статья Огоньки на Болотной

Илья Мильштейн, 28.10.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Вязкое болото с хлюпающими пузырями вызывает не столько страх и ненависть, сколько гадливость. Однако возможно и медленное осушение болота. Изменение атмосферы в стране, закачка свежего воздуха, чему способствуют одиночные пикеты и другие акции гражданского неповиновения. Эта работа грозит затянуться надолго, хотя не исключены и самые неожиданные сценарии.


Комментарии
User rivares, 28.10.2012 17:33 (#)
3323

"Ближе к телу!", - как сказал Мопассан. Прямо как у, извините, Нострадамуса какого-то. Очень много слов, понятных по отдельности, но невразумительных en masse. Об чём речь, в натуре? Какие огни? Кто велел поджечь? Зачем? Всё это непонятно до головной боли. Вот интересно: только ли мне? Если кому-нибудь понятно, то объясните попроще, чтоб даже я понял. "Болотные огоньки", куда они нас заманивают, в трясину? Или "к свободе, к свету"?

User qwer02, 28.10.2012 18:00 (#)
3256

=в трясину? Или "к свободе, к свету"?=
Насчет Вас, Амиго Риварес не знаю, а лично меня к холодильнику с пивом!

User nanoscience, 28.10.2012 18:03 (#)
3460

ну, разрешите мне высказать, как понял я. - Оранжевый сценарий идет полным ходом, и я этому рад ! Такой сценарий не был возможен в СССР, из-за того, что то была другая эпоха. Люди тогда еще не знали, что такое свобода, хотя, казалось бы, она была совсем рядом, на Западе. Говорилось больше о конвергенции. Сейчас мы уверено говорим о гнилости и временности режима, под управлением глота с орденом штази на заднице. Обращение КС (см Давидиса) формулирует проблему современно, безкомпромиссно, однозначно, понятно для всех. Я думаю, что хорошо бы это обращение растиражировать как-то.

User qwer02, 28.10.2012 18:53 (#)
3256

=Я думаю, что хорошо бы...=
Так получается, Ихлов прав? Пойду и придавлюся!

User oldigor, 29.10.2012 10:44 (#)

Позвольте Вас несколько поправить. Многие люди прекрасно представляли себе, что такое свобода. О конвергенции говорил А.Д. Сахаров в своих ранних (конец 60-х, самое начало 70-х) трёх, если мне память не изменяет, статьях\брошюрах. Больше я по крайней мере от него ни этого слова, ни разговоров об этом не слышал (мы познакомились, когда он перехал на Чкаловкую и виделись весьма регулярно до нашего отъезда в апреле 76-го). И уж точно ни от кого-нибудь другого. Так что Ваше "больше говорилось о конвергенции" совершенно не соответствует истине не больше, и не меньше. Очень прошу Вас не принимать мои возражения близко к сердцу. Мне, как правило, очень нравятся Ваши комментарии. Вот, правда, как бы ни хотелось, но не могу разделить Вашего оптимичтического взгляда на "временность" существующего режима если, как я уверен, Вы имеете в виду смену его на нечто более хоть как-то приемлемое. С моей точки зрения, временность режима в том, что он из полуфашисткого неуклонно становится просто фашистким. Рад необычайно был бы ошибаться, но вот не получается.
С приветом и уважением, Игорь.

User nanoscience, 29.10.2012 16:43 (#)
3460

Большое спасибо. Я рад ошибиться в этом вопросе, но особенно рад получить информацию от ее носителя. :) Я помню, об этом были книги. Возможно, они более старые, чем я думал. Но не это даже интересно сейчас. Вы легко наберете два ключевые слова, Сахаров и Конституция. Вам откроется проект сахаровской Конституции. Не знаю, меня он тогда очень удивил. На этом фоне, Наша нынешняя, которая берет слова из лучших западных, насколько я понимаю, мне кажется принципиально другим уровнем. Было бы интересно, это был прикол, или на самом деле ? Почитайте, оно стоит того ! Это о контексте СССР, и отличии этого контекста от ныне существующего. Сергей.

User oldigor, 29.10.2012 21:41 (#)

Спасибо, посмотрю и отвечу Вам при случае.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 09:34 (#)

Не надо обижать Илюшу. Об огоньках на Болотной. Вы спрашиваете, какие огоньки? Химия в прямом и в переносном смысле, самая настоящая ХИМИЯ! Вы уж извините меня за копипаст, я знаю, Вы не любите этого, но я тоже не люблю придумывать велосипед! Так вот, болотные огни называют «свечами покойника». Это под воздействием грунтовых вод горят соединения фосфора. Такое же зловещее свечение наблюдается на кладбищах над некоторыми могилами. Горение вызывается реакцией разложения органических веществ, то есть трупов людей и животных, некогда потонувших в трясине. Налицо самая прямая связь с загробным миром…", с Россией и с БОЛОТНОЙ ПЛОЩАДЬЮ)))

(комментарий удалён)
User wasja39, 28.10.2012 19:50 (#)
19108

Дело не только в народе. Есть примеры двух Корей, двух Германий, двух Китаев. Такой антропологический фатализм, как у Вас, очень удобен для того, чтобы оправдать свою собственную резигнацию, бездействие, молчание - попросту говоря, обломовщину. А ведет он только к закреплению существующего порядка вещей. По-моему, он от лукавого.

Я, например, оптимистически настроенный пессимист. Я жду всегда самого худшего, но не перестаю надеяться на то, что все повернется лучше, чем я ожидаю. Надежду мне дают прекрасные, смелые люди, выходящие на площадь, говорящие правду, идущие в тюрьмы за Вашу у нашу свободу. Я уже неоднократно писал о том, что сам факт существования таких людей в этой забитой, порабощенной, спитой, растленной, чудовищно деморализованной стране, в которой еще к тому же 13 лет правит альфа-стерх, я лично могу объяснить только метафизикой и чудом. Если они есть, значит, они должны быть, и их появление - историческая необходимость, сказал бы материалист. Поэтому, ребята, надо надеяться. ИМХО.:))

(комментарий удалён)
User qwer02, 28.10.2012 20:28 (#)
3256

=Остров Крым".+
Я тоже люблю В.Аксенова! Но эту вещь не читал.так получилось Последняя - Редкие Земли- прощальная! Насчет Эйнштейна не понял...,хотя не важно!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.10.2012 21:19 (#)
3460

любимый эксперимент АЭ придумал в детстве. Он задумался, что он увидит в зеркале, если будет бежать с зеркалом со скоростью, близкой к скорости света.

User madamka777, 29.10.2012 00:00 (#)
7047

Если они есть, значит, они должны быть
================================

User madamka777, 29.10.2012 00:09 (#)
7047

И я думаю, как их уберечь. Потомучто они беззащитны перед бессовестной и циничной репрессивной машиной. Их благородство и открытость - это гарантия если не гибели, то их страданий и их близких. Вижу,что написала коряво. Но возможность выжить вижу только в переходе противостояния в другие формы. Какие? Конспирация, подполье и т.д....

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 10:04 (#)

вижу только в переходе противостояния в другие формы. Какие? Конспирация, подполье и т.д....А я всё о своём...о программе! Должна быть четкая, понятная народу, актуальная сейчас, ПРОГРАММА (всё, что касается занятости, коммуналки, медицины, пенсий). Все мы знаем, что в этих областях БАРДАК! Вот КТО предложит такую программу, за тем НАРОД и пойдет, и поддержит. И вот что ответил бы Вам, на Ваш вопрос о других формах протеста, так нелюбимый многими, господин Ульянов - "Вооружение буржуазии против пролетариата есть один из самых крупных, основных, важнейших фактов современного капиталистического общества. И перед лицом такого факта революционным социал-демократам предлагают, чтобы они выставили “требование” “разо­ружения”! Это равносильно полному отказу от точки зрения классовой борьбы, отречению от всякой мысли о революции. Нашим лозунгом должно быть: вооруже­ние пролетариата для того, чтобы победить, экспро­приировать и обезоружить буржуазию. Это — един­ственно возможная тактика революционного класса, тактика, вытекающая из всего объективного развития капиталистического милитаризма, предписываемая этим развитием. Лишь после того, как пролетариат обезоружит буржуазию, он может, не изменяя своей всемирно-исторической задаче, выбросить на слом всякое вообще оружие, и пролетариат, несомненно, сделает это, но только тогда, никоим образом не раньше".

User oldigor, 29.10.2012 10:50 (#)

Да нет народа. Не пойдёт он никуда. Голосовать за царя-батюшку будет, хошь и ворчать и жаловаться.

User oldigor, 29.10.2012 10:49 (#)

Не, в России это никогда не проходило. Кто-нибудь обязательно настучит, и посадят.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.10.2012 07:53 (#)
3460

отож

User zvirblis_317, 29.10.2012 18:49 (#)
21611

Кто не читал "Остров Крым" - тот останетя огурцом.

Vip krokodil777, 28.10.2012 20:35 (#)
22674

Корей-то две, а Россия - одна, уже 1000 лет одна и та же.
Никакого расизма - я сто раз писал о том, что русские за границей - ничуть не хуже аборигенов. Часто успешны итд. Вы меня не поняли - я как раз пишу не о генах, а о другом фатуме - об огромной чашке - от Пскова до Владивостока, в которой копошатся 140 млн червяков, о неуправляемой и недееспособной вне централисткого диктата системе. Необходимо дебильной и агрессивной.
Россия должна быть разделена на самостоятельные части, Москва должна быть отделена от Сибири, небольшие и средние государства - должны управляться местными людьми. Тогда появятся шансы... Все это все равно наступит, когда иссякнут нефть и газ - но будет поздно...

Vip krokodil777, 28.10.2012 20:45 (#)
22674

Кстати, и коллективного "путина" не надо "уничтожать", его только надо поставить на его место - пусть на каре ездит на складе каком-нибудь. Или слесарит...

User wasja39, 28.10.2012 21:25 (#)
19108

Пусть варежки шьет, пока не посинеет.

3705

Крокодил , а где Ваш пост , на который я отреагировал с пиететом по высшему разряду - стёрли никак ?????

А ВЫ всё утверждаете , что нет Цензуры ....

User qwer02, 29.10.2012 10:36 (#)
3256

утверждаете , что нет Цензуры .
Не, это в жисти щастья нет! Цензура? Проснулся, крет--н!...Скажи спасибо , что по IP не....!

(ответить)

Vip krokodil777, 29.10.2012 12:54 (#)
22674

Мои комментарии почти всегда уничтожаются модератором. Даже когда я не груб. Это впрочем бывает редко.
Именно из-за "новой политики" модераторов Граней - этот ресурс из интереснейшего места для дискуссий в русском интернете превратился в нечто серенькое. Какенькое...

3705

KROKODIL777 , я не думаю, что он /превратился / , он был таким всегда - была только несколько иная /политика / ( политика есть искусство управления ) раньше !!!

Неужели ВАС может постетить мысль : что будучи в одном и том же /корыте / культурологически и имея деньги на "хлебушек" из одной и той же "тумбочки" - в Совдепии Кухаркиных могут существовать /независимые / СМИ ????

Прошу Вас - не глупите , не делайте из себя пупсика !!!!!

Посмотрите как идут перепалки в одном и том же исполнении и в одном и том же ключе и этот пошляк и примитив приветствуется - их не трут .....
Но стоило ВАМ и мне тоже сказать в разрезе ИСТИНЫ - как тут же подрулил дежурный /сексот/ и обвинил меня в том , что я /долдоню / одно и то же ..... А

3705

продолжение сверху!!!!

3705

.....а стоило мне ему вежливо ответить , не влезая в язык "санскрита" , как мои посты были тут же вытерты ....

Дело конечно не в этом "сексоте" , просто администрация сайта поменяла политику и им конечно же , как простым Советским людям, хочется иметь кусочек хлеба в тиши своих кухонь .... Разве их за это можно винить , что они только то , что они есть на самом деле ....

p.s. вон посмотрите, Пионтковский , мне думается , "слинял " из этой "кухни" - "не вынесла душа поэта -позора мелочных обид ..."
Мне тоже недостойно быть здесь , в этой мрети - думаю , что надо делать "ноги" ....

Искренне желаю ВАМ терепения !!! И хорошего настроения вообщем !!!! (Ваш пост мне действительно очень понравился - ведь это не пост , но ВАШИ мысли -векторы ....

User wasja39, 28.10.2012 21:46 (#)
19108

Да, Россия должна разделиться и она разделится. Вопрос в том, как она распадется - как Югославия или сравнительно бескровно, как Варшавский Договор. И в какой степени ослабнут связи. И это тоже зависит от того, насколько люди понимают, что происходит. Можно, например, попытаться реформировать федеральную систему - вернее, заново создать ее, потому что по сути она унитарная. Т.е. налоговая и, может быть, даже денежная автономия, полное самоуправление административных единиц. Нужно "только";)) договориться о границах. В центр делегируются только такие задачи, как защита государства, определенные налоги (напр. транспортные), м.б. здравоохранение, правоохранительная система (суд в любом случае, полиция - в некоторых вопросах), и т.п. Конечно, масса невероятно сложных вопросов, но все их при желании можно решить.

Но все эти вопросы может решить только свободное общество. Поэтому главное - вылечить его от болезни под названием Стокгольмский синдром. Болезнь давно описанная, хорошо изученная и излечимая. Главное лекарство и условие терапии, опять же - свобода. Для начала нужно разорвать в головах людей фатальную связку бандит-заложник, нужно показать, что они не team, что их интересы на самом деле не совпадают, и цели их противоположны. Нужно во что бы то ни стало противодействовать аргументам типа "Если не путен, то кто?", или "Если он уйдет, будет еще хуже. Он нас защищает от чужого дракона.", потому что одни уже эти аргументы, которыми пользуются дружбаны нашего психопата с ножичком, являются манипулятивными. А как это сделать - я не знаю. Наверное, просвещать, просвещать и еще раз просвещать.

User leokadij, 28.10.2012 22:59 (#)

Василий, Вы знаете, что 90% субъектов РФ убыточны? Какая может быть самостоятельность?
В Москве крутится 90% российских денег, и она их никому не отдаст!

User wasja39, 28.10.2012 23:07 (#)
19108

>>90% субъектов РФ убыточны<<

Смотря для кого. Ворует кое-кто, вот оттого и убыточные. А наворованное на Западе прячут, вместо того, чтобы в экономику вкладывать, приглашать инвесторов. На самом деле, если вернуть в страну эти деньги и правильно распределять между регионами нефтяную ренту, можно горы свернуть. В стране полностью разрушена любая инфраструктура, так что работа, если инвестировать, будет буквально везде.

А насчет "не отдаст" - эти пацаны точно не отдадут, скорее сдохнут. Им зубы ножом разжимать придется, а может, проще будет отрезать с головой. Я о будущем, конечно, с поправкой на то, что их уже не будет.

User nanoscience, 29.10.2012 00:07 (#)
3460

можно дороги было построить ?

3402

Воот!
"Другороссы" говорят ясно: "отнять и поделить"
Каждому, КАЖДОМУ жителю России выдавать его долю с продажи ресурсов.
А с этой доли он пусть платит налог в казну своей области. Плюс, конечно, другие налоги, но В СВОЮ ОБЛАСТЬ.
Но изначально - ТУПО отстегивать В ДОЛЛАРАХ каждому гражданину его долю. Тогда и деньги в субъектах появятся.

А то вот, тульский предводитель Груздев говорил по центральному каналу с ЯЗВИТЕЛЬНОЙ УЛЫБОЧКОЙ - "Ну, вы понимаете, что Тульская область дотационный регион"...

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:40 (#)

Ну что Вы, в Америке вообще имеют привычку платить ЗА ПРЕДАННОСТЬ! Например, за преданность КАМПАНИИ с которой пережил и хорошее и, особенно, плохое!!

User oldigor, 29.10.2012 10:57 (#)

А она, инфрастуктура, что была когда-нибудь?
Что же касается пацанов, то за ними, с ними и среди них - вся гебуха, как её там не называй. Это насчёт Вашего "их не будет". Так куды ж они денутся-то?

User wasja39, 29.10.2012 14:20 (#)
19108

>>Так куды ж они денутся-то?<<

А куда делись сотрудники Штази, Секуритате? Ушли в политику и бизнес.;((( (грустная шутка). Нужно провести люстрацию с учетом ошибок таковой в других странах - ИМХО, всех люстрированных и членов их семей надо не только лишить гражданских прав выбирать и быть избранными, занимать госдолжности, заниматься преподавательской деятельностью, но и права заниматься бизнесом. Потому что через наворованные и отмытые деньги они опять придут во власть. Назначить им пенсию всем - 70% от прожиточного минимума - и пущай живут, как сегодня миллионы россиян. Или сразу на стройки века отправить. Но не пощадить, как в 90-х.

Все это должно быть предметов дискуссии в обществе. Не могу же я один работать.;))))

User oldigor, 29.10.2012 21:52 (#)

Вася, дорогой, так это ж не в России! "Нужно провести люстрацию " - кто ж вам даст-то её "провести"???
И ещё вопрос: что Вы понимаете под "обществом"? То-есть, я, естестенно догадываюсь, просто обсуждение такое в узком (по сравнению со 140-миллионым населением) кругу вряд ли позволит найти пути к осуществлению люстрации или вообще чего-либо неугодного хунте. Более того, я бы даже сказал чего угодно, не по инициативе самой хунты.

User qwer02, 29.10.2012 10:43 (#)
3256

В Москве крутится 90% российских денег,
Эх ЛЕО! А еще в шляпе! У денег нет нац--ти! А в Ландоне крутится 60% мировых денег! И ЧТО?

2982

Разве так уж обязательно России распадаться? Идеал - стать НАСТОЯЩИМ федеративным государством, подобно США или ФРГ. Как мне показалось, именно это предлагает Прохоров, именно об этом он говорил вчера на передаче у Соловьёва. Что отпадёт практически наверняка - Калининградская область, Кавказ и (очень вероятно) Дальний Восток, возможно - Татарстан с Башкирией. Все остальные территории, как мне думается, скорее согласятся войти в состав Соединённых Штатов России (при условии предлагаемого Прохоровым укрупнения административно-территориальных единиц и сокращения их числа до 10-15).
А вот как излечить целую страну от Стокгольмского синдрома, а также от веками прививаемого (в том числе и православием...) патернализма, неуважения к труду (особенно - к умственному труду...) и к личному богатству как к результату личного труда...История нас учит (хотя она, увы, мало кого и мало чему учит...), что прогрессу в наибольшей степени способствует протестантская система ценностей, но эта система в России однозначно не приживётся... Культивируемая православием система ценностей - гиря на ногах (если не камень на шее...) исповедующих эту систему государств. Достаточно посмотреть на Грецию...Если честно, то вынуждена с сердечной болью признать, что не представляю себе Россию в качестве эдакого барона Мюнхгаузена, вытягивающего самого себя из болота за волосы...Варягов. что ли, опять призывать? Или немцев?

3402

ПРОХОРОВ ЛУЧШЕ БЫ ДЕНЕЖКИ НАРОДУ ВЕРНУЛ

2982

Ну, вот и типичный пример того, о чём я писала, не заставил себя ждать! )))
Если бы американцам приходила когда-нибудь в голову мысль потребовать у Моргана или Рокфеллера "украденные у народа денежки", то США не стали бы самой экономически развитой страной в мире...

User oldigor, 29.10.2012 22:31 (#)

Дело в том, уважаемая Евгения, что значительная часть населения неспособна оперировать (чуть было не написал "мыслить", но тогда пришлось ставить точку и не продолжать) вне рамок Марлакакса-Ленина-Сталина-Хрущева. Американские "бароны" - предприниматели XIX - XX века и в самом деле были во многом похлеще нынешних российских олигархов. Но вот их дети-внуки-правнуки практически все, без единого исключения, многократно вернули "долги" и искупили вину предков. Примеры налицо в Штатах. Благотворительный Фонд Форда (да, потомков того самого фашиста, поклонявшегося Гитлеру, использовавшего банды амбалов для избиения железными прутьями бастующих рабочих) - один из самых, если не самый большой в мире; Андрю Мэллон на свои деньги основал Национальную Галерею в Вашингтоне, собрав и передав всем нам огромную коллекцию живописи (основу которой составили проданные большевиками бесценные картины из Эрмитажа); прекрасный музей Гетти в Лос Анжелосе; список можно легко продолжить на многих страницах. Более того, потомки Рокафелеров, Форда, Дюпонов и т.д. уже давно очень далеко не самые богатые в США. В самом деле, я только что специально проверил: первый из них всех, Дэйвид Рокафеллер занимает 141 место в списке "Форбс 400". (Ну, жалеть его пока не стоит, хошь и осталось у бедняги меньше $3,000,000,000).

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:43 (#)

предлагаемого Прохоровым??? Плагиат чистой воды! С этой идеей уже несколько лет носится и верещит на каждом углу, господин эйдельштейн!

2982

Господин Эйдельштейн? Ну, так он только и делает, что верещит...Вот он как раз - типичный "кремлёвский проект" по принципу : "посмотрите, люди, какие клоуны могли бы управлять вами, если бы не Я", причём сначала этим "Я" был Ельцин, Путин Жириновского попросту унаследовал, здраво рассудив, что такой юродивый "оппозиционер" - замечательный фон для ЛЮБОЙ власти. А сам г-н Жириновский (кстати, для евреев он НЕ еврей, так как мать у него русская...) тоже не дурак : понимает, что только на эксцентричной клоунаде и может столько лет продержаться на политической арене...

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 12:44 (#)

Что отпадёт практически наверняка - Калининградская область, Кавказ и (очень вероятно) Дальний Восток, возможно - Татарстан с Башкирией". То есть, у Вас, Хьюстонский проект в действии, так что ли? Вы уже планируете как удобнее и выгоднее расчленить, развалить, Россию!? Шпарите прямо словами проекта: "...необходимо прорабатывать особую политику для отдельных регионов, особенно выделяя Каспийский бассейн и Калининградский регион". Прорастают, значит, сорняки, уверенно брошенные Бжезинским, и старательно поливаемые Вами, что мол "...новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России...", что Россия БУДЕТ раздробленной! По поводу Кавказа, который по Вашему мнению "отпадёт практически наверняка"! Грубо ошибаетесь! Вы ж тупо подразумеваете материальное, ну, как и подобает современным умникам, у которых ВСЁ через копеечку, так вот, Вы подразумеваете ТЕРРИТОРИЮ, ведь так!? А есть еще ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ! А это - Дагестан-ВЕСЬ Кавказ-Иерусалим!))))))) Быть может Вы думаете, что что-то изменилось!? Таки-да, што нет - "Мы должны создать российский халифат, в составе которого будет Татарстан, Башкирия, Северный Кавказ и Крым". ЖДИТЕ! ОНИ ИДУТ к Вам! О Калиниграде - единственный в России имеет незамерзающие порты на Балтике. О Дальнем Востоке России, точнее об Азиатском Тихоокеанском регионе, ну, разумеется, если по Бжезинскому, то в то время, когда сильнейшие мировые экономики перемещаются именно в АТР, от Дальнего Востока России обязательно нужно отказываться!))) Странно, но в Вас ни с какого бока не увидишь ДРУЖЕСТВЕННОСТИ России, наоборот...

2982

Не знаю, я Бжезинского не читала...И о гегемонии США в моих комментах, по-моему, ни единого слова не было, и уж тем более - о российском халифате. Напротив, я считаю, что радикально-исламистский Кавказ В СОСТАВЕ России может ей только навредить, в качестве отдельного государства (или, тем более, нескольких мелких государств) России значительно проще было бы иметь с ним дело. Татарстан и Башкирия, буде они даже (по результатам референдума) решат выйти из состава России, НИКОГДА не объединятся с Кавказом - там преобладают другие направления ислама. Калининград НИКОГДА не был русским и не стал им, это военный трофей, отделённый к тому же от России территориями других независимых государств. Скорее всего, если провести там референдум, жители города и области проголосуют не за полное отделение от России, а за создание свободной экономической зоны (некое подобие ганзейского города). То же касается и Дальнего Востока : там очень выгодно для России было бы создать свободные экономические зоны, сдавая тем же китайцам части территории В АРЕНДУ или под концессию ЗА ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ, которые можно было бы вложить в развитие системы коммуникаций, жилищное и промышленное строительство на том же Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. По моему мнению, только Курилы было бы лучше отдать Японии, получив за это поддержку со стороны Японии в экономическом соревновании с Китаем. Так что ни о каком ПОЛНОМ ОТКАЗЕ от Дальнего Востока речь не идёт, а только о ВЗАИМОВЫГОДНОМ сотрудничестве с Китаем в освоении этих заброшенных Россией территорий, которые китайцы осваивают "явочным порядком", без всякой выгоды для России.

User oldigor, 29.10.2012 22:36 (#)

Молодец, Евгения! Хотел было писать ответ ему, но Вы всё чётко по полочкам разложили. Но жаль, что до него не дойдёт всй равно. Ведь гораздо легче быдлу наслаждаться ненавистью к Америке, чем задуматься о причинах собственного жалкого положения и/или тем более о путях к тому, чтобы выбраться из оного.

User qwer02, 29.10.2012 10:41 (#)
3256

Наверное, просвещать, просвещать и еще раз просвещать.
И не забудьте о половом воспитании белых в школах США! Тебе то это все зачем? Ведь уже давно ТАМ! Скучно, и ни кому не нужен!?

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:20 (#)

Всё, что угодно, но только не ОЧЕРЕДНОЙ РАСПАД страны! Это будет концом русских! Вы сегодня набираете на срочную, если говорить прямо, силой! Смешно надеяться, что, к примеру, так называемую "кубань" будут защищать "казаки"! Нахххххх она будет нужна, к примеру, псковским! И вот вам пожалуйста, на так называемой "кубани", Ростовской области, Ставропольском крае, МЕЧЕТЬ казанской Богоматери)))))) Ислам закален в боях! Ислам терпелив! Ислам ждёт...когда вы, ничтожные и жадные, развалитесь в очередной раз!))))

2982

А вы не набирайте на срочную, тем более - силой! Армию необходимо реформировать и сделать контрактной. Какая страна угрожает России ВОЕННОЙ СИЛОЙ? Можете назвать?
Теперь касательно "злого чечена", "ползущего на берег"...Да отпустите вы Кавказ "на вольные хлеба", поставив перед всеми кавказцами, живущими на традиционно русских территориях вопрос ребром : либо вы сохраняете российское гражданство, и тогда живёте по российским законам, либо вы становитесь гражданами свободной Ичкерии (или других кавказских государств), и тогда вы в России - иностранцы со всеми вытекающими...Кавказ всегда удавалось удержать в пределах России или большой кровью, или большими деньгами. Оно вам надо?
Я не уверена в том, что исламские Татарстан и Башкирия, если проводить там референдум, захотят отделиться от России, но даже если захотят, то это, скорее всего, будут самые дружественные России государства.
Неужели для примерно 100 миллионов действительно РУССКИХ мало территории от Пскова до Владивостока, даже без Калиниграда (Кенигсберга), Кавказа, Курил и даже (!!!) без Татарстана и Башкирии? Нефть и газ, золото и алмазы, лес и никель - все эти богатства как принадлежали, так и будут принадлежать России, а огромные территории Сибири до сих пор толком не освоены и не заселены. Почему же отделение тех национальных или территориальных образований, которые НЕ ХОТЯТ быть Россией, должно означать её конец? Это может стать НАЧАЛОМ - для НАСТОЯЩЕЙ России, той самой "России для русских", если под этим понимать государство ДЛЯ народа, а не народ ДЛЯ государства...

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:35 (#)

"Если не путен, то кто?", ну так всё же, КТО, если НЕ ПУТИН? Путина не обосрал только глухо-слепо-немой, но ни одна СВОЛОЧЬ не назвала того, КТО БУДЕТ, если не ПУТИН! Может быть, это будет господин Вайнштейн!? Или господин Зильбельтруд!? А может быть, это будет господин Чхартишвили или господин Нейман!? Нет, трусливы и мелочны! Да что там Путин, вашей смелости хватает даже на то, чтобы мерзко хихикнув пернуть в телеэфире, что мол Удальцов оказался вовсе не Удальцов, а Тютюкин, по крысинному смолчав о том, что ТЮТЮКИНЫ-то, семья ПРОФЕССОРСКАЯ! Из тех, настоящих, профессоров, не "профессоров" нулевых, как к примеру, господин губернатор "кубани". Так все-таки, КТО, если не Путин???

User wasja39, 29.10.2012 14:27 (#)
19108

Я отвечал на этот вопрос уже сто раз. Иванов, Петров, Сидоров, Рабинович, Папандопуло, Аллахакбаров - кто угодно из 137 (140 млн минус госаппарат) миллионов граждан нашей страны. Можно даже кинуть жребий - любой случайный выбор лучше негативного отбора. Может, выбор падет не на российского Гавела, но уж такое говно, как путин, точно заменить можно. Не повезет с первого раза - будем искать дальше, как говорится.;)))

User oldigor, 29.10.2012 10:53 (#)

Я полагаю, что Вы правы. Управлять такой гигантской страной всегда крайне сложно, а при полной некомпетентности и коррумированности управляющих и того безнадёжнее.
Боюсь только, что и в осколках у власти неизбежно окажутся ВиЖ.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:05 (#)

Во! И давно у Вас свербит развалить ещё и это несчастное образование, под несчастным именем, Россия!? Воняет прохоровым и эйдельштейном! Ну, прохоров, ладно, серея от умственного напряжения, пересохшими губами, тупо долдонит то, что в него зарядили. Иногда у нас урок литературы проходил в мертвейшей тишине - отвечала русская немочка, Нелли Моор! Она была совершенно не способна не то чтобы выразить свои мысли, а даже что-то пересказать! По любому уроку, любую тему она ВЫЗУБРИВАЛА. Весь класс, в абсолютной тишине, уткнув пальцы в книгу, следил за ней! Вот так же, как и прохоров, монотонно она долдонила ОТ и ДО без единой ошибки и пропуска! У прохорова с декабря виден явный прогресс дрессуры, не более того! Но вот истерически-теноровое, заходящееся верещание эйдельштейна об укрупнении регионов, меня давно уже настораживает и пугает! Я так поняла из наблюдаемого, что вопрос имеет место быть, проблема лишь в том, что не могут пока сговориться, точнее ПОДЕЛИТЬ! эйдельштейны ЗА укрупнение, видимо это отвечает их личным интересам, а вот кто поплоше, к примеру, Вы, за "разделение на самостоятельные части", под управлением "местных людей"! Вы откуда и когда вывалились!? Весь бардак, происходящий в этом несчастном, с бабьим именем государстве, ФАКТИЧЕСКИ и уж лет 29 как ВСЁ "разделено на самостоятельные части" и управляется местной МАФИЕЙ, не людьми, а именно МАФИЕЙ! Так, на чью же мельничку Вы льёте водичку!? Вы, своей омерзительностью напоминаете администрации "концентрационных лагерей", которая брезгливо рассматривает "огромную чашку - от Пскова до Владивостока, в которой копошатся 140 млн" которые ВЫ САМИ же, и превратили в "ЧЕРВЯКОВ, неуправляемых и недееспособных"! И единственный способ выжить для них, это стать "Необходимо дебильной и агрессивной". Вы говорите о какой-то "России", а я говорю о НАРОДЕ, проживающем на территории бывшего СССР, который НИКОМУ и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! И который, такие как вы, собираются лишить последнего, этой, пусть обкромсанной, но пока ЕДИНОЙ территории! Вы, омерзительны!

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:08 (#)

уж лет 20 как ВСЁ "разделено

User oldigor, 29.10.2012 10:47 (#)

Вам, милый Вася, хотелось бы напомнить старый анекдот: Пессимимст: будет хуже. Оптимист:
ХУЖЕ не будет. Увы, я пессимистически настроенный пессимист. А Вам даже и завидую немного вполне белой завистью.

User wasja39, 29.10.2012 14:29 (#)
19108

;)))
Я его помню в другой версии.
Пессимист: нет, хуже уже не будет.
Оптимист: Будет! Будет!
:)

3705

КРОКОДАЙЛ , хороший пост сделали .... , абсолютно точный вектор мысли и прочего.... Приятно читать было ....

3140

Стареющий Штазик )))))))))))))))) Понравилось)

User boltusha, 28.10.2012 21:11 (#)

Проблема в том, что эту болотную гниль ощущают только 0.1% населения, да и то преимущественно в Москве.
Не знаю, как сейчас, но в СССР половина населения была родственииками или работниками КГБ, или партийных органов, начиная с райкомов КПСС, или Внутренних Войск (т.е. охраной лагерей или солдат, подготовленных для стрельбы по своим). У них советская чувствительность и советское обоняние.
Это не русский народ 1914 года, а советский народ, взращённый сталинскими терророми, подачками и пропагандой. Вряд ли он сильно изменился за 20 лет.
И вдобавок, pазве неправда, что сейчас российское население живёт сытнее, чем когда бы то ни было в истории?

User n_ever, 28.10.2012 22:05 (#)
21078

"pазве неправда, что сейчас российское население живёт сытнее, чем когда бы то ни было в истории"
Скажу коротко - НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3402

Да, на питание хватает. На колбасу из бумаги.
А вот завести семью (нормальную) у многих не получается.
Квартиру - фиг купишь. Дорого. Арендовать - тоже дорого.
Самая популярная пословица: "Зачем нищету плодить"
Люди не способны родить ДВОИХ детей даже. Максимум - одного, и то, это женщины "для себя" рожают.
Отсюда - простая арифметика.

Но дело ведь вовсе не в том, что жить стали лучше, а в том, что беззаконие в стране.

А то рассуждения, как в тюряге "Ура, ребята, нам теперь в баланду мяса больше кладут! Лучше жить стали!"

User qwer02, 29.10.2012 10:50 (#)
3256

а в том, что беззаконие в стране.
Да? А когда ОНО то было? Законие. Вот, при Сталине, и до 90 г выбирали НАРОДНЫХ СУДЕЙ, и заседателей, -14 марта.. И ЧТО?

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 12:57 (#)

УМНИЧКА!!! "А то рассуждения, как в тюряге "Ура, ребята, нам теперь в баланду мяса больше кладут! Лучше жить стали!" Умничка! В том то и трагедия, что у многих сегодня чувство прекрасного смещено в область живота...своего!

3705

Г-н Мильштейн , для вашего информативного "файла " :

из моего приговора выдержки - ....обвиняемый ( ст.ст. 70 и 64 ) в своих машинописных текстах в частности призывал , что уже давно пришла пора макать членов партии в их же дерьмо и кровь , призывал браться за автоматы , а также планировал получить подготовку за рубежом -получить техническую помощь и вернуться в СССР для организации террористических ячеек с целью физического устранения руководителей партии и правительства .....
( легко могу вывесить на сайте весь свой приговор , кстати ... Приговор не моего творчества , но Культуры Совдепии Кухаркиных !!!!! Так что , если что , то не скромничайте и не отводите "взора" , как будто там есть только Подписанты а' ля Людмила Алексеева и иже с ней ...)

ничего личного и самопиара также - только дело ЖИЗНИ и нашего общего , Человеческого видения и предназначения в этой самой ЖИЗНИ ДЕЛА ......

User qwer02, 29.10.2012 10:56 (#)
3256

самой ЖИЗНИ ДЕЛА
=Штоб .жизни дела и душа были молоды. были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь, как СТАЛЬ!..=

3705

СПАСИБО , что "пробил" ВАС на эти ваши слова !!!!

3685

Мне кажется, что Мильштейн неправ - из болота невозможно вылезть постепенно, потихоньку вытаскивая ноги, поскольку оно засасывает быстрее. Из болота можно вырваться только сильным рывком.

User wasja39, 28.10.2012 21:49 (#)
19108

Правильно. Главное, в болоте нельзя останавливаться. Как только останавливаешься, подошвы "присасываются" к илу и их уже не выдерешь. Поэтому, ребята, надо идти.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 12:59 (#)

Ну прааавильно, невозможно вылезть постепенно, потихоньку, то ли дело, тресссссь и на мелкие, грызущиеся между собой, улусы!

3685

Мне кажется, что Мильштейн неправ - из болота невозможно вылезть постепенно, потихоньку вытаскивая ноги, поскольку оно засасывает быстрее. Из болота можно вырваться только сильным рывком.

User n_ever, 28.10.2012 22:09 (#)
21078

Мильштейн не то чтобы неправ - он просто выбирает выражения. Мне кажется. "Потихоньку вытаскивает ноги".

User andrey_62, 28.10.2012 23:01 (#)
3180

"Однако возможно иное: медленное осушение болота." - вообще не вариант, даже не рассматривайте. Это - путь в никуда.
У нашей птицы наплодилась стая выкормышей, которым этот вариант единственно спасительный. Через "табакерку". И, будьте спокойны, они сделают все, "как надо" - там люди опытные.
Только "спустив плотину" можно очистить эти "конюшни".

От России после этого, к сожалению, останутся лишь брызги...

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.10.2012 11:54 (#)

Страну необходимо СОХРАНИТЬ до миллиметра! Сохранить ЕДИНОЙ!

User andrey_62, 29.10.2012 13:21 (#)
3180

Мадам, Вам и рецепт известен?

2982

Зачем? Чтобы бороться со сторонниками радикального ислама НА СВОЕЙ территории?
Никакой ЕДИНОЙ страны нет, да и не было...Мозаичное государство, состоящее из НАЦИОНАЛЬНО-территориальных образований, нежизнеспособно. Только ОТДЕЛЕНИЕ культурно и ментально чуждых национальных анклавов может спасти РУССКУЮ Россию. Это как при гангрене - лучше остаться без ступни, чем умереть от общего заражения крови...

User andrey_62, 29.10.2012 22:54 (#)
3180

+1

3705

"Сменить пиджак снаружи -мало товарищи !!!
Выворачивайтесь наружу ....."

Вл. Маяковский .

3705

" Пиджак сменить снаружи -мало, товарищи !!!
Выворачивайтесь нутром ...!!!" Вл. Маяковский . ( так правильно)

User degeorge, 29.10.2012 01:47 (#)

Нужен хороший лозунг без упоминания имени, но который будет понятен всем (включая главного ублюдка) типа "крысе смерть" или что-то подобное. Ведь нельзя же формально привлечь к ответственности человека, который призывает убить какую-то крысу. Ведь тогда суду придется признать, что крысой является первый человек государства :)))

User degeorge, 29.10.2012 01:53 (#)

================================
Только "спустив плотину" можно очистить эти "конюшни".
От России после этого, к сожалению, останутся лишь брызги...
================================

Для нас, миллионов образованных и продуктивных работников, потерявших Родину и не представляющих даже в страшном сне возможности жизнни там, это не имеет значения. Да брызги, да смоет, но ничто ниоткуда не появляется и ничто никуда не уходит. Под бывшей огромной навозной кучей откроется маленький чистый источник, который соберет всех, кому это дорого. Будет государство, настоящее.

User oldigor, 29.10.2012 22:50 (#)

Звучит красиво. Только за более чем 1000-летнюю историю была хоть микросекунда, когда этот "маленький чистый источник" показывался (я, конечно, не имею в виду с пару сотен замечательных русских как-то - выборка наугад - Радищева, Пушкина, Лунина, Салтыкова-Щедрина, А.К. Толстого, В.Г. Короленко, Николая Бердяева, АюДю Сахарова...)?

User degeorge, 29.10.2012 02:59 (#)

Для игры требуются: 8–15–30 человек, праздничный стол, туалетная комната.
Играющие по жребию выбирают одного человека, которого называют "Путиным". Остальные называются "Оппозицией". В начале игры все сидят за столом, празднуют, наслаждаются демократией. В какой–то момент Путин громко объявляет, так, чтобы всем было слышно: "Выборы!" И по этому сигналу вся "Оппозиция" должна замереть в тех позах, в которых находилась на момент объявления "Выборов". После чего начинается минутная "Прямая линия с Владимиром Путиным", в течении которой "Путин" должен делать всё что угодно, чтобы заставить хоть кого–нибудь из "Оппозиционеров" пошевелиться, рассмеяться или произнести что–нибудь.
Если "Путину" это удалось, то один проявивший активность "Оппозиционер" отправляется в "Автозак" — туалетную комнату. После чего объявляется следующий срок президентского правления. "Путину" запрещено прикасаться к "Оппозиции" частями тела или предметами.
Когда "Путин" объявляет следующие "Выборы", всё повторяется, а сидящие в "Автозаке" "Оппозиционеры" начинают громко петь "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!" или другие героические песни. Постепенно остаются самые стойкие в психическом плане "Оппозиционеры", но и им с каждым новым сроком "Путина" всё сложнее, потому что толпа людей, поющих революционные песни в тесном туалете — это реально смешно.
Сроки правления "Путина" повторяется до тех пор, пока все "Оппозиционеры", кроме одного, не окажутся в "Автозаке". Последний оставшийся объявляется "Преемником" и становится "Путиным". Если у "Путина" не получится за одну минуту "Прямой линии" заставить "Оппозицию" проявить активность или он умышленно прикоснется к кому–либо из "Оппозиции", то объявляется "Смена режима": "Политзаключенные" выпускаются, "Путин" уходит в "Автозак", а среди "Оппозиции" выбирается новый Путин.

User n_ever, 29.10.2012 11:08 (#)
21078

"Последний оставшийся объявляется "Преемником" и становится "Путиным"."
А предыдущего путина куда девают?

User zvirblis_317, 29.10.2012 18:51 (#)
21611

Как куда? В стеночку хремлевскую...

User n_ever, 29.10.2012 19:05 (#)
21078

К стеночке кремлёвской)))))))

User zvirblis_317, 29.10.2012 19:13 (#)
21611

Тоже неплохо

, 29.10.2012 08:54 (#)
13834

Болотные огни

Бенгальские огни, невидимые глазу,
несметную толпу на блато привели.
Земля, как и вода, Макбет, содержит газы,
но разве это пузыри земли?

И разве пашни пар, копившийся годами,
запутавшись в поршнях, давно ушел в свисток,
иль это нам судьбу на картах нагадали
разрозненной толпой влачиться на восток?

Иль тысячи мобил мерцанье на болотах,
на физии Москвы оставив легкий след,
иссякнет, как восторг, за ближним поворотом
блуждающей тропы, сходящейся на нет.

User boris_k, 29.10.2012 18:15 (#)
3734

Немножко жалко, что Вы меня опередили. У меня первая ассоциация к статье тоже была - Макбет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: