статья Ленин и Майдан

Виталий Портников, 01.11.2018
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Украинец не забыл демократических уроков Великого Княжества, Речи Посполитой, гетманщины - всего того, что русский, задавленный Ордой, поротый своими недалекими жадными князьками, убиваемый своими безумными царями и пытаемый своими фанатичными комиссарами, просто не прошел. Может быть, поэтому ненависть к народному протесту даже на уровне инстинкта так велика, что все, что отрицается и осуждается, автоматически называется "майданом".


Комментарии
User bel_medved, 01.11.2018 11:33 (#)

"И Янукович именно это сделал - кровь, которой так хотели в России, лилась по улицам Киева так же, как в 1918 году - по улицам Петрограда." -- Не надо лгать. Из того, что происходило в Печерском суде, любому нелжецу и непропагандисту однозначно ясно, что Янукович делал все, лишь бы на его руках не было крови. Так кровь пролили другие, а обвинили в этом невиновного. И в распространении этой лжи активно участвуют всякие портниковы.

User pootin, 01.11.2018 11:52 (#)
5353

Пригожинский беломедвед детектед.

User pootin, 01.11.2018 11:53 (#)
5353

Портников - это лакмусовая бумажка, безошибочно выявляющая копеечных лахтинских портяноидов.

User benderostap, 01.11.2018 14:18 (#)
51045

++++++++++++++

User maxno, 01.11.2018 16:24 (#)
22523

+++++++++++
Липкая лента для ловли мух)))))

User licba, 02.11.2018 22:00 (#)

Камрады, это не беларус, это белый медведь, в переводе на русский - имперец, еще точнее - терпила, нищеброд имперский!

User lisa_de, 04.11.2018 23:10 (#)
49051

++++++++++

User hermit, 01.11.2018 12:48 (#)
17563

Портянь bel_medved: "Не надо лгать... Янукович делал все, лишь бы на его руках не было крови"
Ага. Например, в день неудачных переговоров с протестующими и за полдня до расстрела майдана Янукович меняет начальника Генштаба. Это ж ежу понятно - старый генерал спал и видел, как он постреляет в мирное население и раздавит майдан танками, а добрый Янукович поставил нового, ласкового генерала.
А раздача в тот же день милицией полтысячи калашей гражданским уголовникам (титушкам) - так это каждый областной начальник милиции мог сделать на свой страх и риск. Янукович тут 100% ни при чем.

User bel_medved, 01.11.2018 17:44 (#)

"за полдня до расстрела майдана Янукович меняет начальника Генштаба" -- Это из области шизоидного бреда, неотличимого от реальности только с точки зрения его автора, а если руководствоваться материалами дел в Печерском и Оболонском судах, то было вот что. Был не расстрел майдана, а было перерастание майдана из мирной акции в массовые беспорядки с применением "оппозицией" огнестрельного оружия – провокации, цель которых была сорвать подписание соглашения о мирном урегулировании с Януковичам. Были снайперы (грузинские), которые по указанию Пашинского стреляли по обеим сторонам. Были поджог офиса "Партии регионов" с убийством охранника, захваты админзданий и оружия в Ивано-Франковской, Ровенской, Тернопольской областях, в Печерском районе Киева а также захваты военных частей и оружия во Львовской области, в Ровно захватили базу "Беркута".

User bel_medved, 01.11.2018 17:46 (#)

Окончание: "Протестующие" расстреливали водометы и полицию задолго до так называемого "расстрела майдана" 20 февраля. С ноября 2013 - по февраль 2014 были убиты 13 правохранителей, 210 были ранены, больше 900 получили различные повреждения. А 20 февраля никакого расстрела майдана силовиками не было. Ни Беркут, ни военнослужащие 20 февраля не имели нарезного оружия, у них были только средства защиты – травматические ружья и светошумовые гранаты, а у жертв майдана ранения из нарезного оружия. И кроме того, 63 силовика получили огнестрельные ранения, а трое из них погибли. Расстреливали не силовики, это были другие люди, и сегодняшняя киевская власть очень хорошо знает, кто именно – они сами.

User american_uncle, 02.11.2018 00:57 (#)
25290

Посмотрел в данные - вроде бы не похоже на пригожинских троллей. Тогда остаётся один вариант: обычная российская ёбнутость... Или ебанутость?

User licba, 02.11.2018 22:02 (#)

Точнее - имперскость
Способность к рефлексии и умение взглянуть на себя со стороны не относятся к лучшим чертам русского человека. Об этом еще академик Павлов говорил:
"Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами".

User daruma1957, 02.11.2018 10:33 (#)

Янукович, открой личико!

User marazm_sovetov, 02.11.2018 23:05 (#)
51965

"Так кровь пролили другие, а обвинили в этом невиновного."

Витя, ты, чё ли? Тырнетом уже овладел? Молодца! Скоро и унитазом научишься пользоваться!

User magarput44, 05.11.2018 16:44 (#)

спалился , поваренок?

User orge, 01.11.2018 12:41 (#)
4479

Эка Портников хватил -- на Майдан выходить! Как же им супротив царя-батюшки зады от диванов оторвать? "Рабів до раю не пускають!".
И штурма никакого вооруженного в 1917 году не было. А был ползучий переворот, происходивший в течение месяца -- с 3.10.1917 до 01.11.1917. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать последний, 7-й, том "Записок о революции" очевидца событий Н. Суханова.

User boris_k, 01.11.2018 13:16 (#)
3734

Фактически власть была в руках большевиков уже с Августа 17-го, после разгрома т.н. "путча" генерала Корнилова, который на самом деле шел на Петербург, чтобы защитить(!) ВП, но которому Клоун приписал якобы попытку свергнуть ВП. За это мошенничество большевики разрешили Клоуну формально считать себя "единоличным диктатором России" , при том что фактически он ничего не мог решить без их согласия. Через 2,5 месяца им этит театр надоел, и они погнали Клоуна нах---. Вот и весь "октябрьский переворот".

User licba, 02.11.2018 22:04 (#)

Так они сами ведь сначала несколько лет совершенно определенно называли - Октябрьский переворот!

Ровно 10 лет.

"Фактически власть была в руках большевиков уже с Августа 17-го, ..."
Это заблуждение. Даже после переворота большевики полностью властью ещё не овладели. Власть перешла в руки Совета, уже точно не помню каких, депутатов. Неважно.
Важно то, что большевики не обладали большинством в этом Совете! И Ленин, пустив в ход все свои навыки нечистоплотного интригана, с помощью подтасовок, провокаций и манипуляций сумел выдавить из Совета меньшевиков и добиться большинства большевиков в нем.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 01.11.2018 16:51 (#)

Ochko v nyh grae na Maydan vyhodyty.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.11.2018 16:14 (#)

А чё тут неясного? Те и пролили, кто потом Крым под шумок захватил.

User judgebork87, 01.11.2018 13:18 (#)

Сколько бы "Газета. ру" ни призывала осудить и каяться, а имперскость чешется. Выдавливать из себя необходимо не только раба, но и надсмотрщика над рабами. Вот посмотришь на какого-нибудь «газетовца», вроде демократических убеждений, а чуть поскребёшь и «русскомировец» проглядывается. Майданы в Украине свдетельство тому, что украинская нация сформировалась. И сформировалась она на других принципах чем сформированная татарским бичом и петровской палкой нация россиян.

User sergii_from_kyiv, 02.11.2018 17:28 (#)
13636

Я б не сказал что уже сформировалась но процесс идёт, впереди ещё много проблем и разочарований, но другого выхода у нас нет, либо в цивилизацию либо в казарму обратно.

User judgebork87, 02.11.2018 19:03 (#)

Через тернии к звёздам.

User licba, 02.11.2018 22:05 (#)

Вот тут я с вами полностью солидарен!

User judgebork87, 02.11.2018 22:33 (#)

Дай бог не в последний раз!:)

(комментарий удалён)

А почему Вы решили, что Украина стремится к "вам в США"?

(комментарий удалён)

Ну сначала нужно выучить в каком году наша революция была (НЕ в 1777м), потом нужно выучить что Трамп безусловно фашист, а потом нужно понять что необразованным выходцам из совдепии неча комменты высерать.

User czokolivski, 05.11.2018 17:12 (#)

И «шо» «оно»? Везде есть тёмные, малограмотные люди, вроде вас. С большим апломбом вы пишете всякую хрень. Вполне могли бы честно сказать вслед за Сократом: «Я знаю, что ничего не знаю». И молодые вам посочувствуют: «Ну что ж, дедушка, надо было учиться»

User czokolivski, 01.11.2018 13:42 (#)

Портников безусловно прав, что газета.ру показала свой клинический идиотизм.

Никакого массового протеста 25 октября 1917 не было, и он был большевикам не нужен. Просто вооружённая банда захватила дворец и арестовала правительство. Никакого Майдана в натуре.

А рекомендацию «не разбегаться» следует понимать обобщённо. Технически безоружная толпа против оружия не устоит. В этом случае нужно переходить к другой методе. Разбегаться по убежищам, копить оружие и начинать партизанскую войну… Или смиряться перед силой.

User czokolivski, 01.11.2018 14:05 (#)

Почему же Янукович не разогнал Майдан?

Поцоватые «ликвидаторы геополитической катастрофы» с берегов Москва-реки сами себя наказали. Хотели, чтоб и крут был ихний холуй и глуп в одной посуде. А то гипотетический киевский Лукашенко оппозицию зачистил бы справно (и даже без крови), а потом, имея неслабые ресурсы, плюнул бы на «узкий мір» слюной да и развернулся бы на Запад. Поставили, какого хотели. Вот их избранник и не справился. Не потянул. А жёсткий и умный на его месте подавил бы. Увы.

Но всю Украину уже не покорил бы. Была бы полноценная гражданская война. Граница прошла бы не по Сиверскому Донцу, как в реале, а по Днепру или Збручу (второе вероятнее). Войска НАТО, видимо, подошли бы на выручку Западной Украине, как и предсказано было у А. Ирванца.

Но велик наш Бог! У мерзавцев не получилось.

User czokolivski, 01.11.2018 14:08 (#)

Бабушка мне, малолетнему, рассказывала, какая дикость и нелепость этот раздел Берлина. Племянник к тётке не может пройти на другую улицу! «А ведь и с нами такое могло случиться». Я представлял глухую стену в конце Мариинского парка. Дальше пограничная зона на склонах Днепра, вся изрытая укреплениями и ходами сообщения. А пляжи и острова уже у русских.

Многое из того, о чём рассуждали тогда, в тихое время застоя, позже сбылось. Сбылось и это, но не здесь, а на 600 км восточнее, в степях донецких…

User vissarion, 02.11.2018 00:16 (#)

Сначала Берлин был разделён на западный и восточный белой полосой на площади. Когда восточные немцы вкусили прелести коммунистической оккупации, они стали уходить на западную часть по 60-100 человек В ДЕНЬ! Власти поняли, что скоро останутся без населения и стали, в нарушение договоренностей, строить стену, потом пытались удушить западный Берлин блокадой, но не смогли.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.11.2018 16:09 (#)

Успехи. Ну, список весьма длинный. Вот только основные вехи.
1. Сохранение украинского государства в чрезвычайно сложной внешней и внутренней ситуации
2. Сохранение 92% конституционной территории под контролем правительства (для сравнения Кипр контролирует 60%, Грузия 78%, Азербайджан 80%, Республика Корея 45%, Республика Китай 0.3%)
3. Мирная ситуация на подавляющей части страны. Народ просто не осознаёт, что страна воюет, что даже несколько обидно. Сравнить с ситуацией в таких некогда благополучных странах, как Югославия после начала конфликта (1991–1999) и Сирия до настоящего времени.
4. Завершение подписания и полная ратификация Соглашения об ассоциации с ЕС.
5.Успешное завершения реализации Плана действий по либерализации визового режима и, как результат, введение безвизового режима для украинцев, которые путешествуют в страны Шенгенской зоны с краткосрочными визитами
6. Отказ от каких-либо политических уступок Кремлю.
7. Введение и неоднократное продление и расширение санкций США, ЕС и других стран против страны-агрессора. Осуждение последней и непризнание аннексии Крыма в ряде международных организаций.
8. Переориентация внешней торговли с б. СССР на ЕС и другие регионы.
9. Отказ от закупок газа в России.
10. Выигрыш иска к Газпрому в Стокгольмском арбитраже (2.5 млрд $).

User czokolivski, 05.11.2018 16:11 (#)

11. Начало перевода армии на Натовские стандарты.
12. Начало поставок оружия из США.
13.Выделение США 250 млн. $ на нужды безопасности Украины.
14. Децентрализация. Перевод средств в распоряжение местных бюджетов.
15. Отказ от снижения пенсий, которое происходит даже в некоторых странах ЕС.
16. Постоянное, хоть и небольшое повышение зарплат и пенсий.
17. Начало подъёма экономики (3% в год) после резкого спада в связи с агрессией.
18.Реформа патрульной полиции.
19.Начало медицинской реформы.
20.Начало пенсионной реформы.
21.Начало реформы образования.
22. Декоммунизация. Ликвидация большинства совецких названий и праздников.
23. Десоветизация армии. Введение новых приветствий и почётных наименований частей.
24. Отказ от позорного «Дня защитника чужого отечества» (он же «День мужчин» (?)) и введение Дня защитника Украины 14 октября.

User czokolivski, 05.11.2018 16:12 (#)

25. Отмена вредительского закона Кивалова-Колесниченко и принятие в 1-м чтении нового закона, укрепляющего позиции госязыка.
26. Принятие Закона, предусматривающего образование на госязыке.
27. Принятие мер по развитию украинского кино.
28.Введение обязательных квот на украинскую музыку в радиовещании.
29.Запрет на въезд сторонникам агрессии.
30. Выигрыш Евровидения-2016 с песней о трагедии крымских татар (не только культурный, но и политический успех).
31. Отмена решения о передаче Киевской метрополии в Управление Москве от 1686 года. Ликвидация с позиции православных канонов церкви Московского патриархата в Украине. По законам государства эта церковь, разумеется, существует и дальше, как действуют мормоны, еговисты, кришнаиты и другие неправославные конфессии.
32. Снятие анафемы с Предстоятелей украинских церквей Его Святости Патриарха Филарета и Архиепископа Макария.
33. Решение Константинополя о даровании в недалёком будущем Украинской церкви автокефалии.

Разумеется, я много чего ещё забыл… :-)))

Ну, пункты 25-28 скорее контрпродуктивны и не стоит их записывать в актив. Конечно, сторонники националистической идиологемы "Одна нация - одна страна - один язык" другой точки зрения, но я считаю, что эти пункты ещё будут аукаться раздраем в украинском обществе. Лингвистическую унификацию можно провести только в авторитарном обществе. В демократическом, коим вроде Украина хочет стать, а потому и реформы, язык, который является даже по официальным данным для 20 процентов родной, а понимают его все, рано или поздно приобретет официальный статус - языка образования и делопроизводства. Потому что так люди будут выбирать. Ибо демократия это реализация решений большинства при соблюдении прав меньшинства, особенно, если это меньшинство является в определенных регионах большинством.
Я уж молчу про то что мир 21го века многоязычен. Но политики как и генералы всегда готовятся к прошедшей войне. Вот и строят национальное государство по лекалам 19го века. В результате народ из своего государства бежит, не считая его родным, и тратит свою рабсилу для того, чтобы обогатить чужие страны. Кстати именно безвиз к тому и привел, что Украина стала поставщиком невест и рабсилы. Иногда легальной, иногда нет.

User czokolivski, 06.11.2018 10:50 (#)

«Лингвистическую унификацию можно провести только в авторитарном обществе.»

Это вы стремитесь к унификации. Пп. 27 и 28 – ну никак не унификация. Речь идёт о преодолении однообразия, навязываемого бизнесом, аффилированным с Россией. А п. 26, – это не запрещение изучения других языков, а забота, чтобы все граждане знали госязык на достойном уровне и, следовательно, могли выполнять квалифицированную работу, занимать достойные должности в государстве. Это забота о правах граждан. Против выступают только те, которые хотят, чтоб наши люди работали только за границей, например, правительство Венгрии хочет этнических венгров как рабсилу, а не негров и арабов, которым им предлагает по квотам Евросоюз.

"В результате народ из своего государства бежит, не считая его родным, и тратит свою рабсилу для того, чтобы обогатить чужие страны"
Вот именно.

«Я уж молчу про то что мир 21го века многоязычен.»
Вот и изучайте другие языки, кроме своего. Мы знаем и русский, и другие.

Да перестаньте. Читал я эти законы. Русский язык по ним подвергается явной дискриминации, поскольку не является языком Евросоюза. Что же вы будете делать, если вдруг русский станет официальным языком Евросоюза? Ну, чисто умозрительно, его признают в Латвии региональным языком?
За лето я познакомился с пятью украинцами. Приехали работать. Только двое назад вернулись, потому что в Украине дом. Один сбежал в Венгрию, получил там трудовую визу, и мечтает о ПМЖ. Одессит с польской фамилией. Молодая пара, 20 плюс. Прямое доказательство о том, что советский народ существовал - он наполовину азер, она наполовину татарка. Родной русский. Тоже думали какую страну для ПМЖ выбрать. Типичная присказка: "Что в этой Украине делать?". Причем Россия для них тоже неродное государство. Как собственно и для меня. Но я то уехал сразу после развала СССР, а эти родились уже в незалежной. И домом они её не считают. И в метрополию бывшей империи тоже не едут, как было с французами и англичанами. Они как белые из ЮАР и Родезии по миру скитаются, где приют найдут. Элон Маск вон сначала в Канаду переехал, а потом в США, Из ЮАР.

User czokolivski, 06.11.2018 14:33 (#)

«Ну, чисто умозрительно»

Если русский станет языком ЕС, то к нему будут применяться те же правила, что и к языкам ЕС. Так со временем и будет. РФ или что там будет на её месте, к тому времени, надо полагать, уже не будет представлять угрозу как источник агрессии.

В условиях открытых границ миграция людей – совершенно обычное дело. Одни едут в Польшу, другие – из Польши в Англию, третьи из Англии в Австралию. А четвёртые спокойненько сидят дома, вроде меня. :-) И таких большинство.

Смешанные браки – тоже обычное дело по всему миру. И «новая историческая общность – совецкий народ» – тут ни при чём.

Да, Украина сильно отстала. Мало продвинулась за 25 лет. Я это объясняю неоднородностью населения, неразвитостью самоидентификации, по-простому недостатком национализма (в широком смысле). Потому народ цеплялся за привычное прошлое, боялся изменений, выбирал комуняк-лузеров, совецкую номенклатуру, которых надо было сразу гнать драной метлой… Вы, конечно, другого мнения…

Ну будем надеяться. Но это уже второстепенно. Современный мир, как я уже писал, стал многоязычен. И глобализирован. Каких-то ещё 30 лет назад переезд писателя, режиссера, артиста на ПМЖ в другую страну означал конец карьере - человек отрывался от своей аудитории. Сейчас, благодаря прогрессирующей глобализации (а глобализация это связанность разных регионов мира благодаря снижению расходов на транспорт и коммуникацию), это уже не проблема для творческих специалистов. Писатели вообще общаются со своими читателями уже не вставая со стула, ну а артистам и режиссерам, конечно, приходится полетать, но тем не менее театральный сезон не пропускают при определенной сноровке. И это все увязывается с языком. Уже возможно переехать в иноязычную среду, и вообще оставаться в своем языковом окружении. Самый популярный блогер украинского происхождения ведет свой блог на русском... Его фамилия выскакивает, стоит только в ютюбе набрать "ша" ))). И популярнейшие в глобальном рейтинге украинские блогеры ведут свои блоги на русском. Русский это язык Украины, а не только язык страны агрессора. Пока украинский истеблишмент это не признает, языковая политика будет деструктивной в отношении сплочения украинского общества и появления единой украинской политической нации. Вот мое мнение.
Мой сын приехал в Германию два года назад, примерно в том же возрасте, что и мой брат 25 лет назад.И интересная деталь: он не теряет свой русский. Прежде всего благодаря интернету.

User sunni, 11.11.2018 08:41 (#)

Шарий - самый популярный блогер только для клинических имбецилов, коими являются 90% населения РФ, а особенно (!!!) тот мерзкий слой эмигрантских пидарасов, которые уехав за бугор, так и не стали там никем ("он не теряет свой русский"), общаются только с себе подобными лузерами.

А я разве назвал эту фамилию? ))) Извините, сударь, но вы глупы.
Вы только что сами подтвердили его популярность, назвав его фамилию.
Популярность не говорит о ценности творчества. Бульварные романы популярнее классики, но классика на века, а беллетристика сиюминутна. Моя мысль была о том, что если украинский блогер хочет рубить бабло, он должен вести блог на русском. Поскольку русский для него, как правило, родной, плюс знание контекста. Для того,чтобы вести блог на английском, гораздо больше труда, опыта и знаний надо инвестировать. Что собственно шоу-бизнес и показывает. Дети эмигрантов могут стать мегастарами, а эмигранты, начиная с третьей волны, нет. Всемирная популярность, пусть и краткосрочная, была пока только у татушек. Поэтому популярнейшие блогеры Украины, когда блог про деньги, ведут блоги на русском.
А теперь о талантах и поклонниках. Повторюсь: современный мир многоязычен и мобилен. Сейчас, чтобы добиться успеха, совсем необязательно расстворяться в мире куда приехал. Потому что ты сегодня работаешь здесь, через пару лет в Норвегии, через три года в Таиланде, через пять в Грузии. Плюс всемирная сеть. И если человек уже владеет глобальным языком межнационального общения, то потерять его сложно. Это нужно иметь талант дебила.
Среди постоянных зрителей Шария я знаю и успешных программистов и предпринимателей. Мир прозрачен. И если он показывает зигующего тележурналиста Украины, то так оно и есть. Комментарии излишни, как и в видеоразоблачениях Навального.

До кучи - условием демократии является плюрализм мнений. Мне нравится и Шария смотреть, и Портникова читать. Оба профессионально и занимательно подают информацию. Только у одного регулярная критика украинских властей, а другой регулярно строчит филиппики в адрес РФ. И обоих добросовестными журналистами я назвать не могу. Оба коньюнктурны. Но в разнице мнений рождается объективная картина моего субъективного мнения. И это хорошо. Пусть расцветают все цветы. )))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 01.11.2018 16:53 (#)

"ili smiryatsya pered siloy" - sho vony i poblyat.

User nanoscience, 01.11.2018 17:04 (#)
3460

Российская демократия прошла огромный путь несопротивления злу насилием, с пиком в 11-м. И не она виновата в том, что это в России не сработало. Путь, к которому призывает Портников другой, да, и, наверное, не самый лучший, раз он напоминает большевиков. Портников сравнивает Майдан и октябрьский переворот, как две большие разницы. Да, разницы есть. Украинцы вышли после того, как полиция начала давить детей, рушащих памятники коммунистам. В России такое было тоже. После чего Украина получила независимость. Однако, позже, либеральное движение было в основном белоленточным, чему надо отдать наше почтение и признательность. Партизанскую войну я вести не собираюсь. С первыми двумя параграфами я согласен. Но мой вывод из них прямо противоположен вашему.

15776

То есть, ваш вывод - путинщина во веки веков (аминь!). Кстати, 30 ноября 2013 года (да и до этого) никакие украинские дети не "рушили памятники коммунистам". Это вас обманули. Да на это, скорее всего, никто особого внимания не обратил. Студенты протестовали против отказа от ассоциации с ЕС. А вот это уже было явно поперёк 3-миллиардной сделке с Путиным.

User nanoscience, 01.11.2018 17:51 (#)
3460

Все критические явления похожи друг на друга, но и радикально отличаются, если их детализировать. Путин мог уйти, но побоялся. Это его ошибка. А ошибки бывают и роковыми. Относительно вашей истории, возможно я что-то перепутал, спорить не буду. Возможно, ленинопад был немного в другое время.

User czokolivski, 01.11.2018 19:00 (#)

Никаких памятников «дети» не разрушали. Студенты мирно, совершенно в духе «прогулок по городу» московской оппозиции и «оккупай»-акций протестовали на площади. А на них налетели полицаи, чтобы якобы поставить там новогоднюю ёлку. Абсурд ситуации в том, что 1) ёлку можно было поставить, студентов не трогая, 2) их можно было уговорить подвинуться, 3) уже 4 года как (после тех событий) ёлку ставят на другой площади. Так что есть версия, что это была провокация ПРОТИВ Януковича, чтобы сделать его абсолютно подчинённым Москве и несамостоятельным. Известные чекисты там были задействованы, а это тоже наводит на мысли.

Памятники начали рушить через неделю после того, как собрался большой нон-стоп митинг на площади Независимости. В обрушении Ленина на Бессарабке действовала группа Коханивского, который ближе к пенсионерам, чем к детям. Основной ленинопад пошёл уже после победы оппозиции.

Насчёт партизанской войны я тоже думаю, что в Москве и на большей части РФ (кроме Кавказа) её не будет. Её не было ни в ЧССР после 1968, ни в Венгрии после 1956, ни в Китае после 1989.
Партизанщина больше характерна для территорий с преобладанием сельского населения и в случае межнациональных конфликтов. Но в случае разгона Майдана часть силовиков и местных органов власти перешли бы на сторону повстанцев. Вот почему я пишу, что война (не только партизанская) в Украине была бы, но линия фронта прошла бы не там, где теперь.
Так что мне неясно, с каким моим выводом Вы не согласны.

User nanoscience, 01.11.2018 19:32 (#)
3460

Спасибо.
Я имел в виду пост от 13.42, последний параграф.
Но, с данными пояснениями, теперь я согласен.
Конечно, самоощущение, что тебя насилуют, причем, по национальному признаку, оно вызывает сопротивление. Но в Москве русские "патриоты" насилуют русских "демократов". И "патриотов", похоже, больше.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.11.2018 16:23 (#)

Вы просто невежды. Всё, что я написал, у нас всем известно. Ничего нового. Никаких разногласий по ЭТИМ вопросам у меня с автором нет. За «рожи с Майдана» с удовольствием плюнул бы тебе в рожу. У меня родственник на Майдане ранен. Так что заткнись.

User mizantrop_s, 01.11.2018 13:47 (#)

Наконец-то на "Гранях" появился тот Портников, которого мы привыкли видеть на "Эспресо" и слышать на "Свободе". Тот накал и пафос,который необходим, когда объясняешь россиянам про Украину. Чем, по моему глубокому убеждению Виталий Портников и должен здесь заниматься.
А вы с "белмедведом" спорите. Да ему место в Арктике!

User bel_medved, 01.11.2018 18:00 (#)

Это наихудший из портниковых. Пропаганда для безмозглых с обеих сторон баррикад. одни заранее согласны, а для других – чт красная тряпка для быка. А так ноль информации. Когда он выступает у себя в Киеве для украинской публики, он таким идиотом не выставляется.

User american_uncle, 02.11.2018 00:59 (#)
25290

А чего ты так завёлся-то, белмедведь? Восемь лет терпел, выдавал посты только по большим праздникам, а тут прямо потоком пошло! Проснулся после зимней спячки, что ли?

User bel_medved, 02.11.2018 12:08 (#)

Всколыхнулась и запузырилилась трясина, застрекотали тролли, и поднялся гвалт.

Вот мнения бешеного линялого медведа тут как раз не хватало.
Русня должна жить в Заполярье без права пересечения Северного полярного круга ни на шаг к югу.
Поколений 20-30-50.
Пока не произойдёт перекрёстное опыление с белыми медведями и интеллект этого поголовья гибридов не дорастёт до уровня хотя бы оленей или ездовых собак.

User donchanin1, 01.11.2018 14:01 (#)

.....Технически безоружная толпа против оружия не устоит..... В Одессе безоружная толпа против оружия устояла, разогнала провокаторов расстреливающих их из-за спин милиции. Загнала в склад и попытка защитится коктейлями молотова (как это успешно делал майдан) закончилась для провокаторов пожаром.
В Донецке на безоружную толпу нападали титушки с палками и закреплёнными на них ножами - устояли. "Рабiв до Раю не пускають!"

User czokolivski, 01.11.2018 15:46 (#)

Конечно. Сразу в рай попадёте. И великий Пу говорит примерно то же самое!

Это в Одессе-то безоружная толпа загнала провокаторов в склад? Не несите ерунды. Все-таки 21й век. И как по поводу "расстрела" Майдана, так и по поводу пожара в одесском Доме Профсоюзов (бывшего обкома - совсем не склада) есть масса видеосвидетельств и вещдоков. И в обоих случаях следствие буксует. И как говорят специалисты - правды не узнаем. В обоих случаях очень мутные истории, ибо интерессантов трагедий было много.
А по поводу пожара в одесском Доме Профсоюзов мне достаточно знать один факт: людей, выпрыгивавших из горящего дома Профсоюзов "безоружные протестующие" добивали палками. Видеосвидетельств было много. А у меня лично там два бывших одноклассника лично там присутствовали.

Один даже мне среди ночи позвонил и плача об этом рассказывал. Так что ещё вопрос, с какой стороны был мирный протест, а с какой не мирный. Просто пошли пива попить и постоять на Антимайдане, мирно и без оружия.

User czokolivski, 06.11.2018 10:36 (#)

Пива пошли попить – это расскажете собутыльникам. Там 1 мая призывали русскую армию прийти, войну в родной город звали. Она и пришла через 24 часа. Иногда пожелания сбываются моментально.

Вы там были или слышали из уст пропагандистов? Опять же комитет 2 мая,состоящий из родственников погибших уже проводил собственное расследование. Все поминутно известно, задокументировано и выложено в сеть. 21й век однако.
Ну и я знаю своих одноклассников. Не как гопников, а как мирных и уже солидных мужчин 40+. К тому же семейных.

User czokolivski, 06.11.2018 14:00 (#)

С какого бодуна я бы попёр 1 мая на митинг Антимайдана? Не мазохист и не сотрудник спецслужб. Сообщения СМИ были. Что для одних компромат, то для других гордость. Так что объективно. Хотели русскую армию в Одессу. Погибли бы тысячи, как в Донецке. Но милостивый Бог принёс войну локально, только тем, кто сильно хотел.

Понимаю, что на Куликовом оказались и мирные люди. Кто-то за компанию пришёл, кто-то как зевака. Но не стоило этого делать.

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:1-2).

User czokolivski, 06.11.2018 10:35 (#)

Это кому вы про склад и ерунду? Я что ли писал про склад? В глазах мелькание? Надо пролечиться.

Если он, допустил, фаеры швырял из окна, а ему они назад вернулись и подпалили под хвостом, то вполне логично, что когда он выпрыгнул, кто видел всё сначала, ему мог ещё и накостылять. Война есть война. А что стрельба была в центре города по мирным болельщикам, тоже факт. Вы думаете, что вы такие могучие, что вам всё можно, а когда опустят вас мордой в говно, скулить начинаем: «Людей убивают! Фашисты! Хатынь! Нас-то за что?»

Ну да. По мирным болельщикам. Вы только одесситам это не рассказывайте. Опять же задокументировано, что первой летальной жертвой событий 2го мая в Одессе был сотник Правого сектора. Погиб от огнестрела. Не спорю, что другая сторона начала по ним первой стрелять, но сотника Правого сектора я не назову мирным болельщиком.
Это была двух-трехуровневая провокация. Опять же 21й век, и кто хочет, тот многое узнает о том, о чем не говорят по радио и не показывают по ТВ,

User czokolivski, 06.11.2018 15:28 (#)

Ну, это уже вообще детский сад. Мирным считается индивид не по биографии и воинскому званию, а потому что в данный момент не несёт открыто оружие и никого не трогает. Я так понимаю, у сотника Правого сектора его должность на лбу была написана очень крупно, чтобы издали было видно. Но и в этом случае стрелять в него не было причин. В вашей нынешней стране тоже наверняка не принято стрелять по прохожему, даже если кому-то покажется, что он экстремист.

Поведение стрелков совершенно неадекватно. За одним исключением. Если только они не собирались открывать боевые действия! Что и требовалось доказать. Они начинали войну в городе. Но их быстро укоротили. А кто из мирных попал под раздачу, для родных и друзей – трагедия. Но если бы им удалось развернуть бунт по-взрослому, жертв было бы куда больше.

Скорее всего он был убит не случайно. Поэтому и первым оказался. Я же говорю, что это мутная история. Там реально некоторые майданщики и антимайданщики получили деньги, чтобы устроить показушную потасовку, и антимайдан должен был тихонько отойти в район мемориала 411й батареи, и затухнуть. Это была провокация первого уровня на уровне гопников. Но видимо у больших дядей были другие планы. Потому и стрелять начали. Это провокация второго уровня - на уровне военной диверсии. А почему не ввели в действие вовремя план по противодействию массовым беспорядкам, почему пожарные вместо пяти минут ехали час? Это уже третий уровень провокации на уровне госструктур.
С обеих сторон были боевики, готовившиеся к потасовке. Может и не такого уровня, не с таким количеством жертв.

User benderostap, 01.11.2018 14:17 (#)
51045

Браво, Портников!! В десятку!! И образно и правдиво и сокрушительно!!!

В.Э.Портников - единственный журналист в санкционном списке Путина. Личный враг.

(комментарий удалён)
User makrochip, 01.11.2018 16:16 (#)

Поротый народ, без чувства собственного достоинства.

User leokadij_3, 01.11.2018 16:24 (#)

>>>Россияне не рабы, они холопы<<<
Верная мысль!
Уточню: холопы не все, а пресловутые 86%, и часть из них - не холопы, а холуи.

User canada__4, 03.11.2018 23:05 (#)
47350

Хотя если вспомнить какими же чмошными рабами были в Совке я и все прочие маразматики здесь собравшиеся, макрочипы-хуипы и леокашки-стукачки :(( Вообще, у нас,многомиллионного сборища из быдла и стукачей, страх перед властью в подкорке. Какой тупой и трусливой мразью был я сам, тогда, в Совке... удивительной по степени подонистости гнидой! Это не говоря про наших мамок-папок, бабок-дедок - предки наши генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи. Нас в этом Совке трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а мы терпели и кряхтели, пердели и сопели лишь только :( Я раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством благодарности глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов и с грязной, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В савеццкой армии деды меня пиздили и мудохали ровно два года, а также заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги. Зато я был жутко рад, что живу в Совке, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. Из нас, в Союзе, на протест вышло тогда восемь человек из трёхсот миллионов.
В России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку этому путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой сукой и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А мы как были совдеповскими рабами и гандонами - так ими и остались :((

User nanoscience, 01.11.2018 16:42 (#)
3460

В моем сознании, лучший образ украинца описан Гоголем, в вечерах на хуторе близ Диканьки. Нет, конечно, Киев, описанный Булгаковым, совсем другой. То какая-то безнадега. Современная Украина для меня, это не Киев, а Одесса, где произошли решающие события, по-моему, но, все равно, Михаилу пришлось уйти. Пропаганда, которой занимается Портников, на этом фоне, кажется истерической уже. Но я могу понять, что украинцы обозлены, и так выражают скорее свои чувства, чем ум. Это началось не сегодня, эта фобия. Как будто виноват именно обобщенный русский человек, которого надо пнуть, облить помоями, сравнить с чем-то неприятным, гадким. Это началось не сегодня. В 14м. Понять можно. Но, опять, сравните Украину Булгакова и Гоголя, а потом почитайте Портникова... Но понять его, наверное можно.

15776

А булгаковские киевляне, кстати, не украинцы. Главные действующие лица - российские (русские) офицеры. Понятна их "безнадёга".
Не понял, в чём "истеричность" Портникова. Гораздо более истерической выглядит реакция на его статьи "наносайенсов" и прочих "белмедведов". Не нравится им ещё кучмовский тезис "Украина - не Россия", подкреплённый двумя майданами и героическим сопротивлением российской агрессии на Донбассе.

User leokadij_3, 01.11.2018 18:26 (#)

Присоединяюсь к Вашим словам, Юрий.

User licba, 02.11.2018 22:11 (#)

Аналогично

User nanoscience, 01.11.2018 18:41 (#)
3460

Любопытно, так что вы расцениваете этот роман как антиукраинский, да? Ведь память о Петлюре увековечена в Украине.

User leokadij_3, 01.11.2018 20:21 (#)

Как типичный русский, Булгаков относился к хохлам свысока.

User czokolivski, 02.11.2018 18:11 (#)

У нас дружно расцветают 100 цветов, как и учил Великий кормчий. С улицы Петлюры можно трамваем доехать до улицы Булгакова. Даже без пересадки!

User bel_medved, 03.11.2018 14:14 (#)

Юрій Дрозд, моя первоначальная реакция была на безапелляционное заявление Портникова, что организовал расстрел Майдана Янукович. Я следил за процессами в Печерском и Оболонском судах, и мне однозначно ясно, что это ложь, на подтверждение которой судьи имеют заказ, но испытывают в этом затруднения из-за действий защиты. Об этом я и написал, и тон моего комментария нисколько не более истеричен, чем тон статьи Портникова. Возможно, у Вас сложилось превратное впечатление об истеричности моей реакции из-за последующей волны комментариев от граневых троллей-завсегдатаев, в которых меня именовали портянь, пригожинский беломедвед, лахтинский портяноид, терпила и нищеброд имперский. Я избегаю прямых обращений к этим персонажам, но считаю полезным опровержение их лживых или ошибочных утверждений, главным образом для третьих лиц, которые смогут сделать выводы, увидев мои и их аргументы (или их отсутствие).

User bel_medved, 03.11.2018 14:52 (#)

Юрій Дрозд: "А булгаковские киевляне, кстати, не украинцы." -- Главные герои не украинцы, но украинцы присутствуют в виде второстепенных персонажей, в виде фона. И понятно насмешливое отношение Булгакова к украинству и всему украинскому. К языку и к тем, кто пытается выказать себя украинцем (но из двух слов кот и кит только первое может перевести на украинский), к власти (Лебiдь-Юрчик с обвисшими усами и верхом на коне), к своему киевскому домохозяину Василию Листовничему (отвратительный Василиса, "выписанный жирно, желчно, вкусно, как плевок от души на пол в хозяйском доме" – ©О.Забужко).

User czokolivski, 05.11.2018 18:24 (#)

М. Булгаков – яркий и добросовестный писатель. Он умнее, чем вы думаете в своём убожестве.

Он понимает и пишет честно, что вокруг маленького тогдашнего «русского» (хотя и наполовину еврейского, а по окраинам и украинского) Киева (примерно 2 раёна из 10 в нынешних границах) «Украинское море». И ясно ему, что это море захлестнёт Город рано или поздно. Зря они, Турбины, «белые», боролись за свой уютный мирок. Шансов не было.

Из его «киевских» романа и пьесы нам теперь явственно видно, что Россия была не родиной-матерью для всех своих народов, а типичной империей, в которой колонисты относятся к туземцам с пренебрежением и равнодушием.

Турбины – люди милые и симпатичные, но в то же время и недалёкие, которые не понимают, что и почему происходит в стране. В дореволюционном Киеве им жилось так классно, мило и сладко: кондитерские, дачи, театры, Шато де Флёр, днепровские парки. Можно было катаясь на катке за иностранного принца выскочить, как Катя Десницкая. И вдруг всё кончилось. За что? Почему? Зачем эта революция?

User czokolivski, 05.11.2018 18:26 (#)

Они не понимали, что народ вокруг живёт плохо. Что русское простонародье не может получить образование из-за дурацких законов о «кухаркиных детях», что украинцам вообще запрещено учиться на родном языке. Что евреи, что живут рядом на Подоле, страдают от черты оседлости и всяких ограничений. А они, Турбины так знатно над ними подсмеиваются (Абрам Пружинер – это жесть! В реале у комиссара Подольского района тоже была смешная фамилия. Георгий Ливер. До недавнего недалеко от дома Турбиных была улица его имени).

Украина Турбиных не интересовала, а зря. Единственное украинское существо, к которому мужчины из их семейства проявляют хоть какой-то интерес – красавица-молочница. Ну это классика для всех оккупантов: Фриц знал по-русски только 2 слова: «партизан!!!» и «дэвушка»…
Часть белых пошли на сотрудничество с большевиками. Как и его герои, как потом и он сам. Они ошиблись. Лучше было удрать, как Бунин, как Шаляпин, как их антагонист Винниченко. Коммунист, у которого несмотря на все его бредни, хватило ума не стать большевиком.

User czokolivski, 05.11.2018 18:27 (#)

Коба поиздевался над Мастером знатно. Психологически очень понятна зависть умной, хитрой посредственности к блестящему, талантливому, но не очень практичному в реальной жизни Мастеру. (Был бы практичным, вовремя удрал бы, пока калитку не прикрыли!). Многолетняя пытка страхом не только за себя, но и за своих женщин, полный отказ в публикациях, постоянно подаваемая надежда с последующим обязательным отказом. Шла его одна (!) пьеса в одном (!) театре в стране, на которую сам диктатор ходил много раз. Ему нравилось смотреть, как эта блестящая Белая гвардия капитулирует и идёт служить большевикам. А они этих перебежчиков потом потихоньку, поэтапно отстреливали. «Мастеру» давали надежду, что его опубликуют. Обещали дать уехать и отказали. Заказывали пьесу о Пушкине – написал, запретили. Довели до написания холуйской пьесы о молодом Кобе «Батум». Заставили БЕЛОГО унизиться до предела. Видимо, посмеялись, удовлетворённые. И всё равно не опубликовали. Он умер от почек в 53 года, но подлинная причина наверняка – унижения и безнадёжность.

БЕЛЫЕ ничего не поняли в этой жизни. Потому и проиграли. Вы, «белые медведи», их наследники, тоже не ничего понимаете. И вас тоже ждёт провал.

User leokadij_3, 06.11.2018 10:52 (#)

Спасибо за отличный анализ "Белой гвардии".
Согласен с вами на 100%.

(комментарий удалён)
User microfone, 02.11.2018 03:30 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=j2RhE4z7YBs

User nanoscience, 02.11.2018 05:17 (#)
3460

Обалденная ссылка, спасибо!

User daruma1957, 02.11.2018 10:31 (#)

Задел таки Портников за живое кацапов. Про Гоголя вспомнили! Украинцы обозлены, все как один русофобией страдают. С чего бы это?

User licba, 02.11.2018 22:13 (#)

Бэрримор, что они воют?
Так имперцы, сэр!

User licba, 02.11.2018 22:14 (#)

А русский "Титаник" наехал на украинский айсберг!

User anticom1, 01.11.2018 19:21 (#)
35440

В хорошо охраняемом концлагере особо не побунтуешь.
Не следует забывать, что Путин использовал нефтедоллары для создания огромной армии подавления, в Украине этого не было, не было ни денег, ни огромного отряда репрессивных органов.

User anticom1, 01.11.2018 19:50 (#)
35440

На ДВ и в Сибири полно украинцев-переселенцев, в некоторых поселениях их большинство. Революционных настроений особо нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User machuta, 02.11.2018 04:14 (#)

american_uncle,

Вы не понимаете, что в свете моего поста Ваш вопрос говорит о том, что Вы нанятый за копейки троль?
В отличие от Вас, я подписываю мои посты, и любой, у кого есть мозги и совесть, может ознакомиться с моей аргументацией и теми неопровержимыми фактами, которые я привожу.
В отличие от таких, как Вы, я отвечаю за свои тексты, и точно знаю, что именно моя трактовка событий Октября 1993 года обязательно будет общепринятым знанием.
Я не верю в то, что такие, как Вы, заблуждаются.
Вы все не заблуждаетесь, когда пишете про Октябрь 1917 года, но писать правду про фашистский переворот в России в 1993 году вы не хотите - он вас устраивает.

User machuta, 02.11.2018 04:16 (#)

История всё расставит по местам...
Она уже прояснила очень многое...
То,что "реформаторы" работали на чекистов, известно с 1992 года.
Найдите в рунете журнал "Век ХХ и мир", статью "Свобода рук" (Век ХХ и мир, 2, 1992 - http://old.russ.ru/antolog/vek/1992/02/lvin.htm).
Если у Вас есть мозги и совесть, Вы просто замолкнете.

На большее, т.е. на признание того, что Вы "не поняли тогда", купились на провокации чекистов, Вас никогда не хватит.
Потому что такое - признание того, что Вы четверть века жили во лжи (т.е. с 1993 года).
В отличие от Вас, я понял, что ждёт Россию ещё в 1992 году, прочитав это и услышав мечты "реформаторов" о российском Пиночете.
Вот они и получили Путина!

И это - исторические факты, которые Вы, и подобные Вам, хотят скрыть.
Но как большевики не смогли скрыть свои истинные цели, так и История оценит неграмотных и подлых российских "реформаторов" вполне достойно!
Постыдитесь внуков - Вы обоврали всё!

Оксанов

(комментарий удалён)
User machuta, 02.11.2018 12:10 (#)

american_uncle,

Вам лечение не поможет - у Вас полная потеря понимания логики событий. Даже четверть века развития фашизма в России Вас ничему не научили.
Мне жаль таких, как Вы - они прожили жизнь в намеренной лжи.
Ваше "лечиться" - глупость: от понимания не лечат.
Лечиться надо Вам, принимая правду в умеренных дозах, чтобы не было шока.
То,что пишу я - вовсе не нечто исключительное, у многих такая же оценка событий, не все это афишируют.
Если бы у Вас была совесть, Вам предстояли бы муки прозрения, но Вам это не грозит: Вы живёте в подлости, вероятно, и умрёте в ней.

Мне выпала другая доля - понимание - и это тяжкая доля.
Но я несу свой крест, что и вызывает Ваши издевательства.
Я знаю намного больше,чем знаете Вы: Россия не случайность, не исключение, это часть естественного процесса Реставрации, который можно наблюдать в современном мире.
Об этом много написано умными людьми.
Но Вы - не умный, Вы слепоглухой.
Раб времени.
В отличие от Вас, я бы стал пытаться понять, почему же так вдруг Вам пишет пожилой человек, и не объяснял бы это медицинскими глупостями.

Жизнь устроена так, что ни Вам, ни мне, не будет дано убедиться в том, кто же прав - это сделает Время, когда нас не будет.
Просто я не хочу считать себя подлым и слепым, поэтому пытаюсь понять. Вам такое недоступно.

Оксанов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.11.2018 17:49 (#)

«У меня право первородства: ещё в 1992 году считал, что фашизм - наиболее вероятный путь развития России.»

Вот тут с вами многие поспорят. Ещё осенью 1991 (т.е. раньше!) мне на Майдане один дядька сказал, что если будут и дальше поддерживать Ельцина, то в России будет натуральный фашизм. Он это по дороге сказал, когда ходил бутылки сдавать. Так что не всё так однозначно.

User czokolivski, 02.11.2018 16:11 (#)

Зачем столько эмоций? Чё тут понимать? Ну, фашизм. Но народу же нравится. С колен поднял великий Пу, заставил всех бояться. Та власть, что нужно, ведь, да? Вы недовольный. Такие тоже всегда были. Их уже пачками не отстреливают. Только по спецзаказу. Прогрес типа.
Пока жизнь мордой в дерьмо не опустит, пока не станет совсем плохо, народ не осознает, что оказался «отец не отцом, а сукою». Ничего такого нового под луной.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.11.2018 17:45 (#)

Да вообще всюду сплошной фашизм. Кто нам не нравится, все фашисты. И все разные. А мы фашисты для тех, кому не нравимся мы. Кроме фашизма, ничего-то вообще и нет. Всюду вирусы и микробы.Так и живём.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.11.2018 19:18 (#)

Я в общем хотел поддержать, но, Вы правы, он не поймёт. Надо его переключить на другую тему за пределами его пунктика. О чём-нибудь другом он, может, и скажет что-нибудь дельное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User machuta, 03.11.2018 01:57 (#)

american_uncle,

Вы не больны - Вы тупой идиот. Типичный "русский ум".

Есть темы, где трёп недопустим, но Вам и это недоступно.
Представьте невозможное для Вас: я не болен, это Вы не понимаете правду.
Как это было с культом Сталина...

Потом окажется - в рунете на Вашем нике полно Ваших идиотизмов...
Это прочитают Ваши дети, внуки, правнуки.

Вы ведь теперь "приклеены" ко мне - кликнешь меня, появитесь и Вы.

Мне нередко попадаются такие, как Вы: когда-то они несли чушь, и ныне эта чушь сохранилась.

И как Вам нравится такое Ваше бессмертие?

Поместить Вас в мой журнал в качестве примера совкового идиота?
Могу.
Меня много рунете.
Ваши диагнозы ничего не изменят - я уже из тех, кто сам выбирает, кому нравиться.

Поберегитесь, господин
american_uncle!
Вас может ждать судьба жены Сократа!

Вам нужна такая слава?

Оксанов

(комментарий удалён)
User machuta, 03.11.2018 15:50 (#)

american_uncle,
Моему журналу десяток лет.
Известный в России правозащитник, москвич, Владимир Акименков, после того, как из оппонента стал моим сторонником, посоветовал мне завести журнал.
С тех пор он и существует...
Читают и комментируют.
Можете и Вы...
Тематика: экономика и политика России.
Кстати, как-то меня даже зачислили в лучшие российские
специалисты-экономисты.
Мои прогнозы о развитии событий в России сбываются с пугающей меня точностью.
Например, о том, что рубль обязан упасть на 40%, я впервые писал в 2005 году. И дождался, при этом именно на 40%.
Писал и о норме прибавочной стоимости в России. Потом в сборнике РАН приводилось подобное.
В отличие от таких идиотов, как Вы, я, приехав в США, изучил амеериканскую экономику на уровне выше университетского, разобрался и с тем, под каким "соусом" преподают экономику в различных унииверситетах, получил достоверные ланные об экономике СССР.и о соотношении экономик СССР и США.
То, что ныне мой уровень выше Кудрина, Глазьева и Чубайса - несомненно.
Кстати мои комментарии пострянно печатает "Капитал страны", и не боится,в отличие от "Граней".
Веники не вяжу...

Вам слегка "свезло" - ставить диагнозы самому Оксанову.
У Вас есть шанс войти в анналы...

Оксанов

User petrovsasha, 01.11.2018 21:21 (#)

"украинец - несмотря на то что разделил с вами все тяготы имперского сумасшествия и большевистского кровавого идиотизма - способен на Майдан?"

Русский тоже - август 1991-го - способен на Майдан. И украинец может после майдана пойти и добровольно выбрать себе "путина" - Януковича. Не все так однозначно.

User ervin18, 01.11.2018 23:52 (#)

Всё рабство и холуйство русских (ну, пусть не всё, но уж 90 процентов -это тчно) объясняется не личной трусостью и не любовью к вождю, а "имперским страхом" Что это такое? Да это же элементарно Они либо понимают ( это примерно 10-15 процентов, способных рассуждать и делать логические выводы из этих рассуждений) и 85-90 процентов остальных, которые не рассуждают, а чувствуют, что после сноса путинского режима рашка неминуемо развалится Но тут ничего не поможет -они на улицу выйдут Потому -когда детей кормить будет нечем -о развале думать будет некогда

User ervin_18_, 04.11.2018 04:56 (#)

Ну, если вспомнить, то я, ervin18, тоже был чмошным рабом, холуём и холопом в Совке, как и все прочие маразматики здесь собравшиеся :(( Вообще, у нас советских,многомиллионного сборища из быдла и стукачей, страх перед властью в подкорке. Какой тупой и трусливой мразью был я сам, тогда, в Совке... удивительной по степени подонистости гнидой! Это не говоря про наших мамок-папок, бабок-дедок - предки наши генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи. Нас в этом Совке трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а мы терпели и кряхтели, пердели и сопели лишь только :( Я раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством благодарности глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов и с грязной, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В савеццкой армии деды меня пиздили и мудохали ровно два года, а также заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги. Зато я был жутко рад, что живу в Совке, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. Из нас, в Союзе, на протест вышло тогда восемь человек из трёхсот миллионов.
В России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку этому путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой сукой и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А мы как были совдеповскими рабами и гандонами - так ими и остались :((

User daruma1957, 02.11.2018 10:35 (#)

Отлично, просто великолепно! Браво!

16588

Краткое содержание статьи: Идете на Х, тупые русские подонки.. )) не способные ни на поступок и на оценку поступка.. Насколько я понимаю в России уже привыкли к мифу, путинскому, что Майдан именно то что привело к распаду Украины и гражданской войне на ее территории.. Ну тогда газета ру действительно права, Ленин блядь, был вождем русского Майдана, и Польша и Финляндия ушли и началась гражданская война. Присоединяюсь к Портникову и посылаю на Х эту газетенку.

User marazm_sovetov, 03.11.2018 00:46 (#)
51965

Молодчина Портников!

Очередные националистические филиппики в адрес РФ от пропагандиста Портникова. Упрощенно описываемые события, противоставление свободных украинцев русским рабам. Портников так и топит за то, чтобы доказать, что в этих двух государствах живут разные народы. Хотя...
Поколение 40+ это представители одного советского народа. Много этнических русских живет на Украине, много этнических украинцев живет в РФ, а на самом деле оба государства многонациональны. Можно рассуждать о политической национальности, которая начала в соответствующих странах образовываться после распада СССР. Но тогда в отношении граждан РФ правильнее использовать термин "россиянин", а не этноним "русский", который заменил этноним "великоросс" - данный употреблять в современном языке просто неполиткорректно. А украинец на сегодня это и этнические евреи, армяне, азербайджанцы и русские, которые населяют современную Украину. И они все разные.

Современное общество это слоенный пирог ассорти, объединяемый в виде формы (очертанием границ) и закваской - идеологией, скрепляющей части пирога. Среди россиян были и приморские партизаны, и "террористы"-нацболы,и навальнята, и белоленточники. Но на протест нужен ресурс. В том числе и финансовый. В России нет среднего класса, который бы мог финансировать протест, и поставлять свободно мыслящий людской ресурс - сотрудников этого самого среднего бизнеса. А в Украине нет этого ресурсного проклятия: население вынуждено само зарабатывать, не ожидая подачек от государства. Вот и одна из причин разниц в менталитете и происходящих событиях. А мазать разные нации однотонно - это нацизм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: