статья Это звучит ГОНГО

Александр Подрабинек, 08.04.2013
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Если путинский миллиард баксов состоит из бюджетов честных организаций вместе с ГОНГО, то тогда все становится не только объяснимо, но и разоблачительно. Каждая честная организация может взять в банке выписку о поступлениях на расчетный счет за год и опубликовать ее в открытой печати. Почему бы не вернуть "президенту" Путину его собственные обвинения в удвоенном виде?


Комментарии
User fimasobak, 08.04.2013 17:18 (#)
2997

"Почему бы не вернуть "президенту" Путину"
..................
Понравилось! Слово президент в кавычках!

User sillantiy, 08.04.2013 17:58 (#)
3245

точно, нипадецки ущучил...

User ivanna, 09.04.2013 13:41 (#)

Каждый раз жду с нетерпением новых текстов Александра Подрабинека. Всегда по дел и остро.

User sillantiy, 09.04.2013 17:59 (#)
3245

и я про то ж...
"Слово президент в кавычках!" - острее тока у комара этот, ну Вы поняли...

User ants_41, 08.04.2013 19:09 (#)

Когда Путин заявляет, например, об уворованных миллионах Немцовым и Рыжковым, это слышит вся страна, а когда выясняется что соврал, узнают немногие...

User hеavу, 08.04.2013 17:19 (#)
22578

Дочь Путина Мария с мужем-голландцем проживает в стране НАТО, в Ворсхоттене.
Папа может приехать приедет навестить.
---
Президент России Владимир Путин в ходе визита в Нидерланды может заехать в город Ворсхотен на западе страны, где его дочь Мария живет с подданным Нидерландов Йоритом Фаассеном.
Как все вокруг слиплось...

User orge, 08.04.2013 17:23 (#)
4479

Да, тоже "просто Мария", но на другом круге спирали...

User ivanna, 09.04.2013 13:42 (#)

Почему бы этой дочери не присвоит статус иностранного агента?

User redhead, 09.04.2013 16:32 (#)
2914

Отличная идея - запретить ей получать деньги из-за рубежа.

User bebidok, 09.04.2013 17:08 (#)

Для любого другого - дочь политика за рубежом, да еще замужем за иностранцем - это минимум НТВ с бригадой телекиллеров или два-три уголовных дела. Интересно, какая разведка влияет на Путина через эту дочь?

User redhead, 09.04.2013 19:48 (#)
2914

Не для любого другого, а только для оппозиции. У путинцев у всех собственность и семьи зарубежом живут. Ниже их достоинства жить в стране, которую они и их родственники грабят.

User claremontier_e, 09.04.2013 22:40 (#)

"Ниже их достоинства жить в стране, которую они и их родственники грабят."
Очень точное, исчерпывающее определение!!!

User oldfanat38, 08.04.2013 17:24 (#)

Помнится, в советские времена в анкетах при приеме на работу имелся пункт "Имеете ли родственников за рубежом". Ответ "да" практически гарантировал отказ в приеме: все организации ведь были государственными. Президентская должность - тоже государственная. Надо бы задуматься: имея родственницу за рубежом, не служит ли наш "нацлидер" иностранному государству, да еще - члену НАТО?

User malanof, 09.04.2013 23:44 (#)

Конечно влияют на него.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 17:25 (#)
24373

Интересно , нидерландский подданный Йорит Фаассен случайно не оформлен в какой-нибудь внучатой дочке Газпрома .старшим менегером по кредиТАМ ?

User hеavу, 08.04.2013 17:45 (#)
22578

:)))
Как ни смешно...
Оформлен Ген, именно в газпроме.:)
До апреля 2010 года Фаассен входил в правление Стройтрансгаза, аффилированного с Газпромом.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 20:04 (#)
24373

Ха ! Ну скажи, hеavу, что мы с тобой не "ясновидящие"!
На пенсии , когда не будет ни путлера, ни яника будем выступать в Москве и Киеве с психологическими опытами "а ля Вольф Гершикович" :))
з.ы. Щас набросятся либо с "той" , либо с "другой стороны!" :))

User hеavу, 08.04.2013 22:45 (#)
22578

Почему бы не выступить...
Главное, чтобы после сеансов публика поймавши не побила в порыве требований возврата денег за представление.
А что касается НКО, то они могут служить общественным движениям лишь каккислородная подушка для кратковременного использования.
Пациент должен бороться сам за свою жизнь, а не держаться за разноцветные трубочки живящие организм.
Вполне возможно именно это даст толчок позитивному изменению тактики и стратегии в действиях оппозиции.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 23:03 (#)
24373

"бороться сам за свою жизнь, а не держаться за разноцветные трубочки"===при чем это должны понимать большинство граждан.

User hеavу, 08.04.2013 23:15 (#)
22578

Я все же Ген считаю, что задача оппозиции и заключается в том, чтобы объяснить это большинству.
Невзирая ни на какие объективные трудности в виде диктатора, узурпатора, тирана.
Можно, можно изменить предпочтения людей.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 23:21 (#)
24373

Вот именно -люди должны понимать ЧТО ПРОИСХОДИТ! Это не делала первая волна "демократов" И ПОТОМУ ПРОИГРАЛИ ! Это практически не делает и нынешняя оппозиция.

User hеavу, 08.04.2013 23:41 (#)
22578

Вот.
Приблизительно та же проблема и в украинской оппозиции.
При том, что у неё в любом случае и раскладе есть поддержка большинства, но с мобилизацией возникают проблемы.
В свое время после 2004 года большой пласт активных людей которые и собирали майдан остались не удел.
Оппозиционеры вошедшие во власть забыли, о людях обладавших организационными способностями.
Решили, что по первому зову с экранов тв , без всяческих других усилий со своей стороны люди как по мановению волшебной палочки вновь выйдут и поддержат их в любом случае.
Не получается так.
Профессионалы должны быть и сверху и снизу.
Лидеру могут простить многое, а вот ошибки "полевых командиров" дорогого стоят впрочем как и их победы.
Так-что важен не только броневик с оратором, важна и долгая кропотливая работа тех, чьи мена неизвестны широкой публики.
Но этой воистину неблагодарной работой мало кто хочет заниматься.
От того и такие результаты.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 23:55 (#)
24373

Абсолютно точная оценка. То же было и у нас.. На начальном этапе собирали митинги по 500 тыс. А потом разошлись по кабинетам и "оторвались от народных масс " :))

User ogesten, 26.04.2014 17:41 (#)

Что бы изменить предпочтения нужно уметь убедить,что чёрное -это белое...и наоборот,при этом не забывая о чести.

User mayonnaise, 08.04.2013 23:37 (#)
10850

Вы тут затронули довольно интересную тему!!!
Например в USA абсолютно невозможно получить секъюрити клирэнс (по-русски допуск с равоте с секретными сведениями) если у человека ближайший родственник (сын/дочь, отец/мать) проживает заграницей, и/или если человек состоит в браке с неамериканским гражданином. Я уж тут про семью президента даже не заикаюсть :))) Когда Буш мл, был президентом, то на любые, даже краткосрочные путешествия его взрослых дочерей требовался аппрувал от государственной секретной службы. Вот так...
Тот факт, что дочь российского президента постоянно проживает в Голландии (и замужем за голландцем), есть вопиющая нелепость и подрыв элементарной безопасности. Я из этого могу заключить только одно: сам Путин посажен "на крючок" (только не имею понятия кем). Если Путин вдруг "взбрыкнёт" как-нибудь, что посадившим его "на крючок" не понравится, то импичмент ему гарантирован в кратчайший срок. Ну а поскольку в России нет никаких Законов кроме "Воли Начальства", то россиянский охлос стоит в стойле и "не чирикает"... Блин, гадостно всё это
С нетерпеним жду комментариев от пропутинцев и особенно от ogurtzoff-a.

User hеavу, 08.04.2013 23:58 (#)
22578

Список странностей можно продолжать долго.
Дочь в Голландии.
Убийство Литвиненко (безнаказанное), проигрыш в суде и подозрительная смерть Березовского в Англии, фанфары в Германии, почти родственные связи в Италии, продажа вооружения и технологий во Франции, взаимное лобызания в США... и т.д и т.п.
Уж не знаю кто с кем на одну руку играет? :)

User mayonnaise, 09.04.2013 01:36 (#)
10850

Да, но "странности", которые вы перечислили не подрывают российскую национальную безопасность. Проживание же ближайших родственников очень даже угрожает нац.безопасности.

, 09.04.2013 10:49 (#)

единственное или скорее единственный, кто может угрожать российской национальной безопасности это китай. только он. это прекрасно понимает правящая верхушка лубянки. поэтому на контакты с западом, как на официальные, так и на неофициальные, у чекистов не имеется мотивации на введение каких-либо ограничений, как это имело место в ссср. когда запад реально рассматривался в качестве противника. скорее наоборот, привлечение западных партнеров для участия в российских проектах может рассматриваться как некая страховка на случай серьезного конфликта россии с китаем (по вине китая, естественно, ибо россия такого конфликта всегда будет пытаться избежать ввиду явного неравенства сил). демонстрируемая же антизападная риторика - исключительно для внутреннего потребления, для создания приличного такого образа врага, ибо враг всегда необходим (ну, не из реального же врага делать ещё и образ врага! дразнить гусей никто и не думает)

User mayonnaise, 09.04.2013 19:52 (#)
10850

В средние века у правителей было принято посылать детей в другую страну в качестве заложников, чтобы показать лояльность.

, 09.04.2013 20:00 (#)

или брать в жены (мужья) себе, чтобы иметь надежного союзника в грядущем противостоянии с сильным противником. и не только в средние, но в новые, да и в новейшие - примеров куча

User anti_tkalichs, 09.04.2013 13:23 (#)

Я конечно не огурцоф, но дополню. В США пофигу на то - сколько родственников и где проживают за границей. Секюрити клиренс дают конкретному человеку, а не его брату или свату. Просто хотелось бы, чтобы вы дали ссылку на документы США, которые об этом говорят. Более того. В России сотрудником ФСБ может быть только гражданин России. А в США сотрудником ЦРУ или ФБР может быть иностранец. Даже военным может быть иностранец(на определённых должностях с перспективой на гражданство), только с оговоркой, он никогда не должен был служить в иностранной армии. То есть, армия сша это его первое место службы. Единственные, кто этого не допускают это Секретная служба минфина(охрана президента в том числе) и АНБ,

User redhead, 09.04.2013 16:36 (#)
2914

Спасибо, вы правы. Про США - это полнейшая ложь, честно говоря. Знаю несколько людей из России, которые получили такие "Секюрити клиренс", хотя имеют родственников в России.

И не знаю про дочерей Буша, но дочь Клинтонов училась в Англии, жила и работала в Англии и в бытность Билла президентом и в бытность Хилари сенатором и потом гос. секретарем.

User mayonnaise, 09.04.2013 18:34 (#)
10850

Клинтоновские "либеральные" времена давно миновали. При Клинтоне даже гринкарточники получали клирэнс. А потом пошла череда скандалов-разоблачений с китайцами, иранцами и арабами.
А про UK, Австралию, Канаду и Новую Зеландию как про "заграницу" говорить некорректно. С этими товарищами почти единое секъюрное пространство. На это есть даже специальные инструкции.

User mayonnaise, 09.04.2013 18:52 (#)
10850

Да, waiver дают отдельным людям (очень отдельным(!))", но в основном сейчас, а не при Клинтоне (см. ответ ниже), всё именно так, как я изложил. "Документы" это должностные иструкции, а не законы, и в сети не лежат.
Не вводите тут малограмотных в заблуждение: В фбр и цру и вообще в любых федеральных органах кадровых (GS-level) работников-иностранцев никогда не было. Те, что вы называете сотрудниками, это обыкновенные внешние контракторы.
Теперь про вооружённые силы: только US Army и Marine Corps енлистят гринкарточников (и никого в не колышет, служил ли ты в иностранных вооружённых силах). А вот US Navy и US Air Force енлистят только граждан.
А вы "пургу" несёте, уважаемый.

User mayonnaise, 09.04.2013 19:42 (#)
10850

Я Америку привёл в качестве лёгкого сравнительного примера. Можно, конечно, долго обсасывать американские детали, но не в этом смысл вопроса: Не надо уводить от поднятого вопроса про российского президента, которому очень легко прищемить яйца, если если наехать на дочку в Голландии (там ФСО не может её защитить). А был такой наезд или не было, это узнать невозможно. Таким образом, мы имеем потенциального марионеточного главу государства, с широчайшими полномочиями, неизвестно кем контролируемого.

User redhead, 09.04.2013 19:53 (#)
2914

Вы не волнуйтесь, на гранях, кроме огурца с фашкой, все и так знают, что Путин тварь.

User mayonnaise, 09.04.2013 20:04 (#)
10850

Дело не в Путине (или каком-либо другом шмутине на посту президента), тварь он или не тварь. Я говорю о неконтролируемом воздействии извне на высшее должностное лицо государства.
PS Не надо, пожалуйста, разбрасываться такими безапеляционными словами как "полнейшая ложь про США".

User anti_tkalichs, 10.04.2013 09:01 (#)

Можно задать вопрос? Как вы думаете, возможно ли появление в США фюррера, контролируемого извне? Да или Нет? И почему?

User mayonnaise, 10.04.2013 11:11 (#)
10850

Крайне маловероятно. Почему? Из-за высочайшей забюрократизированности (как часть бюрократии - многократная перекрёстная проверка). Ну и высокая "бздливость" американских чиновников. Хотя это грубое слово лучше заменить на ответственность и боязнь нарушить закон и оказаться преследуемым по закону. Все знают, что американская судебная машина бездушна и неэмоциональна :)

User anti_tkalichs, 10.04.2013 09:00 (#)

Я не знаю, что он Тварь. Хотя я и не огурец. Дело ведь не в Путине, как в таковом. Путин это частное проявление общей тенденции....вот чё плохо...Вот с общей тенденцией и надо бороться. А так. Ну уберём Путина, придёт другой царёк со своими комплексами и воспитанием, полученным в советской подворотне среди шпаны и уркаганов. Честно скажу, надоело жить от царя до царя. Потому, что все цари так или иначе плохие. Лучше пусть долдон поправит 4 года, ну или несколько сроков под ряд, как Тэтчер, покойница. И умрёт в мире, почёте в своей постели, а не в подвале очередного дома ипатьева.

User anti_tkalichs, 10.04.2013 08:56 (#)

Да не надо в качестве лёгкого примера...надо точно знать, что и как. Конечно, иностранец не сможет стать директором ФБР, но в ИТ службе или, даже агентом( по решению директора) вполне.

User mayonnaise, 10.04.2013 11:03 (#)
10850

Практически исключено. Вы придумали фантастический, хотя и матеметически допустимый случай. Правда, надо заметить, что директор, в таких тяжёлых бюрократических структурах как ФБР, кадровые решения по малозначащему кандидату принимать не будет (ибо любое решение вне инструкции - это ненужная лишняя персональная ответственность).
Любой американский чиновник, как показывает практика, в 99% случаев буквально следует всем пукнктам должностных инструкций, и инструкций на порядок больше чем в СССР (я с российскими порядками знаком плохо).
Вот здесь хочется сказать, что несмотря на всю тупость и неповоротливость американской бюрократии такой подход обеспечивает высокую стабильность и некоррумпированность.
Недостатки: есть очень хороший пример про разведку. Одна из самых худших в мире агентурных разведок - американская, т.к. в агентурной разведке надо нестандартно мыслить и действовать, беря на себя персональную ответственность, что не свойственно американским чиновникам. А американские разведчики - это чиновники с довольно невысокой зарплатой, что компенсируется бенефитами и стабильностью.

User nanoscience, 08.04.2013 17:27 (#)
3460

Браво, Александр! Блестящий текст, факты, анализ! Действительно, а почему бы не дать список, раз есть такое обвинение, и не спросить с тех, кто получает миллиарды рублей, что это за деньги? Возможно, сюда попадут и наши международные научные гранты, которые мы получаем (они не маленькие), но причем тут тогда эта мистерия и провокации "президента"? Или война с учеными своей страны продолжается?

User s_ax_ax, 08.04.2013 17:36 (#)
5894

Серж! Совсем "опух" -:))) ????

(это не ответ на твои вопросы - это "неудотворенная" местечковая мразь""

User s_ax_ax, 08.04.2013 17:30 (#)
5894

Это звучит "бинго" и а.товарищ мыслит об "сиськах" -:)))

Свои счета "окучивайте!" тов. антишашлычный стукачок - свои -:))))

2839

привлеките Бюхгалтера Леокардия для защиты рудью советского строя!

то, что тут написано, это примитивно и очевидно

никто не отменял ни валютный контроль, ни НАЛОГИ с ФОТ для НКО!

а значит можно подсчитать всё до копейки!

а ежели Вова физдит о миллиардах, значит таки есть у него суверенный кирпич за отворотом Бриони и не Один!

сколько например получают церковные организации?! от КОГО на самом деле?
не говоря уже о ГОНГО...

User s_ax_ax, 08.04.2013 18:54 (#)
5894

-:))) Копья вверьх -:(((

Бекетов умер. Просто умер, попробуем посмотреть в его глаза.

2839

от как...

хотя слово просто не подходит. били то как его ...

User s_ax_ax, 08.04.2013 19:06 (#)
5894

ЕГО убили исключительно ЗА (убеждения и проч.) , ОН никогда не был против ...

User andrey_62, 08.04.2013 17:57 (#)
3180

***Почему бы не вернуть "президенту" Путину его собственные***
Не возьмет - "штирлиц всегда выкрутится".

User nanoscience, 08.04.2013 18:01 (#)
3460

здесь можно добавить только текст Борового на Эхе, что большинство этих организаций возглавляют чксты. Одно к одному, и картина прояснится.

User hеavу, 08.04.2013 19:05 (#)
22578

И деятельность этих чекистов оплачивается вражинами из-за кордону.
Господам высылающим деньги в Россию и другие подобные образования надо быть осмотрительней.
Частенько именно чекисты прикрываются названиями известных общественных объединений.
Зачем путену мочить собственных агентов находящихся под прикрытием... непонятно.

User nanoscience, 08.04.2013 19:30 (#)
3460

так ведь об этом Александр и говорит, разводка это, провокация, жонглирование цифрами, имеющими абсолютно другой смысл, но демиург, как бы, об этом не знает. А может и действительно, не откатывают, что ему обидно. Ведь бывшие чксты сейчас во многих конторах. На пенсию они выходят рано. Полны сил и желаний улучшить. Связи помогают обойти все вопросы с крышами и местными администрациями. Это именно то, о чем написал Боровой. Однако, если добавить инфо Александра, то картина получается еще более зловещая. То есть, среди этих бывших, находятся и те, которые отмывают, в размерах чудовищных. Открытость тут бы помогла, наверное. А вот интересно, в Интернете можно найти инфо об этих ГОНГО ?

User arfa, 08.04.2013 19:44 (#)

Кое-что есть! _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%9D%D0%93%D0%9E
Если перейти на английский , то можно найти то, что и ЕС тоже грешит созданием ГОНГО.

User nanoscience, 08.04.2013 19:59 (#)
3460

Спасибо. Ну, тут известные молодежные организации. Интересно, они тоже были включены Путиным? Очевидно,Александр имел в виду большие прачечные. Может дождемся возражений, со стороны этих организаций, если они существуют. Или от Александра, хоть какие-то концы. А так, если это умозрительная гипотеза, то, увы, она мало что раскрывает. Миллиард ведь не спрячешь, не так? Есть еще один трюк. Может речь шла о финансировании за последнее столетие?

User nanoscience, 08.04.2013 21:17 (#)
3460

"Кое-что есть! _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%9D%D0%93%D0%9E "

Вот я вспомнил, что молодежь нашистов приглашена в Страсбург. Может тут миллиард спрятан?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 20:19 (#)
24373

"то картина получается еще более зловещая. То есть, среди этих бывших, находятся и те, которые отмывают, в размерах чудовищных. Открытость тут бы помогла, наверное"======Только цель то у стерха не розыск жуликов в собственных рядах, а как всегда п-ж и провокация: обвинить в их же собственных грехах совсем других людей !

User nanoscience, 08.04.2013 20:24 (#)
3460

все так, но нужна конкретика. Иначе, возможны и другие версии.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 20:28 (#)
24373

Как бы кому-то ни был "подозрителен" Навальный , но он делает полезное дело и эта работа как раз для него!

User nanoscience, 08.04.2013 20:40 (#)
3460

давайте лучше повернем это так, - если Путин считает себя честным человеком, до должен ответить за базар или раскрыть нам список. Это ведь не секрет. Все организации прозрачны и ничего не скрывают, так? Если же список не раскрыт, то это надувательство.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.04.2013 20:49 (#)
24373

Ну и шутник Вы, уважаемый nanoscience, по-моему с "если " все понятно! :))

User nanoscience, 08.04.2013 21:00 (#)
3460

хорошо, перекинем мячик Александру. Ведь кто-то должен ответить за базар. Сказал А, говори и Б.

3402

Не надо говорить А и Б. Даже лысому ежику понятно, что псы за бесплатно не работают. Вот смотрите: происходят ДДОС атаки на информационные сайты. Кто их проплачивает? Или вы думаете это само собой происходит? Денежки им текут из всех этих офшоров, общаков и т.д. Вы в курсе, сколько в стране мусорских агентов шлындается? Не сталкивались пока? Их всех ведь надо кормить, потому что они не сеют и не пашут, как птички божии. А денежки им дают специальные людишки, которые эти денежки получают от бандитов, которые живут в основном за бугром. Они денег в России украли очень много, теперь их задача, чтобы путя сидел ВЕЧНО, пока не сдохнет, или медведик, или ещё какой-нибудь ставленник. Самое главное - чтобы в России был ВЕЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, тогда им обеспечена богатая старость. А если в России появится честный президент, то им всем наступит КОНЕЦ и ТУРМА!

А они не хотят в РУССКУЮ ТУРМУ!

User nanoscience, 09.04.2013 00:19 (#)
3460

это верно, но я бы хотел иметь хоть один ФАКТ о том, что эти атаки произведены госучреждениями, или с подачи госучреждений России. Когда такой факт есть, то можно взывать, а пока нет, можно лишь гадать. Наличие жестких фактов против этого режима - это база его гибели. Понятно, что Кощей защищает свое яйцо всеми силами, и направляет всех в ложном направлении. Дык, на то и политика. Вот я помню, нацбол внедрился к нашистам, а потом все рассказал. Это было информативно. Иными словами, чтобы посадить этого штази, нужны факты. А так, конечно, заочно, я с вами согласен.

User primus05, 08.04.2013 18:44 (#)

Наше зазеркалье ничем не победить.

User marazm_sovetov, 08.04.2013 18:56 (#)
51965

Это лишь еще один фактик в дополнение к той "картине маслом", которую нам всем еще предстоит осознать: КАКОВ должен быть масштаб потрясений в России, чтобы весь этот гадюшник вывернуть ПОЛНОСТЬЮ наизнанку!

User licba, 08.04.2013 19:14 (#)

«В Российской Федерации действует 654 неправительственные организации, получающие, как выяснилось сейчас, деньги из-за рубежа…. Это организации, которые занимаются внутриполитической деятельностью... Мы просто просим, чтобы они сказали: «Да, мы занимаемся политической деятельностью, но финансируемся из-за рубежа»» В.Путин. Предельно конкретное советское чекистское «юридическое» мышление – если организация не создана государством, то она по определению занимается политической (понимаемой Путиным на самом деле подрывной) деятельностью, даже если эта деятельность ограничивается рамками охраны заповедных мест. Есть общественные организации, которые не занимаются политической деятельностью. Есть политические организации, естественно ставящие основной своей целью приход к власти в процессе свободных и демократических выборов ( для простых – выборы – это длительный процесс с равным присутствием оппонентов в СМИ, прежде всего на федеральных тв-каналах, а не просто контроль в день выборов) – это не доступно его головке. Вообще правосознание данного «юриста» вызывает изумление. Классика начального этапа деятельности под шапкой Мономаха: «найдем в сортире –замочим в сортире». Элементарное юридическое: «Найдем – посадим на скамью подсудимых» недоступно для понимания пацана. Куда катится РФ во главе с этой ОПГ? Никакой идеи, кроме воруй сколько сможешь на своем боевом посту, нет. Не считать же идею реанимации российской империи в виде всяческих Азиоп порождением здравого разума.

3402

"Предельно конкретное советское чекистское «юридическое» мышление"

Я бы выразился иначе:

"Предельно хитровые*анное, с понтом «юридическое» мышление"

User pshumkin, 08.04.2013 19:28 (#)

видно как сложно было Меркель стоять рядом ,не то что говорить с этим "оторванным пацаном"
врущему в камеру и настроенного похлопать по плечу.

User pshumkin, 08.04.2013 19:36 (#)

вспомнилось как стыдно было за "наших совковых утюгов", которые агрессивно толкались вокруг Маргарет Тэтчер (мир ее праху)по приезду ее СССР
и как эта хрупкая старушка легко и изящно раскидывала всю эту свору.

User nanoscience, 08.04.2013 20:26 (#)
3460

похоже, и не только по плечу

User redhead, 09.04.2013 16:30 (#)
2914

Врущему, это, как минимум. Он еще со своим хамским похабным юмором везде лезет. А в Голландии вчера сказал, что хочет, чтоб титульные нации плодились и, видимо, уверен, что все вокруг так думают. А все вокруг вздрогнули от откровенного нацизма.

User dokolemi, 08.04.2013 21:32 (#)
5091

Все цифры: (проценты) показатели и т .д. представленные приблатнённой уебешной св... той - полнейшее ФУФЛО!

3402

Правильно!

User techno, 08.04.2013 21:50 (#)

остроумно по теме написано и здесь также :
Андрей Илларионов: Крупнейшей НКО в России, получающей деньги из-за рубежа, являются власти
update: 05-04-2013 (23:17)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=515F1FC087F85

User dupskin, 08.04.2013 23:00 (#)

Правильную тему поднял Подрабинек. Цифры надо бы проверить. Кто получил, сколько и чьих денег. Когда зюган что-нить трепет по телеку, то тоже бросается цифрами направо и налево. А что стоит за этими цифрами поди ка разберись. Это обычный прием популистов и жуликов, которые делают политику грязной.

User oldchemist, 09.04.2013 07:15 (#)

В то время как НКО якобы получили миллиард из-за рубежа, совокупный внешний долг РФ на начало апреля составил 684 миллиарда против валютных запасов в 524 миллиарда. Вопрос не в том, что на каждого представителя населения давит долг в 4200 долларов и даже не в том, чтобы кто-то на верхнем нашесте курятника задумался над этим долгом.
Вопрос в том, куда делись эти деньги или где конечный результат их использования.

User anti_tkalichs, 09.04.2013 10:17 (#)

Эти деньги сперли из под нашего носа. Пока сидели и молчали...

User anti_tkalichs, 09.04.2013 11:12 (#)

Потом. Нужно помнить, что долг этот он вырастет. Как ни крути, но с Грузией и с Чечнёй за агрессию придётся расплачиваться тоже мне, как гражданину России. Так, что смело можно накидывать на каждого "представителя населения" ещё по 10 тыс баксов....А то и более.

User zvirblis_317, 09.04.2013 11:16 (#)
21611

Опять маскироваться начал? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 12:25 (#)
21611

Ты маскируйся, маскируйся, мне ужас как нравится :)))

User jack2009, 09.04.2013 11:30 (#)

Да, блин... Как будто все это картонное было, как будто в детский театр я попал. Страна битком набита фейками, обманками, дурилками картонными, НКО - не НКО, колбасу жрать невозможно. Сделали таки Кафку былью!
Где же мальчик, живой, настоящий и дровни и хворост и пегонький конь?

User fellix505, 09.04.2013 12:02 (#)
7155

Так и чешутся ручки у пути НКО задушить.

User redhead, 09.04.2013 16:28 (#)
2914

Ловлю себя на мысли, что после каждой статьи Подрабинека мне хочется написать: "Полностью поддерживаю. Но что толку?"

User cheza01, 09.04.2013 17:50 (#)
2960

Интересная информация о В. Буте.
Цитата: "Виктор сказал, что бюджет США сократился, это резко ударило по содержанию заключенных в тюрьмах. Это совсем не соответствует тому, что наши граждане видят по телевизору в американских фильмах".
http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/120104/255083/

User anti_tkalichs, 10.04.2013 09:03 (#)

Такую тупую советскую офицерскую морду, как Бут не прокормить и всему штату Монтана или Канзас - главной житнице США. Так, что пусть покупает жрачку на свои. Коль еды не хватает. Тем более, что заначка от торговли оружием у него есть.

User malanof, 09.04.2013 23:53 (#)

И я это понял и Владимир Владимирович.Нас в списках на офшорах нет.Я немножно расстроился а В.В. (экономлю бумагу) очень.Мне пофигу а вв будет думать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: