статья Гастролеры и домушники

Илья Мильштейн, 11.06.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Опыт показывает, что некоторые коллеги, окучивающие россиян оттуда, из-за бугра, способны к удивительным метаморфозам. Климат, что ли, заграничный так действует, не знаю. Тогда как бойцы идеологического фронта, скармливающие публике продукты своей жизнедеятельности внутри большой зоны, безнадежны.


Комментарии
User kiska, 11.06.2015 13:56 (#)
11196

Здесь и климат и какая ни есть совесть заставляет человека называть белое белым, а чёрное чёрным. А вот мы вчера обсуждали "великого" коментатора, американиста Зорина, которому уже 90 лет, из них 67 лет он всё врал и лил грязь на "загнивающий" Запад - США. У Зорина всё было и климат и деньги и благополочие, только не было у него стыда и совести.

, 11.06.2015 14:02 (#)
23024

кстати, валентин зорин это тот самый, который русский, в отличие от Генри Киссинджера, который американский

User kiska, 11.06.2015 14:52 (#)
11196

Да, да, да! Он самый! По кличке Валька - помойка.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 22:59 (#)

>>>Генри Киссинджера, который американский<<<
Помню этот анекдот.

Киссинджер - Арбатову:
- Скажите, Джордж, по секрету: Вы - еврей?
- Нет, я русский!
- А-а, понятно. Тогда я - американский.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Википедия сообщает, что у Валентина Зорина отец — Зорин Сергей Максимович (1897), мать — Зорина Юдифь Борисовна (1905, юрист). Так что он - сын юристки, если чо.

, 12.06.2015 00:01 (#)
23024

** Киссинджер - Арбатову **
Нет, Киссинджер Зорину. Впрочем и Арбатов скорее всего тоже.

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 06:17 (#)

Да, видимо, я ошибся.

User philosioph, 12.06.2015 19:40 (#)
23378

И Зорин, и Арбатов. И Арбатова тоже. )))))

, 12.06.2015 21:17 (#)
23024

ах Арбат, мой Арбат .:-)

User philosioph, 12.06.2015 19:38 (#)
23378

Да, тот самый, некоторые говорят даже, что он давно раскаялся в своём пропагандистском прошлом. Но только поверить в это трудновато.

ГОВОРИТЬ О СОВЕСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОПАГАНДОНАМ - ЭТО СМЕШНО. Я вообще не склонен относить их к виду хомо сапиенс. Внешнее сходство с людьми не должно нас обманывать. Путинисты утратили право называться людьми. В действительности это грязные злобные крысы. Я считаю этот тезис принципиальным. Если кто-то начнет охоту на крыс и их крысиного короля, то, на мой взгляд предъявлять к этим охотникам какие либо претензии вправе только общества защиты животных. Никакие гуманитарные организации не вправе предъявлять претензии охотникам на животных - не их это дело. Это вопрос принципиальный. Сокращать популяцию крыс жизненно важно для человечества

User kiska, 11.06.2015 18:57 (#)
11196

++++++++++Точное определение.

User milarobin, 11.06.2015 20:16 (#)

Да, они безусловно относятся к зоологическому виду имя которого "Путикантроп".

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 23:00 (#)

:-)) !!!

User philosioph, 12.06.2015 19:42 (#)
23378

Другой возможный вариант : "Путиндрил". Тоже из приматов.

User milarobin, 12.06.2015 23:26 (#)

"Путиндрил-Таврический"!!!!! Сокрально...

User vafaz, 11.06.2015 14:18 (#)
23348

"И в вечном споре Познера с Мамонтовым на человека похож только тот, кто врал со знанием дела и чужеземных обычаев".
===========
Но только похож. Как говорится, "не капюшон делает монаха". На мой взгляд, эти "международники" гораздо хуже именно потому, что, имея перед собой полную картину, продолжают бессовестно лгать.

User boris_k, 11.06.2015 14:37 (#)
3734

Как сказал Ян Гус, когда старушка подбросила пару дров в его костер: "Прости ей, Господи, ибо она не ведает, что творит".
Из этого следует, что тем, кто ведает, но творит, прощения нет и быть не может - только поголовное уничтожение.

User vafaz, 11.06.2015 14:49 (#)
23348

Именно так. Хотя сегодня, при наличии этих самых интернетов и свободного выезда, они все ведают, что творят.

17964

Ян Гус сказал "Святая простота", а то, что Вы процитировали, сказал Иисус.

User boris_k, 11.06.2015 18:33 (#)
3734

Вы правы. Но тем более я прав: ведь Иисус еще более высокий авторитет, чем Гус

"святая простота" сказал Сервет, а много позже Феликс Кривин дополнил, что старушка подбросила в костер еще одну вязанку дров и ибо старушка уже была не просто святая простота, а старушка гордая своей простотой

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 23:04 (#)

>>>то, что Вы процитировали, сказал Иисус<<<
dmitriy.reznik,
скажите - а шо, евреи не только распяли, но и сожгли Христа на костре?

User philosioph, 12.06.2015 19:47 (#)
23378

Конечно. Потом ещё и утопили, и замуровали. Отсюда и пошёл вечно живой среди рьяных православных миф о Христе, "умученном от жидов".

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 19:58 (#)

Психология толпы не изменилась.

2000 лет назад толпа орала: "Распни его!" - 33-летнего еврейского бродячего проповедника.

Вчера толпа орала: "Правосеки распяли 3-летнего русского мальчика, прибили гвоздями к доске объявлений!"

User philosioph, 12.06.2015 20:26 (#)
23378

Когда орёт толпа из сотен и тысяч - это оказывается ещё только пол-беды. Когда орут миллионы в огромной стране - вот это уже настоящая и страшная беда. Приходит аналогия с Третьим рейхом.

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 20:46 (#)

Насчет Третьего Рейха - согласен...

User sova46, 11.06.2015 17:32 (#)
28204

А что, в наш просвещенный век есть такие, кто не веруют?

User sova46, 11.06.2015 20:09 (#)
28204

Пардон, не ведают!

User boris_k, 11.06.2015 14:34 (#)
3734

"Вы, может, не поверите, но и Кулистиков, и Добродеев, и Габреляновы, и Сунгоркин, и Соловьев, и Леонтьев, и Скойбеда, и страшно сказать кто, хоть он и не коллега по цеху, - все они человеки."

Таки да - не поверили

User kiska, 11.06.2015 14:59 (#)
11196

Стишок про пропогандонов.

Плакала корова выменем качая,
Языком шершавым слёзы утирая,
Мальчика распяли, снигерей убили
Повезло лишь бабке - удовлетворили. :-)

User zvirblis_317, 11.06.2015 15:03 (#)
21611

:)))))))))

User zvirblis_317, 11.06.2015 15:07 (#)
21611

Шла корова, волоча
Вымя по дороге.
Попочленцы, хохоча,
Ей подрубили ноги.

И горючая слеза
На глазу не сохли.
Что ж вы сделали, друзья?
Чтоб вы, суки, сдохли...
(с)

User zvirblis_317, 11.06.2015 15:08 (#)
21611

сохнет

User kiska, 11.06.2015 18:08 (#)
11196

:-)))))))

User postskriptum, 11.06.2015 16:20 (#)

Браво журналисту,соскочившему,все-таки, с несущегося на отчаянной скорости поезда в никуда.

(комментарий удалён)
User natala, 12.06.2015 10:15 (#)
3006

"Шпионы и перебежчики были всегда и везде, а поскольку сейчас у нас идёт война информационная, нужны журналисты-перебежчики."

Только почему в Россию с Запада так не перебегают? Или западные журналисты могут хвалить Россию и ругать свои страны, но при этом в Россию не убегать?

15776

Ладно, замочек. Когда Вам надоест работать на кремлядей, вспомните пример Кости и подумайте, что, может быть, и Вашу работу там можно продать выгодней. Правда, мне в это не верится.

User kiska, 11.06.2015 18:12 (#)
11196

Чудак просто срубить бабла успел и зная, что Нюрнберг-2 уже в дверь стучится, что надо вовремя делать ноги, заигрываться нельзя, будет поздно. С головой у него всё в порядке.

(комментарий удалён)
User philosioph, 12.06.2015 20:03 (#)
23378

"Вовремя предать, это не предать, а предвидеть, принципиальная вы наша!" Из киноклассики.

User dorimon, 11.06.2015 16:45 (#)
22904

Анастасия Кашеварова - вот это нелюдь, так злословить в отношении дочери погибшего Немцова!?

User kiska, 11.06.2015 19:02 (#)
11196

Кашеварова - отмороженное, конченное животное, о которой даже не хочется...

(комментарий удалён)
User kiska, 12.06.2015 17:03 (#)
11196

:-)))))))))))

User philosioph, 12.06.2015 20:05 (#)
23378

"Вшестером" ? А не много ли чести ?

User natala, 12.06.2015 10:15 (#)
3006

"Анастасия Кашеварова - вот это нелюдь, так злословить в отношении дочери погибшего Немцова!?"

И ещё говорить такие вещи в адрес погибшего человека.

User cherubina_, 11.06.2015 17:02 (#)

Кулистиков, и Добродеев, и Габреляновы, и Сунгоркин, и Соловьев, и Леонтьев, и Скойбеда..
..у них есть шансы прозреть, устыдиться,

хамелеоны не могут прозреть, они только меняют окрас: это уже давно известно и наблюдадено

User zvirblis_317, 11.06.2015 20:19 (#)
21611

наблюдадено
---------------
Не наблюдадено, а наблЮжено! Говорить наумейся! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2015 21:04 (#)
21611

Ух ты какая наоборотистая :)))

User philosioph, 12.06.2015 20:07 (#)
23378

Наблюдено. В крайнем случае, наблядено. Или набляденено. ))

User orge, 11.06.2015 17:35 (#)
4479

Самое смешное, что начнут ведь массово "прозревать" в свое время! И тогда мы станем свидетелями чудес словесной эквилибристики.

15776

Так многим их них не впервой. В случае чего, мы еще услышим от них, какой сукой был наш нынешний "отец" и как они от этого страдали.

21594

Ах Мильштэйн! Мильштэйн! Оптимист вы наш!

Каждый отдельно взятый человек, конечно же может прозреть! Но вся эта страна в целом - безнадёжна!
Потому как "прозревшего" человека - просто замочат! В сортире!

facebook.com Yury Bekker, 11.06.2015 18:46 (#)
5900

За угрозы и подстрекательство к убийству инакомыслящих награждают-за желание спасти страну от КГБшной
мрази-сажают.

User nanoscience, 11.06.2015 19:53 (#)
3460

ну, хорошо. А Шевченко тоже хамелеон? А Лимонофф? А вот я сейчас задачку усложню. А Мизулина? Разве вы не встречали людей, которые с вами спорят на тему Крыма? Обычных людей. А почему тогда политолог не может быть таким же? А-а-а, понимаю, они типа образованные, а потому не могут? Товарищ у меня есть, занимается проводкой электричества. Университетское образование. Хает 90-е почище Киселева. Неет, шалишь, это как у геев, болезнь это, в некотором смысле, ненормальность, которая, тем не менее, не удаляет некие другие даже человеческие качества. Нет, не все они подлецы, есть много больных, на голову. IMHO

User komok, 11.06.2015 20:37 (#)

надеяться на просветление этих писак бесполезно.спасти может только чемодан с деньгами.перекупка по более высокой цене.но зачем если можно набрать таких же,но дешевле.Всегда найдутся зорины и таратуты,готовые идейно помучиться на западе, в крайнем случае Япония.Все ж лучше чем зимбабве

(комментарий удалён)
User komok, 11.06.2015 21:09 (#)

при этом читать опусы друг друга вслух каждый день без выходных и праздников

, 12.06.2015 14:10 (#)
19803

Мне рассказывали, из вторых рук, но надежных, что у пропагандистов (не у всех, конечно, но есть такие, речь идет о конкретных людях) имеется отмазка типа: Если зрители/слушатели такие идиоты, что верят во все, что мы тут несем, они сами виноваты, а у нас просто работа такая. А есть же те, кто нам не верит, значит, дело не в нас, а в тех дураках, что нам верят... Это совсем не цитата, просто пересказ позиции... Так что вполне они люди, и подпадает их пропаганда под всякие законы, как российские, так и международные...

User philosioph, 12.06.2015 20:10 (#)
23378

Пропаганда - не преступление, это такая тяжёлая и очень опасная работа - родину защищать. )))

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 18:04 (#)

"Европа — это вечный предмет русских мечтаний, и первое, о чем мечтает русский в Европе — это заглянуть ей под юбочку."
К.Крылов, "Чаадаев и Штирлиц"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: