статья Блогерово и кесарево

Виталий Портников, 06.07.2012
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Блогер Навальный прикидывается президентом, президент - блогером. А на самом деле у президента власти с гулькин нос, даже генеральный прокурор не снимает трубку, когда он звонит. А у блогера власти что у царя-батюшки: вот он и пытает следователей Бастрыкина прямо в кировском представительстве "Аэрофлота".


Комментарии
User warrior, 06.07.2012 12:23 (#)

В чем сила БРАТ - в деньгах конечно

что за наивный вопрос. Любое уголовное дело спокойно закрывается, а если еще и либеральный губернатор похадотайтсвует, так и вообще не вопрос. Не ожидал такой наивности от Портникова.

User gedeke, 06.07.2012 12:56 (#)
3280

Вы что же, голубчик, утверждаете, дескать Россия погрязла в коррупции? ЛЮБОЕ уголовное дело спокойно закрывается? Ну-ну...

User wotcher, 06.07.2012 22:12 (#)
10969

Любое уголовное дело спокойно закрывается,

И так же открывается .Кто у нас самый богатый ?

User uumich, 09.07.2012 05:15 (#)

Ты что же, портянка вонючая, клевещешь на путинскую судебную систему? Ты это на полном серьезе сейчас утверждаешь, что "любое уголовное дело спокойно закрывается"? А пиздюлей от Михал Иваныча за такое разоблачение не боишься?

User bebidok, 06.07.2012 12:40 (#)

Портников как раз все понимает, это у него такая шутка юмора. А некоторые авторы коментов на сайте обходятся без этого самого чувства. И потому так часто ломятся в открытую дверь

User zvirblis_317, 06.07.2012 12:48 (#)
21611

Назови хоть одну портянку, обладающую чувством юмора :) У них спецотбор! :)

User boris_k, 06.07.2012 13:54 (#)
3734

Самое забавное, что портянки - все как один - утверждают, что в России Величайший из Президентов за 12 лет правления так и не сделал ничего против тотальной коррупции в органах правосудия. Остаются два варианта: либо ввести worrior & bipi... в Хельсинскую группу как радикальных правозащитников (объявив их, разумеется, иностранными агентами) - либо просто разжаловать в рядовые как обоср..ся и на губу. Что-то мне подсказывает, что их начальство пойдет по второму варианту.

User makaronov41, 06.07.2012 18:52 (#)
2979

Самое забавное, что портянки - все как один - утверждают, что в России Величайший из Президентов

Коих было всего 2. Получается, что величайший, раз на колесо самолета не отливает.

User adamkasimir, 06.07.2012 16:02 (#)
3543

Я не уверен, Саня, но кажется мне, что

- Огурцофф.

User eestipoeg50acv, 06.07.2012 17:06 (#)

edak i teoretikov Holokosta mozhno nazvat' yumoristami.

User adamkasimir, 06.07.2012 17:33 (#)
3543

Нет! Эти "теоретики" иронии не выдерживают!!!

User zvirblis_317, 06.07.2012 17:54 (#)
21611

но кажется мне, что - Огурцофф.

Спасибо, Казимирыч! :))))))))

User kotenok, 08.07.2012 03:50 (#)

класс!

User n_ever, 06.07.2012 12:47 (#)
21078

" Ее единственное занятие - жить по-человечески: не мне вам рассказывать,

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.07.2012 12:50 (#)
21611

Да... Лучше и не скажешь...

User zvirblis_317, 06.07.2012 12:53 (#)
21611

Но сейчас прискачет мерзость-хася, и обязательно обзовет автора... Засекаем время... 12:53 мск...

User eestipoeg50acv, 06.07.2012 17:10 (#)

предсказитель из воробья, как из того хорька, что предсказывал итоги чемпионата Европы.

User midst, 06.07.2012 12:59 (#)

Спасибо, Виталий Эдуардович. Изрядно повеселился.

User ocular, 06.07.2012 13:34 (#)

Отлично!
Забавный перевёртыш.
Спасибо.

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.07.2012 13:49 (#)
22578

За "Полит-Клуб", спасибо.
С путеным действительно всё ясно, а вот с Навальным...

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.07.2012 14:20 (#)
22578

Ну-ууу, Вань...
Быть облитым гранитом не самое худшее.
Лимонов с одного края (левого), а Навальный другой край...
Снова таки предложен выбор крайностей.
Но Лимонова не пиарят, а Навальный... звезда либеральных ресурсов.
Каждый из них хочет построить империю.
С человеческим лицом у-га-га.
Как я понимаю грезят пиночетом-навальным.
Но если заокенский был сосредоточен на своих стадионах, то россиянских больше интересуют стадионы у "черты оседлости" с внешней стороны.
Идут игрища, как с одной так и с другой стороны.
За навальным стоит серьезная крыша...
Вопрос только кто крышует?

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.07.2012 15:06 (#)
22578

Кстати достаточно интересный комментарий от "безумного макса" с последней его передачи на "эхо".
«Слава Богу, что нет голосов тех, кто еще 5-6 лет назад начинал кричать о том, что украинцев не существует как нации, что это просто малороссы оборзевшие такие, что украинский язык - это диалект русского языка. Такие звучали тут заявления, причем из уст депутатов некоторых. Я прекрасно это помню, не хочу называть фамилии. Слава Богу, таких глупостей больше не произносится. Слава Богу, Москва поняла, что украинцы - это отдельный народ, отдельная нация, а не какой-то филиал такой, взбунтовавшийся филиал южнорусского населения, понимаете?»
«Украинские националисты, которые имеют за своей спиной историю становления украинской державы, боятся, что усиление русского языка положит конец всему тому, с чем связаны имена Симона Петлюры, Степана Бандеры и так далее, Романа Шухевича и тому подобных людей, которые положили свои жизни в основание украинского самостийного государства. Вот, чего они боятся, - отметил также он. - Для украинского политикума, как они говорят, к сожалению, вещи не реальные, кому принадлежит экономика, кто распоряжается капиталом национальным, а такие, более романтические, духовные - они всегда для Украины были более значимы для будоражения умов и для поднятия масс. Ну, как всегда».
«Мне кажется, что Россия должна сегодня вступить в прямые контакты с представителями националистических украинских партий в том числе, - подытожил Шевченко. - Надо не душить и не давить украинское национальное самосознание, а договориться с ним вменяемо и понятно».
-----
Вот такие дела происходят...
Если нет возможности победить, тогда ищут способы договориться.
Это кстати очень интересная иллюстрация к разговорам которые здесь ведутся в последнее время.

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.07.2012 16:15 (#)
22578

Я не много о другом Вань.
И даже не совсем тебе... :)
Дело в том, что всем кто каким-то образом связан или хочет быть связанным с Украиной придется разговаривать и договариваться с теми самыми "Бандерівцями".
По другому вести диалог как бы кто ни хотел не получится.
Кто считает по-иному полный идиот.

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.07.2012 16:55 (#)
22578

Здесь главный принцип должен быть один: желаем добра всем, кто не несет зла нам,. Ну, а если несет... тогда хай нечуваеэться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2012 18:32 (#)
21611

это они хотят чтобы,там где они в большинстве, иметь региональным языком русский, татарский и т.д....

С каких это пор большинство начинается с 10 %, а, умник?

User hеavу, 06.07.2012 18:43 (#)
22578

О крымскотатарском языке.
Председатель меджлиса крымских татар (нелегитимного этнического парламента, – ред.) Мустафа Джемилев назвал «неприемлемым» для своего народа законопроект «Об основах государственной языковой политики», который расширяет права языков нацменьшинств на Украине.

По словам Джемилева, «Мы рассматриваем себя как коренной народ Украины, и ситуация с крымскотатарским языком не должна зависеть от численности его носителей», – подчеркнул он. Согласно законопроекту, который 3 июля был принят во втором чтении Верховной Радой, язык нацменьшинств может получить статус регионального в тех областях республики, где он является родным по меньшей мере для десяти процентов населения.

Комментируя принятый законопроект, глава меджлиса заявил, что в нем должны быть закреплены итоги «преступной языковой политики, которая велась в Советском Союзе против украинского языка, и в результате которой во многих регионах страны преобладает русский».

Джемилев подчеркнул также, что если русский язык получит особый статус в ряде регионов Украины, то у этнических украинцев не будет стимула изучать родной язык: «Не будет этого стимула и у крымских татар, поскольку они владеют русским языком не хуже самих россиян», – сказал он.

User hеavу, 06.07.2012 18:49 (#)
22578

пардон за: "(нелегитимного этнического парламента, – ред.)".
сайт российский потому и редактор соответствующий, на других такого примечания нет.

User leokadij, 06.07.2012 18:06 (#)

Русский язык на Украине не нуждается в дополнительных правах – он слышен даже из утюга, если включить его в розетку.

В защите и поддержке нуждается именно украинская мова.
Но таких, как Шунра, это удивляет и раздражает.
Они забыли, какую роль играл иврит для создания и укрепления Израиля.

User eestipoeg50acv, 06.07.2012 21:38 (#)

шунре лучше всего посоветовать начать компанию по признанию русского языка вторым государственным в Израиле, наравне с другим вторым - арабским. Тогда и послушаем, что запоет этот ненавистник свободы других народов, кроме одного.

User hеavу, 07.07.2012 00:19 (#)
22578

Или выйти на улицу в своем городе с требованием открыть школу с обучением на русском языке.

User eestipoeg50acv, 07.07.2012 01:22 (#)

или польском.

User n_ever, 06.07.2012 19:27 (#)
21078

Иван, а нужна ли в данном случае сверх-точная картина? Имена-фамилии нам всё равно не назовут может быть и никогда. А вот безнаказанность там, где других сажают и убивают, говорит о том, что мохнатая рука забугорья здесь ни при делах. Местный он парень, из той же "деревни", только с другого её конца. Это-то и противно. "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека..." И боюсь, что исхода нет.

User n_ever, 06.07.2012 19:33 (#)
21078

И Портников, я думаю, пишет именно о таком "тандеме" этих двух.

(комментарий удалён)
User n_ever, 06.07.2012 20:25 (#)
21078

"Потерпи, дорогая, может всё обойдётся!" (Е. Шварц "Обыкновенное чудо") - это фраза некоего короля в момент, когда его жену душили на его собственных глазах :-)))
Всё будет нормально у отдельно сваливших куда-подальше от этого "фонаря" граждан.

(комментарий удалён)
User n_ever, 06.07.2012 20:42 (#)
21078

Паникуешь, когда видишь шанс что-то исправить. А так - депрессняк, "исхода нет"...

(комментарий удалён)
User n_ever, 06.07.2012 21:21 (#)
21078

Ok.

Молчу. Но.
"Жить по-человечески", даже включая в это понятие микроскопические требования, не претендуя и на минимальные герцогские удобства, не получится при таком "жопном" раскладе... Потому как тигра траву щипать не заставишь.

(комментарий удалён)
User n_ever, 06.07.2012 21:43 (#)
21078

...Завидую оптимизму... Страсть как не хочется видеть довольными некоторые рожи, блаженствующие в обоих раскладах, на что они нагло безапелляционно намекали и намекают...
Ну да да ладно. В общем, у меня и здесь жизнь почти не начата, а работать я умею почище здорового мужика.

User n_ever, 06.07.2012 20:41 (#)
21078

"мохнатая рука забугорья здесь ни при делах. Местный он парень... Это-то и противно." - противно не то, что парень не из забугорья, а то, что парни - из одной и той же конторы, которая ни за что не сдаст руль неконторским. (Это для портянок-любителей цепляться к словам).

User wotcher, 06.07.2012 22:49 (#)
10969

не сдаст руль неконторским.

Как ни противно, а конторе скоро 100 лет будет .Детище пережило своих создателей,разваливших целую империю,как царскую ,так и советскую.Теперь каратели выдают себя за созидателей,но создавать они умеют только лагерь.

User luiIVII, 06.07.2012 14:03 (#)

У автора прекрасное чувство юмора!

Пуще прежнего бастрыка бранится...
"Если кто не видел, вчерашний Бастрыкин" на твиттере Навального. "Немного чувства юмора, Твиттер и вы - король новостей!" А.Навальный @navalny

User adamkasimir, 06.07.2012 15:58 (#)
3543

Бортников - Мастер!

User hеavу, 06.07.2012 16:37 (#)
22578

А Портников тогда кто?

User adamkasimir, 06.07.2012 16:56 (#)
3543

Да! Облажался я!

Портников - настоящий Мастер!
Следовательно поблизости бродит мастер-палач, Б...

User zvirblis_317, 06.07.2012 17:30 (#)
21611

:))))))))))))))

User xa_xa_s, 06.07.2012 17:09 (#)
2890

-;)))Буа-га-га и или опять невмоготу - :)))

Трудно пишется роман - Почему Ассанж не президент САСШ, или Стук - как перходящее Знамя Законности! НО!

И побулькиваеие "кто Вы, товарищ Навальный" до эссе про т.Зорге не дотягивает!

-:)))

User postskriptum, 06.07.2012 17:44 (#)

Уважаемый Виталий Портников внятно озвучил то,что другими говорится уже не недавно. Острая мысль,точное слово,ясная голова.Браво,Виталий,уважаю!А лицо у Вас,Биталий,самое симпатичное на свете!

User nanoscience, 06.07.2012 18:14 (#)
3460

я бы не захваливал одного Навального. Все белое движение, против которого срочно готовятся указы, - это движение в защиту старой женщины. Если говорить, кто у нас Президент, то может быть это - Удальцов ? Я против, чтобы старых женщин избивали. И ПУССИ защищали старую женщину, а теперь их держат за это в камере. Очень много людей выходит на митинги, в защиту старой женщины. А военный режим против старой женщины, и гнобит старую женщину, и развязывает войны с соседями, которые защищают старых женщин. И подсылает режим к старой женщине провокаторов, а то и убийц. Вот ведь какое дело. А если теперь посмотреть, - а как наша молодежь ? У меня складывается впечатление, что она сильно расслаивается. Те, кто защищают старую женщину, уезжают, не выдерживают тут, при этом режиме... Что же будет с Россией, из которой молодежь, которая жалеет и защищает старую женщину, бежит, а остальная молодежь - остается .... ? Селекция вынашивает сексотов ?

User wotcher, 06.07.2012 22:04 (#)
10969

блогер прикидывается президентом, президент - блогером.

Президент прикидывается президентом.

User nanoscience, 06.07.2012 23:19 (#)
3460

мое обращение было к sion, которого затерли, и правильно сделали... Прошу не принимать на свой счет.

Далее, я считаю, что каждыЙ раз мы должны подчеркивать, что ЧК совершило госпереворот, ГКЧП, против Конституции России. Кто-то скажет, ну и что... Мне тут, мои знакомые, говорят, что Путин - никак не сталинист. Я НЕ ВЕРЮ. Я уверен в обратном. Вот где камень, вот где точка, момент истины. ОПРЕЩДЕЛИТЕСЬ, граждане. Что происходит у нас в стране ? Непримиримая превентивная борьба с оранжевымии (которых практически нет) - это характеристика режима. оН - против западных ценностей. ДАвайте поговорим, за какие ценности стоим мы ? Я голосую за демократию западного типа, которая прописана в нашей Конституции. Если оН против, - его проблемы. А вы ? риторический вопрос ? Ан нет. Мне знакомые говорят, - Путин не совсем демократ, но демократ. Давайте разберемся. Нужна ли Путину власть, чтобы использовать бюджет России, или ему нужна власть, чтобы переиначить наш строй на сталинистский, или ему нужна власть и для того и для другого ?

User durik8, 07.07.2012 01:19 (#)

'l;k

User waschka, 07.07.2012 07:02 (#)

Счастливы блаженные - не знают, в зловонии какого режима они черпают своё наслаждение!

User semen21, 07.07.2012 08:52 (#)

По неадекватному поведению, по возбуждаемым делам, по тем законам, которые сейчас принимаются, по отсутствию страха, стыда и совести и даже по погонам именно Бастрыкин примеряет на себя роль президента. В темноте его, вообще, с Уго Чавесом можно спутать. И то, что заметно всем, вряд ли не заметно подельникам. Поэтому перемены в его служебном положении ожидаемы в скором времени и зависят от инстинкта безопасности официального лидера. Если чувство опасности его не обманывает, быть Бастрыкину вскоре зам.секретаря Совбеза. А если прозевает лидер, - чем чёрт не шутит, и сам зймёт тот же пост при президенте Бастрыкине.

User nanoscience, 07.07.2012 20:57 (#)
3460

этого мало, если человек активный, и проводит линию партии с блеском. Он должен постоянно убеждать Путина в своей искренней безкрайней и тотальной любви, и то еще надо посмотреть, крутит ли хвостом, или поднимает онный.

User crouch, 08.07.2012 11:14 (#)

К сожаления, все наобоот!

User nanoscience, 06.07.2012 19:37 (#)
3460

так это вы избивали правозащитницу с криком, - так ты жива еще, сука ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: