статья Запрет на профессора

Илья Мильштейн, 26.03.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

История с увольнением Андрея Зубова печальна, как почти все новости из рубрики "Интеллигенция и власть" в путинской России, но присутствует в ней и тайный комизм. Судьба, что ли, посмеивается над нашим начальством и его кадровиками. Или русский язык - что в сущности одно и то же, поскольку родная речь в России замещает должность Немезиды.


Комментарии
User clockman, 26.03.2014 10:46 (#)
3033

"фашизм не пройдет, поскольку у нас вообще ничего не проходит"
Это точно, поскольку и идти в общем-то некуда. Разве что на свалку истории.

User mibrag, 26.03.2014 10:50 (#)

+++

4703

"Фашизм не пройдет!",- толпа ревела, что означало- "ВоротА узки!", а зерна распадались на плевела, и воздух все сгущался от тоски. В нем топоры висели без веревок, веревки же лежали в стороне - намылены, а висельщик был ловок и ремеслом он овладел вполне. Он знал, как выбивают табуретку из-под уже дрожащей жертвы ног, огромную- на всю державу- клетку установить и укрепить он смог. Всех укротить сумел, науку, прессу используя для имперских утех. И вдруг какой-то хрен с сгоры, "профессор", осмелился припомнить "третий рейх". К чему неподходящие сравненья? Какой там "рейх", какой, к чертям, "фашизм", когда есть домотканное творенье с посконнейшим названием "рашизм"! Профессор пусть подавится бородкой, а истинный, народный патриот нагайкой, топорами, палкой, плеткой добьется расширения ворот.

User mibrag, 26.03.2014 10:56 (#)

ВРИО ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОШАРАШИЛ МЕСТНУЮ ЭЛИТУ

Врио губернатора сказал, что либералы считают, что русский человек не любит работать, а на самом деле он (русский человек) работать любит. «Обращаюсь к либералам, которых, надеюсь, нет в этом зале, любите Родину – мать вашу», - заявил Дубровский, чем сразу ошарашил присутствующих в зале депутатов, чиновников, бизнесменов и общественных деятелей...

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1287260-echo/

User adamkasimir, 26.03.2014 16:02 (#)
3543

От этого снимка разит перегаром!)))

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 11:05 (#)
18744

Какаие бурные больные фантазии на счет содержания контракта. В старых советских фильмах инфу почерпнул?

User novenkij, 26.03.2014 11:37 (#)
24654

Насколько я в курсе, МГИМО - это учреждение образования. Или уже филиал кооператива "Озеро"?

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 11:54 (#)
24654

У, как много дипломатов!

User adamkasimir, 26.03.2014 16:10 (#)
3543

Россия - родина дипломатов-матов-матов-мать-мать-вашу!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 26.03.2014 16:37 (#)

Ну если на каждый атолл по одному...

User philosioph, 26.03.2014 22:40 (#)
23378

Похоже, профессор Зубов не является дипломатом, да и не должен им быть. Он преподаватель. Посему может публично выражать своё личное мнение по вопросам политики государства, что гарантировано законами РФ.

User philosioph, 26.03.2014 22:40 (#)
23378

Похоже, профессор Зубов не является дипломатом, да и не должен им быть. Он преподаватель. Посему может публично выражать своё личное мнение по вопросам политики государства, что гарантировано законами РФ.

User d44yuriy, 26.03.2014 15:10 (#)
10546

У Вас есть образец такого контракта? Или Вы скопировали с НТВ?

3565

и выражать мнение правительства соединенных штатов
---------------------------------------------------------------------------------
Перл за перлом, ей-богу... : )

User mibrag, 26.03.2014 11:03 (#)

...Ситуация на Украине все кардинально поменяла — о ней спорили больше месяца, ругаясь не на шутку. Однако того, кого «не добил» Киев, погубил Крым: все поголовно отфрендивают друзей, которые дают «неправильную» трактовку украинским новостям. СМИ отключают комментарии, а в семьях не утихают скандалы. Политологи и эксперты не могут дать внятных объяснений, почему именно этот вопрос оказался для русских столь болезненным и острым. Настало время обратиться к психологу...

http://www.specletter.com/obcshestvo/2014-03-12/vzroslaja-pozitsija-s-rassuzhdenijami-i-razmyshlenijami-nam-ne-svoistvenna-voobcshe.html

User angara, 26.03.2014 11:42 (#)
20508

Мибраг-таз уполномочен заявить.... 11:03

User mibrag, 26.03.2014 11:59 (#)

МИД РФ уполномочен заявить: без Киселева украинцы перестанут получать "правдивую информацию" о неофашистах.

https://twitter.com/zn_ua/status/448728302379741184/photo/1

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.03.2014 16:21 (#)
3543

Но, время от времени, строит из себя порьядошную. Вот, блядь! Хииитрая!!!

(комментарий удалён)
User angara, 26.03.2014 12:53 (#)
20508

иззак 12:45
Стоишь на страже интересов Путлера? И даже в туалет некогда выйти. Бедненький.

User d44yuriy, 26.03.2014 15:13 (#)
10546

Вот образец российского джентельмена! (От нынешнего места жительства это не зависит - все решает происхождение).

User schmidt, 26.03.2014 23:47 (#)

Всё решает воспитание.

User vladmodfacker, 26.03.2014 16:09 (#)
16334

Ангара, "литераторы", со своими зацикленностями на стилистических бирюльках, совершенно неадекватны реальности. Если хотите - примитиву реальности. Их бисеры - это тоже речекряк (если помните, в новоязе у этого слова два смысла).
Так что - объективно - в опубликованном как "штатные" колонки Граней обсуждать стало нечего. То есть, если раньше можно было "заценивать" некие изящества оборотов речи, - от нефиг делать, - то теперь не до этого. СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕЛА пошли.
Некоторые "простыни" и мне кажутся излишними. НО по другой причине.
Как "обосновал" выше, в обсуждении *некоторых* собственно колонок нет никакого практического смысла. В этой ситуации использование и этого "жизненного пространства" для взимообмена актуальными сведениями и соображениями - разумно. А, значит, "законно".
Другое дело подача информации. Очень желательно, чтобы информация ПРОПУСКАЛАСЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ. То есть, источники сопоставлялись, агрегировались, и, как результат, получались мини-обзоры по некоторому актуальному вопросу. С ссылками - для тех, кого зацепило то или иное из цитируемого в обзоре и есть желание посмотреть первоисточник в полном объёме.
Однако не у всех есть время или навыки для такой сугубо энтузиастической РАБОТЫ. Жаль, конечно, - но ЛУЧШЕ ТАК, ЧЕМ НИКАК.
И ешё.
Не стОит сравнивать "как было" на Гранях и как сейчас. Прежде всего потому, что РАНЬШЕ Грани играли СТРОГО по правилам (какие уж были) для легальных изданий. И даже более того - были местные корпоративные табу (не сомневаётесь - я специально "раскачивал" Грани на этот предмет, и точно выяснил по крайней мере некоторые из них, так что могу это утверждать; кстати, я ВСЕГДА был забанен на Гранях и ВСЕГДА имел возможность заходить сюда только хитроумными способами). В этом же ключе - не стОит заботиться о сохранности/безопасности Граней. Какие они были - это уже пройденное и бесполезное для ДЕЛА РЕВОЛЮЦИИ. А какие есть... такие, какие есть, и слава Б-гу; надо пользоваться тем, что есть.

User angara, 26.03.2014 16:42 (#)
20508

Я полностью согласна с вами относительно простыней, которые помещают некоторые. Надо информацию пропускать через себя и писать свое мнение, используя тот различный запас знаний, запас метафор, сравнений, опор для более яркого выражения своего мнения. Некоторые сидят на "Гранях", как у себя дома, безвылазно. Это означать может только одно, что цель - лишь бы ущепнуть, а мнение выразить не могут, т.к. информацию не перерабатывают из различных источников. Колонки новостей действительно меняются очень часто, но все равно мнение других мне интересно. Спасибо Вам за неравнодушие.

User boris_k, 26.03.2014 12:10 (#)
3734

с последним словом не согласен:
... к психиатру

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.03.2014 16:34 (#)
3543

+++И обратите внимание, - Обама очень изящно посадил путина с его шайкой в болото, указав им их место региональной "державы", шавки покусывающей окруживших её людей.
Правда, Черчилль с Рузвельтом, будучи неплохими юмористами, нашли бы более остроумные способы окоротить бандюка!

User midst, 26.03.2014 12:45 (#)

Многие, пытаясь предсказать политику России, обычно попадают пальцем в небо. Главная ошибка почти всех предсказателей – попытка рационального анализа российской политики и лично товарища Путина. Однако практически все действия российских властей имеют иррациональную основу и не поддаются логическому обоснованию. Поэтому, изучать и предсказывать эти действия должны не политологи и экономисты, а психоаналитики и психиатры.

User adamkasimir, 26.03.2014 16:35 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++++

User stefan_, 26.03.2014 23:19 (#)

С некоторых пор я считаю беззастенчивыми апологетами Путина самых яростных его критиков, если они считают его адекватным.
Хотя, казалось бы, если хотят смягчить его участь - пускай бы делали упор на его ненормальности... Рассейский народ юродивых любит! Любит - как себя.

User evgeniй, 27.03.2014 00:49 (#)
20996

Главная ошибка ... попытка рационального анализа российской политики...
------------------------------------------------

"Мне же неумение поможет
Этот Шифер ни за что не сможет
Угадать чем буду я ходить!"

User philosioph, 26.03.2014 22:51 (#)
23378

К психологу обращаться не надо. Достаточно обратиться к историкам.
Вспомнив всуе два процесса. Кардинально разделивших два общества своего времени. Процесс Дрейфуса во Франции и процесс Бейлиса в России. При все различиях между ними есть одно фундаментальное сходство. Конфликт, затронувший нерв общества, лежал по сути не в политике, а в области нравственности, то-есть, в понятии справедливости, водоразделе добра и зла. История повторяется в

новых условиях;;;;;;;;;; з;;;;

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 11:03 (#)
18744

Андрей Зубов, спасибо Вам за мужество. Кстати, уволить профессора в западном университете практически невозможно. Это гарантия академической свободы. В России никакой свободой не пахнет, в том числе и академической.

User parnek115, 26.03.2014 19:43 (#)
2924

++++++

(комментарий удалён)
User novenkij, 26.03.2014 11:38 (#)
24654

Так и Сахаров остался академиком.

User d44yuriy, 26.03.2014 15:14 (#)
10546

Так это когда было. Сейчас его бы живенько.

User wasja39, 26.03.2014 11:39 (#)
19108

!!!!!

User schmidt, 26.03.2014 23:53 (#)

Подали в отставку, если бы разделяли его позицию.У нас таких сведений нет.

(комментарий удалён)
User schmidt, 27.03.2014 22:51 (#)

Мы же не знаем с Вами содержание его лекций.

User berendey, 26.03.2014 11:34 (#)
21622

" Все-таки до нацизма нам еще далеко..."
Примерно так же думали евреи Германии совсем незадолго до того, как их начали свозить к печам и газовым камерам.
"...да и не было при Гитлере Совета по правам человека, который вчера вступился за уволенного. Почувствуйте разницу."
Это — да.
Титанический труд Совета ознаменован грандиозными свершениями в деле защиты прав всего российского народа.

User boris_k, 26.03.2014 12:12 (#)
3734

Титанический труд Совета ознаменован грандиозными свершениями в деле защиты прав всего российского народа.
================================
так он же, читайте внимательно, вовсе не "права народа" защищает, а права "человека", род.пад. ед.ч.

User berendey, 26.03.2014 12:33 (#)
21622

Да, уж. Если суть "работы" Совета не каждый человек — то народу придётся посторониться.
Хотя, в России, есть один "человек", у которого точно есть право на права. Именно для него и существует этот Совет.
Хотя никто не имеет права отнять у Мильштейна право иметь собственный взгляд на эту проблему из правовой Европы.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2014 16:22 (#)
3460

ну как же, Мишель, и что? Ведь от этого всего несет политическим сыском штази, нет? Ведь это антиконституционная деятельность, направленная на подрыв основных, то есть фундаментальных, Мишель, сущностей страны, ее базы, образования, Культуры, и ведет Мишель, к гуманитарной катастрофе, которая, на самом деле уже тут, нет? Что я имею в виду, я имею в виду подмену понятий, хамство, подлость, возвеличенные в ранг Закона, закона понятий. Помните за что Медведев уволил Кудрина? И почему Гуриева пытались арестовать? А потом, оказывается, Ходорковский-то нормальный человек, выпустили, и где тут логика, или, Мишель, я не должен искать логику, а что? Где глыбже? Да, и потом, Мишель, сравнение с нацизмом не проводил только лежачий, ведь аналогия абсолютно очевидна, вплоть до слов, за освобождение русских, тьфу, немцев, в Австрии. Кстати, в Австрии, был уволен Шредингер, за критику наци, кто козел?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2014 18:29 (#)
3460

Знаете, Мишель, я любил кладбище.

User angara, 26.03.2014 11:46 (#)
20508

Нацизм в России в действии - избавление от инакомыслящих СМИ и выведения из поля оппозиционной борьбы активистов. Посадки.

User mibrag, 26.03.2014 12:01 (#)

Представитель МИД РФ призвал международное сообщество, в частности ОБСЕ, "надавить на Киев, чтобы добиться отмены этой карательной меры".

По его мнению, "решение киевского суда о приостановке вещания 4-х российских телеканалов на Украине - наступление на права человека, включая свободу СМИ".

"Цель шага понятна – отсечь людей, в т.ч. миллионы русскоязычных, от правдивой информации о бесчинствах ультранационалистов и неофашистов", - написал Долгов в среду, 26 марта...

http://zn.ua/UKRAINE/v-rf-ispugalis-chto-bez-kiseleva-ukraincy-perestanut-poluchat-pravdivuyu-informaciyu-o-neofashistah-141942_.html

User novenkij, 26.03.2014 12:12 (#)
24654

Что такое решение киевскогосуда для России? Вещайте на мухосранск, там ещё пока есть русскоязычные.

User hermit, 26.03.2014 12:06 (#)
17563

Давайте, называть вещи своими именами, а не вешать ярлыки. Нацизм = национализм + социализм. В России же какой-никакой капитализм.
В России не нацизм, а чистый беспримесный фашизм, полностью укладывающийся в его академическое определение.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.03.2014 13:37 (#)
51965

"Чистой воды левый социализм..."

Абсолютно верно!

User d44yuriy, 26.03.2014 15:17 (#)
10546

В Германии при Гитлере капитализм никуда не делся. Название партии - дело десятое. Какое отношение имеет, скажем, партия Жириновского к либерализму или демократии?

(комментарий удалён)
User angara, 26.03.2014 12:45 (#)
20508

Запомнил??? Эк тебя колбасит, как лягушачью лапку .Конвульсируй, мне до батарейки.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 26.03.2014 16:44 (#)

angara, 26.03.2014 12:45 (#)
Лучше раздвинь ножки. Я предпочитаю сверху

User angara, 26.03.2014 17:00 (#)
20508

бульба 12:45
А не боишься? Знаю один приемчик, можешь без раздвигалки остаться. Мачо с пипеткой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.03.2014 16:42 (#)
3543

Просто он заболел, бедняга! А когда-то был неглуп(((

User antip___utin, 26.03.2014 18:34 (#)
10331

Скорее, в пропутинском. Мол, у нас вовсе не нацизм, и как вам не стыдно Владимира Владимировича Путлером называть.
Мильштейн зассал. Кидать камни не будем, просто грустно констатируем факт.

3565

Скорее, в пропутинском.
------------------------------------
Странно, как один и тот же текст воспринимается по-разному разными людьми. Я так удивился тому, что Вы сочли текст Мильштейна пропутинским, что даже перечитал его.
По-прежнему не нахожу его пропутинским, честно говоря.
Ну, мнение свое не навязываю, конечно.

User marazm_sovetov, 26.03.2014 13:35 (#)
51965

Из текста постановления МГИМО:
"Оставляя на совести Зубова А.Б. неуместные и оскорбительные исторические аналогии и характеристики, руководство МГИМО сочло невозможным продолжение работы Зубова А.Б. в институте и приняло решение о прекращении с ним трудового договора."

Это перевод на канцелярский. А в оригинале выглядело так:
"Ты зашухарила всю нашу "малину" и теперь "маслину" получай!

User adamkasimir, 26.03.2014 16:42 (#)
3543

))))))))))))

, 26.03.2014 13:37 (#)
9059

Одно из преступлений режима своры псов и палачей - неслыханный разврат всех слоев общества наглоподлой геббельсовской пропагандой, умело подкрепляемой как наградами, так и санкциями, от штрафов и увольнений до очень серьезных приговоров, избиений и убийств.

Число подонков резко увеличилось за счет морально неустойчивых людей (но, по меркам постсовка, "порядочных"), и просто не имевших ранее сеоьезных принципов. Сколько из них уже успели "проявить себя"!

За годы правления чекистских отморозков созрело и целое новое поколение, насыщенное и перенасыщенное подлецами.

, 26.03.2014 13:40 (#)
9059

ПРАВЯЩИМ ПОДОНКАМ НУЖНА ВОЙНА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОВАЛЫ ГЕБЭНОМИКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗЛОДЕЯНИЯ

"...Cкорость, с которой нарастает падение реального выпуска (изменение темпов падения объемов реального выпуска по месяцам: ноябрь 2013 г. – -0,1%, декабрь 2013 г. – -0,9%, январь 2014 г. – -2,1%), позволяет предположить продолжение экономического спада и в начале 2014 г.

Кроме того, радикальное ухудшение макроэкономической ситуации в феврале-марте 2014 г., вызванное агрессией против Украины, с высокой степенью вероятности сделает очевидным наступление общеэкономической рецессии по итогам апреля 2014 г..."

(А. Илларионов. kasparov.ru)

, 26.03.2014 13:42 (#)
9059

ВОЙНА НЕ ЗАСТАВИТ НАРОД РОССИИ ЗАБЫТЬ УЖЕ СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВЯЩИМИ ОТМОРОЗКАМИ ЗЛОДЕЯНИЯ

Пусть правящие подонки не думают, что в результате их подлой военной авантюры россияне и весь мир забыли
- о взрывах домов, «учениях» в Рязани,
- об убийстве полонием человека, который об этом рассказал,
- о гнусной чеченской бойне,
- о государственной измене, ползучем государственном перевороте, оставившем от Конституции рожки да ножки,
- мегаворовстве, разорившем Россию и неслыхано обогатившем "ближний круг",
- гнусной провокации на Болотной и фальсифицированных делах,
- и огромном числе других злодеяний.

Эйфория, патриотический экстаз "масс" от захвата Крыма (в результате которого потеряна ранее достаточно дружественно настроенная 45-миллионная Украина!) - они пройдут через несколько недель, как было в 1914, - и, более того, превратятся в непримиримую и готовую на любые жертвы ненависть к правящим отморозкам, - ненависть более чем заслуженную.

Неизбежна "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон.

Жаль, конечно, что не "революция достоинства", как в Украине, - но зато такая революция и зачистка России от чекистских сук их гнусных сообщиков, этих номенклатурных хряков, мегаворов, сикофантов и пропагандонов, будет гораздо более радикальной, бескомпромиссной, пощады не дающей.

Нет ни малейшего сомнения, что правящая чекистская мразь попытается утопить ее в крови. Но такую революцию не остановить.

Почти неизбежны тяжелейшие, трагические испытания, - по масштабам сравнимые с бедами 1917 и следующих годов или превосходящие их.

Но Россия, наконец, сполна ОТОМСТИТ чекистским сукам, правящим почти сто лет, - сначала под руководством породивших их большевиков и под началом Сталина (который на деле и возглавлял "органы"), а затем, при Путине, и самостоятельно, - омерзительные результаты чего мы видим.

User sergey_1069, 27.03.2014 01:00 (#)

Неизбежна "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон.
========================================================================
Да никогда русский народ не восстанет. Давайте вспомним голод в Поволжье, когда люди ели траву. Вы можете мне назвать один случай массового или, пусть, единичного протеста? А голод на Украине. 10 миллионов умерли от голода и хоть бы кто из умирающих возмутился или выразил недовольство. Ну да, сегодня несколько другие времена, но только очень несколько. Пусть имеем толпу протестующих против чего нибудь. И вот к толпе подъезжает танк и делает два выстрела холостым зарядом. Что будет? А толпа немедленно разбежится, а пойманные будут утверждать, что просто вышли прогулятся и любят партию и правительство как родных. Все, достоинство русского человека умерло, понятие чести исчезло. Есть, однако, категоря лиц, способных и готовых бунтовать. Это отъявленные русские националисты, желающие истреблять кавказцев, евреев, азиатов, тех, этих... И если таки вдруг власть в стране заколеблется, то именно они придут в Кремль и народ будет им рукоплескать. Вспомните трезвых, работящих и экономных немцев... Как они могли в честных выборах доверить судьбу страны ничтожеству и истерику Гитлеру? Кстати, сегодняшняя власть при больших и неизбежных экономических потрясениях запросто может реализовать сценарий 1932 года в Германии. Собственно, сталинский режим ничем и не отличался от гитлеровского и был любим народом...

, 27.03.2014 04:44 (#)
9059

Будет, осмысленный и беспощадный.

User citizenX, 28.03.2014 03:44 (#)

Ваши слова да Б-гу в уши, но увы народ не тот. Забыть и простить-вот их кредо. Даже 70 лет кровопусканий и насилия не привили им иммунитет против большевизма. Уйдет Путин-они другого
Диктатора выберут.
"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.

User marcell, 26.03.2014 14:09 (#)
3424

"Эйфория, патриотический экстаз "масс" от захвата Крыма...пройдут через несколько недель, как было в 1914"

Это, конечно, верно...Но так же, к нашему сожалению, верно и то, что через несколько недель спадёт и возмущенческий экстаз Запада по поводу разбойничьего нападения на Украину...В общем, расчет Кремля - на то, что

Прошло ночное торжество.
Забыты шутки и проделки.
На кухне вымыты тарелки.
Никто не помнит ничего.
Пастернак

User adamkasimir, 26.03.2014 16:47 (#)
3543

"Забыты шутки и проделки." - ((( не забыты, а будут продолжаться, потому, что ничего другого шайка сделать не способна, а крахх - на носу!!!

User leotank, 26.03.2014 16:27 (#)

Середина мая. Весна в разгаре. Уже тепло и во дворе полно ребятни: кто-то гоняет мяч, кто-то играет в войнушку. Генке Лобову купили велосипед, и пацаны выстроились в очередь прокатиться. Генке 12 лет, он мальчик из интеллигентной семьи: отец инженер-геолог, мама врач. Генка отличник, очкарик, читает запоем, книг у них дома полно, и он всегда одалживает их всем желающим. Квартира, в которой он в данный момент остался вдвоём с бабушкой (Маму положили в больницу, отец в командировке в Якутии), расположена на втором этаже. Татьяна Михайловна ревностно следит из окна за всем, происходящим на улице. У неё больные ноги, и она вынуждена постоянно сидеть. Женщина умиляется: у их мальчика нет ни капли жадности, весь в отца, — катайся каждый, кто хочет!
Среди недавно посаженных, начинающих уже цвести кустов черёмухи, протоптана тропинка в соседний двор Черного магазина. За что гастроному присвоили такое название сказать трудно — ну, черный, так черный. По тропе со стороны Черного шагает, раскачиваясь, Вовка Живодёр — пятнадцатилетний блатарь, наводящий страх на проживающих в округе пацанов и девчонок. Его старший брат Серёга Шныка недавно вернулся из мест лишения свободы, и авторитет (сейчас бы сказали - рейтинг) Живодёра стал стремительно расти. Во рту у Вована дымящаяся папироса, которую он, не прибегая к помощи рук, виртуозно перемещает с одного угла в другой. Живодёра сопровождают два его фаворита, две «шестерки», находящиеся у него на побегушках и угождающие ему во всём. Зато им дано право оскорбить любого мальчишку: дашь сдачи — будешь иметь дело с Вованом.
Увидев Гену, Живодёр осклабился, подошел к мальчику и выдохнул ему в лицо облако табачного дыма. Гена закашлялся, на глазах выступили слезы.
- Чё, Гендос, курить, поди, охота? Ну, на, зобни разок, я нежадный.
С этими словами Вован вынул изо рта папиросу и стал заталкивать её промокший от слюны конец в рот мальчику. Гена замотал головой.
- Ты чё, сука, брезгуешь?!
Живодёр схватил Гену левой рукой за волосы, запрокинул ему голову, а правой ударил под дых. Мальчик невольно разжал зубы, и в этот момент Вован всунул в его приоткрытый рот всю папиросу целиком. Гена заплакал. Шестерки восторженно ржали и подначивали: «По хлебальничку его, Вовчик, по хлебальничку!» Мы стояли в оцепенении. За окном на втором этаже обливалась слезами бессилия, неспособная повлиять на происходящее бабушка Гены.
Окончив экзекуцию, Живодёр неторопливо оседлал Генин велосипед, торжествующе оглядел присутствующих и уехал, сопровождаемый бегущими рядом своими холуями.

ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути — так. Но есть некоторые различия. Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянным, мы ликуем и устраиваем салюты...

P.S. Велосипед свой Гена больше не увидел. Родители обращаться в милицию не стали: то ли не захотели пачкаться, то ли побоялись «авторитетного» брата Живодера. Говорят, рейтинг Живодера в последнее время стал особенно высок

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:03 (#)
12750

Ерунда. Всё было не так. «Велосипед» отдали сознательно, могли не отдавать. Мальчик был занят последнее время не чтением книжек, а драками с папашей-забулдыгой, который совсем оборзел, вещи стал из дому выносить и лупить домашних. После длительного периода драк (3 месяца) чудо-папаню таки выперли в шею, но двери в дом слетели с петель, а забор развалился, и хулиган вошёл в дом и занял лучшую комнату с видом на море. Опасаясь, что бандит и вовсе выпрет его из дома, молодой хозяин не стал с ним драться, а обратился с жалобой к мэру. Мэр, посоветовавшись с лучшими людьми города, которые все покупают у хулигана бензин (тот держит заправку), посоветовал хозяину смириться и не возникать, и тогда ему дадут выгодный кредит в банке на ремонт полуразваленного дома, а хулигану пригрозил большим штрафом и даже исключением из клуба лучших людей, если тот и дальше будет хулиганить.

User angara, 26.03.2014 16:56 (#)
20508

Андрей Зубов - это пример для всех. Что не надо сдаваться, что надо бороться. Проще "подстроиться", согласно курсу ботоксного, идя в ногу, не нарушая шаг. Но тогда ты совершаешь "сделку с совестью", и только кристально честные и смелые люди могут позволить себе нарушить этот колонный строй, ведущий Россию в пропасть.
Андреем Зубовым я горжусь. Низкий поклон!!!

, 26.03.2014 21:39 (#)
13834

И смех, и грех

Все останется, как всегда,
разве что, между прочим,
пташка чертиком из гнезда
выскочит среди ночи

и заладит свое ку-ку
милая озорница.
Сколько лет на твоем веку,
столько бед и случится.

Ты, наверное, не из тех,
коим нравится ирод,
коих радует смена вех
в ледниковый период.

Ты ведь к этому не привык,
выращенный при школах,
ужас прячущий, словно крик,
в розовых альвеолах.

User nanoscience, 26.03.2014 23:49 (#)
3460

Я тут не понимаю.
Это я изгой, что ли?
Или автор этих стихов, или МЫ, все здесь?
Ну да, в исторической шкале это пшик,
Но это ведь жизнь, образование, культура, перспектива целого поколения
И это ведь условия для роста сознания, науки, мысли, которые загублены
Ну да. я ведь так обрадовался Конституции России, но даже либералы мне сказали, что эту бумажку можешь использовать сам.
А что же тогда незыблемо, в чем константа века? И я усмехаюсь, ведь век-то сменился
Тогда я спрошу проще, а есть ли догма без времени?

, 27.03.2014 04:50 (#)
9059

Не взрывали бы правящие чекистские суки дома, не готовили бы взрыв в Рязани, не погубили бы в Чечне сотни тысяч руками будановых, ульманов, кадетов и проч., не совершили бы массу других злодеяний, включая государственную измену, не развели бы неслыханную коррупцию и мегаворовство, не устраивали бы шпиономанские процессы, а реально занимались бы инновациями, - так и война им была бы не нужна, чтобы отсрочить неминуемую кару.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: