статья Костер в тумане

Илья Мильштейн, 29.01.2016
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Острая реакция Штайнмайера на речи Лаврова - событие из ряда вон выходящее. Нет никаких оправданий, заявил глава МИД ФРГ главе МИД РФ, для того чтобы, занимаясь "политической пропагандой, вмешиваться в и без того сложную внутригерманскую дискуссию о мигрантах и разжигать ее". Вмешательство, разжигание, пропаганда - это ведь совсем из другого словаря, не правда ли?


Комментарии
User suomalainen, 29.01.2016 13:19 (#)

ну да, похоже тузику турецкая грелка обрыдла, да и толку чуть... другое дело полкан...
.

User sergii_from_kyiv, 29.01.2016 13:28 (#)
13636

«Ваш половой орган вмешался во внутренние дела моей прямой кишки.»

User orge, 29.01.2016 13:35 (#)
4479

Лавровому мерину ответили почти что на понятном ему языке, но надо бы закрепить действием. Например, высылать к ипеням подрабатывающих на подтанцовках у "Параши-тудой". Не нравится в Неметчине -- скатеркой дорожка в благословенную...

8698

Это все, конечно, хорошо, но откуда вдруг "неожиданная эффективность российской пропаганды". Ведь человека очень трудно заставить поверить в то, во что он сам не готов поверить в глубине души. "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Какие будут мнения?

User philosioph, 29.01.2016 16:55 (#)
23378

Российская пропаганда рассчитана на весьма "умеренно" образованную аудиторию, хоть внутри, хоть снаружи. Воздействие на самые примитивные чувства, родо-племенные и дворово-уличные. Проходит, как видно, на ура.

Не, не поймет! Посмеются с дедом Пу о том как уели еврогеев. Надо посылать по русски. Выучить с десяток слов и на всякий наезд Лаврова-Пу-Пескова-Нарышкина отвечать: "Пошли на ...". Вот такой сейчас уместный уровень дипломатической дискуссии.

User philosioph, 29.01.2016 16:57 (#)
23378

Увы, а ведь когда-то дипломатическим языком был французский. Задолго до Путина, введшего в обиход уличный и криминальный сленг.

User sova46, 29.01.2016 20:48 (#)
28204

Спросите как-нибудь у Самедова56, как секретарь там при приглашении к подписанию документа обматерил Лаврова.

User sova46, 29.01.2016 20:49 (#)
28204

Лавров это конечно понял. Рос-то он в Тбилиси, там народ многонациональный и мультикультурный, мат на всех языках соседей понимает.

, 29.01.2016 15:10 (#)

зачем было портить хорошую статью обвинением нас в нелюбви к ,,зверькам. разве не было новогодних изнасилований, разве из среды этих ,,зверьков не выходят террористы , резве ,наконец, именно у более-менее порядочных родителей из этой среды дети радикалы. новая волна горздо более агрессивная и их дети ещё заставят европу плакать кровавыми слезами. а мы спросим по примеру достоевского стоит ли толерантность к ,,зверькам одной слезинки ребёнка. лично я скажу нет. мне абсолютно наплевать на все их проблемы если в результате пострадает член моей семьи. я не готов поступиться даже малой толикой своей свободы ради диких законов и правил шарии. именно это несут с собой вторженцы. кто не верит пусть погуляет по мусульманским кварталам лондона, парижа, антверпена и многих других городов европы. моё человеческое достоинство свободной личности оскорбляет демострация мужчин в пижамах и халатах и женщин укутанных в чёрную материю. не за это европа боролассь столетиями. именно свободо создала современную европу и именно мрачная деспотия сегодняшнюю азию. и эти ,,зверьки,, тащат свой образ жизни к нам. только твёрдость в борьбе с ними , а не сюсюканье поможет нам отстоять наши демократические ценности.иначе не заметим , как демократическим путём они навяжут нам чалму, паранжу и скуку жизни под книгой ,,пророка,,. а слово ,,ветхосоветский,, замечательно.

User zechara, 29.01.2016 16:34 (#)

Текст комментария...+++++

, 29.01.2016 17:15 (#)

thank you.

User american_uncle, 30.01.2016 00:52 (#)
25290

Комментарий, отзыв на комментарий и благодарность в ответ на отзыв стоят друг друга: цена им - кусок дерьма. :))

, 30.01.2016 08:23 (#)

прочесть такое от полудикого и тупого горца естественно. но от американского дядюшки странно, если это не провокация и под вашим ником пишет очередной идиот. если это от вас ,что ,конкретно, не так в моём коменте?

User american_uncle, 30.01.2016 17:21 (#)
25290

Всё не так. И ты сам прекрасно это знаешь, тролльчатина.

, 30.01.2016 18:22 (#)

american uncle оказался амerican idiot. я имею в виду это слово , как его понимали древние греки. человек не разбирающийся в политике. но древние греки слишком мягко обозначали подобных провокаторов. голословные обвинения без единого примера неправильности моего поста ясно указывают у кого здесь длинные уши тролльчатины и кто работает на ,,росстролль,,. так и будем обращаться с очередным неумным ,,политическим аналитиком,, как он себя представляет. ,,Всё не так.,, хорош анализ. пойди из пистолета постреляй, может отпустит, аналитик хренов.

User american_uncle, 30.01.2016 18:37 (#)
25290

Проперделся, пейсатель? Можешь закрыть ту дыру, которая по недоразумению называется твоим ртом.

, 30.01.2016 19:14 (#)

ещё одно доказательство неумения ,,аналитика,, отвечать по существу и более менее связно. он ещё и вор. стырил у проханова слово ,,пейсатель,,. кроме политолога он себя дразнит ещё социологом. с таким ,,могучим интеллектом,, самое место в чёрной сотне в подручных у проханыча.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 29.01.2016 16:55 (#)
24549

Ну уж точно не ползти к нам за подачками.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 29.01.2016 17:07 (#)
24549

имелка не отросла

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 29.01.2016 17:16 (#)
24549

в своих прыщавых мечтах

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 29.01.2016 20:15 (#)
24549

до чего же ты смешон в своей бессильной злобе:)

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 30.01.2016 16:25 (#)
24549

Чо расхрюкался?

, 29.01.2016 17:12 (#)

выгнать со своей земли оккупантов и коллаборационистов. не лезть со своими джигитскими привычками к цивилизованным соседям и, вопреки природной тупости, научиться отличать ватники от пиджаков. а считать , что русский царь ,,траншировал,, на кавказ демократию может только человек понятия не имющий что такое демократия. французы в алжире \хоть они были относительно не правы\ отвечали алжирцам на их методы ведения войны. что повстанцы делали с французскими колонистами уму не постижимо по изуверству.

, 29.01.2016 17:23 (#)

должен согласиться с зелимом иблисовым. они действительно имеют ватников , но не розенблаумов. розенблаумы наваливали и ещё не раз наваляют любителям молиться задом к небу.

(комментарий удалён)
, 29.01.2016 20:43 (#)

трусы и подлецы ты и такие же как ты чеченцы которые вместо борьбы с предателем кадыровым обвиняют во всём евреев. перестань стучать по клаве и иdи настучи по голове кадырову, смельчак.

(комментарий удалён)
, 29.01.2016 20:24 (#)

дело в том, что цивилизованных от нецивилизованных отличает среди прочего знание истории и политэкономии. французы делали в алжире то же , что и арабы захватившие северную африку в 7-8 веках. позже эти захваты принесли пользу полудиим берберам и приобщили их к мусульманской культуре , которая тогда была на подъёме. фрнцузы с собой тоже принесли цивилизацию. не без жестокостей и несправедливости. тем не менее мой друг ,алжирец, учившийся в киеве, юсуф хуади, считал , что они \он и его друзья алжирцы\ французы , а не арабы. если бы не французы алжир был бы чем-то вроде йемена. что до россии то цивилизация давшая миру великую литературу , музыку, театр , спорт ни в какое сравнение не идёт с ,,цивилизацией чечни известной только головорезами , да и то местного масштаба. ещё раз для тупого алика. выгоняйте оккупантов и предателей и сидите тихо-мирно в своей стране. гарантирую, через 5-10 лет о вас никто и не вспомнит. никому вы не интересны.

(комментарий удалён)
, 29.01.2016 22:22 (#)

московские медалисты плетущиеся позади абрека ,наверняка плохо говорящего по русски, это фенемен который будут изучать на всех высокогорных пастибищах чабаны и родственные им бараны. субъект который о себе так напыщенно заявляет , что он умный 100% дурак. дурак никогда не читавший ни державина , ни фонвизина, ни ломоносова, ни пушкина , ни лермонтова, гоголя. некраcова,достоевского, толстого, блока , маяковского, есенина, мандельштамма, пастернака, бродского, сорокина ,акунина и десятков других писавших на русском языке \языке рабов поего мнению\. конечно, всё это ни в какое сравнение не идёт с сочинениями акынов из пыльных аулов. в сорбонне и харварде только о них и знают. и у болвана хватает наглости заявлять о своём образовании купленном за десяток баранов. ждём следующей глупости от выставившего себя на посмешище горного козла.

21790

Метрополии всегда проигрывают колониальные войны. Освободившиеся страны потом будут жить, понятно, что не без трудностей, но главное - без этой... метрополии. Свою жизнь налаживать, и дай им Бог.

(комментарий удалён)
, 30.01.2016 18:32 (#)

перевоплотившийся в максика канмен выдаёт очередную серию грязного антисeмитизма. на что-tо мало-мальски умное мозгов нет и он беспомощно пукает тем местом которое заменяет головы черносотенцам и фашистам. этому не будем отвечать зе неимением им органа восприятия мысли.

User chashnikov_, 29.01.2016 17:24 (#)

Верно у Мильштейна подмечено, что теперь уже западный мир катится к советским запретам на свободу слова и к гневным совковым отповедям. Жаль, конечно.

User vissarion, 29.01.2016 18:32 (#)

Свобода слова и пропаганда-это разные понятия. Как Свобода вероисповедания не распространяется на секты с человеческими жертвоприношениями и каннибализм.

User chashnikov_, 29.01.2016 18:39 (#)

Вы не мешайте в одно теплое с мягким, в смысле свободу слова и мысли с уголовными преступлениями. Вам бы с таким мировоззрением в СССР работать - в минкультуры цензором. Свобода слова - она либо есть, либо нет, а "пропаганда" - это отговорка для уничтожения прав и свобод.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 21:03 (#)

Не передергивайте. Про ложь и речи не было.

User philosioph, 30.01.2016 00:31 (#)
23378

Наглую и циничную ложь, являющуюся орудием ненависти, клеветы, репрессий, грабежа, убийства, войны, распространяемую публично, массово, называют "промыванием мозгов" и приравнивают к уголовным преступлениям во всех цивилизованных странах. Виновные в них по решению суда, подлежат наказанию согласно Закону.

User help007, 31.01.2016 01:32 (#)
5984

Передёргиваешь как раз ты, не желая обсуждать, что под свободой слова - НЕЛЬЗЯ понимать свободу лгать.

User vissarion, 29.01.2016 18:36 (#)

Пошлю Лаврову фото могилы его коллеги Рибентропа, Который отравился. Может поймёт намёк?

(комментарий удалён)
User philosioph, 30.01.2016 00:34 (#)
23378

Да, спутал "vissarion" Риббентропа с Герингом. В спешке, наверное. Они так похожи. :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 00:24 (#)
21611

++++++++++++

User american_uncle, 30.01.2016 00:55 (#)
25290

Еще бы не понять. Унылый Лошадь внес большой вклад в дело разрушения общественного миропорядка. И не нужно заблуждаться на его счет из-за его "интеллигентной внешности" - подлец останется подлецом под любой маской.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 05:24 (#)
25290

Может быть. Но все признаки налицо... :)))

User help007, 31.01.2016 01:36 (#)
5984

:-)) Боюсь, вы всё-таки путаете: некую английскую лошадиность лица - с опухшей мордой обкурившегося Лаврова)))

User american_uncle, 31.01.2016 01:58 (#)
25290

Не стану спорить. Тем более, что Унылый Лошадь в последнее время производит совершенно удручающее впечатление.

User help007, 31.01.2016 02:52 (#)
5984

Это его когнитивный диссонанс изнутри ест ! Всё-таки у него должность такая, что уж совсем идиотом ему быть нельзя, поэтому вольно-невольно, сильно-несильно - но он точно понимает, что творится.

User help007, 31.01.2016 01:34 (#)
5984

:-))))))))))))

Искренне смеюсь !

User zvirblis_317, 30.01.2016 00:23 (#)
21611

А историю надо знать, чтобы не выкладывать ложные факты.

User marcell, 29.01.2016 21:15 (#)
3424

"Лавров их поймет, хотя и не покажет вида"

Но если я кого ругал - карайте строго!
Но это вряд ли - скажи, Серёга!
А что упал - так то от помутненья,
Орал не с горя - от отупенья.

Теперь дозвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа? -
Что жизнь сама таких накажет строго!
Тут мы согласны - скажи, Серёга!

Вот он проснётся утром - протрезвеет, скажет:
"Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!"
Так отпустите - вам же легче будет:
Чего возиться, раз жизнь осудит!

Вы не глядите, что Серёжа всё кивает, -
Он соображает, всё понимает!
А что молчит - так это от волненья,
От осознанья и просветленья.

User zvirblis_317, 30.01.2016 00:22 (#)
21611

Нехорошо не указывать, что автор - ВСВ. Или хотя бы значок (с) поставить. Гнидно.

User marcell, 30.01.2016 00:41 (#)
3424

Да, это я сам сочинил...Сам!...Просто случайно совпало с ВСВ.

User zvirblis_317, 30.01.2016 00:54 (#)
21611

А, ну тады ладна :)

User tatic, 30.01.2016 00:52 (#)

Он уверен, что все знают.

User zvirblis_317, 30.01.2016 00:56 (#)
21611

А вот это неважно. Здесь могут найтись люди, незнакомые с творчеством ВСВ.

User tatic, 30.01.2016 01:02 (#)

Мне кажется нв Гранях таких людей нет. Даже дед отлично знаком с творчеством ВСВ. Я понял Ваше отношение к Высоцкому. К сожалению в России его приватизировала власть и пиарится. Возьмите хоть и последний концерт 24 января.

User zvirblis_317, 30.01.2016 01:15 (#)
21611

Видел... Да не получилось им там пропиариться, пару слов вякнули вначале, и всё.

User philosioph, 30.01.2016 00:37 (#)
23378

Заставить весь депутатский корпус Гомдумы и СФ РФ выучить наизусть эти и другие стихи В. В., может просветлеет что-то в их головах. Хотя маловероятно.

User albex, 30.01.2016 01:33 (#)

Интересно, что беженцы каждый день совершают нападения на граждан Германии, в том числе, насилуют девушек, но об этом российские СМИ молчат.

User ladywinter, 30.01.2016 13:11 (#)

Когда лепили дело «отсирийцевумученной» Лизы не учли, что пожившая в Германии девочка не будет два дня ходить в одном и том же пропотевшем белье, и оставит в семье друзей на стирку. Речь разработчики были уверены — школьницы всегда возвращаются домой в тех же трусах, в каких вышли из дома, даже если на полтора дня затусеют у приятелей. А какая раскрутка, какие взывания к правам человека. Может быть «Дело о лизиных трусах» и не войдёт в курс криминалистики, но уж в спецкурс МГИМО его надо вводить обязательно. Дабы преемникам Лаврова не было мучительно стыдно: это ведь не шрапнель от ракеты, не радиоактивное полотенце из номера Лугового и Ковтуна, а ношенное девчачье барахло под нос сунули министру.

http://www.szona.org/95984-2/#hcq=N5xDgBp

User lesovik, 30.01.2016 21:50 (#)

Вообще надо НЕМЕДЛЕННО ДEПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ россиян,со всех стран Запада,не прошедших проверку на лояльность (вкл.детекторы лжи).Закрыть все дип.миссии.Конфисковать ВСЕ имущество физ. и юр.лиц 5-й колонны (выходцев из РФ).Маккартизм в усиленном варианте.Проверка всех гос.служащих и парт.функционеров на красноту или коричневатость.Идет война...

User lesovik, 30.01.2016 22:00 (#)

+++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: