статья Врожденное вырождение

Валерия Новодворская, 10.04.2014
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Нам придется возвращаться в Новгород до его завоевания Москвой в 1470 году, в Новгород, который никогда никого силой не присоединял. Наша история стала злокачественной с XV века, когда вместо Золотой Орды возникла Московская. Если мы не изменим свой генетический код, нам конец. Лучше жить в виде генно-модифицированной страны, чем не жить вообще.


Комментарии
User voron120, 10.04.2014 12:13 (#)
20918

Вавилонский Империи никогда не существовало - было небольшое царство , по которому взад и вперед проходисиь все , кому не лень . Лучше быть Золотой Ордой , чем коридором между Тигром и Ефратом .

User sergii_from_kyiv, 10.04.2014 12:22 (#)
13636

«Лучше быть Золотой Ордой , чем коридором между Тигром и Ефратом .» и это правильно, товарищ! А еще лучше быть духовно-скрепной Россией, чем позорно – гейско- бездуховной пиндосией с ее аморальными двойными стандартами и ущемлением прав истинных патриотов России!

User anri, 16.04.2014 16:25 (#)

Валерия Ильинична, спасибо вам за прекрасную статью! Вы дали экскурс по тем страницам истории, которые наровят вырвать из учебников и сделать запретными. Слишком хорошо они показывают духовную общность между Иваном Грозным, Николаем-Вешателем, Ульяновым-Расстрельщиком, Иосифом Кровавым и нынешним царем (потомки дадут ему точное определение).
Не обращайте внимание на истошные вопли ваших недоброжелателей, им просто нечего противопоставить вашей четкой логике и неоспоримым фактам.
А нормальные, не отравленные зомбопропагандой люди, благодарны вам за вашу деятельность и твердую, принципиальную позицию.

потомки таких ,как вы,только и умежт ярлыки вешать на великих,но к сожалению,мертвых людей.А Новодворскую-шизичку проморгали надо было ее вместе со Старовойтовой усоборовать,что бы не поносила своей метлой всех подрят.

User zing, 06.05.2014 05:51 (#)

Присоединяюсь к Вашему посту - хорошо сказано!

21017

Хорошо сказал Н.Михалков : " Тем ,кто хочет жить в России -нужна Великая Россия,а тем кому есть куда уехать -нужны великие потрясения." 1917 год -тому подтвеждение.Откуда приехали и с чьими паспортами Троцкий,Урицкий,Володарский? А о помощи Запада красным читайте у атамана Семенова,ген.Молчанова,ген.Бонч-Бруевича.Та же буржуазно-"демократическая" Эстония убила в своих конц-лагерях армию Юденича,спасшую ее от большевиков.

User rom, 10.04.2014 12:39 (#)
47562

Лучше быть наколотой на копьё головой в Золотой Орде, чем жить между Тигром и Ефратом...

User voron120, 10.04.2014 12:46 (#)
20918

учите историю более старательно

User rom, 10.04.2014 12:50 (#)
47562

А чего учить? Россия уже раз разлетелась как тыква на части (1917 год), потом ещё раз (1991 год) и ещё раз разлетится. Видимо, с ещё меньшим лагом - всё ускоряется и летит. И каждый раз наступала на одни и те же имперские грабли.

User voron120, 10.04.2014 12:53 (#)
20918

мне не интересно с вами дискутировать .

User rom, 10.04.2014 12:56 (#)
47562

или, говоря проще, нечего ответить. :)

User voron120, 10.04.2014 15:28 (#)
20918

мне не интересно общаться с хамоватой публикой .

User adamkasimir, 10.04.2014 15:38 (#)
3543

Лети нахуй! Морда ты интелегендндная!!!

User voron120, 10.04.2014 16:01 (#)
20918

хамло

User adamkasimir, 10.04.2014 16:37 (#)
3543

Лети, лети нахуй!

User voron120, 10.04.2014 16:42 (#)
20918

Красавец ! А еще какие слова ты знаешь ?

User adamkasimir, 10.04.2014 16:49 (#)
3543

Тебе, блдская псиса, что - крылья оттоптали? Говорю - лети куда сказано, а то полетишь ещё глубже....!

2839

Это Ванька то ПлутХаркин Гой Ризарьевич то ИТЕЛЛИГЕНД?!!

КУЧА ТУХЛОГО ЛУБЯНСКОГО ОВНА, эта крыса продажная..

Рвал тута майку, что он однорыльевая блядь а не многомордая!

И вылез с новым ипальником...

User adamkasimir, 10.04.2014 17:05 (#)
3543

И эта Кака учит меня бонтону?!))))))

(комментарий удалён)
2839

Килькин, на подмогу командировали?!

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:29 (#)
21611

:))))))))

User voron120, 10.04.2014 18:52 (#)
20918

у вас глюки и мания преследования .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ну вот лубянская мандавоха и сняла грязные казенные трусы, чтобы показать всем жопу лубянской пропоганды ;))

А насчет "отсебятины" - это ты верно, шлюшка, подметил, тем кто подсажен блевать сюда казенными методичками, иметь свое мнение не только "страшная глупость", но и опасность потерять сытую и непыльную "работу"....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Да, да... Всех местных "уважаемых" возит одна большая шайтан-арба, с табличкой - Ольгино. Студенческий ;))))))

(комментарий удалён)
2839

А вот здеся, Ванька Воронов-ПлутХаркус, тебе старшие, не рассказывали с каким знаком слово ЗАЕБЕШСЯ пишется!

Так вот, малец, запомни, пишется оно с восклицательным знаком.

И я еще весело поаплодирую когда новые китайские начальники будут всей вашей безграмотной малолетней мразоте выдавать панамки для работы на полях...

(комментарий удалён)
2839

А как правильно пишется Продажный Малолетний Долбоеб, знаешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Вот видишь, тво положение по штатному ольгинскому расписанию ты запомнил..

А как запятые ставить, до сих пор не научился..

(комментарий удалён)
2839

И вам не кашлять, хреноссе Воронов;)))

User guayadeque1, 15.04.2014 12:04 (#)
3265

А это вы с кем, достопочтенный Езус?

User zvirblis_317, 10.04.2014 16:16 (#)
21611

Я что-то не заметил, чтобы rom вам нахамил... Может приведете, где? :)

User voron120, 10.04.2014 16:42 (#)
20918

Главное, чтоб ты не забывал, что ты засранец

User zvirblis_317, 10.04.2014 17:00 (#)
21611

Ну так кто из вас хам - ты или rom, а, портянь сраная? :)))

User voron120, 10.04.2014 18:14 (#)
20918

Что-то не понравилось ? Обидно стало ? Одна цитата твоя - вторая - его . Ковычки только не поставил .

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:31 (#)
21611

Вооот! Так и продолжай разбирать наши слова на цитаты - вдруг поумнеешь :))))

User voron120, 10.04.2014 18:35 (#)
20918

ваш уровень быдловатого хамья ну никак не является приемлимым для меня .

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:39 (#)
21611

Так и звездуй отседа, плутарх :)))

User voron120, 10.04.2014 18:50 (#)
20918

Ты мне не указ . Свободен

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:52 (#)
21611

Тогда терпи поджепники, шоб служба медом не казалась :)))

User voron120, 10.04.2014 19:03 (#)
20918

Вам всюду мерещатся "зеленые человечки" ? Поздравляю , у вас белая горячка .

User zvirblis_317, 10.04.2014 19:10 (#)
21611

Говорят, что при горячке мерещатся совсем не человечки, и совсем не зеленые :))) А ты чё ипло сменил, плутархий, ведь не банят ужо? :))) От кого прячешься, бедолага?

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 10.04.2014 19:56 (#)

zvirblis_317, 10.04.2014 19:10 (#)
Он массовку создет

User zvirblis_317, 10.04.2014 20:08 (#)
21611

Да как-то бездарно... Массовик-затейник :))))

2839

Эта, тля, прежде чем "массовать", ЕГЭ бы по русскому сдала..

User voron120, 10.04.2014 22:27 (#)
20918

ну ,вам лучше знать , что при горячке мерещится . Никогда и ничего я не менял , придурки

User zvirblis_317, 10.04.2014 23:18 (#)
21611

А куды делси plutarh? Или, ради конспирации, и под его ником зайдешь пару раз? :)))

User voron120, 10.04.2014 23:26 (#)
20918

А Платона и Геродота не было ? Вы непробиваемые идиоты

User zvirblis_317, 10.04.2014 23:55 (#)
21611

Главное - что ты идиот легко прошибаемый, и выводимый за уши на чистую воду :))

User voron120, 11.04.2014 00:05 (#)
20918

иди лечись

(комментарий удалён)
2839

Вся корзина дешевой БЛЯДОВНИ, и все "уважаемые", "рабирающиеся" и "продвинутые"

В области торговли школотскими продажными задницами!

2839

ОБСЕРЕСЕССЬЯ! ванька Ризарьевич Воронов-ПлуХаркин доказывать, что ты это не ты! ;))))

User voron120, 11.04.2014 15:59 (#)
20918

Да мне побарабану , что там разные пациенты психдиспанцера считают .

2839

А чего тебя Пабарабана Диспанцерного взять?!

Ты ж, тупая прошмандовка, хоть десять погонял смени, морда то ПТУшная все равно торчит...

User voron120, 11.04.2014 16:35 (#)
20918

Обкурыш - и есть обкурыш

2839

Чем это так сильно беспокоит селигерского обоссыша ваньку гой воронцова?

User voron120, 11.04.2014 17:55 (#)
20918

Иди , иди , мутный , мухоморчик пожуй .

2839

Начисти, Плутхаркыч?

Уже сЦыяющий? ;))

User voron120, 11.04.2014 16:00 (#)
20918

Да там не преклонение - там просто обкурыш .

2839

Разговариваешь сам с собой? Селигерский обдристышь?

User voron120, 11.04.2014 17:55 (#)
20918

Читаешь ? Ну читай , читай .

2839

Тебя? Ты уже написал на вечернюю мапупу в каптерке..

Готовься!

(комментарий удалён)
2839

Макал, макал... Всю макалку стер, до кровавых пузырей!

Но все равно был выепан прапором в каптерке, за неудачный гревнедреческий имидж ;)))

Скажи, лучче, Вань, нафуя ты с казенным погонялом по Порноинцесту ползаешь?!

Да еще и небось с рабочего компа?

(комментарий удалён)
2839

С чего бы это она "моя"?!

Когда там "Ванька Иванов" с фейсбука в рабочее время наследил?

А насчет "продвинутости РАБИРАЮЩИХСЯ" это вам всем так селигерский зворыкинский инструктор самооценку поднимал? ;))))

2839

А че Партокла забыл, блядина?! ;))

(комментарий удалён)
2839

Да, Партошка бул чутка, пограмотнЕЕ, возможно и попутал..

Хотя та же продажная школота....

(комментарий удалён)
2839

я пошутил ;))

Хотел посмотреть, как быстро у тебя из порток начнет вываливаться..

(комментарий удалён)
2839

О, в блядъшнике, от меня уже отрыжка?

Жопо-желудошная тема не удивляет, поскольку компонент Русскага Триединства..

User voron120, 11.04.2014 15:58 (#)
20918

Иди , кури дальше свою плесень .

2839

Судя по частоте упоминаемомости, давно под хвостом не чистили? Школота поганая!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.04.2014 10:21 (#)
21611

а людей серьёзных прикрывают попрежнему...
---------------------
Прикрывают? Эх, жаль, что в стационар не закрывают... Там сейчас, говорят, столько путиных развелось (про Наполеона современные дураки не знают), как собак нерезаных - чуть ли не в каждой палате по путину! Там тебе самое место - тапочки им в зубах подносить :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 12:01 (#)
21611

за киевских

User zvirblis_317, 10.04.2014 16:16 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User voron120, 10.04.2014 16:36 (#)
20918

сматывайте удочки и назад в свой пятый отдел

User zvirblis_317, 10.04.2014 17:01 (#)
21611

А не поискать ли тебе пятый угол, серунок? :))

User voron120, 10.04.2014 18:15 (#)
20918

что , цитатка не понравилась ? Подойди к зеркалу - и плюнь .

2839

Сетатчик якеменковский, сопли утри, Аника-воин ;)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2014 17:03 (#)
21611

Ну-ка, приведи нам пример этого, а мы заценим :)))

User licba, 10.04.2014 18:06 (#)

zvirblis_317, этот sabrhamovich2 сильно вумный и ученый, счас приведет пример циклически распавшейся и собравшейся российской империи. Нас в Совке учили не по таким книжкам, видно писали эти книги национал-предатели Сталин, Брежнев и примкнувший к ним Суслов. Буду внимать С.Абрамовичу2. У меня только один вопрос, почему одно С, там ведь должно быть два СС и черный кожаный плащ Штирлица. Или может он зашифровал (типа Юстас Алексу) два СС в самом конце цифрой 2?

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:19 (#)
21611

счас приведет пример циклически распавшейся и собравшейся российской империи.
------------------------------
Вот я и хочу посмотреть - какую хрень он приведет в качестве примера :)) А судя по молчанию - нихрена придумать не может, даже методички не спасают придурочного :))))

User natala, 10.04.2014 19:39 (#)
3006

"Вот я и хочу посмотреть - какую хрень он приведет в качестве примера"

Может Крым привести. Абхазия и ЮО не пример, они ведь в состав России не вошли.

User zvirblis_317, 10.04.2014 19:41 (#)
21611

Вот я и хотел услышать - что он приведет кроме Крыма, из исторических примеров - и ведь нихрена не привёл :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2014 22:51 (#)
21611

сейчас я процитирую Историю Государства Российского в полном объеме.
------------------------------
Зачем? Дай только один единственный пример из истории, где россия воссоединялась после развала! Да хрен ты его найдешь, придурочный :))) Временная оккупация бывших территорий, на штыках - была. Воссоединения - не было. И не вешай лапшу :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2014 23:24 (#)
21611

А шо, во время "Смутного Времени россия таки распадалась? :)) Да, поляки и литовцы хотели из вас людей сделать, не получилось - до сих пор воняете на весь мир, своими диктаторами, один другого краше :))

User licba, 10.04.2014 23:25 (#)

"Смутное время" для начала? Так там была своя свадьба. И мы, литвины, там поучаствовали в качестве гостей. Ведь сидел с нами в Кремле отец династии Романовых, который пользуясь своим патриаршеством пропихнул свово сынка да на московский престол.
Вот что писали русские летописцы тех времен!
Даю цитату (из книги, изданной в Москве в 1976г. под редакцией академика Д.С.Лихачева) из русской летописи тех времен («Новый летописец»): из части «О бедах и напастях русским людям» из главы «О входе в город Москву литовских людей» про события 1610г. «Литовские люди на Москве сидели и ратных людей русских всех из Москвы отослали. И решетки на улицах велели разбить , и не велели русским людям ходить по Москве с саблями и пищалями...» И в той же книге на той же странице сноска: «Улицы в Москве ночью заграждались решетками. Поляки велели их разбить, боясь, как бы они не преградили им проезд». – Цирк. Летописец пишет – «литовские люди», а нынешние русские пишут «поляки». Даю перевод на современный слов «литовские люди» - это белорусы, поляки и современные литовцы! Во времена ВКЛ белорусы назывались литвины или литовские люди, а современные литовцы назывались жмудинами. Тогда под этими словами в Московском княжестве интегрально имелись ввиду белорусы, теперешние литовцы и поляки. В те времена для Москвы была развилка в выборе путей развития Московского княжества – или идти по пути европейскому или по ордынскому (я начальник – ты дурак). Князь Пожарский был за европейский путь (посадить на московский трон представителя шведской или ВКЛовской династий). Но, к сожалению, толпа выбрала ордынский путь, вот почему россияне и мучаются до сих пор. Причем здесь развал империи? На какие-такие куски она развалилась?
Вьюнош, пешите исчо!

User natala, 10.04.2014 19:43 (#)
3006

...

User rom, 10.04.2014 21:30 (#)
47562

Ни фига. После первого раза Польша и Финляндия так и остались на их счастье за бортом. Теперь РФ удалось отжать лишь Крым и то путём превращения себя в мировую проказу. В этой ситуации общее положение страны стало как никогда уязвимым.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 10.04.2014 19:53 (#)

voron120, 10.04.2014 12:46 (#)
Расскажи мне мальчик, про битву при Синих Водах

2839

Ну вы даете! Начали бы с правил пунктуации... Это Ваньке Плутхарковичу Воронову как раз по размеру...

User d44yuriy, 10.04.2014 18:53 (#)
10546

"Небольшое" Нововавилонское царство простиралось от Суз (Элам, сейчас - юг Ирана) на востоке до Средиземного моря на западе, включая практически всю Месопотамию, Палестину, Сирию, значительную часть Аравии. Учите историю более старательно.

User voron120, 10.04.2014 18:57 (#)
20918

прочитайте более внимательно , чем царство отличается от империи

2839

А чем казенная блядь отличается от проплаченного патриота?

User rom, 10.04.2014 12:14 (#)
47562

Русская имперская традиция по старинной и доброй русской традиции приведёт к ещё одному развалу Дяржавы. Будем надеяться, на этот раз окончательному. Оставшееся маленькое московское ханство вряд ли сможет уже на что-то претендовать.

User rom, 10.04.2014 12:22 (#)
47562

А вообще большое спасибо за столь глубокий анализ имперского шовинизма в русском творчестве. Увы, с каждым веком в России становилось всё хуже и хуже. И кажется, что конец такими темпами уже близок. Мне, правда, посчастливилось в школе на уроках литературы обсуждать некоторые антиимперские произведения, включая Приставкина. Это был как небольшой просвет перед финальной бурей.

User bormotun, 10.04.2014 14:43 (#)

По поводу Юденича, кстати, она ошиблась. Он признал независимость Эстонии (вынужден был, конечно, как-никак - базировался на ее территории), и в его войске были эстонские отряды (правда, воевавшие кое-как и не выполнившие своих задач). Принципиальная позиция его правительства заключалась в возможности признания и Эстонии, и Финляндии.

Проблема была только в том, что Юденич не был главным и не мог говорить от имени всей России, а за главного в ней был Колчак, который признавать Финляндию и других, действительно, отказался. Вот это было ошибкой.

User byorn, 10.04.2014 16:00 (#)

Деникин и УНР туда же

User orangefox, 11.04.2014 05:24 (#)

ну да, легче было в сделку с дьяволом вступить ( большевики) но от идиотизма единой и неделимой отказаться не смог. ИдиЕт.

User rudolf17, 10.04.2014 16:06 (#)
22247

"Увы, с каждым веком в России становилось всё хуже и хуже."
Либо грабли, мимо которых Россия проходит на очередном витке Истории, становятся с каждым разом шире. Либо старушка стала подслеповата.

User rom, 10.04.2014 21:31 (#)
47562

И совсем слаба умом. Теперь ей в них видятся некие духовные скрепы. Вот и в очередной раз трахнула себя этими скрепами по голове.

(комментарий удалён)
User gin, 10.04.2014 12:57 (#)
5316

беда в том, что царь делает именно то, что хочет народ .. не во всех сферах, конечно, но в смысле повоевать - пожалуйста.. и народ по-детски радуется

twitter.com EngineerKPI [twitter.com], 10.04.2014 14:29 (#)
6304

Вот именно...

User adamkasimir, 10.04.2014 15:40 (#)
3543

Так ведь "царь" и есть быдло из быдел!!!

User sova46, 10.04.2014 16:52 (#)
28204

Или выражаясь высоким штилем - плоть от плоти этого самого народа...

User adamkasimir, 10.04.2014 17:07 (#)
3543

от крайней плоти этого самого народа...

(комментарий удалён)
2839

Квинтэссенция! браво!

User guayadeque1, 15.04.2014 12:21 (#)
3265

azertyty, а что, у вас ещё сомнения, что оне беспросветное быдло и всегда были таковыми?

User sova46, 10.04.2014 12:40 (#)
28204

Спасибо Валерии Ильиничне за исчерпывающий анализ истории Быдлостана.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 10.04.2014 18:57 (#)
10546

Товарищ Хамович имеет в виду свои писульки?

(комментарий удалён)
, 10.04.2014 16:59 (#)
3025

А "баба Лера" при чем"? Все замечания, недовольство, возмущение по поводу очередного и окончательного распада империи - пожалуйста предъявляйте своему военному стратегу и тактику, затеявшему очередную войну с обязательным разделом земель апосля позорного разгрому.

User mibrag, 11.04.2014 00:25 (#)

Да всё через жопу делается, уж какое столетие подряд. Сначала с будуна накуралесить - а потом искать виноватых среди соседей. Фирменный стиль. А патриот он на то и патриот - пусть по шпалам пешком топает. От него не убудет...

"...Между материковой Украиной и Крымом могут перестать ходить поезда

Железнодорожные перевозки между материковой Украиной и Крымом могут быть приостановлены.
Об этом сказал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в интервью телеканалу "Россия 24".
"Сейчас есть какие-то сигналы о том, что в силу определенной несогласованности графиков движения между Украиной и Крымом эти перевозки могут, по крайней мере, на какое-то время вообще прекратиться", — заявил он.
"Здесь железная дорога готова к тому, что пассажир будет подвозиться к портам (в основном, сейчас про Анапу речь идет) и дальше перевозиться морским транспортом. Плюс авиационный транспорт", - сказал Якунин.
"Там, где нет железнодорожных линий и где перекрыто движение, естественно, железнодорожники ни пассажиров, ни грузы перевезти не смогут", — добавил он..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/10/7022045/

User mibrag, 11.04.2014 00:35 (#)

"... Плюс авиационный транспорт", - сказал Якунин...."

Та да. Любителю шубохранилищ на заметку, если он "не в курсе":

"... ВОССТАНОВИТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК В КРЫМ К НАЧАЛУ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ВРЯД ЛИ УДАСТСЯ

06 апреля 2014 | 18:31
Так считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее мнению, основная причина – это транспортная проблема. Авиарейсов точно не хватит, чтобы перевезти всех туристов, в том числе тех, кто раньше приезжал на поездах. Для этого необходимо не менее 600 рейсов в неделю, а это мало реально...."

http://www.echo.msk.ru/news/1294724-echo.html

User mibrag, 11.04.2014 00:36 (#)

Ну, а виноваты, бл*ть, хохлы... само-собой... :)))

User white_ribbon, 11.04.2014 10:21 (#)
5865

браво!..... посмеялся про обязательный раздел земель апосля позорного разгрома. Видимо раздел земель будет размером 1х3 м.?

, 11.04.2014 10:35 (#)
3025

1х3м, Вы шутите, при нонишних-то ценах в компании "Ритуал"! Кубышечка с пеплом 10х10см, и скажите спасибо, что в стене, а не на помойке!

, 10.04.2014 16:59 (#)
5237

Что значит "сдала"? Кому "сдала", вонючий? Вот Европа объединилась и никто не считает что Венгрия или Польша кому-то там сданы.. Цивилизованный мир объединяется, устраняются границы, таможенные барьеры, все что мешает свободному передвижению людей, товаров, всего.. И только злобные орки в своем огромном незаселенном Мордоре пытаются урвать ещё кусок чужой территории.. Зачем, для чего? Они и сами не знают. Лишь мычат что-то наиболее вумные из них о "собирателе земель мордорских Вяликом Пу" и восторженно колотятся лбами об пол..

User kiska, 10.04.2014 12:41 (#)
11196

Путин, мне напоминает старуху из сказки Пушкина "Золотая рыбка". В конечном итоге останется Путин, как старуха у разбитого корыта.

User rom, 10.04.2014 12:52 (#)
47562

Уже остался.

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/p600x600/11874_540920409356589_844323333_n.jpg

Сегодняшнюю ситуацию иначе чем разбитым корытом и не назовешь. А единственный козырь - цены на нефть - можно быстро вышибить (как это наглядно показал визит Обамы в Эр-Рияд).

User gin, 10.04.2014 12:59 (#)
5316

единственное, что остается - ложиться под китай..

User rom, 10.04.2014 13:07 (#)
47562

...и раскорячивать ноги почти забесплатно (в обмен на пренебрежительное "ты у нас, Роисса, великая и могучая" в конце).

User gin, 10.04.2014 14:02 (#)
5316

цену назначает победитель )

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 10.04.2014 18:58 (#)
10546

То-то в России после этого была практически истерика, а Лавров срочно попросился поговорить с Керри (до этого ни в какую не хотел).

(комментарий удалён)
User rom, 10.04.2014 21:28 (#)
47562

Лично гебнявый звонил прямо в Эр-Рияд и в панике договаривался. Очевидно, одним Ганвором его было не пронять, т.к. лапа наложена на всю экономику. Как только речь зашла о глобальном снижении цен, гебнявенький сразу же заговорил об отводе войск и сбавил обороты. А Саудовской Аравии уже давно руки чешутся разобраться с гадиной, которая крышует главного упыря и врага всего арабского мира - Ассада, ну а заодно и Иран.

(комментарий удалён)
User rom, 10.04.2014 22:16 (#)
47562

Паранойя в стадии обострения у роиски. А я лишь изложил последовательность фактов.

(комментарий удалён)
User rom, 10.04.2014 23:00 (#)
47562

Это точно. Достаточно включить любой российский канал и послушать выступление фюрера.

(комментарий удалён)
User rom, 10.04.2014 23:20 (#)
47562

На блатной гебистской фене - "мочить в сортире", "имена, явки, фамилии?", "уши дохлого осла" и т.п.

(комментарий удалён)
User rom, 11.04.2014 07:23 (#)
47562

Никак не связано с моим предыдущим постом. Ненадолго хватило вашего и без того хилого запала.

(комментарий удалён)
User rom, 11.04.2014 08:14 (#)
47562

Эту специфическую терминологию использовал ваш идол, ваш фюрер. И не надо из себя строить идиота, неспособного ни на что большее, чем просто забыть о таких словах.

User licba, 10.04.2014 23:30 (#)

С.Абрамович, учите замежныя мовы, перевожу для неуча - фюрер - вождь - президент Путлер - синонимы. Ты что, выступлениями Путлера брезгуешь, не слушаешь?

User mibrag, 11.04.2014 00:28 (#)

Сегодняшнюю ситуацию иначе чем разбитым корытом и не назовешь...

Разбитой "галерой"...

User sova46, 10.04.2014 16:51 (#)
28204

У старухи хоть разбитое корыто осталось, при своих, так сказать, а тут в наилучшем случае чистенькая уютная камера в Гааге (если довезут, конечно).

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 10.04.2014 20:07 (#)

sova46, 10.04.2014 16:51 (#)
Могут и не довезти. Много знает

User sova46, 10.04.2014 20:19 (#)
28204

А я об чем?!

(комментарий удалён)
User orangefox, 11.04.2014 05:30 (#)

и не только в лагерях...

3326

Путин сегодня выполняет две, даже три важнейшие функции - он добивает Российскую империю, он создаёт украинскую национальную государственность и он возвращает Европе идентичность.
Прошлым летом, пытаясь http://lj.rossia.org/users/anti_myth/512568.html разгадать причину внезапного успеха Навального у либеральной аудитории, сославшись разом на поэта Даниила Андреева и пророка Даниила, изобразил поединок Путина и Навального как схватку двух драконов - демона (уицраора - в терминах Андреева) империи, орудие которого Путин, и демона рождающейся русской нации, орудие которого Навальный.
Дракон империи явно загибается и посему триумфальное шествие идущему ему на смену монстру национальному было закономерно и предсказуемо. Либералы вообще любят исторические закономерности. В битве тирана и элиты всегда проигрывает тиран, пусть и после смерти, поэтому достаточно столкнуть правителя и элиты (расколов их) - и победа в кармане. В битве среднего класса с низами - в итоге - всегда побеждает средний класс, поэтому, заполучив Болотную, можно снисходительно поплевывать на Поклонную - победа ведь в кармане. В борьбе национальных государств с империей всегда побеждали государства - открываем карман пошире и ждём долгожданной победы. Да, забыл сказать, демократия всегда - в итоге - побеждала диктатуру.

Но я немного отвлекся. Путин, знающий все эти либеральные прописи не хуже их восторженных поклонников, пошёл ва-банк. Начав атаку на Украину, он искусно соединил имперскую идею с идеей русской национальной, очевидно вдохнув новую жизнь и в империю, стать могильщиком который он был "приговорён" либеральными публицистами, и в свою популярность. Эффект был поистине грандиозен. Но я очень сомневаюсь, что происходящее означает крепкость российской империи. Уже в марте стало очевидно, что отечественная общественность радуется не присоединению Крыма или освобождению крымчан от ига "майдано-бандеровцев", но присоединению ЮБК (Южного берега Крыма). Ну, и, как дань школьному знанию истории, абстрактно радуются возвращению Севастополя - как "города русской воинской славы" (храбрый матрос Кошка, песни Утесова, адмиралы Нахимов и Ушаков). Произошла сильнейшая вспышка русского национализма. Мгновенно направленная в тридиционно-антиевропейское русло. В каком-то данс макабре закружились призраки борцов с буржазным космополитизмом конца сороковых и ненавистики "прогнившей Европы" веком раньше - времён кануна Крымской войны.

Эмпирически подтвердился мой прошлогодний сентябрьский тезис http://vestnikcivitas.ru/docs/3097 о цивилизационном "зеркале", расположенном по Днепру и Неману. Зеркале, отделяющем материнскую Европейскую цивилизацию от её Русской "дочки". Поэтому социологическая картина в Украине и в России буквально перевёрнута. Там - 4/5 населения хочет в Европу и хочет нации и демократии, а 1/5 - хочет иметь грозного вождя и жить его милостью в богатой державе (пусть и не в очень высоком статусе). Здесь (среди русского населения - в значительно более традиционалистских социумах национальных республик иные закономерности) - пропорции противоположные. Ситуация же в культурном лимитрофе (буферной зоне), именумом Юго-восток Украины, смешанная.

Необходимо отметить, что насколько миллионам было внутренне приятно узнать об анексии Крыма (ЮБК!) - и курорты наши, и величие показали (если уж не повезло с демократией), настолько им чужды проблемы русскоязычного Юго-востока. Никакого
ощущения разделённой нации у русских в массе не было. Никакой ностальгии по Донбассу и Луганску. Даже по Одессе. И это несмотря на бесконечное расправливание национальных болячек РПЦ и национал-патриотами. Явно не идёт в сравнение с сорокалетней национальной травмой разделённых немцев или столетием польского разделения.

Всплеск путинского ксенофобского национализма отнюдь не отбросил (вернул, как сказали бы евразийцы) Россию от Запада к Востоку. Восток - это Иран, Индия, Китай, Япония, Корея. Это - огромная историческая динамика. Россию же, избрав "особый путь" (дер Зондервег немецких романтиков), ныне возвращают в Византию, к своему "циклическому" допетровскому существованию. Византия, особенно, в том виде, в котором её наследие заполучила Русь (византийские философы и филологи перебрались в Италию, на Русь переселились проповедники и иконописцы) - это цивилизационное умирание. Пётр I и особенно Екатерина II - этот процесс прервали, разомкнули вечный кругооборот культуры. Путин, ещё недавно присягавший яростному антивизантийцу Столыпину, теперь вновь смыкает цикл застойного увядания. Чем и завершает земной путь Российской империи и отдельной от Европы Русской цивилизации.

Но при этом Путин даёт огромный импульс национальной украинской государственности - интегральной части Европы. Униженая в своё бессилии, обкорнанная Украина, потеряв Крым, перестала быть полуимперией. Как перестала ей быть Грузия. Как перестали ей быть Германия и Япония в 1945. Поэтому Украину ждёт мощнейший подъём и консолидация. Украина стремительно избавляется от участи младшего брата (младшей сестры) России. Ибо ничто так надежно не рвёт родственные узы, как изнасилование. Украина поняла, что путинская Россия - её злейший враг, главная цель которого её уничтожение как нации. Те, русские, которые войдут в украинскую гражданскую нацию, ещё сильнее сцементируют её, как сцементировали французскую нацию немцы Эльзаса и итальянцы Савой, вместе отражавшие непрерывные интервенции 90-х годов XVIII века и вместе присягавшие на верность "Либерте, Эгалите, Фратерните".

И, разумеется, Путин дал мощный импульс общеевропейской идее. От противного - не зря же отечественные пропагандисты так полюбили Мари Ле-Пен и других западноевропейских ксенофобов, ненавидящих единую Европу. Теперь Европа получила свою естественную восточную границу, вспомнила свою миссию объединения всех наследников античности. И точно выясняет, где проходит её ценностная граница. Условно говоря, кроме географических пределов Европа обретает "темпоральные" - адепты хищнически-имперской политики в стиле Наполеона, Бисмарка и Гитлера она оставила в "проклятом прошлом".

User kiska, 10.04.2014 13:16 (#)
11196

Мне понравилось. Хорошо пишете. А почему Вы не в блогах, как раньше на Грани.ру?

3326

Не ставят, ревнуют к Каспаров.ру

User clockman, 10.04.2014 14:41 (#)
3033

Может, коньячок поставить для решения проблемы? С лимончиком и сыром...

2839

На Каспарова шире политический спектр ;))

Евгений пишет часто очень хорошо, но так же часто его заносит на левых поворотах..

Как это было, например, с фашиствующим либерализмом

По противоположной ровно причине здесь не публикуют и Андрей Андреича...

User licba, 10.04.2014 18:20 (#)

Евгений, вы рассмотрите про такую мотивацию действий Путлера. Украинцы практически создали национальное государство украинцев (вполне себе европейский путь создания государств). И именно это и является причиной суеты Путлера. Потому что сразу же на повестке дня в Российской Федерации возникает вопрос создания Русской Республики и что такое после этого президент РФ Путлер по сравнению с президентом Русской Республики - Путлер превращается в шута горохового с перспективой посадки на скамью подсудимого за чудовищную коррупцию и криминал! Почему так мгновенно был протащен через Думу закон о запрете всяческого упоминания и обсуждения сепаратизма, при этом подавляющая часть публики приняла этот запрет в адрес национальных анклавов РФ. А ведь он направлен прежде всего против русских и причина единственная - власть Путлера и его ОПГ.

User white_ribbon, 11.04.2014 10:30 (#)
5865

+++++100

User clockman, 10.04.2014 13:47 (#)
3033

Ихлов всегда вешает свои простыни на чужом заборе.

User gin, 10.04.2014 14:04 (#)
5316

хорошие простыни, качественные

User clockman, 10.04.2014 14:39 (#)
3033

А что это за плохо одстиранные коричневые подтеки на простыне типа: "В битве тирана и элиты всегда проигрывает тиран, пусть и после смерти, ". Ихлов так полагает, что мертвый тиран очень расстраивается, если его щиплют за бороду?

User gin, 10.04.2014 15:59 (#)
5316

родственники расстраиваются.. требуют опровержения в судах, как внук сталина евгений

(комментарий удалён)
User clockman, 11.04.2014 09:53 (#)
3033

Пожалуй, луше про него я не не напишу, лол. Хотя, не без порядочности.

2839

У блядей плуХаркствующих памяти нет - иваны без родства, а язык заменяет методичка из лубянской пропогандистской жопы!

(комментарий удалён)
2839

Чем мельче блядь, тем сильнее у нее раздуто самомнение ;)))

А ты, Ванятка гой Плутхаркович Воронов, блядь редкостно мелкая...

(комментарий удалён)
2839

Загадочно чегой то ты анус рвешь!

Закадыки? Аль из одной пропосмены? ;))))

(комментарий удалён)
2839

А почему казенных блядей стало меньше?!

Все на Крым?

Поэтому ты тута воронью массовку и изображаешь? ;)))

User alfy, 10.04.2014 17:40 (#)

Все правильно, только украинская государственность вот прямо в эту самую минуту уже висит на волоске.

User evroskeptik, 11.04.2014 01:20 (#)
17331

1/5 - хочет иметь грозного вождя и жить его милостью в богатой державе ================ Свои личные бредни не грех разве приписывать незнакомым Вам людям? Откуда Вы взяли все эти цифры? И давайте без гаданий на кофейной гуще, Украина уже дождалась мощного подъема и консолидации в результате гос.перворота. Теперь еще и русские, если оставят в живых, войдут в нацию... И еще , г-н Ихлов, во многом глаголании несть спасения, пишите короче, а то мыслям тесно...

User white_ribbon, 11.04.2014 10:29 (#)
5865

Путин набитый дурак. И ничего искусного он не делает, не делал, и Бог даст не сделает. А народец наш, в стельку пьяный и обкуренный с удовольствием поднимет его на вилы, как только не сможет купить бутылку водки и шмат колбасы. Вот и вся национальная идея.

facebook.com paninvtpi, 10.04.2014 13:09 (#)
4026

Спасибо, Валерия Ильинична!
Вы, как всегда, блистательны...

User pipetka, 10.04.2014 13:17 (#)
21218

Валерия Ильинична, браво!

User kochetkovv, 10.04.2014 13:19 (#)

Что за детство, Валерия Ильинична? Какие 80 процентов? Взывать к беспристрастности служб опроса можно только если они впервые работают в данной местности. И то возможно обойти ум простого человека. Сначала провести дорогой массовый тайный опрос с выявлением истинной картины. А потом пригласить журналистов, наблюдателей, и провести открытый опрос по тем адресам, где живут те, кто отвечает на вопросы так, как надо. Вот и все. И будут вам 70, 80, 90 процентов, сколько хотите. Ну а если это службы опроса давние, опытные, они вам и без опроса скажут, кто и где. И знают, куда направить опросчиков, чтобы был нужный результат. Вы просто не понимаете, на что способен профессионал. Торговка на рынке, взвесив продукт одной рукой, безо всяких весов скажет вес с точностью до грамма! А Вы говорите.
Правильно построенная иерархия всегда делает то, что приказывает тот, кто на самом верху, мнение тех, кто внизу, никого не интересует. А кто был у нас наверху? Нет, там были не русские люди. А где были русские люди? В казаках. А какое там было устройство общества? Республика. Слышите? Республика. Атаманов выбирали.

User boris_k, 10.04.2014 13:41 (#)
3734

Странные вещи говорите, Кочетков. Никогда русские люди не были в казаках! Для донского казака это было позором, если кто-то его "русским" называл, т.к. слово "русский" считалось на Дону синонимом понятию "раб", "крепостной".

User berendey, 10.04.2014 14:37 (#)
21622

" Никогда русские люди не были в казаках!"
Хм. Сия тема весьма и весьма спорная, спор ведётся оппонентами весьма и весьма давно, и к общему знаменателю можно подвести, несомненно, то, что люд, в казачество, собирался весьма и весьма свободолюбивый, разношёрстный и, в зависимости от этноса мигрирующего сборища, имел и национальные признаки.
В дальнейшем, после завершения процесса осёдлости, сии группы (запорожские, кубанские, донские, уральские) яростно оспаривали, и оспаривают до сих пор, титул первопроходцев-зачинателей казачества в свою пользу.

User boris_k, 10.04.2014 14:48 (#)
3734

Я не хочу сказать, что русские люди не шли в казаки. Убежден, что шли, и немало. Я хочу сказать, что когда они становились казаками, они переставали быть русскими, т.е. порывали со своим рабским русским прошлым, начинали новую жизнь и серьезно обижались, когда им кто-то напоминал об их происхождении.

User berendey, 10.04.2014 15:14 (#)
21622

А я, с Вами, в этом аспекте, полностью согласен. Только немного конкретики в том, что у казачества вопрос национальности сводился к одному — "казак" (козак). И так было не только у русских по происхождению.
Однако следует учитывать, что Запорожское казачество было всегда особенным в своём становлении, формировании. Помимо своих боевых побед и поражений имеет в своих исторических хрониках и весьма позорные факты геноцида еврейского населения и людей другого вероисповедания.

User boris_k, 10.04.2014 16:30 (#)
3734

м-да, особой толерантностью они не отличались...
Но с другой стороны, пик антисемитизма запорожских казаков приходился (насколько мне известно) на 17-й век. Если вспомнить, как в том же 17-м веке немцы вырезАли друг друга целыми городами за то, что молились по-другому, то получится, что особыми варварами запорожцы не были.

User berendey, 10.04.2014 16:59 (#)
21622

Если не ошибаюсь, то Украинское казачество возникало под польско-литовским патронажем. Суть была такая же как и донских казаков — защита южных границ и земледелие.
Запорожская Сечь — это сборище беглых, несогласных с польско-литовским господством. У тех казаков земледелие не практиковалось, даже женщин туда не допускали. По сути — это банда, промышлявшая набегами и разбоем. Но из-за противостояния польскому господству имела в народе героический авторитет.

User boris_k, 10.04.2014 17:17 (#)
3734

"даже женщин туда не допускали"

ну, в какой-то форме, наверно, допускали, если дети были.
Если хотите посмеяться, посмотрите внизу, там один чудак с ником абрамович рекомендует Гоголя как ведущего специалиста по вопросам запорожского казачества.
Мы диалектику учили не по Гоголю!

User berendey, 10.04.2014 17:49 (#)
21622

"Если хотите посмеяться ..."
Ну, если исключить работающих здесь по методичкам, над которыми можно и посмеяться, то остальной контингент, амбициозных в вере в свою правоту приматов от советской пропаганды, приводит зачастую в ступор: сижу иногда по несколько минут в осмыслении сказанного оппонентом, затем пытаюсь хоть что-то сформулировать в ответ, и, в конечном итоге, понимаю всю бесперспективность своих надежд на логику оппонента.
Да, Павка Корчагин ещё долго будет реять гордым буревестником в умах потомков Тараса Бульбы.

(комментарий удалён)
User boris_k, 10.04.2014 19:23 (#)
3734

Вы сами-то, кроме Краткого Курса Истории ВКП, само собой б, чего-нибудь читали?

(комментарий удалён)
User boris_k, 10.04.2014 16:34 (#)
3734

А что, Тарас Бульба был такой же русский, как матрос Кошка?

2839

Борис, а что делать с яйцкими казаками?

Вымести как не подпадающий под систему факт?!

User boris_k, 11.04.2014 13:37 (#)
3734

очень мало читал о яицких, к сожалению - отличались их нравы сильно от донских или кубанских?

User adamkasimir, 11.04.2014 22:02 (#)
3543

яйцких - оторвать

(комментарий удалён)
User gin, 10.04.2014 14:06 (#)
5316

"территориальная экспансия потеряла свой изначальный смысл" - ну, кремлевские и изборские мыслители этот урок истории прогуляли.. для них это смысл сам по себе..

User adamkasimir, 10.04.2014 15:46 (#)
3543

+++++++

User licba, 10.04.2014 18:35 (#)

Дык скубенты-юрысты в универе имени Жданова в те застойные 70-ые считались за умственно отсталых. Пиво жлуктали немерено и спали на лекциях. Так и проспали 20-ый и начало 21-го века. Как пели в те времена настоящие студенты:
По степу, зноем раскаленным,
Среди высоких ковылей,
Семен Михайлович Буденный
Скакал на рыжей кобыле.

Он был во кожаной тужурке
Он был во кожаных штанах.
И пел народну песню Мурка
Он со слезою на усах.

И в той строке, где эта Мурка
Уже убитая была,
Была в слезах его тужурка,
Навзрыд рыдала кобыла!

User marcell, 10.04.2014 13:35 (#)
3424

"Ну, и, как дань школьному знанию истории, абстрактно радуются возвращению Севастополя - как "города русской воинской славы" (храбрый матрос Кошка, песни Утесова, адмиралы Нахимов и Ушаков)."

Хе, русская воинская слава!...Как известно, Черноморский флот в Российской империи в основном набирался на Украине. Самый знаменитый матрос Кошка - чистый украинец, сын украинского крепостного.
Так что Путин и его холуи с их враньём о "городе русской славы Севастополе" в очередной раз сели в лужу.

User gin, 10.04.2014 14:07 (#)
5316

слава обычно завершалась затоплением черноморского флота

User d44yuriy, 10.04.2014 19:41 (#)
10546

Либо тем, что матросов и солдат бросали в Севастополе на произвол судьбы, как в 1942.

User dron22, 10.04.2014 16:10 (#)
21301

матрос Кішка - так правильно.

User boris50, 10.04.2014 13:38 (#)

у каждого народа есть свой внутренний духовный код который передается из поколения в поколение с молоком матери и изменить его невозможно для каждого исторического момента есть свои коды которые в нем успешно развиваются существуют а потом умирают сколько в мире было великих империй с такой судьбой никому не удалось выжить то же самое и с россией она находится на излете существования перед гибелью и никакие заклинания никакие вставания с колен никакие победные марши не способны это остановить

User gin, 10.04.2014 14:09 (#)
5316

не знаю.. в 1991 был шанс.. маленький

User boris50, 10.04.2014 14:47 (#)

знаете кто только не пытался прервать этот код даже высшие государственные чиновники например павел 1 не получалось свергали и часто убивали а потом патриотическая пресса их высмеивала мы мол сами с усами а нам великим хотят навязать чужую волю ну как сейчас

User igor_in_CT, 10.04.2014 17:40 (#)

Последний и, скорее всего единственный шанс уничтожили за сто лет до того: убив Александра 2-го. Реформы были успешны - как бы ни критиковать детали, но рабов освободили; особенно успешна была судебная реформа (почитайте Анатолия Ф. Кони!), составлялась Конституция.

(комментарий удалён)
User natala, 10.04.2014 19:51 (#)
3006

"Валерия Ильинична, по моему нескромному мнению, единственный автор, который не исписывается и не теряет вдохновения."

Согласна, Ваня.

User boris_k, 10.04.2014 13:50 (#)
3734

Хорошая статья, лучшая за последнее время у Новодворской, без ее обычных гимнов Ельцину и Компании.
Но, к сожалению, статья внеисторическая, хотя на первый взгляд говорит какбы об истории. Дело в том, что в 19-м веке имперское мышление было нормальным. Так же, как нормальным было в эпоху Сократа для всякого приличного человека пользоваться рабским трудом. Но в 21-м в. немыслимо, чтобы человек продавал и покупал себе рабов. А Россия и сейчас живет по законам - даже не эпохи Пушкина и Тютчева, а эпохи Тохтамыша.

User adamkasimir, 10.04.2014 15:50 (#)
3543

+++++++ Да и тохтамышинные законы не исполняются!

User boris_k, 10.04.2014 16:32 (#)
3734

Вместо тохто-мышиных законов имеем ботoксо-крысиные

User marcell, 10.04.2014 13:51 (#)
3424

"Если мы не изменим свой генетический код, нам конец"

Ничего себе задачку поставила Новодворская - изменить собственный генетический код!...Задачка эта по плечу лишь Б-гу всемогущему!

User vladimir999, 10.04.2014 14:13 (#)

Почему же? Пора менять монгольские гены на китайские - может и работать научитесь.

User vladimir999, 10.04.2014 14:14 (#)

Китайцы скоро помогут.

User frdred, 10.04.2014 14:56 (#)
22452

"Валерия Ильинична, по моему нескромному мнению, единственный автор, который не исписывается и не теряет вдохновения. Её тексты только набирают силу с каждым разом."
Дай Вам Бог здоровья и долголетия, Ув. Валерия Ильинична!

User adamkasimir, 10.04.2014 15:51 (#)
3543

+++++++

(комментарий удалён)
User frdred, 11.04.2014 14:04 (#)
22452

Сильная струя-это классно! У вас сильная струя?

(комментарий удалён)
User frdred, 11.04.2014 18:24 (#)
22452

Вы, сударь, обыкновенный дурак, не могущий отличить струю В.И. Новодворской от струи бегемота. Я с сожалением это говорю.

User degeorge, 10.04.2014 15:31 (#)

Замечательно ! Валерия Ильинична, вот при всем моем уважении к вам, можно сказать фанатизме, я, признаться, первый раз читаю ту, вторую часть идеи, которую прежде вы никогда не озвучивали.
Не кремль, не путинская банда, не НКВД/ФСБ против "общества" нет между ними никакого разделения и различия. Это вся нация, вся история, культура, литература, все. И исторического ничего нет того, чтобы опереться и оттолкнуться в сторону цивилизации и прогресса да и просто норм человеческого общежития. Ничего нет - "империя зла", как правильно выразился Рейган.
Ваша многолетняя, пожизненная принципиальная позиция (которую я бесконечно уважаю) не имеет никакой практической реализации. Нельзя опереться на одну часть общества, которое вокруг вас, чтобы принудить другую жить иначе, ибо все одинаковы за исключением 2-3 или, может, более миллионов, которые уже покинули страну.
Нет никаких, абсолютно никаких предпосылок надеяться на лечение якобы болезни, ибо болезни нет, есть просто вот такой тип личности. В обществе такого индивидуума просто изолируют пожизненно или казнят - это и есть два единственных возможных пути для страны. Тотальная изоляция или тотальное уничтожение, другого не дано.
Еще в 89-90-91 я ходил на демонстрации с Демсоюзом против СССР и т.д. тюрьма народов, мы освободимся... Я очень верил, но потом стал старше и были выборы 1996 года и чеченская война. Вот тогда уже все стало понятно по реакции друзей и коллег "держать, не пущщать, ща мы этих чеченцев ! и т.д." что это не лечится, и чтобы не тратить добровольно всю жизнь на перманентный конфликт с абсолютным подавляющим большинством врожденных уродов вокруг, нужно просто искать иное общество для жизни, для продолжения рода.

User degeorge, 10.04.2014 15:52 (#)

И еще одно наблюдение, прямо не относящееся к теме, но очень многое объясняющее.
Это постоянно наблюдаешь и часто слышишь об этом - русские всячески сторонятся соотечественников в других странах. Пожалуй ни у одного друго народа это не выражено так ярко. Почему ?
Да именно потому, что русская идентичность в целом - зло. По всему миру прживают миллионы "русских", которые не несли в себе зло от рождения, т.е. не обладали русской идентичностью, не понимая и не принимаю происходящего вокруг с самых детских лет во дворе, в д/с, в школе и далее везде, именно поэтому в большинстве своем они и уехали, поэтому они и стали практически неотличимыми американцами, немцами, французами и шведами ибо были чисты для впитывания новой идентичности, как мозг ребенка для нового языка. Почему они остались настолько чисты ? Потому что в прежней жизни они выросли, интуитивно отвергая зло, и поэтому остались незаполненными, ибо заполниться было нечем в прежней жизни - зло в истории, зло в литературе, все "геройство", все "победы", все "достижения" - сплошное зло.
Вы можете назвать это русофобией, но фобии тут нет. Фобия - это патологическая боязнь, а боязни нет. Все сказанное - просто констатация ОЧЕВИДНОГО ИЗВНЕ. Почему очевидного именно извне ? Просто потому, что в прежней жизни не на что было опереться чтобы осмотреться. Все очень просто и логично на самом деле.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.04.2014 22:09 (#)
3543

Ты прав, дурачёк! Но это они от стыда быть русскими!

User degeorge, 11.04.2014 22:33 (#)

А то ! Настоящие русские они в ЭрЭфии естессно, кто б сомневался, как тут http://guitar-club.org/NOfEcR.gif

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.04.2014 16:27 (#)
3543

Ты козёл, ты её и трескай, мудило!!! А мы капусту делаем, да такую, что плутархам даже у Гомэра не снилась...))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.04.2014 17:34 (#)
3543

Я смотрю - ты, дурачёк уже жмуришься!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.04.2014 18:13 (#)
3543

Сдохнешь от голода, сучёнок, но на твой хуляж даже таракана моего не отдам!

(комментарий удалён)
User degeorge, 11.04.2014 22:28 (#)

Рамзан вас победил, теперь он берет с вас столько, сколько считает нужным. Уж насчет Чечни помалкивали бы, это даже не смешно. Вернее, чеченцы-то угорают над вами, кафирами !

User degeorge, 10.04.2014 16:15 (#)

С другой стороны следует заметить, что прямой исторической связи между настоящим положением вещей и даже совсем недавним прошлым не наблюдается:
Швейцария - образец демократии и либерализма, наделила женщин избирательным правом лишь в 1971 году, Лихтенштейн (который есть часть Швейцарии) в 1984, а последним кантон Аппенцелль — Иннерроден в 1991 !
США - темнокожий президент, однако расовая сегрегация отменена только на рубеже 50-60-х ХХ века
Таких примеров множество. Я уверен, что и русские смогли бы освободиться от зла и за каких-нибудь 50 лет встать в один строй со всем цивилизованным человечеством, если бы освободились от оккупационной власти, которая сохраняется уже лет 600. Оккупационной власти выгодно сохранять это зло, эту изоляцию для личных целей, и конца этому не видно.

User guayadeque1, 11.04.2014 00:41 (#)
3265

Bravo degeorge! Лучше может и можно сказать, но пока что никто не сдюжил.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 13.04.2014 14:31 (#)
3265

На тебя, куфайка ватная, даже время выкраивать стрёмно. А чеченцы, бравые ребята, пялят руську во все дюрки, а лизнуть- эта как сама собой. И за это я их очень уважаю, что не сгибаются перед вечно не трезвыми роиськими гопниками. Дурень ты, даром что плутархуйс.

(комментарий удалён)
User degeorge, 11.04.2014 22:17 (#)

Да пожалуйста ! Раньше 15 республик в СССР, сейчас 28 участников ЕС. Все разногласия между ними - это не более, чем мелкие ссоры и, иногда, брюзжание супругов.

User degeorge, 11.04.2014 22:22 (#)

Да и не беспомощной, а цивилизованной, гребущей веслами в одну сторону вместе со всем остальным прогрессивным человечеством, а не в обратную вместе с Асадкой и КНДР. Зачем глупым-то прикидуваетесь ? Впрочем, вот человек все правильно расписал, и без литературных изысков http://ehorussia.com/new/node/8937

User zvirblis_317, 10.04.2014 16:18 (#)
21611

Лучше жить в виде генно-модифицированной страны, чем не жить вообще.
------------------------------
Отлично сказано! ++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User bronislav, 10.04.2014 19:31 (#)
20897

Дорогуша, московские князья сами приторговывали русскими рабами. Да и еще 150 лет назад русских продавали в России вместе со скотом. Не вам рассуждать о рабстве, раб и сын раба

(комментарий удалён)
User bronislav, 10.04.2014 23:44 (#)
20897

Что за убогий поток сознания?)) Не пыжся

(комментарий удалён)
User bronislav, 11.04.2014 00:42 (#)
20897

Устал, портянь? Исписался?

User dedvictor, 11.04.2014 08:55 (#)
21042

Высказывания Новодворской,(своим свинячим голосом) Ну, вы знайте…

Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества.

Собственно, вся Лубянка — это город мертвых Абидос, где обитают мумии, мертвые зомби, восставшие из праха в своем страшном смертном обличье. Все ощущают силу древнего заклятья и благоговейно ходят мимо по стеночке. Беда вся в том, что эти мертвые хватают живых, причем довольно активно.

Украина — это та Русь, которая осталась дома.

Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!

В 1920 году белых офицеров топили целыми баржами на Соловках. В открытом море прорубали днище баржи, команда и чекисты уплывали на шлюпках, а пленные захлебывались в ледяной воде. Когда Белая Армия вошла в Самару и открыла подвал чрезвычайки, где каждый день расстреливали «классовых врагов», пол оказался на полметра покрыт кровавым студнем. В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах. В 1952 году чекисты пытали кремлевских (то есть лучших в стране) врачей и собирались вешать их на Красной площади, а всех евреев выслать в Сибирь. От Будапешта до Праги, от Афганистана до Чечни, от «Норд-Оста» до Беслана их путь был усеян трупами невинных, тысячами, миллионами трупов.

За последние 7 лет человечество утратило с нашей помощью такой золотой эталон, как фундаментальный критерий «прав человека». Оказалось, что человек далеко не универсален и что права — не ваучер, их нельзя раздавать всем поголовно. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух…

…Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч.

Вот оно, русское чудо и загадочная русская душа! Маниакально-депрессивный психоз! Вот почему мы так классно воюем! … Классика жанра — Великая Отечественная. Вот формула нашего массового героизма! Страну наконец-то спустили с цепи, и она, не имея мужества перегрызть глотку собственному Сталину и его палачам, с энтузиазмом вцепилась в горло Гитлеру и его монстрам, когда Хозяин, Большой Брат, дядюшка Джо сказал ей: «Фас!» Четыре года маниакала, а потом Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы трех степеней за милую душу отправляли в ГУЛАГ, зачастую из Бухенвальда на Колыму, не меняя вагоны, только переводя стрелки. И вы хотите, чтобы я поверила, что это можно было сделать с нормальными людьми?

Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет и благосостояние Европы, которая тратит очень мало, зиждется на их щедрости и на их благородстве.

Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление.

Это хуже даже, чем фаллоимитатор. Просто хуже, намного. Понимаете: от использования этого предмета, который я никогда в жизни не видела, но мне говорили умные люди, просвещённые, что от этого дети не родятся. Да, и что даже если вы купите себе резиновую куклу в магазине сексуальных принадлежностей, и будете с ней проводить очень много времени, у вас не появится ребёнок. Да, она вам обед не приготовит. Вот. Нам суют подобные предметы, и самое интересное: это устраивает всех.

Что бы ему еще предложить в качестве выкупа, чтобы он поскорее убрался, не добивая несчастную страну? Если ему надо девицу-красавицу, могу предложить свою кандидатуру. (о Красном Солнышке)

Чтоб вы сдохли, не доживши до утра!

ВЗЯТО НА ЛУРКОМОРЬЕ. Все вопросы им.

21017

Евреи были 500 лет под турками,под римлянами,греками.И что? Хохлов тянули поляки ,немцы,литовцы,так кто ты?

User d44yuriy, 10.04.2014 21:01 (#)
10546

Боже, сколько восклицательных знаков. Да еще рахдонитов почему-то в работорговцы записал (откель эти сведения - бер-куть ведает). Может быть, считает ихними потомками российских дворян, торговавших рабами до 1861 года? От избытка чувств, естестенно, недостаток грамотности. Впрочем, последнее свойственно 90% суперпатриотов. Недоучки, что поделаешь.

User melusine, 10.04.2014 17:04 (#)

Ильинична отжигает. Уже и Пушкин с Тютчевым ей не угодили.

User piter18, 10.04.2014 17:06 (#)

Ну и вот, рассуждения уважаемой ВИН ведут лишь к одному выводу:
та РФ, которая существует сегодня, есть фарсовый слепок со старой Российской империи плюс с хорошей примесью коммунистического дерьма.
А теперь маленький экскурс в новейшую историю.

Начиная перестройку, Горбачёв всего лишь хотел ИЗ МОСКВЫ реформировать экономику
Не получилось, мешала "руководящая роль КПСС"
Тогда МС решил ИЗ МОСКВЫ рефрмировать КПСС.
Не получилось -реформы не изменили КПСС, а разрушили её.
За разрушением КПСС естественно начал расползаться СССР.
МС попытался ИЗ МОСКВЫ спасти Союз, реформируя его.
Не получилось, реформы не изменили, а разрушили СССР.
Что произошло дальше ?
Все республики, за исключением РФ, попытались идти своим путём.
Одни в капитализм, другие в феодализм
И лишь одна рашка ИЗ МОСКВЫ решила идти тем самым путём, который навязала Москва в 15 веке независимым русским княжествам.
Так что следует из этого почти 30 летнего провального (для русских) МОСКОВСКОГО
эксперимента?

User piter18, 10.04.2014 17:13 (#)

Из эксперимента следует, что ИЗ МОСКВЫ ничего реформировать невозможно и следуя московской парадигме, рашка всего лишь завершает очередной путь пo безнадёжному МОСКОВСКОМУ заколдованному кругу.
я Ядумаю понятно что говоря в данном контексте о Москве яимею ввиду не геграфическое аэкзистенциальноепонятие То есть речьидёт о московском modus vivendi.

User piter18, 10.04.2014 17:18 (#)

iДальше, рассуждая в том же логическом русле, следует принять вывод о том, что неоднократное фактическое разрушение России, вызванное однозначно и безусловно этой "московской парадигмой" (Смута , Октябрьская катастрофа 1917, катастрофа 1991) готовится повториться сейчас -ноуже по сценарию Апокалипсиса

User piter18, 10.04.2014 17:29 (#)

Но если мир избежит сейчас Третьей Мировой, то и мир, и сами русские, прежде всего интеллектуалы, должны признать, что ни мир, ни сами русские не могут больше существовать ЕСЛИ "московская парадигма" остаётся реальной моделью политики огромного ядерного государства.
Эта парадигма не может также быть реформирована -история пяти веков московского государства это доказала.
Реформировать нечего-рашка в её нынешнем виде смертельно опасна для всего мира И в реале она должна быть под международным давлением и контролем, разделена на несколько государств.
Эта реальность надвигается сейчас резко ускоренным темпом

User zvirblis_317, 10.04.2014 18:45 (#)
21611

в её нынешнем виде смертельно опасна для всего мира И в реале она должна быть под международным давлением и контролем, разделена на несколько государств.
Эта реальность надвигается сейчас резко ускоренным темпом
------------------------------
К сожалению, это так... Не может она жить, будучи таким огромным бельмом на шарике... Штаты - могут. Даже Китай - и тот может. А вот россии всё мало и мало...

User degeorge, 10.04.2014 19:08 (#)

Вы так написали "надвигается". Надвигается катастрофа, тайфун надвигается. А здесь произрастает призрачная возможность впервые за сотни лет стать самим хозяевами собственных стран. На 10000км это невозможно принципиально, ибо у человека, как у млекопитающего кроме приобретенной абстрактной идеологии существует еще и животное чувство территории. Когда человек знает, где кончается его земля, возникает подсознатльное желание по крайней мере не гадить там, где живешь. Парадокс, но 1/6 части суши все люди - бездомные бомжи, деморализованные и ищущие покровительства у хозяина. На паре тысяч кв. километров чувство Родины усиливается на порядки.

User piter18, 10.04.2014 19:41 (#)

Кажется Соловьв сказал что то вроде этого

"Несчастье русских -это огромность России"
: (за точность цитаты не ручаюсь )
И я с ним, конечно, полностью согласен.

User lory_ll, 10.04.2014 20:27 (#)

Сама по себе огромность территории ни о чем не говорит. Например Канада. Территория не намного меньше России, а по отношению к размеру населения и больше. Климат на большей части очень суровый. Однако живут прекрасно. И что самое интересное в Канаде прекрасно живут русские и украинские крестьяне переехавшие в конце 19-начале 20 века. Хлебом пол-мира кормят.

21017

Климат тут не причем.Канада за океаном.А кого союзники подставили во время имитации-высадке десанта под Дьеппом? Тысячи трупов канадцев плавали в море.

User boris_k, 10.04.2014 19:26 (#)
3734

Из Москвы ничего хорошего не выходит? Ну так поэтому и позвали питерских править!

User orangefox, 11.04.2014 05:56 (#)

полагаю Вы имели ввиду modus operandi

modus vivendi историчски в раше отсутствует напрочь - с ХV века

User zuismanm, 10.04.2014 17:33 (#)

"Нам придется возвращаться в Новгород до его завоевания Москвой в 1470 году, в Новгород, который никогда никого силой не присоединял"
Я может чего-то упустил, но как мне кажется - "самостийный" Новгород, как и прочие "неприсоединившиеся" и "неприсоединявшие" города древней Руси были легко покорены ордой и пробыли под ее игом больше 100 лет. А сбросить иго удалось только года Москва где уговорами а где силой обьединила под своей рукой всю Русь... Согласен - не слишком полит корректоно и либерастичьно - но таковы суровые законы истории...

User lory_ll, 10.04.2014 19:04 (#)

Ошибаетесь. Новгород никогда не был покорен Ордой. Это был вольный город вплоть до завевания его Иваном Грозным. Вот тут город действительно сожгли и разграбили. Причем не какие-нибудь дикие монголо-тататры, а вполне себе свои, русские.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 10.04.2014 20:33 (#)

Ну нашествие Орды было. На всей терртории России если вскрыть культурные слои поселений лежит слой золы и пепла в соотвествуюшие годы.
А до Новгорода Орда не дошла, его сожгли много позже, государь Иван Грозный постарался.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 10.04.2014 21:12 (#)

При чем тут "был свидетелем"? Для того чтобы знать что Земля круглая не обязательно лично слетать в космос.

User zuiismanm, 11.04.2014 22:34 (#)

Ага.Я конечно не историк, но мне уже интересно...
Если тут такие специалисты, то:
Сколько было воинов у Чингиз-Хана?
Сколько у Владимирского княжества и остальных Русских княжеств покоренных ордой?
Сколько у "неприсоединившегося" и "не присоединенного" "вольного града" Новгорода?
И как по вашему получилось что Орда, разгромившая армии целых государств (а не одиночных городков) не смогла справиться с Новгородом, сражавшимся против нее в одиночку?
Там что - было поселение черепашек нинзя?
Я конечно понимаю что тут всем очень хочется убедить себя и других , что если Россия добровольно раздробится на десятки маленьких государств и сожмется до размеров московской области - то всем (и Русским в том числе) сразу захорошеет... Но не надо же всех за идиотов считать...
К великому сожалению весь ход мировой истории доказывает, что мелкие государства , не обладающие достаточной военной мощью редко надолго сохраняют независимость. И в особенности - если на их территории есть природные ресурсы, сильно интересующие мощные империи, которые да обладают такой мощью.
И то что "Либерастическая"Америка проделала и продолжает проделывать с Ираком прямо сегодня - наглядное тому подтверждение...

User boris_k, 10.04.2014 19:29 (#)
3734

И Москва не "сбрасывала иго", а просто перестала платить дань, когда Орда сама по себе ослабла (в результате: 1. внутренних конфликтов, 2. чрезвычайно тяжелых войн с Тимуром, 3. прекращения династии Чингиз-хана)

User bronislav, 10.04.2014 19:34 (#)
20897

Ничего Москва не "сбросила" Золотая Орда была уничтожена Тимуром, а Москва только перехватила там власть. Все осалось темже: те же народы, та же территория, та же агрессия, те же порядки и то же рабство

21017

."Украинская "Оранжевая революция"2004 года была историческим шагом,продемонстрировавшим миру демократический дух народа Украины.С тех пор Украина гордится сама собой,все сильнее проникаясь культурой
свободы.Выгоды У. от членства в ВТО будут огромными ,как психологические ,так и
экономические" так писала американская пресса . Результат мы наблюдаем сейчас.
С 2005-2010 импорт с\х продукции,кот. Украина раньше производила сама вырос в 18.5 раз. И еще : именно на базе Таможенного Союза Бисмарк обьединил Германию и завеща не воевать с Россией. Нам об этом говорят сейчас Тимошенки,Яроши,Яценюки.?

User d44yuriy, 10.04.2014 21:10 (#)
10546

Упустил. В отличие от Москвы, Новгород не был золотоордынским улусом, хотя на новгородские земли татары и делали множество набегов. Это как раз Владимирское "Великое княжество" было очень легко покорено монголами. Это как раз Москва исправно платила Орде дань, натравливала ордынских ханов на соседние княжества, чтобы потом завладеть ими. В конце концов унаследовала ордынские порядки (см. А.К.Толстого, которого в "русофобстве" вряд ли можно обвинить). Кстати, если, по Вашему утверждению, Новгород "был под игом" 100 лет, как его могла "освободить" Москва, если сама была ордынским улусом больше 200 лет?

User licba, 10.04.2014 23:39 (#)

А вот ВКЛ отбилась от Орды тогда, но смогла это сделать в 1795г.

User licba, 10.04.2014 23:41 (#)

пардон, но не смогла это сделать в 1795г., когда была оккупирована российской империей, правопреемницей Орды.

User zuiismanm, 12.04.2014 00:14 (#)

Это очень любопытная, до сих пор неизвестная мне часть истории!!!
А когда Московские кочевники перешли к оседлому образу жизни и земледелие и ремесло заменили кочевое разведение лошадей и баранов? Когда монгольский этно-типаж заменился вполне европейским, который мы наблюдаем сегодня? Как и когда так радикально изменился язык?
Это все очень интересно и познавательно!!!

User valeri67, 10.04.2014 18:21 (#)

Поздно, Валерия Ильинична. Как говорится: Кто не спрятался,я не виноват. Надеюсь, понятно, кто такое " Я ".

21790

Она права.

User valeri67, 10.04.2014 22:16 (#)

В чем ? Нет уж,умерла, так умерла. Кстати, если кто заметил, куда-то исчезли тараканы. А ведь их поведение, их назойливость в быту и дружбе, наконец, их раскраска...Што-то мне напоминает...И не есть ли их пропажа,неожиданная, внезапная, как восход солнца и падение курса, цветение японской вишни и поцелуй коллеги, некоей репетицией ...Пробой сил. И сдачей первого экзамена по генеральной уборке.

User dedvictor, 11.04.2014 08:54 (#)
21042

Высказывания Новодворской,(своим свинячим голосом) Ну, вы знайте…

Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества.

Собственно, вся Лубянка — это город мертвых Абидос, где обитают мумии, мертвые зомби, восставшие из праха в своем страшном смертном обличье. Все ощущают силу древнего заклятья и благоговейно ходят мимо по стеночке. Беда вся в том, что эти мертвые хватают живых, причем довольно активно.

Украина — это та Русь, которая осталась дома.

Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!

В 1920 году белых офицеров топили целыми баржами на Соловках. В открытом море прорубали днище баржи, команда и чекисты уплывали на шлюпках, а пленные захлебывались в ледяной воде. Когда Белая Армия вошла в Самару и открыла подвал чрезвычайки, где каждый день расстреливали «классовых врагов», пол оказался на полметра покрыт кровавым студнем. В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах. В 1952 году чекисты пытали кремлевских (то есть лучших в стране) врачей и собирались вешать их на Красной площади, а всех евреев выслать в Сибирь. От Будапешта до Праги, от Афганистана до Чечни, от «Норд-Оста» до Беслана их путь был усеян трупами невинных, тысячами, миллионами трупов.

За последние 7 лет человечество утратило с нашей помощью такой золотой эталон, как фундаментальный критерий «прав человека». Оказалось, что человек далеко не универсален и что права — не ваучер, их нельзя раздавать всем поголовно. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух…

…Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч.

Вот оно, русское чудо и загадочная русская душа! Маниакально-депрессивный психоз! Вот почему мы так классно воюем! … Классика жанра — Великая Отечественная. Вот формула нашего массового героизма! Страну наконец-то спустили с цепи, и она, не имея мужества перегрызть глотку собственному Сталину и его палачам, с энтузиазмом вцепилась в горло Гитлеру и его монстрам, когда Хозяин, Большой Брат, дядюшка Джо сказал ей: «Фас!» Четыре года маниакала, а потом Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы трех степеней за милую душу отправляли в ГУЛАГ, зачастую из Бухенвальда на Колыму, не меняя вагоны, только переводя стрелки. И вы хотите, чтобы я поверила, что это можно было сделать с нормальными людьми?

Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет и благосостояние Европы, которая тратит очень мало, зиждется на их щедрости и на их благородстве.

Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление.

Это хуже даже, чем фаллоимитатор. Просто хуже, намного. Понимаете: от использования этого предмета, который я никогда в жизни не видела, но мне говорили умные люди, просвещённые, что от этого дети не родятся. Да, и что даже если вы купите себе резиновую куклу в магазине сексуальных принадлежностей, и будете с ней проводить очень много времени, у вас не появится ребёнок. Да, она вам обед не приготовит. Вот. Нам суют подобные предметы, и самое интересное: это устраивает всех.

Что бы ему еще предложить в качестве выкупа, чтобы он поскорее убрался, не добивая несчастную страну? Если ему надо девицу-красавицу, могу предложить свою кандидатуру. (о Красном Солнышке)

Чтоб вы сдохли, не доживши до утра!

ВЗЯТО НА ЛУРКОМОРЬЕ. Все вопросы им.

User lory_ll, 10.04.2014 19:11 (#)

Верно и печально. Возможно надо было бы вернуться еще раньше и не принимать на себя наследство прогнившей Византии. Есть что-то мистическое в способности России всегда делать неверный выбор.

User degeorge, 10.04.2014 19:14 (#)

Даже не неверный выбор, а гадить себе же, но "всем назло".

User degeorge, 10.04.2014 19:19 (#)

Это идет от патологического презрения ко всему простому и естесственному. К сытой спокойной размеренной жизни в соответствии с распорядком и законом. Вместо этого удовлетворение ищется в каких-то совершенно эфемерных вещах, в каких-то абстратктных победах, которые не то, что не приносят абсолютно никаких выгод, а даже наоборот. Это - тяжелая патология сознания.

User iamproudofrussia, 10.04.2014 21:46 (#)

.

User adamkasimir, 11.04.2014 22:20 (#)
3543

shame

User iamproudofrussia, 10.04.2014 21:49 (#)

Пофиг что будет с Россией,главное Литовцев,Латышей и других гнид прижать.Чтобы им очень плохо было.Отдельный привет передаю птице говорун.)))

User angara, 10.04.2014 22:34 (#)
20508

Валерия Ильинична права, как всегда. Спасибо за статью!!!
Есть два видеоролика, которые мне показались очень актуальны на сегодняшний день. Опубликованы 27-02-2011
Первый называется "Путин не дальновиден. Боровой, Новодворская". И второй "Путин - ошибка или глупость? Боровой, Новодворская".
Из "Путин не дальновиден": "Иногда полезно уступить и договориться. Мы максимально приближаемся к 17 году. Наша умная власть создает народный фронт, как жандармы сажали всех подряд и оказались без союзников и сторонников. И сейчас это делает Путин. Если не умышленно, то бессознательно, они подготавливают "потоп". И с 4:08 К. Боровой рассказывает, как этот "потоп" подготавливается. Но больше всего мне импонирует это - "Они чекисты, они мыслят, как чекисты. И трудно понять их логику".

User dedvictor, 11.04.2014 08:54 (#)
21042

Высказывания Новодворской,(своим свинячим голосом) Ну, вы знайте…

Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества.

Собственно, вся Лубянка — это город мертвых Абидос, где обитают мумии, мертвые зомби, восставшие из праха в своем страшном смертном обличье. Все ощущают силу древнего заклятья и благоговейно ходят мимо по стеночке. Беда вся в том, что эти мертвые хватают живых, причем довольно активно.

Украина — это та Русь, которая осталась дома.

Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!

В 1920 году белых офицеров топили целыми баржами на Соловках. В открытом море прорубали днище баржи, команда и чекисты уплывали на шлюпках, а пленные захлебывались в ледяной воде. Когда Белая Армия вошла в Самару и открыла подвал чрезвычайки, где каждый день расстреливали «классовых врагов», пол оказался на полметра покрыт кровавым студнем. В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах. В 1952 году чекисты пытали кремлевских (то есть лучших в стране) врачей и собирались вешать их на Красной площади, а всех евреев выслать в Сибирь. От Будапешта до Праги, от Афганистана до Чечни, от «Норд-Оста» до Беслана их путь был усеян трупами невинных, тысячами, миллионами трупов.

За последние 7 лет человечество утратило с нашей помощью такой золотой эталон, как фундаментальный критерий «прав человека». Оказалось, что человек далеко не универсален и что права — не ваучер, их нельзя раздавать всем поголовно. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух…

…Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч.

Вот оно, русское чудо и загадочная русская душа! Маниакально-депрессивный психоз! Вот почему мы так классно воюем! … Классика жанра — Великая Отечественная. Вот формула нашего массового героизма! Страну наконец-то спустили с цепи, и она, не имея мужества перегрызть глотку собственному Сталину и его палачам, с энтузиазмом вцепилась в горло Гитлеру и его монстрам, когда Хозяин, Большой Брат, дядюшка Джо сказал ей: «Фас!» Четыре года маниакала, а потом Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы трех степеней за милую душу отправляли в ГУЛАГ, зачастую из Бухенвальда на Колыму, не меняя вагоны, только переводя стрелки. И вы хотите, чтобы я поверила, что это можно было сделать с нормальными людьми?

Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет и благосостояние Европы, которая тратит очень мало, зиждется на их щедрости и на их благородстве.

Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление.

Это хуже даже, чем фаллоимитатор. Просто хуже, намного. Понимаете: от использования этого предмета, который я никогда в жизни не видела, но мне говорили умные люди, просвещённые, что от этого дети не родятся. Да, и что даже если вы купите себе резиновую куклу в магазине сексуальных принадлежностей, и будете с ней проводить очень много времени, у вас не появится ребёнок. Да, она вам обед не приготовит. Вот. Нам суют подобные предметы, и самое интересное: это устраивает всех.

Что бы ему еще предложить в качестве выкупа, чтобы он поскорее убрался, не добивая несчастную страну? Если ему надо девицу-красавицу, могу предложить свою кандидатуру. (о Красном Солнышке)

Чтоб вы сдохли, не доживши до утра!

ВЗЯТО НА ЛУРКОМОРЬЕ. Все вопросы им.

User bel_medved, 10.04.2014 23:43 (#)

Лучше жить в виде генно-модифицированной страны, чем не жить вообще. -- А может быть, лучше жить в одном из осколков, что останутся от того монстра, которого разорвет на куски собственные непомерные злоба и жадность?

User evroskeptik, 11.04.2014 02:11 (#)
17331

Бедная Валерия Ильинична! Прожить жизнь в ненавидимой стране, среди ненавистного народа и в борьбе с ними! За что ж вы себя так казнили?! И ведь Россия на вашу борьбу обращает не больше внимания, чем на охрипшую Моську, идет себе да идет... И ведь не без таланта человек, могла бы например, детские сказки писать. И ведь те, кто поддакивает сейчас в любой момент могут загрызть. Пару годков назад Валерия Ильинична не уловив мейнстриму, не очень почтительно отозвалась о пуськах. Тут так разобрали ее персональное дело, - куда там партсобрания! Нет, врать не буду, до "партбилет положишь" дело не дошло, но текущий момент и политику партии разъяснили доходчиво и светоч свободомыслия больше не вываливался из строя.

21017

Бедная не она,а народ ,который идентифицируют по ней.Предлагал ей КГБ,просил вали на Запад не воняй здесь.Раньше их называли прямо -предатели,сейчас оппозиция.

User fortuna, 11.04.2014 03:00 (#)

К "сынам Кавказа" было бы гораздо больше уважения, если бы они жили трудом. А не устраивали вооруженные набеги на соседей. Грабя простых людей, убивая всех подряд и уводя пленников. Сколько столетий именно грабежи с разбоями являются основным способом добычи средств к существованию у основной массы мужского населения Кавказа. Сейчас ещё и торговля наркотой добавилась. О каком уважении может идти речь?

User orangefox, 11.04.2014 05:07 (#)

Браво, Валерия Ильинична! Как всегда - в десятку

User hornet, 11.04.2014 06:52 (#)
6971

Не отрицайте прогресс, Валерия Ильинична! Путинский режим сегодня стал анахронизмом благодаря таким людям, как Герцен, и вопреки тем, кто искал золотой век в далёком прошлом. Стандарты прав и свобод растут со временем, как бы ни старались авторитарные правители их вернуть на уровень прошлых десятилетий.

21017

Герцен не архаичен,а вполне современен.Он в духе сегодняшнего дня продал свое ,арестованное царем имущество,Ротшильду.

User dedvictor, 11.04.2014 07:27 (#)
21042

Высказывания Новодворской,(своим свинячим голосом) Ну, вы знайте…

Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества.

Собственно, вся Лубянка — это город мертвых Абидос, где обитают мумии, мертвые зомби, восставшие из праха в своем страшном смертном обличье. Все ощущают силу древнего заклятья и благоговейно ходят мимо по стеночке. Беда вся в том, что эти мертвые хватают живых, причем довольно активно.

Украина — это та Русь, которая осталась дома.

Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!

В 1920 году белых офицеров топили целыми баржами на Соловках. В открытом море прорубали днище баржи, команда и чекисты уплывали на шлюпках, а пленные захлебывались в ледяной воде. Когда Белая Армия вошла в Самару и открыла подвал чрезвычайки, где каждый день расстреливали «классовых врагов», пол оказался на полметра покрыт кровавым студнем. В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах. В 1952 году чекисты пытали кремлевских (то есть лучших в стране) врачей и собирались вешать их на Красной площади, а всех евреев выслать в Сибирь. От Будапешта до Праги, от Афганистана до Чечни, от «Норд-Оста» до Беслана их путь был усеян трупами невинных, тысячами, миллионами трупов.

За последние 7 лет человечество утратило с нашей помощью такой золотой эталон, как фундаментальный критерий «прав человека». Оказалось, что человек далеко не универсален и что права — не ваучер, их нельзя раздавать всем поголовно. Я лично никогда и тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух…

…Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч.

Вот оно, русское чудо и загадочная русская душа! Маниакально-депрессивный психоз! Вот почему мы так классно воюем! … Классика жанра — Великая Отечественная. Вот формула нашего массового героизма! Страну наконец-то спустили с цепи, и она, не имея мужества перегрызть глотку собственному Сталину и его палачам, с энтузиазмом вцепилась в горло Гитлеру и его монстрам, когда Хозяин, Большой Брат, дядюшка Джо сказал ей: «Фас!» Четыре года маниакала, а потом Героев Советского Союза и кавалеров ордена Славы трех степеней за милую душу отправляли в ГУЛАГ, зачастую из Бухенвальда на Колыму, не меняя вагоны, только переводя стрелки. И вы хотите, чтобы я поверила, что это можно было сделать с нормальными людьми?

Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет и благосостояние Европы, которая тратит очень мало, зиждется на их щедрости и на их благородстве.

Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление.

Это хуже даже, чем фаллоимитатор. Просто хуже, намного. Понимаете: от использования этого предмета, который я никогда в жизни не видела, но мне говорили умные люди, просвещённые, что от этого дети не родятся. Да, и что даже если вы купите себе резиновую куклу в магазине сексуальных принадлежностей, и будете с ней проводить очень много времени, у вас не появится ребёнок. Да, она вам обед не приготовит. Вот. Нам суют подобные предметы, и самое интересное: это устраивает всех.

Что бы ему еще предложить в качестве выкупа, чтобы он поскорее убрался, не добивая несчастную страну? Если ему надо девицу-красавицу, могу предложить свою кандидатуру. (о Красном Солнышке)

Чтоб вы сдохли, не доживши до утра!

ВЗЯТО НА ЛУРКОМОРЬЕ. Все вопросы им.

User dedvictor, 11.04.2014 07:29 (#)
21042

Либерастка демшизоидного толка, хтонический идол, факт существования которого можно объяснить только пространственно-временными аномалиями. Лет 40 назад, будучи на лечении эвтаназепамом, подцепила ФГМ, который к настоящему времени заботливо взрастила и выпестовала до терминальной стадии. Пишет книги и ходит на митинги, перманентно находясь в оппозиции к любому государственному строю, от социализма до утопии. Утверждает, что принадлежит к женскому полу и остается девственницей.

User eugeniedk, 12.04.2014 05:03 (#)
19784

Девственность тут ни при чем. Но таки любопытен факт, что излияния этой полоумной собирают сотни комментов.

User dedvictor, 11.04.2014 07:30 (#)
21042

Причины антисоветской деятельности Новодворской просты как грабли: по словам студентов, кто учился с ней в одном потоке, это была некрасивая, непривлекательная, толстая девушка, от которой, вдобавок, ещё и пованивало. Само собой, что подобное создание было обделено мужским вниманием. Ну и подобно прочим ущербным, вместо того чтобы пытаться изменить себя (занятия спортом, косметика и мыться почаще), направила свою неудовлетворённость на окружающих. В данном случае под раздачу попал правящий в стране строй.

User dedvictor, 11.04.2014 07:31 (#)
21042

Потом преподавала историю в РГГУ у Афанасьева и в частных лицеях в начале 90-х (интервью). Уволилась из вуза, после того, как была затролена студентами из-за того, что назвала «Царём-освободителем» Александра I (который «Благословенный»), а не Александра II (который получил сие прозвище за отмену крепостного права). Причём, когда ей указали на ошибку, она стала упорствовать и доказывать, что Палыча так прозвали за освобождение Европы от Наполеона.

User dedvictor, 11.04.2014 07:31 (#)
21042

Девственность Валерии Ильиничны никогда не подвергалась сомнению, но вот чистота перед диссидентским движением — постоянно; злые языки вовсю утверждают, что Лера профессионально работает на Кровавую Гэбню. Мнения расходятся относительно начала сотрудничества (до или после ареста) и статуса (офицер или внештатница). Кроме того Стучала на Ройзмана в Свердловское УВД.

User dedvictor, 11.04.2014 07:31 (#)
21042

На данный момент живёт в уютненьком подмосковном посёлке Кратово, чем доставляет местному населению тонны лулзов. Особенно когда приезжему быдлу рассказывают, кто тут живёт. Связь с общественностью поддержвает через ЖЖ, в котором регулярно (по несколько раз в день) выступает с разного рода статьями мессианского и учительского характера про то, что в России всё говно, и надо молиться на Запад. Участниками ее ЖЖ на 95 % являются примерно такие же «дерьмократы», как она сама, могущие только из теплых кухонок в Интернете рассуждать о «свободах слова и человека». При этом попытки критики со стороны чуть более здравомыслящих людей обернулись введением в журнале «сторонников свободы слова» примитивной предпечатной цензуры

21017

Где бы она была при Сталине.А при "тиране" Путине живет как русскому пахарю и не снилось.

User dedvictor, 16.04.2014 23:44 (#)
21042

Да,Александр,конечно. Девица сия ,Новодворская,та ещё .....! Оставь ты её в покое(мне говорят),она же женщина и старенькая! А не могу,как вспомню её "В России, объективно, есть только 5-10% нормальных людей. Остальными можно пожертвовать, при необходимости, во благо этого меньшинства.",так и сжёг бы её на костре,как ведьму. Сам бы хворост подпалил! Моя мама умерла,а эта тварь живёт ещё!

21017

С Запада нам хотят навязать понятие "рентабильности" И распостранить это понятие ,в том числе и на людей.

User c3r, 11.04.2014 07:32 (#)

Откуда столько ненависти к России и почему не вспоминают индейцев Америки, африканских рабов и других угнетенных, а вот 90% Кавказа до сих пор живут и не жалуются.

User eugeniedk, 12.04.2014 05:06 (#)
19784

А вы для начала уточните, кто (еще больше) разбогател на работорговле и на одурачивании индейцев, тогда будет ясно.

User dedvictor, 11.04.2014 07:56 (#)
21042

В 2013 году снова вернулась в большую политику создав, вместе со всё тем же Боровым, партию с гордым названием «Западный выбор», в которую собрала недобитых советских диссидентов, представителей ЛГБТ-сообщества и молодых фриков всех мастей (что характерно, срачи в партии возникли уже на стадии создания и закончились изгнанием одного из активистов «за гомофобские взгляды»). Ожидаются новые лулзы в связи с участием в выборах (хотя кто их туда допустит?).

(комментарий удалён)
21017

А эти падлы и нас хотят заставить каяться вместе с немцами.Действительно,две великие нации стравили.

User angara, 11.04.2014 23:44 (#)
20508

На "Эхе Москвы" эта статья В.И.Новодворской имеет небывалый успех!!! За два дня - 101150 просмотров, свыше 700 комментариев. С П А С И Б О!!!!
С логотипом "Граней" и "Грани" дают совет, как уйти от цензурного преследования. К Л А С С!!!

User hercule, 12.04.2014 00:58 (#)

Ахренеть!
Сколько злобы!
Да что вы тут делаете то?
Валите туда, где думают, как вы, где вы кому-то нужны!
Если найдете таких идиотов еще! )))

User igor_moskvalet, 12.04.2014 01:21 (#)

V.NOVODVORSKYA ,IZVENITE ZA VYRAZENIE,PROSTO DURA.NE OBIZAYTESY NA NEE.IZVENITE ESHE RAZ.

User bi, 12.04.2014 23:28 (#)
12403

Согласен!!!
Россию спасёт только ценностно-ориентированное население, которое станет нацией России наступающей эпохи постмодерна.
Человек разумный уступает своё место человеку ценностно ориентированному.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 14.04.2014 12:55 (#)

Апофигей.
На днях был в русском консульстве. (МИД)
Перед вохрой лежит стопочка явно китайских "гергиевских ленточек".
Для меня это благодаря русскому телевидению эти ленточки стали символом стеба над жертвами советского народа. Спасибо МИДУ РФ!

User collins, 06.05.2014 08:30 (#)

Здорово написано. Но как и Юденич/Колчак, через себя не смог переступить и Гайдар.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: