статья Икра от Людоеда

Лев Тимофеев, 24.03.2010
Лев Тимофеев. Фото: trud.ru

Лев Тимофеев. Фото: trud.ru

Ложь неосталинистов настолько безапелляционно наглая, что, право, теряешься, не знаешь как реагировать. Где он жизнь прожил, этот монах? Где это в сталинские времена рабочий, шофер, пожарный вкушали икру и семгу? Может, он юродивый? Нет, лукавый клирик, конечно же, знает, что при Сталине дважды вводилась карточная система.


Комментарии
User alberteinstein, 24.03.2010 13:51 (#)

Русские люди в массе не только любят мифы,

к сожалению, не только. Бывший раб любит кнут. Любит грубую силу государства. Любит деспота. Любит начальство. Любит насилие. Уверен, что до сих пор многие бывшие совки любят тухлоглазую гадину.... Но НЕ ЛЮБИТ ближнего и дальнего. Нигде в мире нет такого кровавого хулиганства - взаимного членовредительства и унижения - как, например, в каком-нибудь среднерусском или уральском городе...... 900 лет русского человека пороли баре. В сталинщину - забили окончательно. Лучших убили или запугали до седьмого колена. В позднюю перестройку и в начале девяностых Россию покинули почти все сильные, энергичные, умные. Остаток честных людей России не в состоянии противостоять гигантской массе холуйствующих, среднеглупых, озверевших от пьянства и наркомании. Несчастная, злая и очень глупая страна. В Бога в России верят только бабки и малая часть юродствующей интеллигенции. СТАЛИН - единственный бог, в которого способен верить обезумевший постсовок. Что-то вроде перуна. Пусть верят, им так легче.

User independent, 24.03.2010 15:14 (#)

Мне приходилось бывать за границей. Я имею в виду не турпоездки, а по работе, когда живёшь в стране, как все. Очень быстро начинаешь привыкать к ощущению безопасности. Не хочу идеализировать, но такого ужаса, как в наших городах и весях, не видел нигде. Страна торжествующего зла. Люди выродились, понятия добра и зла утрачены.

User engine, 24.03.2010 15:43 (#)
21927

independent March 24, 2010 12:14

+1

User g080808, 24.03.2010 18:07 (#)

Страна торжествующего зла. (c)

Гениально сказано...

User antifa4_ru, 24.03.2010 19:13 (#)

Страна торжествующего зла

Это было сказано про Грузию! То памятник погибшим в ВОВ взорвали, и при этом двоих еще ухлопали, ко дню рождения Миши! То телевизионную войну обьявили, еще пятерых! Класс!

User mttmtt, 24.03.2010 19:23 (#)

Это было сказано про Грузию!

как же ты предсказуем и смешен :):):)

User antifa4_ru, 24.03.2010 19:28 (#)

А как же

Однако, если и есть у кого право скорбить по России, так это только у того здесь живет! А уж грузин, пусть плачет о Грузии! Вот такой мой нехитрый, предсказуемый мысль!

User g080808, 24.03.2010 21:42 (#)

Грузинам не надо плакать по Грузии, ибо она жива и развивается, идет вперед.

А вот русским уже поздно по России плакать - только скорбить, ибо оплакивать уже нечего, кроме давно разлагающегося трупа, доедаемого червями вроде тебя.

User antifa4_ru, 24.03.2010 23:16 (#)

Бурджанадзе: Если раньше Запад смеялся только над Саакашвили, теперь смеется над всей Грузией

Если раньше в политических кругах Запада смеялись только над президентом Грузии Михаилом Саакашвили, то теперь смеются над всей Грузией. Об этом заявила лидер «Демократического движения — для единой Грузии», экс-спикер парламента Нино Бурджанадзе, сообщает «GHN».

«Грузины во всем любят первенство, и с какой-то стороны это хорошо, но на этот раз мы первые по лжи в мировом масштабе, и об этом пишут такие авторитетные издания как британский „Таймс“. Для спасения страны необходимо сесть и договориться по вопросу преодоления этого кризиса»,- заявила Бурджанадзе.

Она затронула тему реакции западных стран на «имитированную хронику», которая вышла в эфире «Имеди» и указала, что если раньше на Западе смеялись только над Саакашвили, то теперь смеются над всей страной.

User uncle_rimus, 25.03.2010 00:10 (#)

Не знаю, в каких кругах, вы, г-н Фашист, вращаетесь и где вы слышали шуточки про Грузию и Саакашвили. А вот слышали ли вы, что весьма известный ТВ комментатор Гленн Бек (Glenn Beck, Fox News), у коего аудитория весьма обширна, намедни назвал г-на Путина "обыкновенным фашистом", вашим тезкой. Причем назвал без всякого юмора. А вы говорите - Саакашвили, Саакашвили...

User antifa4_ru, 25.03.2010 08:12 (#)

Здравствуйте дядюшко!

Судя по тому, что я прочитал про вашего Бэка, он обыкновенный эпатер!
Руперт Мердок: Обама - черный расист
12 Ноя, 2009 07:40 Раздел: В мире

Владелец Fox News медиамагнат Руперт Мердок согласился с высказываниями одного из телеведущих своего канала, назвавшего президента США Барака Обаму "расистом", сообщает TVNEWSER.

В своем интервью телеканалу Sky News Australia Мердок прокомментировал высказывание Гленна Бека (Glenn Beck) о том, что в сознании Обамы "глубоко укоренилась неприязнь к белым людям и белой культуре". По словам медиамагнта, "комментарий президента действительно был расистским".

Между тем, как сообщает The Washington Post, директор отдела внешних связей Белого дома Анита Данн (Anita Dunn) выразила желание оставить свой пост. Она известна тем, что неоднократно обвиняла Fox News в необоснованной критике нынешней администрации Белого дома. Она заявляла также, что телеканал фактически представляет точку зрения Республиканской партии и лишь маскируется под новостное СМИ.

Инцидент с обвинениями в расизме произошел в конце июля этого года. Бек сделал свое сенсационное заявление, комментируя ситуацию с арестом чернокожего профессора Гарварда Луиса Гейтса (Louis Gates). Белый полицейский Джеймс Кроули задержал Гейтса, когда тот пытался выломать дверь собственного дома. Страж порядка не поверил рассказам профессора о заевшем замке и арестовал его за попытку взлома. В ответ на это Гейтс обвинил полицейского в открытом расизме. Позже, комм!

User antifa4_ru, 25.03.2010 08:19 (#)

Или вот еще чем знаменит, ваш, Фох Ньюс!

Fox News: 12 Year Old Girl Tells the Truth about Georgia

User vvlp92, 25.03.2010 02:45 (#)

никто над Грузией не смеется

да мало-ли что оппозиционер скажет?
никто над Грузией не смеется. Смеются над российским парламентом в котором "нет
места для дискуссий", убогостью блюстителя трона ("Свобода лучше, чем несвобода")
и пошлостью Вовочки Путлера (сортир, яйца, Киса Воробьянинов, мочить...).
В Грузии можно критиковать президента и в парламенте и в СМИ, а России пока далеко до цивилизации:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за хребтом Кавказа
Укроюсь от твоих царей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

User mttmtt, 25.03.2010 08:51 (#)

Вот antifa4_ru такой мой нехитрый, предсказуемый мысль!

Ты ошибаешься, думая что кроме вас никто не имеет право судить, скорбить и выражать своё мнение о России
по той простой причине, что Россия берёт на себя право открыто вмешиваться в дела других государств, тем самым становится предметом обсуждения со стороны жителей этих стран.
А вот ты не имеешь никакого права говорить о Грузии ибо это войска твоей страны окупировали её, убивали, бомбили, грабили (и не только в 080808). Так что сидел тихо бы ты и не позорился. хотя бы потому, что то в чём ты обвиняешь Грузию в прошедшем времени. есть настоящее твоей страны. А есть и те вершины, до которых Грузии не добраться по той причине, что она держит путь в совершенно другом направлении, а именно к цивилизованному, свободному, мирному, дружному, правовому государству. Вот это тебе и завидно :)
А свою обиду на Грузию запей холодным Боржоми

User heavy1, 24.03.2010 19:32 (#)

Да, кому твой памятник нужен ?

Ты участников ВОВ обеспечь приличным мед обслуживанием, человеческим отношением, достойным проживанием, кроче сделай им качественную старческую жизнь.А мавзолеям, пусть фанатики- коммунисты молятся. И хватит пропагандой русского фашизма заниматься.

User antifa4_ru, 24.03.2010 19:38 (#)

А взрывать разве правильно!?

При том, памятник, который сам по себе был хорош! При чем здесь пропаганда, тут на лицо дурь грузин!раз они идут на поводу у неврастеника Миши!

User heavy1, 24.03.2010 20:11 (#)

А взрывать разве правильно!?

Вопрос риторический, особенно с точки зрения человека проживающего в стране, где к прошлому относились не как к данному, а как к методу идеологической агитации.

User antifa4_ru, 24.03.2010 20:14 (#)

Как раз наоборот!

Для Миши вопрос - говно! А уж вы за него постарайтесь, обьясняйте публике его гениальность!

User heavy1, 24.03.2010 20:23 (#)

Бог вам судья.

Вы простите, но у меня другая работа.К Саакашвили у меня нет ни любви, ни ненависти да я и не вспоминал о нём, вот у вас действительно болезненная тема Грузии и их президента.Хотя, может и правда это ваша основная работа здесь, продвигать фашистские идеи, "Русского мира".

User antifa4_ru, 24.03.2010 20:37 (#)

Все гораздо проще!

Меня просто убивают сказки про херовую Россию, и про грузинскую самчобло, и украинскую самостийность!

User heavy1, 24.03.2010 20:48 (#)

Одного убивает пуля, а другого слово.

А вам не кажется, что вас убивает прошлое, в котором вы себя видите поводырём и светочем для других народов, а реальность такова, что вы сродни платного бювета в центре Байкала.

User antifa4_ru, 24.03.2010 20:51 (#)

Ошибочное мнение!

"Вам обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад!" Но это все возможно при одном маленьком условии - искренности!

User heavy1, 24.03.2010 21:00 (#)

В чём обман?

Может какой народ из бывшего СССР России указывает как жить, с кем дружить, торговать, какие памятники ей ставить и в каком месте, а какие нет?
О чем вы и к чему antifa4_ru?

User antifa4_ru, 24.03.2010 21:22 (#)

А что разве нет!?

Ведь не я пришел на грузинский или еще какой эснговый сайт, а ко мне пришли!Стыдят и учат! Или вы не замечаете подмены!?

User g080808, 24.03.2010 21:47 (#)

фашик, болезный, это не твой сайт. До тебя не может дойти одна простая мысль - не все, что ты видишь вокруг себя, твоё. Не все в мире руссское. Не до всего, слава Господу, вы свои поганые клешни можете дотянуть!!! Пора вырасти из "всё вокруг колхозное, все вокруг мое". Вырастай уж. Или помри, что-ли, на радость своей жене и детям - у них хоть надежда на будущее появится...

User red_goga, 24.03.2010 21:55 (#)

Не все в мире руссское....

Конечно, имя Сталина надо растоптать и забыть! Взять, хотя бы, пример с Украинских братьев: восславив истинных героев, Мазепу и Бандеру, страна преобразилась на глазах! Нам бы их процветание...

User g080808, 24.03.2010 22:22 (#)

по теме: Да, не все в мире руссское. Более того - в мире нет ничего хорошего русского, имеется в виду вклад в мировой прогресс или хотя-бы в прогресс системы сервиса. Стандартный экспортный набор - газ и нефть, стандартный сервисный - русская водка, икра, матрёшка да безотказные тёлки и есть всё, что у вас осталось от СССР и вашего идейного отца, убийцы и палача Сталина. Да ещё ксенофобия и неприятие свободы - как своей, так и (особенно) соседей.
И когда вы только переведетесь?... Тошно ж земле...

User aommm07, 24.03.2010 22:37 (#)

Так на выход.Все перечисленное оставь - барсеточников забери...И пойдет дело ..Без ксенофобии...

Без русофобии - если угодно...
Мы без вас(царей) как-нибудь в шкурах походим...

User heavy1, 24.03.2010 22:54 (#)

Да нет, не в шкуре, а в наносиликоне, да на "Марусе". Круто!С ветерком.

User aommm07, 24.03.2010 23:22 (#)

Силикон -вексельбергу."Марусю" - керимову....А ветер...Ветер нам...

(комментарий удалён)
User heavy1, 24.03.2010 23:00 (#)

Заварите кашу - не расхлебаете!

Ненужно на российском сайте о козлах, потом, вы же обвините в русофобии.

User antifa4_ru, 24.03.2010 23:08 (#)

Ну вот видите!

Вы и сами этим грешите, указывате чего делать, а чего нет! Кстати, почему про козлов нельзя!? И почему упоминание козлов, вдруг, возбуждает русофобские настроения!? Будьте так любезны, обьясните!?

User heavy1, 24.03.2010 23:29 (#)

Ну, как бы это поприличней сформулировать.
:)))
Вам нужно поездить по миру, чтобы узнать.
:)))

User antifa4_ru, 24.03.2010 23:40 (#)

Как то туманно!

У меня сложилось впечатление, что вам сказать то и нечего! Бывает!

User nesoglasnyi_8, 25.03.2010 02:51 (#)

Господин русский (анти-)фошист, с вашим пещерными взглядами и суждениями вам нужно топтаться не на Гранях, а на любом из русских нацистких или запутинских подгебешных сайтов. Которых сейчас в интернете стало, как грязи. С чего вы решили, что Грани - это ваш сайт? Вы что, видите в его заголовках свастику или коловрат? Или лозунги "Россия превыше всего" и "Путин - наше все"?

User antifa4_ru, 25.03.2010 08:25 (#)

Не приписывайте мне, того, чего нет!

А то ваша репутация и так, не выше дешевого рекламного баннера!

User red_goga, 24.03.2010 23:02 (#)

?

Это ты с кем сейчас разговаривал?

User antifa4_ru, 24.03.2010 23:09 (#)

С Гоги 08!

Совпало, звиняй!

User red_goga, 24.03.2010 23:34 (#)

Нет вопросов...

.

User mttmtt, 25.03.2010 09:03 (#)

antifa4_ru Ведь не я пришел на грузинский или еще какой эснговый сайт, а ко мне пришли!

Ты чего? Интернет это мировое достояние у него нет национальности, его (интернет) даже на Нобелевскую премию выдвигают.

User iskrovskij, 25.03.2010 01:30 (#)

++++++++++++

User mttmtt, 25.03.2010 08:56 (#)

Ты ошибаешься, думая что кроме вас никто не имеет право судить, скорбить и выражать своё мнение о России

Тебя просто убивает зависть и злость...

User mttmtt, 25.03.2010 09:06 (#)

Меня просто убивают сказки про херовую Россию, и про грузинскую самчобло, и украинскую самостийность!

А где здесь сказки?

User frodo, 26.03.2010 00:54 (#)

какие сказки?

если ТАК голосуют, или мирятся с тем, что им говорят, что они ТАК голосуют - так это что, благополучная страна? Херовая это страна! И народ в ней херовый!

User emanuil, 25.03.2010 11:25 (#)

Страна торжествующего зла

Тем временем в Украине, если верить сайту Politikan.com.ua, к дню победы собираются установить памятник Сталину.

User heavy1, 24.03.2010 19:24 (#)

Очень быстро начинаешь привыкать к ощущению безопасности.

В точку.

User engine, 24.03.2010 15:42 (#)
21927

alberteinstein March 24, 2010 10:51

+1

User mttmtt, 24.03.2010 14:03 (#)

позднюю перестройку и в начале девяностых Россию покинули почти все сильные, энергичные, умные.

Не только тогда, но и в 1917, и в войну погибло не мало достойных людей. А в детдомах уже воспитали закомплексованное поколение, которое не может без насилия ни на собой ни над другими.

User chokolovsky, 24.03.2010 14:33 (#)

Малодушие.

Печально. Сами здравомыслящие и виноваты. Что не поставили задачу сделать ЭТУ страну СВОЕЙ. Стать в ней хозяевами и построить цивилизованную жизнь. Сдали огромную территорию с колоссальными ресурсами мракобесам. Создали колоссальную проблему всему человечеству на 21-й век.

User serega, 24.03.2010 20:40 (#)

Малодушие.

Для того, чтобы здравомыслящим сделать эту страну своей им нужно сделать реформы СТАЛИНСКИМИ методами, по другому уже не получится, а страна таких методов второй раз не переживет. Кроме того СТАЛИНСКИМИ методами построить ЦИВИЛИЗОВАННУЮ жизнь невозможно - это как с переломом конечностей, травмироваться можно за одну секунду, а вылечиться можно только за несколько месяцев. К сожалению, диагноз для ЭТОЙ страны очень тяжелый - либо нужно резать, либо ждать когда разделится само.

User chokolovsky, 25.03.2010 13:10 (#)

Мысль интересная, но неправильная.

Считаете, что как в те времена честный крестьянский труд и интеллигентская совестливость были так органично присущи обществу, что их надо было вырывать с кровью, так и сейчас воровство, стяжательство, коррупция уже так укоренились, что искоренять их можно только миллионами трупов? Не надо себя пугать.
18 тысяч выгнали с госслужбы в 2005, никаких катаклизмов не последовало. А потом остановились. Могли пойти дальше.
Авторитарный вестернизаторский, модернизаторский режим не потребует большой крови. Вот Саакашвили хорошо линию ведёт. Конечно, страна маленькая, уязвимая.
В славянской тройке видим, что авторитарные режимы весьма устойчивы, но они созданы реакционерами. Нужно с другим знаком. Всё получится. Дорогу осилит идущий.

User serega, 25.03.2010 15:04 (#)

ТОМУ НЕ НУЖНО ХОДИТЬ К ЧЕРТУ У КОГО ЧЕРТ ЗА ПЛЕЧАМИ... (Николай Васильевич Гоголь)

У нас в 2005 году пришел такой, как Вы говорите, "с другим знаком", и что получилось в сухом остатке?
Скорешился с олигархами и привел дважды не судимого вора в свое кресло, притом именно , что ПОДСАЖИВАЛ его туда, ибо без ющенковской помощи не вскарапкался бы ХАМ в столь высокое кресло.
У Саакашвили ресурсов нет для продолжения дерибана, а в Украине ресурсы есть (металлургия, химия, с.х.), намного меньше чем в России, но пока хватало.

User chokolovsky, 25.03.2010 17:57 (#)

Вот-вот. С нужным знаком, но не готовый к наведению порядка, к реальным изменениям.

Нужны другие люди с более КОНКРЕТНОЙ политикой. :-) Но это не значит, что ситуацию в принципе невозможно изменить.
Насчёт ресурсов, замечание отчасти верное. Но всё-таки главное – ментальность, то, что в голове. У Эстонии нет ресурсов для дерибана и у Молдавии нет. Но живут по-разному. Хорватия и Черногория и очень похожи и вообще на одном языке говорят, а разница в подходах и в результатах очень заметна.
В Украине, кстати, скоро могут появиться нормальные лидеры, поэтому ЭТИ так торопятся: спровоцировать, разделить, разорвать...

User serega, 25.03.2010 18:37 (#)

Я думаю, что необходимо сначала сломать бюджетную пирамиду, дающую возможность всеми деньгами государства распоряжаться одному человеку и постоить бюджетный процесс по европейскому образцу, тогда и при управлении государством будет меньше соблазнов.

User aommm07, 24.03.2010 18:40 (#)

Позднюю перестройку покинули "отчаявшиеся люди" - не пристроившеся к "нефтегазу"

Не надо панегириков "этим"
Они ушли - и Бог с ними...

User abamas, 24.03.2010 14:28 (#)

Да уж такого взаимного хамства, наверное нигде больше нет.

Магазины, транспорт, да просто улица кишат негативом по отношению друг к другу. Машина сбивает двух женщин, убийца выходит из машины и смотрит не сильно ли поцарапаны бока, а в это время пешеходы перескакивают, через еще живых ее жертв.
Умри сегодня, чтобы я жил до завтра.

User aommm07, 24.03.2010 18:35 (#)

Абамчик - в полинезию....Там машин нет - и путина...хе-хе....

User frodo, 26.03.2010 00:56 (#)

главное, тебя, урода, там нету

и это хорошо!

User marazm, 24.03.2010 15:14 (#)

любителям Сталина

Мать расказывала как они жили при великом Сталине, не знаю как в городах, а в деревнях жрать было нечего,все в буквальном смысле отнималось, изымалось, оставляли только немного муки, что бы сразу не померли и картошки немного.Дак она с сестрами и братьями выходили в поле ночью подбирать скошеные и оставшиеся там колоски,собирали лебеду,толкли листья и из этого пекли лепешки.Это были 30 тучные годы как нам по ящику показывают.А во время войны вообще все изымалось подчистую "все для фронта-все для победы". Ну и где победа? Как наши песионеры победители живут? а как побежденные пенсионеры живут? Так что всяким Алксницам и попам зажравшимся я бы посоветовал заткнуться, а то не ровен час колбасой копченой или семгой подавитесь.

User serega, 24.03.2010 17:53 (#)

Перелистываю Календарь колхозника 1951 года и читаю ПРИМЕРНЫЙ распорядок дня свинарника - начало рабочего дня в 4 часа утра, конец рабочего дня 20 часов вечера (в коровнике конец рабочего дня в 22 часа вечера)
Дальше цитата: Годовые отчеты колхоза показывают,что на каждый трудодень колхоз "Красный октябрь" распределяет примерно 2 кг. зерна, 1-3 кг. овощей и картофеля, 60-70 гр. мяса, 600-700 гр. молока, 2-3 рубля деньгами. При высокой выработке трудодней(на одного трудоспособного в среднем 500-600 трудодней) такая выдача дает колхозной семье очень высокую обеспеченность. Например семья колхозника Дубовцева , состоящая из семи человек (трудоспособных) получила на трудодни 280 пудов (пуд 16 кг.) хлеба, более 2000 литров молока, 9 пудов мяса, около 200 пудов овощей и картофеля и 4500 рублей деньгами.... Многие престарелые не покидают работы в колхозе, так как разделение труда, наличие множества отраслей дают им возможность работать на легких , доступных для их возраста работах.
Я тоже думал, что работают в две смены, но как в год выработать 500-600 трудодней?
Я тоже думал, что престарелые из жадности работают, но они просто от голода не хотели умереть, так как пенсий колхозникам не положено.
Количество сельского населения в 50-м году - 70%.
Вот Вам советское чудо - это настоящий ГЕНОЦИД.
Заметте, что это про показательный колхоз, а как выживали в простых? А еще ежемесячно за деньги облигации нужно было выкупать, а налоги платить зо каждый куст, за каждое дерево, за каждую курицу и т.д.
Поставьте себя на место колхозника и прочувствуйте радость от того, что жить стало лучше и веселей.
Добавьте огромное количество лагерей, где заключенные работали на полном гособеспечении за пайку хлеба. Зато остальным икры и семги хватало.
Как там, ваня-руссо, не желаете в колхозе за трудодень или в руднике за краюху хлеба поработать на благо России, чтобы икра появилась в магазинах по рублю за кило?

User aommm07, 24.03.2010 18:54 (#)

Сереженька - Кольцова М. перечитай.....

Занятнее - "правдивее" и живее...
Бажова - не надо -"сверхгеноцид"...

User frodo, 26.03.2010 00:59 (#)

а она была не по рублю

в начале 60-х свободно продавалась в московских магазинах, только цена была равна недельному заработку.
А потом исчезла.
В 60-х, кажется, появилась на короткое время по цене выше месячного минимума, но быстро пропала.

User frodo, 26.03.2010 00:59 (#)

виноват, в 80-х

User vl__volchara, 24.03.2010 15:25 (#)

Чисто русская забава? В отличие от других стран СНГ...

Да все очень просто.... Если в России идиоты зациклились на Сталине, то идиоты в других странах СНГ нашли себе новые, национальные, иконы -- типа незалежности и Бандеры на Украинеи и Рухнамы в Средней Азии...

User mttmtt, 24.03.2010 15:43 (#)

Тебе бы только на других тыкать

А незалежность, читай независимость, оооочень приятное чувство. Но тебе этого не понять...

User chokolovsky, 24.03.2010 18:10 (#)

Автор нам льстит.

В Кировоградской области горсовет решил поставить памятник Троцкому.

http://korrespondent.net/ukraine/events/1017973

А в Запорожье – Сталину.

http://www.politsovet.info/index.php/2009-07-28-11-04-23/14598--35-

User trak33, 24.03.2010 15:34 (#)

Россия будет лидером мировой политики и эконимики-Единая россия.

Ну вот всю обедню испоганил.Даешь мифотворчество!

User caban, 24.03.2010 16:02 (#)

О крепости русского духа.

Примерно с полгода как ушёл с коментов Граней-стало противно и чуть ли не физически тошнило от коментов потраханых насранек,фашистов,русиванов№4 и прочих им подобных.Вернулся только потому,что на соседней ветке опубликована информация о провокации в отношении Фишмана,Яшина,Орешкина,о чём я обязательно выскажусь.Касаемо любителей мифов в России-почти 1000летняя история России основывалась на мифотворчестве,что само по себе не выкинуть.А если сюда добавить мифы нынешних властителей дум,начиная с САМОГО(не упомяму всуе имя солнцеподобного),то какие могут быть вопросы?Так и будем жить ещё пару тысяч лет,не приходя в сознание.

User aommm07, 24.03.2010 18:00 (#)

О крепости олигофренизма...

Даже Вы признаете 1000 летнию историю -
"Солнцеликий" - у нас недавно...
Посажен был охранять ваши "интересы" - но
ему в "методичке" не написали много "важных" вещей....
Как-то ...
все русские -пьянь(кто не пьянь- тот фашист)
все умные -уехали...
вся "русская" литература -подражание иностранной с опережением на 100 лет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aommm07, 24.03.2010 18:50 (#)

И в добрый путь надолгие года...

Хе-хе...

User gnus4, 24.03.2010 16:59 (#)

вот привязались к т.сталину

успокойтесь.плетью обуха не перешибить.пусть на каждом углу красуются портреты тт сталина,жукова,вышинского и прочих героев россии.вам то что?сами пишите о мифах.население россии верит только мифам из ящика.не будет никто пыльных книжек из библиотек читать.пусть верят-не долго уж им болезным осталось.а тем,кто прочитал правду-не донести ее бараньего стада.смиритесь и несите свой крест до конца.до которого, как сказано выше, не долго.аминь!

User koctja, 24.03.2010 17:40 (#)

Этого попа на кол надо посадить! Божьий человек, а лгун несусветнный. Да у моей матери два братика и сестричка с голоду в зиму 1941-42года умерли, мать её на работе в колхозе подорвала силы и умерла в это же время. Я до 1956года сахара не видел и конфет, хлеб да капуста с картофелем наша еда была. Сука он, а не поп.

User aommm07, 24.03.2010 19:08 (#)

Спокойней...я клаву продавил от этих слов....

"хлеб да капуста" - жирно жили "ботва и "зелень"" -вот еда...
А по делу - правильно...

User cryska, 24.03.2010 19:29 (#)

Сука он, а не поп.

Быть ему патриархом!

User jene, 25.03.2010 06:15 (#)

РПЦ

уже не православие. И даже не христианство.

Хотя и там люди разные есть, да вот в основном подмена веры обрядами.

Это как с эльфийской магией =) - произнесение заклинаний не есть магия. Магия, это когда что-то происходит вследствие произнесения заклинаний =).

Так и с верой у наших попов.

User aommm07, 24.03.2010 17:45 (#)

Интересно - он сам "это" придумал или в архивах ХХ съезда покопался....

Дебилизм и "западноидитизм" - беды постсоветской истории...
Книг не читаем - зато "вынюхиваем" пыль...

User abamas, 24.03.2010 18:13 (#)

Это ты с кем АОМ седьмой разговариваешь?

Что, сильно отличается от того что в методичке? Доложи прапорщику, поправят, чтобы правдоподобно тебе в следующий раз брехать.

User aommm07, 24.03.2010 18:20 (#)

Не люблю шелестеть страницами...Они в отличие от Вас невесомы - но многозначимы....

Я уж в годах - и если докладывать так св.Петру или очень заслуженному прапорщику....
Хамить-то не надо "гаденыш"
Перед "гранями" все равны...

User serega, 24.03.2010 18:13 (#)

Книг не читаем - зато "вынюхиваем" пыль...

Вот читаю "КНИГУ" УК РCФСР издания 1938 года.
Статья 12 Несовершеннолетние, достигшие двенадцатилетнего возраста, уличенные в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или попытке к убийству, привлекаются к уголовному суду с применением всех мер наказания.
Вы вдумайтесь в простые эти строки....
Сбор колосков на полях колхозов приравнивался к расхищению общественной собственности...
ЗАТО ПОРЯДОК БЫЛ - звенит в ушах ответ патриотов-стукачей.

User aommm07, 24.03.2010 18:24 (#)

Сережа- да не читаешь ты(прости за комикошонство) .....

"УК" у всех - но ты-то выжил..._)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy1, 24.03.2010 22:33 (#)

Го...ну Ому.

Мне кажется, вы что-то недоговариваете любезный.
Или у вас мысли обрываются хронически?

User aommm07, 24.03.2010 23:16 (#)

Мысли -то идут...Своим чередом.А вот доступ к Инету иногда прерывается...

Как ,кстати, и ругань...
Навешивание "ярлыков"(я не а.невском) не всегда хороший способ убеждения...
Хроническая демагогия тоже...

User beni84, 24.03.2010 18:31 (#)

Автор прав на 100%

Я мог бы еще многое добавить.В 1932 году мне было 7 лет.Я видел голод на Украине в 1933 году.Наша семья выжила только потому,что в 1932 году отца перевели на работу в шахтерский городок Донбасса и выдали хлебные карточки на семью,норму не помню.Видел 1937 год,когда люди боялись разговаривать друг с другом.В школе не было на чем писать,одну тетрадь выдавали на полгода.В 1935 году отменили карточки,но хлеба в лавке было не достать.Мама посылала меня к подруге на шахту за хлебом,3 километра,мне было 10 лет.До войны нельзя было вообще купить ширпотреб,только по ордерам,-как в войну.В 1946 году была засуха,Сталин поднял все цены на продовольствие вчетверо,а после отмены карточек несколько раз снижал цены на 10% - перед майским праздником,с большим шумом в газетах.После денежной реформы 1947 года у людей не осталось денег,цены на промтовары были космические.Я и жена работали на железной дороге,выручила ж.д.форма,которую продавали в рассрочку.Купить обувь-надо было собирать деньги полгода.Гражданский костюм я купил в 1954 году,после 7 лет работы на железное дороге.В нашем городе реально до 1956 года трудно було купить в магазинах сахар,масло,макароны.В 1955 году возвращался из ленинградской командировки и вез семье подарок-макароны и кусковой сахар.Квартиру-двушку получил в 1974 году,имея инженерный стаж на транспорте 27 лет.Вспоминая свою жизнь в СССР,ощущаю,как будто мне за мою трудовую деятельность 47 лет,- оплевали душу.

User aommm07, 24.03.2010 22:22 (#)

Автор ,в отличии, от Вас 100% "жжот"

Так как Вы в СССР жили миллионы - некоторые слегка хуже...
Некоторые не жили а выж...и подыхали с голоду...
Но не надо их "память" оскврнять всякими ебно-собчачьими подонками ...

User pisimistka02, 25.03.2010 13:40 (#)

конечно, людоед! а то придумали "эффективного менеджера".. так что автор прав на 1000%

так, как вы описываете ту счастливую жизнь - так и мама мне рассказывала, только даже в 90-е годы - с оглядкой и почти шепотом... а вслух - очень даже хвалила... а бабулька (царствие небесное, из раскулаченных) - плевалась и куталась в серый пуховый платок- потому что получила инвалидность на лесоповале в 1943-1946 гг., чтобы заработать на еду для детей (муж, мой дед, пропал без вести в 1943)... а ее младшая дочь (моя тетка) болела в 16 лет туберкулезом, видимо, от избытка черной икры и лососины...

User trak33, 24.03.2010 20:16 (#)

А что далеко ходить.Северная Корея. и ее внутренняя полотика.

И они недавно типа ракету запустили со звуковым генератором.И "мы" Гагарина послали в космос,чтобы обогнать Америку.А избушки в деревнях соломой крыты были.Сейчас много параллелей можно привести.Главная пороллель-Человек в стране Бесправен.Он под охраной ВЛАСТИ.Так что 31 число необходимо.И в каждом месяце.

User super, 24.03.2010 21:19 (#)

я стала вспоминать все, что

Уважаемый автор, большое спасибо за статью. Прочитав ее, я стала вспоминать все, что
мне рассказывала бабушка, мама, папа, его сестры и братья. Я могу привести огромное
число примеров из их жизней, подтверждающих все, что вы написали. Приведу только
один. Моя бабушка взяла своих двух младших дочерей и уехала из Украины в Россию
к сестре в 33 году, оставив там мужа и старшего сына . Она не хотела уезжать, но муж
заставил ее, понимая, что они все умрут с голода. Дедушка умер от голода, а мамин брат выжил
и приехал к ним в Россию. Он погиб потом на Ленинградском фронте. Бабушка сама
подымала на ноги дочерей, очень тяжело работала и по болезни не смогла отработать
стаж. Поэтому не получла никакой пенсии, хорошо, что не жила одна, а с нами. А в
75 году по приказу Брежнева получила пенсию 33 руб. потому, что сын погиб на
фронте. Правда, получила деньги не сразу,а через 11 мес, так как архив в Ленинграде
долго не смог найти документы о гибели ее сына. А поп говорит семга...

User red_goga, 24.03.2010 21:48 (#)

Ужасы Сталинизма

"А что же в сфере социальных гарантий? Уровень и качество медицинского обслуживания населения были, есть и надолго еще останутся позором России" - какого-то вшивого з/к Солженицина вылечили от рака. Действительно, позор.

User valepe, 24.03.2010 22:13 (#)

Я так понимаю, что Вы потомок тех вшей, что жили на робе Солженицина.

User red_goga, 24.03.2010 22:27 (#)

Вшей в окопах кормили однополчане Солженицина..

Пока он на зоне пайку хавал.

User nesoglasnyi_8, 25.03.2010 02:42 (#)

Как же Солженицын тогда дослужился в 1944 до звания капитана и оказался награжден боевыми орденами? Это ему ваши вертухаи в лагере выдали? Вместе с пайкой? ;)

User frodo, 26.03.2010 01:04 (#)

"Пока он на зоне пайку хавал."

А ты весь обзавидовался, вшивый сын?

User vova_04, 25.03.2010 02:00 (#)

Кому принадлежит нефть?

Завоевание Сибири

ИСТОРИЯ государства Российского
В двенадцати томах
Карамзин Николай Михайлович
Том 9 Глава 6

ПЕРВОЕ ЗАВОЕВАНИЕ СИБИРИ. ГОДЫ 1581-1584

В то время, когда Иван, имея триста тысяч добрых воинов, терял наши западные владения, уступая их двадцати шести тысячам полумертвых Ляхов и Немцев, - в то самое время малочисленная шайка бродяг, движимых и грубою алчностию к корысти и благородною любовию ко славе, приобрела новое Царство для России, открыла второй новый мир для Европы, безлюдный и хладный, но привольный для жизни человеческой, ознаменованный разнообразием, величием, богатством естества, где в недрах земли лежат металлы и камни драгоценные, в глуши дремучих лесов витают пушистые звери, и сама природа усевает обширные степи диким хлебом; где судоходные реки, большие рыбные озера и плодоносные цветущие долины, осененные высокими тополями, в безмолвии пустынь ждут трудолюбивых обитателей, чтобы в течение веков представить новые успехи гражданской деятельности, дать простор стесненным в Европе народам и гостеприимно облагодетельствовать излишек их многолюдства.

Завоевание Сибири во многих отношениях сходствует с завоеванием Мексики и Перу: также горсть людей, стреляя огнем, побеждала тысячи, вооруженные стрелами и копьями: ибо северные Моголы и Татары не умели воспользоваться изобретением пороха и в конце XVI века действовали единственно оружием времен Чингисовых.

User nesoglasnyi_8, 25.03.2010 02:39 (#)

При Сталине все вокруг было "наше". А это значит - не твое, не мое и не его. А общественное, то есть государственное. А это значит - государство может делать с тобой АБСОЛЮТНО ВСЕ, что хочет - кормить или не кормить, дать тебе жить или убить в лагере, пытать в застенках или наградить латунной медалькой и кормить икрой из ложечки. Ты сам не решал НИЧЕГО! Даже при рабовладельческом строе отдельные люди имели больше прав и свобод, чем при бесконечном сталинском кровавом кошмаре. Сталин - хуже Путина. А Путин - лучше Гитлера. Вот такой небогатый выбор остался у дорогих россиян...

User ferasvob, 25.03.2010 15:59 (#)

У меня только один вопрос: насколько можно верить прикормленным кремлевским социологам? Ведь их задача одна: показать, что у ЕдРоПутов власть отбирать нельзя, поскольку-де они - "единственный европеец в стране", а народ - "быдло", и если дать ему свободу, то он вам навыбира-а-ает!

User vch52410, 25.03.2010 20:33 (#)

Защищать сталина могут только -нелюди,НКВДшники, будановцы, евсюковцы,прохановцы, леонтьевцы, пушковцы,лужковцы, батуринцы , стукачи и их родственники. А их в России-80%, расплодились, как тараканы за счет истребления настоящих людей.
Это -уже как лакмусовая бумажка- защищаешь - сталинизм- значит служил ему- или твои родственники служили- сажали, пытали,расстреливали или просто стучали .
исполнителем сталинского геноцида - были органы НКВД.
Нас -нормальных- всего 20%, вроде безнадега, но вспомните-20 млн. коммунистов было в СССР и вышло 45 тыс москвичей в 91 году- и ни один коммунист не выступил защищать советскаю власть,а председателя КГБ -организатора путча ГКЧП(как сказал М.С.Горбачев)-Крючкова- даже посадили- а министр МВД -Пуго - сперва свою жену застрелил, а затем и себя, а маршал Ахромеев - аж 2 раза вешался- как они боялись попасть под суд- чуяли -что -преступники
Учитывая что Провославные сталинисты пришли к власти Навсегда , стоит попробовать начать просто изобличать -сталинистов- начать со стукачей-их сейчас только в Москве- 100 000.
Вот почему нужен Суд над Сталинщиной

User ferasvob, 27.03.2010 11:53 (#)

Еще раз: откуда цифры? О "80% сталинистов" даже прикормленные социологи (см. мой коммент от 25 марта) говорить не решаются, говорят максимум о 50% с небольшим (наиболее бессовестные; другие называют цифры от одной пятой до одной трети).

User trak33, 25.03.2010 21:10 (#)

Суд нужен над сталинщиной и прочей патинятиной.

Так это и есть ОЧИЩЕНИЕ.ЛюСТРАЦИЯ , по нашему.Красиво звучит и перспективно для страны.

User georgijkorolev, 26.03.2010 02:31 (#)

При чём здесь русские, говподин русофоб?

Автор, скорее всего, прекрасно понимает, что русских в чистом виде не существовало не только при Петре Первом, но и во времена Киевской Руси, - как единого с точки зрения этнографического происхождения, культуры и даже языка народа. Население России, говорящее на современном русском языке, отмеченное печатью опыта диктаторского века прошедшего, гражданской братоубийственной и двух мировых войн, - это население вам, судя по всему, ненавистно, когда вы говорите о русском сталинизме? Не лучше ли говорить о беззакониях и продажности правителей, о терпимости бездуховных людей к ненавистническим идеям всех видов, в том числе, национализму, жертвой которой отчасти являетесь, как я полагаю, и вы сами, господин автор? - а какой народ чист, и не пережил ни рабства, ни работорговли, ни беззакония, ни самоистребления, ни гражданских смут, ни ненависти к соседям, ни грабежа их или не пострадал сам от грабежа с их стороны?... Вы именно на русских решили себе руку шелкопёрскую набить, да?

User venceslav, 26.03.2010 18:33 (#)

Cвятитель Лука (Войно Ясенецкий) писал: «Сталин сохранил Россию. Он показал что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину». Не дерзайте быть умней святого.

User new_witianya, 27.03.2010 00:06 (#)

Дух Сталина вечен! Никто не сможет побороть духов! Так и будут они - духи, преследовать живых и мертвых!Все под колпаком!

User philosoph, 27.03.2010 01:40 (#)

Реанимация тухлых мифов

Игра в мифологизированного вождя, давно мёртвого и потому вроде бы безопасного, слишком далеко зашла. Власть уже сама не рада, да отступать трудно. Противно это всё видеть и слышать. Несчастная страна. Непонимающая глубину своего падения в нравственную пропасть.

User new_witianya, 27.03.2010 01:49 (#)

Зачем нервничать, дарагой! Какой такой Сталин? Где он? Это всё выдумки тут для вас мягкотело-доверчивых придумывают всё время периодически 100 авторов Граней, по очереди пишут тут о Сталине и вам кажется уже , что это явление носит массовый характер в стране. В России кто такой Сталин помнят 100 авторов с Граней и ещё может быть ветераны ВОВ. Других граждан ни он ниего идеалы не интересуют. Россия высокодуховная, хранимая Богом страна. Раз она уже пережила на своём веку Ленина и вашего друга Сталина.

User nesoglasnyi_8, 28.03.2010 00:31 (#)

И как вам, русскоязычным фашистам-сталинистам, под вашим атеистическим богом-палачом живется? Большевистко-гебешные задницы за все ваши подлости и мерзости еще не жжет?

User new_witianya, 28.03.2010 01:52 (#)

вы уже наелись колбасой там, на новой родине?

User nesoglasnyi_9, 29.03.2010 07:28 (#)

А вы, подгебешный юноша, смотрю, выше колбасно-патриотической идеологии так и не можете подняться? Ничего другого, кроме чужой колбасы ни во рту, ни в голове не помещается? :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: