статья Геноцид и коммунизм

Александр Подрабинек, 24.10.2019
Александр Подрабинек

Александр Подрабинек

Не следует упрощать историю и представлять Голодомор в виде межнационального конфликта и попытки одной нации истребить другую. Министр по делам Европы Михаэль Рот не оправдывал массовые убийства, он лишь указал на необходимость дать им правильное наименование. Коммунизм, как и всякая другая преступность, не имеет национальности. Эти отходы человеческой истории претендовали на весь мир, без различия рас и наций.


Комментарии
User mizantrop_s, 24.10.2019 11:30 (#)

К сожалению, уважаемый автор повторяет несколько распространенных ошибок. Во-первых, геноцид возможен и силами "своих". В Камбодже не марсиане орудовали. Другое дело, что в Украине с большим скрипом признают то, что Голодомор был бы невозможен без наличия местных активистов ("Кто виноват - Сталин и Каганович". Уже Молотов и Постышев вспоминаются куда реже, а кадры на местах, чьими руками все и делалось, присланный из России "вологодский конвой" был явно недостаточен, стараются не вспоминать, а то и оправдать, мол, свои жизни спасали).
Во-вторых, украинцы были крестьянской нацией, городской интеллигенции почти не существовало, да и ту параллельно уничтожили, а так городское население было в лучшем случае малороссийским (попробуйте произнести "обрусевший украинец" или "обрусевший еврей", правда, оксюморон, в отличие от "обрусевший немец" или "обрусевший латыш"?). Поэтому уничтожение крестьянства вело к уничтожению украинцев как этноса с последующим растворением в "едином русском народе".

User red_herring, 24.10.2019 12:26 (#)

Значит и в Камбодже был не геноцид (впрочем, красные кхмеры активно мочили вьетнамцев). Те же украинцы в городах не вымирали, а если в украинском селе жили, скажем, русские, то они тоже становились жертвой Голодомора.

Разумеется, это вызывает взрыв эмоций: "загубили столько народу--и не геноцид?!!" Это другое преступление, не менее ужасное, точное определение которому юристы не дали.

User kraacite, 24.10.2019 18:49 (#)

Я узнала о Голодоморе в 1954 году, училась тогда и институте (училась на дневном и работала), жила в общежитии. Один раз приехала к одной студентке родственница. Когда мы остались в комнате одни, она мне рассказала, что они с отцом и матерью бежали от голода в Россию, но на границе стояли войска и стали их обстреливать, отца и мать застрелили, она лежала в кустах и не издала ни звука. Ей было пять лет. Когда солдаты ушли, она побрела дальше. Потом ее приютила русская женщина и воспитала. Пережившая Голодомор девочка выросла и приехала в гости к студентке, своей приемной сестре.
Факт, что на границе стояли войска и отстреливали спасающихся от голода, доказан. В России тогда было голодно, но Голодомора не было. А бежавших от голода украинцев отстреливали регулярные войска Красной Армии. Не знаю, как этому найти определение.

User wsd, 26.10.2019 23:09 (#)

Все понятно. непонятно только, зачем уважаемый Подрабинек разражается большой статьей, чтобы доказать, что бывшие руководители его страны, которая сейчас насилует Украину, занимались не геноцидом, а уничтожали народ, но называется это другим словом? Кому эта статья нужна, какова ее актуальность?

User kraacite, 27.10.2019 02:04 (#)

Это Голодомор. Моё мнение: неважно, как это называется. Важно, что делали с людьми. А тогда на границу ввели регулярные части Красной армии, которые расстреливали людей, бегущих от голодной смерти в Россию. Статья хорошая. Почему не обсудить, как это назвать?
Я сама ребенком пережила голод, когда мы летом питались только травой, правда, нам давали муку: по одной столовой ложке в день каждому, то-есть по 20 грамм. Осенью мама потребовала у надзирателя и он разрешил нас с сестрой, малых детей, отправиить одних на плотах с сеном в школу-интернат. Нас в школу приняли. А тогда первым секретарем Красноярсеого края был Константин Черненко. Думаю, это была его идея организовать т.н. колхозы из высланных, поселив нас на необжитом берегу реки без крова и пропитания. Взрослые вырыли землянки. Зимой там все умерли от голода. Сбежали несколько подростков. Моя мама в начале зимы тоже сбежала, пройдя 40 км по берегу заснеженной реки, ночуя ночью у костра. По дороге ее накормил ухой русский рыбак, который жил в небольшом домике на берегу реки. Оставаться у него было нелзя, так как туда иногда на оленях заезжал наш надзиратель. Маму приютили в чуме эвенки. Кто остался там на зиму, все умерли от голода. И моя подружка из немцев Поволжья Катерина, и ее мама, и многие другие. Следующим летом высланным разрешили вернуться в поселки. Но тогда Черненко был уже переведен, как теперь узнала, в Москву на учебу.

User kraacite, 27.10.2019 02:09 (#)

Продолжаю. Вот сейчас обсуждаю: была оккупация или аннексия Прибалтийских стран? По мне, так всё равно, как называть. Важно, что делали.

User kraacite, 27.10.2019 03:57 (#)

Такое,о чем я написала выше 27.10.2019 (02:04), годом раньше было на острове Агапитово, который на 100 км севернее Игарки. Оттуда не сбежишь.
Надо набрать в поисковике: Агапитово, Игарка.
Или: исторический музей города Игарка, Агапитово.
Нет, в Агапитово я не была, но была в сходных условиях годом позже. Агапитово - это тундра. Мы с мамой и сестрой были в тайге. НКВДэшники уже знали, что произошло в Агапитово, но это не остановило их продолжить такой опыт годом позднее в другом месте.
В Агапитово летом 1942 года привезли более 600 высланных (немцев Поволжья, литовцев, латышей и других), разместили их в брезентовых палатках, муки завезли очень мало, забыли! Наступила полярная ночь, умерли от голода почти все, выжили немногие, их на двух лодках весной привезли в Игарку. Когда кончилась полярная ночь, охотники на песцов на лыжах с побережья Ледовитого океана шли в Игарку, по пути был этот остров, они всё увидели. Оставили живым песцового мяса, что было с собой. В Игарке пришли в контору НКВД, надзиравшей за высланными, и расказали, что делается в Агапитово. НКВДэшник охотникам ответил: "А разве они еще не все там померли?" Но всё же после ледохода послал за горсткой выживших две лодки. Их привезли в Игарку.

3113

Голодоморов біло три. Голодомор 1920-21гг проводился по личному указанию В.И.Ленина, приказавшего установить "на Украине" дополнительный продуктовый налог "вдвое против развёрстки" ПСС т51 с 240 - 43) На всякий случай напоминаю, что разверстка это "все излишки". Что будет, если забрать все излишки и еще дважды столько?

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.10.2019 16:41 (#)

persimon, are you ok?

User orge, 24.10.2019 12:09 (#)
4479

Голодомор -- это было два в одном: уничтожить самостоятельных крестьян, а заодно и подорвать наиболее жизнестойкие силы украинской нации.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.10.2019 16:30 (#)

Tak, orge.

User keystone, 24.10.2019 18:31 (#)
19137

Голодомор -- это было два в одном: уничтожить самостоятельных крестьян, а заодно и подорвать наиболее жизнестойкие силы украинской нации.
--------------------
Была еще и третья цель: заместить украинское крестьянство понаехавшим из расейских ипеней люмпеном, чтобы создать для Украины вечный чирей в восточных областях. Такие штуки называются этническими чистками, так что Голодомор по этому признаку очень даже подпадает под категорию геноцида.

Кстати, именно этим самым - насильственным вытеснением/уничтожением этноса, веками жившего на своей земле (в данном случае вытесняют не голодом, а бомбежками и резней), и заменой его на "более удобный" этнос - занимается сейчас с трампячьего благословения Эрдоган.

User orge, 24.10.2019 20:27 (#)
4479

Верно. Говорят, вообще были мысли выселить чуть ли не всех украинцев.

(комментарий удалён)
User keystone, 24.10.2019 21:45 (#)
19137

А что, раскулачивание - это поголовное вымаривание населения целых регионов, как украинцев в восточных областях?

Раскулачивание - чудовищное преступление в ряду других преступлений комуняк, очередное фактическое истребление по социальному признаку. Но - не геноцид, как Голодомор. Потому что в рязанской деревне попадали под раскулачивание не все поголовно. Раскулачивали наиболее сметливых, инициативных, работящих, и благодаря этому условно зажиточных. Но голь и шваль, подавшаяся в комбедовские активисты, оставалась жить в своих же деревнях, никуда не высылалась. То есть выкашивался какой-то процент, хоть и немаленький, а не вымаривалось все население подчистую. Это раз.

А второе - места бывшего обитания раскулаченных не заселялись целенаправленно другим этносом. В их избы, которые покрепче и почище, переселялись, как правило, из своих заплесневелых халуп их же соседи-комбедчики, отпетая дрянь местного разлива, а не привезенные начальством на место русских чукчи или карелы.

И, наконец, третье: раскулаченные имели, вероятно, больше шансов умереть, чем выжить в чудовищных условиях высылки. Но шансы выжить у них все-таки были. А вот жителям украинских сел, оставленным без крошки съестного и в оцеплении, практически никаких шансов выжить не было оставлено.

Вот в этом всем и есть принципиальная разница.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.10.2019 16:43 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++keystone

User nik7777, 25.10.2019 17:15 (#)

Всё правильно. В колыбели сатанизма документы, касающиеся голодомора, засекречены. (Если они вообще уже не уничтожены наследниками упырей).

А работа Рафаэля Лемкина “Советский геноцид в Украине“, автора термина “геноцид“ и проекта Конвенции ООН о предупреждении и наказании преступления геноцида, в ноябре 2015 года включена в федеральный список экстремистских материалов.

User kaillka_155, 30.10.2019 02:44 (#)

Четырёхсемёрошный тролль-вонючка от ФСБ, это ты так про своих двух дедов? :-)
То то ж ты, гнида казённая, до одури и до мокрых портков боишься открыть свою харю и своё ФИО - и ты не один такой. Один из главных признаков лубянского дристуна.
А эти документы конечно же рано или поздно обнародуют. Как вот только сравнить фамилии в ТЕХ списках и НАСТОЯЩИЕ ФАМИЛИИ orge, keystone, твою конечно же и других гебешенных провокаторов в сети...

User kaillka_155, 30.10.2019 02:46 (#)

Казённая, лубянская живопырка keystone уцепилась за слово "раскулачивание" в выкрике безмозглого и косноязычного дурачка Теплова, не могущего и не способного пары слов связать, и развила на этом целую концепцию от ФСБ и Мединского.
Слушай, Чучелка казённая, если этот Мишка Уценённый не есть подстава и опорный болванчик специально для тебя и твоих целей, то он безусловно имел в виду, что тот Голодомор проходил не по границе между Украинской СССР и остальной страной, как пытаетесь это представить различные сетевые казённые шлюхи как ты и подобные тебе, вроде гебнявого orge.
Голодомор был на огромнейшей территории как европейской части СССР, включая РСФСР, так и нынешнего Казахстана.
Представлять дело так, что Голодомор был ТОЛЬКО в Украине может лишь гебешенный провокатор. Ведь любому более-менее вменяемому человеку известно, что Г. было охвачено огромная территория страны.
Цель ясна и понятна: чудовищный абсурд и заодно разжигание ненависти к Украине этой лажей. Пакость ФСБ... всё как всегда!
Да, и вот ещё что, гадина служебная keystone: раскулачивание это уже совсем другое явление, которое преподнесли стране ваши же с orge красные деды-комиссары. И этому тогда подверглась вообще вся страна без исключения!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.10.2019 16:42 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User manafort3, 24.10.2019 12:46 (#)

Геноцид по классовому признаку с одновременным уничтожением (частичным) целой национальности
.Двойное удовольствие до красных каннибалов.

User bormotun, 24.10.2019 13:34 (#)

В принципе, это верно, но верно и то, что крестьянство на Украине было основным хранителем их национального духа, и поэтому наибольшей потенциальной угрозой для большевиков. Украинское национальное самосознание - это не хухры-мухры, и большевики это прекрасно знали. Уничтожая украинских крестьян, они уничтожали не украинский народ, но украинский национальный дух. В этом смысле это вполне себе геноцид.

Если б потом не сделали ошибку и не присоединили Зап.Украину, где национальный дух был не сломлен, то прочая советская Украина в дальнейшем едва бы сильно отличалась от других изнасилованных большевиками мест, как, например, казачьи области Дона и Кубани, или Белоруссия. И Майдана бы не было. Или он бы не победил.

User dniprovsky, 25.10.2019 13:15 (#)

Да. Киев был бы похож на Минск, где довольно сильны оппозиционные настроения.

User vazyr, 24.10.2019 13:46 (#)
49311

Если главным препятствием для признания большевистских преступлений против человечества является некий термин, то что мешает украинским активистам заменить в петиции слово "геноцид" на термин "социоцид". И Александр Подрабинек будет весьма доволен, и немецкой бюрократии будет труднее словоблудить и крутиться длинным ужом Realpolitik.
А?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.10.2019 16:31 (#)

vazyr, Vy pravi. Vpershe nezhodna z A.Podrabinekom.

User arkadyTsurkov, 03.11.2019 07:40 (#)

в петиции слово "геноцид" на термин "социоцид"
….………...……………………………………………….
++++++++++++++++++

User shyn, 24.10.2019 13:51 (#)

Очевидно что это был геноцид. Совок, как новый этнос, уничтожал всякий другой этнос, а поводом может быть что угодно - две коровы, вера в Бога, ...

7820

"Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него" определяет геноцид как "действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую" - в этом определении само определение геноцида противоречит смыслу, самого слова "геноцид". По смыслу это слово означает уничтожение значительной части генофонда, действие, наносящее ущерб генофонду нации, народа или народности. Действия и их результаты должны оцениваться с учетом намерений, но наличие или отсутствие намерений не меняет результата. А результат, по факту, геноцид.

User marazm_sovetov, 24.10.2019 18:14 (#)
51965

++++++++

User american_uncle, 24.10.2019 16:59 (#)
25290

Украинцы пострадали от Голодомора - искусственно вызванного голода - больше любого другого народа Советского Союза. Из общего числа примерно 7 миллионов погибших в СССР в 1932-1933 годах около 3 - 3,5 млн пришлось на украинское крестьянство. Еще около 1,3 млн человек погибли в Казахстане, 1 млн на Кавказе, 0,5 млн в Поволжье и около миллиона в других регионах СССР.
===================================================================

А, пожалуй, что от Голодомора в процентном отношении к общему населению Казахстан и Кавказ пострадали посильнее Украины. Но там об этой исторической трагедии пока молчат. Так, что, надежда остаётся только на украинцев и Украину. Впрочем, как и во всём остальном: добить "старшего русского брата" может только украинский "брат".

User bruno69, 24.10.2019 17:08 (#)
50982

Два месяца спустя Лемкин вернулся к проблеме «советского геноцида», напечатав статью в газете «The Ukrainian Weekly». «Это – ирония истории», утверждал он, «что восемь миллионов украинцев должны были умереть от голода вследствие геноцида, что цвет украинского народа должен был быть истреблен в Виннице, и бесчисленное количество украинских мужчин, женщин и детей должны были погибнуть в соляных шахтах, чтобы мировое сознание было действительно потрясено». Автор одобрил украинское общество за то, что оно «открыло миру трагический смысл геноцида» и за «просьбу о расследовании советско

User sinepuz, 24.10.2019 18:36 (#)

Откуда цифра в 8 миллионов?

User bruno69, 24.10.2019 20:43 (#)
50982

Рафаэль Лемкин

User bruno69, 24.10.2019 17:09 (#)
50982

в начале сентября 1933 года[10]. Резолюции, принятые 600 делегатами, осудили «Русский империалистический коммунизм» и коммунистическую «программу геноцида», которые при

User bruno69, 24.10.2019 17:10 (#)
50982

Статья Лемкина об украинском геноциде хранится в Отделе рукописей и архивов Нью-Йоркской публичной библиотеки

User marazm_sovetov, 24.10.2019 18:30 (#)
51965

Саша Подрабинек склонен к "юридическому фетишизму" (не сегодня было замечено). Если так подходить к делу, то можно (например) изнасилование, в результате которого насильник не получил оргазма, не считать изнасилованием. И т.п. Кого интересует, какую цель ставил себе Сталин, уничтожая украинцев? Он, может быть, и слова такого "украинец" не знал. Сталин был злодеем, и цель у него могла быть только одна -- совершить как можно больше злодеяний. Если мы будем разыскивать рациональные мотивы его поступков, то мы так и до определения "гениальный менеджер" дойдем. 3 миллиона загубленных украинцев -- более, чем достаточно, чтобы считать это мероприятие геноцидом. А министр по делам Европы пусть дает "правильное наименование" поступкам своей тещи.

User kraacite, 24.10.2019 21:25 (#)

И правда маразм, о чем пишешь.

User themav, 24.10.2019 19:57 (#)

Не стоит забывать, что немцы присвоили себе понятия "холокост" и "геноцид" и не согласны их лишиться.
"Это мы, самые плохие и противные в мире, совершили холокост в отношении евреев, это в истории только
мы уничтожали народы, совершили геноцид"! И говорить, что в отношении других народов было сделано
то же самое, этой терминологией другим пользоваться не позволено.

Как показало нынешнее время, целенонаправленное легко сделать не целенаправленным, просто не признав наличие умысла. Война идёт, люди гибнут, а войны нет если верить руководству России. Невесть откуда появились вожди "народа домбаса", о которых слыхом не слыхивали, нищие как церковные крысы, но с деньгами которых хватило на ведение войны и на создание армии, вооружению которой позавидует немалое такое европейское государство. А войны нет, это мол внутренний конфликт. Конфликт без генералов и политических лидероав? Шахтёры типа самоорганизовались?". Так и с голодомором. Три с хвостиком миллиона, как корова языком слизала, а геноцида нет! Мол не по национальному признаку, по классовому. Хорошо, а что в России не было крестьянства? И хлеба у него не было? Тогда почему такое неравенство в смерти?

User kraacite, 24.10.2019 21:31 (#)

Бегущих от Голодомора украинцев на границе расстреливали регулярные войска Красной армии.
Я уже писала: в России в то время было голодно, но Голодомора не было.

User nik7777, 24.10.2019 22:13 (#)

Последние 100 лет восточная деспотия находится в перманентном состоянии террора, в непрерывной (непрекращающейся) войной между власть предержащими (угнетателями) и их подданными (угнетенными), со своим “особым путём развития“ в чадном угаре средневекового мракобесия с духовными скрепами, со своей специфической инквизицией в отношении ослушников.

User nik7777, 24.10.2019 22:15 (#)

Голодомор – это лишь один из эпизодов в нескончаемой веренице тягчайших злодеяний, совершенных за последние 100 лет против мира и человечности, за которые должна наступать юридическая ответственность – за геноцид в отношении насильственно переселяемых народов, за искусственно создаваемые голодоморы, за миллионы невинно убиенных и за миллионы искалеченных человеческих судеб.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.10.2019 16:49 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++nik7777

User nik7777, 24.10.2019 22:42 (#)

13 января 2010 года Апелляционный суд Киева признал руководителей большевистского тоталитарного режима виновными в геноциде в Украине в 1932-33 годах. Суд подтвердил выводы следователей Службы безопасности Украины об организации на территории УССР геноцида украинской национальной группы, то есть искусственного создания жизненных условий, рассчитанных на её частичное физическое уничтожение.

Суд установил, что Сталин (Джугашвили), Молотов (Скрябин), Каганович, Постышев, Косиор, Чубарь и Хатаевич совершили преступление геноцида, предусмотренное ч. 1 ст. 442 Уголовного кодекса Украины (геноцид), и закрыл уголовное дело на основании п.8 ч.1 ст. 6 УПК Украины, в связи с их смертью.

Согласно заключению проведенной в ходе досудебного следствия судебной научно-демографической экспертизы Институтом демографии и социальных исследований НАН Украины, в результате совершенного геноцида в Украине погибли 3 млн. 941 тыс. человек.

User sinepuz, 25.10.2019 09:16 (#)

А, по словам некоего Лемкина, 8 миллионов - кому верить?

User bruno69, 25.10.2019 10:58 (#)
50982

Документы Рафаэля Лемкина. Отдел рукописей и архивов. Нью-Йоркская публичная библиотека. Фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Ящик 2, Папка 16.

User sinepuz, 25.10.2019 15:16 (#)

А кто-нибудь даст ссылку на документы Васи Пупкина, где будет сказано, что голода вообще не было и жизнь день ото дня становилась лучше и веселей.
Выкладки института демографии смотрятся солиднее.

User bruno69, 25.10.2019 20:00 (#)
50982

Некий профессор Рафаэль Лемкин с вами на брудершафт не пил. Поезжайте в Н Й и найдите там вашего пупкина. В НЙ публичной библиотеке есть профессор Рафаэль Лемкин.
Как считали совки меня не интересует. Шариковы со швондерами сделали своё грязное дело.
La stupidità non conosce preoccupazioni

User bruno69, 25.10.2019 20:10 (#)
50982

«Яны проста робяць плян», — так некаторыя х тых, хто прайшоў перапіс, ацэньваюць яго арганізацыю, бо роднай мовай запісваюць расейскую. Толькі ў адзін Telegram-канал «Беларусь головного мозга» прыйшло 79 скаргаў наконт мовы.

User nanoscience, 25.10.2019 01:37 (#)
3460

Подрабинек меня сегодня удивил. Вчера слушал интервью Солонина Гордоном. Так там сквозила мысль, что, чтобы создать о чем-то мнение, надо изучить вопрос (матчасть). Нужны документы. А так, - я думаю то, я думаю се - это абсолютно ненаучная позиция, а следовательно - , нет, в говномер тоже не надо, но и публиковать чье-то личное мнение, основанное неизвестно на чем... Давайте начнем с личности Ленина, с оглашения его планов, с краха его политики..., с документов. Возможно, какие-то его идеи были просто маразмом. Ведь как объяснить захват Крыма, например? или расстрел миллионов людей, по любому поводу? Или Брестский мир? Это, возможно, болезнь. Но я не утверждаю. И не пишу статей на Гранях. Ведь надо иметь какую-то ответственность за то, что говоришь публично. Какие-то аргументы. А так, ну, прокричал, а теперь что? Ну и мы прокричали в ответ. Когда же гласность приходит через открытые и проанализированные документы, то это уже наука! Больше всего понравился пинок США. Это ваще! Подрабинек решил, что то было политической поддержкой молодой украинской власти. Он так решил и тут же нам об этом публично сказал... А он спросил госсекретаря, на чем было основано то решение? Он прочитал и процитировал обосновывающие документы? Я повторяю, я не знаток этого дела, но я люблю когда в мыслях есть порядок, а не бардак.

User kraacite, 25.10.2019 02:10 (#)

Какие документы, когда людей, бежавших от Голодомора из Украины в Россию, расстреливали регулярные подразделения Красной армии, размещенные на границе? Ведь никто фамилий убитых не записывал.
А народ знал всё, и после смерти Стаоина уже рассказывали тайком друг другу.
nik7777 пишет, что по документам от Голодомора в Украине погибло почти 4 миллиона человек, но бежавших от Голодомора и расстрелянных на границе кто подсчитывал? Если эти сведения и есть в армейских архивах, то они засекречены. И вообще, сам факт засекречен, что бежавших от Голодомора расстреливали.

User nik7777, 25.10.2019 03:03 (#)

Отличие от голода в других регионах бывшего СССР заключается в том, что в УССР использовались заградительные отряды войск ОГПУ и так называемой РККА и изымались не только зерновые, но и другие продукты питания.

Семьи фактически лишались пищи, то есть, искусственно создавались жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение людей.

User nik7777, 25.10.2019 03:06 (#)

По инициативе ЦК ВКП (б) из колыбели сатанизма было направлено, в основном в УССР, около 30 тысяч вооруженных „до зубов“ так называемых уполномоченных по заготовках, на которых возлагалась руководящая миссия в совершении этих тяжких злодеяний, и в осуществлении террора.

User nik7777, 25.10.2019 03:09 (#)

В колыбели сатанизма до сих пор тщательно скрываются документы, касающиеся голодомора
1932 - 1933 годов.
Например, какое количество войск и агентуры ОГПУ и так называемой РККА принимали участие в обеспечении изъятия хлеба и других продуктов питания, их национальный состав.

Какое количество заградительных отрядов дислоцировалось на границе между РСФСР и УССР и какую боевую задачу они выполняли, их национальный состав.

Роль вооруженных „до зубов“ так называемых уполномоченных по заготовках, которых в количестве около 30 тысяч было направлено в основном на Украину по инициативе ЦК ВКП (б) и их национальный состав.

Эти документы должны быть обнародованы и тогда будут понятны цели и мотивы этого тягчайшего злодеяния века.

User kaillka_155, 30.10.2019 02:48 (#)

Четырёхсемёрошный тролль-вонючка от ФСБ, это ты так про своих двух дедов? :-)
То то ж ты, гнида казённая, до одури и до мокрых портков боишься открыть свою харю и своё ФИО - и ты не один такой. Один из главных признаков лубянского дристуна.
А эти документы конечно же рано или поздно обнародуют. Как вот только сравнить фамилии в ТЕХ списках и НАСТОЯЩИЕ ФАМИЛИИ orge, keystone, твою конечно же и других гебешенных провокаторов в сети...

По поводу геноцида не согласен. Он несомненно был. И не важно против нации, соц. группы... Но выборочность места действия заставляет меня предположить, что проводили его местные власти, несомненно при попустительстве Кремля. Ведь до раздела на республики жители харьковской губернии ничем не отличались от жителей белгородчины. Или полагаете, что харьковчане были украинестее, кубанцы казачестее, казахи тюркинестее???

User sinepuz, 25.10.2019 15:17 (#)

То что проводили местные коммунисты даже спора не будет. Тем более, что они уж точно знали кто в селе в какой валенок что спрятал.

Яке там в-попу-стітельство, - навпвки, було суворе замовлення Сталіна і московської верхівки з неймовірним обсягом хлібозаготовки, яке й є причиною голодомору. Блокада залізничних вокзалів і розстрільні кордони теж не справа місцевих, бо армія і НКВД підкорялися тільки центру. Місцеві комуняки приймали лише посильну участь. Людожерский режим. Від батьків-дідів знаю про ще один голодомор у Бесарабії та частині західної України. Як прийшла радянська влада, і одразу, будьте любезны, голод в 47-48 годах.

Еще раз. жители сумской губернмм были украинистее жителей белгородчины, Воронежа? А кубанцы казачестее за донцов и уральцев? Приказы и разнарядки из Москвы спускались на основании информации полученной смест. Перевыполнения - приветствовались. Лениво ковырять, но видел документ, в котором Кремль приказывал оказать помощь голодающей Украине, но было уе поздно. Никто не снимает вины с Кремля, но исключать инициативу на местах, не стоит.

They intended to destroy Ukrainian village, practically all Ukrainians that times lived in village. Conclusion
- they planned to kill all Ukrainians I.e. that was Genocide.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.10.2019 16:53 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User tomsk_kremen, 26.10.2019 00:20 (#)

Безмерно уважая Подрабинека. Безмерно!. Уважал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: