статья Встречный вальс

Илья Мильштейн, 25.06.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Гадать о том, чем увенчается это рандеву, бесконечно увлекательно, но, к сожалению, незачем. Слишком уж непохожие, пусть и очень близкие по сути своей люди будут переговариваться в Вене. Интересы у них слишком уж не совпадают. Страны, которые они представляют, слишком уж различны меж собой.


Комментарии
User matielde, 25.06.2018 10:38 (#)

Могу только одно сказать Илья Мильштейн---ТАЛАНТИЩЕ!!! Когда то я, только из - за его статей, покупала газету "Экспресс Германия" и нетерпением ждала нового номера,чтоб понять и поржать ,да,да именно Илья это умеет и разъяснить и рассмешить.

Разделяю Ваше отношение к Мильштейну. Получаю эстетическое удовольствие от чтения его статей. Не знаю никого другого, сочетающего в себе литературный талант и талант публициста.

facebook.com Alla Tarra [facebook.com], 25.06.2018 17:57 (#)

Вы правы! я очень его люблю!

User gedaliy, 26.06.2018 19:14 (#)

Автор поставил на кон свое будующее, ибо предсказывать это не публитистика, а политика, где автор не в теме. Винить руководителя за то, что он желал бы работать в рамках закона, без оглядки на соперников -- естественно.
Может случиться как и с Ы, которому поставленны 47 пунктов требований прежде чем будет снята некоторая часть санкций. Поживем -- увидим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.06.2018 01:16 (#)

С.Корея проблема новая и грозит расползанием до Сомали.... Кремлёвский скунс требует других подходов.Трамп встретиться с обоими, но и букет запахов получит.

User ben15, 26.06.2018 10:08 (#)

Мильштейн не забыл, его это не заинтересовало ;-). А Рыжий для левых всегда будет плохим, и тогда, когда он просто встретится с Окурком на нейтральной территории ( постольку поскольку, хоть Окурок и есть окурок, но у него все таки есть ядерная дубинка, его не обезоружили, увы, да и вообще, стараниями предшественников Трампа , Окурок чувствует себя вполне легитимным и пустил корни в Сирии), и даже тогда, когда Рыжий все таки найдёт способ выбросить Окурка в сточную канаву( увы, последнее на сегодняшний день и сейчас невероятно), причём плохим он будет нетолько для Мильштейна . А Рыжий ;-)), все равно не Обама какой нибудь, чтоб прикормленных пресса , корча независимость, его расхваливала

(комментарий удалён)
User boris_k, 25.06.2018 12:58 (#)
3734

Я бы посоветовал Мильштейну написать пару статей о квантовой физике - уверен, что в ней он разбирается лучше.

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 11:08 (#)

Напрасно ты так думаешь,так и Мильштейн споёт, он же и визуально поумнее будет ;-) , хоть конечно это будет неправильно , но просить будет можно
https://youtu.be/8iZP4PvNTN4

User ben15, 26.06.2018 11:09 (#)

Исправление простить

User boris_k, 26.06.2018 12:17 (#)
3734

Неужели я неточно выразился? Я сказал "ЛУЧШЕ разбирается" (чем в политике). Я не сказал "хорошо разбирается".

User ben15, 26.06.2018 15:24 (#)

Нормально Борис, мне Ваше высказывание очень понравилось

User ben15, 26.06.2018 15:33 (#)

И чем Мильштейн хуже вот этого чуда в перьях, конечно то, что чудо в перьях объяснило не есть состояние квантового компьютера, но он то ничему не учился и он ударился в тему о квантовом компьютере, избегая разговора на политические темы, а Мильштейн , коли он решил кому то подражать мог сделать тоже самое
https://s.yimg.com/uu/api/res/1.2/QFpGA27XL6.5XXGVZnVYUA--/dz0wO3NtPTE7YXBwaWQ9eXRhY2h5b24-/http://media.zenfs.com/en-US/homerun/mic_26/1acdeb4ceefc08caa9a239f981324fcd

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 21:39 (#)

Я тебе верю ;-)). Во всяком случае, хоть Трюдошка не интересует Мильштейна, потенциально он ему точно понравился бы

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 10:28 (#)

« СоветоватьМильштейну не ругать Трампа etc»Ну почему? По моему, БорисКа прав. Позаимствовал бы речь про то,как « устроен» квантовый компьютер из википедии у первопроходца в этом вопросе( даже не нужно было бы брать из википедии что то, можно было бы просто веревести всю речь или хотя бы часть ее у « выдающегося» необученньго физика), тем более,что Квантовый Пони уже противопоставил себя Трампу . Там Мильштейн и солидарность объявил бы с левым лагерем, и выглядел бы значительно по лучше,меньше написанное было бы похоже на бред, хоть, конечно, там будет очень много ошибок, оно простительном будет( Квантовый Пони же ничему не учился, да и Мильштейн в вопросе не Компенгаген), я думаю, мы с Вами его лучше поняли бы .

User anticom1, 26.06.2018 15:19 (#)
35440

работа такая, за что платят, то и пишут.

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 11:13 (#)

Я думаю, что кром Мильштейна и прочих, кто переписывает идеи друг у друга в левом стиле, от этой встречи никто ничего и не ждёт. Просто с Путлером все лидеры уже встретились, так что встреча с Путлера и Трампа ничего кроме скунсовой вони левых не принесёт, думаю, что вони было столько же, если бы Рыжий послушался совета и не назначил бы эту встречу.

User ben15, 26.06.2018 13:05 (#)

Я с Вами, в целом, согласен. Что то мне подсказывает, что так оно и будет . Невевесло, одним словом и без Мильштейна с Абариновым и фейк прессой. Но вот, Вы ошибаетесь, западную фейк прессу российские либералы нетолько читают , но и охотно цитируют. Хуже всего, по инерции , они не могут понять , ДО СИХ ПОР, что Свобода слова во многих странах мира уже убита.

(комментарий удалён)
User ben15, 02.07.2018 10:41 (#)

А с чего Вы, уважаемый, взяли, что я Вас причислил к либералам и читателем фейковых СМИ? Вовсе нет. Наоборот, думаю, что Вы, как раз не из этого лагеря, у Вас есть мнение , своё собственное

User orge, 25.06.2018 11:04 (#)
4479

1. У Трампа нет в руках заветной папочки с "золотым дождем" и прочими красивостями. Т.е., компромата на Вовчика хоть отбавляй, но ему на него наплевать, так как родное стадо готово все простить.
2. У Трампа в отношении Европы (НАТО) есть неубиваемый джокер: норма о 2% ВВП отчислений на оборону.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 25.06.2018 11:29 (#)
38995

Не понимаю, о чём этим двум, во всём разным презикам, говорить, какие у них общие темы найдутся?
Фуйло из России, где большинство не верит в то, что создали западные люди: науку, государство, порядок, демократию... и потому не дорожит этим, а верит в нечто божественное, что не от мира сего; в Авось, в Сказку.
Европеец, тот же Трамп, верит в то, что он сам выдумал и создал.
Он уверен, что знает психологию человека, науку и т.д., им придуманную и считает это настоящей истиной.
В общем, я с автором статьи согласен - оба встречаются ради самопиара!

User matielde, 25.06.2018 12:33 (#)

Они ещё верят в бабло,а что бабло делает своё дело.

User ben15, 26.06.2018 16:02 (#)

Рыжий не глуп, прекрасно понимает, что ничего не добьётся от Путлера, но поговорить ему с ним все же прийдется, в конце концов все эти вальсирующие крысы, которые по недоразумения считаются мировыми лидерами с Путлером уже встретились в Рашке, расшаркалось ножками и одарили комплиментами, никто из них не оспорил легитимность Чемпионата по футболу , который вовсю идёт в Рашке, ну отсутствие Путлера на саммите G7 воздуха там не улучшило, все равно там очень важных тем, по беШенцам в том числе, по ситуации в Сирии и даже по Украине ( хотя слегка там бывает, цепляют эту тему) никто особо поднимать не хотел, при Путлера хоть повод был о Сирии и Украине слегка по активней поговорить. А в одиночку с Путлером не разберёшься , но Путлер это далеко не единственная проблема этого безумного мира, Америке следует анулировать позорную сделку с Ираном, хоть на Гранях эту проблему в упор видеть не хотят и что то сделать с нашествием третьего мира в мир цивилизованный, пардон, политкорректность об этом заставляем местную публику помалкивать. И кого там Вы видите из «лидеров»( из Еврожопы), кто хочет эту тему хотя бы обсудить? Можно конечно было и не организовывать эту бесполезную встречу, но если Обаму, объявившего программу Перезагрузка, оправдывали возней с Алькаидой, а Буша младшего войной в Афгане и в Ираке, у Трампа уважительных причин ,чтобне объявлять Путлера открыто врагом значительно больше. Перепечатка этих идиотских сплетен с фейк прессы юмо Мильштейна сделал только пошлее

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 12:30 (#)

Гмм, ругать Обамку до сих пор принято за расизм. Понятно, что это был наш американский Путлер , врал на голубом глазу , проявлял такую же чертствовость, при этом заигрывал со всеми врагами нашей цивилизации, но на Гранях его оправдывали . Поливать грязью Бена Карсона расизмом не было. Как сказал бы Бледная Мольэто двойные стандарты. Статья кроме там двух трёх предпоследних фраз, где говорится об очевидном, что ничего знакового на этой встрече не намечается, разумеется, бездарна( там просто перетертые сплетни про Трампа, именно сплетни, позаимствованные из фейк ньюс американского генезиса и немецкой прессы, того Шпигеля, которая пожелтеть успела ещё до прихода в Овальный кабины Чёрного клоуна ) , зато Циня и Keystone в восторге, на них и рассчитано .А что касается данной встречи в Вене, вообщем то , правы те, что ничего такого уж интересного там не произойдёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 19:37 (#)

Мюллеру нечего обнародовать, не признав одного факта, о котором не слышал наш « бравый» Воробышек , А ИМЕННО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО КОММТЕТА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВАССЕРМАН ШУЛЬЦЕ, КОТОРУЮ ВОРОБЫШЕК НАЗВАЛ БЫ « ПРАВИЛЬНОЙ ЕВРЕЙКОЙ»( он очень любит такое выражение),поддтведрв следом за Киллари , что именно российские хакеры были виновны в обнародовании электоральной переписки НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЛСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ ЛЕПТОП СЛЕДОВАТЕЛЯМ,ЗНАЕТЕ НОГРАНИ ,ПОСЛЕ ВОТ ТАКОЙ ВОТ «РАБОТЫ»КОГДА ГЛАВНЫЕ ОБВИНИТЕЛИ НАГЛО МЕШАЮТ ЛОВИТЬ РУССКИХ ХАКЕРОВ ЧИТАТЬ ИХ ОТЧЕТЫ ГЛУПО

User retakaurt, 25.06.2018 13:51 (#)
27599

Если результатом этой встречи не будет ослабление санкционной удавки, то и пусть себе развлекаются эти двое. Вполне возможно, что такой сумасброд как дональд наш трампусик своим поведением по отношению к неадеквату, существующему по другую сторону реальности, исполняет роль доброго следователя, сам того не подозревая. Тогда можно согласится с Мильштейном и порадоваться за этих двоих.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 25.06.2018 16:47 (#)
13969

Я из-за этого ответа Солженицину и читаю до сих пор Мильштейна. Жаботинский в "Уроке юбилея Шевченко" приводит пример поэта Белли, который писал бездарные стихи на итальянском языке и талантливые страстные стихи на своем римском диалекте, который мало чем отличается от итальянского. Жаботинский таким образом хотел подчеркнуть важность национальной культуры. У Мильштейна похоже та же история. Он написал талантливую пародию на "200 лет вместе" по причине близости предмета и выдает совершенно бездарные фельетоны на американские темы, в которых он разбирается как свинья в апельсинах.

, 25.06.2018 19:37 (#)
22109

+++

User ben15, 26.06.2018 11:29 (#)

+100

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.06.2018 10:23 (#)
27599

Думкаешь если бы трамп с Ыном не побалакали друг с другом, то и санкции не продлили бы?

User ben15, 26.06.2018 17:01 (#)

Canada2 Вообщем то, мне не нравится эта статья Мильштейна , она чудовищно глупая, но можно обсуждать события в отрыве от того, что написано статье, как бы события провально не были преподнесены , все таки они от этого никуда не исчезают, нет ничего преступного в том, что Трамп « назначил» встречу Путлера в Вене , но эта встреча ничего не даст, кроме разве что того, что Путлер будет чуть больше обычного выпендриваться дома . Т. е, можно было и не встречаться, думаю, что проигрыша не было бы если бы Рыжий послушал бы советчиков и отменил эту встречу. Другое дело, опять таки противно смотреть , как либерасты обсасывают эти косточки, занимаясь любимым обрядом самозаругивания , сопровождая этот акт пением дифирамбов в адрес всех мировых «лидеров», которые и не думают себя противопоставлять Путлера, даже если риторически они его пинают, а на самом деле они просто слишком хотят залезть в иранский рынок и нашпиговывать свои страны псевдобеженцами и слишком не хотят признать наличие исламской начинки во всех своих террористках, Путлер им нужен , как бумажный тигр, которого они время от времени , показывают своим народам( там даже не бойкотировали ЧМ по футболу!!! Вот таки они « враги» с Рашкой Путлера). Хотя то, конечно, если бы Рыжий отменил бы эту встречу, либерастам и поэтому поводу нашлось бы что сказать и тоже было бы противно. Вообщем я не жду совершенно ничего перспективного от этой венской встречи, это и понятно. Санкции, по любому не снимут, а только усилят

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 18:18 (#)

Вот имено, лечить трампофобов напрасный труд.многим из них не интересен, ни Израиль, ни Иран , Мильштейну ( к несчастью)эти темы неинтересны тоже,он живет в Мюнхене и ему там дали работу(писать про Путлера),он не затронет визит в Сочи «гениальной» Фру ,аккуратно через десять дней после инаугурации, как не стал освещать « речь»Абу Мазена , в которой последний оправдал открыто Холокост , кстати, он так и не извинился за это, как следует, только смягчилось разве что тон( хоть и это ведь тоже прогресс), увы , Мильштейн будет считать это второстепенным явлением( события в Германии в Канун Нового года официальные немецкие СМИтоже не обсуждали, как и убийства евреев, которые начались в Германии недавно). Знаете, иногда бывает так ,достаёт человеку смелости в одном, но не хватает в другом, негерой , ну и если негерой просто празднует труса, это конечно не красит , но сложно такое осуждать, сидя дома на диване.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 18:36 (#)

Ну посмотри,что будет, только лучше слишком многого не ждать, будет дипломатическое расшаркивание , скорее всего, это мое мнение , Рыжий не будет сильно рычать на Путяру , ему не на кого положиться , если он пойдёт даже на риторическую конфронтацию с Путярой и он слишком деловой человек, чтоб применить риторику, если её нечем подкрепить и ещё раз ,я готов к тому, что ничего там не увижу,кроме того,что мне уже показали ( то,что Бледная моль сам просит об этой встрече, а не к нему бегут через океан в Сочи), хоть честно скажу, почему то мне хотелось,чтоб Рыжий не поехал ( проявил «невежливость») . Ну , Рыжий меня устраивает, в качестве президента , но и у него тоже далеко не все получается , как было задумано, это тоже нужно учесть( лучше не слишком надеяться на то, что при существующей ситуации получится ВСЕ), хоть я и признаю, что у многих,получалось намного меньше, особенно за столькороткий срок. Жаль, что мы живём в такой историческийпериод, когда этого может оказаться недостаточно

(комментарий удалён)
User ben15, 26.06.2018 16:34 (#)

«Мухи уже кусаются» , там сейчас есть чего испугаться(мне недавно объяснили, что там очень не безопасно сегодня, но обычно, в таких случаях люди могут стараться в ситуацию не вникать ) , поэтому он и не описывает тамошних проблем, не надо называть его трусом, всегда очень легко кого либо критиковать и призывать к геройству , находясь от очень неприятных вещей в далеко, он в чёрном списке у Кремля и ему не хватает смелости противопоставить себя ещё и современной немецкой антифе и роящимся там исламитам , поэтому он просто во многое не вдаётся, цитирует, то, что «общепринято», ну я не оправдываю этого, просто не берусь и осуждать . Но все рано , насчёт этого варева , которое он здесь вылил, все таки можно сказать пару слов ,знаешь, бывает , что природный юмор может пошлость сделать ещё более омерзительной, когда юморист верит в неё без осмысления, вот это и произошло .

(комментарий удалён)
User wasja41, 26.06.2018 15:12 (#)
26032

Трамп сдаст Хуйлу всё. Уже просочились слухи, что речь пойдет об Украине. Трамп, видимо, признает аннексию Крыма, выведет американские войска из Европы, а в знак благодарности вова обеспечит республиканцам победу на ноябрьских выборах.

На этой неделе в Госдурку приедут, кстати, еще и американские «парламентарии» - такие же, как и Трамп, подонки на кремлевской зарплате. 4 июля, между прочим.

(комментарий удалён)
User wasja41, 26.06.2018 23:25 (#)
26032

А ему только этого и надо - хаос, непредсказуемость, беззаконие. Дискредитация идей демократии, законности, гуманности. Это именно та работенка, за которую ему платят из Кремля. ИМХО, конечно.

User keystone, 26.06.2018 17:48 (#)
19137

Насчет официального, а не твиттерного признания крымнаша - это вряд ли, такого уровня международный скандал ему замутить все же не позволят. А вот Сирию сдаст с потрохами, что, собственно, уже и начал делать. И за отмену совместных учений с Южной Кореей, на которой так настаивал его босс, получит заслуженный пряник. А главное - перетрут промеж себя, как побыстрее разваливать все западное партнерство в целом и НАТО в частности, хотя с этим наш "лидер свободного мира" уже и так неплохо справляется.

User wasja41, 26.06.2018 23:34 (#)
26032

Два подонка. Какой же у хуйла талант по притягиванию говна. Видать, промеж этой нечисти действует какая-то неизвестная науке сила вроде магнитной.:(((

User anticom1, 26.06.2018 19:47 (#)
35440

Прекрасное решение Верховного суда. Трамп действовал в рамках Конституции. Я думаю вы одобряете, когда президент заботится прежде всего о гражданах своей страны, причем в рамках Конституции.
У вас уменьшился шанс быть подорванным или зарезанным под крики Обама Акбар! Еще раз поздравляю.

User makrochip, 25.06.2018 16:15 (#)

Рыжий жлоб сидит на крючке у плешивого баскетболиста глубже, чем анатомия позволяет. В Вене плешивый проверит еще раз степень смирения пойманной рыбки, даст последние цеу и, ласкаво потрепав по затылку, разрешит рыжему дальше плескаться. А может и в животик поцелует.

User keystone, 25.06.2018 16:22 (#)
19137

На сей раз они просто обязаны свидеться, поудобней расположиться в креслах и провести многочасовую содержательную беседу.
----------------------
Причем по заведенной дональдом нашим трампом славной традиции - в полном интиме. Безо всяких там советников, помощников или, не приведи боже, note takers с американской стороны. Можно и вообще одним только рашкованским переводчиком обойтись, чтобы не торчали на рандеву с дорогим другом и работодателем лишние американские уши, благо и такой вариант наш поборник национальной безопасности уже с большим успехом протестировал, когда специально пересел к вове поворковать коротких сорок минут во время официального обеда - и ничего, сошло же с рук!

Тут интересно другое: ухитрится ли дональд наш облизывать до, во время и после этой исторической встречи путенский зад еще нежнее, чем он облизал жирный афедрон Ына? Несмотря на то, насколько сложно это будет сделать, я в дональда нашего верю - сможет!

User retakaurt, 25.06.2018 16:34 (#)
27599

Дональд наш молодец, предвыборное слово держит. Обещал поладить с путеном и таки поладит.

User keystone, 25.06.2018 16:38 (#)
19137

Это он скромничал. Поладил уже давно, просто стеснялся до поры до времени выпячивать свои заслуги.

(комментарий удалён)
User keystone, 26.06.2018 18:19 (#)
19137

Даже ненаучной. К сожалению...

(комментарий удалён)
User keystone, 26.06.2018 21:53 (#)
19137

В принципе овощ был бы для него самой подходящей компанией. Один Хам, второй жлоб. И интеллектуально-образовательный уровень одинаковый, да и моральные принципы у этих двух светочей и патриотов тоже как под копирку. А главное - имеют общего босса.

User wasja41, 26.06.2018 15:18 (#)
26032

Дональду и его подельникам позарез нужно поговорить наедине, потому как Донику вышак ломится за его предательство Америки, вот и хочет он припасть к родной титьке, ища спасения и советов. Эти два ублюдка будут планировать преступления, о которых можно говорить только с глазу на глаз. Только за этим они встречаются, да еще и в стране, полностью захваченной и контролируемой русней. Они знают, что в Вене они среди своих и ничего не просочится наружу.

(комментарий удалён)
User wasja41, 26.06.2018 15:22 (#)
26032

У них общие интересы: любовь к детям.

https://therealdeal.com/2016/06/20/jane-doe-files-civil-rape-complaint-against-donald-trump-in-ny-court/

и реагирует на приводимые собеседником аргументы - примерно по Павлову

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 26.06.2018 08:25 (#)
38995

Неужели Трамп думает, что встречается с настоящим пуйлом и он действительно обладает огромной властью?
Ну какая власть у двойников, что они могут?
Они могут языками чесать, да рыбу ловить и т.д.
Думаете, почему путин такой многостаночник: рыбак, дздоист-хоккеист, подводник, археолог, гончар, орнитолог, лётчик, водитель трициклета-калины-камаза, моряк-сибиряк, лошадиный наездник?..
Это всё его многочисленные двойники народ развлекают, он нет, ежели ваще ещё живой...

User samoilov_7, 26.06.2018 08:32 (#)

Европа опасается последствий встречи Трампа и Путина.
http://www.dw.com/ru/европа-опасается-последствий-встречи-трампа-и-путина/a-44384017

В ЕС боятся спонтанности американского президента: она может непредсказуемо отразиться на отношениях с союзниками США.

Президент США, видимо, делает ставку на личное обаяние.

В интервью телеканалу Fox News, посвященному саммиту G7, Трамп заявил: "Если бы Владимир Путин сидел рядом со мной, я бы ему сказал: "Не могли бы вы сделать мне одолжение? Не могли бы вы уйти из Сирии и Украины? Вас там не должно быть. Сделайте усилие над собой!"

Вера Дональда Трампа в собственную харизму изумляет американские СМИ.

Интерпретировать уход России из Сирии и Украины как "одолжение" - более чем наивно, потенциально опасно и свидетельствует о нарциссизме.

Не менее оторванным от жизни можно считать утверждение Трампа, что Россию исключили из G8 из-за неприязни Обамы к Путину.

User samoilov_7, 26.06.2018 08:36 (#)

Спонтанные идеи Трампа могут придать отношениям с Путиным и Россией направление, которое не поддерживают члены администрации США.

"Путин пытается расколоть НАТО, - заявил в середине июня министр обороны США Джеймс Мэттис. - Он пытается разрушить привлекательность демократической модели и подорвать моральный авторитет Америки".

Опасения, что Трамп может игнорировать подобные возражения, усилились после его встречи с северокорейским диктатором Ким Чен Ыном.

Обычно встречи глав государств детально подготавливаются на дипломатическом и внешнеполитическом уровнях. В последнем случае американская сторона ничего подобного не сделала.

Для западных партнеров США эта возможная встреча, ход которой почти невозможно контролировать и результаты трудно просчитать, представляет значительный риск.

Если встреча Трампа и Путина приведет к личному сближению двух политиков и побудит Трампа к новым дружественным жестам в адрес Москвы, то европейцы окажутся в сложной ситуации.

User tatic, 26.06.2018 12:57 (#)

Статья Мильштейна просто блеск. Порадовал изящной иронией и попаданием в десятку. Спасибо автору.

User anticom1, 26.06.2018 14:35 (#)
35440

"Особенно сейчас, за полгода до промежуточных выборов в Конгресс США, по итогам которых республиканцы могут утратить контроль в Палате представителей."

https://www.nationalreview.com/news/midterm-elections-polls-republicans-take-lead-democrats/

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2018 09:25 (#)
13969

Демократы по прежнему ведут согласно опросам в среднем на 6 процентов:
https://www.realclearpolitics.com/epolls/other/2018_generic_congressional_vote-6185.html
Так что существует весьма реальная вероятность потерять конгресс (сохраняя сенат). Тогда нам предстоят два очень веселых года. Каждый свой рабочий день конгресс будет начинать с процедуры импичмента. Медицинский осмотр показал, что у Трампа избыточный вес: импичмент! Первая леди не показывалась на людях три дня, наверное Трамп поставил ей фингал: импичмент! :-):-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: