статья Стрелочники и машинисты

Виталий Портников, 06.01.2016
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Имена виновников гибели "Боинга" - это не имена российских солдат и офицеров. Это имена руководителей России. Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Сергей Шойгу, Валентина Матвиенко, Сергей Нарышкин, Валерий Герасимов и прочие - вот кто сбил этот самолет, вот кто убил всех этих людей. И для того чтобы это понять, не нужно рыться в интернете и прочесывать социальные сети.


Комментарии
User orge, 06.01.2016 15:11 (#)
4479

А все к тому и идет. И фильмы разоблачительные не зря появились, и Эрдоган не просто так обозвал Окурка лжецом, причем перманентным.

User andrey_62, 06.01.2016 15:54 (#)
3180

Или я не понаял Портникова? Это же очевидное начало цепочки, ведущей ... не будем опережать.
Командир части, без ведома которого БУК не мог покинуть расположение.
Граница - положим, что это было распоряжение начальниа заставы "пропустить". (надеюсь, что следствие имеет результаты и в этом направлении - второй список)
Они что, вдвоем, в сговоре действовали? Они хоть знакомы? Естественно - нет и нет. Где сидит человек, могущий координировать их деятельность - армейских и чекистских? Третий список - и этот список уже сплошь из многозвездных.
Пока не буду развивать дальше, наберемся терпения.

User orge, 06.01.2016 16:12 (#)
4479

Клубок будет разматываться, сомнений нет. Но я не я, если упоротые из Кремля и МИДа не будут утверждать, что "БУК" отбили у Украины. Или "взяли в плен" в Крыму.

User zvirblis_317, 06.01.2016 16:24 (#)
21611

Это их не спасет. Главное - кто применил.

User andrey_62, 06.01.2016 16:27 (#)
3180

Этот отмаз уже не прокатит. Да и нет у Укрианы именно этой модификации.

User orge, 06.01.2016 18:38 (#)
4479

Я не о том, что не прокатит, а о том, что сопротивляться будут -- до последнего... ватника, пенсионера, бюджетника, соратника, мамы, папы и т.д.

User american_uncle, 06.01.2016 21:25 (#)
25290

Да пусть утверждают, что хотят.

Все перечисленные Портниковым вопросы в свое время несомненно будут заданы. И на все вопросы придется отвечать.

User matielde, 07.01.2016 10:25 (#)

Скорее всего,до того, когда придёться отвечать на все вопросы- путина и след простынет и будут спустя много лет ходить "легенды",что путин жил ещё долго и счастливо под другим именем где- нибудь в райском уголке.

User american_uncle, 07.01.2016 16:36 (#)
25290

Скорей бы его след простыл. Об этом мечтают очень многие. Даже если он и не будет наказан по делам своим. Лишь бы сгинул.

User matielde, 07.01.2016 18:22 (#)

Вы видимо "траваядный",а я думаю,что пока показательно не будет наказан в россии вот такой негодяй ,следующий будет такой же.

User american_uncle, 07.01.2016 19:38 (#)
25290

Если взвешивать все "за" и "против", то я бы предпочел вариант его ухода - пусть даже и с уходом от наказания. Рано или поздно история свое возьмет: каждому негодяю в ней будет уготовано собственное негодяйское место.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2016 02:14 (#)
25290

Неизвестно, конечно.

Но ТОЧНО известно, что с ним будет год от года только хуже.

4703

"...упоротые из Кремля и МИДа не будут утверждать, что "БУК" отбили у Украины. Или "взяли в плен" в Крыму" - А тот, который "ни при чем", всё делал морду кирпичом...
Обратите внимание на дату публикации!!!
Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26
14 июля 2014, 21:11
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html

User kanapacki, 06.01.2016 15:30 (#)

для того кто не живёт в параллельной реальности созданной российской пропагандой,нет ни секретов ни вопросов по поводу сбитого Боинга,и в этом вся серьмяжная правда.Пора имена преступников в студию на суд !

User marcell, 06.01.2016 16:49 (#)
3424

Баю-баю-баиньки!..
Прибежали дяиньки,
Дяиньки-не паиньки,
Гирькины, Бабаиньки!..
Баю-баю-баиньки!...
Сделали бобоиньки,
А-а-а, пробоиньки
Самолету «Боиньке»!..
Что за каки-дяиньки!
Прямо, бяки-Каиньки!..
Баю-баю-баиньки!.. — современная колыбельная

User buratino2, 06.01.2016 16:50 (#)

Не будьте наивным идеалистами, дело спустя на тормозах, никого разумеется судить не будут. Запад вам не поможет, вы ему нафиг не нужны. Думаете там не знают, что пути вор и бандит? Всё прекрасно знают, но молчат и будут молчать. Выразят еще раз озабоченность и всё.

User oldfuss, 06.01.2016 20:19 (#)

Кто молчит и ограничивается озабоченностью? Санкции озабоченность? Разве Запад не среагировал на дело Магницкого, на захват Крыма, да и по Юкосу присудили платить ( а раньше с Ноги таки взыскали деньги), и с Литвиненко не закончено. Теперь до Боинга доберутся. Это российское правосудие умело спускает на тормозах преступления. Вам хотелось бы увидеть танки НАТО в Донбассе? Вот это наивно. Не успел допечатать, как увидел Deen'a ниже о том же.

User lesovik, 06.01.2016 22:03 (#)

++++++++++ Обама рулит!

User oldfuss, 06.01.2016 20:20 (#)

Душат медленно, но верно.

User lesovik, 06.01.2016 22:01 (#)

Вот и именно! ++++++ Обама все правильно делает.

User dorimon, 06.01.2016 16:54 (#)
22904

А уничтожение "Боинга" - следствие оккупации. Следствие того, что Украина лишилась контроля над своим небом, а на ее земле бесчинствовали убийцы в погонах. В российских погонах.-------------------------------------------
Вот с этим не согласен, погон на них не было. Да и сейчас нет. А так, статья хорошая.

User philosioph, 06.01.2016 21:58 (#)
23378

Погоны были, в головах, проштампованные. Приказ начальства полностью освобождает от личной, персональной ответственности за любые преступления. Закон войны, даже гибридной.

User nanoscience, 07.01.2016 01:34 (#)
3460

нет, это авантюризм, смешанный с непрофессионализмом. Неужели вы думаете, что они знали, что они сбивают? Нет, тот Боинг, на Сахалине, там знали, что это самолет шпион. Он не отвечал типа. Его сбили. Но разве летчик не видел в окнах людей??? Этого я не понимаю. Может и видел, и думал, что гражданский самолет используют в шпионских целях, и выполнил приказ, и стал героем союза. Если так, то он виновен. Если не видел людей, то это другое дело. Хотя и не оправдывает.

Здесь что?

Наши сказали в ООН, что это ошибка. Как тогда, на Украине, в Крыму, когда украинцы сбили наш рейсовый самолет.

Говорят, они хотели сбить самолет аэрофлота. Говорят, они хотели сбить военный самолет украинцев. Но я не верю, что они хотели сбить малазийский самолет. Это чудовищная ошибка, что, конечно, никого не оправдывает, но объясняет.

Судить этих людей надо, но с учетом того, что скажут они. Но самый большой суд это суд их собственной совести. Если они еще живы, конечно, в чем я не уверен, именно на основании смотри выше. Они могут выдать командиров, которые дали этот приказ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.01.2016 04:14 (#)
3460

Это было известно. Не было известно, есть ли там пассажиры, как нам объсняли.

User nanoscience, 07.01.2016 04:17 (#)
3460

С этими пассажирами тоже проблема. Их не нашли в океане. Говорят, их съели креветки.

User deen, 06.01.2016 17:01 (#)

что дуремар , думаешь сергуна без погон хоронили в домашнем халате , небось сам одевал безвременно и случайно усопшего ?

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 07.01.2016 05:57 (#)
19602

Очень точно подмечено. И в СМИ они выглядят совершенно одинаково, как будто у них один режиссер-постановщик их PR-кампаний.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 11.01.2016 17:33 (#)
19602

Да, и это просто ужасно. Не страна, а ядовитый паразит-хамелеон с голосом сирены...

User retakaurt, 06.01.2016 18:48 (#)
27599

"Конечно, людей можно судить и за выполнение преступных приказов."

Я бы сказал не только можно, а и нужно. Обязательно надо выявить всех исполнителей преступного приказа по цепочке. Каждый должен отвечать за свои действия.

User keystone, 06.01.2016 18:49 (#)
19137

мир должен набраться смелости
----------------------------
Вoт в этo все и упирается. Дoказательств и улик пo всем oкуркoвым пoдвигам - oт детских шалoстей с кoлумбийскoй наркoтoргoвлей и тамбoвскими группирoвками дo ядернoгo террoризма в центре Лoндoна - уже давным-давнo хватает на дюжину Гааг с Нюрнбергами. Не хватает тoлькo решимoсти прищучить блефующегo гoпника, кoтoрый oт безнаказаннoсти все бoльше духарится, как у них, двoрoвых блатных, принятo. Дooстoрoжничают-таки дo сoвсем уже дурных пoследствий...

User zvirblis_317, 06.01.2016 19:40 (#)
21611

++++++++++++

User lesovik, 06.01.2016 21:55 (#)

Нет,почему же??!!В феврале начнет Запад устраивать ганг-банг окурку по-полной.Ордерочек будет выписан,то се.Сначала просто на допрос.Затем после отказа явиться будет введено торговое эмбарго.И т.д.

User nanoscience, 07.01.2016 01:36 (#)
3460

на допрос его вряд ли имеют право вызывать. пока он типа Президент.

User lesovik, 07.01.2016 07:21 (#)

Как короновали,так и раскоронуют.Хусейна помните?

User luchezara, 06.01.2016 18:51 (#)

т

User marazm_sovetov, 06.01.2016 19:12 (#)
51965

Вообще-то стоит задуматься: даже Сев. Корее (с ее убогим экономическим потенциалом и 25-ю миллионами населения) прощаются все ее выходки. Стоит ли ждать, что Запад пойдет на серьезную конфронтацию со 140-миллионной Россией из-за каких-то 200-300 погибших иностранных граждан? Обострение, конечно, произойдет - раньше или позже - но не из-за "Бука". Так я думаю.

User philosioph, 06.01.2016 22:03 (#)
23378

Самолёт, это просто ещё один пункт в пакете преступлений и соответствующих обвинений. Конечно, не главный. Поскольку развязанная российской властью война принесла многотысячные жертвы и чудовищные последствия для огромного региона крупной европейской страны. Такое Европа не простит никогда, в принципе, просто из соображения самосохранности.

User nanoscience, 07.01.2016 01:37 (#)
3460

за Грузию простили

User marazm_sovetov, 07.01.2016 12:21 (#)
51965

"Самолёт, это просто ещё один пункт в пакете преступлений..."

Ну, да, именно - что еще один. Должно "накопиться" :).

, 06.01.2016 19:15 (#)

как всегда портников всё правильно понимает и указанные им преступники таковыми и являются. но вот до суда не дойдёт. для этого элементарно нужно их арестовать. без вторжения и разгрома не обойтись. но никто на западе на это не пойдёт. никто не станет рисковать войной ради удовольствия видеть путина и компанию на скамье подсудимых. санкции и изоляция будут усиливаться и рф будет потихоньку загнивать. может и в самом деле пришла пора махнуть рукой на хулигана и не замечать его существования. за исключением случаев когда он борзеет. в этих случаях давать по рукам. в серьёзную драку шпанёнок не полезет. знаeт что взбучки не миновать.

User deen, 06.01.2016 19:47 (#)

экономических и политических санкций будет достаточно , чтобы россия закрыла свой занавес ( дипломатические отношения , членство в ООН, закрытие любых визовых отношений плюс культурно-спортивных, всемирное обнародование фактов преступной деятельности российского руководства, сворачивание финансовых сиситем) ГДЕ ЖЕ ВЫ МИРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ? ЕСЛИ ВАШИ ПРАВИТЕЛЬСТВА БОЯТСЯ РОССИЙСКОГО КАРЛИКА, НАРОДЫ САМИ ДОЛЖНЫ ПОТРЕБОВАТЬ АКТИВНОСТИ У СВОИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ ! НЕОБХОДИМО СОЗДАНИЕ ВСЕМИРНОГО НАРОДНОГО ТРИБУНАЛА ПО ОТКРЫТОМУ РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ !!!!!!

, 06.01.2016 20:10 (#)

создавайте.

User deen, 06.01.2016 19:51 (#)

Только Каспарову под силу создание всемирного открытого трибунала по расследованию преступной деятельности российской федерации , необходима только инициатива !!!!

User deen, 06.01.2016 19:55 (#)

и не только российской федерации , преступления СССР- вот корень зла !

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.01.2016 22:07 (#)
23378

Это стало ясным всем вменяемым ещё до всяких расследований. Достаточно было взглянуть на лицо Путина сразу после катастрофы Боинга, на нём был стигматизирован главный виновник преступления.

User natala, 06.01.2016 20:29 (#)
3006

"И судить причастных к уничтожению "Боинга" нужно бы не за самолет, а за оккупацию. Трагедия "Боинга" должна стать одним из эпизодов этого дела, возбужденного против российского руководства и России как государства."

Как прав В. Портников.

Vip krokodil777, 06.01.2016 21:43 (#)
22674

На тему...
..
Мое отношение к «русскому вопросу».
Многие ищут ответа на традиционный русский вопрос – кто виноват.
И отвечают – виноваты путинцы и их телевизионная пропаганда. А народ – он мол одурманен, его телевизором отравили…
Нет, господа-товарищи… Нет!
Вашей быдло-ватой действительно правят подонки-правители.
Кто виноват? Вопрос не корректен и бесполезен, так же как - что было первым, яйцо или курица.
Никто не виноват, что вата - вата, что хорьки - хорьки. Это их природа, их естество.
И единственный «русский вопрос» надо ставить так - как это государство ватников уничтожить, хорьков-правителей судить, а хорьковую вату загнать в резервации.

User philosioph, 06.01.2016 22:11 (#)
23378

Все тираны и диктаторы-упыри всегда и везде делали и делают свой народ главным соучастником своих чудовищных преступлений.
Кто автор, не скажу, но повторяли многие историки, писатели и философы.

Vip krokodil777, 06.01.2016 22:22 (#)
22674

Немецкий народ - чтобы его образумить, потребовалось уничтожать ковровыми бомбардировками городов... лечить уничтожением его армии... судами... и многолетней оккупацией... мягкой (американской) и жестокой (сталинской советской)... И до сих пор в лес смотрит...
А что делать с постсовками? Сами они не изменятся, так и будут крымнашествовать... в различных формах...

Vip krokodil777, 06.01.2016 22:24 (#)
22674

Стомахин дает ответ – убивать, убивать, убивать…
Я с ним не согласен.
Но путинская Россия делает все, для того, чтобы Стомахин оказался прав.

User ledorubb, 06.01.2016 23:28 (#)
24106

Если снизить цену за баррель еще на десяток долларов, Боинг будет отомщен. Иная месть, увы, невозможна, пока ботокс сидит на атомной бомбе.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.01.2016 14:46 (#)

По возврату Крыма 20 лет работали явные и тайные государственные органы России.

User oldfuss, 07.01.2016 18:18 (#)

Это какие " ...явные органы..."? Ссылку не дадите, осведомленный вы наш.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 20:50 (#)

Тайные - ФСБ, ГРУ и т.п. Остальные - явные.
"Господь карает тайно и явно!"

User oldfuss, 09.01.2016 18:32 (#)

Обычный отбрех без ссылок. Что было явно: обсуждали в Думе как забрать Крым? Да и нет такого выражения в русском языке: "явный государственный орган". Т.е. предыдущий пост "По возврату Крыма ..." - бессмысленный, никакой информации - так треп.

User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 19:54 (#)

Было и постановление Госдумы о незаконности передачи Украине Крыма и Севастополя.
Были и организация и финансирование многочисленных прорусских, антиукраинских организаций в Крыму, и присылка из Москвы премьер-министра Крыма, и незаконная выдача десятков тысяч паспортов РФ крымчанам, и т. д. и т. п.
Не говоря уже о наглой антиукраинской пропаганде и агитации многочисленных визитёров типа Лужкова, Затулина и других московских функционеров

User help007, 07.01.2016 01:22 (#)
5984

Чушь несёте.
Нет такого понятия русский вопрос.
Весь мир (нормальный) устроен так: есть элита и все остальные (этих остальных ОЧЕНЬ много в ЛЮБОЙ стране). Элита определяет (и несёт наибольшую ответственность) за то - куда движется ЛЮБАЯ страна.

А в резервацию - загонят вас, в ЛЮБОМ (опять же) приличном обществе за ваши "взгляды" - махрового русофоба и националиста.

User nanoscience, 07.01.2016 01:48 (#)
3460

Вы правы. Граница протекает не здесь, а когда режим совершает преступления против человечности в целом. Какова здесь мера, я не знаю.

User help007, 07.01.2016 01:59 (#)
5984

чего там не знать - опыт Нюрнберга всё расставит по полочкам.

User nanoscience, 07.01.2016 03:03 (#)
3460

Ох, нет, эти ребята не бросят бомбу, но будут ею грозить. Поэтому ущучить их будет сложно. Они отлично понимают, чем это пахнет. Гитлер и Сталин были намного, хм, отмороженней. Эти же ребята просто тащат из бюджета, как голубые воришки у Ильфа и Петрова. И война это способ тащить больше.

User help007, 07.01.2016 04:34 (#)
5984

и что, что не бросят ? они уже такого наворотили - на пару Нюрнбергов хватит.

User observer11, 07.01.2016 04:43 (#)

Синдром Сванидзе

В сети распространяется текст Георгия Костякова ( http://politolog.net/hot/kakimi-dostizheniyami-mozhno-opravdat-ves-etot-ad-chto-tvorila-tvorit-rossiya-bloger/ ), в котором акцент в рассказе о советском прошлом делается на самых тяжких преступлениях коммунистического режима.

По сути всё правильно, но, уверена, этот рассказ не убедит его родственника, от которого он получил упрёк в том, что «слишком критичен к нашему советскому прошлому». Не убедит по той же причине, по какой либералы в лице Николая Сванидзе всегда проигрывали в дискуссиях Сергею Кургиняну. Достаточно посмотреть наиболее значимые передачи с их участием – «Суд времени» и «Исторический процесс».
Причина проигрыша Сванидзе мне стала понятна давно, о чём я написала ещё в статье 2007 года «Пропала правда» ( https://graniru.org/Society/History/m.126299.html ), а в 2011 году вновь вернулась к этой теме, где подробно, по пунктам, сформулировала своё объяснение проигрыша либералов. Сегодня я называю такой подход к советской истории синдромом Сванидзе, который, на мой взгляд, не только не объясняет, а запутывает обывателя, желающего узнать правду о советской истории.

Вот отрывок из моей статьи 2011 года «Издержки державности» ( https://graniru.org/opinion/m.186229.html ):
«Акцентируя внимание на репрессиях и зверствах ГУЛАГа, либералы обвиняли в них всех коммунистов, в том числе и тех, кто не имел к ним никакого отношения. Наоборот, многие коммунисты брежневского времени были последовательными антисталинистами, в отличие от сегодняшних коммунистов партии Зюганова. В тени оставались и такие привлекательные стороны советского «развитого» социализма, как всеобщее среднее образование, бесплатное высшее образование, бесплатная медицинская помощь и т.д. В отличие от либералов, Кургинян не уставал подчеркивать социальные завоевания советского строя. Эти его рассуждения падали на благодатную почву. Люди и без него помнят, что каких-то 30 лет назад в стране не было ни бомжей, ни нищих, ни решеток на окнах, ни металлических дверей с несколькими замками. Объяснений же того, что на самом деле происходило в стране в брежневский период "застоя", не давала ни та, ни другая сторона».

В действительности, бессменные Сергей Кургинян и Николай Сванидзе своими дискуссиями делали одно дело: под бесконечной болтовнёй, стержнем которой была простая дихотомия: Сталин – преступник, у которого руки по локоть в крови, против Сталина – государственника, строителя Державы и Победителя в сознание народа был успешно внедрён миф о безальтернативности его исторической судьбы, его обреченности быть государственным народом, находящимся в полной зависимости от верховной власти.

Ирина Павлова

Источник: http://ivpavlova.blogspot.com/2016/01/blog-post.html#more

User observer11, 07.01.2016 04:48 (#)

Забавно читать комментарии к статье 2011-го. И сейчас лишний раз убеждаюсь в гениальной прозорливости И.Павловой.

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2016 14:29 (#)

Особенно хорош комментарий Панны Юлки:
grani.ru/opinion/d.186229.html#comment_2938786
Куда же подевалась несравненная panna_yulka ?

User help007, 15.01.2016 17:56 (#)
5984

Уехала - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242226.html#comment_4871736

User leokadij [myopenid.com], 15.01.2016 19:30 (#)

Уезжала она на отдых.
Если сменила страну или даже континент - с ее темпераментом она должна была вернуться.
О худшем думать не хочу.

User kiska, 08.01.2016 15:47 (#)
11196

А мне нравится как мыслит Пани Юлька. Она живёт в Мордоре, и это говорит о многом. Я с многим с ней не согласна, но с удовольствием читаю её комментарии и верю ей.

15776

Я жил 30 лет назад и хорошо помню и нищих, и решетки на окнах. Металлических дверей тогда еще, пожалуй, не было (во всяком случае, в массовом количестве). но несколько замков на дверях было нормой и откровенные милиционеры рекомендовали такое всем. Так что у Ирину Павлову (глубокоуважаемую мной) слегка подводит память. Или, скорее, память подводит слушателей Кургиняна, которые забыли еще и повальный дефицит, и бесконечные очереди за всем, и карточки на продукты (стыдливо именуемые "талонами").

Выполнение преступного приказа - преступление (из материалов Нюрнбергского процесса) - это раз. Отдание преступного приказа - преступление в квадрате, это два. Оправдание и идеологическое обоснование правильности преступного приказа - преступление в кубе (ибо губит ум и душу людей), это три. Думаю, что те, кто в самом недалеком будущем будут судить Путлера и Ко в Гааге, будут основываться именно на этих нехитрых, но вечных постулатах.

User sunrise, 07.01.2016 13:31 (#)
24411

Вот такая странная инфа, врядли это верно, но это курсирует

_http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2016/01/02/studie-vom-westen-unterstuetzte-opposition-hat-maidan-massaker-veruebt/

User deen, 07.01.2016 14:47 (#)

при всемирном глобальном осуждении преступлений россии ( скажем, при глобальном общественном порицании , с соответствующей доказательной базой), стыдновато будет президентам других стран здороваться или фотографироваться с трамвайным карманником .....объединяться нужно дамы и господа , фашизмом нужно бороться , а не старые песенки петь о главном !

User sunrise, 07.01.2016 15:29 (#)
24411

Согласен на все 100, но им увы, не стыдно ;-(

User lesovik, 07.01.2016 22:30 (#)

Запад УЖЕ ДУБАСИТ САНКЦИЯМИ ЭКОНОМИКУ России.Чего еще ждать?!Вы о чем?Ах да,новых санкционных дубинок!Я так думаю.И думают так миллиарды!Россия умирает на глазах. ВСЕГО МИРА.

User golby, 08.01.2016 14:55 (#)

Политкорректность уже погубила;а Европу! Виновник социалисты.

User kiska, 08.01.2016 15:36 (#)
11196

Виталий Портников молодец!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: