статья Судьба кровавых кукол

Виталий Портников, 25.03.2016
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Людям, за убийства которых отвечает Караджич, приговор уже не поможет. Но может помочь другим - тем, над кем сейчас издеваются разнообразные Плотницкие. Эти "лидеры" должны понять, что Кремль сдаст их с потрохами, - если на тот момент в Москве вообще захотят решать вопросы, связанные с будущим наемников.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pipetka, 25.03.2016 10:50 (#)
21218

сдадут! как всегда или сдавали или меняли в угоду своим лидерам))) и овоща сдадут... или убьют) и то и то хорошо, но хотелось бы его все-таки судить!

User hrom, 25.03.2016 11:04 (#)

Как Грабовского грохнули как отработанный материал

User pipetka, 25.03.2016 11:23 (#)
21218

разве его одного? вся история расеюшки пестрит предательством и убийствами

User hrom, 25.03.2016 12:03 (#)

Этот из последних

(комментарий удалён)
User pipetka, 25.03.2016 18:45 (#)
21218

абсолютно с Вами согласна, дорогая Пума!++++

(комментарий удалён)
3334

Что, копипаст кончился?

17845

Видимо не всем, если "боснийский мясник" не стал искать прибежище в Москве, а в паническом страхе ждал поимки у себя на родине. Значит, риск быть выданным трибуналу Москвой, он оценивал как 100%-ый.

User irokez64, 25.03.2016 22:34 (#)

пока берегут

facebook.com Yury Bekker, 27.03.2016 20:26 (#)
5900

Выкачают из него всё,что смогут и выбросят как использованный презерватив,Не думаю,что они пользуются
этим предметом при половых актах с ним...Так,ебут во все дырки...

User natala, 25.03.2016 11:29 (#)
3006

"Процессы над Караджичем, Младичем и прочими марионетками белградского диктатора и проводятся для того, чтобы доказать: за содеянное придется отвечать лично, и никакие ссылки на тех, кто был вдохновителем расстрелов и чисток, не помогут."

Хорошо бы взять на заметку всем россиянам, поддерживающим Путина - каждому прийдётся отвечать в меру содеяного, и тому кто стрелял, и тому кто молчал.

User maxno, 27.03.2016 14:24 (#)
22523

Они может и почитают. Но там безраздельно правит вера во всемогущество спрута ФСБ и действенность ядерного шантажа. Думаю они считаю себя за каменной стеной. Нужно давать поводы в этом засомневаться. Много поводов.

(комментарий удалён)
User maxno, 27.03.2016 14:25 (#)
22523

Муддук и есть муддук

User maxno, 27.03.2016 20:30 (#)
22523

Упс:)))
Простите, не туда влепил...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.03.2016 13:59 (#)
13636

читаешь тебя и прозреваешь, как кацап всегда пытается собственное гавно выдавать за какие то «законы». Чё ты мелешь? Высокопарным слогом хочешь сгладить мерзости, что творит Снигерия? Нихера у таких как ты не получится, надо же нагородил тут «Венгрия, Польша, Срусия, культурная автономия, Пушкин, Суворов». Ты кого заболтать тут хочешь? Существует юридический факт: Снигерия аннексировала территорию суверенного государства и снабжает оружием и военной силой террористов для ведения военных действий на территории этой же страны точка! Убери этот элемент (Снигерию) из этой ситуации и проблемы не будет, по крайней мере люди умирать не будут, мы сами разберемся кто кому «военный преступник», без кацапов. И весь твой инфантильный лепет типа «Законы социального развития сильнее законов юридических» в программах соловьева парь, там и не такое говнецо схавают. Накатал тут псевдо интеллектуальных простыней ниечём, гысторык доморощенный.

, 25.03.2016 14:17 (#)

Действительно, навалил товарищ. А какие параллели...

(комментарий удалён)
User lev, 25.03.2016 17:00 (#)

Израиль это родина евреев или палестинских арабов? Палестинские арабы живут уже сотни лет и Ливане, и в Сирии, и в Иордании. Ибо все эти арабы жили до 1948 года в одном государстве - Палестина. Так где же их, бедных, истинная Родина?

User american_uncle, 26.03.2016 01:32 (#)
25290

Зачем вообще отвечать этим ублюдочным ольгинско-савушкинским троллям с их "особым мнением"? Полный игнор - вот лекарство против них.

User boris_k, 25.03.2016 17:01 (#)
3734

"Что-то мне подсказывает, что решающим в этом было желание жителей островов оставться поддаными английской королевы"
Не что-то, а кто-то - старший по званию

15776

Под юрисдикцией Аргентины Фолклендские острова как раз и не бывали. Аргентина, правда, в 1816 году объявила острова "своими" (ибо некоторое время они управлялись испанцами как часть Вице-королевства Рио-де-лаПлата, как и Аргентина), но это так и оставалось благим пожеланием. До 1832 года на них обосновался некий Верне (именно с ним, а не с Аргентиной был конфликт у США). В 1832 году Аргентина попыталась все-таки "освоить" эти острова (без всяких на то оснований), но местное население просто-напросто перебило захватчиков во главе с "губернатором", а с 1833 перешло в британское подданство. Так что вторая попытка Аргентины присвоить себе острова вновь-таки ни на чем не основана, кроме аргентинских амбиций. И так же позорно провалилась (Тэтчер была женщиной решительной). Продержались там горе-вояки целых три месяца.

Добавлю, кстати, что население Эльзаса и Лотарингии вовсе не так просто получило возможность развивать свою культуру и язык (диалект немецкого). Буквально недавно, например, на улицах Страсбурга появились таблички с немецкими названиями.

User sergii_from_kyiv, 25.03.2016 15:47 (#)
13636

Видали таких тут, та же девочкаприпевочка из таких же, но та изощренней что ли, а этот инфантилен до банального резонерства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 25.03.2016 17:04 (#)

"бояре и князья всегда проводники народных желаний, по крайней мере активной его части. Потому что, если это будет не так, их сметут во время очередного бунта и назначат новых бояр."
Кто же их сметет, если их (бояр и князей) царь прикрывает от гнева народного своими войсками?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.03.2016 15:42 (#)
13636

Чё ты мне опять дичь травишь тут? Османская империя, геноцид евреев поляками, «закон о языке»… нахер мне это?
По факту есть зашкваренное государство Снигерия, которое похерило международные договора и обязательства, с объяснениями на которые ведутся только сами кацапы. И отныне вас всемирных пиздунов – ихтамнетов будут хуесосить большие дяди в дела которых, вы малолетние долбоебы посмели влезть, не имея под такие рамсы никаких обоснований, ни экономических, ни моральных. Ты такой же адессыт как я балерина раз гонишь тут про «ущемление рузькоговорящих», не было в Украине такой проблемы, вернее наоборот была насильственная русификация в свое время. Больше половины Киева на русском бакланит и никто никому язык не вырезает за это. А то, что какие то дауны не могут выучить украинский так это их проблемы, пусть принесут справку от доктора, что мол де «Языкам не обучаем критически, в виду ярковыраженного слабоумия в виде лингвоинвалидности», тогда этому субъекту выделят переводчика.

User licba, 25.03.2016 15:45 (#)

Не прикидывайся идыётам самым настаяшчым! Даже в 70-х СССР признал нерушимость границ стран, понимая, что иной подход ведет к перманентным войнам всех со всеми. Административные границы совка форэва, иначе война! Приведу пример. Беларусь в таком случае сразу будет требовать у Рашки вернуть многие районы Псковской, в Смоленской области по самую Вязьму, откуда модернизированные белорусские РСЗО "Полонез" и Кремль достанут, и запад Брянской области, а российские имперские документы на это имеются, результаты переписей царской России! Бум возвращать или как? Китай тоже подсуетится, Украина добавит, про Финляндию нечего и говорить, немцы с Кенигсбергской волостью подтянутся, а про Сахалин с Курилами японцы позаботятся!
Ну вот откуда эти ватные дятлы с жаждой приключений на свою задницу берутся, или это рок такой России, что подметил АС Пушкин в образе старухи у известного корыта!

User posporju, 25.03.2016 16:30 (#)

Уважаемый romsi!Не рассыпайте бисер перед свиньями.Будут в загаженном хлеву жить и кричать:Ми самі, найкращі, а решта пішли на хер.

User lev, 25.03.2016 17:09 (#)

Есть такие свиньи, которые не понимают, что живут в загаженном хлеву. Например, Вы сами. А может, понимаете, но делаете вид? А на самом то деле Вам в хлеву приятно, и это лучшее место для Вас?

15776

Типично московские вопли.

User licba, 25.03.2016 19:17 (#)

Так этот ромсик или совсем малолетний придурок, или младший зам припевки. На его фоне даже сисиматиский Леня Брежнев гигант ума и отец русской демократии!

User jakovar, 26.03.2016 06:59 (#)
25684

Пусть этот ромсик сьебётся в рашкостан,дорастётдо министра федеральных границ к моменту освобождения временно оккупированных земель, которые Вы назвали выше Тогда евонные высеры станут актуальны, а до того идёт он найух

User daruma1957, 25.03.2016 16:54 (#)

Но также существует и непреложный социальный факт: никогда большая часть жителей полуострова не идентифицировала себя с украинским государством.
Это ложь.
...отмена закона о региональных языках? Вполне отвечающем нормам европейской юридической практики?
Это ложь.
...избавьтесь от имперского прошлого: Бессарабию в Молдову или Румынию, Закарпатье в Венгрию, Восток в Россию, а Черноморск объявить вольным городом.
Это просто бред.
Степан Бандера сепаратист или национальный герой?
Вы невежда и брехун или просто дурак?

(комментарий удалён)
User edwardC, 26.03.2016 02:44 (#)

Как Одесса сейчас? Давно не был. Похорошела?

15776

Дорогой Ромся, в Крымской автономии русский был государственным языком, школы были на 90% русскими, в Таврическом университете почти все лекции читались по-русски (Кстати, как и в Одесском). Кстати, сколько в России, например, украинских школ? А украинцев в России больше, чем русских в Украине. Сколько в России украинских СМИ или театров?

Тут в сравнение просятся не Фолклендские острова, а Австрия и Судеты, захваченные Гитлером под теми же предлогами (и тоже с проведением "референдумов" ) и ссылками на мнение "местного населения"). Вот это точная аналогия с Крымом.

Немножко о Смоленске. "В ходе новой русско-литовской войны 1500—1503 русское войско безуспешно осаждало Смоленск в 1502 году." (с) "В начале 1513 года Смоленск был осаждён русским войском под водительством великого князя Василия III, однако шестинедельная осада оказалась безуспешной, и в марте была снята." (с) Это, конечно, ярко свидетельствует о том, как смолянам хотелось в Московию. А Псков, как и Новгород, был насильно лишен Москвой независимости в 1510 году. И никогда не входил в состав Великого княжества Литовского.

(комментарий удалён)
, 26.03.2016 00:45 (#)

Крым никуда не ушел. Его ушли. До февраля 2014 г. в Крыму было проведено 12 крупных опросов и ни в одном из них стороники выхода из Украины не набирали и половины. Так что щетельнее с фактами.

User nanoscience, 26.03.2016 14:48 (#)
3460

Это верно. Во время последнего, уже аксеновского, референдума в Крым свозили массовку молодежек из Москвы, которая и голосовала. И, в то же время, я допускаю, что население Крыма поляризовалось в одночасье, под прессом жесткой пропаганды. Ведь даже в России, если послушать, что многие люди говорят об Украине, просто волосы встают дыбом, но спорить абсолютно бесполезно, потому что говорят они какую-то невозможную адскую расистскую дрянь ниже пояса. Вообще-то, Россия здесь не уникальна. Я видал то же самое во Франции и США, особенно в последнее время, время выборов в США. Трамп набирает много голосов из-за фактического отсутствия убеждений и скрытых расистских или коммунистических взгялов (взглядов, а не убеждений). А вот недавно я порадовался, встретил одного бизнесмена и мы задели вопрос Обамыкэар. Он сказал, что ОНИ хотят просто денег, от него. Он платит за страховку служащих, но недоволен этим. Дома я погуглил и нашел, что таки да, в этом новом законе есть проблемы, хотя, общие цели кажутся гуманистичными. То есть, есть реальные вопросы и проблемы, а они подменяются вот этой кашей для слабовольных людей, которые, чаще всего, ничего не достигли в своей жизни, а претендуют чуть ли не на мировое убогое господство. Обама определил, что одна из таких реальных проблем, оружие у население, другая -- Проблемы лечения рака. Но все равно, Хиллари ждет тяжелый выбор между разбазариванием достигнутого и лечением ксенофобии.

User oca, 26.03.2016 16:02 (#)
25205

Хиллари прежде всего ждут в ноябре тяжелые выборы с неясным результатом...

User amer1, 27.03.2016 05:05 (#)
25013

Трамп, Круз и Сандерс представляют людей, которым остое... осточертели политики из Вашингтона. Трамп и Сандерс имеют на такую поддержку большие основания, чем Круз. Хилари, по-всему, должны посадить.

User daruma1957, 27.03.2016 09:51 (#)

++++++++++++++

User busel_1, 27.03.2016 00:54 (#)
25099

+++++ хорошо отвечено

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 18:03 (#)

>>>стараясь запретить где только можно русский язык.<<<
П*здёж!

, 25.03.2016 20:26 (#)

"Не это ли хотят сейчас сделать оголтелые украинские националисты, стараясь запретить где только можно русский язык."
Да не националисты делали и делают "погоду" в Украине. Было дело, молодая украинская власть в вопросе русского языка перегнулa палку. Определились же.

"Итог будет закономерным: Украины в границах 1991 года уже не существует, и вполне вероятно, что границы ещё будут трансформироваться."

Части территории Украины, после 2014 в следствии военной агрессии Путлера, пока не существует. Это-временное явление. В современном мире, всех "трансформаторов" границ ждёт- Гаагa.

User irokez64, 25.03.2016 22:39 (#)

суворов действительно военный преступник по моему мнению а пушкин- имперец тот еще. это не мешает первому быть великим полководцем а второму великим поэтом. как например воззрения кнута гамсуна не опровергают того факта что он великий писатель.

User leokadij [myopenid.com], 25.03.2016 18:27 (#)

В миллионном Донецке было более 100 школ, и ни одной - с украинским языком преподавания.
При президенте Ющенко (10 лет назад) открыли 6 украиноязычных школ в Донецке и 2 в Макеевке (500 000 населения).
В эти укр. школы был громадный конкурс - не только сознательные (свидомые) украинцы, но и продвинутые русские устраивали туда своих детей, думая об их будущем, привозили детей из других районов города.

Но власть захватил Янукович, и через год стал закрывать украинские школы под предлогом "оптимизации".
Родители выходили с демонстрациями протеста, пикетировали местную власть, писали в Киев - куда там!
Донецкое быдло у власти: "Усё будет Дамбас!".
Так что, юзер "ramsi", не надо п*здеть.

User daruma1957, 27.03.2016 09:54 (#)

++++++++++

User busel_1, 26.03.2016 01:22 (#)
25099

Закономерный финал для человека, продавшего душу дьяволу.
самое точное определение россиян...
дзякуй, Виталь

8698

Между Караджичем и Захарченко-Плотницким есть существенная разница (не в личном плане). Бывшая Югославия находится западнее "линии Керзона". Поэтому любые Вовины (и вообще российские) поползновения в этой части Европы немедленно пресекаются, а Россия немедленно посылается лесом. Это территория собственно Европы. То есть Вова гарантировать может что угодно и кому угодно, но выполнить никто не даст.
А вот территории, оказавшиеся по итогам Первой мировой восточнее "линии Керзона" в Европе числятся за Россией. Поэтому Европа туда идти не хочет, а если и вынуждена, то все время с оглядкой на Вову.

User rozenblaum, 26.03.2016 19:48 (#)
24549

До чего же ублюдочна рашка, что на её фоне даже эти Караджичи, Младичи и Вшивичи орлами смотрятся.

> Россия на самом высоком уровне - об этом я могу свидетельствовать со всей уверенностью - гарантировала безопасность и Караджичу, и командующему его армией Ратко Младичу.
Портников - об этом я могу свидетельствовать со всей уверенностью - агент рептилоидов с планеты Нибиру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: