статья Знают истину фейки

Илья Мильштейн, 04.06.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Получается, мы сдаем своих верных друзей, и хотя в Кремле заметно уже устали поддерживать режим полоумного союзника, сдавать его в открытую российское начальство едва ли хочет. Наверное, Трамп поторопился с изложением своих планов и тайных договоренностей с президентом РФ, потому и вышла неловкость. Вышло так, что новость, какая бы она ни была, фейковая или настоящая, не послужила делу мира и краткосрочной разрядки в отношениях между Россией и США.


Комментарии
(комментарий удалён)
User canada4, 05.06.2019 04:21 (#)
47095

Новое уже сочини, дубарь, а то ваша левацко-либерастская сказка про плохого царя и хороших бояр уже 2 года ипёт мозг.

Professor Allan Lichtman about Trump's Impeachment at May 29, 2019

Ссылка на видео поместить не удается, не знаю уж почему так у вас тут устроено.. но ее можно найти на юТюбе введя название, либо на моем фейсбуке..

User anticom1, 05.06.2019 14:05 (#)
35440

Когда сфабрикованные "доказательства" берутся за основу расследования/импичмента, они ударяют бумерангом по тем, кто иницинировал процедуру расследования/импичмента. Более того, Американская Конституция (4-я поправка) защищает граждан от безосновательных расследований. Подозрения по политическим мотивам не считаются основанием.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.06.2019 16:53 (#)
35440

Расследование Моллера доказало, что досье сфабриковано, взаимодействия кампании Трампа с Кремлем не подтвердмлось, только конченные мудаки всё еще верят. Сейчас будет допрос Стила федеральными прокурорами.

User cincinnat27, 06.06.2019 18:35 (#)
49297

Примеров взаимодействия кампании Трампа с Кремлем в докладе Мюллера хоть пруд пруди.
И беседы Флинна с Кисляком, и встреча Дона-младшего с русскими в башне, и переговоры Коэна перед самими выборами с Москвой о строительстве, и передача Манафортом данных Килимнику, и встречи на Сейшалах, и много еще чего.
Комиссия Мюллера пришла к заключению, что все эти факты не составляют криминального сговора. Но сами эти факты никак не опровергает.

User anticom1, 06.06.2019 18:54 (#)
35440

Трамп тауэр митинг, это особое, было организовано очнь интересно. Весельницкая, для которой был запрет на вьезд в США, получила визу по линии ДОДж, обычно визовые вопросы решаются ГосДепом. Кстати, Линч сразу открестилась от этого аррэнджмента. Далее, Весельницкая поимела встречу в Гленом Симспоном, хозяином Fusion GPS (через него проходило знаменитое досье Стила) буквально до этого знаменитого митинга и сразу после этого митинга. Элементраный сет ап.

User kwant, 08.06.2019 19:33 (#)

Товарищ Мюллер (повязанный с Клинтон передачей другу Путину американского урана,дело Uranium One, за эту операцию Сергей Кириленко Героя России получил) "забыл" в своем "докладе" упомянуть, что Килимник много лет работал на FBI:
h t t p s:// t hhill.com/opinion/white-house/447394-key-figure-that-m u eller-report-linked-to-russia-was-a-state-department
Key figure that Mueller report linked to Russia was a State Department intel source
BY JOHN SOLOMON,— 06/06/19

"Забыл" Мюллер упомянуть, что Maltese professor Josef Mifsud агент западных спеслужб, а не Росссии и как он вместе с другими западными агентами блестяще провел операцию по подставе Papadopoulos:
www. theepochtimes.com/spygate-the-inside-story-behind-the-alleged-plot-to-take-down-trump_2833074.html
Spygate: The Inside Story Behind the Alleged Plot to Take Down Trump
BY JEFF CARLSON
...

User jurij_d, 05.06.2019 16:13 (#)
51373

Вообще-то Лихтман говорит только о том, что "импичмент ещё вероятен" да о том, что это - единственный шанс "демократов" прийти к власти. Иначе их ждёт полный провал.

User jurij_d, 05.06.2019 16:08 (#)
51373

Дядюшка, ваши американские племянники несколько другого мнения.
А о "сделке по обмену Венесуэлы на Украину, о которой столько" спекулировали Немецы с Мильштейнами, ни один серьёзный политик не говорил.

User manafort3, 11.06.2019 01:48 (#)

Вот и именно,что посмешище.Имеем то,что имеем.Я ещё очень мягко высказывался о чудовище трямпе,без всякого мата.

User orge, 04.06.2019 21:28 (#)
4479

А слабо Пугабычу таким же макаром запузырить нечто подобное в Твиттере? Или aquila non captat muscas?

User lisa_de, 04.06.2019 21:34 (#)
49051

~ как минимум до тех пор, пока в Кремле сидит Путин, а в Белом Доме его закадычный партнер~
Я не понимаю предложение. Значит ли это, что Трамп - друг Путуна? Полная чушь.

User canada4, 05.06.2019 03:15 (#)
47095

Ну так уж хотелось Мильштейну вякнуть "друг" или "моська", но как-то не комильфо после доклада Мюллера. "Закадычный партнер" это та же жопа, только вид сбоку.

User race2, 05.06.2019 06:06 (#)
49881

Ну кажется для Мильштейна, как и для Абаринова , доклад Мюллера ничего не стоит . Им дали задание писать, что Трамп - подсадная утка Путлера , вот они с этой линии и не сходят

User canada4, 05.06.2019 07:05 (#)
47095

Кому в первую очередь должна быть приятна мысль, что президент США подсадная утка у Путина? Путину. Так может они на задании у него?

User race2, 05.06.2019 08:04 (#)
49881

;-). А вот интересно, чем Абаринов и Мильштейн будут кормиться, когда Путлера свергнут ? Блелнвя Моль ведь все на этом свете для М и для А. Они молится о его благополучии должны. Во всяком случае если они в знак благодарности его ублажаеют,их можно понять

А Вы думаете, что на смену Моли придёт что-то получше?) В России жанр политического фельетона-издевательства над очередным царствующим ничтожеством будет всегда востребован.

User race2, 06.06.2019 09:04 (#)
49881

Нет, не думаю. Просто, хуже, чем бессменный Бледный Моль быть уже ничего не сможет , т. е, в самом тяжёлом случае, все останется так же, как если бы Моль не поменялся , да и скажем так перемены, хотя бы несколько месяцев могут порадовать, взбодрить иногда этой бодрости надолго может хватить , а вот застой водит в депрессию

Да, Вована трудно будет переплюнуть - такого ничтожества на троне давно не сидело...

User canada4, 05.06.2019 14:00 (#)
47095

А если при этом и Трамп не переизберется, тогда жизнь для них вообще потеряет смысл и им придётся переквалифицироваться в управдомы.

User jurij_d, 05.06.2019 16:17 (#)
51373

Как раз абсолютно непонятно, о чем они будут вякать, если Трамп переизберется (что очень вероятно). Разве что о повальной глупости американцев. Но это уже старая песенка, заезженная ещё Задорновым.

User canada4, 05.06.2019 16:44 (#)
47095

Так о том же и будут вязать, о чем два года вякают. Им же все божья роса: доклад показал полную невиновность Трампа, но Мильштейн все не угомонится: весь его этот высер направлен на демонстрацию и убеждения нерушимого единства и дружбы Путина и Трампа, только вместо "друзья" и "москькапутина" он употребил слово "партнеры". Но и это ему показалось мало, потому что, если согласно выводам доклада Трамп не друг и не моська Пыни, то как минимум ЗАКАДЫЧНЫЙ партнёр. Настолько ЗАКАДЫЧНЫЙ, что почти год отказывался встречаться с Путей и за два года встретился пару раз, один раз на бегу на несколько минут и еще несколько раз поговорил по телефону ( и это не с каким-то презиком Зимбабве, а с главой огромнейшей страны и крупнейшей ядерной державы. И постоянно партнёрами откладывает санкциями.

User lisa_de, 05.06.2019 23:40 (#)
49051

:))))

User race2, 06.06.2019 09:30 (#)
49881

Ну не думаю, у них , в отличие от нас, всегда беспроигрышный вариант, хотя они скулят значительно больше. Если мы, американцы, выберем не Трампа, им это понравится и они будут счастливы, меня это конечно же не удовлетворит, у нас уже был Обама , у нас уже был Билл Клинтон, мне совершенно не хочется, чтоб президентом США стал этот тупица Джо ( т. е , Байден), ну и в будущем кто нибудь хоть отдалённо похожий на АОС, конечно у н х будет эйфория , но они не останутся обиженными и при Трампе , им это тоже выгодно, ведь слишком большая демонстрация приступов TDS отлично оплачивается. Выросла целая индустрия по поливание грязью Трампа , не думаю, что траспоыобам при Трампе так уж и плохо живётся

User jason777, 05.06.2019 19:16 (#)

Я думаю в ближайшие двадцать лет им это не грозит но даже если это и произойдет в России выберут очередного мудака.Так что безработица им не грозит.

User race2, 06.06.2019 10:03 (#)
49881

Качественно, возможно ничего не поменяется, в Рашке, скорее всего , если уйдёт Блелная Моль . Но речь моя была о другом , сейчас по отношению к Путлеру ,тех , кто его описывает можно разделить на две группы. И первая группа , как это не странно, довольно маленькая, это, в основном- кремляди лояльные фейковые журналисты . Ну и очень большая группа , это те, кто Путлером не доволен . Никогда и ничего не скажу в защиту кремлядей , там правильно их охарактеризовали, они страдают медиашизией. Так же я в курсе , что критиковать Путлера тоже очень вредно для здоровья, особенно внутри Рашки. С оценкой Путлера у его критиков я согласен . Но не могу не отметить, что них плохо с терпимостью. Ещё они перестали понимать, что Путлер не является единственным злом на этом свете. Они засорены и это привело к тому , что в последнее время, в некоторых вопросах,они от кремлядей далеко не ушли, когда они пишут не про Путлера , они тиражируют фейки и , они ещё и упорствуют ;-(. Вот поэтому я и считаю, что более или менее правдиво, они могут описывать только Путлера

User race2, 06.06.2019 10:29 (#)
49881

Испр, зашоренны, зацикленные на одной про он е и при этом её только изучить не могут. Полбеды было бы, но они лезут описывать, что их окружает помимо Путлера и транслируют ВРАНЬЁ , одобренное цензорами политкорректности , в некоторых случаях ,или же приятное слуху мейнстрима . Т. е, они поступают, как кремляди , которые не хотят , чтоб их репрессировали, подобно тому, как репрессирует несогласных, с одной стороны , и хотят , чтоб у них в пола была приличная прибыль с другой , т. е кремляди - это просто далеко зашедшиеся конформисты , туземного образца, они эндемики России . Ну а вот эти критики Путлера из- за того, что им все время приходится писать об одно и том же, когда речь идёт об объекте, про который они знают , делаются бессодержательными ( ну в Путлеовской Рашке на самом деле все очень серо и убого , рецепта для хороших перемен нет , поэтому даже самые точные очерки будут бессодержательны, в этом нет вины публицистов), либо ЛЖИВЫМИ, когда речь идёт о том, что их окружает и к Путлеру отношения не имеет

User jurij_d, 05.06.2019 16:15 (#)
51373

Сие так же истинно, как и то, что Мильштейн - друг, скажем, Мадуро.

User buldog555, 04.06.2019 22:25 (#)

> сделка по обмену Венесуэлы на Украину

* Пусть два уебка - Трамп и Путин, порешают свои проблемы в Америке и в России.

А Украина решит свои проблемы без них.

User canada4, 05.06.2019 03:24 (#)
47095

Ты, ублюдок, Трамп подписал уже кучу указов о предоставлении военной и финансовой помощи Украине и поставки и помощь идут, а Трамп для тебя уёпак и Уараина решит проблемы сама. Дятел, все уже видели, как Украина решила свои проблемы в 2014 и с тех пор решает их там и в Донбассе. Вот надо было бы действительно оставить вас, дебилов, один на один с вашими проблемами и Рашкой с Пыней.

User tiv, 04.06.2019 23:54 (#)

Интересно, кто от кого научился - Мильштейн от здешних пикейных жилетов или они от него? Непростая это задача - как лягнуть Трампа когда никаких оснований совсем нет...

User canada4, 05.06.2019 03:00 (#)
47095

Во-во, и я о том же, когда сравнил Мильштейновскую писанину с Цыньковыми измышлизмами. Похоже, что у всех левых либерастов единообразный путь мышления.

User tiv, 04.06.2019 23:56 (#)

Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
"Что за умница дурак!"

User retakaurt, 05.06.2019 06:29 (#)
27599

Так и получается, Трамп выкидывает одну глупость за другой, и всё равно находятся такие, которые его хвалят. Но он, хоть и дурак дураком, а понимает, что они его будут любить и хвалить даже если он застрелит кого-нибудь из них на 5-й авеню.

User jurij_d, 05.06.2019 16:19 (#)
51373

Как-то от Трамповых "глупостей" американцам стало лучше. А вот от умника "ретакаурта" толку никакого ни для кого.

User antidot222, 05.06.2019 20:24 (#)
50817

не знаю, что за мифические «американцы». мне лично лучше не стало. зато госдолг растет рекордными темпами

User anticom1, 05.06.2019 20:34 (#)
35440

При Обаме вырос в два раза, а как ты его любил. "Мифические", это те, кто имеет право голоса и прокатят демократов в 2020. Ну не Байдена же, он же сразу страну продавать начнет (примеры: Украина, Китай)

User antidot222, 06.06.2019 04:01 (#)
50817

И связан рост госдолга был в основном с кризисом 2008. что касается Обамы, то у нас в Америке это достаточно популярный Президент. Кстати, деревянная голова, конечно, знает единственную страну мира, где Трамп пользуется большей симпатией, чем Обама?

User anticom1, 07.06.2019 15:29 (#)
35440

"то у нас в Америке"

В Южной?

User manafort3, 11.06.2019 02:01 (#)

+++++ :-))

User canada4, 05.06.2019 02:57 (#)
47095

Однако похоже на то, что американский президент, более всего озабоченный тем, чтобы от него наконец отстали с обвинениями в работе на русских, эти сверхсекретные сведения почерпнул не от заокеанского партнера, но из газет.
=========
Мильштейн, ты журналист или гадалка-любительница с Абариновым на пару? У того тоже журналистика и аналитика действий и мыслей президента Трампа сводится к удивительной осведомлённости об интимных подробностях жизни президента США с последующим оповещением общественности, что Трамп по утрам заходит в пижаме в Овальный кабинет, говоря по телефону, причем содержание его разговоров Абаринову также хорошо известно, как ортодоксальному лгуну Цыньке, который, согласно его жизненному опыту работал в офисе главкома США и брал интервью у офицеров ВМФ США

со странной смесью отвращения и смеха -

это вроде как если кто-то обкакался посреди улицы... Такова политика наших дней

facebook.com Eugene_Goldberg, 05.06.2019 05:03 (#)
13969

"Быть может, по прошествии лет мы будем вспоминать эту эпоху со странной смесью отвращения и смеха. "

То ли дело Джо Байден, лидер нынешней гонки кандидатов в президенты от демократов. Когда он промычал что китайцы хорошие ребята и ничем не угрожают США, я сперва решил, что Байден просит помочь в избирательной кампании. (У китайцев для этого богатые возможности. Например, они могут селективно ударить тарифами по штатам и даже отдельным критическим округам, помогая вернуть их демократам.) А потом я подумал, что ведь существует намного более простое объяснение этого прокитайского мычания Байдена. Он понимает, что если Китай и США о чем-то договорятся, то это будет мощный аргумент для переизбрания Трампа. Поэтому скорее всего Байден просто дает сигнал китайцам: держитесь дорогие товарищи Ли, Лю, Ваны и Чжаны, не уступайте Трампу. Я приду и отменю весь этот националистический угар и мы опять сольемся в нашей глобалистской страсти. То есть вы опять сможете безнаказанно красть американскую интеллектуальную собственность на сотни миллиардов долларов в год.

User anticom1, 05.06.2019 14:26 (#)
35440

К Байдену еще не подбирались, ни по Украине, ни по Китаю. Нюханье женских затылков, это цветочная пыльца.

User cincinnat27, 05.06.2019 06:11 (#)
49297

Все-таки Мильштейн - блестящий публицист, великолепное перо.
Читать его - одно удовольствие.
Ну а что бобики разбрехались, значит в точку попал.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 05.06.2019 16:27 (#)
51373

Опять же, новый Барак затеет новую перезагрузку - и у них будет о чем писать.

User anticom1, 05.06.2019 13:07 (#)
35440

Выполнена двойная задача, и спонсоры удовлетворены, и трафик обеспечен.

User anticom1, 05.06.2019 13:37 (#)
35440

А почему Мильштейн не упоминул о предстоящем допросе автора досье Стила? Допрос будут проводить федеральные прокуроры, расследующие истоки заговора против Трампа.

User dlm, 05.06.2019 14:30 (#)

он еще многое чего не упомянул, этот Мильштейн, как сказал американский дядя "непредсказуемое посмешище" у нас будет вся эта лево-вонючая гоп компания ;)

User anticom1, 05.06.2019 14:44 (#)
35440

Они не левые, они дебилы. Такое поведение простительно для некоторых американцев, пусть и с дипломами высшего образования, которые не знают историю нашего советского социализма, а именно настоящую морду этой клоаки изнутри. Но слепая ненависть к Трампу наших местЯчковых иррациональна, просто поражает, они по каким то непонятным причинам позиционируют себя с левыми демагогами, которые обещают то, что обещал товарищ Ленин. Ведь если демократам удастся нарушить баланс общества, а именно увеличить число гос служащих, которые будут полностью зависить от этой государственной машины, голосовать только за неё, США превратится в авторитарное государство.

User judgebork87, 05.06.2019 16:31 (#)

Удивительная наглость даже для безответственного журналиста. Закадычными партнёрами назвать Трампа и хуйло мог или дурак или провокатор. Впрочем, вполне возможно, что Мильштейн просто отрабатывает заказ. Что ещё подлее чем дурацкие предположения. Так как атака на Трампа fake news. частью которых являются бывшие совковые «протестанты», уютно устроившиеся под их крылом, полностью провалилась и оказалось, что вся почти трёхлетняя писанина яйца выеденного не стоит, а фэйковцы не сдаются и продолжают писать глупости напрашиваются определённые выводы. За глупости платят, а где же ещё харчеваться журналистам Ухудшанским и Паламидовым?

User judgebork87, 06.06.2019 04:45 (#)

Уважаемый господин Мильштейн пожалуйста объясните почему бывший английский агент Стил не может подтвердить ни одного обвинения президенту Трампу из своего досье? Почему русские, которые передали ему сведения которые вредили, якобы, их фавориту Трампу? Почему заплатила Стилу за его непроверенные сведения Хиллари Клинтон? Кому выгодна ложь из фэйкового досье?

User anticom1, 06.06.2019 14:39 (#)
35440

В ближайшее время будет допрос Стила федеральными прокурорами. Соглашение достигнуто. Может узнаем настоящие имена майоров прониных, работающих на Хиллари.

User judgebork87, 06.06.2019 15:54 (#)

Да, но он уже давал показания в Англии и признался, что ничего не может подтвердить так как получил досье от русских. Ждём с нетерпением очередного поражения архилжеца цыньки и К° вопивших о том, что многие факты подтвердились. Конечно подтвердились. Например факт поездки Трампа в Москву и факты в таком роде.

User cincinnat27, 06.06.2019 16:00 (#)
49297

Стил признался, что получил досье от русских?
Что ж ты врешь-то, бобик, как сивый мерин?
Это даже не смешно.
Просто самая обыкновенная гнусная ложь, абсолютно наглая по отношению к читателям Граней.

User anticom1, 06.06.2019 16:09 (#)
35440

Большая часть досье, как раз и состояла из инфо, полученной от Российских развед ведомств. Цель то свою они достигли, дальнейший раскол амер общества.

User cincinnat27, 06.06.2019 16:53 (#)
49297

Ты, антиком, можешь считать что хочешь. Что тебе удобно. Твои фантазии меня не интересуют.
Но бобик совершенно откровенно солгал, написав, будто Стил признал, что получил досье от русских.
Это самая наглая ложь.

User anticom1, 06.06.2019 16:57 (#)
35440

Christopher Steele told a State Department official a former Russian spy chief and a top Kremlin adviser were involved in an operation to collect compromising information on Donald Trump.
The State Department official’s notes also indicate Steele claimed the Russians, Vyacheslav Trubnikov and Vladislav Surkov, were “sources” for the dossier.
There is no evidence the compromising material mentioned in the dossier actually exists, raising questions about whether Steele was given disinformation.
Trubnikov, the former head of the SVR, also has links to Stefan Halper, an FBI informant who had contact with the Trump campaign.

dailycaller.com/2019/05/16/steele-dossier-sources-state-department/

User cincinnat27, 06.06.2019 17:12 (#)
49297

Ну и где здесь написано, что Сил получил досье от русских?
Он составил свое досье на основании информации, полученной из многих источников. И естественно, из русских в первую очередь, коли речь шла о связях Трампа с Россией.
Не надо врать, будто на показаниях в Англии он признал, что получил досье от русских. Не надо путать источники информации с составлением досье.

User judgebork87, 06.06.2019 16:09 (#)

Цынявый, ну и посмеюсь же я на тобой, лживым дураком, когда Стил перед американской комиссией начнёт рассказывать о подлых русских обманувших доверчивых англичанина и американку. :))))

User anticom1, 06.06.2019 16:05 (#)
35440

Сейчас вопрос стоит о том, кто активно участвовал в продвижении этого досье, что в конечном итоге было использовано для заявки в FISA.

User judgebork87, 06.06.2019 16:14 (#)

А и так ясно. Кто подписывал представление в суд FISA, те и продвигали. Например Коми. Вопрос в том сколько наплевавших на конституцию привлекут к ответственности.

User judgebork87, 06.06.2019 16:30 (#)

Не для лжеца и глупца цыньки, а для любопытных на сайте:
«The “dossier” consists of more than a dozen memos, based on conversations with Russian sources, that were written between June and December 2016 by former British intelligence officer Christopher Steele under a contract with the research firm Fusion GPS.»
Это только небольшая часть того, что я имею о русских Стиле, Хиллари и их сговоре против Трампа.

User cincinnat27, 06.06.2019 17:04 (#)
49297

Это абсолютно ясно, что когда Стил собирал свое досье в России, он беседовал с российскими источниками и свидетелями. Без этого невозможно собрать досье.
Но речь-то не об этом.
Речь о твоем вранье, бобик, что Стил признал, что получил досье от русских.
Будь любезен, предоставь ссылочку на это признание.

User judgebork87, 06.06.2019 17:12 (#)

Ну ишак упёртый, ничего не читает на эту тему и имеет наглость ссылочки просить. Дурень, три года моих по тебе ударов не приучили, что я не вру и подкрепляю свои слова ссылками и твоими собственными лживыми словами? Зачем ты в бутылку лезешь, дурачок?
"Steele, who worked in Russia and Eastern Europe during his time as a British intelligence officer, relied on Russian sources, who, he admitted in court, may have fed him disinformation." – NATIONAL REVIEW.

User judgebork87, 06.06.2019 17:18 (#)

На глазах всего сайта глупый цыня исполняет свой коронный номер. "Кручусь, верчусь, выскользнуть тороплюсь". Интересно, что он потребует нового, забыв о этой своей лжи.

User anticom1, 06.06.2019 17:21 (#)
35440

Ты его веру разрушил, как же Цинцинату дальше жить.

User judgebork87, 06.06.2019 17:31 (#)

Вот, молчит цыня, как всегда извиниться не хочет за свою ложь. Делает вид, что этого разговора не было и будет дальше врать. Вместе со своей тупо молчащей группой поддержки. Цыня, рукописи не горят. Понял о чём я?

User cincinnat27, 06.06.2019 17:29 (#)
49297

Замечу кое-что по поводу досье Стила, поскольку бобики трампозоидные врут безбожно по этому поводу.
Стил собиртал свое досье на основании информации, полученной из источников в России. Иначе и быть не могло, речь шла о контактах Трампа в России. Вполне возможно, что какая-то информация в досье была присочинена или преувеличина его источником для пущего эффекта. Однако Стил никогда и не претендовал на абсолютную точность - его досье было, как он сам утверждал, "сырой развединформацией", информацией, требующей проверки.
Расследование ФБР и стало этой проверкой. И слежка за Картером Пейджем - естественным результатом этого расследования. Никто не подслушивал Трампа, как он кричит на каждом углу. Единственный, за кем велась слежка, и на совершенно законных основаниях - Картер Пейдж, весьма сомнительная персона с многочисленными связями в Москве.
Игнорировать доклад Стила - частного детектива, бывшего сотрудника британской MI6, было преступлением.

User cincinnat27, 06.06.2019 17:32 (#)
49297

И надо сказать, ничего в его досье пока не удалось опровергнуть несмотря на все усилия трампозоидов.
Его родственники и соратники имели тесные контакты с Кремлем, и врали ФБР о своих встречах и контактах. Его личный адвокат вел переговоры о строительстве Башни Трампа в Москве уже много месяцев после начала предвыборной кампании. И врал об этом ФБР. И самый главный вывод - Путин и его присные начали и вели тайную кампанию по помощи Трампу. Тридцать человек, включая Пригожина, были привлечены к суду по этому поводу.
И это все абсолютные факты.

User cincinnat27, 06.06.2019 17:35 (#)
49297

Единственный момент в досье, который опровергается - это путешествие Коэна тайно в Прагу. Несмотря на его кооперацию с комиссией Мюллера, он продолжает отрицать это.
Но это единственный сомнительный факт во всем досье.

User judgebork87, 06.06.2019 17:40 (#)

Кого так многословно пытается обмануть архилжец?
"...relied on Russian sources, who, he Аdmitted IN COURT, may have fed him disinformation."
Всё! Точка!

User judgebork87, 06.06.2019 17:49 (#)

P.S. Кто-нибудь заметил очередную ложь цыняпого?
"Тридцать человек, включая Пригожина, были привлечены к суду по этому поводу."
Были они привлечены за попытку вмешаться в наши выборы, но врёт цыня, что на стороне Трампа. А может как раз на стороне Хиллари? Доказано, что деньги за рекламу русские выкладывали и организовывали митинги и за Хиллари. Цель у русских была одна внести раскол в американское общество. И они, при помощи демсов, клинтонов и цынеподобных справились с задачей.

User anticom1, 06.06.2019 18:03 (#)
35440

Кремль мониторил полы (опросы) по кандидатам. Все основные полы показывали победу Хиллари с огромным разрывом. Кремль преподнёс подарок Хиллари в виде сфабрикованных данных на Трампа.Эти данные вошли в знаменитое досье Стила. Более того, у Кремля был действительный рычаг на Хиллари, урановая сделка. Напомню, что кроме американских активов Кремль подмял Казахстанские и Австралийские. Припоминаете Австралийского посла Alexander Downer, который известен по встрече с Пападапулосом, что якобы и дало толчок расследованию кампании Трампа Моллером. там вот, этот посол пропихнул продажи Австралийских урановых активов РосАтому, пропихнул донайшен Австралии в фонд Клинтонов в сумме около 20 миллионов.

User cincinnat27, 06.06.2019 18:03 (#)
49297

Тот факт, что русские вмешались в выборы 2016-го года установлен в совместном заявлении директоров разведведдомств и подтвержден комиссией сената по разведке.

The reports' conclusions support those of the Intelligence Community Assessment issued in 2017, which found with high confidence that Russian president Vladimir Putin and his government developed a "clear preference" for Donald Trump.

User anticom1, 06.06.2019 17:50 (#)
35440

Заканчивай, ты ведь умнее, чем показываешься.

User anticom1, 06.06.2019 17:46 (#)
35440

"Стил собиртал свое досье на основании информации, полученной из источников в России."

Хорошие источники:

Steele claimed the Russians, Vyacheslav Trubnikov and Vladislav Surkov, were “sources” for the dossier

User judgebork87, 06.06.2019 18:18 (#)

Потребовал враль. Забыв о том, что Стил в суде признал, что получал неподтверждённую информацию от русских и переключился на новую ложь о тридцати русских работавших на Трампа.
Ну натуральная скользкая устрица.

User anticom1, 06.06.2019 18:47 (#)
35440

не просто от русских, а непосредственно от Кремля.

User cincinnat27, 06.06.2019 20:18 (#)
49297

Опять врешь. Ни с кем в Кремле он не общался, он получал свою информацию от своих собственных источников связанных с Кремлем, но на Кремль не работавших.
Единственная (и самая важная) информация, которую он получил из Кремля через своих источников, заключалась в том, что Путин ведет секретную операцию по помощи Трампу.
Эта информация на 100% подтвердилась.

User anticom1, 06.06.2019 20:56 (#)
35440

Из твоей ссылки:

On October 11, 2016, Steele was interviewed in Washington by State Department official Kathleen Kavalec. In that interview, he identified two of his insider Kremlin sources as Vladislov Surkov and Vyasheslov Trubnikov.

User cincinnat27, 06.06.2019 22:12 (#)
49297

Послушай, малограмотный, прочитай весь текст по ссылке внимательно и попробуй понять его смысл.
Начни вот с этого:
"Steele was not getting information directly from Sources A and B. Instead, in a scenario similar to what is described in the Times story excerpted above, Steele or his informant had access to the source information indirectly: Steele’s Sources A and B spoke to “a trusted compatriot,” who passed the information along to Steele (or Steele’s informant; we don’t know if it went directly from the compatriot to Steele, or if there were other intermediaries). "

User anticom1, 06.06.2019 23:05 (#)
35440

Зачем ты путина защищаешь?

User cincinnat27, 06.06.2019 23:56 (#)
49297

А ты зачем ему осанну поешь?

User anticom1, 06.06.2019 18:15 (#)
35440

Т.е. ты веришь Вечяславу Трубникову (Бывший директор Службы внешней разведки Российской Федерации) и Владиславу Суркову, помощнику Путина?

User cincinnat27, 06.06.2019 18:26 (#)
49297

Ни ты, ни я не знаем, какую именно информацию Стил получил от этих людей. И как он ее анализировал и проверял в своем досье.
Я не верю ни Трубникову, ни Суркову, ни тебе, ни Трампу.
Но я знаю, что Стил не получал свое досье от русских, он составил его сам на основании полученной информации, в том числе и от перечисленных тобой индивидов, и я доверяю Стилу в оценке и ассесменте информации, полученной из любого источника.
Твои надежды, что вот Стил даст показания Дураму, и Обаму с Хиллари тут же посадят в тюрьму и будут судить за предательство, есть все та же твоя сублимация своих половых и расовых фантазий.

User anticom1, 06.06.2019 18:45 (#)
35440

Т.к. ты считаешь, что снабжение Стила компроматом на Трампа, полученного непосредственно из Кремля, было сделано с целью помощи Трампу?

User cincinnat27, 06.06.2019 19:39 (#)
49297

Стил не встречался ни с Сурковым, ни с Трубниковым.
Информация была получена Стилом от своего собственного источника, с которым он работал еще в 90-е и которому доверял. Эту информацию источник получил от Суркова и Трубникова не прямым способом. мало того, прямой источник Стила был англичанином, а не русским.
Мало того, эта информация заключалась не в компромате на Трампа, а в том, что Путин ведет тайную операцию по помощи Трампу.
Эта информация полностью на 100% подтвердилась.
//www.nationalreview.com/2019/05/john-brennan-steele-dossier-trump-russia-investigation/

User anticom1, 06.06.2019 20:55 (#)
35440

Из твоей ссылки:

On October 11, 2016, Steele was interviewed in Washington by State Department official Kathleen Kavalec. In that interview, he identified two of his insider Kremlin sources as Vladislov Surkov and Vyasheslov Trubnikov.

User cincinnat27, 06.06.2019 22:13 (#)
49297

Прочитай весь текст по ссылке внимательно и попробуй понять его смысл.
Начни вот с этого:
"Steele was not getting information directly from Sources A and B. Instead, in a scenario similar to what is described in the Times story excerpted above, Steele or his informant had access to the source information indirectly: Steele’s Sources A and B spoke to “a trusted compatriot,” who passed the information along to Steele (or Steele’s informant; we don’t know if it went directly from the compatriot to Steele, or if there were other intermediaries). "

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: