статья В бедноте и не в обиде

Виталий Портников, 01.04.2016
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Я далек от мысли, что после окончательного исчезновения россиян со сбережениями - или с концентрацией их в районе Рублевки - рейтинг Путина упадет. Нет, не упадет, напротив: Путин станет единственным кормильцем большинства своих соотечественников - тем, кто дает надежду на завтрашний день.


Комментарии
User orge, 01.04.2016 11:48 (#)
4479

Главное, чтобы не оскудели духовно, не повыдергивали сакральные скрепки из голов. А жратву можно как-нибудь и раздобыть. Сколько уголовных морд прошло через Лугандон? Вот они и будут первыми добытчиками -- опорами семей.

User bormotun, 01.04.2016 12:23 (#)

Я вижу некоторое противоречие между утверждением "Я далек от мысли, что после окончательного исчезновения россиян со сбережениями рейтинг Путина упадет. Нет, не упадет, напротив", и утверждением - "как только россияне со сбережениями исчезнут, режим схлопнется, как карточный домик". По-моему, одно из двух.

User flasher, 01.04.2016 15:55 (#)

С точки зрения Портникова, противоречия нет. Он применил коллективную ответственность к россиянам:

>> эта самоубийственная вакханалия продолжается то ли при поддержке, то ли при равнодушном молчании выживающих.

Поэтому Портников мечтает о наказании (ответственности) каждого из россиян (типа молчаливо поддерживающих). Свои мечты он воплощает в таких "прогнозах". Ну от члена секты свидетелей 86% другого ждать и не приходится.

User licba, 01.04.2016 23:29 (#)

flasher, вот не впаривали тебе марксизьм-ленинизьм с диалектикой по Энгельсу! Переход количества в качество тебе не знаком? Пример. Лезет мудак вверх по елке и внутренний голос ему приятно нашептывает - лезь еще выше, ты классный, ты можешь! И когда мудак оборвался на самой вершине и падает, в этот миг внутренний голос и говорит ему сурово - ох, как ты сейчас наеб....сься!

User flasher, 02.04.2016 12:31 (#)

Да парили этим мозг, но как-то без толку ))) Кстати, поэтому я не ною о глупеньком народишке, который можно якобы зазомбировать телеиглой. Просто между нацглистом и портниковами не так уж много разницы. Все они прославляют коллективную ответственность в черно-белом мире.
А так да - количество перейдет в качество. Только не мистические 86%, а совсем другие величины.

User pipetka, 04.04.2016 13:55 (#)
21218

Вы считаете, что немцев напрасно наказали за фашизм?

User flasher, 04.04.2016 21:38 (#)

Я считаю, что немцев никто не наказывал за фашизм. Немцев подвергли денацификации. Это абсолютно разные вещи. Денацификация не наказание. Это процедура ВЫЯВЛЕНИЯ национал-социалистов, оценки степени их вины и недопущения их до власти. Остальных немцев (большинство) денацификация никак не коснулась и никто их не наказывал, тем более за то, что они немцы.

User pipetka, 04.04.2016 22:26 (#)
21218

да неужели?))) ну, раз вы так думаете, то вы ничего не знаете по этому вопросу... говорить не о чем

User flasher, 05.04.2016 03:01 (#)

А тут публика не дураки - разберется, кто тут что знает и кто что не знает по вопросу )))
Говорить тут не о чем - соглашусь.

User licba, 03.04.2016 10:59 (#)

"Я далек от мысли, что после окончательного исчезновения россиян со сбережениями - или с концентрацией их в районе Рублевки - рейтинг Путина упадет. Нет, не упадет, напротив: Путин станет единственным кормильцем большинства своих соотечественников - тем, кто дает надежду на завтрашний день.....

.......режим, который кажется сегодня незыблемым, рассыплется как карточный домик в ту самую минуту, когда сбережения людей будут окончательно съедены экономическим крахом, а у государства не останется средств на регулярные выплаты."

Все логично - рассыплется, когда сбережения кончатся И "у государства не останется средств на регулярные выплаты"

User rbk, 02.04.2016 14:59 (#)

Текст комментария....

User rbk, 02.04.2016 15:02 (#)

Текст комментария....на Россию надвигается экономический коллапс.А с ним и голод.Голод - не тетка.Во весь рост встанет вопрос-кто виноват и что делать?

User vissarion, 03.04.2016 21:15 (#)

Есть ещё третий вариант: выругается великий русский народ матерно по поводу проклятых буржуинов, что устроили им все эти гадости, и начнёт терпеть, страдать и выживать, а он к этому приучен.
Но протестовать не пойдёт - опасно, можно по башке получить, а то и срок схлопотать.

User kislota, 04.04.2016 21:00 (#)
24656

!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User tatic, 01.04.2016 23:16 (#)

+++++++:-))))))

(комментарий удалён)

"Путин и его камарилья - это даже не политбюро. Так, мелкие жулики, неожиданно завладевшие крупными ресурсами, да так и не понявшие, что с ними делать. Поэтому режим, который кажется сегодня незыблемым, рассыплется как карточный домик в ту самую минуту, когда сбережения людей будут окончательно съедены экономическим крахом, а у государства не останется средств на регулярные выплаты. И тут думать нужно не о том, случится ли это, а исключительно о том, когда и как это случится"
Доживём, надеюсь!

(комментарий удалён)
User lev, 01.04.2016 13:34 (#)

Я думаю, надо просто подождать... . Вдруг люди начнут соображать....
Интересно, что должно произойти в России для того, чтобы в головах большинства россиян прояснилось? У меня лично прояснилось давно, сразу в начале периода Гласности. Теперь для прояснения сознания у остального населения России необходима, как видно, новая Гласность + тотальная нищета + дефицит товаров и продуктов. Судя по всему, мы сможем наблюдать совпадение всех требуемых условий в 2017.

User flasher, 01.04.2016 15:57 (#)

А откуда известно, что в головах "большинства россиян" не прояснилось давно? Чуровокиселевы рассказали в прайм-тайм, а пропагандисты под прикрытием соцопросов подтвердили? Откуда такое пренебрежение к уму своих сограждан?

User petrovsasha, 02.04.2016 01:11 (#)

"...пропагандисты под прикрытием соцопросов подтвердили?"

Круг знакомых и одноклассников Влада Колесникова, как статистическая выборка. Понятно, все молчат, боятся. Но никак не могу себе представить, что в 70-е годы, тогда тоже боялись, родители бы довели до самоубийства ребенка, например, за "долой коммунистов".

User parabellum317, 02.04.2016 01:49 (#)
25772

++++++++++++++++++++++++++++

User flasher, 02.04.2016 17:28 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=cjvXNzG-YW4&feature=youtu.be&list=PL5vX0zt0KCRyr_wwVIiMyQ_LYErNOnqdn

User flasher, 02.04.2016 12:19 (#)

Да полно было такого. Просто в 70-е не так просто было уехать куда-то. В 80-е проще. Самоубийства и убийства в 70-е скрывались. У нас в школе сын коммунистки застрелил одноклассника - никто об этом ничего не знал. Тихо крыто.
В случае с Колесниковым вообще не надо говорить о самоубийстве. Там пока все не ясно.

User natala, 01.04.2016 17:53 (#)
3006

"Теперь для прояснения сознания у остального населения России необходима, как видно, новая Гласность + тотальная нищета + дефицит товаров и продуктов."

Я думаю достаточно тотальной нищеты + новая гласность даже без дефицита. Когда у людей станет так мало денег, что нечего станет купить при изобилии товаров и без вранья из телевизора - может тогда люди начнут думать и задавать вопросы "А почему?", "А как же так?", "Может в консерватории что-то подправить?" (по Жванецкому).

User licba, 01.04.2016 23:34 (#)

В Совке у комэлиты ситуация была гораздо проще, денег у пипла действительно было мало, но и товаров нигде не было! Небольшое количество настоящих товаров уходило под покровом ночи тайными тропами. А сейчас будет круче - денег у пипла не будет, но витрины с товарами и дорогие авто на дорогах будут шилом в задницу пипла!

User licba, 03.04.2016 11:01 (#)

Не совсем, по крайней мере в Беларуси не так. Прочитайте, если сможете на беларуском
Беларусам расхацелася ў Расею svaboda.org/content/article/27651286.html

User marcell, 01.04.2016 22:38 (#)
3424

"Интересно, что должно произойти в России для того, чтобы в головах большинства россиян прояснилось?"

Что вы, тезка, имеете в виду под термином прояснилось?...Насколько я понимаю, вы просто уехали из России. Надеюсь, не это вы имели в виду?

User rbk, 02.04.2016 15:13 (#)

Соображение,к сожалению наступит только тогда,когда холодильник опустеет,начнется голод,а не просто недоедание.

User licba, 03.04.2016 11:03 (#)

Извините, разместил свое мнение выше. Повторю
Не совсем, по крайней мере в Беларуси не так. Прочитайте, если сможете на беларуском

Беларусам расхацелася ў Расею svaboda.org/content/article/27651286.html

User american_uncle, 01.04.2016 13:41 (#)
25290

Опрос исследовательского центра "Ромир" показал, что 73 процента россиян больше не имеют никаких сбережений.
=====================================================================================

Что-то мне этот "Ромир" не нравится. Никак иностранный агент. Потому что не может честная путинская социология давать такие результаты!

Думаю, что к нему, "Ромиру" этому, нужно внимательно присмотреться. И мы точно обнаружим иностранные родимые пятна.

User parabellum317, 02.04.2016 01:52 (#)
25772

:))))))

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:21 (#)
5900

На его жопе...

(комментарий удалён)
User sirin90, 04.04.2016 05:40 (#)
22639

спи между косяками

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 16:20 (#)

вы забыли указать , что на марсе высадяться русские вкс и посадят яблони.

User glryg, 03.04.2016 03:44 (#)

**garrick, 01.04.2016 16:20 (#) на марсе высадяться русские вкс и посадят яблони. ****
!!!!!!!!!!!!!!!! Как в песне--- "и наМарсе будут яблони цвести"

, 03.04.2016 11:08 (#)

я именно эту песню и имел ввиду. коммечты , соцгрёзы.

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:24 (#)
5900

Цветущие...

, 03.04.2016 11:10 (#)

но пахнущие пуйлом.

User licba, 01.04.2016 23:35 (#)

Шикарный стеб!

User parabellum317, 02.04.2016 01:53 (#)
25772

:))))))))

(комментарий удалён)
User kislota, 04.04.2016 21:23 (#)
24656

Точно! Огурцовским стёбом пахнуло! Он наверное бежал с места мостостроения, напылив жнское обличие! ))

User kislota, 04.04.2016 21:21 (#)
24656

Огурец пол сменил??? Или это проверка на вшивость густым сарказмом?

(комментарий удалён)
User garin, 01.04.2016 14:02 (#)

"А в это время Бонапарт переходил границу..."

15776

Лебедушка, а с чего это Вас так взволновало, что происходит в Украине? Вы там живете?

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 16:22 (#)

радоваться тому , что у соседа корова сдохла очень по русски.

User licba, 01.04.2016 23:39 (#)

Зайчик, так они выгребают из путлеровского сортира, а ваша Рашка уходит на глубокое погружение. Саудовская Аравия готовится к «сумеркам нефтяного века». Об этом в пятницу, 1 апреля, в интервью Bloomberg заявил принц Мухаммад ибн Салман.
http://lenta.ru/news/2016/04/01/oiltwilight/
Большущий северный зверек Песец стучится в ваши ворота!

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:30 (#)
5900

В общем,мы ещё с трудом серем,а у "братского народа"-жопа слипается...Ну и что-зато потребление
бумаги для подтирки резко снизилось-экономия...

User kislota, 04.04.2016 21:26 (#)
24656

Вспоминается очень старый анекдот про победителя конкурса плакатов не тему "голод" - жопа, затынутая паутиной...

(комментарий удалён)
User buratino2, 01.04.2016 14:24 (#)

Да чё там, сравни лучше с сомали. Так сразу жить легше станет, сразу кошельки наполнятся. И вообще, главная радость россиян в то, что у соседа корова сдохла.
Типичное российское скотство и подлость - разграбить страну, отнять и избить, а потом с ухмылкой злорадствовать, что там жить хуже стало.
Кстати, если кто забыл - из Манифеста Единой России: "К 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономики". Еще годик потерпите!
А к 2008 "каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье".

User maxno, 01.04.2016 15:25 (#)
22523

+++++++++++++

, 01.04.2016 15:38 (#)
23024

** А к 2008 "каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье". **
А обещание каждой бабе по мужику так и осталось невыполненным.:-))

(комментарий удалён)
User kislota, 04.04.2016 21:33 (#)
24656

А тут ешё всякие депердье и прочие афро-боксёры норовят без очереди влезть...

User parabellum317, 01.04.2016 17:27 (#)
25772

++++++++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:36 (#)
5900

Сам говно жру,а у "брата" и говна нет-вот радость то...Леблядиная пездня!!!Именины сер дца...

User garin, 01.04.2016 13:59 (#)

Ихно величие вон каку загадку заганул… Пушшай, говорит, от нашего дворца до Крымского крыльца мост явится, анженерной работы из хрувсталя!.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 16:27 (#)

россии нужно сравнивать все показатели с америкой ,которую вы ненавидите. вот тогда нищета и тупизна вашей жизни раскроется в полной мере. можно и с 1913 годом ,когда ,,свободной была русь и три копейки стоил гусь,,. украдено с выставки монархистов в 1980 году.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 17:31 (#)

все ваши цифры правильны и только доказывают нищету россии. а кто нищее украина или россия не важно. обе могут рядышком на паперти у европы и америки с протянутой рукой стоять. но у украины впервые с 91го года появился шанс.никто волшебную палочку украине не подарит. придётся засучив рукова повкалывать. много ещё времени , пота и крови (в донбасе и крыму) пройдёт пока украина начнёт дышать полной грудью. а вот россия как задыхалась в путинских лапах, так и будет задыхаться со своим жалким уровнем жини, хоть и большим чем в украине(временно). пока не сбросите шайку ничего хорошего вас не ждёт.

User parabellum317, 01.04.2016 17:32 (#)
25772

А вы, падлы, не мешайте, и догонят. Но ведь пока вам башку не свернут - и сами не будете жить, и Украине будете мешать. Ничего, додавим санкциями. Никуда не денетесь.

User tatic, 01.04.2016 23:41 (#)

+++++++++++++++

User licba, 01.04.2016 23:42 (#)

Так ваши остатки российской империи идут прямым ходом к межцивилизационному и межконфессиональному мордобою! Мало не покажется всем россиянам! Тебе ндравится Рамзан Ахметович?

User glryg, 03.04.2016 04:09 (#)

******lebedev_m, 01.04.2016 17:18 (#) Россию бы для начала догнали, от которой украинцы отстают********

А вот напрашивается естественный вопрос . А кто или что конкретно сделали Украину такой "отставшей" от РФ-ии ? Ведь в СССР-- все было ОК! Нет ? Ответ тоже очень простой и естественный . Грабитель и вор , автор "крымнаша" почти два десятка лет шантажировавший свободную Украину газовой и нефтяной зависимостью, пользующийся ее авиационными и судостроительными предприятиями ... А по каким ценам-- по средне-европейским ??!!! Ведь нефть и газ впаривались по международным ценам. А нефтяные скважины СССР почему остались РФ-ии ? Но этого мало. Нужен еще и Донбасский уголек ....
Еще Козьма Прутков говорил--- "зри в корень"

21417

Товаришь, любитель Америки! Озвучте, пжста, весь список ВВП стран - соседей Украины по соцконцлагерю на момент вступления этих стран в Евросоюз, как то Болгарии, Чехии, Польши и всех остальных. А то без этих данных, у вас получается не "сравнение подобного с подобным", а наглая ложьпиздёжьипровокация.

(комментарий удалён)
User maxno, 01.04.2016 15:36 (#)
22523

А в то же самое время состояние вротенбергов, сечиных и тимченок не упало (за счёт ФНБ РФ и раздачи подрядов "в одну калитку").
Чёрт, думает вата, а мы-то круче!
-Бисово племя. Непрошибаемый идиотизм.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 01.04.2016 19:41 (#)

Российские богачи беднеют, ну вы батенька загнули. То то Гуцериев такую свадьбу отгрохал, полМосквы спать не могло от салюта. Наверное это он от бедности.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 01.04.2016 20:38 (#)

Миллиард баксов на свадьбу ну вы врать батенька. В списке Форбс он всегда выше 3-го никогда не поднимался. А на паперти он стоять не будет. Из населения РФ вытряхнет себе на пропитание и безбедную жизнь себе и внукам.

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:47 (#)
5900

А пУТАН и не знает своей зряплаты ....Вот л ЕБИ дев пашет за 11,80 р."Как раб на галерах,,,"

, 01.04.2016 16:32 (#)

лучше бы пошарить в карманах своих мироедов, которые вас презирают и смеются над вами. кто там из них сказал ,,у кого нет миллиарда может идти в жопу,,. вот такой голос из жопы мы и слышим от г-на лебедева.

(комментарий удалён)
User tatic, 01.04.2016 23:49 (#)

+++++++++++++

User glryg, 03.04.2016 04:27 (#)

******lebedev_m, 01.04.2016 17:35 (#)олигархи-капиталисты, что грабили и разваливали Украину 25 прошедших лет.*******

Это имеются в виду в том числе сечиныпутинымиллерытимченко и прочие ньюолигархи, что грабили и разваливали Украину 25 прошедших лет? Нет ? Надо быть объективным и смотреть горькой правде в глаза. Беда Украины, также как и прибалтийских стран и Молдовы и Грузии---в том, что все эти 25 лет
их пытались "не мытьем, так катаньем" тянуть в ярмо СССР-ии . А теперь ухмыляются и "потирают"ручки" перед цивилизованным миром , глядя на дело рук своих . ПОДЛО !!!!

facebook.com Yury Bekker, 03.04.2016 05:49 (#)
5900

Пальчики от клавы не болят?

, 01.04.2016 18:04 (#)

порников умный и образованный (никакого отношения к образованщине) ,любящий свою страну журналист. если вы почитаете его статьи и репортжи не только на сайте ,,граней,, то убедитесь , что критика им властьпредержащих в украине гораздо острее и глубже вашей. что касается порошенко и остальных олигархов то желать превратиться им в ангелов небасных было бы наивно. тут тоже нужно время. но то ,что порошенко ведёт украину в европу и на ножах с путиным ему плюс. в украине есть сменяемость власти и выборы. не сегодя и ,может быть не завтра, но украинцы научатся ими пользоваться. в то же время в россии мёртвое болото и профанация выборов. без майдана не обойтись.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 18:41 (#)

мне всё больше кажется , что я переписываюсь с лектором общества ,,знание,,. с таких коммуно-лекций я сбегал ещё в институте. нехватало на сайте начётчиков из отдела пропаганды цк кпсс.ухожу гулять с собакой и дышать морским воздухом. потому как если ещё раз прочту ,,квази-капиталистическая,, или ,,зверской эксплуатации трудящихся,, меня стошнит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marcell, 01.04.2016 22:48 (#)
3424

А как же возникла демократия, к примеру...ну, скажем, в Германии после войны?...
Или, не знаю...демократия в Польше?...

(комментарий удалён)
User marcell, 01.04.2016 23:17 (#)
3424

Я все понял. У матросов нет вопросов.

User glryg, 03.04.2016 05:00 (#)

***lebedev_m, 01.04.2016 23:00 (#) Что касается демократии в Зап. Германии, то она не выросла естественным путем, а была привита оккупантами (США), и потом долгие годы приживалась,****

Вот и ответ на вопрос----- Разрушенная "политически передовой державой" Германия с помщью вливаний мирового капиталла и упорного труда миллионов немцев стала одной из ведущих экономик мира... Почему же это невозможно в Украине? Европа и США готовы инвестировать в Украину, а упорный труд, также как и упорная защита своего суверенитета всегда с украинцами... Забудьте догмы... Классика (особенно в политике) хороша в теории для развития логики у студентов... Жизнь и эксперимент очень часто опровергают теории и приходится для объяснения результатов эксперимента создавать новые теории... Так было... И так будет...

User tatic, 01.04.2016 23:53 (#)

Умный мужик, здраво рассуждает, больно, обидно, но не поспоришь с фактами.+++++++

21417

Этот мужик (или группа мужиков) крутит перед вашим носом фактам вперемежку с брехнёй и пропагандой, как напёрсточник на базаре. А вы и рты пораззявили.

User tatic, 06.04.2016 23:17 (#)

А кому можно верить? Подскажите...

User tatic, 06.04.2016 23:25 (#)

Политикам верить нельзя, в бога - глупо. Пропагандонам разных мастей, тем более. Судам? Нельзя... Философам - можно, но не нынешним, заангажированным. Вольтеру, например, или Спинозе... Можно Фрейду, Марксу, наконец. Гегелю и Канту. Писатели мирового уровня тоже с комплексами, хоть бы и Гоголь с Достоевским. Так что надо иметь Свой ум и подвергать всё сомнению. Вот так, примерно.

21417

вы же знаете ответ на свой вопрос. зачем-же его задаёте?
я просто хочу заострить. в интернете особенно нельзя верить никому! и ни в чём.
но парадокс интернета в том, что с его помощью вы можете найти Истину. и сделать это гораздо быстрей, чем в библиотеке и в собственном опыте.
удачи и наилучших вам!

User licba, 03.04.2016 12:00 (#)

"Причины поражения Саакашвили в Грузии и первого Майдана в Украине одинаковы: выдвигались только политические требования демократии, никто не затрагивал экономическую систему. "
Для стран в транзитном состоянии перехода из Совка в цивилизацию именно политика определяет будущее экономики! Беру для примера две страны - Беларусь и Польшу.

User licba, 03.04.2016 12:01 (#)

Политический выбор руководства противоположный. Польша в Европу, а Беларусь в Азиопу. Стартовые условия в экономике у Беларуси были лучше. Результат по прошествии пары десятков лет очевиден во всех смыслах! У нас пипл уже начинает бухтеть, почему в братской нам Польше кризиса не было и нет, пенсии и зарплата заоблачные по сравнению с Беларусью?
Его Величество эксперимент отправляет lebedev_m в аут!.

User licba, 03.04.2016 12:01 (#)

Есть такой сервис - букинг.ком, посмотри там про отели Грузии - вот тебе и зримый ответ про Саакашвили и его якобы не желание работать в области экономики!

, 01.04.2016 21:51 (#)

мой один из самых правильных поступков в жизни было прогуливание тупых , бесполезных и ложных лекций по марксиСЬму-ленинисьму. политэкономисты совковой закваски доказали всему миру свою никчемность в ссср и теперешней российской педерации. что до моих экономических способностей то товарищ лебедев и пять поколений лебедят могут только мечтать о бизнесе который я выстроил своими руками и головой. плюс всё ,что к нему прилагается. пожалуйста, найдите другой объект для ваших ,,экономических,, выкладок. например напишите письмо путину и пристыдите его за обанкочивание такой богатой страны. также пропойцам в центральной россии живущим на оскорбительные для свободного человека зарплаты.

, 01.04.2016 22:14 (#)

р

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 23:17 (#)

вот не думал, что буду читать газету ,,правда,, за 1975 год. значит не 7ми миллионная армия с претензией всех загнать в соц-Лагерь, не миллиардные подачки разным людоедам иди аминам, арабским террористам и прочее и прочее разорили страну , а солженицын с новодворской и другими правозащитниками. ловко. есть на кого свалить провал нежизнеспособной системы. жаль царя прикончили в 18ом, а то бы и на царизм можно было бы попенять.

, 01.04.2016 23:18 (#)

если бы я не жил в ссср 70тых я бы , как какой нибудь лох из африки-азии поверил бы вашей бессовестной пропаганде. но докторская колбаса из картона и моя первая попытка поступить в киевский университет (наивный, я забыл о процентной норме в стране всеобщего равенства) лучше бредней о уровне жизни ,,савецкава,, народа не дают. желаю вам очутиться в любимом вами соси-ализме. ехать недалеко. чучхе вас . если бы я не жил в ссср 70тых я бы , как какой нибудь лох из африки-азии поверил бы вашей бессовестной пропаганде. но докторская колбаса из картона и моя первая попытка поступить в киевский университет (наивный, я забыл о процентной норме в стране всеобщего равенства) лучше бредней о уровне жизни ,,савецкава,, народа не дают. желаю вам очутиться в любимом вами соси-ализме. ехать недалеко. чучхе вас заждался.

User licba, 01.04.2016 23:47 (#)

Этот дятел про выплавку чугуния на душу населения еще не приводил в качестве иллюстрации достижений СССРа

, 02.04.2016 00:14 (#)

я уже не знаю как отцепиться от пердуна из местной жилконторы. живёт , небось, на пенсию в сто долларов и бредит о временах юности , когда трахал комсомолок и давал цу из своего кабинета в райкоме влксм. если бы ругался я бы знал , что делать , а тут вежливо свою тягомотину про сосиськи сраные гонит и не устаёт. передаю эстафету.

(комментарий удалён)
, 02.04.2016 00:18 (#)

старцы из политбюро это это ваши ,,ум , честь и совесть,,. отсюда вывод: коммуняку на гилляку!

(комментарий удалён)
, 02.04.2016 01:02 (#)

Чекисто- фашисто-коммунисто. Но пасаран! Вива че! Патриа о муэрто! Уря-уря!

, 02.04.2016 01:16 (#)

текст достойный субъекта вылупившегося из того же яйца-двойняшки крммуно-фашизма. те лишали свободы слова и эти не отставали. те сажали за инакомыслие и эти. те ставили государство во главу угла и эти скопировали. те мечтали весь мир подмять и эти түжились. и тд и тп. обыкновенный фашизм-коммунизм. две стороны одной медали.

User leokadij [myopenid.com], 02.04.2016 09:07 (#)

Военные расходы и подачки дружественным людоедам в структуре советского ВВП составляли не 20%, а все 70%.
А зерно импортировали в геологических масштабах - десятки миллионов тонн.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.04.2016 17:32 (#)

- Больной перед смертью потел?
- Да, сильно потел.
- Это хорошо!

User glryg, 03.04.2016 05:12 (#)

*** lebedev_m, 02.04.2016 00:03 (#) исправить перекосы советской экономики ***

Да , никак "совок" даже моль не жрет О каких "перекосах" речь Плановый государственный социализм при полном отсутствии товарно- рыночных отношений никакими "перекосами" не исправить ЭТо нужно ломать,,, как товарищ ленин в 1917

User tatic, 01.04.2016 23:51 (#)

+++++++++++

User glryg, 03.04.2016 04:43 (#)

***** lebedev_m, 01.04.2016 19:09 (#)И ставя политические преобразования впереди экономических, вся ваша (недоученная) образованщина - запрягает телегу впереди лошади.******
Марксист-ленинец, вы наш, а как же "победа социализЬма в самой отсталой", но политически продвинутой российской империи 1917 года ?
Мир изменился . Цивилизация интегрирована... Ваши догмы пропахли нафталином . Готов поспорить на что угодно--- Как только будет восстановлена российско-украинская граница ---очень быстро забудутся "мечты" о "воссоединении" И Украине понадобится не более 5 лет , чтобы достичь и превзойти свой экономический потенциал 1990 года и с большой вероятностью---намного выше...

(комментарий удалён)
User glryg, 04.04.2016 20:05 (#)

lebedev*** lebedev_m, 03.04.2016 22:26 (#) расскажите это жителям Африки. Которые оказались отброшены на обочину цивилизации и по большому счету никому не нужны и не интересны. *****
1 / Я не специалист, чтобы с цифрами и фактами "в руках" утверждать об Африке "отброшенной на обочину цивилизации ". (???!!!)
2/ Я "не люблю" (по Вл. Высоцкому), когда мне "впаривают" , что "про Украину вспомнили ...." Если учитывать факты (всего 2-х летней давности!!!), то "про Украину вспомнили" из-за наглой агрессии РФ-ии -государства , члена ООН и Совбеза ООН , нарушившего основополагающие принципы этой организации И самое главное-- РФ-иия подписала и признает эти принципы . Но !!! не выполняет...

User glryg, 04.04.2016 20:18 (#)

** lebedev_m, 03.04.2016 22:26 (#) расскажите это жителям Африки. . *****

3/ "Что будет через пять лет - никто не знает." Согласен. Но именно в комментах lebedev_m, 03.04.2016 22:26 (#) тенденциозно утверждается грядущий !!! "апокалипсис" и сравнение "с Африкой" для Украины

User glryg, 04.04.2016 20:18 (#)

** lebedev_m, 03.04.2016 22:26 (#) расскажите это жителям Африки. . *****

4/ И если уж оперировать ВВП и прочими экономическими показателями, то нужно и объяснить , почему у 2-х "совковых" стран такой "разрыв" ... И еще нужно объяснить, что вбухивая несоразмерные бюджету (возможности экономики) средства----а это НАЛОГИ всех !!! граждан , в создание оружия уничтожения и поставки этого оружия бандитам всех мастей, РФ-ия (правительство) снижает жизненный уровень и своих собственных граждан и граждан Украины и ответственность за плохую демографию---это оружие!!! Т. е . производим смерть,а потом рассуждаем о плохой демографии.....
5/ Когда и Если РФ-ия закроет границу с Украиной на Донбассе---вот тогда я готов спорить о том, "что будет" через 5 или 10 лет Но до этого вынужден согласиться ---"Что будет через пять лет - никто не знает"

(комментарий удалён)
User glryg, 05.04.2016 19:04 (#)

***lebedev_m, 04.04.2016 23:47 (#) Такая (злокачественная) экономика неизбежно ведет к смерти любой страны ****
****У России большие сырьевые ресурсы, а в Украине их нет. Из за этого и "разрыв".

1/ Все эти политэкономические догмы сегодня НЕ работают. Потому что цивилизация не только интегрирована , но и ПРИОРИТЕТЫ цивилизации тоже изменились.
2/ Сегодня (как и 3-и десятка лет назад) сырьевые ресурсы играют вторичную роль по отношению к ресурсам ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ. Самый классический пример ---послевоенное Возрождение Японии (подобные процессы и для Сингапура....)

User glryg, 05.04.2016 19:05 (#)

3/ Проблемы жизненного уровня населения---НЕ в "перекосах групп А и Б". Жизненный уровня населения любой !!!! страны зависит прежде всего от соотношения ЗАТРАТ бюджета на социальные нужды (медицина, образование, жилье, дороги и тд) и на "общеГОСУДАРСТВЕННЫЕ" (военные и силовые ведомства, производство оружия, оплата ГОСУДАРСТВЕННой бюрократии , т е --те (очень часто бесконтрольные) траты , по которым не проводятся референдумы....)
4/ И в этом смысле именно ПОЛИТИКА "слуг народа" определяет ЭКОНОМИКУ , т е ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ каждого отдельного гражданина . А ВВП--это интегральный экономический показатель, который можно интерпретировать в зависимости от конюнктуры...(ИМХО)

User glryg, 05.04.2016 19:05 (#)

5/ Попробуйте найти сравнительные данные ЗАТРАТ (в расчете на одного человека) для разных стран в %% отношении к бюджету для социально значимых и "общегосударственных" и вы получите ответ на вопрос о приоритетах политики и экономики.
6/ Если (по доводам lebedev_m, 04.04.2016 23:47 (#)) в РФ-ии такой низкий жизненный уровень, то имеет ли правительство РФ-ии моральное и юридическое право тратить свой человеческий и экономическии ПОТЕНЦИАЛ (НАЛОГИ всех граждан) в Сирии, Украине , Грузии, Молдове----вот это и есть ответ о приоритетах ПОЛИТИКА --ЭКОНОМИКА

(комментарий удалён)
User glryg, 06.04.2016 03:25 (#)

*** lebedev_m, 05.04.2016 20:48 (#) бюджет формируется из их "кармана" (т.е. за счет подоходного и др. налогов, которые платят трудящиеся и предприниматели). ****
1/ ИМЕННО ! Речь не о "чистом доходе" , а о той составляющей , которую государство (чиновники) ОТНИМАЕТ , формсируя бюджет
2/ И речь не об абсолютной величине бюджета , а о той части которая ВОЗВРАЩАЕТСЯ налогоплательщику в виде социальныж ЗАТРАТ бюджета (медицина, образование, жилье, дороги, всевозможные субсидии инвалидам, пенсионерам и т д)

User glryg, 06.04.2016 03:28 (#)

*** lebedev_m, 05.04.2016 20:48 (#) ****
3/ И если бы ПОЛИТИКА распределения бюджета РФ-ии с 2000 года по 2014 была социально ориентированной, то не было бы нищих пенсионеров, не было бы проблем с дорогами (особенно за Уралом), не было бы проблем с детьми- инвалидами, которых (чтобы они выжили) отдавали иностранным усыновителями НО и возможно не было бы сочинской олимпиады , от которой "рядовые" налогоплательщики не только не выиграли, но и потеряли, возможно не было бы российских войск ни в Сирии, ни на Донбассе, ни в Крыму-----все эти траты ---это НЕ построенные медицинские центры, НЕвыполненные обещания ветеранам (обеспечить жильем) и в конечном счете---это и убыль наиболее трудоспособных и увеличение количества сирот

User glryg, 06.04.2016 03:31 (#)

*** lebedev_m, 05.04.2016 20:48 (#) ****
4/ Так что и НАПОЛНЕНИЕ бюджета и его ТРАТА---это ПОЛИТИКА, а вот показатели жизненного уровня налогоплательщика----это ЭКОНОМИКА --- это --те самые реализованные !!!! социальные затраты в виде действующих клиник, университетов, современных автотрасс, современных квартир и тд Такие вот приоритеты из букваря (ИМХО)

User golby, 01.04.2016 15:55 (#)

Совковость у русскоязычных на Западе исчезает только в третьем поколении, по моим оценкам и наблюдениям.Ура-патриотизм *Крым наш* не исчез окончательно у русских даже в четвёртом поколении...

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 16:35 (#)

пожалуйста господа голби и кав говорите от первого лица. я знаю очень многих ,,русскоговорящих,, у которых остатки совковости исчезли с пересечением границы ссср.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 17:18 (#)

к юмору мой текст отношения не имеет. это констатация того факта , что далеко не все русскоговорящие а америке сохранили совковость. мне жаль если ваше окружение состоит из таких людей(совков).

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 17:40 (#)

ваша совковость заключается в вашем образе мыслей. считать всех вокруг себя совками и награждать их вечным вирусом, может только субьект сам заражённый на веки. люди получающие пенсии от россии горбатились на ссср-россию всю свою нелёгкую жизнь. обвинять их в получении своих кровных может только свинья. свинское воспитание выдаёт также угроза незнакомому человеку. таких как ты кав я выковыриваю из моего утреннего стула.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 18:14 (#)

был у меня один знакомый которому везде было плохо. плохо в киеве , плохо во время иммиграции в италии, где все наслаждались жизнью, вырвавшись из совка. плакать он стал и в америке и плачет до сих пор , несмотря на приличный бизнес жены и сына адвоката. такой же болван , которому везде плохо и которому кажется , что все вокруг него и он сам совки и неудачники кав. с дураком которому ясно ответили на вопрос о пенсиях и которому нечего ответить коме грязной ругани всё ясно. поддержка его придурком антифа бесконечными крестиками только это подтверждают. союз фашиста и идиота.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 18:30 (#)

пациент утверждает, что он удачник. направляется в ту же палату где наполеон и цезарь. не буйный. уже хорошо. словом ,,брысь,, уже пользуется на сайте один бывший блютитель закона. это плагиат и он может своей штатной дубинкой огреть вышестоящего европейца по бестолковке.. что касается набития морды через океан , то такие рыцари без страха и упрёка уже были. а морда между тем не битая. приезжайте ,встретим. у нас тут хорошие условия в дурках.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 18:56 (#)

пуэрильная речь (повторение слов) пациента только подтверждает диагноз неадекватности и впадения в детство. наблюдается также тяжёлая деменция (забывчивость) только что обещал никогда не отвечать. словом на лицо дегенеративные изменения в сознании мусла попавшего в европу и скучающего по своей сакле в горах. акбар , акбар больной. только спокойно. санитары уже едут с укольчиком. найдут и в лувре и в других местах доброй европы, давшей приют сумасшедшим аллахакбаровцам.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 22:06 (#)

не успел я прийти с прогулки со своим любимым кайзером ,как горный козёл кав , пытающийся проканать за интеллектуала, выдал новую порцию тупизны. объект, спустившийся с кавказских гор, где воздух разряжённый и мозги тоже , доказывает своё образование тремя классами в медресе. не только не знает 90% слов которыми пользуются нормальные люди ,но и считает себя загадкой. эта ,,загадка,, для меня открытая книга. наглый трус, угрожающий физической расправой в интернете, тупой мусел и банальный дурак. мой адрес: штат аляска, город анкоридж, улица мэйн № 309. ждём-с.

, 02.04.2016 02:49 (#)

вообще-то, нормальные люди, читают переписку в интернете. читают ,нормальные люди, глазами. путаница слуха и зрения называется ,,шизофренические галлюцинации,,. меньше анаши кури мусел. в случае козла горного психиатр необходим. в противном случае пояс смертника и... амба.

, 02.04.2016 14:40 (#)

эй, козёл горный, где ты. вернись, я всё прощу. только насмеши нас своим знанием русского языка и словарным запасом аж в 100 слов. удачнику будет сопутстовать удача в поисках меня. адрес я оставил. отклиҡнись джигит, прояви героизм.

, 01.04.2016 16:19 (#)
23024

Сбережения, ну-ну...
Еще одна ударная пятилетка - и будут обсуждать, кто к какому магазину прикреплен и кто выездной в капстраны, кто в лугондон и Абхазию, а кто вообще невыездной. Верхом буржуйства будет втереться в очередь на покупку лады. Как ни крути совдеп совдепом и остался.

User samedov_57, 01.04.2016 18:34 (#)

Сбережения, ну-ну.
-------------------------------------------
Не только обнищание россиян, но и свободный полёт самой России в бездну... За три года объем российской экономики в долларовом выражении сократился больше, чем в два раза. Международный валютный фонд (МВФ) ожидает, что российская экономика уменьшится в этом году примерно до 1,2 трлн долл. Однако председатель Центробанка Эльвира Набиуллина уже снизила прогноз до 0,98 трлн долл.

, 01.04.2016 20:28 (#)
23024

короче - тот самый, пушистенький подкрадывается.

User samedov_57, 01.04.2016 21:14 (#)

России подходит:"Дурная голова рукам покоя не даёт." И потому - таковы результаты. Как грится - Каждому своё... Саудовская Аравия подготовится к эре дешевой нефти, создав крупнейший в мире суверенный инвестиционный фонд, объединяющий активы королевства. Его объем может составить до $2 трлн. Саудовский суверенный фонд Public Investment Fund (PIF) объединит активы на $2 трлн и будет использоваться королевством для инвестиций в несырьевые отрасли экономики. даже если цена на нефть составит $10 за баррель, рыночная стоимость компании может составить $2,5 трлн.

User nanoscience, 01.04.2016 16:25 (#)
3460

занятное это слово, "рассыплется". Я его минут пять нюхал.

, 01.04.2016 16:38 (#)

предпоследний абзац портников вытащил из моей головы. и всё остальное , как всегда, в точку.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2016 17:17 (#)

Адам Олеарий. ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В МОСКОВИЮ И ЧЕРЕЗ МОСКОВИЮ В ПЕРСИЮ И ОБРАТНО (1654 г.). Пер. А. М. Ловягина, СПб., 1906.
"…Подобно тому, как русские по природе жестокосердны и как бы рождены для рабства, их и приходится держать постоянно под жестоким и суровым ярмом и принуждением и постоянно принуждать к работе, прибегая к побоям и бичам.
Никакого недовольства они при этом не выказывают, так как положение их требует подобного с ними обхождения, и они к нему привыкли.
Молодые люди и подростки иными днями сходятся, принимаются друг за друга и упражняются в битье, чтобы превратить его в привычку, являющуюся второй натурой, и потом легче переносить побои.
Рабами и крепостными являются все они.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2016 17:17 (#)

Обычай и нрав их таков, что перед иным человеком они унижаются, проявляют свою рабскую душу, земно кланяются знатным людям, низко нагибая голову — вплоть до самой земли и бросаясь даже к ногам их; в обычае их также благодарить за побои и наказание..."
http://flibusta.is/b/324831
(с иллюстрациями)

(комментарий удалён)
User suomalainen, 01.04.2016 18:51 (#)

"Этот текст действительно всецело "антифинский". Кюстин не знал, да, вероятно, и не желал знать, что пишет эти европейско-расистские фразы о заслуживающем глубочайшего уважения народе, который, например, создал одно из самых великолепных эпических творений мира "Калевалу" (за четыре года до кюстиновского путешествия Элиас Лёнрот издал ее письменную обработку). Но Кюстин высказывается примерно в том же духе обо всех живущих восточнее основной территории Европы народах -- исключая один только русский, которым он постоянно так или иначе восхищается... " КОЖИНОВ В.В.
.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2016 20:46 (#)

"И знать не хочу звероподобную пародию на людей,и считаю для себя большим несчастьем,что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации" В.Боткин (А.Панаева "Воспоминания")

В Европе только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию." Ф.Энгельс ("Neue Oder Zeitung")

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.04.2016 22:42 (#)

С вашими предложениями обращайтесь к доктору В.Боткину и г-ну Ф.Энгельсу.

User parabellum317, 01.04.2016 23:57 (#)
25772

:)))))

User licba, 02.04.2016 00:00 (#)

Вот как могут относится беларусы к Московии - сплошные столетние войны, папаша Петра Первого, Алексей "Тишайший", уничтожил половину населения ВКЛ, чей рекорд не побил Алоизыч со своими 25%, имперцы завоевали ВКЛ в 1795 году, закрыли беларуские ВУЗЫ и другие образовательные заведения, уволили беларуских преподавателей, кроваво подавили три восстания за независимость, при большевиках торговали нашими землями, после победы над нацистами Беларусь оказалась единственной страной, потерявшей часть своих территорий, Уничтожали беларускую элиту под корень, включая обычных инженеров и учителей и проводя политику насильственной русификации! Вот ваша Рашка со своим населением кто для нас ?

User leokadij [myopenid.com], 02.04.2016 08:44 (#)

«…Они очень наклонны ко злу, легко лгут и воруют», — Рафаэль Барберини, "Путешествие в Московию", 1565 г.
www.vostlit.info/Texts/rus14/Barberini/text1.phtml?id=278

User leokadij [myopenid.com], 02.04.2016 09:20 (#)

"Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв, (1873, Москва — 1950, Бюсси-ан-От
близ Парижа) — русский писатель, публицист, православный мыслитель из московского купеческого рода Шмелёвых, представитель консервативно-христианского направления русской словесности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 02.04.2016 11:29 (#)

selma, а как насчет "братьев"-русских для беларусов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.04.2016 12:21 (#)

Путлер - президент вашей РФ, с поддержкой 86%.

User rbk, 02.04.2016 15:36 (#)

Леокадий-юдофоб,русофоб,американофоб,ненавистник Запада.Травит людей и стравливает.Истинный тролль.

User tatic, 02.04.2016 00:06 (#)

:-)))))))+++++++

, 02.04.2016 07:40 (#)

5+

User parabellum317, 01.04.2016 23:57 (#)
25772

Ублюдистый, ты откуда взялся? :))

User rbk, 02.04.2016 15:39 (#)

Меня,русского человека оскорбил Леокадий.И с ним еще продолжают общаться.

21417

Сударь, вы были бы весьма обескуражены, если бы узнали как много людей в современном мире думают о русских, точно также как и Геббельс, даже не зная кто это такой. И в этом заслуга не Гебельса, а вас самих, сегодняшних.

21417

Лео, приведённая тобой цитата немецкого еврея Энгельса о славянах крайне неудачна в данном контексте.
Ибо можно подумать, что Энгельс говорит только о русских, что конечно же не так. Он ненавидел и поляков, и чехов, и украинцев, и ту небольшую часть русских которую можно отнести к славянам.

, 02.04.2016 00:47 (#)

парни ,что это вы набросились скопом на коммунизьмом умученного. я и сам разберусь с ,,вечно молодым,, затруханным сталинцем-ленинцем.

User new_generation, 02.04.2016 04:30 (#)

анекдот
Многим россиянам, которым кажется, что из-за так называемых санкций цены выросли, продукты стали хуже, зарплаты упали или что их уволили, следует брать пример с Владимира Владимировича Путина, который вообще не волнуется о состоянии российской экономики.

, 02.04.2016 05:12 (#)

"Смешная, в каком-то смысле новость сегодня пришла из РФ, где президент Владимир Путин подписал «Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы». (Бгг!) Внутрь я не заглядывал, но уверен, что Путин просто накалякал там чертиков, танчики и себя – на коне и с саблей. Вообще, надо отдать должное: 1 апреля – идеальный день для публикации двухлетнего плана борьбы с собой, своими любовницами, друзьями и домочадцами. Всегда можно сказать: «Да мы же пошутили! А вы что, поверили?! Ха-ха-ха!».
http://nv.ua/opinion/yakovina_itogi.html

User licba, 02.04.2016 11:39 (#)

Ну и затейник товарищ Путлер. Национальный план - это какой национальности, ответ, единственно непротиворечивый логике - совкой национальности! Так бы и писал! А то в Штирлицы подался!

User licba, 02.04.2016 11:39 (#)

Совковой

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: