статья Снискавший Лавров

Илья Мильштейн, 25.03.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

У Лаврова другая задача. Выражать озабоченность. Печалиться и сокрушаться. Короче, демонстрировать миру путинизм с человеческим лицом, и у министра это получается, по мнению начальства, настолько хорошо, что в день своего 65-летия он стал полным кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством".


Комментарии
User engels, 25.03.2015 10:53 (#)

Есть хорошее слово-лицедей...Лицедей Лаврушка...

22459

В нас в Украине у него "погоняло" мерин...

User zvirblis_317, 25.03.2015 11:46 (#)
21611

Ну так морда лошадиная, породистая :))

User natala, 25.03.2015 16:14 (#)
3006

"морда лошадиная, породистая"

И врёт как сивый мерин.

User parnek115, 25.03.2015 17:27 (#)
2924

+++++++++++++++++++

User milarobin, 25.03.2015 18:55 (#)

++++++++++

User marcell, 25.03.2015 13:19 (#)
3424

Погоняло - в точку. Поскольку врёт этот Лавровый глист, как сивый мерин.

User rorik, 25.03.2015 10:59 (#)

«..но Лавров с его породистым лицом американского типа, скорбным
взором и тяжелым баритоном неслыханной красоты - артист просто первоклассный»

Пару раз в кабаке с сосисками на закуску, – вот тут и открывается полная аристократичность
Он (лавров), просто удачно в дипломаты попал :)

(комментарий удалён)
User ufo, 25.03.2015 15:23 (#)
24127

В общем всего вылизал. С ног до головы. Молодец.

(комментарий удалён)
, 25.03.2015 17:56 (#)

Дема, пальцы смотрит не перетруди копи-пастом, а то своим любимым делом будет больно заниматься....

User natala, 25.03.2015 16:10 (#)
3006

"Это самый лучший министр в правительстве Путина.."

Если Лавров - самый лучший министр, то каковы остальные министры? Наверное жуть и кАшмар.

User orge, 25.03.2015 11:12 (#)
4479

Правильно наградили -- будет еще одно вещественное доказательство/улика для Гааги. Стараяся дальше, ЛаВрун!

(комментарий удалён)
User ufo, 25.03.2015 15:25 (#)
24127

Радетель и благодетель, и страдалец за всю землю русскую. Богатырь, одним словом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ufo, 25.03.2015 15:28 (#)
24127

В зелёную книгу его, светоча нашего голубоглазенького, слегка окосевшего от постоянного вранья.

User natala, 25.03.2015 16:11 (#)
3006

Лавров – это «исчезающий вид дипломатов».

А Вы законсервируйте его для будущих поколений россиянских ватников.

User sova46, 25.03.2015 16:36 (#)
28204

Формалин за мной! Но только если немедленно консервировать.

User sova46, 25.03.2015 16:36 (#)
28204

Формалин за мной! Но только если немедленно консервировать.

User alkonost, 26.03.2015 00:34 (#)

На Лаврова и спирта не жалко, даже армянского коньяка

User milarobin, 25.03.2015 18:58 (#)

+++++++++++

User andrey_62, 25.03.2015 11:47 (#)
3180

Возможно, что у полного кавалера засослуги и имеется специфический допломатический талант - врать, не краснея. Но все-таки в основе лежит хамски-бандитски-звериное, периодически с превеликим удовольствием выглядывающее нутро.

facebook.com Yury Bekker, 25.03.2015 12:34 (#)
5900

Высокопрофесси анальный апологет пук тинизьма...Награда нашла херроя...Чтой-то Шай гууу давно не нагоро ждали,старается не хужее Лавруши-достоин ещё звезды Герроя за Заполярье...

User topeh, 25.03.2015 15:42 (#)

Не парьтесь, уж к юбилею в мае босс евоный расстарается.. А скромный сувенир ( кажется Ил-96 царской отделки) тоже из Воронежа должен поспеть к праздничку...

User orge, 25.03.2015 12:37 (#)
4479

А тем временем:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=55126DDE5E734
http://www.kasparov.ru/material.php?id=55125D2BE1391

User cherubina_, 25.03.2015 12:49 (#)

Лавров с его породистым лицом американского типа

)))))))))) ну вы, господин Мильштейн даёёте.

породистое, да еще и "американского типа"
насмешили.
надеюсь, это ваша всегдашняя ирония.

пересмотрите еще раз "Собачье сердце")

User marcell, 25.03.2015 13:05 (#)
3424

Мильштейн, наверное, хотел написать "пародистым"...

User zvirblis_317, 25.03.2015 13:49 (#)
21611

Мне тоже кажется, что он тут стебанул :)))

User n_ever, 25.03.2015 14:02 (#)
21078

Ну, не знаю, американского или ближневосточного, но морда лица выразительная, факт. Я давно говорю, что Голливуд по нему плачет, но он упрямо выбирает ёлки.

User zvirblis_317, 25.03.2015 14:47 (#)
21611

но морда лица выразительная, факт. Я давно говорю, что Голливуд по нему плачет...
------------------------
Играть ковбойского мустанга? Не спорю :))))

User n_ever, 25.03.2015 15:44 (#)
21078

Да ладно. Сошёл бы за какого-нибудь муслимского деятеля. Я недавно сериал посмотрела "Homeland"- так вполне себе представляю его там в одной из таких ролей. Ты необъективен, Мильштейн добрее :-))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 25.03.2015 20:32 (#)
21078

Ага.

User adamkasimir, 25.03.2015 19:38 (#)
3543

В этом жанре Мильштейн - настоящий Маэстро!!!

User zvirblis_317, 25.03.2015 19:49 (#)
21611

Да :)))

(комментарий удалён)
User cherubina_, 25.03.2015 17:34 (#)

Hi, darling)
are you all right?

(комментарий удалён)
User cherubina_, 25.03.2015 18:00 (#)

))))))))

Just listening the next bullshit from channel one Russian TV

делать тебе нечего))

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:39 (#)

And you can take it without puking?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.03.2015 22:28 (#)
3543

))))))

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:38 (#)

She is all right and writes nothing bur the truth!

User adamkasimir, 25.03.2015 19:44 (#)
3543

И делает это мастерски!!!
"Один ядерной елдой трясет и кошмарит мир, другой сопли жует и тихо гадит за спиной." - это - ПЕРЛ!!!!)))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 25.03.2015 20:03 (#)
21611

ну, я так понимаю, что где-то подспудно Мильштейн имел ввиду не только Лаврова, но и "замечательное" лицо его коллеги Керри.
-------------------------
Я всё-таки не думаю, что он их ставит на одну доску...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2015 21:08 (#)
21611

По твоим словам получается, что честные политики только в Канаде и остались. Все остальные - дерьмо собачье, так?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.03.2015 16:29 (#)
21611

Я не сторонник Обамы, я сторонник таких, как Маккейн. Но так поливать грязью - уже чересчур. Назови его еще обезьяной, как это любят портянки - и будет комплект. Заигралась ты, в Канаде будучи. Даже забывая, что ваши президенты-премьеры, что в США, что в Канаде - не диктаторы. Их действия контролируют их парламенты, и лечь под пуйло не дадут. Теперь, для полноты картины, поплачь над афганцами, сирийцами, иракцами, и прочими фанатиками...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.03.2015 17:39 (#)
21611

Если бы тебе было бы дано слушать и понимать, ЧТО и КАК говорят республиканцы, вкючая твоего любимого Маккейна про Обаму... посмотрела бы я на тебя, учитель ты наш.
------------------------
Они - имеют право.Но не ты. И то, думаю, что словами о кенийском происхождении Обамы, не бросаются. Держи себя в рамках, иначе попахивает грязным расизмом. Так понятнее?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.03.2015 19:01 (#)
21611

а главное его нелюбовь к Америке
------------------
Он мечтает ее уничтожить? Или сдать? Не слишком ли тебя повело? А у кого больше аукается, у вас и у нас - это ооочень большой вопрос... Вы там, за океаном, в гораздо бОльшей безопасности от пуйла, чем мы, нос к носу. И не ругайся жопами - тебе не идёт. Или уже идёт?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2015 09:38 (#)
21611

В 16-ом году он уйдет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, так как на третий срок нельзя по Конституции. Это не россия, где конституцией подтерлись давно. А та блондинистая шо - тоже мусульманка? Хотя и Обама христианин, а никакой не муслим. Еще раз повторяю - ОН НЕ МОЙ КУМИР. А нести чушь, что он мечтает уничтожить Америку - достойно дурдома, уж извини... Если наш друг нарыл таких ссылок - это ничего не доказывает. Придурков, пишущих бредятину в интернете, хватает в любой стране...

User zvirblis_317, 26.03.2015 19:06 (#)
21611

Меня абсолютно не базерит его кенийское происхождение
-----------------------
Кенийский вождь - не твои слова? Это как и у антисемитов - обязательно кивают на чьё-либо еврейство...

User cherubina_, 26.03.2015 21:33 (#)

Александер.
you are not right

User zvirblis_317, 26.03.2015 22:02 (#)
21611

Обама - не мой кумир. Над ним, к счастью, еще Конгресс и Сенат есть. Еще есть непонятки? А плеваться мы все умеем.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2015 09:46 (#)
21611

ой, уж кто бы нам тут про плевки рассказывал, гы............. душевно растрогал
-----------------------
В данном случае - мне твоих рекодов не побить... Уж потерпи до 16-го, не изойдись на плевки. Я думаю, что сейчас уж точно придет республиканец.

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:35 (#)

А чё, ряшка породистого пахана. У Керри, кстати, того же типа. И подонок такой же, как и Лаврушка, достоин своего перзидента.

(комментарий удалён)
User camry, 25.03.2015 20:22 (#)
21478

Капец тебе изсак.
В случае поставок США оружия Украине в Чечне готовы к активным действиям по возвращению Мексике семи американских штатов.
Об этом говорится в заявлении председателя парламента Чеченской Республики Дукуваха Абдурахманова, опубликованном 24 марта на официальном сайте чеченского законодательного органа.

"Поставка вооружения Украине будет нами воспринята как сигнал к адекватным действиям – мы начнем поставки новейших вооружений Мексике для возобновления споров о правовом статусе аннексированных США территорий, где сейчас находятся американские штаты Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта, Колорадо и часть Вайоминга", - говорится в заявлении.
Вместе с тем, отмечается, что Чечня оставляет за собой право проведения в России, Мексике, Америке конференций с поднятием вопроса об отделении вышеназванных штатов от США и поставки туда вооружения для партизан.
-----------------
Понял?

(комментарий удалён)
User camry, 25.03.2015 20:34 (#)
21478

Ты тупее, чем я предполагал раньше изсак.

User camry, 25.03.2015 20:36 (#)
21478

Вместо того, чтобы вместе посмеяться ты решил похвастаться своим знанием хоббитов и гоблинов.

(комментарий удалён)
User camry, 25.03.2015 20:59 (#)
21478

я не обиделся, а удивился.какая у тебя специальность в сша? бармен? Не тяжело? При таким то мозге?

(комментарий удалён)
User camry, 25.03.2015 21:11 (#)
21478

милый мальчик. спасибо тебе огромное. я отвернулся и высморкался в платочек понимая, что милый человечек 50 лет отроду, но с мозгами ребенка обречен на тяжелую жизнь среди взрослых.

(комментарий удалён)
User camry, 25.03.2015 21:40 (#)
21478

Прочел твой роман и смахнул очередную скупую слезу. Не могу спокойно смотреть на взрослого человека с детским мозгом.

(комментарий удалён)
User stallion, 26.03.2015 06:39 (#)
50987

Сакрамент, а что вы такой немотивированно грубый!? Вы тут "разосрались" практически со всеми. Я помню вашу ругань с "рыбкиным". Он заслуживал. Но остальные, кого вы грязно оскорбляете, всего лишь имеют немного отличное от вашего мнение по разным несущественным неключевым вопросам.
У вас что-то не так дома или со здоровьем или карьерой? Отчего же вы как бешенный на людей бросаетесь!? Ну не умнее же вы всех остальных! Я здесь не говорю про запутинских проплаченных писунов, а про нормальных людей.

User kislota, 26.03.2015 18:07 (#)
24656

Ну это же просто класс!!! Меня тоже покоробили реверанcы Мильштейна в сторону этого лошдиномордого брехуна, но так высказаться по этому поводу как вы, мне не дано!

User kislota, 26.03.2015 18:24 (#)
24656

Ну это же просто класс!!! Меня тоже покоробили реверанcы Мильштейна в сторону этого лошдиномордого брехуна, но так высказаться по этому поводу как вы, мне не дано!

User cherubina_, 25.03.2015 13:02 (#)

да уж...
Лавров-шариков ужЕ страшно наказан: не будучи дураком, понимать среди кого находишься, с кем приходится дело иметь, чтО приходится творить и говорить, и чЕм все это для него (и не только) лично закончится...
Этот вряд ли "собачит" за деньги, не думаю.
Сначала ему просто все нравилось, а теперь..может, и рад соскочить с этого позора (не дурак ведь, все понимает), да кто ж теперь просто так отпустит? попробуй у бандитов забалуй..
страх..
Поэтому совесть ест его поедом изнутри, все это на его "породистом" лице, черном, тяжелом, как его перманентное внутреннее состояние..
не позавидуешь..

но - каждый имеет то, что заслуживает.

User marcell, 25.03.2015 13:07 (#)
3424

"... он стал полным кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством".

Наверное, имеется в виду, перед ОтЁчеством. Перед ботоксным отЁчеством.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2015 13:52 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 25.03.2015 19:48 (#)
3543

Пацаны-диплаМаты!!...

User sadman_2013, 25.03.2015 13:52 (#)

Очень точное наблюдение Мильштейна (имхо): "Недурно образованный профессионал, попавший в БАНДУ, вынужден подыгрывать ей , далеко отходя от дипломатического этикета и иногда изъясняясь на блатной воровской фене".
Он как бы кричит:"Да свой я, до мозга костей, до последнего волоска - свой!!"

User n_ever, 25.03.2015 14:04 (#)
21078

+ 1

User cherubina_, 25.03.2015 14:31 (#)

Недурно образованный профессионал, попавший в БАНДУ, вынужден подыгрывать

вопрос только: кАк он туда и попал и с чего бы это вдруг "вынужден"?

User adamkasimir, 25.03.2015 19:53 (#)
3543

Посмотрите на "лицо", например, профессора Панарина, и вы поймёте, как он туда и попал, и с чего бы это вдруг...

User zvirblis_317, 25.03.2015 13:57 (#)
21611

Плотницкий, а кто ты такой ваще? Кто тебя избирал, что смеешь пукать в сторону законно избранного Конгресса, и "обращаться" к законно избранному президенту США? Прикинься ветошью и не отсвечивай :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2015 14:44 (#)
21611

создается иллюзия того, что Обаме может быть интересно его мнение.
------------------------
Вот именно, что иллюзия. А обращаться действительно может кто угодно... И в Литве это тоже называется свободой слова. Плотницкий рылом не вышел, чтобы обращаться к Обаме, но я же не предлагаю его привлекать за это :))) Пусть просто умоется для начала :))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.03.2015 19:57 (#)
3543

Не ной, опущенный!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2015 23:46 (#)
21611

Мишульник, сколько лет еще будешь за мной ползать? :)))

User adamkasimir, 25.03.2015 19:56 (#)
3543

Какие иллюзии?!!! Бандитская рожа! Дипломат! Знай наших!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 25.03.2015 16:14 (#)
3006

Об этой паскудной акции на соседней ветке читайте.

User camry, 25.03.2015 20:02 (#)
21478

Совбез РФ озабочен: Госдеп США применяет в России "технологии цветных революций" и готовит Майдан!. фОШ не пора ли тебе одевать памперсы и хорониться.

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:43 (#)

Даже если бы и так было, то дерьмецо к 180+ сантиметрам усиленно воняющего говна вполне уместно подкинутью

21594

Лавров - это военный преступник!

User radcentr, 25.03.2015 17:00 (#)
9645

Лавров!
А Риббентропа-то повесили... Подумай!

User parnek115, 25.03.2015 17:30 (#)
2924

А по-моему, на этого неудачливого стихоплета и посредственного министра, который растерял остатки порядочности на госслужбе, и чернила тратить нечего. Посредственность и дрянной человек, как и вся путинская шайка.

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:56 (#)

Извините, а откуда Вам известно, что "остатки". Вы что, всерьёз предполагаете, что там была хоть зачаточная порядочность изначально? Как я понимаю, в МГИМО порядочные люди .как правило. не шли, а тех, кто пробовал, не брали в основном и по этой причине. Я много лет назад. прочитав "КГБ" ЛеКарре. с интересом проглядел список совковых шпионов на западе, скрывавшихся под фиговыми листочками дипломатов, журналистов и т.п. Начал с того, что проверил фамилии ребят моего выпуска школы, пошедших в МИМО (по-моему, тогда именно такое сокращение использовалось; не то, чтобы Г не было, просто буква держалась в секрете). Заранее точно предсказал, так же, впрочем, как и то, что Вали Кипоренко - прекрасного парня, сына какого-то замминистра в списке нет. Так и оказалось: 3 - да, один нет. Прошёлся по журналистам - 100% попадание. Ну, сосед мой и тёзка, кончавший .колумбийский вместе с Калугиным (но помоложе того) - аж до культурного атташе в Швеции дослужился. Но, видать уж слишком культурный был для шведов тёмных, попёрли его. Впрочем, мужик был неплохой в быту. Мы его телефоном пользовались, когда наш его со-гебеншники отключили. Встретил его буквально за день до отъезда, как полагается. поддатого. Обнял, говорит: главное, Игорёк, шоб ты везде оставался Нашим человеком!

User parnek115, 25.03.2015 20:01 (#)
2924

Замечательная история, спасибо! Думаю, Вы правы. В МИМО порядочных людей не пускали по определению. Все были "с душком".

User nanoscience, 25.03.2015 17:52 (#)
3460

Прелестно, прелестно! Мне это напомнило шутку министра иностранных дел Козырева, когда он, на каком-то международном совещании, высказался в абсолютном сталинском духе, -- пошутил, хи-хи. Потом уж признался, что хотел показать Западу, как оно могло бы быть, если бы демократы в России не были у власти. Но министр Лавров ведь не шутит, нет? Хотя, у меня всегда закрадываются сомнения, когда я служаю Жириновского ли, Рогозина, Путина, Медведева, Иванова, блин... Ведь они лицедействуют, нет? Изгаляются, да? Это ведь не по правде, а? Хотя, я знаю людей, простых людей, тысызыть, которые говорят точно так же. Вот, например, один мой приятель сошел с ума, и он мне говорит, что, мол..., ну да ладно, потом как-нить. Уж больно это тяжело.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 25.03.2015 19:59 (#)

Трудно тому, кому сходить не с чего за отсутствием такого придатка, как даже эмбриональный интеллект, а?

User parnek115, 25.03.2015 20:03 (#)
2924

Не стоит отвечать этому персонажу. Чистая "контора".

User igor_in_CT, 25.03.2015 19:58 (#)

Полагаю, что они настолько вошли в образы, что в большинстве случаев сами верят то )(нйне, которую несут! точно по Станиславскому!

User nanoscience, 25.03.2015 18:14 (#)
3460

Угадайте с трех раз, чьи это слова:
"Важно, чтобы все осознали реальные масштабы рисков. Пора избавиться от привычки рассматривать каждую проблему отдельно, не видя «за деревьями леса». Пора оценить обстановку комплексно. Мир сегодня находится на крутом переломе, связанном со сменой исторических эпох. «Родовые муки» нового мироустройства проявляются через возрастание конфликтности в международных отношениях. Если вместо стратегического глобального видения верх возьмут конъюнктурные решения политиков с оглядкой на ближайшие выборы у себя дома, то возникнет опасность утраты контроля над рычагами глобального управления." хи-хи

, 25.03.2015 20:26 (#)
22109

то возникнет опасность утраты контроля над рычагами глобального управления.
____
Ну я думал, может Геббельс, потом решил, нет Лавруша наверное :)

User clockman, 25.03.2015 18:37 (#)
3033

Успехи российской дипломатии и политики под началом Лаврова и Путина несомненно грандиозны. Если китайцы в конце прошлого тысячелетия старательно копировали опыт советских "братьев" - даже на уровне программы для средней школы - то теперь у них учителя другие. К примеру, Институт Кофуцианства, довольно похож на Корпус Мира. Те же шпионы, как и американские, но в качестве идеологии пропихивают конфуцианство, а не маоизм.
В небольшой азиатской стране, которая ныне поле брани для всех, кому не лень, решил я попугать американского посла. Пайпер, говорю, какая у вас была здесь максимальная численность пискоровцев? А в кармане у меня данные от китайцев, что они только-только пригнали двести девиц для обучения туземного населения великому китайскому языку. В этом году, говорит, как раз максимум. Сейчас 140 человек, а к лету намечается еще 70-80. Мда, думаю, - паритет, не удастся попугать 200 китаянками.
Стоит ли говорить, что с российскими дипломатами мы тихо пьем пиво и я их дурацкими выкладками не расстраиваю. Ведь у Лаврова из кармана кроме вежливых зеленых дебилей и достать-то нечего. Короче, кирдык российской дипломатии в Азии.

User chupa, 25.03.2015 19:41 (#)

КАК ЭТО БЫЛО. Интервью министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова корреспонденту «Вестей». (Печатается с большущими сокращениями. Полный текст интервью можно прочитать где угодно.)
« - Сергей Викторович, я Вас таким расстроенным, как Вы сейчас, не видел.
- Ну посудите сами. Уже больще года мне приходится беспристанно лгать. Лгать политикам и коллегам-дипломатам, вам – корреспондентам, знакомым и друзьям, жене – словом, всем-всем-всем. Причём, мне уже никто не верит – ни политики, ни коллеги-дипломаты, ни вы – корреспонденты, ни знакомые, ни друзья, ни жена. Даже товарищи из такого далёкого от нас Кыргизстана. Хуже того – над сказанным мною просто смеются. Как вы думаете, легко ли быть в моей шкуре? Я могу назвать лищь немногих лидеров спортивного сложения, для которых подобное состояние – норма жизни.
- Уже год, как в результате всенародного волеизъявления Крым вернулся в родную гавань. Не могли бы Вы подвести некоторые итоги?
- Кто, скажите на милость, нашпиговал Вашу голову подобной галиматьёй? Вы что, «Кино» не смотрели? Всему миру ясно было показано, что то была банальная аннексия под «Знаком Четырёх». Немного же я могу вспомнить мускулистых политиков, способных подобным образом правильно разъяснить неправильное. А итоги? Ну, пожалуйста: КРЫМНАШ. И, как видится, надолго....
- Законные избранники ДНР и ЛНР...
- Пожалуйста, не произносите при мне эти несуразные аббревиатуры. Хотя Вы можете сами перечислить имена моложавых кумиров, которым эти ущербные буквообразования ласкают слух. Давайте смотреть правде в глаза: более всего народу, Правительству и Президенту братской Украины нужен мир. И он может очень быстро наступить, возобнови Украина контроль, пусть пока с помощью международного сообщества, над Государственной границей. Подчеркнём, над своей границей своего независимого суверенного государства. И хотя мы делаем всё возможное, и в дипломатическом плане в том числе, вдруг ЭТО случится? Что станет с этими, не к ночи будет помянуто, «Республиками»? Куда прикажете отправлять наши гуманитарные, немного не гуманитарные, и совсем уж негуманитарные конвои? В Северный Казахстан?
- Как известно, введённые против нашей страны санкции идут нам лищь на пользу, в то время как страны, которые....
- Боже мой, из каких источников Вы черпаете эти бредни? Я вам вот что скажу. Из всех языков, которыми владеет моя дочь, она отдаёт предпочтение английскому. Как и где, скажите на милость, адаптироваться ей к новым условиям? Да и мне самому, знаете ли, хотелось бы, что называется, пожить. Мне ведь всего 65 недавно исполнилось, а тут такие неприятности. Э-эх... Правда, мы можем вспомнить деятелей из числа прези....»
- Мистер Лавров, мистер Лавров!! Простите, но из-за ващего храпа я почти не слышу голоса докладчика в своих хэдфонах! - представитель Руанды потряс сидевшего рядом министра РФ за плечо.
Лавров открыл глаза. Зал заседаний ООН. Делегации. Он медленно приходил в себя. «Вымотался. Заснул. Совсем как когда-то на комсомольском собрании в поддержку Луиса Карволана». На душе потеплело и он улыбнулся. «Здóрово, чёрт возьми, что можно оставаться самим собой и говорить само собой разумеющееся. А вот с девочкой нашей нужно что-то решать. Немедленно и кардинально».

User parnek115, 25.03.2015 20:05 (#)
2924

:-)))))) ++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 25.03.2015 23:40 (#)
21611

:))))))))))))))))))

, 25.03.2015 20:04 (#)
13834

Альфа и омега

Ни майского денька, ни сердца именин,
ни девушки красивой на диване,
лишь старый обрусевший армянин
с экрана изливал негодованье.

Блестели бифокальные очки,
сочилась желчью черная оправа,
кривились губы, узкие зрачки
смотрели влево и немного вправо.

Костюм лица лоснился от бритья,
слепил софит, отбрасывая зайчик.
Отечество не мальчик для битья,
да и вообще оно давно не мальчик.

Бедняга врал, как сивый мерин, нес
пургу и вьюгу, не жалея снега,
он верен был хозяину, как пес,
не в этом ли и альфа, и омега?

Он торопился, желтая рука
лежала, как боец на поле брани,
ведь жизнь - она чертовски коротка,
а сделать нужно было столько дряни.

User parnek115, 25.03.2015 20:06 (#)
2924

Браво!

User camry, 25.03.2015 20:20 (#)
21478

+++++ вери гуд. Это я своим безупречным английским щеголяю.

User zvirblis_317, 25.03.2015 23:38 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++

User cherubina_, 26.03.2015 21:39 (#)

--смотрели влево и немного вправо---
--Бедняга врал---

))))))) картина олеем

User timothy, 25.03.2015 20:08 (#)

А не пора ли нго деток взад турнуть? Да и этой пора бы взад

Мария Шарапова отвергла гражданство США: русские не сдаются
время публикации: 24 марта 2015 г., 09:45
Мария Шарапова отвергла гражданство США: русские не сдаются
Вторая ракетка мира, российская теннисистка Мария Шарапова заявила в эфире телеканала CNBC, что вопрос о смене гражданства никогда не поднимался в ее семье. Самую высокооплачиваемую спортсменку мира не привлекает паспорт гражданки США, хотя она проживает за океаном с семи лет.
"Если бы я хотела сменить гражданство, то уже давно бы сделала это, - заявила Шарапова на ток-шоу CNBC Meets. - Но этот вопрос никогда не поднимался ни в моей семье, ни в моей команде".
Мария, добившаяся множества побед на корте и вне его во многом благодаря чрезвычайно волевому характеру, объясняет свою несгибаемость именно российским менталитетом.

"Речь идет о семейном окружении, о богатой культуре, - пояснила Мария. - Оглядываясь назад с высоты своего жизненного опыта, я осознаю, что именно эти переживания на протяжении многих лет формировали мою личность. Мои соотечественники отличаются сильным характером, который помогает находить выход из любых ситуаций. Дело в менталитете - в мысли, что сдаваться нельзя".

По словам спортсменки, день, когда она несла олимпийский огонь во время церемонии открытия Игр-2014 в Сочи, стал одним из лучших не только в ее карьере, но и в жизни.
"Пожалуй, это был первый случай, когда вся моя семья наблюдала за мной на стадионе. Поднимаясь по трапу с факелом в руках на глазах у всей нации, я испытала одно из самых уникальных ощущений в своей жизни", - призналась Шарапова.

Мария выразила сожаление в связи с тем, что последнее время отношения между Россией и США испортились. Но она далека от политики.
"Для меня быть спортсменом - это в первую очередь представлять страну, в которой я выросла и которая мне близка. И в глубине души это делает меня счастливой", - резюмировала теннисистка.

Пятикратная победительница турниров Большого шлема в одиночном разряде родилась в городе Нягань Ханты-Мансийского автономного округа, теннисом в возрасте четырех лет спортсменка начала заниматься уже в Сочи, куда переехала ее семья.
В шесть лет Шарапова сыграла на показательном уроке в Москве с легендарной теннисисткой Мартиной Навратиловой, которая заметила в девочке талант и посоветовала отдать ее в американскую теннисную академию Ника Боллетьери во Флориде.
Отец Марии, который стремился развивать теннисный талант дочери, внял совету и в 1995 году переехал с ней в США, где Шарапова тренируется и проживает по настоящее время.
По словам президента ФТР Шамиля Тарпищева, некоторые из выражений которого стали крылатыми, "папа Маши - уникальный человек. Он похож на таксиста из фильма "Брат-2".

User piter18, 25.03.2015 21:34 (#)

Позднее прозрение?:
Быдляк просыпается?
А,у Кисель-ТВ -вы что, хотите лишиться зарплаты ?
Но мне бы хотелось огорчить 85-процентщиков -поздно.
Даже если бы вы вернули Kрым и повесили своего карлика-это врядли бы вам помогло

То есть рашка показала миру свою тупую харю гиены, готовой вцепиться в любого, кто ослабел И мир, мне кажется, принял решение
Вам -крыш
Вы не только бесполезны -(ну какая от вас польза акромя дешевеющих углеводородoв?)
Вы -смертельно опасны, потому что во главе вашего государства запросто оказывается то ёб-ые комми, то новые гитлеры. Поэтому-вам крыш В самое ближайшее время
==================================================================
http://www.gazeta.ru/politics/2015/03/22_a_6610477.shtml#comments

Спустя год после присоединения Крыма все больше граждан России выступают за сохранение страны в ее нынешних территориальных границах. Об этом свидетельствуют данные мартовского опроса Левада-центра. Присоединение полуострова воспринимается в обществе скорее как исключение, а не как образец для разрешения аналогичных ситуаций в будущем.


«Мы идем в Россию. Как – не знаю»

В годовщину референдума о присоединении Крыма к России Владимир Путин озвучит подробности, которые, очевидно, отныне станут официальной версией тех... →
Видео

Данные Левада-центра свидетельствуют о том, что все больше граждан России приходят к мнению, что страна должна существовать в нынешних границах, не претендуя на другие территории бывшего СССР. В 1998 году такого мнения придерживались только 19% россиян. В марте прошлого года их было 32%, а сейчас — 57%.

Заместитель директора Левада-центра Алексей Гражданкин отмечает, что из этого тренда выбился лишь прошлый год: «На волне присоединения Крыма появилось желание присоединить еще что-нибудь».

Тем не менее, по словам социолога, общая закономерность состоит в том, что постепенно «исчезают последствия травмы, нанесенной советскому человеку при распаде Советского Союза».

Ведущий научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов согласен с коллегой. «Основная тенденция, наблюдаемая за последние 20 лет, — это формирование на территории России современного национального государства, разумеется, в смысле политической нации», — интерпретирует данные социолог.

Люди хотят планировать свою деятельность, иметь постоянную зарплату, планировать свои сбережения, а для этого необходимо государство с признанными миром границами, стабильным законодательством, конституцией и отсутствием неопределенности в будущем. И даже наличие людей с другими точками зрения в более бедных слоях населения не меняет общую ситуацию. «Жизнь берет свое», — размышляет социолог.

User piter18, 25.03.2015 21:34 (#)

Гражданкин также напоминает, что за это время в стране выросло поколение, которое больше не ощущает советской ностальгии. «За возвращение старых друзей чаще выступают люди старших возрастов», — подчеркивает эксперт.

Бызов, в свою очередь, не исключает, что желание граждан России изменить границы страны в конце 1990-х было вовсе не экспансионистским, а наоборот: «Тогда были сильны стремления избавиться от регионов, которые вызывают беспокойство и тревогу, как Северный Кавказ».

Россияне ждут новой донбасской войны

Россияне убеждены, что Москва должна признать независимость ДНР и ЛНР. Растет число тех, кто считает, что достигнутое в Донбассе перемирие не приведет... →

Аналогичные закономерности можно выделить и в ответе респондентов на вопрос о том, допустимо ли со стороны России присоединение бывших республик СССР, если проживающие там русские могут или уже испытывают притеснение и ущемление своих прав. Сразу после присоединения Крыма такой радикальный вариант решения проблемы считали возможным 58% граждан, год спустя — лишь 34%.

«Большинство граждан переходят к позиции, что Крым все-таки был исключительным случаем, а в большинстве ситуаций Россия на подобные действия права не имеет», — разъясняет Гражданкин.

Тем не менее сторонников абсолютного главенства международного права по-прежнему немного — всего 10%, однако это на несколько пунктов больше, чем во все предыдущие годы, не только в прошлый.

Леонтий Бызов полагает, что постепенное осознание роли международных договоров неизбежно: «Если считать, что общественное мнение движется по закону маятника, то дальше двигаться уже некуда». По мнению эксперта, люди приняли крымский прецедент, не осознавая в полной мере его последствий. Образцом для большей части общества он стать не может.

«Такая крайняя позиция не может быть доминирующей в общественном сознании. Поэтому, достигнув крайности, мы начинаем от нее избавляться», — уверенно прогнозирует Бызов.

User veratoloz2012, 26.03.2015 05:02 (#)

"Собственно, все дипломаты - лицедеи, но Лавров с его породистым лицом американского типа, скорбным взором и тяжелым баритоном неслыханной красоты - артист просто первоклассный."

А по-моему, он похож на слегка похудевшего мастифа. Что же касается его плохого настроения, то все чаще снится ему Гаага.

User cheza01, 26.03.2015 14:25 (#)
2960

"Ну так морда лошадиная, породистая".
Конечно породистая. Именно поэтому он и вывез свою породу на сохранениу - в США.

User kairat, 26.03.2015 21:49 (#)

"тяжелым баритоном неслыханной красоты " - я хохоталься. Прикольно, надо запомнить. Обычно унылая лошадь и унылая лошадь. И тут такой перл - мне понравилось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: