статья Черно-белое кино

Илья Мильштейн, 06.04.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Олег Кашин искренне не сомневается в том, что заказчиком нападения на него является глава Росмолодежи. При этом (и тут опять возникает юридическая коллизия) журналист не утверждает, что Якеменко преступник. Просто, перебрав все версии, он сообщает, что остальные отпали.


Комментарии
User vochkax, 06.04.2011 10:58 (#)

Да, уважаемый Автор, "...некоторая логика в этих сложнейших казусах все же просматривается"

Там она, логика, может и просматривается, а в Вашей статье - что-то не очень...
Какую такую "...книгу кто-нибудь напишет, то она будет неплохо продаваться"?!! Как чиновник подал в суд на журналиста? Вы это серьёзно? Кто ж такую муть будет покупать, не то, что читать?
Или это у Вас такая "фигура речи" с книгой, как неудачный пролог/вступление к ещё более странному набору слов в виде эссе про тяжбу Якеменко ("да вы его все знаете"... Откуда, кстати? ) и Кашина ("один из самых известных в стране журналистов"... Чем же, кстати?) ?

User zwirblis__2, 06.04.2011 15:22 (#)

Про раскупаемость такой книги - это был сарказм. А статья в целом - действительно слабовата... Что не свойственно данному автору...

User wldmr, 07.04.2011 12:50 (#)
2911

На самом деле заметка о том, как наша самодовольная и самоуверенная власть управляет вверенным ей народом (населением). Вот при помощи сериялов, а также и односерейных фильмов с правильным и верноподданническим содержанием. (Это целая огромная тема - современный патриотический сериял, патриотический фильм, патриотическая книга. Всякие правильные, там, писатели - поляковы и прочие. Ведь бездарность этих произведений просто беспредельна!)
- Идилическая картина, по замыслу идеологов, - сидит среднеобразованный российский массовый зритель вечером перед телевизиром, лучше не один, а в семейном кругу, смотрит этот самый сериял и под его воздействием уже окончательно теряет жалкие остатки своих мыслительных способностей, впадает в маразм, фрустрацию, и даже из верноподданнических чувств, плачет и пускает слюни. И деткам своим наказывает: - "Вот смотрите дети, какие они все хорошие и милые,- наши министры, наша армия, наша партия, наша милиция, наши "Наши". - И усё-то у нас хорошо, ой как, прихорошо! Уж так-то всё хорошо, расхорошо! Враги вот только повсюду, а так всё очень хорошо."
- Но правда и не всё у нас совсем хорошо, а вот, кое-где, порой, есть и отдельные, совсем небольшие, маленькие такие, недостатки. - Но эта мысля уже для более продвинутых, кто ещё что-то там соображает про себя... Для них же и ублюдочный теле-юмор.
- То есть, полностью повторяется парадигма советского агитпропа, - черно-белых "17 мгновений весны", черно-белых первых серий "Знатоков" и прочей совковой, идеологически выверенной, лжи и полуправды.


-Ярким подтверждением такого отношения власти к народу являются те же комменты Антифы, здесь на Гранях. Уж не знаю, является ли Антифа добровольным охранителем или работает за деньги? В комментах Антифы всё перемешанно в сплошной сумбур и невнятицу, и главное, присутствует наглая уверенность, что благодарный читатель должен схавать это месиво не запивая, и сказать Антифе спасибо за разьяснения. Подобных туповатых и дебилковатых охранительных текстов, держащих читателя за полного придурка в инете великое множество.

Ну а кто не желает быть восторженным дебилом, того просто необходимо избить или проломить ему бошку или организовать на его блоги дружную хакерскую атаку, таким не место в нашей светлой и счастливой стране, в Нашей новой России. Врагам и очернителям родного правительства и родной партии надо делать копытами, копытами на запад.

User vochkax, 07.04.2011 14:20 (#)

wldmr.. Вы абсолютно верно это пишете...

С этим же никто не спорит!
Но стиль (скорее слог) изложения - через него ж продраться надо. Читается это эссе Автора с трудом. А надо так писать статью где должен быть сарказм?
Что и подтверждает это моё "умозаключение" небольшое кол-во отзывов по-существу эссе. А в основном так - наше зубоскальство... и пока без грубых "закидонов"... :)))

(комментарий удалён)
, 06.04.2011 19:17 (#)
3025

Это ВЫ, Кристоф? Как?! Почему Вы не ограничились какой-нибудь общей (чрезвычайно остроумной ) сентенцией с привлечение крылатых латинских, на худой конец, французских выражений. Вместо аллюзий, полунамеков, грубо (для Вас) наехали на конкретного чела? Чувствую, что граневские нанатехнологии вызвали такое раздражение в Вашем организме, что Вы вышли из образа отрешенного от наших низменных склок джентльмена и вот вместо добродушного снисходительного подтрунивания, мы услышали нечто прямо-таки человеческое, что меня, надо признаться, весьма порадовало: я-то вcе время варюсь на нижних этажах human relations и бывает приятно, когда Вы хотя бы иногда спускаетесь с вершин человеческой духовности в этот мало аппетитный котел. Чао!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.04.2011 17:22 (#)
3460

по сути, все понятно и ясно. Пример лужка очень кстати. Басманное правосудие. Однако, Немцов как-то справляется!? Я давно не слышал, чем там закончилось с великим бизнесменом, гордостью Финляндии, спасителем золота партии Тимченко? В свое время, Шендерович тоже был хорош, с Иеху. Значит, господин Якеменко рискунет, все-таки. Разве что, действительно, не при чем. Но это уже не важно, - смотри выше. Если суда нет, то нет означает нет, для всех.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User s_a_n_d_r_a, 08.04.2011 02:57 (#)

Вспомнился Лужков...

Тоже обожал судиться с т.н. оппозицией. А как кончил:/

User vochkax, 08.04.2011 08:57 (#)

Вспомнилось... Да был такой..

А господин О.Кашин - тоже т.н. оппозиция?!
И та газета, где он корреспондентом трудится, тоже оппозиционная?!!
Или у Вас господин Якеменко - т.н. оппозиция?!!
Они же друг с другом судятся, вроде...

Да... каждый день что-то новой из российской действительности вылазиит... на свет божий...

User s_a_n_d_r_a, 09.04.2011 15:32 (#)

Не поняла Вас...

User dggds, 09.04.2011 19:37 (#)

Да, он тяжел к пониманию...

User vochkax, 11.04.2011 09:01 (#)

s_a_n_d_r_a "Не поняла Вас..."

Зато я Вас понял, более чем хорошо... :)))

"Вспомнился Лужков... Тоже обожал судиться с т.н. оппозицией..."
Вот, вот... Это - "Тоже" !!!
Так и Кашин со своей газетой у Вас - "т.н. оппозиция" выходит, если тот "тоже"? Об это и спросил я Вас.
А если СМИ порой называют "четвёртой властью" - тогда выходит Кашиш - власть, а Якеменнко, что с ним судится, оппозиция... Так выходит из Вашего "вспомнившегося про Лужкова"? :)))

Нет, не выходит просто здесь Ваше - "тоже"... В примере с Лужковым по отношению к эссе Мильштейна. Увы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: