статья В плену недосказанности

Александр Подрабинек, 06.12.2018
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Чтобы захваченные моряки могли считаться военнопленными, по крайней мере одна из конфликтующих сторон должна признать состояние войны. Фактически это, конечно, война. Фактически украинское моряки - военнопленные. Но этот факт получит правовую значимость только тогда, когда Украина исполнит необходимую формальность и признает состояние войны с Россией.


Комментарии

Все правильно, Александр. И причина вовсе не в "беспечности и недалекости". Все может быть гораздо хуже как с причиной, так и с последствиями для многих других отдельно взятых людей, которые уже стали или станут заложниками этой двусмысленной политики украинской власти, главным действующим лицом которой является Порошенко. После того, как этот человек исполнит финальный аккорд, сдав Украину Кремлю, все, кто воевал и кто помогал армии и добробатам, попав в руки российских ментов и чекистов, окажутся обычными уголовными преступниками.

(комментарий удалён)

4.5 года назад было бы гораздо больше 200-х, отправленных в РФ, как я думаю.
Вся путинская стратегия в отношении Украины в том и заключается, чтобы получить ее, приползшей на коленях, а не завоеванной по колено в крови.

А до 31 марта надо дожить. Не привязываясь к дате, съел бы с удовольствием, если бы убедился в том, что неправ. А убедить может лишь совершенно другая политика, чем та, что в наличии сегодня.

User nfgbh1970, 06.12.2018 16:45 (#)
27828

А какая именно политика вас убедит, если поконкретнее?

(комментарий удалён)

График линейной зависимости нарисовать?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.12.2018 17:52 (#)

Poroshenko i bilshest Verhovnoyi Rady - baryhi i yih turbuyut tilki ghroshi. Chim skoishi yih skynut, tim krasche.

User vazir, 06.12.2018 13:47 (#)
40250

Подрабинек задаётся вопросом: когда Украина исполнит необходимую формальность и признает состояние войны с Россией. Почему она до сих пор этого не сделала?
Может быть поэтому:
В 2016 году Украина экспортировала в Россию товаров на сумму свыше 3,5 млрд долларов, а импортировала - на более чем 5 млрд долларов.
В 2016 году Украина импортировала из России по статье "топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки" продукции на сумму 1,867 млрд долларов. С одной стороны, это на 50% меньше, чем в 2015 году. С другой стороны, это составляет более трети общего импорта из РФ.
Ключевм экспортируемым товаром Украины в РФ являются черные металлы. Эта статья составляет пятую часть всего украинского экспорта в Россию.
На третьем месте - экспорт продуктов неорганической химии объемом в полмиллиарда долларов.
Заместитель министра экономики и торговый представитель Украины Наталья Никольская сказала:
"Если вы спросите украинский бизнес, почему они до сих пор торгуют с РФ, то они скажут, что торгуют потому, что там есть спрос на их товары. Запретить им сотрудничество с РФ, когда у них там есть покупатели, партнеры - это было бы неправильно, по моему мнению".

User vazir, 06.12.2018 13:54 (#)
40250

Короче: где бабло, там и притаилось зло, но у кого много бабла, тот не ведает ни добра, ни зла.

User samoilov_7, 06.12.2018 16:35 (#)

У вас устаревшие сведения.
Вот данные за 2017-2018 года: http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2018-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-ukrainoy-v-2017-g/
http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2018-05/vneshnyaya-torgovlya-rossii-s-ukrainoy-v-1-kv-2018-g/

В 2017 году товарооборот России с Украиной составил 13 млрд. долл., увеличившись на 26% по сравнению с 2016 годом.

В 1 квартале 2018 года товарооборот России с Украиной составил 3.4 млрд. долл., увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Если годовой прирост будет такой же (30%), то можно ожидать объема торговли Украина-Россия за весь 2018 год порядка 17 млрд. долл.

Россия является основным торговым партнером Украины, в разы превышая по объему все остальные страны, напр. Польша находится на втором месте с объемом торговли (2017) с Украиной около 4 млрд. долл.

Вот так бабло (экономический интерес) побеждает зло (в том числе войну, которую так жаждут объявить идиоты).

User vazir, 06.12.2018 16:43 (#)
40250

Не знаю, в каком месте и когда бабло победило войну, в то время как продолжают гибнуть украинцы, но то, что бабло в немалой степени оттягивает окончание этой войны, почти не вызывает у меня сомнений.

User samoilov_7, 06.12.2018 17:09 (#)

Это не война (не верите мне, читайте статью Подрабинека выше) а вялотекущий вооруженный конфликт низкой интенсивности (меньше 1 тыс. погибших в год, так их классифицируют).

Американский Центр всеохватывающего мира (CSP) по данным на начало 2017 года насчитал 36 таких конфликтов. Непосредственное участие в них принимают 28 государств. Из них почти половина (13 стран) имеют затянутые конфликты - такие, что длятся более 10 лет:
https://ru.espreso.tv/article/2017/07/24/myrovaya_karta_voyn_gde_y_za_chto_segodnya_voyuet_chelovechestvo

Всего в мире в вооруженных конфликтах ежегодно гибнет свыше 100 тыс. человек.
Казалось бы много, но в ДТП (дорожно-транспортных происшествиях) гибнет почти в 50 раз больше людей, от умышленных убийств - в десять раз больше.
А от нищеты, голода и недоедания на Земле каждый день умирают 18 тысяч детей и 7 тыс. взрослых, итого порядка 10 млн. за год - т.е. потери больше чем в годы Второй мировой войны.
https://www.newsru.com/world/26feb2007/golod.html

Так что эти вооруженные конфликты (в том числе в Украине) - далеко не самая серьезная проблема, стоящая перед человечеством.

User vazir, 06.12.2018 17:58 (#)
40250

Я вас услышал, давно догадавшись, что для кого-то война―мать родна и много бабла, для кого-то война―непредсказуемая возможность получить пулю снайпера в голову, а для некоторых война―это собирание по инету цифири, статистика и игра в терминологический бисер―с призовым постмодернистским симулякром в финале.

Этот мерзавец вообще не считает происходящее в Украине делом рук России.

User sinepuz, 07.12.2018 00:26 (#)

Ничего нового под Луной. Америка с Германией воевала, а через нейтральные страны особо оборотистые бизнесмены-янки торговали втихаря.

User timothy, 07.12.2018 15:57 (#)

*особо оборотистые бизнесмены-янки торговали втихаря.*
Огласите весь список, пожалуйста (с).

User sinepuz, 07.12.2018 20:13 (#)

International Telephone and Telegraph (ITT) - это то что на самой поверхности. Раскопаю глубже - выложу.

User samoilov_7, 08.12.2018 11:37 (#)

Список получается довольно большой:
- IBM поставляла оборудование для концлагерей,
- Ford и General Motors на своих заводах в Европе производил грузовики и бронетранспортеры для Гитлера, и всё это уже после начала Второй мировой войны!
- Standard Oil снабжала Гитлера топливом (вплоть до 1944 года своими танкерами под "нейтральным флагом", откуда нацисты через Испанию получали жизненно необходимый им бензин),
- Prat & Whitney поставляла из США и производил на своих европейских заводах авиационные двигатели для немецких истребителей и бомбардировщиков,
- ITT (упомянутая ниже) системы связи, телефонное и высокочастоное оборудование и даже (говорят) блоки управления для ракет ФАУ-2, которым Гитлер обстреливал Лондон.
- а чтобы понять роль и место Кока Колы в жизни гитлеровской Германии, рекомендую посмотреть вот эти рекламные плакаты:
https://s.fishki.net/upload/users/763497/201504/24/d5854c4a1c0ec16e8a1f5c0da3e942c4.jpg
https://storage.yvision.kz/images/user/kubekovkz/9yyPIj7pHDpEPik08EFyG50SH4KRJv.jpg
https://files.gamebanana.com/img/ico/sprays/530-90_zz.jpg

User samoilov_7, 08.12.2018 11:54 (#)

По поводу длительного и "плодотворного" сотрудничества IBM с нацистами недавно издано серьезное (научное, основанное на документах) исследование, можете ознакомиться: https://ibmandtheholocaust.com/

"Несмотря на жестокие репрессии против политических оппонентов и евреев в Германии, которые начались сразу после прихода нацистов к власти в 1933 году, деловые отношения между IBM и гитлеровским режимом продолжалось непрерывно в условиях множества призывов к бойкоту нацистов, звучавших на международном уровне.

"IBM и Холокост" — документальная книга, в которой подробно описаны деловые отношения компании International Business Machines (IBM), а также её немецких и других европейских дочерних компаний с правительством Адольфа Гитлера в 1930-е и годы и в период Второй мировой войны.

В книге рассказывается, каким образом IBM могла способствовать нацистскому геноциду еврейского народа".
https://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_и_Холокост

User natala, 06.12.2018 13:58 (#)
3006

"Фактически это, конечно, война. Фактически украинское моряки - военнопленные. Но этот факт получит правовую значимость только тогда, когда Украина исполнит необходимую формальность и признает состояние войны с Россией. Почему она до сих пор этого не сделала?"

Вопрос очень риторический. Признав состояние войны с Россией, Украина может тем самым развязать Кремлю руки для широкомасштабной агрессии. Тогда Кремль непременно заявит - Украина первая признала состояние войны, т.е. напала на сувЯренно-великоскрепную. А на отражение широкомасштабной агрессии у Украины нет ни сил, ни возможностей. Поэтому признание состояние войны с Россией очень тонкая материя, и неизвестно где может порваться.

User vazir, 06.12.2018 14:11 (#)
40250

Согласен, это вторая причина―военно-политическая, наряду с экономической, по которой Украина не решается признатьт состояние войны с Путиным.

Это и есть главная причина!

16588

все будет постепенно, этим ж тоже надо до этого дозреть переступить.. И че это Украина должна объявлять войну Рашке? Ну хорошо написали этот закон когда были более менее приличные страны, они объявляли войну, а Рашка как мы видим не собирается, вообще, ну может закон подправить? а не требовать от Украины объявления войны? Всем в мире известно, кто начал войну, кто агрессор, и эти моряки не военнопленные а заложники.. Статья короче в стиле кремлевских пропагандонов, когда предлагается обсуждать ерунду, счас блин Украина все бросит, объявит войну Российке, и сразу российка организует лагеря для пленных и начнет чето там выполнять..

User new_generation, 06.12.2018 17:43 (#)

Сейчас ФСБшники начнут пытать морячков током, и они признаются в терроризме. Дадут по 15 лет.

User petrovsasha, 06.12.2018 18:09 (#)

США не объявляли войну Вьетнаму, но Красный крест считал американских военнослужащих во вьетнамском плену военнопленными и требовал соблюдения их статуса. И с Ираком не было состояния войны, тем не менее армия Хусейна взяла в плен четырех американцев, и все четыре в итоге остались живыми и невредимыми. И так далее. После июня 1941-го кажется вообще ни разу не было формального объявления войны кому-либо кем-либо, и ничего кое-как права военнопленных признавались (правда только другими странами, исключая СССР).

Если бы Украина находилась в формальном состоянии войны, то Россия вероятно имела бы формальное право просто потопить эти катера ракетами с большого расстояния, не дожидаясь, пока они сдадутся.

User timothy, 07.12.2018 16:14 (#)

*США не объявляли войну Вьетнаму, но Красный крест считал американских военнослужащих во вьетнамском плену военнопленными и требовал соблюдения их статуса.*

Кто мешает Красному Кресту продолжать ту же политику?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.12.2018 17:56 (#)

Khto zavazhae?Yihnya bzdlyvost, pardon me!

, 06.12.2018 20:47 (#)

Ещё не хватало, чтобы Путину войну объявить. Какая муха укусила Падрабинека? Если Украина это сделает, тогда финансовая помощь Запада Украине будет прекращена, как и торговля с Россией. При таких условиях удержание Украиной суверенитет-ничего представляется очень проблематичным. Все шаги во внешней политике, Украине в отношении России, надо согласовывать с Западом-что и делает Порошенко. Надо действовать так и дальше-это наилучшее решение в настоящее и последующее время. Была дискуссия германских политиков, по оказанию массивной финансовой помощи Украине, как Германии после войны-" по плану Маршала".

User samoilov_7, 06.12.2018 21:30 (#)

Украине уже оказывают большую финансовую помощь МВФ, США и ЕС.
Начиная с 2014 года (после Майдана) страна получила в виде кредитов почти 40 млрд. долл.
И с учетом старых долгов суммарная задолженность = 80 млрд. долл. или 75% от ВВП.
Это внешний долг, который приходится регулярно обслуживать, выплачивая немалые проценты кредиторам.
Например в 2018 году нужно выплатить 3.5 млрд., в 2019 - 5 млрд., в 2020 - 6 млрд. долл. и т.д.
А т.к. старые кредиты давно проедены, выплачивать проценты по ним приходится из новых кредитов и т .д.
Известная "кредитная ловушка" в которую Украина угодила после 2104 года.
Дефолт страны по внешним обязательствам и банкротство возможны в любой момент, если МВФ откажется, напр., предоставить очередной транш.

User petrovsasha, 07.12.2018 17:40 (#)

"Дефолт страны по внешним обязательствам..."

Просто простят долги и все. Думаете Ельцин хоть копейку вернул из того, что в него вливали в начале 90-х? В конце 90-х объявили "реструктуризацию" долга, т.е. списание. И так оно с самого начала предполагалось. "Кредитами" это называли только формально, а в реальности западные политики хорошо осознавали, что оказывают безвозмездную помощь, только чтобы Россия стала дружественной и цивилизованной.

User samoilov_7, 07.12.2018 18:30 (#)

Нет, не всё.
За дефолт страны всегда расплачивается не "элита", а население.
Например в России следствием дефолта 1998 года стал одномоментный рост курса доллара в ТРИ раза.
Спроецируйте это на Украину и представьте, каково будет жить простым украинцам при курсе 100 гривен за доллар и при нынешних зарплатах.
Как там у них будет с "евроинтеграцией"?
Если зарплаты в 300 долл. в месяц (средние по Украине) вдруг "усохнут" до 100 долл.?

Но и это еще не всё.
МВФ возможно спишет долги (что взять с государства-нищеброда), но взамен возьмет Украину под внешнее управление и начнет изводить "лишних людей", как это они умеют: ценами, тарифами, сокращением пенсий и др. "социалки", урезанием расходов на образование, медицину и пр.

Это написано давно и не про Украину, но точно описывает ее будущее:
https://finanzy.ru/vozmozhnye-posledstviya-defolta/
При дефолте государства основным его кредитором становится МВФ, который поддерживает страну финансово. Но взамен он выдвигает довольно серьезные требования, среди которых урезание пособий, пенсий и зарплат, а также увеличение стоимости всех коммунальных услуг.
Эти меры строгой экономии приводят к постепенному обнищанию незащищенных слоев населения (и сокращению его численности вследствие вымирания - это уже мое дополнение).

User petrovsasha, 08.12.2018 06:51 (#)

"МВФ... возьмет Украину под внешнее управление и начнет изводить "лишних людей"..."

Эк, загнули. Считаете, что МВФ денгьи дает только, чтобы лишних людей изводить? Конспирология это уже. И если даже рационально мыслить, думаю, не такие уж дураки там сидят, чтобы приводить к власти какого нациста-популиста или нового "януковича", тогда как цель западных стран полностью противоположная.

User samoilov_7, 08.12.2018 09:53 (#)

Следует отличать декларации (МВФ) от реальных результатов.
Декларируют они (всегда и везде) "всё хорошее", но в реальности (во всех странах, куда они влезали!) растет нищета, расслоение между богатыми и бедными, а это всегда приводит к сверх-смертности.

В странах Латинской Америки, где высокая рождаемость (а средний коэффициент = 2.8 в целом по континенту, т.е. каждая женщина рожает в среднем около 3 детей за свою жизнь) это (рост смертности) не так заметен.
Но в Украине, где коэффициент рождаемости = 1.5, обнищание населения приводит к буквальному вымиранию, обезлюдиванию страны.

15776

В какой стране это "привело к сверхсмертности" (со ссылкой на официальные источники, а не на прогармму ОБС)?

User samoilov_7, 08.12.2018 17:29 (#)

http://iknigi.net/avtor-mihail-klupt/100683-demografiya-regionov-zemli-sobytiya-noveyshey-demograficheskoy-istorii-mihail-klupt/read/page-13.html

Латинская Америка - неравенство, бедность и нищета увеличивают смертность в разы.

В Латинской Америке исключительно высокий уровень социального и экономического неравенства.
Если в Швеции доходы 10 % богатейшего населения превышают доходы 10 % беднейшего населения в 6 раз, во Франции – в 9 раз, а в США – в 16 раз, то в Аргентине – в 40 раза, в Мексике – в 45 раз, а в Бразилии – в 85 раз.

20% жителей региона пребывают в крайней бедности или нищете, еще 25% просто бедные. На доходы, составляющие менее $1 в день, проживает 56 млн латиноамериканцев (или 10% от 560 млн. населения региона).

В современной Латинской Америке соседствуют два типа смертности.
Первый из них характерен для социально благополучных групп.
Второй - для социально обездоленных ("нищих" или "бедных") групп населения.

Уровень смертности в группах, находящихся у вершины и основания социальной пирамиды, может различаться в три и более раз.
Особенно это касается младенческой смертности, где в некоторых странах (напр. в Бразилии) дети из "нищих" семей умирают в десять раз чаще, чем из относительно состоятельных.

В целом, по всем возрастным группам, показатели смертности «верхов» и «низов» различаются в разы.

User samoilov_7, 08.12.2018 09:55 (#)

Если в 1992 население Украины = 52 млн. человек, то сейчас (официально) = 42 млн., а реально (судя напр. по потреблению хлеба) = 25-27 млн. чел. (см. ссылки выше).
Начиная с 1994 года Украина вымирает со скорость 300-500 тыс. чел в год.
Это официальные данные, реальные могут быть еще хуже.

И как раз в этом году в Украину пришел МВФ, выдал первый кредит, и начал требовать (все 24 прошедших года!): повышать тарифы для населения, урезать пенсии, социальные расходы и т.п.
Кредиты МВФ получали все правительства Украины и пытались выполнять их требования - кто-то хуже, кто-то лучше.
А народ вымирал и продолжает вымирать.

Если вы не видите здесь причинно-следственной связи, - то это ваши проблемы.
Профессор, снимите очки-велосипед!
И посмотрите на жизнь широко раскрытыми глазами: в МВФ сидят вовсе не идиоты и если они 24 года снабжают деньгами коррупционные, прогнившие антинародные режимы, - то значит это кому-нибудь нужно...

15776

Внешний долг Украины (включая гарантированный долг) = $ 47 209,2 и за 2018 год уменьшился (правда, ненамного). Странно, почему самойлов так скромен и не выставил 800 млрд.

User samoilov_7, 08.12.2018 16:30 (#)

https://index.minfin.com.ua/economy/foreigndebt/
Внешний долг Украины на на 30.06.2018 = (примерно) 114 млрд. долл.
Это общая задолженность страны по внешним займам и невыплаченным по ним процентам.
Гос. долг (обязательства Нацбана и правительства) = 47 млрд. долл., но это лишь часть внешней задолженности.
Хорошей оценкой долговой нагрузки Украины будет среднее от 47 и 114 = 80 млрд. долл. или по 2 тыс. долл. на каждого жителя, включая стариков и грудных младенцев.
Для какой-то (развитой) страны это может показаться немного, но для Украины это чрезвычайно большая финансовая нагрузка.
И как она собирается отдавать долги, трудно представить.

User samoilov_7, 06.12.2018 21:32 (#)

Общая задолженность сейчас = 2 тыс. долларов на каждого жителя Украины (включая грудных младенцев и стариков). Для какой-то (развитой) страны это может показаться немного, но для Украины это чрезвычайно большая финансовая нагрузка.
И как они собираются отдавать долги, трудно представить.

Это к вопросу "оказания массивной финансовой помощи Украине".
Оказали уже, да не в коня корм.
Или вы предлагаете "вливать" в Украину доллары не десятками, а сотнями миллиардов, чтобы они зажили "как в Европах"?
Предложите это Трампу или Меркель и лучше через электронную почту, т.к. высказав такие пожелания "живьем" можно заработать хороших пизд..лей.
У них эта Украина уже в печенках сидит, когда своих проблем хватает.
И сколько денег ей не давай - все промотает или разворует.

User leokadij_3, 06.12.2018 21:39 (#)

ОТО Ж !

, 06.12.2018 22:19 (#)

Разрешите возразить. По всей вероятности, Вы живёте не в Европе. Если уже за высказывание -пи..лей...
В Европе, Вы можете не только высказывать, но и крушить, жечь, грабить магазины и Вам, за это почти ничего не будет. Это наглядно показали последние события в Гамбурге и Париже. По Гамбургу, хулиганов потихоньку отлавливают, привлекают и наказывают. Про Париж-не скажу, похоже спустя все на тормозах. Ваша информация, не совсем точна и требует корректировки. Да, европейские политики знают, что часть денег разворовывается. Теперь, за использованием денежных траншев идущих от МВФ и Европы следят контроллеры с ЕС. Как эффективно-посмотрим. ЕС будет до победного конца поддерживать Украину, если на то будет воля самой Украины. На счёт отдачи кредитов пусть пока народ Украины не беспокоится, беспокойство должны проявлять по эффективно у вложении выделенных кредитов и по удушение коррупции. В этом смысле нужен "свой" Саакашвили. Если все в этом будет ОК, то и кредиты простят и инвестиции в Украину вырастут. Массивная финансовая помощь со стороны Запада по плану Маршала, решила бы окончательно экономическую зависимость Украины от России, нанесла бы мощнейший удар по Путину, Крыму и Лугандону.

, 06.12.2018 22:22 (#)

Пардон за ошибки, пишу со смартфона.

User samoilov_7, 06.12.2018 23:19 (#)

Инвестиций в Украину не будет, пока там зашкаливающая коррупция и еще девять препятствий (для инвестиций) по списку: https://ces.org.ua/en/corruption-and-distrust-in-judiciary-lead-the-rating-of-obstacles-for-investors-for-the-third-year-in-a-row/

А кредиты, выделяемые государству (Украине) исчезают как "в черной дыре", и никакие "контролеры ЕС" не в состоянии отследить движение этих денег.
40 млрд. долл. эта черная дыра уже всосала, не оставив и следа в виде новых фабрик, заводов и т.п. - на что должны бы тратиться кредиты.
Направьте в эту дыру еще 400 млрд. долл. и они так же исчезнут.
Только если вы такой добрый, направляете туда свои деньги, а не деньги немецких или американских налогоплательщиков.

А Путину всё это будет до лампочки.
Т.к. во внешней торговли России Украина занимает 9-е место.
И даже полный разрыв торговых связей никакого значимого ущерба России не нанесет.
Разве что полное прекращение транзита росс. газа и нефти через Украину.
На что не пойдет даже совсем ебн..тый (на росс. военной угрозе) украинский президент - кого бы не избрали весной 2019.
Хотя это нанесло бы России существенный урон, заодно оставив половину Европы без газа.

, 07.12.2018 09:13 (#)

Кредиты и дальше будут выделяться Западом Украине, у них нет другого выхода, несмотря на коррупцию. Европа, не окажется без газа, почти все страны Европы, сделали необходимый зпапас газа, на неппредведенные ситуации, почти на год. Меня удивляет Ваша высказывание на счёт "российской воен.угрозе". Как-будто её действительно на самом деле не существует. Весь цивилизованный мир вооружается, именно из-за агрессивных действий Путина начиная с 2014 года и последние события в Керченском проливе подтвердили правильность выбранной позиции. Три кандидата на пост председателя партии CDU(а это пост Бундесканцлера) в Германии,высказались за сворачивание СП 2. Вот такой поворот.

User samoilov_7, 07.12.2018 10:01 (#)

Саакашвили, интервью последнего времени: Украина - мафиозное олигархическое государство.
https://www.mk.ru/politics/2018/02/17/saakashvili-nazval-prichiny-skorogo-razvala-ukrainy-prevrashhaetsya-v-mafioznoe-gosudarstvo.html
https://www.gazeta.ru/politics/2018/12/06_a_12085513.shtml

Украинские олигархи превращают страну в мафиозное государство.

В руках семи олигархов сосредоточено 70% финансово-экономических активов.
Главными олигархами, наносящими вред Украине, являются Порошенко и Ахметова.
Им двоим принадлежит почти половина этой части.

Как государственный деятель Петр Порошенко каких-либо достижений не продемонстрировал: «Институты очень слабые, и государство практически не работает».
На востоке и юге Украины наблюдается настоящая экономическая деградация.
Также опасность представляет огромная волна иммиграции, возникшая после 2014 года.

«Порошенко мог бы стать новым Черчиллем Европы. Я верил в его амбицию, а у него одна амбиция — лавочника с бессарабского привоза. Годы правления Порошенко являются потерянными для Украины. Много потерянных жизней, несколько миллионов потерянного населения, которое уехало, потерянные возможности.
Все эти возможности Порошенко променял на несколько миллиардов долларов»
(очевидно для себя лично и "придворных" олигархов).

User sinepuz, 07.12.2018 00:32 (#)

"...следят контроллеры с ЕС..."
И много эти контролёры наконтролировали?
" ....Массивная финансовая помощь со стороны Запада по плану Маршала, решила бы окончательно экономическую зависимость Украины от России..."
Вот они не спят и думают, куда бы отправить массивную финансовую помощь? Ба! Да у нас Украина есть!
Только получится как в анекдоте про хомяка, которого колхозники хотели закормить, чтобы тот подавился.

, 07.12.2018 09:00 (#)

План Маршала, не предполагает кого-то кормить, а именно сделать все, чтобы сами себя кормили. Если украинцев с хомяками сравнить, тогда конечно, никакой "план" не поможет.
Главная проблема украинцев-коррупция. При существующей коррупции, зависимых от власти судах, осуществление "массивной финансовой помощи"- неосуществимо. Украинцам надо выполнить свое "домашнее задание".

User sinepuz, 07.12.2018 09:27 (#)

Совершенно с Вами согласен. Только это "домашнее задание" (борьба с казнокрадством и коррупцией - если я правильно понял) мало кто в мире выполнил. Таким странам как Россия и Украина его ещё лет сто выполнять.

, 07.12.2018 09:58 (#)

Совершенно верно, только Вы забыли сказать о самом важном-масштабе. Для этого и существует в мире шкала коррупции-ранкинг. Самой коррупционной в бывшем СССР, была ГРУЗИЯ. И, после прихода СААКАШВИЛИ, коррупционеров, мафиози, "загнали" в определённые соответствующим цивилизованным государствам законые рамки. Я был в Киеве в 2016 году, много общался с киевлянами, и у всех был пессимизм на предмет борьбы с коррупцией. Я- им: надо честных людей выбирать во властные структуры, а они -мне: а где их взять? Если не найти в Украине пару-другую сотню честных граждан Украины, то действительно, дело швах, когда нет честных людей-калибра Саакашвили.

User samoilov_7, 07.12.2018 10:50 (#)

Вы сами себе противоречите: предлагая "вливать" десятки или сотни миллиардов долларов в страну, погрязшую в коррупции и поделенную между мафиозно-олигархическими кланами.
Можете не сомневаться, они найдут способ поделить эти деньги между собой, бОльшую часть вывести и спрятать в офшорах, а крошки кинуть украинскому народу.

Если и оказывать помощь, то персонально, на личные именные счета граждан Украины - для начала самых нуждающихся.
Есть слабая надежда, что хотя бы в этом случае украинские бандиты не отберут у них эти деньги.
Но сумма получается большая, никакой МВФ не потянет.
Если выплачивать по 100 евро в месяц всего 10 млн. человек, то за год набегает 12 млрд. евро.
Едва ли ЕС или еще кто-то согласится нести такие ежегодные расходы.
Да и то, это деньги не на развитие страны, а на поддержание жизни самых бедных и обездоленных, которых в Украине сейчас 30% населения: https://fraza.ua/analytics/261476-borbu-s-bednostju-ukrainskaja-vlast-svela-k-sochineniju-strategij-i-metodik-

, 07.12.2018 11:53 (#)

Ничего я себе не противоречу. Констатирую факты политиков, которые обсуждали эту проблему. Несмотря ни на что они и дальше будут поддерживать финансово Украину,так как, другого выхода нет. Вот послали ещё контроллеров.И это решение- ни от вас ни от меня, не зависит. Без этих "крох", Украине не выжить.

User samoilov_7, 07.12.2018 12:04 (#)

Какую страну просрали - эти жадные и тупые ублюдки-олигархи!
Украина теперь "преимущественно сельскохозяйственная территория", способная прокормить не больше 8-15 млн. человек, остальные люди (для укр. бандитов и олигархов) - "лишние"!

А ведь всего 26 лет назад, Украина являлась высокоразвитой индустриальной державой, с ВВП равным Франции!
И такой чудовищный провал, который уже невозможно исправить - с горечью и болью это констатирую:

Если считать не по номиналу, а правильно (напр. в современных долларах), то ВВП Украины за прошедших 26 лет снизился в ПЯТЬ (!) раз.
ВВП (2016) = 93 млрд, а ВВП (1990) = 500 млрд. (современных) долларов.
Производство угля в Украине уменьшилось (за прошедших 26 лет) в три раза.
Стали - в 2,5 раза.
Сахара - почти в три раза (а это всё основные экспортные товары для Украины).
Поголовье крупного рогатого скота снизилось (сравнивая с 1990 годом) в 12 раз (!).
Производство тракторов уменьшилось в 66 раз, легковых автомобилей в 28 раз, грузовых в 18 раз, авиастроение умерло (2-3 самолета в год, вместо 250 в 1990 году), судостроение умерло (2 речных катера "Гюрза" за год - после авианосцев, спускавшихся на воду в Николаеве в 1980-е годы).

User samoilov_7, 07.12.2018 12:06 (#)

Население Украины "усохло" с 52 млн. человек до (примерно) 40 млн. (сколько точно живет сейчас в Украине, никто не знает, т. к. очень много людей уехали, возможно навсегда).

И больше всего ужасает, что это не землетрясение и не цунами, а рукотворная катастрофа!
Которую произвела в этой стране собственная "элита".
Т.е. жадный сброд чиновников, олигархов, бандитов, чекистов, лже-"бизнесменов" (воров) и прочих проходимцев и негодяев.

, 07.12.2018 12:31 (#)

Эта участь постигла всех бывших Союзных Республик. Россия ещё на плаву- так это за счёт продажи углеводородов. Но, против наложенных санкций, и это не поможет. Что Вы предлагаете: очередной майдан?

User samoilov_7, 07.12.2018 11:48 (#)

И кстати по поводу МВФ: https://mnyug.com/711-pochemu-mvf-ne-pomogaet-a-vredit.html
https://mnyug.com/1692-90-naseleniya-ukrainy-nahodyatsya-za-chertoy-bednosti.html

Ни одной стране МВФ не смог принести пользу. Нет такой страны.
Ни одну страну МВФ не вытащил из кризиса. И Украину тоже не вытащит.

Напротив, МВФ постоянно ухудшал ситуацию в Украине, потому что в течение 15 лет он сознательно кредитовал коррупционные правительства, удерживал их на плаву и блокировал тем самым всякие надежды на реформы.

Результатом "сотрудничества" с МВФ Украина имеет безнадежные долги, которые уже невозможно никогда выплатить и разваливавшуюся на глазах экономику и социальную сферу.

, 07.12.2018 11:59 (#)

Не совсем понятно-откуда у вас такие сведения об эффективности работы МВФ?
Вы, что предлагаете, чтобы Путин окончательно подмял Украину под себя? Этого не будет, уважаемый!

User samoilov_7, 07.12.2018 12:47 (#)

Это общедоступные, открытые сведения: сколько стран стали банкротами после (многолетнего!) получения "помощи" от МВФ.
Только в Латинской Америке таких (за последних 30 лет) - 11 штук!

Самый известный пример - Аргентина, у которой восемь (!) банкротств за это время, вся связаны с деятельностью МВФ в этой стране.
Долг Аргентины перед МВФ (сейчас) = 260 млрд. долл. (это почти 50% от ВВП), процентные платежи отдавать нечем, и МВФ "заливает пожар бензином" - навязав Аргентине очередной кредит еще на 50 млрд. долл, и следующий дефолт ожидается где-то в районе 2019 года.

Известная тактика (МВФ), которая привела к азиатскому кризису 1997 года, к дефолту Греции 2015 года и еще к 50 подобным же дефолтам в других странах, получавших "помощь" (кредиты) от МВФ.

Если вам известны примеры "успехов" МВФ в решении экономических проблем хоть какой-нибудь страны, - прошу привести, я таких не знаю.

, 07.12.2018 20:24 (#)

Интересно, я вам даю деньги, которые не можете с умом вложить, что еще хуже растащили, и я остался виноват?

User samoilov_7, 07.12.2018 21:37 (#)

МВФ - это в некотором смысле "коммерческий банк": смысл их деятельности в выдаче кредитов и получении прибыли в виде процентов.
А поскольку ставка довольно высокая (обычно 3-4% годовых) живет эта бюрократическая структура очень неплохо: "зарабатывая" за год порядка 4 млрд. долл, из которых половину тратят на себя любимых, т.е. на аппарат МВФ.

Но в отличие от обычного банка (который выдал деньги и распоряжайтесь ими как хотите), МВФ выдвигает жесткие условия - КАК вы можете тратить получаемые деньги.

Ну а раз "ум" в данном случае ИХ, то ОНИ и должны отвечать за последствия навязываемых действий.

, 08.12.2018 11:10 (#)

Если, сверкоррумпированной стране и не только, дать деньги и сказать:"распоряжается, как хотите", то 90 процентов денег, точно уйдут в карманы коррупционеров. Возьмём Грецию, где ЕС выделил ей кредитов на 300 миллиардов Евро, но программа, выхода из финансового кризиса, была скоректирована финансовыми экспертами ЕС. Более того, для контроля за поступающих финансовыми потоками, осуществляет, непосредственно, чиновники ЕС -"тройка". Несмотря на ожесоченное сопротивление правительства Греции, "тройку" они всё-таки признали и выполняли их предписания. И, что мы видим-Греция вышла с финансового кризиса. Теперь, таже "песня" с Италией. А Вы, вообще предложили-никаких денег Украине не давать.

User samoilov_7, 08.12.2018 12:29 (#)

Вы не поняли: я предложил давать деньги (скажем по 100 евро в месяц), но не Украине как государству (всё уйдет в карманы олигархов и бандитов), а ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ, для начала самым обездоленным: напр. инвалидам войны и т.п.

Назовите это как хотите, и берите деньги где угодно - хоть у МВФ, хоть у "спонсоров" Украины (государств, компаний, частных лиц).
Но деньги должны идти НАПРЯМУЮ, без всяких посредников.

Технически организовать это несложно, весь вопрос в сумме, которую удастся собрать на такого рода помощь.
Если речь пойдет о 10-20 млрд. долл. в год, то это оживит экономику Украины, которая начнет расти "снизу" (мелкий частный бизнес и торговля, призванная "утилизировать" появившиеся у населения свободные деньги).

То что делает МВФ (во всем мире) - прямо противоположно этому плану: они дают деньги не в качестве ПОМОЩИ, а в ДОЛГ под ПРОЦЕНТЫ,
- дают НЕ населению, а коррупционным правительствам, который бОльшую часть просто разворовывают, возлагая на население (в том числе будущие поколения) выплату долга с процентами.

Вот почему итоги деятельности МВФ везде одинаковы: обогащение олигархов и обнищание населения, деградация экономики, дефолты и банкротства стран, которым МВФ долго и "успешно" (для себя самого) "помогал".

, 08.12.2018 13:18 (#)

Естественно, что МВФ даёт деньги под проценты. МВФ- это не благотворительная организация, которая даёт деньги миллиардами безвозмездно, как примеру-Сорос. Эта финансовая помощь, которую нужно "вложить с мозгами", чтобы была отдача. Не можете? Так не берите. Если давать её безвозмездно, то пропадёт всякий стимул их с умом вкладывать. На самом деле-МВФ-это же не печатный денежный станок и благотворительная организация.

User samoilov_7, 08.12.2018 13:45 (#)

Согласен.
МВФ - это не БЛАГО-творительная, а ЗЛО-творительная организация.
Вся их деятельность (отвлекаясь от "благих пожеланий", которыми устлана дорога в ад) на практике ведут к углублению нищеты и неравенства, к миллионам дополнительных смертей во всем мире - в том числе в Украине.

, 08.12.2018 14:16 (#)

Вас надо выбрать шефом в ООН, чтобы вы "выводили на чистую воду" все "сомнительные" фонды включая МВФ. И про "нищету и неравенство" непременно напомнить, сидят там, штаны протирают, вообще оторвались от реальности. Вы идеалист, уважаемый Самойлов.

User samoilov_7, 08.12.2018 15:39 (#)

Я вам недавно оставлял ссылку на пьесу "Ной и его сыновья".
Так вот, Ной там как раз был "шефом ООН".
Пьеса шла в Москве всего один сезон - потом ее запретили "за пацифизм": https://www.pravmir.ru/yulij-kim-kazhdyj-raz-ya-shel-zashhishhat-nashix-detej/

Как у библейского Ноя, у "шефа ООН" было трое сыновей: один военный, второй — инженер по высоким технологиям, а младший — террорист.
И по ходу действия каждый высказывает Ною свою точку зрения.

Военный говорит: да, ядерная война неизбежна, необходима, зато она положит конец всем ядерным войнам. Но не волнуйся, она пройдет быстро и для человечества безболезненно.
Второй с ним спорит: ну, что ты! Никакой войны не будет, никому неохота кончать жизнь самоубийством. Но гонка вооружений очень стимулирует инженерную мысль, так что пусть продолжается.
Ну, а террорист, которому все это опротивело, сказал: пусть будет война, пусть этот подлый мир сгорит до основания.

Позже все трое погибают. В эпилоге звучало рефреном: «На что же дети обречены, нет ничего на белом свете, что может стоить такой цены»...

, 08.12.2018 16:38 (#)

Жизнь человечества на земле непрерывно испытывается на элементарную разумность. Несмотря на то, с диктаторами начиная с Адольфа мир сообща справился, но им на смену, приходят в 21 веке ещё более зловещие диктаторы угрожая существованию всему человечеству. Сильные мира сего в очередной раз просмотрели, очередного Гитлера, и что с ним делать теперь никто не знает.

User samoilov_7, 08.12.2018 15:44 (#)

А Ной обращается с молитвой к Богу, будучи не в силах осознать, понять и принять причины произошедшего.
И Бог ему (редкий случай в истории) отвечает!

Господи, помилуй!
Господи, не погуби!
Не допусти до последней погибели род человечий!
Сжалься, подвигни жестокие души к любви и согласью,
Дай устоять перед злом и соблазном, Отец наш предвечный,
Не наказуй неразумных людей окончательной казнью!
Господи, не погуби!
Сжалься, Всеправедный отче!
Ведаем мы, что творим, что делаем – все разумеем,
Но неизбежен, как рок, МРАК НАСТУПАЮЩЕЙ НОЧИ.
Боже!
Спаси!
Вразуми!
Ты же видишь, что мы не умеем - любить, понимать и прощать...

Г О Л О С:
Но как же так... Вы знаете давно,
Где свет... где мрак... что зло и что добро.
И вам дана свобода – выбирать.
И я ее не в силах отобрать.
Иначе вы не будете людьми.
Иначе невозможно быть людьми!..

, 08.12.2018 14:39 (#)

Иногда поражаюсь, что думают сильные мира сего? В мире, каждые 11 минут, от голода умирает один ребёнок. Если бы все в мире деньги на вооружение направить на борьбу с "нищетой и неравенством", то можно было, каждому взрослому жителю земли, который не работает или мало получает установить твердую оплату в 500-1000 евро. Уверен, что денег бы хватило всем. Одни США, тратят порядка 700 миллиардов долларов на вооружение. Можно было расформировать различные "фонды", которые также "сжирают" миллиарды Евро, тот же ООН, ЕС, НАТО, многочесленные в мире благотворительная организации на их аппарат и разворовывание уходят миллионы долларов.

User samoilov_7, 07.12.2018 12:53 (#)

"Вы, что предлагаете, чтобы Путин окончательно подмял Украину под себя? Этого не будет, уважаемый!"

Нет, у меня другое предложение: более практичное и реалистичное.
Украине (и России) следует вернуться в 1991 год и сделать всё иначе - учитывая нынешний печальный опыт что одной, что другой.
Не допускать развала СССР, а медленно (и вместе) реформировать экономику в сторону производства товаров народного потребления вместо станков, танков, ракет.
Совершенствовать демократию, развивать частный бизнес, давить бадитов

User samoilov_7, 07.12.2018 12:59 (#)

Давить бандитов, которые могли бы попытаться подмять это под себя.

В итоге: ВВП (России + Украины) сейчас превышал бы ВВП США, апроблема Крыма и войны между этими странами обсуждалась бы разве что обитателями психушек - со своими лечащими врачами.

Ну, что, достаем машины времени - и вперед!
Точнее назад, исправлять допущенные ошибки.
Которые СЕЙЧАС исправить, увы, уже НЕВОЗМОЖНО.
Как невозможно воскресить мертвое и разложившееся тело.

, 07.12.2018 13:43 (#)

У Порошенко, был, (есть) бизнес. А вот, как процентного гэбнюка Путина настаивать на путь истинный, который научился только "защищать" любое поле, как во внешней так и во внутренней политике? Кто же позволит диктатора создать независимые от власти ветви власти и тем самым держать распустившего гопника в правовом поле? Как можно не допускать развала СССР, если он уже давно развалился? Вы описали идеальную картину, которая никоим образом не вписывается в агрессивную политику проводимую Путиным. Пока не будет полнейший люстрации гэбни, про остальное можно забыть.

User czokolivski, 07.12.2018 18:27 (#)

«Нет, у меня другое предложение: более практичное и реалистичное.
Украине (и России) следует вернуться в 1991 год и сделать всё иначе»
«Точнее назад, исправлять допущенные ошибки.
Которые СЕЙЧАС исправить, увы, уже НЕВОЗМОЖНО.
Как невозможно воскресить мертвое и разложившееся тело»

Что же ПРАКТИЧНОГО в том, что исправить, увы, уже НЕВОЗМОЖНО?! Как раз монолог из упомянутой психушки получается.

«Не допускать развала СССР, а медленно (и вместе) реформировать экономику в сторону производства товаров народного потребления вместо станков, танков, ракет. Совершенствовать демократию, развивать частный бизнес, давить бадитов»

Ещё больший бред. Был бы тот же Путин. Только с бОльшими ресурсами. Та же диктатура банды силовиков и олигархов, локальные войны, много трупов, противостояние с Западом и балансирование на грани ядерной катастрофы. Вот что было бы, если бы Союз не развалился.

User samoilov_7, 07.12.2018 19:53 (#)

Мы недавно обсуждали этот вопрос (что было бы...), не хочется повторяться, прочтите если есть время: https://graniru.org/Politics/World/US/d.274052.html#comment_6062228

User samoilov_7, 07.12.2018 11:50 (#)

Почему, например, в Украине МВФ занимается вопросами повышения цен (в разы!) на энергоносители для населения, приватизацией или национализацией банков, дефицитом бюджета, сельхоз вопросами, антикоррупционными бюро, пенсионным возрастом, избирательным законодательством, уменьшением количества ВУЗОВ и больниц, замораживанием пенсий и т.д - никто пояснить не может.

Похоже, что "сверхзадача" это бурной деятельности - "оптимизация" населения Украины, т.е. уменьшение численности до "экономически обоснованного" уровня 8-15 млн. чел (вместо 42 млн. признаваемых официально).

По подсчётам экспертов (МВФ), в современной системе международного разделения труда Украина, как преимущественно сельскохозяйственная территория, в состоянии прокормить от 8 до (в оптимальном варианте) 15 миллионов человек.

И МВФ жёсткой рукой ведет Украину к этому "идеальному" состоянию:
https://mnyug.com/1400-naselenie-ukrainy-v-2018-godu-sostavlyaet-20-millionov-chelovek.html

User czokolivski, 07.12.2018 18:13 (#)

Самойлов, вы головой ударились или белены объелись? С чего вы взяли, что Украина не может прокормить своё население и в ней должно остаться 8-15 млн, т.е. плотность должна быть всего 13-25 человек. Откуда вы взяли этот бред?

Смотрим статистику. Плотность – Филиппины 356, Пакистан 252, Нигерия 212. Ну это лидеры. Возьмём средний уровень.

Сенегал 80, Марокко (пустыня) 78, Мексика 63, Гвинея (джунгли) 48, Колумбия 44… И так далее. Всё не промышленные гиганты.

Плотность населения никак не коррелирует с промышленным развитием. Куда большее значение имеют климат, освоенность территории, образ жизни, традиции. Ибо самая большая плотность (не считая стран-карликов) в Бангладеш – 1150. Мировой индустриальный лидер, не так ли? Гаити по плотности близко к Нидерландам, а Британия (272) стоит между Вьетнамом и Пакистаном, которым несколько уступает Германия. Зато в США всего 33, в России 9, Канаде 4, Австралии 3. Неужели Австралия самая несчастная страна?

Вы, КПССовцы, считали и считаете всех вокруг дураками, а себя умнее всех. Поэтому ваша система и гавкнулась, как гнилой арбуз.

User samoilov_7, 07.12.2018 19:37 (#)

Это не мои слова и оценки - а ваши же, Украинские:
https://mnyug.com/1400-naselenie-ukrainy-v-2018-godu-sostavlyaet-20-millionov-chelovek.html

"К реформам, приводящим к уменьшению числа людей в Украине, правительство подталкивают международные институции, в первую очередь – МВФ.
По подсчётам экспертов, в современной системе международного разделения труда Украина, как преимущественно сельскохозяйственная территория, в состоянии прокормить от 8 до (в оптимальном варианте) 15 миллионов человек.
И МВФ жёсткой рукой ведет Украину к этому идеальному состоянию".

От себя добавлю: чтобы жить как в Австралии или Германии, нужно иметь (душевой) ВВП примерно как в этих странах = 50-60 тыс. долларов на человека в год.
А в Украине этот показатель = 2.5 тыс. долл. на чел. в год.
Значит, чтобы обеспечить "достойную жизнь" (к чему МВФ всеми силами стремиться), следует или увеличить ВВП раз в десять. Что очень, очень сложно и долго.
Или сократить численность населения раза в три-четыре. Что намного проще.
Имея в виду "непроизводительное" население: дети, старики, пенсионеры и т.п.
Их следует "изводить" в первую очередь.
Такова (вероятно) "логика" этих людоедов из МВФ.

15776

Поскольку вся информация "самойлова №7" взята либо с потолка, либо из весьма сомнительных источников (скажем, работа МВФ оценивается по... русскоязычному сайту), эту чушь не стоит вообще принимать во внимание. Ну, выискался ещё один плакатель по совковым временам - так их тут столько!

User leokadij_3, 06.12.2018 22:35 (#)

"Тут Жириновский почувствовал, что проигрывает в состязании производителей ненависти и стремясь наверстать упущенное принялся фантазировать, как именно он будет входить в оккупированный Киев, как будет зачищать «бандеровцев». По мере того, как сюжет оккупации Киева обрастал подробностями, Ж. все больше возбуждался от звуков собственного голоса и в конце перешел в привычный режим истерики и бессвязных воплей: «Нет Америки! Она слабая страна, у нее нет экономики! Не будет Украины, будет страна Галиция! Пусть Галиция вступает в ЕС и в НАТО! Но не будет ни ЕС ни НАТО и вам некуда будет вступать!».
https://yakovenkoigor.blogspot.com/

, 06.12.2018 23:02 (#)

Пусть истерерит, он же на службе- "партийный опозиционер."

User leokadij_3, 06.12.2018 21:50 (#)

"главными виновниками нового витка гонки вооружений и сложившейся конфликтной обстановки считаю руководство России.. После окончания холодной войны, никто не покушался на суверенитет России, на её территории, на экономические интересы.. Мало того, европейские страны сократили до минимума расходы на ВПК, общее количество войск США в Европе сократилось в десять раз, были ликвидированы ракеты средней дальности.. Т.е. угроза горячей войны явно уходила в прошлое.. Но параноидальное стремление властей России на какие-то мифические интересы в геополитическом пространстве, стремление встать на одну ступень с США с целью диктовать свои условия, попытка разделения сфер влияния, привела к тому, что мы сейчас имеем. Мышление властей России осталось в середине ХХ века, когда на дворе постиндустриальная эпоха."
Анатолий Прокопьев
www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/03/78785-voyna-i-my

User leokadij_3, 06.12.2018 21:52 (#)

"Вдалбливание в РФ психологии войны, "осажденной крепости", это не потому что путино-ротенберги рвутся напасть на НАТО и "героически" сдохнуть, а просто они поняли, что психоз предчувствия войны, осознание того, что мы все, ну вот-вот станем "мучениками", позволяет россиянам закрывать глаза на падающие доходы и пустой холодильник. Зачем нам сопротивляться обворовывающей и гнобящей нас российской власти, если на пороге война? Ну а продолжатели дела доктора Геббельса из российских СМИ всегда готовы, за совершенно не смешные, народные денежки, запугать этот же народ сказками о "ядерном пепле"... "
Специалист
www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/03/78785-voyna-i-my

User al32, 06.12.2018 23:33 (#)

Автор упомянул ст.2 Женевской конвенции, первый абзац которой заканчивается словами "даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны." Он что (при всём уважении), поленился прочесть второй абзац? Он начинается словами: "Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории", что однозначно делает моряков военнопленными независимо от наличия состояния войны.

User garin, 07.12.2018 00:10 (#)

Подрабинек, не надо вилять, как маркитантская лодка. Они заложники, захваченные пиратами, вот и весь бином Ньютона.

"С зэком можно делать все что угодно, все, что позволяет национальное законодательство..."
В путлеровской России с зэком можно сделать ВСЁ. Издеваться, пытать, убить (Сергей Магницкий).

"Тем не менее Россия не считает их военнопленными. Почему?"
Какая разница? Понятия "Закон", "Право", "Честь" в нынешней путлеровской России отсутствуют. Совершить подлость, издеваться, глумиться стало в России нормой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: