьем, замечательный образчик империал который всем своим естеством ненавидит сам факт существования Украины как независимого государства. За сим счастливо оставаться!

(комментарий удалён)
User johnconstatin, 29.07.2019 09:21 (#)
50072

И ещё вдогонку, почему для нацменьшинств Украины именно русский, а не украинский должен быть вторым языком после роднооо?

Странный вопрос. Потому что в абсолютном измерении у нацменьшинств Украины русский является родным.
А насчет имперскости украинской нации. Имперскость легко проявляется как лакмусовая бумажка на вопросах: Чей Крым? Что делать с русским населением Крыма, коего около 70% от населения Крыма? Не имперец ответит: Хрен с ним. Ибо делать это русское население украинскими патриотами долго, муторно, и не факт, что получится. А имперец ответит: Чемодан-Вокзал-Россия. Сами туда приедем, и освоим это райское место.
Украина - это осколок империи, которая получила в качестве наследства очень много территориальных приобретений сделанных СССР и Российской империей. Поэтому украинцы сейчас заняты украинизацией территорий, которые находятся в официальных границах государства. А по сути это является колонизацией. Что и есть проявление имперскости.

User johnconstatin, 29.07.2019 14:03 (#)
50072

Ответ ещё более странен! Для болгарина из Болграда или гагауза из Измаила русский родной . Посмеялся! дьявол кроется в деталях

User johnconstatin, 29.07.2019 14:12 (#)
50072

А крым это территория Украины с этим фактом была согласна и россия подписки соответсвующие договаривая. И шо-та я не наблюдал притесняемы русских в крыму. На вес крым всего три украинских школы! Вот так притесняли русских и русский язык! Может хватит ванькой прикидываться!

User jurij_d, 30.07.2019 07:11 (#)
51373

Замечу, что до появления в Крымском парламенте "зелёных человечков" крымчане русского происхождения как-то не жаловались на "притеснения", а русских школ в Крыму было в несколько раз больше, чем украинских и крымско-татарских вместе взятых.

User jurij_d, 30.07.2019 07:13 (#)
51373

Да и на вопрос "чей Крым" во всём мире (в том числе и в Германии) отвечают одинаково. Естественно, кроме РФии.

User jurij_d, 30.07.2019 07:06 (#)
51373

Рома, учите матчасть. К началу Кавказских войн Запорожская Сечь уже была уничтожена Екатериной II. А "Российская империя" (как позже СССР и РФ) - просто одно из названий Московского царства (Московии). Ну, захотелось Пете поименоваться "ампиратором", не судите строго человека.

User johnconstatin, 27.07.2019 09:08 (#)
50072

А шо касаемо бундеса то вся совковая вата , шо там есть просто принципиально, по причине ,шо оккупанты не учит немецкий

User ivory, 26.07.2019 00:40 (#)
50120

Да нет. У нас еще 18й век. Буржуазные революции, война за независимость. Вы удрали в XXI. И вам не понять. Это немцы, что войну проиграли, прошли через насилие и развал, но остались немцами и ожили, - могут поучить нас жить.
Но не вы, со своим проросийским-просоветским менталитетом.

User yarik2703, 26.07.2019 09:11 (#)

Вы чутка лукавите, уважаемый!!!
Ваш сын может учиться на русском в какой школе? В немецкой государственной???? Да НЕТ же!!!! В частной русскоязычной! Да, её официально открыли и её аттестаты признаются в Германии, но это — частные школы! В государственных обучение только на немецком! А в университете немецком Ваш сын на каком языке будет учиться? Ой, сомневаюсь, что на русском! А, если вдруг он захочет работать чиновником, он сможет прямо заявлять: "говорите со мной по-русски, я по-немецки не понимаю!"??? Но в Украине именно так и должно быть, по-вашему??? Знание государственного языка не обязательно???
Так что, не надо "ля-ля"....

Очевидно, эта девушка из Харькова не очень заботится о своем ребенке или видит ее будущее не в Украине- государственную мову должны знать все чиновники, а также российскую и английскую- и отвечать тем, кто к ним обращается, на мове обращения, а когда училась я , то учебник назывался родная речь, так как язык во рту

User jurij_d, 30.07.2019 06:58 (#)
51373

Опуститься до уровня Сидельникова весьма сложно. Этот уровень лишь чуть выше абсолютного нуля (как известно, в реальности недосянаемого).

Запылать войне помешает газовый кран в руках у пуйла.
«Только вякните ! Перекрою газ - и вам всем гаплык!»
И цены при монопольных поставках можно поднимать хоть за облака.
Вот он, пуйловский «метод кнута и пряника” для гейропейских жлобов, которые не чуют, чем пахнет:
Пряник - в *опу, а кнут - в зубы»

User kwant, 25.07.2019 16:33 (#)

"Северный поток-2 нужен Германии, которая слазит с атомной энергетики уже через пару лет" ?
А зачем "слезать" с атомной энергетики, особенно, если они это делают под вопли о борьбе с СО2?
Атомная энергетика не производит СО2, а газовые ЭС производят.
Во Франции атомная энергетика дает 71.7% электричества, в Швеции 40.3%, а в Германии только 11.7% -
en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_power_by_country

- наращивать надо атомную энергетику, а не ликвидировать.

User ivory, 25.07.2019 19:46 (#)
50120

Они же сами так решили. Что авторитарный газ менее вонюч, чем собственный ядерный реактор. Их можно понять, поскольку все происходило на волне постчернобыльских страхов. Но это конечно был путь в прошлое.

Потому что есть обязательства политиков, которые шли с обещаениями на выборы. Тему слезания с атомной энергетики пробил глава партии зеленых Йошка Фишер (вице-канцлер Германии, когда таковым был Шредер - кстати, учитывая его последующее назначение, это решение предстаёт в ином свете). А Портников говорил в интервью, что у зеленых не было ярких лидеров. Пусть пишет про украинскую политику, где больше разбирается.

User ivory, 26.07.2019 11:17 (#)
50120

Вы же сами замечаете, что, вероятно не Фишер пробил, а Шредер поспособствовл. Так что Портников не так уж далек от истины.

User jurij_d, 30.07.2019 06:57 (#)
51373

Сидельников, по обыкновению, врёт (по-украински - "бреше").

Все это было бы так, если бы РФ была реально суверенным государством с доморощенной элитой, как афганские талибы или иранские муллы. Но, когда даже дочь Путина замужем за голландцем, а все его окружение рттягивается на комфортном Западе, я утверждаю: да, возросшие экономические, культурные, семейные связи это - нет войне, да Семье.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.07.2019 16:39 (#)

Everything's correct, nothing to add. But it's very,very sad.

User anticom1, 25.07.2019 16:45 (#)
35440

российские деньги не пахнут. Клинтоны подтвердят

А договора с в качестве помехи войне - это вообще запредельный бред.
НЕТ и НЕ БЫВАЕТ таких договоров, которые русня не нарушила бы в тот момент, когда ей выгоднее их нарушать, чем соблюдать. Будапештский меморандум напомнить?
Или Большой Договор с Украиной .
Или ДРСМД ?
Или мораторий на испытания ЯО?
Пока что Большая Война невыгодна, русня к ней не готова.
Но к 2022-му году будет полностью завершено полное перевооружений рос. армии, к тому моменту гейропа полностью будет нанизана на монопольную нефтегазовую иглу - и вероятность Большого Пожара возрастёт многократно.
Не надо забывать , что пуйло озвучило свои ближайшие цели : восстановление русни в границах рос. Империи ХVlll века. Как там было . «...всея великая, малый и белья руси, царь польский, вяликий князь финляндский и прочая и прочая и прочая»?
Какие ещё территории войдут в «прочая» - угадывайте, если воли и возможностей к сопротивлению нет и не предвидится.
Не забывайте , масштабы военных учений округов и армий давно превзошли все, что бывало при совке и в нынешней РФии и продолжают нарастать, войска концентрируются на западной границе русни, разворачиваются новые армии, наполняются вооружениями и личным составом, а милитаристская истерия в СМИ давно зашкалила и продолжает нагнетаться.
«Можем повторить» - это не для красного словца гремит из каждого утюга, чайника + 720 часов в сутки из телевизора.
Запах россиянского дерьма и портянок в гейропе не слышен?
НЕТ?
Ну, ждите.

User johnconstatin, 26.07.2019 00:08 (#)
50072

Браво Виталий, не в бровь, а глаз!

User marazm_sovetov, 26.07.2019 22:32 (#)
51965

Отличная статья!

User slay, 29.07.2019 13:12 (#)

Великолепно, браво, Виталий!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: