статья Запад перестал стрелять

Виталий Портников, 16.05.2019
Виталий Портников

Виталий Портников

К традиционным "доброжелателям" в ПАСЕ, которые считают, что самое главное - диалог с агрессором, добавились всеядные европейские бюрократы, которым просто нужны российские взносы. И ситуация сдвинулась с мертвой точки. Тем более что сейчас транзитом власти в Украине и неопытностью нового президента Владимира Зеленского и его команды решили воспользоваться куда более мощные игроки, чем депутаты и бюрократы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User alexander5819, 16.05.2019 09:46 (#)

Зе сказал - "Перестать стрелять" - Запад перестал.
Если Зе даст команду - "Бить короткими очередями" - Запад тут же выполнит, прямо как собачка.
Надо бы воспользоваться послушностью Запада.

User benderostap, 16.05.2019 15:27 (#)
51045

И главные сторонники такого возвращения - Германия и Франция,!!!!!
эти подсрачники хуйловские должны когда-то получить ответку!!!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.05.2019 16:25 (#)

I'd like it very much.

Не раньше, чем на Страшном Суде.
Побеждают хуйло и бабло.

User nfgbh1970, 16.05.2019 17:17 (#)
27828

Мне представляется несколько иначе - на Западе есть достаточно влиятельный силы. которым по бизнес и иным интересам выгоднее "не замечать" проказы РФ. ПОка Украина активно протестует против агрессии, отказывать ей в поддержке не очень удобно, но если сама Украина требует "примирений и прекращений" - ее есть кому услышать, шредеров хватает)) А вот если клован даст команду "бить короткими очередями" - вряд ли Европа вообще воспримет эту клоунаду всерьез. Увы, но так.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 11:54 (#)
49328

Конфликт, это не ремонт. Его нельзя прекратить односторонним решением. Разве что сдаться.
Иначе, это результат договоренности двух сторон. Москву договоренности не интересуют. Ее интересует выдача паспортов и расширение русского мира.

Какой ещё конфликт?
Это ВОЙНА.
И если ее шестой год называют конфликтом, то к ней и относятся, как к мелкой склоке на коммунальной кухне.
Не чувствуя угрозы от выросшего и входящего в полную силу крокодила.
Украину ,безусловно ,сливают.
Сначала нобелевец Обама-чмо не давал оружия - и десяток тысяч лучших мужчин погибли, теперь жлобам хочется бизнес эз южиэл, хочется хуйловского газа и нефти, трямптауэров побольше и бабло-бабло-баблище.

User madame_butterfly, 17.05.2019 09:23 (#)
26464

С раковой опухоль невозможно договориться, ее можно только уничтожить!

User ivory_v, 17.05.2019 09:53 (#)
49328

А вирус иммунодефицита ингибируется подходящей терапией, но излечение не наступает.
Я понимаю ваше отношение, но терапии против этого рака ни у кого нет. Либо она настолько тяжелая, что никто не хочет ее применять из сооброжений риск/польза.
Возможно вы не точно поняли мой пост, поскольку сам он был элементом полемики с удаленным пользователем

User madame_butterfly, 17.05.2019 16:41 (#)
26464

Как же нет? А экономическая терапия? Запретить Северный поток-2, заморозить счета Пу и "Озера" во всех банках и т.д. Ему же предъявили обвинение в Конгрессе и что?

User ivory_v, 18.05.2019 21:43 (#)
49328

Если, например, Украина начнет полностью блокировать экономические процессы с Россией это приведет в первую очередь к усложнению экономического положения в Украине. Что скажет избиратель, который голосовал против войны и за снижение тарифов? Сами понимаете.

User ivory_v, 18.05.2019 21:44 (#)
49328

А если это будет происходить в Европе, что скажет европейский бизнес и избиратель? Да он уже сказал: устами своих правительств: graniru.org/Politics/World/Europe/m.276347.html
Так что очевидно, что это слишком болезненная тнрапия для самих докторов. А главное, неблагодарная - никто не оценит
Это все совсем грустно, но видимо мир предпочитает жить с этой болезнью.

User madame_butterfly, 22.05.2019 21:23 (#)
26464

Это называется "коллективная безответственность", старая болезнь человечества)))

User ivory_v, 22.05.2019 22:32 (#)
49328

Вот прям как у нас.

User jurij_d, 16.05.2019 13:07 (#)
51373

Осталось Зеленскому пояснить, как "перестать стрелять", не принимая кремлевских ультиматумов. Замечу, что у Поршенко ситуация была несколько иной. Тогда было совершенно неясно, насколько Кремль готов полноценно войти в Донбасс. Сейчас же все понятно: без капитуляции россияне стрелять не перестанут.

User dniprovsky, 16.05.2019 14:32 (#)

Точнее, они послушали не З. (он ничего ещё не сказал), а «народ».

Кого должен защищать Запад, если самим укроизбирателям их страна по барабану? У энтих граждан прОблем – тарифы на газ и за бесплатно растаможить экологически вредный еврометаллолом, который в самой Европе на дороги не выпускают. Вот проблемы!

Запад уже защищал Вьетнам, где 80 % было за Хошимина. Хватит. Дело не в Зете, а в избирателях. Они там в Европах не лохи, всё отслеживают. Кумекают, стоит ли связываться? Замечал, что товарищи из бруксельских структур, нерусскоговорящие, ещё задолго до войны очень подробно интересовались, а как у нас с языком, и как на Юге и в городах, а молодеж? Если народ не хочет, им на фиг не надо никому себя навязывать. Это ж не москва-кремль, которая всюду без мыла в одно место лезет.

+500 !
Народ выбрал паяца. Народу нужны «тарифы», русская попса, сериалы и водка «Путинка».
И шоб нистриляле.
Народ взверещит, когда «Бамбас» придёт в их дома, их будут резать, грабить и трахать.
В россии почти ДВА МИЛЛИОНА зэков, готовых ехать косить укроп хоть сейчас.
И все это быдло будет визжать «мы не этава хатели» и «я за ниво нигаласавал, я на даче был!»
Но будет поздно.
Украину разрушат сильнее, чем раздолбали Донбасс.

User madame_butterfly, 22.05.2019 21:34 (#)
26464

Половина из голосовавших за Зеленского голосовали от отчаяния, против Пети, вы не можете этого не знать!!

User madame_butterfly, 18.05.2019 09:53 (#)
26464

Навязывать? А ничего, что Пу почти подмял под себя всю Европу? Или Европа уже не Зарад?

User dniprovsky, 21.05.2019 16:59 (#)

Думаю, это всё же преувеличение. Сербия только друг. Даже на отмене санкций ни 1 страна ЕС пока не настаивала.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 09:10 (#)
49328

У Зеленского как будущего президента уже с июня начинается серьезній график международніх мероприятий. А его "команды иностранных дел" которая уже должна работать - никто не слышал. Зато Рада его интересует.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 11:04 (#)
49328

Нет. Не зависит. График зависит от желания им заниматься. А не от того, где он написан.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 11:14 (#)
49328

Вот так и можно, если это тебя интересует. Декларируя смыслы, Донося свои идеи.партнерам. Портников совершенно точно пишет, что с уходом Порошенко это просто будет некому делать. И в мире это хорошо считывают.

User alexander5819, 16.05.2019 11:41 (#)

"Донося свои идеи партнерам" по интернету, скайпу, телефону или как, если пока нет полномочий ?
Портников нигде не сказал, что "с уходом Порошенко это просто будет некому делать".
Что там в "мире это хорошо считывают", как-то непонятно.

User ivory_v, 16.05.2019 11:48 (#)
49328

Портников пишет "не будет ни Порошенко, ни Климкина, никого, кто мог бы напомнить своим западным коллегам об их обязательствах и просто о ценностях"
И как-то партнеры не погнушались поздравить Зеленского по его телефону в ночь после выборов. Сразу. Когда это было наиболее актуально.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.05.2019 16:31 (#)

"Velykiy diplomat" Klimkin! Prosto smishno.

User ivory_v, 17.05.2019 04:24 (#)
49328

Пан Клімкін на ваш смак як чоловік не цікавий? Чи ви його як професіонал оцінюєте?
Бо так, він непоганий дипломат.

User nfgbh1970, 16.05.2019 17:22 (#)
27828

Вообще-то, встреча с Макроном уже была, еще до второго тура выборов. Почему нельзя сейчас, до инаугурации внятно изложить хоть какую-то программу, кроме общей воды - неясно.

User st_christy, 16.05.2019 11:42 (#)

Вы думаете, что не найдется никого у Зеленского?

User ivory_v, 16.05.2019 11:50 (#)
49328

Нет. Кто-то да будет. Но зеленский обещал представить команду еще до второго тура. Потом после. Теперь до инаугурации. А ближайшими событиями уже нужно заниматься.

User st_christy, 16.05.2019 11:57 (#)

Так осталось всего 4 дня.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 12:58 (#)
49328

"Я звертаюсь до вас з проханням продовжити підтримку України, особливо враховуючи ситуацію з безпекою. Продовжити підтримку нашої країни на шляху реформ. Це є надзвичайно важливим", - сказав президент на зустрічі з послами G7 15.05.19
Президент закликав дотримуватися принципу "нічого про Україну без України".

(комментарий удалён)
User ivory_v, 16.05.2019 14:33 (#)
49328

Это не просто слова. Это постоянна работа МИД и президента. На которые опиралась антипутинская коалиция.
У Зеленского уже сейчас есть возможность (для Украины необходимость) прикладівать усилия, чтобы предотвращать реванш России в ПАРЕ в июне. Развивать "Европейское соседство" и продвижение в НАТО в июле.

ДА !
Он - клоун.
Злой клоун.
Его анонсированная встреча с Додоном, кремлевской марионеткой, признавшей крым российским - это злой умысел по окончательной сдаче Крыма или это гораздо страшнее - ЭТО ОШИБКА?

User jurij_d, 16.05.2019 13:10 (#)
51373

А конкретнее, до чего он "дотянулся"? А то, например, Форбс об этом не слыхивал. А "всё" - настолько же убедительно, как и "ничего".

(комментарий удалён)
User rubero_id, 16.05.2019 16:23 (#)

по вашей ссылке речь идет о первых четырех месяцах президентства...
это когда казна пуста, армия гола и боса, золотовалютных ноль, и весь мир смотрит на тебя...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.05.2019 16:36 (#)

Armiyu zrobyv ne parasha, a ukrayinskiy narod .Parasha yiyi obkraduvav de mih zi svoyimy pasipakamy.

User rubero_id, 16.05.2019 16:50 (#)

это народ договаривался о бесплатных джавелинах, катерах, обмундировании, прочем оснащении? это народ возобновил работу предприятий, ориентированных на оборону?

Ідіотам нічого не доведеш.
Армія ходить не боса, добре екіпірована й не голодна, як у перші два роки — це все народ!!!одинодин
А те, що народ не здатен просто підтримувати мільярдами — це щось ніхто не пам’ятає й оминає, аби потім не було незручно кричати, що Порошенко пограбував армію. Ага, це той, хто вклав у неї повно своїх грошей. Браво!

User rubero_id, 20.05.2019 18:54 (#)

Сегодня в новостях: Порошенко перестал быть миллиардером. За 5 лет президентства его доходы упали на 40 процентов, и сейчас в его активе всего 700 млн. долларов.
Ага, ограбил армию.

Прочитал ваши ссылки. Возник вопрос. Вы конституцию Украины читали ? //zakon.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
Прочитайте статью 106 а затем ещё раз статьи по вашим ссылкам . Вам нужен президент Который что-то расследует и кого-то сажает - тогда вам в РФ к Путину .

(комментарий удалён)

"При чем здесь Конституция? Мне нужно, чтобы воров и коррупционеров судили. "
А конституция тут при том , что вы требуете от гаранта этой самой конституции её нарушать .
Конституція України
"Стаття 124.
Правосуддя в Україні здійснюють виключно суди.

Делегування функцій судів, а також привласнення цих функцій іншими органами чи посадовими особами не допускаються.

Юрисдикція судів поширюється на будь-який юридичний спір та будь-яке кримінальне обвинувачення. У передбачених законом випадках суди розглядають також інші справи.

Законом може бути визначений обов’язковий досудовий порядок урегулювання спору.

Народ безпосередньо бере участь у здійсненні правосуддя через присяжних.

Україна може визнати юрисдикцію Міжнародного кримінального суду на умовах, визначених Римським статутом Міжнародного кримінального суду."
Ну не имеет президент Украины права никого сажать

"Уж больно много преступлений совершил." А вот с этого места подробнее .
1) Какие конкретно преступления он совершил .
2) из каких источников вы узнали .

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 17.05.2019 15:23 (#)

Сажать врагов – это банально. Вот если Коломойского посадит, тогда сильно зауважают.

Мы , вероятно , по разному понимаем работу следователя. Я считал, что она состоит в расследовании преступления ( например что-то украли , кого-то убили ). То есть имеется жертва , есть урон - надо найти преступника . А у вас преступник есть ( Порошенко ) , а в чём он виноват - органы разберутся. Я не прошу вас доказывать вину . Я всего лишь хочу понять за что конкретно вы хотите его судить .

(комментарий удалён)

"Прокурор Зеленского нароет еще!" Вот об этом и речь . Я хочу соблюдения законности , а вам прокурора Зеленского подавай .
И прочитайте наконец конституцию может тогда поймёте, что НБУ не подчиняется президенту. Поставками угля занимается правительство.Гособоронзаказ снова правительство. Про махинации с офшорами подробнее пожалуйста . Хранение денег в офшорах законом не запрещено. Уточните, пожалуйста, какой закон запрещает президенту вручать одесскому прокурору генеральское звание . Лишение гражданства Саакашвили действительно требует судебного разбирательства ( и оно идёт ) , но если суд и решит дело в его пользу, обвинить Порошенко практически невозможно так как президент не имеет полномочий лишать гражданства.
"за коррупционные назначения" этот пункт стоит запомнить и обсудить после того как мы увидим людей назначенных Владимиром Александровичем и плоды их роботы .

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 17.05.2019 16:03 (#)

Очень добрый патамушта. Хотел, чтоб люди жили мирно и спокойно. Думали, оценят. Не в коня корм.

Надо бы первым делом посадки, конфискации. Из активистов боевые отряды, чтоб выявляли мерзавцев. Запретить уголовные преступления. Можно через референдум. Чтоб умышленной и организованной преступности вообще не было. Чистая Зона! Законы ввести суровые. До примеру, чтоб евробляхеры не резвились, запретить частный автотранспорт в городах вообще. Чистый воздух и никаких пробок. В селе можно. Вон в Копенгагене депутаты на велосипедах ездят. Нормально. Ну под таким соусом, ясен пень, с агентами врага тоже разговор короткий. С Кацапландией дипотношения отменить. Сообщение закрыть по модели Кореи после 1953. У них там между рельсов на ж-д Пхеньян–Сеул здоровенный дуб вырос. Никого насильно не держать. Это не СССР, а демократия! Хочешь туда, скатертью дорожка, но взад уже не возвращайся.

Ну, конечно, с экономикой было бы хуже. Возможно, и продукты по карточкам уже были бы, и очередя за хлебом. Европа тоже сильно не одобряет. Но народ был бы доволен. Сажают же мерзавцев. Соседа посадили, негодяя. Ты што! Это щастье.

" почему Порошенко проиграл с таким треском" Тут совсем просто . Он не оправдал ожиданий . Берём ваши же ссылки ( не посадил того , не расследовал это ... ) То что он права не имеет сажать и расследовать никого не волнует ( при чём тут конституция ? ) Не выиграл войну у ядерной державы , которая в разы больше по населению и в десятки раз богаче . Не поднял экономику ( см . Конституцию ) Список можно долго продолжать .
Только в том , что один украинец убеждает другого украинца (на російському ,треба відмітити сайті, і до того ж російською мовою на шостому році війни з РФ ) перед тем как нанимать на роботу депутата , президента , мера и т. д. хотя бы узнать в чём конкретно состоят его обязанности Порошенко точно не виноват .

Тому що народ ходить по граблях популізму й ніяк не може зійти з цієї дороги. Бо їм акторську гру показали — й вони повірили, що в житті буде так. Їм кілька голосних лозунгів кинули, як кістку собаці — от вони й повірили.

Тому, що 73% — це дурні, які вкотре хавають популізм і їм він не стає поперек горла.

User rubero_id, 16.05.2019 16:18 (#)

и что он прибрал? вот только честно, и со ссылками на надежный источник информации

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 17.05.2019 12:14 (#)

Конечно, всех врагов путина судить надо. Чтоб другим неповадно было!!

Разумеется, Рада интересует.
В смысле разгона.
Задача Зелемойского - как можно скорее сделать страну неуправляемой и ввергнуть ее в хаос.
Дата инаугурации УЖЕ НАЗНАЧЕНА.
20-е мая.
И начнётся давно запланированный хуйлом план окончательной ликвидации Украины.
Кстати, украинский народ должен быть готовым к тому, что в войнах, которые будет затевать хуйло в ближайшем будущем, ему отведена роль пушечного мяса первой линии атаки.
И от мобилизации в хуйловскую армию не откосит никто, это им не «Пеця Вальцман», как они называли Порошенко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory_v, 17.05.2019 09:25 (#)
49328

Ви увібрали багато тенденційної інформації, яку навмисно зібрано у готові добірки. Це накладається на ваше незадоволення власним життям і допомагає зробити "логічний" висновок - винуватий президент. Але оскільки іншого гідного нема, треба просто все змінити.
Це загальна канва протестного голусування.

User ivory_v, 17.05.2019 09:26 (#)
49328

Те що ваш протестний вибір руйнує державу, ви не берете до уваги. Бо це далекі імовірнісні речі. Хоча таким чином ви збільшуєте ризики для власного блакополуччя. А для мого вибору це головна підстава.

(комментарий удалён)

Авжеж, авжеж, хахаха.
Руйнації. Дурню зрозуміло...хоча стоп, ні, ви ж так і не зрозуміли...словом, адекватним людям з умінням дивитися глобально на речі зрозуміло, що якщо він нічого не робив, аби розвалити країну за 5 років — то не буде цього й за 10 робити.
А тепер згадайте, що Янукович зробив за свої 5 років.
Feel the difference, бляха.

User ivory_v, 17.05.2019 09:30 (#)
49328

Та я вас не звинувачую. Навіть найрозумніші тут мають власні вади і роблять свої помилки.
Я це розумію і тому ви мені не супротивник.

User alexander5819, 16.05.2019 16:47 (#)

Мой комментарий удалили, поскольку я обозвал автора статьи, но, уверен, автор того заслужил.
Ибо, автор прекрасно знает, что под словами "перестать стрелять" Зеленский имеет в виду прекратить военные действия на Донбассе.
Но зачем-то автор хочет нас убедить, что Зеленский желает вообще пожертвовать интересами Украины для задабривания Путина.

И как именно прекратить военные действия на Донбассе и не пожертвовать интересами Украины ? Расскажите подробно . Я знаю только 1 способ. Победить РФ военным путём . В одиночку против ядерной державы , которая раза в 4 больше по населению и на порядок богаче.

Землю не надо мочить, он сам обмочился. Месяц почти после победы на выборах, а он затихарился и носа наружу не кажет.
Всего и подвигов у Слуги Народа - что в Турции жопу на солнышке погрел да в Париж на шоппинг смотался.

, 18.05.2019 09:36 (#)

Что значит "перестать на Запад надеяться"? Украина не надеяться на Запад, а получает миллиардные кредиты, без которых уже давно бы случился социальный взрыв, не говоря о том, что никакой мост, Путину, не понадобилось и строить.
Как Вы себе представляете возврат территорий без Запада? Это просто невозможно осуществить.

(комментарий удалён)
, 18.05.2019 11:26 (#)

Спокойно. Что, как можно кредитами "от сердца оторвать"? Вообще не понятно.
Каким образом бы Украина "закрыла" социальной без миллиардов евро кредитов, помощи?
Вы знаете, как формируется МВФ? Можете назвать цифру сколько МВФ "заработал", давая Украине кредиты? Скажу Вам-ноль. Ни один кредит ещё Украиной не выплачен. Скажу вам больше, если Украина будет вкладывать кредиты с умом, а не разворовываться, как происходит при Порошенко, то большую часть и отдавать не придётся. Если же будет идти, как сейчас идёт, кредиты будут затребованы.
"Пусть скажут спасибо, что мы их берём". Эту несусветную глупость, оставим без комментариев.
Про Кипр. Хорошо, что там ещё войны нет, так, как Кипр-член ЕС, а Турция -в НАТО.
Дальше, тоже оставим без комментариев, но уясните "раз и навсегда"- Запад ни мировой полицейский, у него таких полномочий нет. И уясните, касательно, Украины-это "Минск", который остановил дальнейшее продвижение Путина. Кто его инициатор, и претворил в жизнь огромным усилием, вам надеюсь известно. Трудно представить, что было бы на земном шарике, если не было цивилизованного Запада. Об этом надо помнить и не забывать.

(комментарий удалён)
, 18.05.2019 19:35 (#)

Валерий, дружище наши позиции во многом сходятся. По многим вопросам, что касается ЕС, у вас неточная информация. Откуда только вы её берете? Вам не только ВМФ даёт деньги-также Евросоюз, США. Повторю:очередная чушь несусветная про Грецию. Не 500, а 300. Греция, получила не кредит, а помощь ЕС, как член ЕС. Получила только после того, как "тройка", положила свой план выхода из кризиса, иначе -никакой помощи. Отдавать или не отдавать помощь-это решение Греции исходя из успеха выхода из кризиса. Греция, справилась с задачей, которую поставили финансисты ЕС и начала возвращать деньги Евросоюза. Такая же участь постигла Португалию и Италию.
По Минску, оставайтесь при своём мнение, если вас неудовлетворило признание высшего эшелона власти Украины, да любого здравомыслящего человека. Я же расцениваю ваш ответ, как обыкновенная неблагодарность, за то, что делает для Украины цивилизованный мир.
На этом ставим точку. Дальнейшая дискуссия не имеет никакого смысла.

User madame_butterfly, 18.05.2019 09:59 (#)
26464

Ага, защитить бы еще те, что есть!

User orge, 16.05.2019 09:40 (#)
4479

У зедебилов все равно Порох будет виноват. Патамуша клоуну (читай -- его папе Карле, жаждущему содрать побольше денег с Украины) срочно понадобилась булава прямо на стадионе. Это вместо того, чтобы, плять, уже несколько недель от Пороха не отходить и всячески вникать в дела...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Что- то «ворюга параша» за время своего правления стал втрое беднее : с 1,6 миллиарда долларов в 3013-м до 580 миллионов в 2018-м.
ГУГЛ в подмогу ! Вместе с ФОРБСом.
Наворовал в МИНУС ?
Или повторяете хуйловские байки?
Вот за что ненавижу украинский быдлос (73%), так это за тупиздну и упёртость.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.05.2019 16:03 (#)

What're you talking about? He became 80 times richer!

User ivory, 25.05.2019 11:24 (#)
50120

He's got more income due to the selling of his stock/ It does not make him wealthier in any way.

User kidallov, 19.05.2019 20:18 (#)

Долбоёбище тупорылое, ты букварь в первом классе искурило? Ты ведь даже элементарный счёт и арифметику ещё не освоило! Ты, говно ебаное, не понимаешь что такое проценты, да?
За зеленского проголосовало не 73 %, а СОРОК ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА, ебучка ты тупорогая!

"Почти 30 млн украинцев смогут оставить свой голос на выборах президента, которые состоятся 31 марта. Об этом в пятницу сообщила ЦИК Украины. По информации ведомства, около 29,89 млн человек будут включены в списки избирателей."

"По итогам обработки всех протоколов второго тура президентских выборов на Украине актёр Владимир Зеленский набрал 73,22 процента голосов. По данным центральной избирательной комиссии за него проголосовали около 13,5 миллионов человек."

Сколько ж вас, боевых, диванных пидарасов, которые даже ещё арифметики не знают, но зато лезут со своим слюняво-сопливым рыльцем в архисложнейшие вещи, пытаются рассусоливать на любую тему, и ну конечно же называют всех подряд быдлом :-)
То же самое в точности с Выборами_Хуйла, когда ты и такие как ты, головожопые хрюкали, что оно набрало 76 %. Когда, даже по уёбищным данным Элки Чуровой он набрал 51 %.
Ты иди арифметику открой для начала за четвёртый класс, школота прыщаворылая, и изучи раздел Проценты, уёба сопатая ;-))

«Помог бы команде Зеленского»...
——————————————————
А чем надо помогать невидимой ко[ЗЕ]манде, которая сидит, как мышь под веником?
В Турцию слетать попляжиться?
Других действий за ней не замечено.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.05.2019 16:06 (#)

kak mysh pod venikom" - otut ya povnist'yu zhodna.

Это не приверженность к Порошенко, а очень серьезные и очень обоснованные опасения, что президенство Зеленского ввергнет Украину в хаос и быструю деградацию. И тогда никакая Германия или Франция спасать Украину от самих украинцев не будет: Tu l'a voulu, Georges Dandin!

User dniprovsky, 17.05.2019 12:18 (#)

По существу правильно. Но про Жоржа это вы зря. Его избиратели всё равно язЫкам не обучены. :-)

User ivory, 25.05.2019 11:29 (#)
50120

Вот собственно и не спасает. Голосование в ПАСЕ лучшее тому свидетельство.

User agan, 16.05.2019 10:56 (#)

Правильно, согласен. О здесь то, ято Зеленский к этой зажравшейся элите не принадлежит, не имеет её опыта и не связан с ней, только плюс ему. А его все продолжают упрекать в отсутствии политического опыта. Да кому он такой опыт на хрен нужен!? Важна честь и достоинство, за это и жертвовали жизнями на Майдане.

User jurij_d, 16.05.2019 13:15 (#)
51373

А что, Зеленский был на Майдане?
Кстати, а кто такие "команда Зеленского"? Например, кого он прочит в министры иностранных дел? В министры обороны? В генпрокуроры? Или он сам пока не знает?

User agan, 16.05.2019 15:53 (#)

Потерпите, увидите. Откуда же я то знаю.

User rubero_id, 16.05.2019 16:30 (#)

не знаете, но голосовали...
думаете, мудрость в незнании?

Ну да... 41 000 000 долларов, вилла в Италии, бизнес в россии - какая же это элита?
Так, инженеришка-середнячок, нижний уровень среднего класса.
Зато чести, а главное - достоинства, хоть в долг давай!
Одна игра членом на пианино чего стоит !
Достоинствобля.

User jurij_d, 16.05.2019 13:13 (#)
51373

Уверенность крепнет, в основном, у кремлядей и их местных подпевал, типа Сидельникова, "стапа" и прочих клоунов. Кстати, какую "независимую прессу" замочили? 1+1 или Newone, которые специализировались по поливанию грязью всех соперников Зеленского?

(комментарий удалён)
User orge, 16.05.2019 11:25 (#)
4479

О сколько зебобиков набежало. Ну, помечтайте хором. А тем временем бабушка Беня уже прибьіл, чтобьі прибрать к рукам все, что плохо лежит. По его меркам. Тепер їжте, не обляпайтесь.

User rubero_id, 16.05.2019 16:31 (#)

он в камеру за опытом управления страной, или по другому поводу?

Лично будет пытать?
Как Петр Первый?

Этой статьей Портников откровенно доказал, что он порохобот. Хоть бы словом намекнул про смысл откладывания даты иаугурации Зеленского, про странный золотой дождь и лихорадку назначений от уходящего президента, про переворот в Конституционном суде...
А он про угрозы Климкина, которые пустые, потому что полномочий претворить их в жизнь у него уже не будет.

User jurij_d, 16.05.2019 13:18 (#)
51373

И куда же инагурацию отложили? Аж на 1 (один) день. А как тут романы и прочие стапы витийствовали, как этот нехороший Порох торпедирует эту самуй инагурацию и как бедный Зеленский от этого страдает, прямо спать не может.

User leokadij_5, 16.05.2019 10:57 (#)

>российский шантаж сработал и Кремль переиграл Запад.<
Увы, это так.
И баба Маркельша заявила, что гназопровод Сев.поток-2 никакая еврокомиссия не остановит.

User ivory_v, 16.05.2019 12:08 (#)
49328

Это не российский шантаж. Это прагматичный немецкий интерес.

User st_christy, 16.05.2019 12:13 (#)

И порошенко не смог его остановить.

User ivory, 25.05.2019 11:31 (#)
50120

На это и не рассчитывали.

Так наркоман добровольно «садится на иглу» и подписывает себе смертный приговор

User retakaurt, 16.05.2019 11:28 (#)
27599

"Зе сказал, что самое главное - это перестать стрелять. Вот Запад и перестал."

Перестать стрелять, это означает заморозить конфликт, и никаких других планов освобождения захваченных территорий не предлагается. Конечно Западу это и нужно, зачем ему эта головная боль, если новый президент этим своим "перестать стрелять" только подыграл путьку.
Всё правильно написал портников.

(комментарий удалён)

Куда ему с Ираном тягаться?
Тут Венесуэла рядом, нищая, голодная и беспомощная - и то запустил туда кубинцев и хуйловцев.
Он на прочном поводке и в строгом ошейнике у хуйла.
Цыкнет- и спляшет, и минетик сделает.

User mizantrop_s, 16.05.2019 11:59 (#)

Взгляды Портникова тут уже обсудили, добавить нечего. Транзит власти просто совпал или же был использован как предлог для обнародования того, что было и так известно по факту.
Что происходит, когда прекращает свое действие договор или закон? До появления нового действует тот, что был до отмененного (пример: после отмены "закона Кивалова-Колесниченко" и до нового закона о языке действовал закон УССР от 89-го года).
Так вот, Ялты давно не существует, как бы о том не мечтал Кремль. Не существует с начала 90-х (а не после Крыма), когда распался Варшавский договор и рухнула Берлинская стена. Что действует? Правильно, Версаль. И прием в НАТО-ЕС бывших государств Восточного блока всего лишь это зафиксировал. А по Версалю никакой Украины нет! (Равно как и остальных стран т.н. "восточного партнерства", которое и придумано лишь как фиговый листок, стыдливо прикрывающий "а вы числитесь за Россией").
Можно это исправить? Да! Тяжелым многолетним доказательством да не Меркель с Макроном, а их избирателям: "Мы с тобой одной крови". Сделала что-то для этого уходящая власть? В основном на уровне деклараций. Так что ничего удивительного, что Россия европейскому обывателю важнее Украины.
Перед Зеленским та же задача. Решит? Вряд ли. Но, может, хотя бы попытается.

User dniprovsky, 17.05.2019 12:25 (#)

Оригинально, но мимо ворот.

Версаль не действует. Действует Вашингтон-1949 и Рим-1957. И вытекающие из них другие договора. Хельсинки-1975 не отменён, хотя частично скопрометирован. А Порошенку надо было не избирателям Меркель и Макрона что-то доказывать, а исключительно своим выборцам. И это единственное, что ему не удалось.

User judgebork87, 16.05.2019 12:34 (#)

Для тех кто любые события видит в чёрном цвете, а стакан всегда полупустым "всёпропальцев" сообщаю, что инаугурация Зеленского состоится 20-го мая. Украина щэ нэ вмэрла. А о том чем именно займётся Зеленский в первую очередь и как быстро у него это получится можно только гадать. Тем более, что за гадания деньги платят.
Никакой Зеленский не справится с угрозой исходящей от восточного соседа при условии, что европейские политические тяжеловесы решили разменять Украину на российский газ. Вот в сторону этих продажных политиков и должен быть направлен праведный гнев патриотов, сейчас обвиняющих, ещё не вступившего в должность Зеленского. Если, как пишет Портников, европейцы только и ждали смены власти в Киеве для сближения с Россией и отмены санкций у Украины остаётся только один серьёзны союзник – США. А если окажется, что окружение нового президента пытается вставить палки а колёса расследования коррупционной деятельность Байдена и его сына в Украине ситуация начнёт развиваться не в пользу Украины.
Всё же торопиться не будем и дадим время Зеленскому и его команде на притирку к президентскому и министерским креслам. Думаю ста дней хватит для начала писания аналитических статей, а не для оптимистических или пессимистических комментариев, как сейчас.

User jurij_d, 16.05.2019 13:22 (#)
51373

Абсолютно точно. Как говорят французы, "qui vivra, verra" (дословно: "кто поживёт, увидит"). Пока ничего конкретного от Зеленского и его команды мы не слышали, Надеемя услышать хотя бы на следующей неделе. А истерики по поводу "провала инагурации", слава богу, остались на совести их авторов.

User judgebork87, 16.05.2019 13:40 (#)

На сайте много как гостей так и авторов, пытающихся заглянуть в будущее без понимания того, что произошло в прошлом. Например три года мы слышим ложь, бред истерику в сторону Трампа. А сейчас, наконец, началось расследование в результате которого мы узнаем подробности того о чём мы предупреждали все эти три года. Заговор, предательство и попытка переворота со стороны обамовских клевретов из разведок и политики.
Поэтому и верить тому что они пишут о положении дел в Украине мы не спешим.

User dniprovsky, 16.05.2019 14:19 (#)

«Нортамериканос» нужно прекратить эту дурацкую внутреннюю войну между репсами и демсами и вместе работать на благо самой могучей страны в мире. Тем более что наступление Мордора теперь, после снятия Украины с геополитической доски, усилится. Нужны будут новые Рейганы и даже Маккарти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dniprovsky, 17.05.2019 13:36 (#)

Эта грубая физиология из вашего диалога, как по мне – дурной тон. Просто сталкиваются разные концепции государства с разной степенью реалистичности.

1.Рос. протекторат
2.Нейтралитет (многовекторность)
3.Вхождение в Западный блок.
4.Дистанцирование и от РФ и от Запада.

User ivory_v, 17.05.2019 04:53 (#)
49328

В Украине всегда бурлили силы, которые влияли и на общество и на власть. Но большинства это не касалось.
При становлении государственности страны часто теряли свои территории. Чем Украина лучше?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 16.05.2019 17:50 (#)
27828

Почему агенты? Избиратель -рядовой бюргер знает, что где-то на краю географии какой-то Сказочный что-то отжал у украинцев. Сам бюргер не боится, ибо уверен в том, что есть НАТО и US Forses, которые его в обиду не дадут, и при нужде - отвалдохают всех сказочных)) Украине сочувствуют, и даже готовы немного поступиться своими интересами- но коль сама Украина желает "мира, только мира, срочно и на любых условиях" - именно так понимаются лозунги клована, то бюргеру остается только пожать плечами и облегченно вздохнуть - ну, хотят сами разбираться - пущай его. А мнение избирателя-того самого бюргера - для Меркель главное, ИМХО,

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 17.05.2019 01:47 (#)
27828

СУдарыня, можно многое предъявить москалям-загарбникам, но все-таки выбрали клована не они, а сами украинцы(( И тезис о том, что главное - прекратить стрельбу и войну, не так важно на каких условиях, озвучил не наш Сказочный, а всенародно избранный украинцами клоун. Грустно, но факт.

User anticom1, 16.05.2019 15:29 (#)
35440

Зеленскому нужно провести расследование вмешательства Украины в избирательную кампанию США 2016 года.

User judgebork87, 16.05.2019 17:12 (#)

Для нас, американцев, было бы достаточно того, что он сотрудничает с Джулиани и не мешает его расследованию деятельности Байденов.

User anticom1, 16.05.2019 21:26 (#)
35440

www.foxnews.com/politics/obama-spymasters-point-fingers-amid-russia-probe-review-throwing-each-other-under-the-bus

Да какое там расследование?
Скорей булаву в руки и Большую Королевскую Печать!
Раду разогнать, МинИндел обезглавить, перестать стрелять, все законы , принятые за последние 5 лет отменить, лугандон признать республиками, крым российским, границы с русней открыть, армию распустить, военнослужащих признать преступниками и передать в руки басманного суда, Суркова и Володина в Раду...
А вы - «расслеееееедование».....
Тьфу на него ещё раз !

User anticom1, 16.05.2019 21:30 (#)
35440

Тут вопрос деликатный, вмешивались ли украинские чиновники в ам выборы или нет.

User dniprovsky, 17.05.2019 12:02 (#)

Кремлёвский фейк, повторяемый без мысли в голове. Как они вмешивались? Они, что вели массированные атаки через подконтрольные Украине СМИ в США? Или совершали из Киева кибератаки против госучреждений США? По вмешательству Москвы были серьёзные факты. Их сам Трамп признал.

А тут скорее дружеская помощь в информировании союзнического правительства. Может, недальновидно в свете последующих событий. Но криминала не видно.

User anticom1, 17.05.2019 14:23 (#)
35440

Такая дружественная помощь чиновников одного государства, которая могла повлиять на результаты выборов президента другого государства, называется вмешательством. Более того, сотрудничество этих чиновников с избирательной кампанией одного из кандидатов с целью компроментации избирательной кампании другого кандидата, также называется вмешательством.
За это в частности расследовали Трампа, относительно подставной встречи его сына с Весельницкой в Трамп Тауэр. Встреча оказалась пустышкой, но те, кто организовал эту подставу, своего добились.

User dniprovsky, 17.05.2019 14:54 (#)

Если одно правительство знает о преступлении, совершенном на территории или гражданином другого, дружественного государства, имеет некие доказательства, оно не должно информировать правительство этого государства только потому, что вскоре в государстве №2 ожидаются выборы?

Странная логика. Я так не думаю. Наоборот, граждане перед выборами должны получать полную информацию, чтоб их выбор был сознательным. Сокрытие сведений от народа в интересах одних только преступников.

User anticom1, 17.05.2019 15:43 (#)
35440

Преступления, которые совершил Манафорт, это финансовые преступления против США, также отсутствие регистрации в качестве агента иностранного государства. Каким боком украинские власти знали о том, задекларировал ли Манафорт все свои доходы в США или нет? Об этом может знать только налоговая служба США, да и то только сам факт, что было непосредственно задекларировано, налоговая не может знать о наличии оффшорных счетов, если это не внесено в декларацию самим декларантом. Далее, декларант обязан сообщать о всех зарубежных счетах, Манафорт этого не сделал. Опять таки, об этом украинские власти не могли даже догадываться, как впрочем и кампания Хиллари.
Я к тому, что украинские власти не могли знать, не могли даже догадываться о возможных преступлениях Манафорта, но четко отрабатывали с кампанией Клинтон, что и называется коллюжен.
Он работал под "зонтиком" Подесты по Украине, брат Тони Подеста, который возглавлял избирательную кампанию Х Клинтон, но Подесту скинули на НЙ, а Манафорта распяли, что показывает предвзятость комиссии Моллера.

User dniprovsky, 17.05.2019 16:34 (#)

Понятно. Соглашусь, что лучше в эти дела было им не лезть вообще. А то получается, что РФ не вмешивалась, а вмешивалась Украина. Хотя влияние Украины на эту их кампанию было по-любому нулевое. И как она повлияла и чем, никто не скажет. И фактов у неё не было, чтобы повлиять. Но вот уже сформировано мнение: «вмешивались»!

User anticom1, 17.05.2019 16:58 (#)
35440

Россия, это отдельная тема, с ней всё понятно, не друг и даже не попутчик.
По Украине, другое. Чиновники не должны лезть в политические игры других государств, дружественных Украине.

User anticom1, 17.05.2019 15:59 (#)
35440

"Если одно правительство знает о преступлении, совершенном на территории или гражданином другого, дружественного государства, имеет некие доказательства, оно не должно информировать правительство этого государства только потому, что вскоре в государстве №2 ожидаются выборы?"

Межправительственные отношения нельзя путать с координацией между правитльственными чиновниками одного государства и избирательной кампаний другого, т.к. избирательная кампания одного из кандидатов не представляет государственную власть.

Далее, правительства дружественных государств имеют тесную связь и работают на уровне министерств и ведомств. Ам ФБР имеет прямые контакты с соответствующими службами Украины, обмениваются важной инфо, в том числе и инфо о возможных преступлениях. Это вполне нормально. Если у Украинских служб есть инфо, что Манафорт или Подеста возможно совершил преступления, эта инфо идет по правительственным каналам непосредственно в соответстующие службы США, но никак ни в избирательные кампании.

Если хуйло обещало дойти за ТРИ дня до Киева, то за 100 дней русня будет уже в Мадриде, Стокгольме и Лондоне.
Таймер включится через четыре дня

User benderostap, 16.05.2019 15:23 (#)
51045

Кремль переиграл Запад.))))))))))))
во как!! так эта полюбовная "Кама с Утра" Лубянки с ЕС оказываетмя теперь называется "игрой"??)))

User cryoter, 16.05.2019 15:25 (#)

Смотрит вниз сотня, и увиденное ей не понять.
Остаётся помогать выжившим...

User benderostap, 16.05.2019 15:31 (#)
51045

то есть фактическое торпедирование Минских соглашений!!!
Так ведь Зеленский давно заявлял что Минские не работают и должны быть переформатированы...необходимо участие Англии и США !!

User benderostap, 16.05.2019 15:36 (#)
51045

Краснеть больше не перед кем - не будет ни Порошенко, ни Климкина, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
усраться- и не жить!!! ККраснеть..))) А кто перед мародёром краснел из Лубянки?? Он прекрасно косил бабло со своего расейского бизнеса...снимал украинские санкции с Приднестровских металлзаводов, поставляющих продукцию в оборогку расеи...))) Насмешил Портников..

(комментарий удалён)
User lady, 16.05.2019 19:10 (#)
51951

"Трамп эти ценности готов хоть завтра обменять на "сделку"" - он с вами поделился своими планами? Или он уже что то на что-то обменял, что-то хорошее на что-то плохое? Вы попробуйте не лозунгами и заглавиями просмотренных статей разговаривать, а аргументами. Начните прямо сейчас.

User retakaurt, 16.05.2019 20:15 (#)
27599

Дык, он же мастер сделок, стабильный гений. Он всё время талдычит, что хочет поладить с путьком, значит заключить выгодную для него сделку. Это же понятно даже ежику, и суслику тоже.

User nanoscience, 16.05.2019 16:20 (#)
3460

И, чего, теперь сыр нормальный появится? А вот ни фига! Русская мафия использует любое обстоятельство, и это обстоятельство она будет использовать сполна тоже. Как? Хм. У меня мОзги не продумывают. что еще могут сделать эти паразиты... Но сделают наверняка. Запад не понимает простых законов механики. Если убрать силу реакции опоры, то опора упадет!

User petrovsasha, 16.05.2019 20:35 (#)

Чтобы "принять" в состав СССР три страны Прибалтики, оккупированные Сталиным в 1940-м, Запад терпеливо выжидал 32 года, пока память о них окончательно не стерлась в головах западных обывателей. C Крымом конечно куда быстрее выйдет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petrovsasha, 17.05.2019 01:22 (#)

"В Крыму же подавляющее большинство было за возврат домой..."

Если российские оккупанты исчезнут, а украинские войска войдут в Крым, число крымчан, хотящих в Россию в течение нескольких часов сократится почти до нуля. А членов "правительства Крыма тов. Гоблина" будут вылавливать из темных углов и всенародно над ними издеваться.

А вы знаете, что, например, в Южном Тироле подавляющее большинство будет "за возврат домой" из Италии в Австрию, в Форарльберге – из Австрии в Швейцарию, на Аландах – из Финляндии в Швецию; и еще есть изрядное число примеров. Казус в Крымом неприемлем для европейских держав и США потому, что он нарушает фундаментальные договоренности Хельсинкских Соглашений, Парижской Хартии и следующих из них документов: о недопустимости изменения границ между государствами в Европе без согласия ОБЕИХ сторон. Вот если Украина ясно и недвусмысленно согласится отдать Крым в Россию – тогда только будет другой разговор.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 17.05.2019 01:18 (#)

Описка. Имелись в виду Хельсинские соглашения 1975-го года о признании границ СССР.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 17.05.2019 11:35 (#)

Это разные вещи. В Сербии шла война с албанским меньшинством, и Западу светило принять у себя мильён беженцев. Запад предпочёл, чтоб беженцы остались на месте, а с сербами они ужиться уж не могли.

В Крыму не было войны и никто не угрожал жителям. Это неспровоцированная агрессия РФ в нарушение всех международных законов. После Крыма РФ – уже не государство, а бандформирование вроде ИГИЛ.

User lars, 17.05.2019 14:00 (#)

и даже хуже! Это главная угроза западной цивилизации!

Портников в моих глазах перестал быть журналистом. Он не журналист, он типичный пропагандон. Когда он в своих статьях противостоял российским пропагандонов, это можно было понять и даже оправдать.
Когда же он встаёт на сторону одного из украинских политиков, он перестает быть журналистом и становится отъявленным, ярко выраженным пропагандоном. Когда же он в своей пропагандистской деятельности становится на сторону лживого барыги и казнокрада, он вызывает у меня, мягко говоря, неприятие.

Российским ПРОПАГАНДОНАМ

User dniprovsky, 17.05.2019 11:49 (#)

Забавно. По вами же сформулированому только что критерию, вы и являетесь «отъявленным, ярко выраженным пропагандоном». :-))

Я не журналист и на роль журналиста не претендую. Этот факт дает мне основания быть на стороне одного из политиков. Я лицо не заинтересованное, меня никто не нанимал и я никому не подотчетен.
Портников же известный журналист, влияющие на общественное мнение в стране. И когда он выступает на стороне одной из политических сил, он перестает быть журналистам и становится ангажированным пропагандоном.

User dniprovsky, 17.05.2019 14:31 (#)

Все политические аналитики имеют свою позицию и поддерживают ту или иную политическую силу по факту. Нейтралитета можно требовать только от программ новостей, но на практике и это маловероятно.

На Гранях все авторы так или иначе против путина. На Западе все или почти все против исламского терроризма. Значит, все они – пропагандоны.

Значит, пропагандон – синоним слова «политический комментатор». Так и запишем. Ещё будем называть всех полицейских мусорами, а водителей шоферюгами. И будем очень довольны собой.

Быть против Путина, против исламского терроризма, против нацизма - это естественно для всякого здорового и нормального человека и для всякого журналиста или комментатора в том числе. Портников же ведёт себя явно однобоко и тенденциозно, допускает необоснованные оскорбления. Поэтому, я считаю, назвать его пропагандонов вполне уместно.
Мусора и шоферюги здесь совсем ни при чём. Не уподобляйтесь Портникову!

User dniprovsky, 17.05.2019 15:41 (#)

«Быть против Путина, против исламского терроризма, против нацизма - это естественно для всякого здорового и нормального человека»

Конечно. Но вот мы пригласим наших азербайджанских друзей, и они добавят – и «против армянского экстремизма тоже естественно». А пригласим армянских друзей, и они скажут «нет, против азербайджанского экстремизма». Мнения есть разные.

Вы безосновательно и тупо оскорбляете лучшего президента моей страны, блестящего дипломата, который сделал очень много полезного. Мы видим недостатки его правления. Но не факт, что кто-то другой сделал бы лучше, а не натворил бы при этом худшего. При этом вы прикрываетесь тем, что вы не журналист, вам, мол, можно писать ахинею. А ведь это трусость. Отвечайте за свои слова или не пишите, если не чувствуете себя компетентным.

"...недавнему телевизионному артисту, вряд ли вообще что-то знающему о существовании Совета Европы"
Читать такой дешёвый поклеп о новом президенте, за которого проголосовало три четверти украинцев, мне просто противно.

User dniprovsky, 17.05.2019 11:53 (#)

«НЕ вижу препятствий». :-)) Откуда вам известно, что эти три четверти что-то знают о Совете Европы
В чём противоречие и зачем столько эмоций? :-))

Среди тех, кто проголосовал за Зеленского, есть люди с разным уровнем знаний и кругозора. Какая-то часть из них знает о Совете Европы, какая-то нет, это естественно. Портников же в язвительный форме ставит под сомнение уровень знаний и интеллекта Зеленского, что, с моей точки зрения, является свинством. Всякое проявление свинства вызывает во мне негативные эмоции.

User dniprovsky, 17.05.2019 14:41 (#)

А может, именно за это его и поддержали, что он близок к народу? Эти политиканы с их заумным жаргоном уже всем надоели. Может, и хорошо, что не знает про всю эту муть. В этом его преимущество. Его победа есть плод нестандартного, креативного и нелинейного мышления эпохи постмодернизма. А вы, видимо, привержены старым догмам.

"Его победа есть плод нестандартного, креативного и нелинейного мышления эпохи постмодернизма."
Согласен. Но это отнюдь не означает отсутствие у него базовых знаний. Одно другому не мешает, скорее, наоборот.

User dniprovsky, 17.05.2019 15:29 (#)

Не факт. «100 книг прочтёшь, императором не станешь». Известно кем сказано и когда. И где теперь его страна, а где сильно учонный СССР? Тольки вчера на заседухе приветствовали и аплодировали дружно его великой стране, несмотря на декоммунизацию. А СССР ногами не пинает только ленивый.

User medwedb, 18.05.2019 17:32 (#)

"...через несколько недель в Украине будет новый министр, которому еще нужно будет вникать в суть проблемы и пытаться объяснить ее недавнему телевизионному артисту, вряд ли вообще что-то знающему о существовании Совета Европы."
Зато теперь недавний телевизионный артист, новый президент Украины, знает о существовании Виталия Портникова!

User madame_butterfly, 17.05.2019 09:47 (#)
26464

Как будто потоки беженцев в Европу - не дело рук Пу. Ну да, и эстонскую Ekre наверняка спонсирует Кремль, и их победу на выборах и недавний "слет" фашистов в Таллинне. Гитлер и Сталин ничему не научили полезных европейских идиотов!

Уроды забыли уроки 1940 года...Но ТЕПЕРЬ в Штатах подстилка )(уйла трамп и ВТОРОГО фронта НЕ БУДЕТ!!!

User oca, 18.05.2019 01:51 (#)
25205

Очнитесь, Мюллер уже закончил свое расследование. Результат - пшик, а вы и ваши заединщики,, как попугаи, продолжаете повторять речевки о агенте Кремля в Белом Доме.

User ffokx, 18.05.2019 15:13 (#)
30775

Ну.. это... инерция, ибиомать!

User no_lastname, 17.05.2019 19:21 (#)

Слили вас. Как Чехословакию в 1938.

Таймер имени Зелемойского.
А дранг нах вестерн давно начался и очень успешно продвигается. Не заметили ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: