статья Работа адовая

Илья Мильштейн, 28.11.2016
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

У Мединского репутация совершеннейшего циника, и вроде не следует удивляться тому, что он обращается к вопросам морали. Однако министр прямо буйствует, обрушиваясь на своих оппонентов, и это производит сильное впечатление. Вдобавок он еще распределяет места в раю и в геенне огненной, чего не всякий царь себе позволит, не то что руководитель второго звена.


Комментарии
User orge, 28.11.2016 11:11 (#)
4479

С Рамзанкой тоже, вроде бы, не ругался. Если Мудинский вдруг похвалит врагов, тем стоит насторожиться.
Что до Сцаря, то, перефразирую Булгакова и с легкой натяжкой, об изобретателе Говняшки можно сказать, что он расторопен, понятлив, и нет такой услуги, которую он не сумел бы оказать.

User natala, 28.11.2016 11:25 (#)
3006

"Циники в чиновных креслах любят покалякать про нравственность."

Так и есть. И чем циничнее чинуша, тем азартнее любит поболтать о нравственности и морали, а также других поучить.

User nfgbh1970, 28.11.2016 11:50 (#)
27828

Задача Мединского - утешать народ. Думать пенсионеру, что денег нет и держитесь - грустно, а вот обсуждать - были ли панфиловцы и насколько велик их подвиг - куда интереснее.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 28.11.2016 13:34 (#)
27269

Сованарыло...
Того и гляди сам "сгорит на работе"...

, 28.11.2016 16:33 (#)

"Несчастная Зоя Космодемьянская и несомненные герои-панфиловцы" ---

Ну, слава Богу, а то некоторые наиболее рьяные из местных либеррралов уже отметились по этой теме: И Космодемьянская у них - "психически больная", которую, в общем-то, и правильно сделали, что повесили, и панфиловцы - персонажи вполне себе сказочные, над которыми и посмеяться не грех. Приятно, что Мильштейн сохранил порядочность и способность отделять зерна от плевел, жертв и героев действительно великой и справедливой войны - от тех, кто спекулирует на их памяти.

16588

угу несчастная это точно, мало чем думала когда лезла палить это село Петрищево, название кстати такое русское, а Зои фамилия такая московская... Да тогда многие не понятно чем думали комсомольцы, У нас тут из Одессы вышел огромный пароход с раненными и беженцами полный, в Крым, около 10 000 человек, и на подходе он налетел на мины которые выставил какойто такой же Козмодемьянский, идиот, не один корабль из этого Севастополя не встречал, флот типа называется, был октябрь вода еще теплая но утонуло наверное тысяч 7 И как вот такое объяснить типа школьникам и типа кино про такое снять? Ну когда во главе страны идиот который с другим идиотом Польши делит, должны ли внизу быть не идиоты? А снаряды которые вывезли из Крыма и нечем было оборонять тот же Севастополь, а склады черноморского флота что взорвали вместе с селом что над ними находилось? На самом деле у той войны уже две истории, путинская и непутинская он же контролирует не всех людей что по русски может читать и говорить. А у нас вопросы возникают, и нечего святого для нас нет :)

, 28.11.2016 21:04 (#)

Девушка пошла добровольцем на фронт, была схвачена немцами, ее пытали, потом повесили. Мужественно себя вела во время допросов и перед смертью. Этого, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы сидящие сейчас в тепле и уюте перед компьютером, даже если они и не считают, что она заслуживает хороших слов, просто промолчали, а не поливали ее грязью.

16588

ну мы типа воюем, и опять с этими идиотами, а я извиняюсь голодомор , устроенный этими девушками, ну понятно ради светлого будущего? И все что я написал? это ж тоже этими комсомольцами, устроенно.. Да я вообще не про Космодемьянскую, типа время было такое, враг должен был быть разбит любой ценой, а не слишком ли высокая цена? Я вопросы задаю, голой задницей доты затыкать это вообще героизм, в то время как Жданов в блокадном Ленинграде лечится от ожирения, одышка у него видите ли? и ради чего, ради путинского режима, ради яхты Сечина? Диссертации мединских? Ради Шойги на коне на Красной площади?

, 28.11.2016 21:52 (#)

При чем здесь "комсомольцы"? Мы говорим о вполне конкретном человеке, который Голодомор не устаивал.

Ну, а если "вообще не про Космодемьянскую", а на глобальные темы, типа "враг должен был быть разбит любой ценой, а не слишком ли высокая цена?" - можно поговорить и "глобально". Да, из-за Сталина и его банды цена победы оказалась непомерно высокой. Но вот альтернатива такой победы для большинства "братских народов" бывшего СССР, думаю, была бы гораздо хуже. А мне уж при Гитлере светила бы только газовая камера, так что я очень благодарен тем, кто тогда "голой задницей доты затыкал".

User valerian01, 28.11.2016 22:42 (#)

Отлично сказано.

, 29.11.2016 01:09 (#)

"Правду говорить легко и приятно" (с)
:))

16588

вы пересказываете пропаганду, тоесть Мединского, мы же живем в такое время , когда понятно что именно вот эти восторженные мальчики и девочки те что типа пошли добровольцами на фронт, и устраивали и голодомор, и 37 год, просто не от большого ума, вы надеюсь знаете про героя России Моторолу он ж тоже доброволец, и тоже если "бы не он то в Крым бы ворвались боевики правого сектора" ... Не собираюсь спорить, но Сталин в ОДессе убил больше народу чем гитлер..

16588

да кстати при Сталине вам бы грозил Биробиджан, дикое место кстати.. Слава богу что он сдох.. Хотя я понятия не имею кто вы...

, 29.11.2016 17:46 (#)

"вам бы грозил Биробиджан" --

Вполне возможно. Но это все-таки лучше, чем газовая камера.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 06:22 (#)

Господин quebec169,

Могу только повторить свою нехитрую мысль, которой я закончил нашу предыдущую дискуссию: жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на общение с дураками. Засим - откланяюсь.

, 29.11.2016 17:45 (#)

"что именно вот эти восторженные мальчики и девочки те что типа пошли добровольцами на фронт, и устраивали и голодомор, и 37 год, просто не от большого ума" ---

Ваши симпатии, видимо, на стороне тех, кто "от большого ума" от фронта закосил, или же уютно устроился под немецкой оккупацией (кстати: Что значит "ТИПА пошли добровольцами на фронт"?). Что ж, о вкусах не спорят. Позволю только себе заметить: И Голодомор, и 37 год устраивали не "восторженные мальчики и девочки", а приспособленцы и сволочи, т.е. именно те, кто позднее от фронта закашивал или же с нацистами сотрудничал. А вот поколение "восторженных мальчиков и девочек" почти все выбито было: Частично - 37 годом, а частично - войной. Не знаю, читали ли вы "Дети Арбата". Так вот, Саша Панкратов и Вера - это именно те "восторженные мальчики и девочки", ктр "типа" добровольцами на фронт пошли "не от большого ума" и погибли, а вот 37 год устраивал циничный приспособленец Шарок.

, 29.11.2016 17:49 (#)

"Вера" ---

Варя, конечно же.

(комментарий удалён)
, 29.11.2016 18:07 (#)

Да, и, знаете, я в них за это камень не брошу. А если начать искать истинных злодеев среди персонажей этой трагедии, то главный из них (кроме нацистов, естественно) - Сталин, ктр и издал известный приказ о том, что нужно "разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог".

16588

не получается у нас диалога, я вообще о мифе, которым пользуются подонки, путин ж прямой наследник гитлера, только возникают к нему вопросы, а он тутже про великий подвиг теперь уже русского народа, все остальные народы как известно воевали вместе с гитлером, а кстати видели нынешнюю молодежь что радовалась Крымнашу? Они ж тоже такие малодумающие Зои, ну сказали им что мы за святое дело, ну и за это святое дело че бы не поубивать в соседней стране.. Не читал Детей Арбата, малость она поздно уже вышла , я уже вышел тогда из детского возраста, ну Кортик читал, хорошо пишет, качественная детская литература.. А кстати допустим что дома в Москве взрывали Чеченцы, и причем нежные чеченские девушки, учитываю что там вытворял Буданов, почему нет, вы как к этим взрывам относитесь? Можете понять? Или воюешь не воюешь надо головой думать, и лучше вообще не воевать? Короче давайте ее оставим, и вообще не будем трогать войну, 70 лет прошло, я даже свою бабку не пораспросил чем она занималась в оккупацию, давайте так только Путин или его присные заводят разговор про тут войну, просто посылаем их нахрен, и выключаем телевизор, договорились? И фильмы российские не смотрим?

, 29.11.2016 20:29 (#)

"не получается у нас диалога" --- Ну почему же "не получается"? Представили свои точки зрения, ответили на возражения оппонента, сделали все это в цивилизованной манере, без хамства . . . А взаимным согласием диалог отнюдь не обязательно заканчиваться должен.

Насчет "мифов, которым пользуются подонки" я свое мнение высказал, предложив разделаять "жертв и героев действительно великой и справедливой войны - от тех, кто спекулирует на их памяти" (и, добавлю, от "Крымнаш", Моторолы и пр, и пр - это абсолютно "про разное").

К терактам "нежных чеченских девушек" отношусь резко отрицательно, как отрицательно отнесся бы к взрывам, устроенным во время войны советскими диверсантами, скажем, в берлинском детском театре или роддоме.

"путин ж прямой наследник гитлера" -- явный перехлест, с моей точки зрения; я бы его даже наследником Сталина не назвал.

Фильмы советские с удовольствием смотрю время от времени; есть прекрасные фильмы - Гайдая, Рязанова, например. Из современных - Тодоровский (сын) тоже прекрасные фильмы ставит.

Ну, вроде по всем вопросам высказался. Спасибо за дискуссию.

16588

российские не советские, я про современность. Путин прямой наследник гитлера , потому что развращает собственный народ, воспитывает нациков, хорошо что у них руки из задницы растут, и они врядли шухера в Европе устроют. А я кстати мог бы понять, чеченских девушек, но это были не они а какие то чекисты, к сожалению это очень маленький народ и если бы его вообще весь перебили, то никто бы и не заметил. В отличии от евреев и украинцев, ну да еще армян, у нас у всех есть диаспора в других странах.. Ну хорошо я тоже не собираюсь ругаться, тоже может мне полезно будет знать мнение, человека которому по большому счета пофыг, какая то там Украина, какаято в ней война, и некоторые вопросы связанные с Крымом, главное люди могут теперь говорить русским языком.. И который нормально относится к России, как к стране победившей фашизм.. как говорит ее фюрер.. и разнообразные ее геббельсы..

, 29.11.2016 23:33 (#)

"человека которому по большому счета пофыг, какая то там Украина, какаято в ней война, и некоторые вопросы связанные с Крымом, главное люди могут теперь говорить русским языком" - Мы разве обсуждали Украину? И я все это говорил?

"И который нормально относится к России, как к стране победившей фашизм" -- Да, отношусь нормально. Как, впрочем, отношусь и к Украине. Но, повторю, боюсь, что мы отошли от темы дискуссии.

User tupoy75, 29.11.2016 23:14 (#)

К терактам "нежных чеченских девушек" отношусь резко отрицательно
__________________________________________________

Да нет там никаких "нежных чеченских девушек". И в Москве видели на Юго Западной двух блондинок, которые вели под руки обколотую "нежную девушку". И взорвали на станции и не в перегоне, чтоб картинка по ТВ была... ЦРУ в Багдаде взрывает , а эти уебки - предатели ( будь они прокляты ) в России "Конфликт цивилизаций " разжигают.

https://www.youtube.com/watch?v=wsSW3gFmh84

User tupoy75, 29.11.2016 23:16 (#)

Одна вообще жилет со взрывчаткой сбросила , не хотела умирать и других убивать ..
Видно недокололи...
Да еще ( по сути ) в интересах зарубежной спецслужбы в этом глобальном телеспектакле !!!

Бога не боятся..

, 29.11.2016 23:27 (#)

Вообще-то был "Норд-Ост", но это, как говорили братья Стругацкие, "совсем другая история".

16588

сам уже забыл с чего мы начинали. Кажись с мифологии войны, уже никого не осталось в живых, с таким же успехом Россия может гордится ледовым побоищем,. я пытался вас убедить что все комсомольцы были идиотами, вы считаете раз победили то плевать какой ценой.. и каждый остался при своем мнении, ну и пожалуйста, будь ласка.. Мне действительно чихать , мы тут считаем ту войну преступлением, двух маньяков, велась она идиотами, велась большой кровью, и так называемая победа угробила СССР.. и никакой Мединский или путин нам уже не указ, или там гундяй, они к нам никогда не въедут даже на танке . Пускай живут как хотят, у них свои герои, как бы герои, молодежи трудно это втюхать тут таланта не хватает, американские Хоббиты более убедительны чем Панфиловцы,. и что самое поганое для режима Хоббиты пропагандируют общечеловеческие ценности а не величие россии и фюрера.. Боюсь Панфиловцы это папы Эллы Панфиловой, для сегодняшней молодежи, тот тетки что правильно умеет считать на российских выборах. Ну а род Космодемьянских, вроде пресекся на этой Зое, не встречал я в своей жизни людей с такой фамилией.

, 30.11.2016 06:35 (#)

"сам уже забыл с чего мы начинали" --

Да, действительно, как в плутовском романе: начинается одна тема, потом она плавно переходит в другую, а потом в третью . . . Ну, значит самое время заканчивать. Всего доброго и до новых встреч.

, 30.11.2016 06:36 (#)

"сам уже забыл с чего мы начинали" --

Да, действительно, как в плутовском романе: начинается одна тема, потом она плавно переходит в другую, а потом в третью . . . Ну, значит самое время заканчивать. Всего доброго и до новых встреч.

User jytjksk, 30.11.2016 08:35 (#)

yuriyNY, 29.11.2016 23:27 (#)
Вообще-то был "Норд-Ост", но это, как говорили братья Стругацкие, "совсем другая история".
___________________________________________

На якобы "нежных чеченских девушках " были адиотские арабские паранджи , коих никогда не носили в Чечне. Кто был под этими паранджами мы не знаем.
Фото и видео - эффектные. Это как в Беслане - оставшиеся в живых не опознали те , кто их захватил. И говорили , что среди них видели белокурую девушку.
А трупы "кавказцев" можно просто подбросить.
То что в "Норд Осте" не было взрывчатки - факт. Отравленные зрители слышали обрывки фраз " Муляжи сюда". Значит они заранее знали , что взрывчатки там нет.

, 01.12.2016 03:40 (#)

Вот что пишет о "Норд-Осте" Кавказ Центр, который, вы согласитесь, отнюдь не является рупором Кремля:

"Все бойцы отряда Мовсара Бараева (40 человек, из них половина - женщины, в основном, молодые вдовы), стали Шахидами, инша Аллах!"

www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/10/23/47819/ob-operatsii-nord-ost.shtml

User tyr, 01.12.2016 23:57 (#)

"Кавказцентр" - это то же самое , что Латынина , Яшин , Басаев и пр.
Разводка гб для дурачков. Пора бы это понять.

, 02.12.2016 00:18 (#)

OK, thanks.

User igor_in_CT, 30.11.2016 04:06 (#)

Какое благородство - "камень в них не брошу"!

, 30.11.2016 06:42 (#)

Да, пожалуй, это я проявил благородство за чужой счет. Как не верти, отдать девушку извергам на пытки и смерть - за попытку поджога - это уж слишом жестоко. Не находите?

User igor_in_CT, 30.11.2016 04:03 (#)

Как она себя вела - этого никто не знает. Вы верите легендам совковой пропаганды?

, 30.11.2016 06:44 (#)

Так может, она ничего и не поджигала? Вы верите легендам нацистской пропаганды?

User igor_in_CT, 30.11.2016 04:01 (#)

Эта сучка "несчастная" сознательно обрекала крестьян на голодную и холодную смерть. И участь свою заслужила. Она ничем по сути не отличалась от энкаведешных палачей, списки которых опубликовал Мемориал. Погибших панфиловцев, сколько их там было - мифическое число 28 или 280 обрекли на смерть гениальные полководцы Иоська, фельдфебель Будёный, комиссар Ворошилов и иже с ними. Их, конечно же, жалко, но не в меньшей степени, чем миллионы погибших и пленённых в войне. "Без толку, зазря", как пел Галич.

(комментарий удалён)
User ffj, 30.11.2016 08:47 (#)

=

, 30.11.2016 06:48 (#)

"И участь свою заслужила". ---

Ну-ну. Вот заболеете раком, кто-нибудь и про вас такое скажет.

User leokadij_1, 28.11.2016 20:32 (#)

Отличный текст, Илья! Читать - одно наслаждение. Спасибо.

User american_uncle, 29.11.2016 04:52 (#)
25290

На такое говно, как министр-промокашка, даже жаль комментарий писать.

User azizizu, 29.11.2016 11:28 (#)

Теперешней парашке такие мракобесы , в любой сфере , нужны . Они её суть и гибридное настоящее .

User tupoy75, 29.11.2016 22:53 (#)

Как много слов ни о чем.... Деградация. В России у руля - моральные уроды , увы...

https://www.youtube.com/watch?v=PTZcJDmtinE

twitter.com vicvan18 [twitter.com], 29.11.2016 23:43 (#)
27093

Бандитский Петербург оккупировал Кремль, Лубянку, РПЦ и ВСЮ страну от Чечни до Курил !
Увы... ОНИ конечно дегенераты, но мы же среди НИХ... дышим одним воздухом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: