статья Свара за мир

Николай Митрохин, 07.09.2015
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

И вот еще, разумеется, не финальный, но громкий аккорд: два наиболее влиятельных политических противника минских соглашений в ДНР подвергаются репрессиям. Это говорит о том, что давно обсуждавшаяся экспертами идея трансформации ЛДНР в "большое Приднестровье" обретает реальные очертания.


Комментарии
Vip krokodil777, 07.09.2015 12:43 (#)
22674

Мне, постороннему наблюдателю, удивительно не то, что Путин утратил интерес к проекту НОВОДОМБАСИЯ и начал убирать оттуда своих ретивых псов. Меня потрясает отсутствие реакции пропутинского быдла на очередную ПРОИГРАННУЮ Россией войну, на очередной облом уголовника и его подельников, правящих Россией. Сколько было подлой истеричной радости - КРЫМ НАШ, УКРОПОВ БЬЮТ!!! А теперь - ... и не заметили, что Россия провалила кампанию. Вот ведь быдло подлое.

User orge, 07.09.2015 13:01 (#)
4479

Так главное для быдла -- телекартинка, всякий раз новая, посвежее. Такой себе neverending series, щекочущий нервы, с пивом и чипсами.

User anubїs, 07.09.2015 13:58 (#)

100%!
Это народонаселение упершееся в зомбоящик знать не знает ни о каком перевороте в ДНРе

User sergii_from_kyiv, 07.09.2015 14:38 (#)
13636

Какой переворот? Наверняка им парят, что всему «виной» демократические процессы построения вертикали власти, по образу и подобию…

User anubїs, 07.09.2015 14:48 (#)

Просто глушилка, те кто например очень сильно ушибленный по сепарским сайтам шляется, тот знает, наверняка уверен что это "слив ДНРа Киеву" (как бы хотелось чтобы это было правдой, но скорее это просто смена формата), остальные, та вата что один зомбоящик слушает просто НИЧЕГО не знает.

У меня он отрублен, вернее пересабачен для просмотра Украинских телеканалов через сеть, специально спросил у знакомых те говорят что по ящику никакого шума про переворот и т.п. нет.

Они так сколько клоунов одного на другого меняли, вата хавала. На то она и вата.

User hermit, 07.09.2015 13:13 (#)
17563

А мне, не совсем постороннему наблюдателю, желающему конца российско-украинской войны, неприятна постановка этого вопроса.
Я не желаю рассматривать эту войну, как проигранную Россией. Мне больше по душе осуждение путинского режима за развязывание войны, а не за некое в ней "поражение". Сейчас меня не интересует максимально объективная интерпретация результатов войны, а только скорейшее ее окончание. А само обсуждение вопроса "проиграла ли Россия войну", увы, не способстует ее окончанию. Тезис, состоящий в том, что некие граждане России есть "быдло" по причине сдачи своих близких к нацизму убеждений считаю неприемлемым.

Извините за субъективность.

Vip krokodil777, 07.09.2015 14:46 (#)
22674

Вам извиняться не за что. Скорее мне надо извиняться за "быдло".
Разумеется, россияне, живущие себе как ни в чем не бывало под путиным, не "быдло". Просто худшего слова нет в русском языке. "Мразь" подойдет?
Слова эти я употребляю конечно не в бытовом смысле (Ну и мразь же ты, Маруся...), а сугубо в гражданственном, политическом.
...

User american_uncle, 07.09.2015 20:25 (#)
25290

Путин, похоже, теряет интерес к ставшей неинтересной, политически опасной и дорогостоящей игрушке и переключается на новые острые развлечения.
=====================================================================

Беда России в том, что в ее политической конструкции за игры кремлевского крысеныша будет платить всё население страны. Сами создали такой режим - сами и получайте дивиденды!

Не хотите нормальных социальных и политических институтов? Хотите верить в очередного вождя? Считаете, что "политика - грязное дело", к которой "приличные люди" не должны иметь отношения? Получайте очередного вождя, очередные политические игры, очередные гробы с вашими сыновьями, очередную нищету!

User rustam46, 08.09.2015 16:32 (#)

Всегда так и было.

, 08.09.2015 18:27 (#)
25031

++++++++++++++++++++

User parnek115, 08.09.2015 23:45 (#)
2924

++++++++++++++++++++++

User kiska, 07.09.2015 18:02 (#)
11196

А вот это россиянский народ просит очень и очень хочет конкретики - это Победы, что бы и дальше прославлять и делать из Путина Сталина-отца родного и Великого Бога Крым наш Ына Таврического и Великого победителя, иначе за поражение России они изойдут на говно и Путлера залают до смерти.

User rustam46, 08.09.2015 16:36 (#)

Просто по ящику скажут что цель достигнута, а конкретно не объяснят, в чем же была эта цель, и вата схавает, как схавала взрывы домов и все остальное.

User kiska, 08.09.2015 17:49 (#)
11196

Этот тоже вариант не исключаю.

User loreleya, 07.09.2015 19:49 (#)
26003

))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.09.2015 23:22 (#)
24373

С легкостью извинил бы , , но как же назвать это "большинство", для которого "крымнаш!" , а для чего и сами не могут толком объяснить ! Вот Вам не нравится слово "поражение" , Вам бы сразу подать окончание войны ! Но НЕ БЫВАЕТ У БЕСНОВАТЫХ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ ДО ПОЛНОГО ПОРАЖЕНИЯ КРАХА ! Вот и будут "тянуть резину " каждый раз придумывая все новые и новые причины и зацепки для продолжения боевых действий - ведь впереди только нары ! Вот и будут провоцировать бойни по всему миру не важно где и по каким причинам ! Пока весь пар не выйдет в гудок - кончатся бабки и прочие ресурсы ! :))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 23:05 (#)
23700

понимаю Ваши чувства,но за разрушения и Крым России придется платить.возможно териториями.

User ledorubb, 07.09.2015 13:47 (#)
24106

Рыбоглазый, надо отдать ему должное, уважает "народ Расеи" ровно столько, сколько он того заслуживает.

User kiska, 07.09.2015 17:41 (#)
11196

++++++++++++++++

http://kungurov.livejournal.com/124688.html

User ostarrichi, 08.09.2015 03:42 (#)

Из чего следует, что войны во многом продукты СМИ и ими управляющих мозгоправов, знатных манипуляторов. Как в ящике скажут, так для большинства суверенного пипла и будет. Прикажут любить вчерашних "проклятых укров", "фашистов-жидобендеровцев, насилующих русских снегирей и пиющих под хруст мацы кровь московских православных младенцев", полюбят как миленькие. Без вопросов.

User natala, 08.09.2015 14:17 (#)
3006

"Меня потрясает отсутствие реакции пропутинского быдла на очередную ПРОИГРАННУЮ Россией войну..."

Знаете, меня не потрясает уже ничего. Ведь народонаселению можно легко впарить мысль, что это Россия так победила и Путин всех переиграл. Т.е. выдать поражение за победу, как у Пастернака "и пораженье от победы ты сам не должен отличать..." Правда у Пастернака это имело другой смысл, но откуда большинству народонаселения вообще известен Борис Пастернак.

Vip krokodil777, 08.09.2015 15:00 (#)
22674

Вы упоминули Пастернака.
Вместе с этим словом в голову лезут имена-сателлиты: Блок, Белый, Сологуб, Есенин, Ахматова, Булгаков, Мандельштам, Цветаева... (Полифем Полифемович Маяковский тоже должен был бы стоять в этом ряду - но уж очень говённый был человек)... и еще где-то рядом Платонов, Хармс, Зощенко... и еще и еще загораются имена... как звездочки...
Все они были так или иначе загублены родиной, ее дебильным агрессивным народом... все несли в себе заряды старой русской культуры, которой наступил при Ленине-Сталине конец...
Но не об этом хочется написать, а о том, что их труды, их подвижничество были напрасны. Люди, их почитающие - или умерли, или уехали, или безнадежно и безвозвратно трансформировались в путинское быдло. В смердящее к небесам путинское быдло.
Бедный Борис Леонидович...

Vip krokodil777, 08.09.2015 15:02 (#)
22674

упомянули

User parnek115, 08.09.2015 23:44 (#)
2924

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.09.2015 13:06 (#)
22674

Древний Рим погиб не из-за войн, а из-за вековой легальной инфильтрации чужаков. Такая же судьба ждет Европу. Противостоять этому невозможно, так уж сложились обстоятельства (Гитлер чуял это, но его газком подтравили в Первую мировую, крыша у него была явно не в порядке, его понесло совсем не в ту степь - в результате, он приблизил конец белой цивилизации, потому что навсегда духовно ослабил германнов).
Белые люди скоро исчезнут (говорят генетики), а цветные долго-долго будут еще зреть, прежде чем станут цивилизованными. Возможно, грядет бесконечное тяжелое постыдное варварство.
Ну что же, не впервой Европе переживать тёмное тысячелетие.
Авось одумаются и начнут жить и думать по-человечески, а не жопами кверху корячиться в мечетях, как насекомые.

User blackeyed, 07.09.2015 16:47 (#)
23902

++++++++++ Всё верно. А белым пора бы, наверное, задуматься о надёжном уголке, где могла бы сохраниться белая раса, не целиком, но хотя бы небольшой народ. Когда-то таким будущим спасительным уголком казалась New Zealand, но и она лет через 70 окончательно превратирся в провинцию Китая. Вероятно, проще купить кусок земли в Африке...

Vip krokodil777, 07.09.2015 17:45 (#)
22674

Я надеюсь на север Канады, Аляску (там бывал не раз, удивительно красивое место, холодное только, но в оранжереях-теплицах можно и персики выращивать).

User blackeyed, 07.09.2015 19:06 (#)
23902

Соглашусь с Вами. Чем холоднее, тем меньше чёрных даже сегодня, климат их всё-таки давит, а белому человеку снег -- только в радость. Аляска -- сказочно красива, и велика, целый мир. Хорошая идея. Ну не в Антарктиду же убегать, в самом-то деле. Хотя кто знает этих чёрных животных, могут наших толерантных правнуков и на Полюс выдавить, у них это не заржавеет...

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 19:50 (#)

До Второй мировой китайцев в Новую Зеландию не впускали.

User blackeyed, 07.09.2015 20:02 (#)
23902

Да их не и пускали НИГДЕ, я посмотрел иммиграционные законы Юж.Америки и Африки -- везде был железный БАРЬЕР для китайцев, но они ХИТРЫЕ, и за денежку малую и словами ласковыми -- всюду пробили преференции. А теперь поздно уже. Китайцы лезут всюду и барьеров нет. Одно хорошо -- местные бабы всё ж ими брезгуют. И второе -- нет у них НИКАКОЙ религии кроме ЦЕНТА. И это хорошо весьма. С ними договориться легко, переводчик с китайского -- КАЛЬКУЛЯТОР. За копеечку китаец сделает всё, что пожелаете. И важно -- он НЕ стремится к смешению. Ему вообще по барабану. Китайская баба ему даже в кайф. Короче, китайцы раз в 20 менее опасны чем арабы. Но это не решение проблемы, конечно. Та же Австралия со мной никогда не согласится.......

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 20:12 (#)

Российские бабы китайцами на Дальнем Востоке России не брезгуют, я слыхал - деваться им некуда: русские мужчины малопригодны для семейной жизни.

User blackeyed, 07.09.2015 20:28 (#)
23902

это очень и очень давно известный факт, и обвинять баб не за что, всё верно, китаец не пьёт не курит делает бабки хрен знает зачем, но баба его не голодает. По сути, это писец русским, но поймут они эту мульку лет через 40, когда совсем уже поздно будет................

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 20:38 (#)

За 40 лет будет много геополитических перемен - и все не в пользу России.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 20:03 (#)

"Среди них есть немногие, которые держат в своих руках финансовые нити, опутывающие весь мир. Немногие, которые обусловливают все условия содержания наций. Все изобретения и улучшения равно как несчастья и катастрофы служат одинаково к их единственной выгоде, что в свою очередь опять увеличивает их неограниченную власть до бесконечности. И на что они используют эту неограниченную финансовую власть? Может быть, они поставили её на службу какому-нибудь моральному идеалу? Может быть, они поставили её на службу своему народу, который находится в крайней нужде?"
Теодор Герцль, Zionistische Schriften (vol 1, pp. 238/9)

User orge, 07.09.2015 13:02 (#)
4479

Самых бОрзых зачищают, и это хорошо. А теперь переходный период, чтобы вся шваль вымелась или в Рашку, или в Сирию.

User trufi, 07.09.2015 13:02 (#)

Если выйдут из подвала , им хорошие протезы сделают . За счет заведения , разумеется

facebook.com Yury Bekker, 07.09.2015 13:19 (#)
5900

Протезы головы?"Если человек идиот-то это надолго..."-говорил Шеф.А если и Шеф дебил,то необходимо,
чтоб его кто-то убил...
...,,,...

User anubїs, 07.09.2015 14:00 (#)

"ДЕМОКРАТИЯ" по ДНРовски:

Силовой разгон митинга в защиту свергнутого Пургина:

В Донецке боевики разогнали акцию сторонников "экс-спикера парламента" "ДНР" Андрея Пургина, который потерял власть в результате "переворота" в псевдореспублике.

Как сообщает Цензор.НЕТ, участники акции в знак протесты пытались перекрыть одну из улиц в центре города. Митинг продолжался не более 15 минут - боевики разогнали сторонников "секты Пургина".

http://censor.net.ua/v350794
ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=8Cu_BiI9y4E

facebook.com potapow [facebook.com], 07.09.2015 14:11 (#)

ШОС (Путин) (шоб он сдох)....

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 16:58 (#)
23902

всё логично -- украинская война телеватников уже не возбуждает, надоела, пиарпроект медленно сдувается, на его место надо было придумать что-то новенькое, красочное, вот и придумали, да, пока отрицают, а как разгорится, когда рус контрактников там будет достаточно, то подкинут сначала слухи, а затем и в открытую будут говорить о русских героях, сражающихся за расею за ее пределами, появится правильная картинка, правильные слова, правильные лица, и вся атрибутика телевизионного пиара, народ будет хлебать это варево как обычно полной ложкой и восторгаться мудрым путиным и как нагадили пиндосам, и кремлёвский банкет продолжится ещё год-полтора, ну а там -- новую войнушку можно затеять или в чужой поучаствовать, вот хотя бы разогреть Молдову, например, это было бы даже погорячее украинской войны, совсем уж в Европе, народ был бы счастлив, чем больше крови, тем счастливее, и длиться этот бардак может сколько угодно, уж на путинский век -- хватит точно...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 19:13 (#)
23902

ага, а мандат на нападение на Украину, заграничную страну и независимую, по-Вашему, значит, у путина имеется? интересненько, а я и не знал...

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 19:53 (#)

Дума давала Путину право ввести войска в Украину.

User blackeyed, 07.09.2015 20:04 (#)
23902

А вам самому-то не смешно? Дума для Вас -- юридическая величина? Для меня -- комическая. Для путина -- ТЕМ БОЛЕЕ. Кто будет этих дебилов спрашивать? Их дело -- подвывать, а НЕ петь...

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 20:14 (#)

Я знаю.
Но форма соблюдена: 1 марта 2014 г. Совет Федерации за 1 день, без вопросов дал мандат Путину (по его просьбе), 25 июня 2014 г. забрал (по его просьбе).

User blackeyed, 07.09.2015 20:25 (#)
23902

мне почему-то думается, что путин это даже и не читал, он делает что хочет, плевать ему на мандаты, поэтому любые решения думы она может тут же вывесить в своих сортирах. ВСЁ решат один человек. Самовластие -- мечта русских рабов -- сбылась полностью.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 20:37 (#)

Со вздохом соглашаюсь.

User dedoln, 07.09.2015 20:37 (#)

А мне почему-то думается, что путин плевал на все "бумажки", подписанные кем бы то не было - надо нарисовать - нарисуем, все равно соблюдать не будем...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 20:11 (#)
23902

я говорю о том же. но весело;. Вы говорите о том же. но по протоколу :((

facebook.com abykow [facebook.com], 07.09.2015 14:36 (#)

Пусть сражаются, быстрее дойдут до фиаско!

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 16:59 (#)
23902

гробы для контрактников нужно сделать важнейшим направлением импортозамещения, и делать их -- исключительно из берёзы, патриотичненько так.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 19:10 (#)
23902

Оно-то так, но как же ж блин же ж импортозамИщение??? ну чем же ж тогда занять народ, не занятый в перекачке невосполнимых ресурсов? грободелание, гробоискусство, гробокультура -- неплохое направление, перспективное. а дерево -- дык в Сибири вродь не проблема, в крайнем случае, из опилок можно штамповать. Символично! Два главных внутренних продукта Расии -- водка и гробы -- из одних и тех же опилок!

User sova46, 07.09.2015 19:44 (#)
28204

Предлагаете гробы из ДСП? Правильное решение!

User blackeyed, 07.09.2015 19:54 (#)
23902

Не, для рссуких воинов, конечно, фанера -- оно даж патриотичнее, но говорят, опилки -- ещё патриотичнее. Так что не я предлагаю, а сама жиСТЬ диктует! Гробы для рссуких воинов -- из опилок! А всякие тут обсуждаемые полиэтилен пакеты -- это не суверенно и чуждо нашей культуре! Гробы из опилок -- символ пут-эпохи!

User sova46, 07.09.2015 20:53 (#)
28204

А я думаю - туесок из бересты даже лучше, патриотичнее по крайней мере!

, 08.09.2015 18:46 (#)
25031

Неужели он считает что в россии есть проблема с перенаселением? и война единственный метод решить эту проблему? Все понимают, что это маразм и в результате россия получит по голове (и так уже больной),
но гибнут люди ради амбиций одного недоумка. До каких пор они будут всё это терпетъ?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.09.2015 15:26 (#)
22674

Полагаю, этот наивный план - очень четко отслеживается Порошенко и его людьми. Надеюсь...

User kiska, 07.09.2015 18:22 (#)
11196

Конечно отслеживается этот план Правительством и Президентом Украины. Ещё в переговорах Минск2, Путин тогда хотел впихнуть поправочку в договор такую, что бы Лугандонию с Пургиными, Захарченками и Моторолами впихнуть Украине, что эти убийцы заняли места в Верховной Раде.

Vip krokodil777, 07.09.2015 18:26 (#)
22674

Я надеюсь, что мягкий Порох в этом вопросе будет крепок как кремень. Иначе Россия отравит Украину. На самом деле - Украине гораздо легче создавать новое европейское государство БЕЗ Крыма и Донбасса. Путин и тут просчитался, му-ак. Шанс этот надо использовать, консолидироваться и сделать рывок.

User kiska, 07.09.2015 20:22 (#)
11196

Я надеюсь, что мягкий Порох в этом вопросе будет крепок как кремень.
===========================================================
Иначе не может быть. Вы же видите, что народ не даёт шагу ступить ему, ни влево ни вправо.

На самом деле - Украине гораздо легче создавать новое европейское государство БЕЗ Крыма и Донбасса.
=============================================================================
Конечно. Если сейчас Путин так вот просто сегодня отказался бы от Крыма, этим он её застал бы врасплох и ввел бы в шоковое состояние. Всё таки Украина даже в состоянии войны продвинулась далеко вперёд за полтора года, а крымчане пошли далеко назад и в основном их ментальность осталась прежней. И как с этой крымской ватой украинцам уживаться, которая осуждала и осуждает Майдан, которая без подхолимства, лизоблюдства, коррупции и коммуняцких воспоминаний, лозунгов и идей вообще не представляет жизнь?

User anubїs, 07.09.2015 21:05 (#)

Лечить, перевоспитывать. Других вариантов нет, если вариант стены отделяющей ватное логово от Украины не рассматривать.

Насчет ПОХИЩЕННЫХ киборгов http://censor.net.ua/n350910
ФСБ признала что они у них, гонят про готовность передать Украине.

User kiska, 07.09.2015 22:11 (#)
11196

Они пообщаться захотели? Вот так нашим и надо. Нашли с кем общаться.

User anubїs, 07.09.2015 22:13 (#)

Насчет пообщаться ФСБшное вранье -- пошли искупаться, без оружия и пр. Зря ((

User kiska, 07.09.2015 22:53 (#)
11196

Так даже искупаться. Надо же думать головой. Они думают раз со стороны Крыма Россия градами не лупит значит можно у них под носом грязевые ванны принимать.
Есть такая у украинцев доверчивая простота и вера в доброту противника, потому что он разговаривает по русски.

User anubїs, 07.09.2015 23:13 (#)

Устали ребята, НО уходить с позиций оставив оружие, обмундирование и пр. недопустимо, даже если море в трех шагах. Граница и т.н. "серая зона" тоже рядом.

User kiska, 08.09.2015 07:49 (#)
11196

Значит нашим будет наука. А российская сторона, как всегда всё больше и больше делает грубейшие ошибки.

User anubїs, 08.09.2015 13:56 (#)

Лишь бы ребят не тронули и вернули. Пока торомозят, вернее на нервах играют.

2982

С крымской ватой украинцам и в самом деле ужиться очень сложно, но как быть крымским татарам? У них другой Родины нет...Вот ради них и придётся решать проблему с Крымом, ка бы там ни было тяжко...
А Донбасс - он продажный и уважает силу.Им дать крутого начальника из местных и бабла - и они дружно наденут вышиванки и станут кричать "Слава Украине!" А бабла на восстановление Донбасса Украине дадут...А ещё им надо всё время втирать мульку при их "особенность" и незаменимость...Ну, это дело пропагандистов - пусть придумают им красивую сказку, но украинскую, а не русскую...Ну, про потомков Махно, например - великого борца за народную анархическую республику против и белых, и красных...Им должно понравиться!

User kiska, 08.09.2015 07:45 (#)
11196

Согласна. Тем более что основной народ из Донбасса бежал В Киев, Львов, Одессу. Харьков, Днепропетровск и растворился по всей Украине. Татар, украинцев и русских, которые были с самого начала против зелёных, "вежливых" очень жалко, но их не так много, но количество за Украину последние месяцы растёт интенсивно. Время лечит.

User anubїs, 07.09.2015 16:10 (#)

Автор не особо в теме, действительно на слив ДНРа о чем орут сепарасты недовольные переворотом очень не похоже, скорее подобие переформатирование ДНР в подобие ПМР т.е. очередная попытка затолкать это раковое образование в тело Украины непрооперированном виде.

Такие попытки уже не раз предпринимались ответ Украины были один ***, очень далеко посылали.

Только после операции, после вывода ВС РФ, наймитов, Плотницких, Захарченко (если он еще жив) и пр., вывода всего вброшеного стреляющего железа от ВС РФ, т.е. фактической ликвидации ДНРа как такового, передачи контроля над границей под контроль Украины, Украина готова начать процесс лечения местной ваты раздавленной валом пропагандишь, т.е. процесс реинтеграции территорий.

Выполнит ли )(уйло подписанные им бумаги? Пока скорее всего нет, выполнит только когда фаберже дверью сильно прищемят.

User piter18, 07.09.2015 17:35 (#)

ПМР т.е. очередная попытка затолкать это раковое образование в тело Украины непрооперированном виде.
============================================================================
Абсолютно нереально.
Нет никакой лазейки запихнуть лугандонию в Украину без передачи реального контроля границы Украине И нет никакой надежды сохранить в лугандонии у власти пророссийское быдло ПОСЛЕ передачи границы под контроль Украины Максимум через 2 года там будет полный контроль Киева

И похоже, карлик (или его окружение) под гнётом санкций и угрозой последующей заварушки в рашке таки вынуждены сдать Донбасс в надежде сохранить Крым

User anubїs, 07.09.2015 18:04 (#)

Так я об этом же и говорю, подчеркиваю что этот сценарий мертворожденный, шансов на воплощение в реальность у него нет.

Украина этого не допустит, об этом с десяток раз заявляли как на высшем уровне, так и в СНБО и т.д.

После того как ВС РФ уберутся, передадут контроль за границей ВСУ сам ДНР испарится, там местных ок. 10% и те в значительной части загнаны силой, под угрозой расстрела. Полный контроль над территорией будет восстановлен через полгода.

User kiska, 07.09.2015 18:34 (#)
11196

Но попытки Кремля были и остаются актуальными запихнуть Лугандонию вместе с нужными Кремлю людьми в Украину, и естественно в Верховную Раду. Украина никогда на это не согласится. Зная это Кремль меняел Гиркина, Болотова, Бородая, на Захарченко, Пушилина, Пургина и прочих, теперь меняет и этих, не только на террористов с украинскими фамилиями, но и на рождённых в Донбассе.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.09.2015 23:53 (#)
24373

"Нет никакой лазейки запихнуть лугандонию в Украину без передачи реального контроля границы..." ===Абсолютно согласен , все меньше возможностей на сохранение )(йлом контроля над Лугондонией : а) все меньше и меньше финансовых , технических и человеческих ресурсов для удержания контроля над Лугондонией, б) главари Лугондонии тоже не дураки -уже поняли, что оставаться с )(-лом в одной упряжке это высокая вероятность оказаться с ним на одной скамеечке где-нибудь в Гааге, если раньше не пришьют где-нибудь в эрэфии.! А так , при почетной сдаче Киеву - реальная амнистия , какое-то время даже сохранение остатков власти, а потом "перевыборы" и тихий "законный" уход в тень с остатками скоммуфизженного ! Думаю, последние события говорят именно об этом варианте.

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 20:16 (#)

Дай-то бох!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 21:17 (#)
24373

Сам себе не верю, ув. leokadij , но если почитаете прогнозы 6-7 -летней давности , когда всем этим и не пахло,относительно а) возможного ПАДЕНИЯ ЦЕН НА НЕФТЬ, б) фикции с удвоением ВВП, в) "укрепления рубля", г) катастрофических проблем в ЖКХ,д) побега знаковых фигур с тонущей галеры е) неработающей ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, которая предположительно "должна" была лихо заработать и вывести )(йловскую систему вместе с Китаем в мировые лидеры ! То вроде попадаю И БУДЕМ ВМЕСТЕ НАДЕЯТЬСЯ , ЧТО МОЖЕТ НА ЭТОТ РАЗ ЧТО_ТО ТОЖЕ СБУДЕТСЯ ! :))

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 22:11 (#)

Бум надеяться!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 22:36 (#)
24373

БУМ !....

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 03:28 (#)

Бум надеяться!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 23:16 (#)
23700

Гаага или Киев-все равно сидеть.в ЕС предпочтительнее:обхождение вежливее.в Украине на зоне этим героям все их боевые подвиги вспомнят.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2015 23:33 (#)
24373

Чуваки ,видимо, все понимают , но надеятся все же на гуманность гэйропейцев ! :))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 23:37 (#)
23700

гуманизм-не вседозволеность, вот в чем ошибается.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.09.2015 13:07 (#)
24373

В эту же копилку ":В докладах по Донбассу ООН начнет указывать виновных в гибели мирных жителей"
https://eadaily.com/news/2015/09/09/v-dokladah-po-donbassu-oon-nachnet-ukazyvat-vinovnyh-v-gibeli-mirnyh-zhiteley

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 19:59 (#)

Российские пограничники не пускают обратно в Россию контрактников, "отпускников" и "добровольцев".
Заворачивают - "А то здесь и закопаем".
Сменяют только по приказу, группами.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 22:01 (#)

Заслужили!

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2015 22:05 (#)

Вы красавица.

User zvirblis_317, 08.09.2015 00:22 (#)
21611

Аватар может быть взят из Сети. А вот умница - это точно.

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 03:37 (#)

Ну и отлично!

, 08.09.2015 03:56 (#)

Леонид, как вы там?

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 06:20 (#)

Тоскливо и тревожно. Вчера под нашими окнами проехал средний танк с несколькими автоматчиками на броне. Хрен их знает, что они замышляют.

User zvirblis_317, 08.09.2015 07:51 (#)
21611

В каком смысле "средний"? Это раньше делились на легкие-средние-тяжелые...

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 16:28 (#)

Средний - по размеру, на глаз. Видел здесь и большие, низкие.
Видел и с очень длинной пушкой - выдается перед танком метра на 2-3.
Или это САУ?

User zvirblis_317, 08.09.2015 16:35 (#)
21611

САУ должна быть без вращающейся башни. Это видно визуально.

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 16:39 (#)

А как наводить по горизонту? Гусеницами?
Вот цитата из Википедии: "Некоторые из САУ с башенной установкой орудия очень сильно напоминают танк."

User zvirblis_317, 08.09.2015 16:53 (#)
21611

Из российских не знаю таких, хотя может и есть. А так обычно по горизонту гусеницами, примерно, а потом есть еще небольшой горизонтальный ход самого орудия для точной наводки.

, 08.09.2015 19:59 (#)
25031

Здравия Вам Леонид,
Я сам рожден в Донецке а Вы откуда? Уж очень больно за город своего дества

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 20:06 (#)

Я нахожусь в как раз в центре Донецка.

, 08.09.2015 20:36 (#)
25031

Мое Вам искрнее уважение!!
Я уже 23 года как живу "за бугром" (или за океаном - как удобнее). А до этого жил на улице Постышева, за кинотеатром Шевченко

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 21:10 (#)

Знаю это место. Это еще "центрее"!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 22:41 (#)
24373

Многие тут переживают за Вас , Леокадий и я в том числе ! Дай Бог чтоб у Вас хотя бы уже процесс пошел "под горку" !

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 06:24 (#)

Дай Бог...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.09.2015 12:30 (#)
24373

Как и обещал , :)) пуйло СДАЕТ ДОНБАСС , но что лучше для Вас решайте сами ! .."приводит содержание одного из документов Службы безопасности Украины, в котором говорится, что «главным приоритетом для Кремля сейчас является сдача ДНР и ЛНР Украине на российских условиях». Россия, как говорится в документе, не будет нарушать территориальную целостность Украины и переложит финансовые затраты на восстановление Донбасса на Киев.. Как отмечает издание, Пургин ранее пользовался поддержкой российских властей. Однако для замыслов Кремля по переносу конфликта на Украине на второй план на фоне предоставления военной помощи Сирии Пургин был помехой".
http://top.rbc.ru/politics/11/09/2015/55f289539a79473f636b5551

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 16:03 (#)

Пургин - идейный, упоротый отморозок "Русского мира".
20 лет назад на площ. Ленина под памятником Ленину стояла его агит-палатка с флагами "Донецкой республики" (ныне - флаг ДНР). Отличается от флага РФ тем, что верхняя треть - не белая, а черная. И двухголовый мутант, ессно.
Я тогда позвонил дежурному областного управления СБУ и поинтересовался - мы живем еще в Украине или уже в Донецкой республике?. Назавтра палатка и флаги исчезли, но послезавтра опять появились (Янукович тогда был губернатором) и оставались на площади еще несколько дней. Раздавали листовки и газетку.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.09.2015 23:02 (#)
24373

В Бога не верю , но верю в конечную разумность мира и надеюсь, что каждый разумный человек, положит свой камушек как Вы, на чашу добра и справедливости и эта гнида будет размазана и забыта.

User anubїs, 09.09.2015 02:45 (#)

Скорее всего Вы это видели но всякий случай приведу:
Видео из Донецка (своеобразная экскурсия по разбитому центру, с элементами пропагандишь) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jg5DlNpBSY0

Также смертельно опасный эксперимент одной из журналист на ДНРовском празднике на мове по вопросу "Чего хотят в Донецке? Помириться с Украиной, обрести независимость или присоединиться к России?" Подробнее см. http://censor.net.ua/v334154
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KHXUL-YYrNg
Донецкий Аэропорт съемка с воздуха https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_2dsVMpyL40

, 09.09.2015 15:56 (#)
25031

Спасибо!
Но больно все это видеть.

User anubїs, 09.09.2015 16:05 (#)

Именно всвязи с этим признаюсь думал стоит ли давать данные ссылки, видеть родной город в таком виде конечно больно...

Не сиделось спокойно этому ушибленному ымперцу с огромной толпищей поддерживающих, захотел и за Майдан отомстить и СССР восстановить.
Но об Украину зубы обломал, силы еще есть но уже не те.

, 09.09.2015 19:58 (#)
25031

Ох, надеюсь, обломал. Даже в самом страшном сне я не мог себе представить, что война возможна на Украине и в Донецке

User anubїs, 09.09.2015 20:14 (#)

Я также еще 3 года назад назвал бы психом сказавшего мне о готовящейся войне против Украины.

Он был уверен что через вброшенных "гиркинских" (ГРУшники изображающие Украинцев, не знающие языка, особенностей культуры), был уверен что русская часть населения их поддержит, за ней потянется и другая вата поверившая в большую российскую пенсию и т.п., был уверен что захватит Донецкую, Луганскую, Запорожскую, Харьковскую, Херсонскую, Днепропетровскую и Одесскую обл., был уверен что Украина рухнет в дефолт -- как видите обломилось.

И чего точно не ожидал и понять не может -- это того народно подъема, массы волонтеров закупающих прицелы, дальномеры и все остальное что требуется ВСУ, пенсионеров плетущих маскировочные сетки, студентов после занятий идущих ремонтировать БТРы, БМП, танки поврежденные в ходе боев, разумеется под руководством быв. работников одного из броне-танковых заводов и т.д.

User anubїs, 09.09.2015 20:16 (#)

Стоит добавить что зубы остались, но уже не те -- угроза наступления остается, на границе очень не мало сил ВС РФ стоит, но сама РФ не очень хорошо себя чувствует, система осыпается и Запад тоже не спит.

, 09.09.2015 20:24 (#)
25031

Украина сделала то-же что и СССР в годы войны - утерлась после первого удара, раскачалась и создала боеспособную армию всего за один год. Только стоит ли за это благодорить недоумка?

User anubїs, 09.09.2015 20:32 (#)

Разумеется нет.

User nanoscience, 07.09.2015 18:37 (#)
3460

все, что ни делает нанешняя администрация, оказывается либо пшиком или огромной растратой. Так будет и в Сирии, как и в Афгане. Мало погибло ребят на Украине? Эти никчемные люди привлекают к себе разве что своей зоологической чудоковатостью. Их надо в красную книгу. Что до Украины, поправки Порошенки , какжется, сработали. Хотя, выигрыша тут нет ни для одной из сторон. Предстоит горячечная беднота и разруха. Помнится, я проезжал восточную германию в 90-х на автобусе и там на улице играли на гармошке советские песни, на фоне какой-то друмучей бедноты и разрухи.

, 08.09.2015 20:42 (#)
25031

их надо вычеркнуть из красной книги - не дай Бог появятся экологи и поднимут вой о защите вымирающих видов

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 22:45 (#)
24373

Напротив , считаю, что как и положено специальные санслужбы должны всеми доступными средствами травить этот крысиный выводок !

, 08.09.2015 23:01 (#)
25031

Да я же не против "давить". я о красной книге - не надо лишнего мусора :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 23:23 (#)
24373

Зачем же "давить " - это негуманно ! И для детишек травма ,когда лежит раздавленная крыса , а из пасти торчат окровавленные кишки ! Сестрички из санэпидиослужб все делают аккуратней : вечером разбросали спецотраву для крыс ,а утром прошлись и за хвостики их всех быстренько побросали в пакетик !

User nanoscience, 07.09.2015 18:38 (#)
3460

но худой мир лучше войны
В этом смысле ссылка на Приднестровье наверное очень точна.

User dedoln, 07.09.2015 20:54 (#)

Чтобы избежать Приднестровья, IMHO, последовательность должна быть следующей:
1. Получение репараций за Крым/Донбасс
2. Развитие за их счет экономики Украины
3. Только после этого интеграция Донбасса и Крыма, и именно в этом порядке...

User nanoscience, 07.09.2015 21:06 (#)
3460

Для этого надо самое малое -- напасть на Россию и победить

, 08.09.2015 03:55 (#)

нападать как раз не надо. Немного санкций, немного выдержки и диктатура сама развалится :)

User nanoscience, 08.09.2015 04:45 (#)
3460

да, но мы говорим о репарациях, версальском мире, о преступлении и наказании. Это крайне важно для будущих поколений. А так, эта гадость будет повторяться и повторяться, во все более чудовищных и извращенных формах

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2015 06:18 (#)

>>>Немного санкций, немного выдержки и диктатура сама развалится :)<<<

Имхо, это слишком оптимистично. Их ресурсы (и силовые!) достаточно велики.

, 08.09.2015 03:51 (#)

Типичный российский дискурс гопников - вломились, разворотили, разворовали, потеряли интерес...

User nanoscience, 08.09.2015 04:49 (#)
3460

.это синдром малыша в песочнице, а не гопников. Малыши просто не понимают, что они творят. А гопники, ну, я не знаю... Не встречал.

User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 06:46 (#)

Гопники - уличные грабители.

"Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла..."

User nanoscience, 08.09.2015 04:50 (#)
3460

надо быть совсем отмороженым гопником, чтобы так себя вести

User alex_q, 08.09.2015 08:16 (#)
7021

Проблема с санкциями одна: Санкции действуют безоговорочно, но медленно. Танки ездят быстрее, хотя за них нужно платить. Ракеты долетают до места в течение часа или меньше. И за танки, и за ракеты можно (пообещить) заплатить в кредит. В этом самая большая опасность. Нужно понимать, что )( плевать на "население", но сам он еще рассчитывает выжить.
В целом, чем дольше действуют санкции, тем меньше шансы _долговременной_ войны. Но риск того, что зажатая в угол крыса прыгнет, еще остается.

История начала Второй Мировой Войны подсказывает, что никто (включая гитлера) не хотел воевать. В особенности воевать долго. Так Начиналась Война.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 22:06 (#)

Жуть!

User kumpel, 10.09.2015 15:15 (#)
15870

Порядка нет. Пора наводить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: