статья Крошка Каддафи

Андрей Пионтковский, 24.02.2011
Андрей Пионтковский. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Андрей Пионтковский. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Поражает и та легкость необыкновенная, с которой Медведев ссылается на акции, которые "происходят в целом ряде других государств". По своей собственной стране наносит авиаудары национальный лидер Ливии полковник Каддафи. Вы хотите, чтобы вас с ним сравнивали?


Комментарии
(комментарий удалён)
User niko_dim, 24.02.2011 15:04 (#)

Замечательно пишет АА

Спасибо

User adig, 24.02.2011 15:09 (#)

И я такого же мнения.

User niko_dim, 24.02.2011 15:21 (#)

если бы ещё народу было побольше, кто бы это читал и понимал, а так - несколько человек.
Что толку?

livejournal.com sbynkov [livejournal.com], 24.02.2011 17:40 (#)

И это верно!
За годы коммунистов, народ проникся идеей патернализма, а Путин хорошо играет роль заботливого о народе царя батюшки и алигархав наклонит и бандитов замочит... и даже освободил народ от обременения выбора президента...
Зачем думать, когда за них все уже решили...
Так проще жить, хотя они не понимают что за эту простоту они живут так как живут, хотя могли бы жить лучше и свободнее!

User hohTenger, 24.02.2011 17:46 (#)

народ Великой Джамахирии вона 42 года был проникнутым

а потом вдруг враз разпроникся и под пули не убоялся идти ...

оно бывает так, а от "отца"-патерна нашего уже всей стране рыгать хочется ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User costoustan, 25.02.2011 07:55 (#)

Блестяще!!!!

Читать Пионтковского - удовольствие!

User angelina_13, 26.02.2011 01:24 (#)

БРАВО!!! Не пол

User alikov1968, 01.03.2011 00:24 (#)

почему у Каддафи?

Чуть чуть не правильно г-н Пионковский.Ведь бомбит и расстреливать собственный народ он научился у нас, 250 тыс убиенных Чечне или это не наш народ,тогда значить нужно признать агрессию к другому государству 19994-2011гг.

User dima3468, 25.02.2011 14:07 (#)

и я!просто супер!

User iskrovskij, 24.02.2011 21:45 (#)

Офуенно

А вот наш младшенький, страдающий, видимо, неким синдромом дефицита брутальности, непрерывно принимает грозные позы и с поставленной провинциальной актерской паузой повторяет одну и ту же сентенцию о безжалостном уничтожении дотла.

Офуенно,А.А.

User suslov, 25.02.2011 14:39 (#)

ВСЕГДА ЧИТАЮ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ . ВСЕ ТОЧНО ПРЯМО В ДЕСЯТКУ. ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРЕМЕНТ
ХОТЯ РАЗ В НЕДЕЛЮ В ОБЩЕДОСТУПНОЕ ВРЕМЯ НА ОРТ
СОБИРАТЬ ПИОНТКОВСКОГО КАСПАРОВА НЕМЦОВА И
ЛЮБЫХ АНДРОИДОВ КОГО ПРИШЛЕТ АГИТПРОП ПУСТЬ ДИСКУТИРУЮТ. А ЧЕРЕЗ
3 МЕС ЗАМЕРИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГРАДУС.ИНТЕРЕСНО ПОМЕНЯЕТСЯ ЧТО НИБУДЬ ИЛИ УЖЕ ВСЕ ЗАПУЩЕНО БЕЗНАДЕЖНО.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazibunda, 24.02.2011 17:34 (#)

" Мы все про подвиги базарим ..."

Мы в бездну мчим неотвратимо
К закономерному концу.
Какой Вы мужественный Дима!
И Вам брутальность так к лицу!

Глядишь, запуганные люди
Посмотрят - скажут:"ОН ГЕРОЙ!"
У нас ведь по одёжке судят,
Но ошибаются ... Порой.

Да... Вы, наверно,смелый парень!
Вам без поступка день не жить!
Мы все про подвиги базарим.
Вот только как их совершить?!

User michael, 24.02.2011 17:47 (#)

А вот наш младшенький, страдающий, видимо, неким синдромом дефицита брутальности

Свалился же на наши головы..., ведь и сам поди не рад.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User externo, 27.02.2011 00:44 (#)

Путинцы нервно сосут в углу.

User destroyer, 24.02.2011 14:55 (#)

А по своей собственной стране наносит авиаудары национальный лидер Ливии п

Чтобы сравнивали с Каддафи, нужно иметь ум и волю Каддафи.

User adig, 24.02.2011 15:23 (#)

ум и волю Каддафи

Да уж! И все звериное:
- ум от шакала;
- воля крокодилья.

Но почему-то его народу вдруг это разонравилось. То ли нефть уже не так помогает латать дыры, то ли Акела промахнулся и стая возжелала крови вожака.

User vlad91, 24.02.2011 14:59 (#)

чекисты превратили Кавказ в ад на Земле

User niko_dim, 24.02.2011 15:05 (#)

почему только кавказ?

Нешто есть такие места, где при них не ад?

User destroyer, 24.02.2011 15:14 (#)

Это справедливое воздаяние за грехи.

User niko_dim, 24.02.2011 15:17 (#)

А кто грешник?

User michael, 24.02.2011 17:48 (#)

Да все мы...

User kozlevich, 24.02.2011 21:38 (#)

По мнению разрушителя.

User russian, 24.02.2011 14:59 (#)

ПУТИН НЕ БУДЕТ НАСИЛьНИЧАТь??? Так он уже теперь ето делает. Тайно. И явно.

ПУТИН НЕ БУДЕТ НАСИЛьНИЧАТь??? Так он уже теперь ето делает. Тайно. И явно.
Вспомните Беслан.. Чечню.... Наши улицы...терр учения.... и подьезды с дубинками по башке... У режима уже сегодня конечности по колени в крови. Впрочем, ето все знают. Касьянов, как либерал, микширует страсти и занижает емоции.Пионтковский, наоборот, всегда жестк в оценках и перспектив ЦЦ
Что нам пророчат "левады"? Лживый оптимизм
АнтиФа советует НАМ доверять опросам. В етой стране ЛЖИ, даже судьям и ТВ новостям верить нельзя, а Власть просто увязла в Кривде: что сечин, что Госдумка, презик или нацик... Даже за языки ловить не надо
Впрочем, цена на нефть /капельница для режима/ растет. Что с ней делать и в измененном Мире куда сувать ети зеленые бумажки?? Когда уже Очевидно: Глобальный Мир - един, и НАМ всем жителям надо искать СРОЧНО способы обьединения. Иначе всей планете наступит "ебибет" Если мы не научимся Любить/дружить/уважать соседа ....- читай пророчества в конце Библии

User rewqasd, 24.02.2011 15:07 (#)

Насчет =ТВ новостям верить (даже) нельзя=эт здорово,эт глубоко,очень!

User russian, 24.02.2011 15:24 (#)

Вы меня "срезали" ТВ новостями в России. Признаюсь. Я их просто НЕ смотрю. Много лет. Что и вам, служивый, желаю

Спойте песню режиму, не стесняйтесь. Расскажите нам, какой он на самом деле хороший Особенно на ТВ екране.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User niko_dim, 24.02.2011 15:08 (#)

читай пророчества...

начал за здравие, окончил за упокой

User putoeb, 24.02.2011 14:59 (#)

antifa_ru_132

Вспомните, Public Law 86-90 все еще действует. Скоро почувствуете.

User hohTenger, 24.02.2011 17:25 (#)

это ты, ванятка, об "исконно-русских" островах курильской гряды?

расскажи лучше зачем нацлидер китайцам подарил в 2005 году Тарабаров остров и и половину Большого Уссурийского, да прям с дачами и колхозными землями?
больше 300 квадратных километров ....

исконной суверенности не хватило перед китайцами аль опять все этот же зловредный паблик лоу?

User fg100, 24.02.2011 15:46 (#)

......Ни у Азефа с Савинковым, ни у команды 11 сентября не было нор, пещер и лежек. Они ........

Господин Пионтковский - это " детский мир - штаны на лямках ". Уже каждый ребенок знает, что никакой Боинг на Пентагон не падал - не могли испариться тугоплавкие двигатели ! Равно не могли 1 ) Вообще упасть небоскребы 2 ) Они не могли упасть ровно. Равно как нет никакой "сетевой структуры терроризма" в России. Но флаг победы не достаточно поставить на здании в районе того же детского мира... Это всего лишь дочернее предприятие ребят, устроивших 11 сентября. Пора бы это понять.

User niko_dim, 24.02.2011 16:00 (#)

понятно, что работа такая - херню писать

ну ты уж хоть вид-то делай, что что-то умное пишешь. Хоть немного чтоб было правдоподобно.

Понятно, что мозгов не очень. Ну посоветуйся хоть с кем-нибудь. А то уж совсем плохо справляешься.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosoph, 26.02.2011 23:43 (#)

Работа всякая важна, работа всякая нужна.

А ежели у советчиков, как ближних, так и дальних, тоже с мозгами плохо, куда прикажете податься. А работать, в смысле х-ю писать, всё же надо, заказ отрабатывать. Посочувствуйте товарищу. :-)

User adig, 24.02.2011 16:06 (#)

"Уже каждый ребенок знает ...."

Нет, а как "политично"! рассуждает, ... э-э-э, ... ну в общем с фигой.

Надо было бы еще поведать, что и в 1939-ом фашисты, якобы переодевшись в форму поляков, вовсе и не нападали на пограничную немецкую радиостанцию, вырезав для убедительности несколько своих же немецких граждан.
И вообще все дурное, что не от американов, того не былО!

Врут, понимаш, клевещут эти ужасные америкосы всегда и во всем.

(комментарий удалён)
User adig, 24.02.2011 16:21 (#)

Ну ничего нового

Все это можно выразить одной фразой:

"Не виноватая я - он САМ пришел!"

(комментарий удалён)
User russian, 24.02.2011 16:11 (#)

Мягко намекаете на Путинские "рязанские" учения в NY?

User adig, 24.02.2011 16:25 (#)

:))

Мне кажется, что его "намеки" более приземленные. Он указывает на вашингтонские "рязанские" учения.

User russian, 25.02.2011 11:02 (#)

Так ето я вам. О вашем посте сверху. Улетное у вас воображение. Понравились отдельно лямки на штанах ААП. Вы только забыли нам про

действительно начнешь спрашивать себя о "взрывах" - qui prodest? или с чего ето Путин первым /!/ позвонил с соболезнованием 9/11??! Сидел у аппарата в ожидании? Не от радости ли? с его проявившейся затем такой махровой совковой ненавистью к Америке?! И искусством ЛИЦЕМЕРИЯ?!Это - не эмоция 2-3х месяцев!! ТАКОЕ глубже, это генотип soveticus... это как сталинский гимн в его душе. Который поныне "покрывает" мелодией мою доверчивую родину. С его подачи

User adig, 25.02.2011 22:20 (#)

Так ето я вам.

Я, к своему сожалению, не знаю, что означает "улетное" и на какие "отдельные лямки", вы мне указываете.

И то ли оттого, что здесь столько уже потерли, что непонятно о каком посте идет речь, то ли потому что вы пишите слишком замысловато для моего "улетного воображения"(?), но право недопонял - вы меня информируете, дополняете, или в чем-то упрекаете, или чему-то моему возражаете?

I beg your pardon!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 25.02.2011 01:57 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 24.02.2011 17:37 (#)

великолепно написано.

великолепно написано -
четко, лаконично, логично

User lvovjanin, 24.02.2011 18:08 (#)

"Такой сценарий ОНИ раньше готовили для нас, а сейчас ОНИ тем более будут пытаться его осуществлять."

Мне тоже этот пассаж понравился. Такие вот враги, с которыми МЫ находимся в дружеских отношениях.

, 24.02.2011 18:27 (#)
13834

Крошкa

Виден ли он, истины свет, нашему крошке?
Слышал лишь звон парочку лет и понарошке.
Вот он стоит, щеки надул, иль полоумен?
То ли рахит, то ли могул, то ли иегумен.

В гуще веков, в толще воды всяко бывало,
И сорняков, и лебеды вышло немало.
Были шуты, и гопота, и скоморохи,
Как ни пусты, все не чета нашему крохе.

Зря их сравнил, тонна возни, гран разговора.
Мало чернил? Крови возьми для оговора.
Ты ль фараон в пекле пустынь вроде Каддафи?
Ты же не он, галстук накинь сам себе в шкафе.

Жизнь за алтын, смерть за пятак, кто посчитает,
И сахарин просто вот так в чае не тает,
Нужен призыв, коршуна взлет, волчие зубы,
А не козы ночь напролет алые губы.

User nd7, 24.02.2011 19:15 (#)

Нужен призыв, коршуна взлет, волчие зубы, А не козы ночь напролет алые губы.....

А я иначе вижу...
"27 февраля 2011 года, в неделю мясопустную, о Страшном Суде, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит великое освящение храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в Марьине и Божественную литургию в новоосвященном храме, передаёт Патриархия.Ру."...
Упрекать - легко..по себе знаю.Хотите не отходя от клавы каждому( себя включая) выдам прописку на ...обоснованно!..?
Трудно реально работать..Молится трудно..Каяться..очень.Очень трудно хранить Страну.
Упрекать - легко.
Осваивать бюджет интер войны - даже приятно....Пока....

User niko_dim, 24.02.2011 20:13 (#)

Крошка Ме на трон взошёл
Но не знает кроха
Что такое хорошо
И что такое плохо.

Благо, что галерный раб
У него под боком
Без него бы он ослаб,
Сгинул ненароком.

А с рабом всё трын-трава
Жизнь считай в зените
Отливаются слова
Без проблем в граните

Что не скажет – все вокруг
Сразу суетятся,
То на всех прикрикнет вдруг:
«Всем стоять, бояться!»

И печально и смешно:
Что ж блин за эпоха,
Коль приходится терпеть
Димку-скомороха?

User parnek, 24.02.2011 21:14 (#)

+++++

User allora2, 24.02.2011 21:21 (#)

:))))))

bravo, bravi

User zvirblis__5, 24.02.2011 22:05 (#)

Отлично!

User math, 27.02.2011 03:55 (#)

!!!

User christophe_qh, 24.02.2011 20:52 (#)

Крошкa и папа.

http://www.lefigaro.fr/medias/2011/02/21/20110221PHOWWW00203.jpg

User revizor201, 24.02.2011 18:50 (#)

То, что рашкины защитники не умеют бороться с террором- это очевидно и неудивительно.
Кто их этму учил? Террор (современный)- это же, объективно говоря, новый вид боевых действий.

По сути- это новый вид войны. Тут спецслужбами не обойдешься, хотя их роль огромна. Но войну спецслужбами не выигрывают, её выигрывают армиями. A к этому виду новой войны оказались в конце 20 века не готовы самые мощные державы мира.
(Кстати, проигрыш СССР в Афгане и кровавая карусель амеров в Ираке -это прежде всего неумение вести эту новую войну).

Но паршивая для рвшки ситуация в том, что, в отличие от Запда, где созданы уже сегодня мощные антитеррористические структуры, в рашке даже близко ничегоподобного нет.
И вижу я очень большие неприятности для росиян Потому, армии-то, способной воевать в такой войне, у рашки просто нет.

User inkerman, 24.02.2011 19:14 (#)

"...её выигрывают армиями."

В том-то и дело, что армией такую войну не выиграешь.
А Россия тупо это пытается сделать 200 лет кряду.
Да и не забывайте, что использование армии в своей стране в 21 веке чревато последствиями, как для властей так и для собственного народа.

User revizor201, 24.02.2011 19:31 (#)

"В том-то и дело, что армией такую войну не выиграешь."

Выиграешь, выиграешь- и именно армией.
Только ОСОБОЙ, антитеррористической, армией, вернее, армейскими спецчастями антитеррора.

Но, конечно, это очень специфические части, специфика в том, что вести им надо особую войну - это комплекс информационной, психологической разведывательной и непосредственно боевой деятельности.
И нужно специфическое оружие- беспилотники, наземные роботы, ПОДЗЕМНЫЕ роботы и много чего ещё.

Такие части полным ходом создаются в США. Они уже воюют в Афгане и Ираке.
Есть что-то подобное и в Израиле. Готовятся к развёртыванию таких частей и в НАТО. Так что делои дёт, потому, военным давно ясно-большой войны в этом веке не избежать и частью ткой войны безусловно буде ттеррор.

User inkerman, 24.02.2011 19:52 (#)

Господин Ревизор, но вы уже прямо такой апокалипсис нарисовали (типун вам на язык) извините.
Никогда колонизатор не подавит сопротивление местного населения.
Ситуацию в России нельзя сравнивать с тем, с чем сталкивается та же армия США, при проведении антитеррористических операций.

User revizor201, 24.02.2011 20:11 (#)

Никогда колонизатор не подавит сопротивление местного населения.

Ну ладно, не подавит...
Малоли чего Ильич гундел (хотя дураком он не был, признаю. Но врал много)
Про "империи, над которыми не заходило солнце", забыли?
По двести лет держали "местное население".

User inkerman, 24.02.2011 20:37 (#)

"держали "местное население""

Вы думаете вам кто-то позволит возвратится на двести лет назад?
Глобализация и колонизация две большие разницы.
Во времена когда толпа занята чистками по классовому признаку национальная ненависть отходит на третий план.
Кстати, это как фокус который можно показать один раз, на второй зритель уже знает отгадку, иллюзия и ловкость рук это, то чем кормится как фокусник так и шарлатан.
Советская власть использовала как первое, так и второе. Пролетарий был накормлен, заводы были построены армия накормлена и обута, национальных противоречий (явных) не было.
А отгадка проста.

User nd7, 24.02.2011 21:01 (#)

Вы думаете вам

8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

User inkerman, 24.02.2011 21:22 (#)

Ни что не ново под ...
Что-то подобное когда-то и где-то уже происходило.
А нот, все равно лишь 7.
Но каждая "новая" мелодия в голове композитора рождается на фундаменте услышанных им ранее.

User hohTenger, 24.02.2011 19:21 (#)

Это не только проблема террора, это если хотите Системный Дефект

почему нельзя уберечься от террора в стране где мент (простите, ныне уже Пилиционер) выставленный для охраны порядка с вожделением потирает потные ручки в сторону севшего самолета с гражданами Таджикистана, а забашлявшие (этому же Пилиционеру) бомбилы кучно тусуются там где их не должно быть?
Почему стадион стоит дороже чем космодром (которого при этом Системном Дефекте никогда не будет)?
Почему золотые по цене одного километра дороги дают колейность в первом же году эксплуатации?
Почему на головы и в коляски детей падают глыбы льда а дороги не чищены?
Почему в морозы на Невском проспекте вдруг вырыли траншеи а потом в мороз же их закапывали?
почему зимой надо укладывать тротуарную плитку?

Да потому,что УКРАСТЬ а именно так называется этот Дефект основной смысл деятельности подавляющего большинства поднятых с кален рассеян

User nd7, 24.02.2011 19:39 (#)

Да потому,что УКРАСТЬ а именно так называется этот Дефект основной смысл деятельности подавляющего большинства поднятых с кален рассеян...

Извини Шаманчик..Не прокатит..Притензии к либералам и их идеологам.. Помнишь я Юхлю "пытал" - мол что за зверь - либерализм.. ?.. Тебе цитатку из Чубайса скинуть?..КРАСТЬ - ГРЕШНО!.(первое)..Не боишься Бога - бойся НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ..( о "законе" помолчу - как о выраженной воле победившего класса крадунов и атеистов)...Так что Ходору - сидеть.Ельцин еще будет выкапан и брошен на шпалы, а Чубайс - повешен.

User hohTenger, 24.02.2011 20:09 (#)

много наплел между многоточиями Еж Свербящий ....много ....

только песня твоя "во всем виноватых либералах" ой как не нова!
С кален давно поднялись, врагов в сортирах всех замочили, в думах только светлейшие головы из Едим Россию
Миллицию и ту уже в Пиллицию переименовали!!
а ты все растягиваешь дырявые меха сурковского баяна

а Мишу звали ДВА ПРОЦЕНТА (чего про него забыл?) а сейчас 50-70% это норма
А озерный клан уже и вовсе в головах форбсовского списка всем коллективом

А когда большие у корыта чавкают поедая (и проедая) Россию, и мелким хотца, - главное ведь быть лояльным величайшему Стабилизатору в истории страны, а там хоть дно прогрызи...

И все это Ходорковский натворил, ай-ай-ай ....

User zvirblis__5, 24.02.2011 20:36 (#)

Спасибо, Шаман - умеешь вдохновить :)

User nd7, 24.02.2011 20:40 (#)

только песня твоя "во всем вин

Какая чушь!Просто исключительно примерная во всех отношениях..Я вчера не стал тебя одергивать.. Нынче урок преподам.Давай ка, Шаман, от корней спляшем.. гносеологических..Я не про наши личные разберушки - их де факто нет.( единственно что я могу про "ЭТО" хихикнуть - отдых не пошёл тебе на пользу.Ты всё так же туп.Второго дна не чуешь..Пример - вчерашний диалог: - "потряс стариной".." И как старина?".. Т.е тебе надо жевать или писать "Старина"?.. я беспокоился не повредил ли ты Старину - тряся, а ты начал слова говаривать..Ну да Христос с тобой.)..К сегодня вернёмся.Разговор заунывный, но того мабуть и стоит..Начну с конца.Никогда и нигде я не считал "Стабилизатора" - идолом.Меня вседа интересовал и сейчас интересут вопрос о его Православии..Тебе этого не понять.. А мне важно с кем я сопричастник.
Мне поверь, много больней от того что люди делающие беззаконие, имеют власть карать и миловать..Это проблема..А "чавканье у корыта" - личный выбор..это как всегда..Я на сегодня - всё.. Мне в ночь работать..Привет процентщикам..! Ты сам решай сколько процентов уворованного достойны поклона ТВОЕГО.

(комментарий удалён)
User nd7, 24.02.2011 19:30 (#)

То, что рашкины защитники не умеют бор

Прочёл Ваш пост..и задумался..Я не про "рашку".. не про то что Вы по глупости считаете "сутью".. мне интересно стало - у Вас сомнения в своей правоте возникают хоть иногда? или картина мироздания закончена в Вашем мозгу, закруглина и выставлена на продажу за подписью "гений"..А может и куплена уже?..
И Вы щедро угощаете публику с "прибылей"?...Господи!..Ну чтож вас так - то...

User revizor201, 24.02.2011 19:38 (#)

или картина мироздания закончена в Вашем мозгу, закруглина и выставлена на продажу за подписью "гений"..А может и куплена уже?..

Как я понял, моя "картина мироздания" для Вас ясна.
А вот Ваша мне совсем неясна.
Можете изложить?
Ну хоть по конкретной теме, о которой сейчас речь идёт - о войне стеррором?
Что- то мировоззренческое можете выложить?
И тогда хоть сравнть можно будет- кто чего стоит, кто там "гений", кто дурак... Ну-с?

User nd7, 24.02.2011 19:48 (#)

Как я понял, моя "картина мироздания" для Вас ясна. ..

Вы не правильно поняли..Я просто ПЫТАЮСЬ понять..Иногда бывают "перегибы на местах"..иногда - "головокружение от успехов"..Очень прошу не обижайтесь..Ничего личного.. Даже если я Вас буду ....хаять.. это таки - игра...
Моя "картина" - боюсь слишком тщательно прорисована.Я не "гений" - описать без потерь глубины и оттенков не сумею..А мне каждый штрих дорог..И достался дорого..Останемся пока при своих..

User untermensch, 27.02.2011 05:39 (#)
3501

И почему все монархисты стесняются

сказать кто они есть на самом деле? Нет, ведь надо сказать что умный и развести демагогии на 10 страниц. Но чем больше постов, тем сильнее торчат "уши".

User nanoscience, 24.02.2011 21:06 (#)
3460

Кстати, проигрыш СССР в Афгане

тут намудрено так, что, мол, есть такой плохой дядя, у которого и роботы под землей, и беспилотники в небе, и взять его русские не смогли, а американцы уже пытаются, но пока еще недоросли. Так вот что я думаю, имя этому дяде - чк. Кто там кого "брал" - это история не все правду говорит. Раньше господа из чк промывали мозги только на Селигере, а теперь повсеместно в школах - Новая Программа, вместо математики. Дядя этот особенно даже и не скрывается. И Бута защищает открыто. И ячейки свои создал по всему миру. Теперь трудно понять, Каддафи - нАм (Росси, в лице ее Президента и спикера) друг или враг? А те, что в Киргизии власть взяли? Кто там власть-то брал? Я так и не понял. А взяли грамотно. Теперь горы именем всяких дядек и теток называют, в честь взятия, наверное. Террор и антитеррор - в головах, как учил нас господин Булгаков. Вот, эти революции у мусульман - это что? То ли в головах прояснело, то ли - спецопреация "антитеррор", который хуже террора. Ярлыки уже не на что вешать, - все изгажено, смысл слов перевернут, о чем автор, по-моему, и пишет.

User nanoscience, 24.02.2011 21:29 (#)
3460

в рашке даже близко ничегоподобного нет

собственно, имя "чк" тоже изменилось, модернизировалось, - теперь этО уместнее называть международной организованной мафией. Есть ли средства против этогО? Да, есть, и о них постоянно говорит и Немцов и Новодворская. Автор статьи уже предлагал им слинять, уйти, уехать, но они не могут, потому что у них даже и должности-то официальной нет. Так, название только, "лидер(ы) наци(И)".

User nanoscience, 24.02.2011 21:32 (#)
3460

получилось двусмысленно, но ведь вы поняли, кого автор просил свалить

User inkerman, 24.02.2011 21:50 (#)

А ведь сейчас самое подходящее время для революции в России.
Цены на энергоносители высокие их запасы еще велики, значит есть "ресурсы-капиталы". Новой власти только и нужно будет, что поставить под контроль расходование средств полученных от их продажи.

User zvirblis__5, 25.02.2011 00:05 (#)

Нельзя им такой лафы - тоже привыкнут паразитировать на трубе. Пусть лучьше башкой думают.

User nanoscience, 25.02.2011 00:30 (#)
3460

важно чтобы Природа была на стороне народа, Аватара, а не на стороне Каддафи.

User nanoscience, 24.02.2011 21:58 (#)
3460

если продолжать эти крамольные (?) мысли, то мы приходим к выводу, к которому автор давно уже пришел, -враги наши оказались на нашей шее ...

User nanoscience, 24.02.2011 23:37 (#)
3460

в рашке даже близко ничегоподобного нет

ну вот и получается, что у спикера Жириновского, то есть у власти, друзья - Каддафи, а у нас, - Пионтковский. Вот интересно бы провести опрос, действительно ли Россияне считают Каддафи своим другом? А теперь в Ливии будет наверное новый лидер, и я не уверен, что он не друг нашей власти. Все так запуталось... Хоть бы они значки мчк (международной чк) на лацканы вешали, что ли... И уже не поймешь, то ли Каддафи Ливию бомбит, то ли его дружки - Россию уже отбомбили...

User grandpacher, 25.02.2011 12:51 (#)

Да похер россиянам Каддафи.

И Жириновский ПОХЕР, и бомбежки России похер, и 140 млн. народа за исключением себя любимого похер, не зацепило меня родного и слава богу. Бегу голосовать за Путена.

User voznica60, 24.02.2011 19:19 (#)

Благодарность А.А.Пионтковскому

Всегда ищу Ваши статьи (заметки,высказывания, комментарии). Точно, умно, уместно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ocular, 24.02.2011 21:59 (#)

Отлично!
Это я ещё комменты не читал.
Представил себе, что написанное зачитал бы Леонтьв, после программы "Время", с таким же жаром и воодушевлением. Вот бы крыша поехала у TV-Zombie. Охранники бы не вышли на работу. Просто бы сошли с ума вместе со своими женами. А единопротивопиндосы прикололи бы красные банты на лацканы и кричали бы:
- Да здравствует Рррреволюция!!! Великая Февральская Революция-яяяа-а!
Но слова Саши Черного про "погоди топиться.." возвращают мою пьяную душу назад, в " рэализьм" сегодняшнего дня. И я понимаю, что самое интересное впереди, а эта, казалось бы заметка, ничего, казалось бы, не значащая, послужит хорошим катализаторм к давно созревающему, его Величеству - Действию.
Оно не за горами. Не нужно бояться. Хуже не будет.

User pergamskiy, 24.02.2011 22:49 (#)

Не может он при этом не понимать, что толкает наших перегр

Совершенно верно ААП, менты работают на два фронта, время от времени устраивая показушные выступления с выявлением и уничтожением "очень опасных преступников, типа окруженного в подвале Масхадова, кторого можно было усыпить газом, взять тепленького и устроить открытый суд. Но его намеренно убили, чтобы весь не увидел воочию подлые методы войны правителей России с собственным народом!

User zvirblis__5, 25.02.2011 00:06 (#)

+++++

User chernomyrd, 25.02.2011 04:46 (#)

Страной де-факто управляет Путин, а не Медведев. Если исходить из того, что Медведев претендует быть президентом и не откажется от выдвижения, то затруднительность его действий очевидна. С одной стороны - он ничего реально не может, с другой - надо пиариться. Отсюда и его речи... . Они носят общий и совершенно пустой характер, главное - появляться и мелькать на экране. В силу их пустоты - они легко критикуемы, что прекрасно делает Пионтковский. Очевидно, пиарщики подсказывают Медведу, и правильно, что ему не хватает путинской жесткости - отсюда его резкая словесная эквилибристика про борьбу с терроризмом и т.п.
По моему мнению, Медведев делает единственно возможное в его положении. Ему надо просто существовать, появляться на экране и не делать резких шагов. Путина снимут с дистанции мировые гегемоны - американцы. Запрет на въезд в западные страны для этого гламурщика - означает конец жизни. Только в силу этого, он сам "снимется с дистанции". Собственно "мочиловку" Путина уже начали - вбросы типа "про Геленджик" набирают ход. Он это понимает - поэтому дергается с идиотскими проектами типа ЧМ по футболу 2018 г., пытается работать под русофила, посещая похороны футбольных фанов и т. д. Не сомневаюсь, что Медвед будет и дальше президентом... .

User rage, 25.02.2011 07:28 (#)

А вот наш младшенький, страдающий, видимо, неким синдромом дефицита брутальности

"Младшенький" это есть Медведев ;-))), ну он страдает не дефицитом брутальности , а явно выраженным комплексом неполноцености...

User rage, 25.02.2011 07:39 (#)

Хорошая статья

Хоть и не смотрел этого "показательного выступления" Медведика, но представил себе, как это приблизительно должно выглядеть ;-(
Интересно Медведеву действительно "всё на этом свете равно" ,лишь бы на телевизионные каналы выбраться чтоб показали ?
Ну Россия действительно "ничем" не располагают, чтоб бороться с терористами..

User golubov, 25.02.2011 07:53 (#)

Опрос на "Эхе" - 18% хотят в лидеры России такого, как Каддафи

А это означает, что выборка по всему населению покажет 60-70% откровенных рабов, мечтающих о плетке на своей спине.
Убежит Путлер (чтобы перепрятать свои 40млрд долл.), народ выберет какого ни будь сумасшедшего Квачка, который станет, например, сечь во выходным своих министров на Красной площади.
Уверен, что для 95% население такое будет в самый раз.
Если к Пу у народа и есть претензии, то только за излишний либерализм.
Где ГУЛАГ, где массовые расстрелы, спрашивают люди.
И только из-за либерализма Пу - в стране неспокойно. Будь репрессии - страна вздохнула бы спокойно

User golubov, 25.02.2011 08:26 (#)

Раб и "патриет" - слова синонимы

Страна с возмущением отвергает либеральный террор, тех, кто обманом хочет затащить ее в эту бездушную, бездуховную свободу. Она отвергает попытки ввести у нас эту ужасную демократию.
Она никогда не изберет во власть людей неспособных убить или по крайней мере украсть. Чистеньких ей не нужно, она таких презирает.
Сталин, Перт, Иван Грозный были и будут ее кумирами.
Только проливая кровь народа лидер может добиться его любви и уважения

User destroyer, 25.02.2011 11:37 (#)

Ты прав, golubov

Нет ничего хуже для России, чем демократия. Уже двадцать лет мы при ней живем, а страна все больше и больше деградирует. Только диктатор вытащит ее из зловонного болота либерализма.

User rage, 25.02.2011 10:49 (#)

нет,это не Кадафи ;-(

Статья интересная и даже очень. А загаловок, какой-то некудышный. Это чинуши, к-рые изображают роль премьера и президента, а не одиозные диктаторы. И этим всё сказано. Т.е. такие , как Кадафи правят нередко народами, чей уровень цивилизованности очень низкий( неважно из-за чего это происходит, слишком крепко ли ими управляет неправилно интерпретируемая религия, постулаты устаревают и не меняются , не вседа меняются в сторону смягчения( ну на всё почти запрет и это идёт без доказательств, как аксиома) , а догмы к-рой заменяют светские законы ( ну а светские законы при этом либо почти отсутсвуют либо ну вырабатываются под диктатом религии), ну это всё равно, как если бы в сегодняшней Европе продолжала бы "всё на свете решать", решать святая инквизиция( целб, к-рой держать "нравственность" людей в чистоте и охотиться на ведьм), даже самая мягкая и гуманная религиявырождаетсяво что-то сильно людоедское если её по такому назначению долго использовать). Умственные способности представителей этих народов, такие , как всем людям свойственны( может и выше, но не как не ниже), т.е. они не глупее никого, средствами цивилизации они, ну представители этих нардов управиться умеют очень даже запросто, быстро обучаются всему, но из-за каких-то разных причин, они почему-то ( ну большинство из них , "не все", может быть, хотя там тоже "меньшинство подавляется большинством", живя по диктуемым этим самым большинством законам, ну а если такое длиться очень долго и меняется медленно, то в конечном итоге практически все), "их " ценности делают многих из них такими, что убить человека для них намного проще, чем любому из нас курицу, зато на присвоение чужого имущества смотрят суровее( на супружескую измену) и на нарушение догм религий, к-рая сроприкасается с их светскими законами, диктует им поведение, буквально везде ( ну во имя своего Б-га кого угодно убъют, даже если сами в этого б-га верят только по привычке). И угрызений совести не будет наблюдаться, они быстро забудут о том, что сделали или ещё хуже будут считать себя героями. И хоть они и не самоубийцы, их общество может не одобрять самоубийства , они и к собственной жизни могут относиться, как к чему-то малоценному ;-(. Ну и если , пусть это будет,хотя бы Кадафи, осабляет хватку, оказывается более цивилизованным и/или слабеет и добреет, его раскачивают с разных сторон, кидают толпе и она его просто съедает. Ну и Кадафи, конечно омрзителен, но однако предсказать исход его падения, обычно не берётся никто. И рано или поздно, это падение обязательно происходит. Т.е. личности типа Кадафи управляют "страшными " в нашем представлении мирами, цивилизация в наша в них проникает не охотно, и многое в них не меняет и не исправляет, а только внешне маскирует.
Ну и радоваться чаще всего оказывается нечему.
..Ну Кадафи можно было бы сранить с каким нибудь вождём из древнего первобытного племени. Или с царём какого нибудь посёлка в Центраьной Африки.. Ну у Кадафи , это как «угрюмая демократия», что-то вроде очень каннибальское общество ( и держиться за свой канибализм мёртвой хваткой)… Его не выковыривают из страха, что может прийти кто-то и хуже. Его стараются аккуратно удалить и страну переводят «на внешнее управление» если назревает не обходимость. Но появляется, очень много критиков, когда кто либо принимает , такое решение, да и дело это хлопотное… Чаще всего, толпа таких съедает , но и после остаётся голодной и не обузданной…
А вот чинуши поинтересней будут, они обычно управляют теми народами, к-рые более , чем цивилизованы, имеют глубокие представления о человечестких ценностях, но могут не знать, напр, демократии( т.е. у них , каким-то образом в ходе истории , общество сложилось так, что не принимают больших самостоятельных решений), ну представители этого народа в политическом плане в основном бывают пасивными им всё равно , кто ими правит и управлять ими очень легко( там и обманывать их даже не нужно бывает. Т.е. не нужно заботьтся, чтоб ложь была очень уж убедительной. Они не верят , но и не протестуют. Им всё равно). Ну а правители, типа чинуш ,многое из того, что позволяет себе делать с представителями своего народа Кадафи , полностью запрещено ( по крайней мере првилами жизни их общества, т.е. законами), но они всё равно из-за неумения нормально править( ну нет способностей у профи в бюрократии к правильному анализу существующей ситуации, они только бумаги могут перебирать и подписи ставить), они трусливы, потому, что привыкли отчитываться перед вышестоящими начальниками, честолюбивы, потому, что все хотят сами стать вышестоящими начальникми (ну стремяться к карьерному росту) и при этом конечный результат их работы для них самих не имеет никакого значения. Ну и без контроля эти люди , ну правители такого типа, прячут сови нарушения "под ковёр" или валят на подчинёных и безинициативны, привыкают, что если не было приказа , лучше не действовать. Ну и очень любят сытость и комфорт. Ну и когда , что либо случается не в"бумажной" а настоящей реальности они теряют голову и становяться способны на , то, что в страшном сне не сделал быы и Кадафи. Ну а результат своих действий будут прятать под обкатаными отчётами,легимиизируя себя с тчки зрения любого закона. Если прступления очень , получаются велики, такие бывают способны состряпать Геббельсовскую ложь. Они в этом сильны. Короче , таких чинуш стоит сковырнуть, но не всегда получается, в отличие от Кадафи они глубоко умеют пускать корни... И они во всех отношениях, как бы мене угрожающи, их можно "подкупить". Они легко подкупаются, поэтому их обычно даже не выковыривают. Ну потихонечку страются обойти существующие законы, а они даже , нетолько не борятся с этим, они этому помогают случиться. Т.е. чиновники во все времена и у всех народов превращаются в корупционеров, есл остаются без контроля... К несчастью , постепнно это слишком многих начинает устраивать, их "подкармливают" задабривают и развращают.
Но если это Путлер, с Медведевым , то если их совсем недавно никто не хотел "выковыривать" с их мест из вне, т.е. это было "почти никому не нужно", ну их критиковали и сильно, по существу. Но не отказывались иметь с ними дело, то теперь наверно и критиковать и то ,будут меньше и будут на большее закрывать глаза.... Ну и они озвереют( совсть чинуши ,это такая штука, к-рая быстро атрофируется). Ну а народ привыкший к чинушам , не агрессивен бывает до апатиии, настолько, что не способен бывает не только защищатьсвои права открыто, но и свои жизни. Хотя у части его предстваителей вырабатывается хитрость, у некот. , вырабатывется и тяга к аналитике пусть даже сквозь цинизм и недоверчивость, ну и в таком народе могут появляться люди умеющие принимать не стандартные решения (их обычно не бывает много, но больше чем один на 1000 человек).... Т.е. не смотря на апатичность, такой народ сохраняет где-то в своей глубине , какое-то живое начало...

User valepe, 25.02.2011 11:52 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=UoSbhVHu73Q&feature=player_embedded

User wldmr, 25.02.2011 12:22 (#)
2911

Смелее, смелее, наши робкие вожди! Что это за ОНИ, что это за дружественные страны, вполне сопричастные террору!?

Здорово подмечено. Главная мысль публикации. Действительно "вожди" робкие, осмотрительные, трусоватые.
Даже не знаю какое сравнение - метафору, из жизни мира животных, привести в данном случае?

Наверно так, всякие грызуны, сурки, суслики, могли бы выступать, вякать, против неоспоримого авторитета и силы львицы и орла в африканском заповеднике. Но только, не дай Бог, чтобы львица и орел услышали это тихое, несмелое, такое робкое вяканье и блеяние.

Это грызуны и сурки тихо так пищат, попискивают для своих же грызунов собратьев по разгрызанию, перегрызанию, догрызанию несчастной, молчаливой России.

Тихинько так пищат наши грызуны. Не надо, что бы их слышали большие, сильные, добрые, справедливые...
Если пискнуть громче, могут ведь и услышать ненароком! Обратить внимание! Посмотреть вниз, - кто же там пищит!? Беды тогда не оберёшси! - Отберут всё отгрызанное, накопленное, нажитое. А самих грызунов посадят под арест. Запретят выезжать из России. Будут тогда грызуны жить только в своих 25 дворцах понастроенных по всей стране великой по цене от 100 000 000 до 1 000 000 000 долларей.

В этих норках им будет тепло, уютненько! Прочий местный народец их любит, уважает, боится. Зубки их крысиные никто не повышибает, лапки ихние никто не поотрывает. Хорошо. Замечательно!

Так что не больно-то на сильных можно вякать. Осторожно надо, вежливо так высказываться и выражаться. Есть конечно там и всякие шакалы вонючие, всякие Венесуэлы, там Ливии и прочие отморозки. Но их дело конченное, им терять нечего. А нам нельзя так. Нам осторожно надо. Тихо так тихусиньки, из-под подляночки.

- Вот как-то примерно так или наподобии рассуждают наши робкие "вожди", когда пытаются обвинить демократии запада в инспирировании цветных революций.

Сразу появляются эти обезоруживающие и льстивые словечки - "дружеские страны", "наши партнёры"...
Помню Вова в таких же выражениях в 2004 году, давал отповедь демократам. И на вопрос почему на президентских "выборах" нет оппозиции? Гордо бубнил себе под нос, - что мы не позволим всяким там нашим партнерам вмешиваться в наши дела, мы сами тут у себя разберемся, сами наведем порядок здесь!

Партнеры, очевидно, не совсем понимая о чем он говорит, или наоборот хорошо понимая, что в России вдруг появился новый авторитарный диктатор и теперь песенка России спета, только пожимали плечами и думали про себя - загнивайте, погибайте, если вам так это нравица, мы вам мешать не будем! Вы уж там сами, сами кувыркайтесь, только потом нас опять не обвиняйте, что мы вам не то посоветовали, не то подложили. Это вы сами себе выбрали, это не мы...

User grandpacher, 25.02.2011 12:54 (#)

"Действительно "вожди" робкие, осмотрительные, трусоватые."

Действительно ОППОЗИЦИЯ робкАЯ, осмотрительнАЯ, трусоватАЯ.

User wldmr, 25.02.2011 17:22 (#)
2911

Ихде ж она, эта ОП-ПОЗИЦИЯ! Повывели-то оне всю ОП-ПОЗИЦИЮ. Нетути теперя никакой ОП-ПОЗИЦИИ-то! Ни робкОЙ, ни трусоватОЙ, никакОЙ (ОЙ) нетути.

Одни оне родимыя осталися. Одним им, теперя, болезным - выступать, управлять, воровать, пропадать, и отвечать за всё, тож им одним.

И здеся, на Гранях, тож ОП-ПОЗИЦИИ мелковато. Тутож всё патриёты. Мы тутож все голо-суЁМ, цельный год, обеими руками и обеими ногами, за путЕна, да за мартЕна, а тож!

Всё с колен, да с колен, потом опять на карачки, потом опять с колен. А чёж делать-то остаёца? Будем и дальше так тренироваца.

User vartikovn, 25.02.2011 17:02 (#)

Автору - Нобелевскую премию за выработку стиля , наиболее адекватн

User kingкong, 25.02.2011 23:59 (#)

П....ть,не мешки ворочать.
А.А. скажите уважаемый,что вы сделали в своей жизни,только не говорите что вы опубликовали много умных и очень критических статей.
Ведь если прижмёт и захочется кушать вы сами копейки за своё творчество не дадите.
Что вы сделали во благо человечества своими руками,язык не в счёт.
Вот если я приду к вам и скажу,что мне хочется кушать,вы мне раскажете как я смогу себя сам накормить?
Что вы можете? Что вы сделали? Почему вы не умираете с голода,кто вас кормит,ведь сами вы не способны ни на что.

User wldmr, 26.02.2011 05:22 (#)
2911

Вот так ёжкин барабай!
Здорово рыгнулось савецкой бормотухой!
Ещё, помнится, гордые своей незаменимой и нужной профессией, совейские ворочатели мешков на овощных базах любили говаривать: - " Ну ты и п...шь, дорогой! Ну прям как Троцкий!" - Это тоже звучало так веско, солидно и убедительно.

Будет вот книжка с умными и очень критическими статьями А.А. - Почитают её может потом ваши детки и внучки, посмотрят, уму разуму наберутся. Всё лучше чем смотреть на эти две гнусные рожи, которые я щас вижу тут на Гранях, на фотке справа. Неужели вы хотите, чтобы ваши наследники всю жизнь слушали наглую брехню этих карликов?

И потом журналисты же сейчас зарабатывают в 5-10 раз больше, чем самый квалифицированный работяга. Так что если вам хочется кушать и нечем себя накормить, то А.А. вполне может предложить вам стать инет-журналистом. Слава Богу ни при совке живем и умственный творческий труд сейчас оплачивается выше труда сварщика или бульдозериста.

А мешки ворочать и покрывать при этом всех страшным матом, думаю А.А. тоже умеет по высшему шестому разряду! Этой трудной и сложной науке, - ругаться матом и ворочать мешки, - в течении пяти лет и за плату в 500 000 долларов, как раз вас и кого угодно другого могут обучить в Йельском университете, который находится в США.

User pravologist, 27.02.2011 16:24 (#)

священный бастион по защите награбленного бабла

Чекистская банда, пролезшая к власти и установившая на всех вертикальных уровнях свои бандитские порядки "хапков" и "цапков", банда хищников, намертво присосавшаяся к нефтегазовой трубе и якобы бескорыстно борющаяся, как пытается нас убедить, за наши же национальные интересы, почувствовала, наконец, смертельную опасность. Оглядываясь на свежий исторический опыт диктаторских режимов Египта, Тунезии и Ливии, они с удивлением обнаружили, что и их бандитский бастион, их торжественно воспеваемый Анками Чэпмэн кооператив "Родина" накрывается ржавым тазом.

Кооператив "Родина" имени В. Путина - в смертельной опасности. Накаляясь от непрекращающейся беззастенчивой и безграничной лжи, земля уже горит у них под ногами. Единственная защита, к которой великий Пу со своими подельниками-опричниками Сечиным, Медведевым & Co. снова и снова в отчаянии прибегают, - это старая, пошлая, беззастенчивая и безграничная Корпоративная Ложь. Бандиты подмяли под себя не только конституцию, законы и суды, не только страну со всем сырьевым ресурсом и обитающим (еще) на ее территории населением, но, к тому же, нагло заявили свои исключительные права на правду. Эта правда, как и все гражданское общество, грубо и беззастенчиво изнасилованы гэбэшной сворой, которая не стесняется использовать самые грязные и пошлые методы для продления последних дней своего банкета. То, что банкет уже заканчивается, видно всем, включая их самих. Однако, также ясно, что так просто черные полковники не сдаются и вину свою добровольно не признают. Вопрос только в том, какую кровавую цену запросят с нас эти сменившие кители на фраки "хапки" и "цапки" за свой бесславный исторический финал.

User leokadij, 28.02.2011 22:14 (#)

Вставлю чужие пять копеек

Рекомендую статью московского философа А.Пелипенко
http://apelipenko.ru/Публицистика/Закатимперии.aspx

«…Дело даже не в том, что насквозь прогнившее общество пребывает в полупарализованном состоянии, а государство, будучи синклитом криминально-бюрократических кланов, узурпировавших властные функции, уже по сути государством не является. По-видимому, высшей формой цивилизационной самоорганизации для данного народа является империя, и когда империя гибнет, исчезают и всякие позитивные модели жизнеустройства. Мифологические модели жизнеустройства не работают, а немифологические не приживаются…
Поэтому в России нет внутренних предпосылок для модернизации.
Каков народ, такова и элита, не говоря уже о правителях. И если современная российская элита такова, что ей, жирующей на сырьевой ренте, народ вообще не нужен, то дело здесь прежде всего в «качестве» самого народа. Ритуальные окрики народопоклонников, предписывающие представлять образ народа не иначе как в ореоле мудрости и величия, слышатся всё реже, и нет в них былой осатанелости. Видимо, восхвалять народ, для которого развитой феодализм является наивысшей формой социальной организации, где личность (в строгом смысле слова) была и остаётся маргинальной, и который психологически готов принять диктатуру – почти неважно чего и кого, становится явно неприличным.
Если дух истории окончательно покинул Россию, тогда существующее положение вещей будет продолжаться до полного исчерпания ресурса. А дальше – быстрый коллапс. Если нет, то начнётся реальная дезинтеграция на регионы. Представляется, что общественное сознание к этому подсознательно почти готово. Во всяком случае, иллюзий стало меньше.»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: