статья Колебательные контуры

Илья Мильштейн, 14.11.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Встанет начальство не с той ноги – и признавший свою вину политзек отправляется в лагерь, приговаривается к аннигиляции любимый в народе Lurkmore, зловещий призрак губернатора Ткачева парит над Москвой. А проспится – и сокращает срок до отбытого физику-"шпиону", удаляет из реестра запрещенных сайтов Rutracker.org, слегка охолаживает представителя казачества.


Комментарии
User xa_xa_s, 14.11.2012 10:40 (#)
2890

-:))) Порадовал. Текст-то пустой ,вроде писем из далёка если бы не одна фраза - "налицо похвальный плюрализм в одной голове". Именно в ОДНОЙ голове. Как раз этот "плюрализьм" и варится в "кремлёвских колбах".

User montajor, 14.11.2012 13:53 (#)

Почему пустой тест? Очень даже не пустой, в отличии от других текстов г-на Мильштейна. Все по делу, все верно подмечено. Спасибо!

User xa_xa_s, 14.11.2012 13:55 (#)
2890

-:))) Одна фраза - всего лишь одна. И она ,кстати, не выведена в "гранёную выжимку" -:)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 14:53 (#)
24373

"страна уже доходит до ручки, и что-там варится в кремлевских колбах, неведомое до поры. То ли национальный лидер, вступив в пенсионный возраст, призадумался о вечном и о своем месте в истории, то ли трон под ним закачался, то ли в элитах полнейший раздрай. Наблюдаются некие метания и процессы, которые хочется назвать.."=======Совершено понятная и известная психология с плюрализЬмом в отдельно взятой самой главной фюреровой голове: вроде бы и прекрасно налажен РАСПИЛ ВСЕГО И ВСЯ, полная победа над чуждыми неправильными и несвоими выскочками-предпринимателями, звтоптаны куда след всякие либерально-демократические изменники,и так называемые правозащитники - госдеповские наймиты , крепко , а некоторые и навсегда , заткнуты журналюги, не понимающими кто в доме хозяин..!!! А ВСЕ РАВНО - ВЫГЛЯНЕШЬ ЗА ВОРОТА, а там сидит такой маленький, беленький и пушистый и НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ!

2839

ой, как все сложно разрисовал г-н Мильштейн!

все проще :)) Идет непрерывная проба остатков общественного в стране НА ВШИВОСТЬ...

для этого и держат в сочном теле всяческих политических маргиналов типа Митрофанова, Сидякина и прочих преданных "идее" "НЕ ПОТЕРПЛЮ!" и "РАЗОРЮ!"

"зарежтесь огурцом", господа! пока посылка с веревкой не дошла до адресатов...

(комментарий удалён)
2839

зря ты так, Кьюрри....

сидякиных всяческих на верх выносит самый Канонически Верный социальный лифт в Мире!

ты еще скажи что Света с грудями (так понравившимися казаками) - бездарность!

Плоть (и не хилый кусок :)) от плоти Духа Русскыя!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2012 12:15 (#)
3543

От Светы к Григу?!!!! Контраст - нестерпимый!!!!

(комментарий удалён)
2839

и первого изобрАзить по возможности натурально (а то ить якорь Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act уже заточен, и список отнюдь не закрыт) и второго, с третьим - обязательно!

Коды то Културныя, Духоносныя со времен монгола никуда не делися!

User ivan_n, 14.11.2012 11:25 (#)
4440

С началом трудового дня, Гайкин!

2839

и тебе привет, Гераклий Закопантыч!

User ivan_n, 14.11.2012 12:07 (#)
4440

ты чё такой добрый сегодня? На аХурца не кидаешься.
Накормили с утра что-ли?

(комментарий удалён)
2839

вишь, Никодимка, какие ассоциации ты вызываешь у длинношеих?

а Охурец, сегодня уныл... тянет с Эстонии плохую погоду, то ли дождь, то ли туман, лампы желты...

а тут еще и медведевско -суверенное время, мать его за ногу!

без двух эспрессо и утро не начинается...

User ivan_n, 14.11.2012 12:47 (#)
4440

На ассоциации длинношеих мне как-то наплевать. Я с ними никогда не общаюсь, если ты заметил и даже не читаю.
Ну да ладно. Не буду тебя отвлекать по пустякам. Работа - превыше всего.

User nоgrаni13, 14.11.2012 13:25 (#)
18166

Врешь, собака! Зачитываешься по ночам в тайке от жены!

4654

а я тоже хочу, про себя, про себя! увековечь!

User nоgrаni13, 14.11.2012 13:21 (#)
18166

Ты мне всего одну гадость сделал. Маловато будет...

4654

а какую? я может ради такого случая помножу

User nоgrаni13, 14.11.2012 13:27 (#)
18166

Когда обсуждали Алексаняна, неужто забыл?

4654

честно, забыл, напомните

User nоgrаni13, 14.11.2012 13:57 (#)
18166

Неохота. Тогда и Шунра отличился в мой адрес. А я всего-то сказал, что жулик остается жуликом и должен нести наказание за содеянное, даже если он смертельно болен.

4654

видать по делу, и без оскорблений

User nоgrаni13, 14.11.2012 14:25 (#)
18166

В том-то и дело, что "не по делу" и с оскорблениями!

User nоgrаni13, 14.11.2012 14:29 (#)
18166

Фразы "Смертельно болен" тогда не было. Просто это подразумевалось в контексте. Как раз в то время еще один "жулик" - Бахмина, родив третьего ребенка, свалила из тюрьмы раньше времени.
Тоже самое хотелось и Алексаняну.

4654

паскуда

(комментарий удалён)
4654

q.e.d.

User nоgrаni13, 14.11.2012 17:01 (#)
18166

Leck mich am Arsch!

4654

тогда вдвойне заслуженно меня занести в нетленку!

User nоgrаni13, 14.11.2012 14:36 (#)
18166

Договорились...

User xa_xa_s, 14.11.2012 17:46 (#)
2890

-:))) ОС! Увековечь лучше меня, хотя в роли Глиста-Идеалиста - :)))

User nоgrаni13, 14.11.2012 17:57 (#)
18166

Принято...

User ogurtzoff, 14.11.2012 11:28 (#)
20458

да зачем усложнять? просто нормальная идет административно-распорядительная деятельность органов власти, тот же Роскомнадзор закрыл доступ к сайтам в соответствии с законом о защите детей от вредной информации, а когда те удалили вредное содержание - разблокировали. Ну выпустили Данилова - так уже бОльшую часть срока отбыл и видимо характеристики положительные имел от администрации ИТУ. Лузянин, а что Лузянин? Видео есть с его "подвигами"? - есть. На омоновца напал? - напал. Бил? - бил. Сел? - сел. Вроде бы все логично. А казаки - пусть будут дружинниками, чем плохо-то?

User kafa_2500, 14.11.2012 11:38 (#)

Да, кто говорит что плохо? Всё очень даже хорошо! Можно сказать прекрасно! Великолепно! Догоним и перегоним! Покажем кузькину мать! Встанем с колен и замочим в сортире! Умрём под Москвой! Враг не пройдёт! Мы, Огурцов, не победимы и не истребим.

User ogurtzoff, 14.11.2012 11:40 (#)
20458

Мы, Огурцов, не победимы и не истребим.
Это правда. Мы не только не истребимы, мы сами объединимся в истребительные батальоны и всем врагам навешаем, как говорится, по-полной

User caustic, 14.11.2012 11:50 (#)

А Вы, Агурцов, будете в первых рядах?

User ogurtzoff, 14.11.2012 11:55 (#)
20458

само собой

User adamkasimir, 14.11.2012 12:18 (#)
3543

Созрел! Падай с ветки!

User help007, 14.11.2012 12:57 (#)
5984

Какой-то генетически неверный огурец - на ветке растёт !

А-а, понял, на ветке комментариев - растёт...

User adamkasimir, 14.11.2012 12:59 (#)
3543

Фрукт он.

User help007, 14.11.2012 13:01 (#)
5984

Сойдёмся на фруктовый огурец ?
:-))

User adamkasimir, 14.11.2012 13:02 (#)
3543

Хреновый

User xa_xa_s, 14.11.2012 13:57 (#)
2890

-:))) ИСЧО один "дубинноголовый" -:)))

Я ж ужо предлагал "повысить" Огурца до Цуккини, но ... гранёная местечковость заела -:)))

User cherubina3, 14.11.2012 23:51 (#)
3019

"повысить" Огурца до Цуккини

Обижаете! Нельзя его Цуккини - это оскорбит его патриотизм.
Кабачок он - по простому, по русски

User xa_xa_s, 15.11.2012 12:24 (#)
2890

-:))) Ассоциации и субдлимации Вам неведомы, Ана! (ЛОЛ).

Вы акцентировались на первом слоге (и получился Цукерберг - удачливый делец), а надо было на последнем - :)))

берлускоНИ - ведь заведующий Первым Римом, так что быть посланником Третьего Рима к первому довольно почётная (международного значения) должностишка.

(а до Кабачка ,в особенности с 13-тью стульями этот овощ не дорос, боюсь уже навсегда)

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.11.2012 11:41 (#)
20458

пустые угрозы твои

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.11.2012 12:06 (#)
20458

я не в Нарве, так что если даже кто-то захочет меня сдать - трудновато будем им меня для этого найти в этом старинном городе

User kafa_2500, 14.11.2012 12:53 (#)

Дружище! Так где же я смогу пожать Вашу мужественную руку?

User rybvv8, 14.11.2012 13:46 (#)
3211

Ха-ха-ха! Этот вопрос для Огурца смертельный!

3685

Глупый старый Огурец.... Почитай воспоминания лагерников, Солженицына, например. Ты не поверишь, сколько истинных, пламенных марксистов-ленинистов и верных сталинцев жрали лагерную баланду и валили лес!

4654

прошу пардона, но солженицина почитать может советовать только в него влюблённый. тотальнейший бред.

User gin, 15.11.2012 14:11 (#)
5316

вот за пламенных ленинцев, пожалуй, усатому можно процедить сквозь зубы - спасибо..

3685

Это верно. Я всегда с большим удовольствием перечитываю как товарищи - Радек, Каменев, Зиновьев и т.д. и т.п. - жрали друг друга поедом и обливали друг другу сапоги соплями и слезами, когда их тащили за шкирку к палачу.

User midst, 14.11.2012 11:35 (#)

…Путин вдруг сообщает, что не всегда бывает прав, – и тут уж не знаешь, что и думать. Может, обычная разводка, а может, и нечто иное…
-----------------------------------------------------------------------------------
«В голове у чекистов три операционных клавиши – «Вербовка», «Разводка» и «Операция прикрытия». Это немало. Плюс четвертая, самая крупная, типа Enter. Называется «Money/Бабло». … Главная хитрость, когда имеешь с ними дело — угадать, которая из клавиш в данный момент активирована». (http://ej.ru/?a=note&id=10248)
Так что Мильштейн прав – это разводка. Плюс иное – немного от других двух клавиш.

User gin, 15.11.2012 14:15 (#)
5316

насчет клавиш - оно конечно.. но и насчет сомнений в голове - тоже не исключено.. возраст ведь уже предпенсионный.. жизнь сделана.. да, всё в ней прекрасно - как бы,, но ведь всё нажитое придется отдавать по-любому.. а счастье где? наступает осень патриарха

User adamkasimir, 14.11.2012 12:12 (#)
3543

В заглавии статьи "сь" - лишнее.

User kafa_2500, 14.11.2012 12:57 (#)

Скорее "кол" лишнее.

User help007, 14.11.2012 12:59 (#)
5984

????

User bobson, 14.11.2012 12:50 (#)

Эти колебания - игра на публику. Ясно, что уже нанесенные удары не смягчить. Но сделать вид, мол, как же так, давайте еще раз подумаем, это ничего не стоит. А эффект есть! И эти колебания никакая не разводка - просто потому, что нет предмета для разводки. Все что хотели развести на данный момент, уже и так разведено. Эти мнимые колебания не стоит улавливать слишком чутко. Гуманитарные возгласы по поводу уже вступивших в силу законов ничего не меняют.

User orge, 14.11.2012 13:03 (#)
4479

Да все это игра на публику (преимущественно западную). А Ахуреец, конечно, маладца -- "нормальная административно-распорядительная деятельность" -- это создание видимости, что семь пятниц на неделе, да?

User boris_k, 14.11.2012 13:12 (#)
3734

Колебания существуют всегда, в любом (физическом, социальном или историческом) процессе. Другое дело, насколько они существенны.
Это ретроспективно ("большое видится на расстояньи") история СССР от НЭПа до 37-го представляется прямой линией от относительной свободы к абсолютной несвободе. Тогда это воспринималось совсем по другому. Стоило появиться известной статье известного автора насчет "галавакруженья ат успэхов", как наверняка вся интелигенция бросилась говорить о том, что свобода, видите ль, все-таки лучше, чем несвобода. Тогда это было событием, казалось крутым переломом к чему-то лучшему. Так же, как сейчас - освобождение Данилова.

User rybvv8, 14.11.2012 13:48 (#)
3211

Все хорошо, но "процессы, которые хочется назвать мыслительными"... ОТКУДА, Иля?!

User boris_k, 14.11.2012 13:50 (#)
3734

Исполнительный директор ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС» Лилия Шибанова: "Я думаю, что сообщения в СМИ о том, что президент согласился подкорректировать закон об агентах, ошибочны. Я очень внимательно конспектировала то, что он говорил, поскольку закон об агентах меня касается очень сильно и напрямую. У меня сложилось абсолютно четкое представление, что как раз по этому закону он дал понять, что не видит ничего страшного в термине «иностранный агент», хотя вся суть проблемы сводится к тому, что этот термин является дискриминацией общественной организации, поскольку она защищает интересы не иностранного государства, а своих сограждан. Действительно, когда зашел разговор о законе о государственной тайне, он сказал, что, наверно, стоит подумать над формулировкой, но это было сказано довольно нечетко."
(с) ej.ru

User johnlenable, 14.11.2012 14:43 (#)
3631

"А Мильштейн-то не настоящий!"

Уже второй текст читаю как бы "не от Мильштейна".
Что случилось, Илюша: поисписался или "подпаска" нанял?
А.Р.

4654

john, а ты думаешь все варианты исчерпал?

User johnlenable, 14.11.2012 21:24 (#)
3631

barmans,

"поисписался" много вариантов включает: эта непостоянная девка "Каллиопа" может не посетить, а к утру, хоть о..осрись, текст надо представить, ну, и получается - "я тебя слепила из того, что было"; "дежурная тема", которая не пробирает, и потому никаких словесных изысков: в конце-концов пошли все в ..опу - автор не обязан каждый раз "изгаляться".
Вкратце так.
Видишь ли, меня Илюша избаловал своим "штилем", а потому я к нему теперь очень требователен.
А.Р.

User cherubina3, 14.11.2012 15:14 (#)
3019

..законодательно обязать пешеходов носить по ночам светоотражающие стикеры

Лучше обязать соответствующие органы сразу личный номер на руке выжигать.
благо был такой опыт, чего лисапед изобретать

4654

или соответствующие органы при встрече показывать

User cherubina3, 14.11.2012 17:14 (#)
3019

хорошая мысль. Если "соответствующие органы" не жалко

4654

ээ, мне всегда казалось что орган это где пульсирует,
например ладонь, кулак, кукиш?

а погадать про индейцев майю в декабре этого года?

User hеavу, 14.11.2012 16:03 (#)
22578

А может это Радзиховский взломал пароль, и теперь пишет от имени Мильштейна?

4654

во как хитр радзиховский, не ожидал

User hеavу, 14.11.2012 16:16 (#)
22578

Бармалей, не примазывайся к моей аналитиге.
Не то, Вовке Рубинкину пожалуюсь.

4654

ты пошутил на счёт жалобы мальку?
смешно:)

User hеavу, 14.11.2012 16:41 (#)
22578

Йо, а ты до си пор таишь обиду...
Вовка, хороший мужик. :)
Но, уж слишком категоричный.
Зато честный.
Впрочем как и ты Бармалей. :)

4654

честность ублюдка не красит

User hеavу, 14.11.2012 17:09 (#)
22578

Ладно...
Раз наехал паровоз на дрезину.
Без жертв не обойтись.

4654

мати на физтех?
когда начинать смеяться?

User hеavу, 14.11.2012 17:19 (#)
22578

Ля, ну и чего ты такой оголтелый стал? :)))
Щаз ещё на меня накинься...:)
Короче все, раз тебя нервирует эта тема...
то я заткнулся. :)

, 14.11.2012 17:16 (#)
13834

"Ситуация неопределенности"

Невеселая картинка,
век ее бы не видал,
то ль на рынок, то ли с рынка,
то ли прямо на вокзал,
то ль с улыбкою внатяжку,
то ли в морду кулаком,
то ль монаха, то ль монашку
втихомолком вечерком.

Все так зыбко, как в тумане,
ласков ль ты со мною, груб ль,
уж и брешь в своем кармане
я готов принять за рубль.
То ль обманываться рад я,
глядя в мутное трюмо,
то ль моя натура рабья
превращaется в дерьмо.

То ли тень упала с возу,
словно баба, на плетень,
то ль шпион, придя с мороза,
ходит призраком, как тень.
То ли пеший воет в поле,
то ли конному каюк,
то ль царя хоронят, то ли
ведьму замуж выдают.

User rikchel6, 15.11.2012 01:02 (#)
3027

Оптимистичненько так, спасибо!

"Толи в избу и запеть... просто так- с морозу.
Толи взять, да помереть от туберкулёзу..." (ВСВ)

User pshumkin, 14.11.2012 17:43 (#)

сомнения в том, что реанимация 37 года уже невозможна -наивны. он есть и давно. политические процессы и публичные ликвидации, не возможность собраться и высказаться и написать.
медленное сваривание более гарантировано, чем быстрое. потому что не осознается.

User nanoscience, 14.11.2012 18:11 (#)
3460

Соотношение неопределенности или шредингеровский кот

!неразбериха", я думаю, идет не от того, что в одной голове бардак, а оттого, что все люди разные. Один такой, иногда до того додумается, что он тут самый главный, и от него все зависит. Может старушек сбивать, а может и помиловать. Ну, сидел в засаде, подсматривал в щелку, ну и сидел бы дальше..., любитель лед Зепелин. Ан нет. С чего бы это, вдруг, така активность-то ? Я думаю, все-така, - трон зашатался. Дима ваще сказал, что Пусси Райот надо отпустить. А раньше, он же, говорил, что Ходорковский, зазря, сидит. Данилова отпускают, наконец. Thanks God ! Пусси сидят, но одну отпустили. Главное, приходит понимание, что все они, с Лузяниным, Развозжаевым, сидят зазря. Понимание, приходит не в одну голову, а в разные. Фраза же Путина, перед Советом, из 60 челов, - это чистый популизм, чем ввп славится. Он и мне обещал, зарплату повысить, до достойного уровня. А потом, выборы закончились, он забыл. Не верю я ввп. Ни на грош. Но есть тут один эффект. Называется интерференция. Согласно ей, головы могут интерферировать, и мы уже не знаем, тот кот, он дохлый или живой, подлец. В одной голове - он дохлый. В другой - живой Ъ. А после интрференции - Ъ и не поймешь. Я уже третий стакан разбил, от смеха.

User clockman, 14.11.2012 18:40 (#)
3033

Ладно, пока власть мечется между свободой и несвободой, сгоняю-ка я в Прагу на недельку, пивка попью.
Граждане Гранёные, вы уж без меня не скиньте Владимира Владимировича. Я на это обязательно посмотреть должен.

User hеavу, 14.11.2012 18:56 (#)
22578

Лады.
Свержение путена откладывается на неделю.
С вас clockman, ящик велкопоповицкого козела, за воздержание.

User nanoscience, 14.11.2012 19:56 (#)
3460

Прага. Институт Физики. Место встречи изменить нельзя.

, 14.11.2012 19:21 (#)
2838

А законодательно обязать пешеходов носить по ночам светоотражающие стикеры на одежде – почин хороший и правильный. Следующее на очереди: обязать пешеходов обозначать руками повороты, остановку, и начало движения.

User nanoscience, 14.11.2012 19:57 (#)
3460

про собак, собак, забыли, Ъи !!!

, 14.11.2012 20:43 (#)
2838

Нет, не забыли: российских собак это тоже касается. Они будут обязаны не только смотреть налево-направо при переходе улицы, но и, как пешеходы, лапами обозначать повороты.

Раскрою секрет еще одного российского ноу-хау, призваннного повысить безопасность на проезжей части (пока еще в стадии разработки): скоро также планируется ввести ежегодное тестирование пешеходов на предмет эмиссии выхлопных газов (с соответствующими наклейками, разумеется).

User parnek115, 14.11.2012 21:47 (#)
2924

Если один пешеход обгоняет другого, то обязан включить знак поворота, обозначающий ожидаемый маневр.

, 14.11.2012 23:33 (#)
2838

Конечно же, про знаки поворота для пешеходов это я пошутил: на самом деле они не будут обязательны для тех пешеходов которые оборудуют себя лампочками поворота и передними и задними фарами.

User nanoscience, 14.11.2012 23:53 (#)
3460

у нас в городе участились наезды, прямо на зебре, когда граждане переходят дорогу. Мне таксист жаловался, что ночью, ничего абсолютно не видно, и зебру ту не видно, и поэтому наезды... Вы поняли ? Зебра не освещена !

, 15.11.2012 02:35 (#)
2838

Ну а как же? Понял! В городе сколько зебр? И что – каждую освети? Или еще лучше – каждую нарисуй? Нет, конечно!

Поэтому пешеходам гораздо проще оборудовать себя лампочками поворота и фарами (откуда и до техосмотра по эмиссии выхлопных газов рукой подать!). Ну а те кто не оборудует, должны, как мотоциклисты, руками обозначать ожидаемые маневры, конечно.

Для вашей же безопасности все делается.

User costoustan, 15.11.2012 10:38 (#)

пешеходам гораздо проще оборудовать себя лампочками поворота и фарами (c)

Спасибо - давно так не ржал!

, 15.11.2012 19:23 (#)
2838

Oчевидно, вы просто не российский пешеход – те скоро из дому не смогут выбраться без лампочек.

Но пока это все всего-лишь рекомендовано: в Госавтоинспекции ведь не звери сидят, как я уже говорил :о)

User parnek115, 15.11.2012 01:25 (#)
2924

Не обязательны, но настоятельно рекомендованы

, 15.11.2012 02:27 (#)
2838

Нет, конечно – всего-навсего настоятельно рекомендованы: в Госавтоинспекции ведь не звери сидят... :о)

User parnek115, 15.11.2012 02:34 (#)
2924

:)))))

User parnek115, 15.11.2012 01:25 (#)
2924

::::))))

User cherubina3, 14.11.2012 19:43 (#)
3019

Путин вдруг сообщает, что не всегда бывает прав, – и тут уж не знаешь, что и думать. Может, обычная разводка,

:))))))) Первое, что приходит в голову

User nanoscience, 14.11.2012 20:00 (#)
3460

заколебательные контуры

User parnek115, 14.11.2012 21:45 (#)
2924

"Может, обычная разводка, а может, и нечто иное, свидетельствующее о глубоком внутреннем перевороте."

Внутренний переворот? У Путина??? Г-н Мильштейн с дуба рухнул, если допускает такую мысль. Разводка, конечно. Почитайте на ЕЖе комментарии участников встречи с Путиным.

3402

Да какие тут, к чертовой матери "мыслительные процессы"!
Нацлидер пытается избежать личной ответственности по любому вопросу. Он всю жизнь такой! То есть, там, где он с боевиками воевал - там да! Там его ответственность! Да что там ответственность - ЛИЧНЫЙ ГЕРОИЗМ!

А вот, что касаемр всякой мути: "Пусси Райот", там, Лузянин, законы какие-то...Не-не, пацаны, я не при делах, идите в суд... Руки умывает, как всегда.

User nanoscience, 14.11.2012 23:10 (#)
3460

"То есть, там, где он с боевиками воевал - там да! "

А Кубань-реку, это он переплывал, после скачек на лошадях ? И штази дали ему медаль, за особый героизм борьбы с боевиками, на территории бывшего ГДР ? Чо-то, вы путаете героизм с чем-то совсем другим, что в народе принято называть совсем не так.

User dramast, 14.11.2012 23:35 (#)
3148

Всё это топорная попытка хоть как-то повысить рейтинг. Старый приём: приговорить к повешиванию, и вот когда уже стоишь под петлёй, прибегает запыхавшийся курьер, тряся бумагой: "Помиловать! Государь велел помиловать!" Ну как же потом такого милостивца да в ж... не расцеловать. Да и припугнуть людешек не мешает: дескать смотрите, не очень-то, а то сами знаете, что будет. Вобщем жалкие попытки уб...ка Путина хоть зубами, но за власть удержаться.

User blablablabla, 15.11.2012 00:01 (#)

"...., все вроде развивается по плану........"

_________________________________________________________________________

План действительно есть. План по превращению России в корумпированую, ничего не производящую, без науки и образования, с вымирающим и спивающимся населением ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. И я даже догадываюсь где этот план написали...

User vcl, 15.11.2012 00:29 (#)

нисколько власть и не заколебалась, хотят показать, что и они вроде тоже люди, а в общем делают, что хотят, отчего же временами не пококетничать, дела идут, все под контролем

User nanoscience, 15.11.2012 22:43 (#)
3460

да, это я помню, по советским временам, - хочу с вами посоветоваться ! - говорит секретарь обкома.

facebook.com alalakaka [facebook.com], 16.11.2012 03:35 (#)
4606

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: findmyname.ru/?view=1 - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: