статья После бойни

Владимир Абаринов, 16.06.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Расстрел в Орландо резко сместил фокус президентской кампании. Терроризм снова занял верхнюю строчку повестки дня. Кандидатам пришлось с места в карьер не просто выражать соболезнования, но предлагать программу борьбы со всемирной пагубой. Оба выступили с речами на эту тему. В обоих выступлениях было много риторики.


Комментарии
User pabodu2, 16.06.2016 12:48 (#)
24137

Согласно рассказанному, "первоначальной причиной" радикализации стали не "инструменты ФБР", а неспособность к самокритике, типичная для почти 100% всех моих знакомых мусульман. Вместо справедливой взвешенной критики жестких действий силовиков Вирджинии, Авлаки подло объявил это "воймой исламу", хотя причины недоверия к исламским проповедникам имели серьезные основания. Авлаки предпочёл не разумное смирение, а войну, поначалу на словах.

User kwant, 16.06.2016 16:59 (#)

"воспретить мусульманам въезд в США"
Абаринов не в курсе, что любимый демократический президент Рузвельт не просто запретил въезд в США немцев и японцев во время войны, а интернировал американских граждан с таковыми корнями в лагеря на время войны
Ответ Обамы и Клинтон еще лучше - НАДО удвоить количество принимаемых мусульман, чтобы они нас полюбили
И, конечно, никаких проверок мусульман ибо это профайльинг, расизм итд
Проверять можно только всех поголовно - так, мол, демократично.
Идиоты не понимают, что так система не работает, никаких ресурсов на тотальный контроль не хватит

User kwant, 16.06.2016 17:01 (#)

"Вторая поправка к Конституции США предоставляет гражданам неограниченное право хранения и ношения оружия с единственной целью - "для безопасности свободного государства", то есть для защиты от внешнего вторжения" -
Абаринов обманывает, вторая поправка в первую очередь направлена на защиту народа от собственного правительства, если оное стало тоталитарным. Тогда народ имеет право уничтожить такое правительство вооруженным путем. Именно поэтому народ должен иметь оружие

User kwant, 16.06.2016 17:04 (#)

"Трагедия в Бенгази - не ошибка. Просто она решила, что в политических видах выгоднее изобразить нападение на американскую дипмиссию как спонтанное возмущение толпы, а не спланированную акцию экстремистов" -
Опять передергивание. Не она сама решила (у ней и власти такой не было тогда), а Обама так решил, а Клинтон согласилась покрыть это вранье и упорно вместе с Обамой повторяла это вранье.
Наглое сознательное вранье достойное импичмента
Я уже не говорю про то, что даже не послали спецназ спасать гибнувших американцев

User leokadij11, 16.06.2016 19:01 (#)

Обама - мусло.

User adamkasimir, 16.06.2016 19:31 (#)
3543

Я, тоже так думаю...

User leokadij11, 16.06.2016 19:40 (#)

Читайте: Виктор Вольский.
"Первый исламский президент"
viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/11/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82/#more-810

(комментарий удалён)
User leokadij11, 17.06.2016 06:42 (#)

А по существу - о мусульманстве Обамы - имеете что сказать?

(комментарий удалён)
User leokadij11, 17.06.2016 16:26 (#)

Причем здесь расизм?
Вольский порицает Обаму не за цвет кожи, а за его муслимство:
"Косвенных доказательств того, что Обама мусульманин, предостаточно, начиная с его родословной. Впрочем, было и прямое признание в виде «фрейдистской оговорки» – непроизвольного озвучивания потаенных мыслей, выталкиваемых подсознанием на язык. В интервью с корреспондентом АВС Джорджем Стефанопулосом Обама упомянул о нападках недругов на «мою мусульманскую веру». Верный трезорка Стефанопулос кинулся спасать хозяина: «Вы, разумеется, хотели сказать, ваша христианская вера». «Да, моя христианская вера», – небрежно поправился Обама."
И так далее - примерам несть числа.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 17.06.2016 17:31 (#)

Обама - лицемер, как и всякий политик.
В церкви он христианин, в мечети - муслим.
Черный человек Обама начальник только аппарату Белого дома.
А Вольский уже слушает пение ангелов.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 17.06.2016 20:44 (#)

Зачем Обаме "светиться" ?
Он не лопух, он на деле поддерживает муслимов.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 17.06.2016 21:47 (#)

Обама - муслим не по форме, а по существу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
>>>ислам - это мир<<<
Вы это серьезно?

(комментарий удалён)
User help007, 19.06.2016 14:06 (#)
5984

+++

Забавная у вас ветка получилась ! Интересная и забавная: я всё ждал, когда "на помощь" к леокадию (изо всех сил прикидывающимся НЕпортянкой) - какая-нибудь уж совсем откровенная портянка подтянется ! И дождался, надо заметить - graniru.org/users/tatjana_th/comments/

User shtatnik, 21.06.2016 22:43 (#)

А что мир?Может Христианство?

User leokadij11, 22.06.2016 04:11 (#)

Читайте Евангелия.

User cypa, 22.06.2016 19:10 (#)
51973

Какая любопытная тема всплыла! А не подскажете ли, прихожанином какой церкви в Чикаго был "воцерквленный" Обама? )))))

(комментарий удалён)
User cypa, 23.06.2016 14:47 (#)
51973

Вообще-то, к чьему-то вопросу о принадлежности Обамы к исламу я отношения не имею, это не ко мне. А зато насчет его отношений с пастором Jeremiah Wright или, как говорят в Росии, "духовником" одного из самых лучших, по вашему мнению, президентов США, - вопросик есть. Фишка в том, что Обама, будучи прихожанином (кстати, не особенно ревностным) той церкви, на протяжении долгих лет не высказывал своего несогласия с пламенными проповедями Jeremiah Wright. Но как только запахло жареным в разгар президентской гонки, Обама, словно апостол Петр, сразу же поспешил отмежеваться от своего духовного наставника. Не кажется ли вам, что он так же легко в будущем откажется и от своего христианства, если оно вдруг ему будет мешать?

(комментарий удалён)
User cypa, 23.06.2016 20:13 (#)
51973

Оставим в стороне "общее религиозное мировоззрение" Обамы - декларируемое им христианство скорее всего лишь необходимая (пока что!) формальность для успешной политической карьеры. Впрочем, как и для большинства его сотоварищей из Демпартии, ну что-то типа партбилета для советской образованщины. Изменились времена – глядь, бывшие партаппаратчики уже дружно стоят со свечками в храмах, воцерквляются! Поэтому я не удивлюсь, если Обама потом запросто открестится ))) и от нынешнего своего "религиозного мировоззрения" тоже. Однако неужели вас не настораживает, почему Обама столь много лет никак не выражал своего несогласия с расизмом в проповедях своего духовника? Ведь мог бы, если ему было так противно слушать расовую демагогию, уйти от Jeremiah Wright и начать посещать другую церковь...

(комментарий удалён)
User cypa, 26.06.2016 15:33 (#)
51973

А разве проповедь пастора - не часть религиозного обряда? ))) Обама, развесив уши, много лет подряд выслушивал расистские бредни, которыми преподобный Райт с амвона окормлял свою паству. Скорее всего, он просто не воспринимал их как что-то необычное - подобных пасторов в афроамериканской общине хоть пруд пруди! И если Обаму на самом деле возмущали бы речи Райта, то он мог посещать любую другую из трех церквей неподалеку от своего дома на Greenwood Av. Правда, они не позиционируют себя афроамериканскими, но Обаму там наверняка не линчевали бы! Изобразить возмущение пришлось только тогда, когда разразился скандал накануне выборов. А главное, ваша шутка насчет ревностных христиан среди членов Демпартии меня очень позабавила! Вы поинтересуйтесь, как часто Обама посещает церковь в Вашингтоне. )))

(комментарий удалён)
User cypa, 26.06.2016 17:24 (#)
51973

Вы, извините, читали цитатки из "проповедей" пастора Райта? Или хотя и не читали, но одобряете, поскольку он до выборов-2008 был духовником самого Обамы? )) А суть "христианской концепции" афроамериканской общины Чикаго вы можете испытать на своей шкуре, отправившись поздним вечерком на прогулку в любой "черный" район города. Потом поделитесь впечатлениями, если, конечно, сможете!

(комментарий удалён)
User cypa, 27.06.2016 14:35 (#)
51973

Вы просите песен? – Их есть у него! Вот, навскидку хотя бы такая цитатка из духовного наследия преподобного Райта: “The government lied about inventing the HIV virus as a means of genocide against people of color. The government lied.” Особая пикантность в том, что это из проповеди сразу после теракта 9/11. Возможно, вам она и покажется вполне лояльной к стране США, но вы же частное лицо и не претендуете на высший государственный пост. А политику следовало бы возмутиться и впредь обходить стороной церковь с таким "пастором". Иначе, стань это достоянием гласности, его политической карьере хана (если, он конечно, не Обама!). А отморозков хватает среди любой группы населения! Но беда в том, что подобные Райту "пасторы", откровенно науськивающие свою паству по расовому принципу, почему-то преобладают среди афроамериканской общины.

(комментарий удалён)
User cypa, 27.06.2016 16:45 (#)
51973

Я вам про Фому, а вы все про Ерему... Таким "теориям" несть числа, некоторые даже стали типа глобальной квазирелигией. Как частное лицо вы можете повторять любые чужие бредни или даже выдумывать свои собственные. Но честный политический деятель, а тем более претендент на "престол", просто обязан сразу обозначить свое отношение к клевете на его страну, услышанную им в публичном месте. А не дожидаться, пока это раскопают в самый неподходящий для него момент.

(комментарий удалён)
User cypa, 27.06.2016 20:05 (#)
51973

Не ожидала от вас, такого эрудированного и умного, настолько неуклюжего перевода стрелок! А вы сможете процитировать фразу из моих постов, где я спутала страну с правительством? Или где нашли у меня следы "российской привычки слишком трепетно относится к власти"? Ладно, раз вас не смутило то, что пастор Райт нес с амвона сразу же после одной из величайших трагедий в истории США, и вы норовите хитренько увильнуть, вот вам свидетельство, как духовник Обамы высказывается не о правительстве, а о стране:
"Wright encouraged blacks to damn America in God’s name and blamed the U.S. for provoking the Sept. 11, 2001, terrorist attacks…"
Зато после ваших стонов о клевете на Обаму мне по российской привычке вспомнился анекдот:
Брежневу докладывают: по Голосу Америки снова передали, что в СССР постоянная нехватка прод- и промтоваров.
- Пущай клевещут! – промолвил генсек.

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 14:35 (#)
51973

М-да, где именье, а где вода... Цитирование пастора Райта притянуто к характерстике моего понимания разницы между страной и правительством за такие длинные уши, которые могут быть только у самого глупого животного. ))) А неужели вам не приходит в голову простая мысль, что пастор Райт под правительством и подразумевает страну, руководимую белыми людьми? Что, между прочим, подтверждается объявленным вами "голословным обвинением" содержанием видеозаписи проповеди Райта. На ютьюбе куча подобних роликов, причем снятых не врагами-респами, а восхищенными поклонниками "пастора" - поищите! Впрочем, не в коня корм, они наверняка будут тоже объявлены критикой или вообще фальшивками, сварганенными гадкими респами с целью опорочить Обаму.

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 15:31 (#)
51973

Я вам привела одну-единственную цитату, которую вы сначала объявили "критикой", а потом принялись забалтывать тему совершенно не относящейся к сути препирательством о стране и правительстве. Вторая моя попытка донести до вас образчик смысла проповеди преподобного Райта вами с ходу была объявлена "голословной". Диву даюсь, как вы сумели ее раздеть догола, но это уже к старику Зигмунду. )))
Вы предлагаете мне сделать еще одну Сизифову попытку, что ли? - Так не в коня же корм!

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 14:36 (#)
51973

Ага, согласно вашему толкованию, пляска пастора Райта на костях жертв 9/11 – критика, а обнаружение Обамы среди бывших прихожан этой церкви – клевета на президента? Опять увиливаете от темы, заладив сказку про белого бычка о злодее Трампе и клевете на Обаму. Я уже не решаюсь спрашивать - а где же вы в моих постах нашли эту самую клевету и Трампа? - Везде вам они мерещятся! Такое впечатление, что вы силитесь доспорить начатое с кем-то другим и на другой ветке. Мысли на лестнице, так сказать. )))

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 15:22 (#)
51973

А можно не "подробнее", а конкретнее - где вы в моих постах нашли этого Трампа, пока вы его не упомянули несколько раз подряд? И опять-таки, снова заладили про свидетельство о рождении и прочие антиобамовские мемы. Вы со мной всамделе общаетесь, или демонстрируете перед кем-то свои верноподданические чувства? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 15:52 (#)
51973

Но вы же со мной общаетесь! Поэтому желательно вам писать здесь не о фазах Луны или видах на урожай, а излагать свое мнения о сказанном мною. Дядя пускай себе будет в Киеве, а бузина в огороде! Не хочется подозревать вас в перевирании фразы из моего поста, но наверно по рассянности вы ее исказили. Вот как было в оригинале:
"честный политический деятель, а тем более претендент на "престол", просто обязан сразу обозначить свое отношение к клевете на его страну, услышанную им в публичном месте."
Capito? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 28.06.2016 18:34 (#)
51973

Но ведь это ВАША сказка про белого бычка, о чем я уже написала в своем посте 28.06.2016 14:36. Но я не упрекаю вас за этот плагиат - понятно, что вы просто уцепились, как утопающий за соломинку, за слово "правительство" в одной из проповедей Райта. А ведь нетрудно же сообразить, что за долгие годы службы богу этот пастор наговорил их многие тысячи! Почему бы вам не почитать другие его опусы с проклятиями Америки, раз уж вы так озаботились его защитой? Вспомните, то, что вы назвали "дискуссией", началось с моего невинного вопроса – прихожанином какой церкви был Обама? И только всего делов! Никто вас за язык не тянул называть имя духовника Обамы, вы сами на нем спалились, пеняйте на себя.)))

(комментарий удалён)
User cypa, 26.06.2016 17:34 (#)
51973

Вроде бы речь идет только о "демах", а вы все про "респов", да про "респов" наладились! Может, вы их тайный или бессознательный поклонник, а обожателем Обамы лишь на Гранях прикидываетесь? )) Ведь от таких примитивных приемов защиты политики Демпартии ей больше вреда, чем пользы.

(комментарий удалён)
User cypa, 27.06.2016 14:41 (#)
51973

На минуточку, я разве в своих постах где-то противопоставляла "демам" "респов", или хвалила бы их политику? Вообще-то, речь зашла о показной принадлежности к христианству некоторых членов Демпартии, а вы упрямо скатываетесь на характеристики зловредным респам! Прошу прощения за личный вопрос: вот вы, явно симпатизирующий "демократам", являетесь прихожанином какой-либо церкви, регулярно ее посещаете? Воцерковлен ли?! )))

(комментарий удалён)
User leokadij11, 18.06.2016 07:21 (#)

>>>он, как истинный чикагский жулик<<<
Это точно.
А муслим он - не по форме, а по содержанию.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 18.06.2016 07:49 (#)

С меня достаточно было увидеть, как Обама бьет поясной поклон перед саудовским королем.
www.youtube.com/watch?v=Bj88gqjsL0k
При этом королеве Англии он не кланялся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij11, 18.06.2016 20:54 (#)

Зло не в деньгах, а в людях...

User alkonost, 21.06.2016 22:46 (#)

"безобидных хулиганов схватили, осудили, к глупой радости местной компании"- с вами, Татьяна, все ясно. Пойдите, помолитесь на икону Пуйла -сразу легче станет.

User dlinni_nos, 21.06.2016 10:18 (#)

Нет! Я так думал 7 лет назад. Но сейчас-то уже всё видно и понятно.

User amer1, 17.06.2016 03:05 (#)
25013

Кстати, мотив вполне-таки политический - выборы Обамы.

User boris_k, 16.06.2016 13:01 (#)
3734

Есть замечательная детская книжка "медведь в своем репертуаре" (немецкая, переведена на русский). Я ее вспоминаю всякий раз, когда просматриваю статьи Абаринова. О чем бы он не писал, смысл одинаков: все зло в мире от Трампа и американских спецслужб. Забудьте про Россию с ее Путиным; забудьте про тысячи вооруженных до зубов исламистов; забудьте все тоталитарные угрозы. Все это - лишь следствия глупостей американских "правых".
Cui bono? Кому выгодна эта пропаганда?

(комментарий удалён)
User cypa, 16.06.2016 14:12 (#)
51973

А в какой театр нагрянула полиция - неужели в БДТ, МХАТ, или, чего доброго, на Таганку? ))

(комментарий удалён)
User pabodu2, 19.06.2016 06:59 (#)
24137

О чём речь? Поясните.

User marcell, 16.06.2016 14:33 (#)
3424

"...О чем бы он не писал, смысл одинаков: все зло в мире от Трампа и американских спецслужб. Забудьте про Россию с ее Путиным..."
Ни о чем таком Абаринов не писал. Этот вывод сделает любой, кто умеет читать.

facebook.com Yury Bekker, 16.06.2016 14:40 (#)
5900

Дд аа-перебирает А баринов.Писсал бы лучше о "личном,дорогом"...Кылов писал насчёт "кумушек считать,
трудиться" и был прав, призывая-"на себя,кума,оборротиться..."

User barlach, 19.06.2016 11:10 (#)

"О чем бы он не писал, смысл одинаков"

Ну вы хотя бы смысл в этой писанине разглядели, я же, как впрочем почти всегда, эту бессмыслицу тщетно, но честно, пытался анализировать - результат отрицательный!

Чего стоит одно лишь его восклицание:
- Следовало бы, пожалуй, объяснить ему, что Омар Матин, учинивший стрельбу в Орландо, урожденный американец.
Ну, конечно, а то Трамп этого не знает, И это такая сложно замудрённая штука, которую надо объяснять. По - моему это Абаринову надо объяснить, что мусульманство, как зараза, проникает по всему миру, и единственный политик, который что-то собирается этому противопоставить это Трамп.

(комментарий удалён)
User cypa, 16.06.2016 14:34 (#)
51973

Это - известные московские театры, вы ведь про каких-то пойманных актеров написали. )))

(комментарий удалён)
User cypa, 16.06.2016 14:46 (#)
51973

Сюжет обрастает новыми подробностями - кроме актеров уже и бабок откуда-то сбросили! Они остались живы после падения?

(комментарий удалён)
User cypa, 16.06.2016 18:44 (#)
51973

Жаль старушек... Вообще-то, Абаринов в этом своем опусе ни про актеров, ни про бабок не писал. Откуда же они тут у вас взялись?

(комментарий удалён)
User cypa, 17.06.2016 14:02 (#)
51973

Это вы сами по CNN или NBC видели, или вам кто-то рассказал?

User orge, 16.06.2016 14:19 (#)
4479

Чего-то Абаринов не договаривает. Неуже Вована на царство американское?

User anticom, 16.06.2016 15:08 (#)
31002

а что не упоминается о фонде Хилари, Била и их дочки? Это поинтереснее.

(комментарий удалён)
User anticom, 16.06.2016 17:43 (#)
31002

была такая песня, кажется "связанные одной цепью", про американскую политическую мафию. правда авторы писали о другом, но так получилось.

User nanoscience, 16.06.2016 15:39 (#)
3460

Каждый человек может ошибиться. Билл, например, ошибся, хи-хи. Главное, чтобы Хиллари усвоила этот урок, нет, не урок Билла, а уроки свои, свои ошибки. При ней, я верю, политика США будет взвешенной и ничего не изменится в США, дай бог. Что касается спецслужб, я надеюсь, они не подменяют мочу, не мочат литвиненков, не устраивают распятых девочек в Европе, ну и ладно, и хорошо уже. Пора в США иметь Президентом бабу. А потом -- длинноногую мулатку... На очереди стоят лгбт и мексиканцы, а что? Возможно, Хиллари пробудет только 4 года. И это хорошо тоже.

, 16.06.2016 15:46 (#)
14802

То, что власти знали о его походах к проституткам - интересный факт. Но вывод, который делает из этого Абаринов, довольно странный. Дескать, власти этим сами его подтолкнули к экстремизму. Что-то я тут логики не вижу, если честно.
Авлаки был лицемером. И ошибка властей была всего лишь в том, что они не смогли удержать информацию о слежке в тайне.
Как мне представляется, проблема тут вовсе не в американских властях, а в фундаментальном лицемерии ислама. Мусульмане врут и отрицают человеческую природу, они на людях говорят про целомудрие, а по ночам ездят к проституткам, и при этом видят, что американцы и европейцы своей сексуальности не стесняются, и что самое обидное - бабы им дают. Все это приводит к страшным комплексам неполноценности, а отсюда - к экстремизму.

User leokadij11, 16.06.2016 19:08 (#)

Точно!
Ненависть к США у муслимов (как и у русских) - от зависти.
А мания величия - от комплекса неполноценности.

User adamkasimir, 16.06.2016 19:42 (#)
3543

Это - причина всех ксенофобий...

User leokadij11, 16.06.2016 19:51 (#)

ИМХО, ксенофобия (боязнь ЧУЖОГО, "xenos" = чужой) -- более архаичное чувство, свойственное не только человеку, но и его предкам.

User adamkasimir, 16.06.2016 19:55 (#)
3543

Не придирайтесь к формулировкам! Всякая нац. ненависть возникает от зависти к тем, кто лучше и чище живёт...

User leokadij11, 16.06.2016 20:11 (#)

Не надо упрощать и сводить ксенофобию к национальной ненависти.
Ксенофибия - более широкое явление.
Почитайте в Википедии статью "Ксенофобия"

User adamkasimir, 16.06.2016 20:37 (#)
3543

)))) Спасибо за ссылку....

User leokadij11, 16.06.2016 21:04 (#)

ОК

Лео, я пробеждал по опусу Санина на тему Atlas Shrugged. Вмечатление от опуса такое что Санин - что гопник, который пролез в Летний Сад и пытается отбить статуе голову монтировкой потому что он зол, но не на статую, а на самого себя за то что у него нет способности чувствовать прекрасное. Это многое говорит, но не о статуе и не о скульпторе.

Санин предельно примитивен, до самых низин интеллектуальной вульгарности, если можно так вообще сказать. В романе сюжет - вообще не главное. Санина же зациклило на сюжете. Там сюжет мог быть вообще любой, тем роман и интересен что он универсален и при этим уникален.

Его опус даже нельзя обозначить как попытку передать баховскую сюиту 3 ре-мажор "Воздух" посредством милицейского свистка. Его опус - это попытка, миль пардон, пропердеть эту сюиту, прослушанную им в исполнении местного мента на свистке.

Санина, судя по его опусу, бесит то что многие люди видят в романе то, что он никак не может увидеть. Это вызывает его ненависть. Он считает что елси он не способен разглядеть что-то, то и никто не способен, а кто говорит что видит суть те, типа, врут или придуриваются.

Кто-то может и придуривается, прикидывается чтобы там на умную девушку произвести впечатление, но многие всё же думаю что в романе видно. И это не может не радовать и даже... удивлять.

User leokadij11, 18.06.2016 06:11 (#)

Павел, спасибо что нашли время просмотреть Санина.
Есть и прямо противоположные мнения, например:
"Когда окологолливудская ТП (мем = Тупая Песда) берется за написание чего-то эпохального - выходит ровно такая хрень, доверия к которой - ни на грош. Не понимаю, как хватает наглости профессиональным пейсателям браться за "производственные" романы - они же ничего в теме не рубят! Это как операция на мозге, проводимая сантехником-журналистом - ничего, кроме трупа, выйти не может."

User leokadij11, 18.06.2016 06:14 (#)

"Необыкновенно доставила ситуация, когда вице-президент железнодорожной компании, находясь в поезде и не зная оперативной ситуации, приказывает выводить поезд из тупика на магистраль - или как там это называется автором - не помню. Событие происходит в трех-шести часах езды от Нью-Йорка - в самой густой сетке железных дорог в мире с самым большим трафиком в мире! Закономерный (и реалистичный) итог такого решения был бы - Big Bang с экстренным выпуском The New-York Times о самом крупном крушении на железной дороге. И все - конец романа."

User leokadij11, 18.06.2016 06:15 (#)

"Но вице-президент благополучно доезжает аж до самого Нью-Йорка в поезде, о котором не знает ни один диспетчер на ветке!!!
Большей тупизны не встречал даже в текстах известной дурочки от производства - Латыниной. И такая галиматья - на каждой десятой странице, что превращает чтение в ржаку.
Однако понятны восторги менеджеров-интеллектуалов - подобная апология их незаменимости и исключительности греет их прокисшие в офисах мозги. Каждый мнит себя Хэнком будучи на самом деле Джеймсом Таггертом."

User leokadij11, 18.06.2016 06:17 (#)

"К сотой странице текста пришло понимание, что читаю "Как закалялась сталь", только вывернутую наизнанку. Да и то верно - главное ведь "подвиг" менеджера, самоотверженно не спящего в теплом офисе над двенадцатой чашкой кофе, получающего зарплату, надбавки, премии и опционы. А то что Павка Корчагин (американский) где-то там на просторах Колорадщины загибается от язвы, полученной на строительстве железной дороги - насрать - это личные Павкины проблемы, что не хватило ему мозга стать успешным менеджером."

User leokadij11, 18.06.2016 06:19 (#)

"Творчество обиженной военным коммунизмом еврейки - дешевая пропаганда. И исключительность ее романов только лишь в том, что больше никто до такой ахинеи как ее объективизм не додумался.
Прочитать стоит, чтобы понимать, что о себе мнят всякие утырки, ни дня не работавшие на производстве, считающие экономические учения чем-то вроде буддистских мантр, от одного прочтения которых снисходит благодать и разрывается Сансара, серьезно полагающие, что в бизнесе рулят какие-то изобретатели-рационализаторы и менеджеры-подвижники."
(Это мнение не о сатире Санина, а о самом "Атланте".
flibusta.is/node/188304

User leokadij11, 18.06.2016 06:35 (#)

"Поражаюсь, как тупая аппологетика примивного доктринерства: "миллионы людей заразились ересью социализма, дай как я напишу, что демос - ничто, а эффективные менагеры - это все", бездарно облеченная в беллетристику, может занимать умы стольких многих и так долго. Во всем этом пшике под псевдонимом Айн Рэнд ведь нет ничего, одна клака и один гольный хайпинг. Потрясает способность клакеров на пустом месте так долго разводить лохов. Убеждаюсь, люди, все-таки не очень умные существа. Их так просто обманывать."
flibusta.is/b/176313

User leokadij11, 18.06.2016 06:49 (#)

"Не случись великой октябрьской революции так и торговала бы урождённая Розенбаум в аптеке папеньки пургеном, а гляди-тко стала американским оракулом. Но свой шанс она упустила. Такие люди были необходимы сов. власти. "Деньги могла бы на митингах зашибать", раскулачивать или ещё что. В 37 конечно бы расстреляли и поделом."
flibusta.is/b/176313
Разброс мнений во "впечатлениях читателей" - огромный. Занятно!

Лео, вся "критика" сводится к тому что, упрощая, на таком-то отрезке жел дороги 5 семафоров, а в романе ни один не описан. Из чего такими "читателями" делается вывод что автор - дура. Сильно, да? Гопнику не понравилась картина потому что на ней "курица нарисована недожаренной".

Но то, с какой энергией санины излагают, сами того не ведая, свою неспособность воспринять произведение искусства, и то как совершенно очевидно их это беспредельно злит свидетельствует о том что они понимают своё.... скажем так, несовершенство.

Ну пусть читают литературу в пересказе таких вот саниных и слушают Лед Зеппелин в исполнении Ашота с соседней парадной. Кто мешает?

Лео, забыл упомянуть что я читал Altas Shrugged по английски и у меня впечатление именно по оригиналу. Хороший классический роман удивительной глубины и мощи.

На россиянской мове я выяснил что есть 2 перевода - издания по-моему 1998 года и 2008 (там 3 переводчика). Посмотрел переводы, пробежав по первым страницам. 2008 год - жлобоватый какой-то язык. А перевод Костыгина издания 1998 года вполне приличен, на мой вкус.

User leokadij11, 19.06.2016 04:10 (#)

Спасибо, Павел. Оба перевода есть на Флибусте.
Перевод изд. "Альпина" - халтура, сделанная с помощью автопереводчика, перевод Костыгина - профессиональный.
flibusta.is/b/176313

User petrovsasha, 16.06.2016 22:04 (#)

"Но вывод, который делает из этого Абаринов, довольно странный. Дескать, власти этим сами его подтолкнули к экстремизму."

Во-во. Особенно последняя фраза.

"Радикализация произошла уже вне Америки..."

Тогда уже совсем-совсем непонятно, и при чем здесь ЦРУ?

User anticom, 16.06.2016 16:24 (#)
31002

2-я поправка:
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.

Версия Абаринова:
На самом деле Вторая поправка к Конституции США предоставляет гражданам неограниченное право хранения и ношения оружия с единственной целью - "для безопасности свободного государства", то есть для защиты от внешнего вторжения.

(комментарий удалён)
User anticom, 16.06.2016 17:23 (#)
31002

я бы добавил, что и от внутреннего, который как раз и забирает свободы.

(комментарий удалён)
User anticom, 16.06.2016 17:40 (#)
31002

В России все еще крепостной строй, в Штатах пока еще не настал, но к этому идем. Когда число госсужащих и халявщиков перевалит определенный процент, тогда северная корея с венесуэлой покажутся демократией.

User anticom, 16.06.2016 16:25 (#)
31002

вывод один, виноват курок, а не тот, который на него нажимает.

User richsrd, 16.06.2016 17:18 (#)

Более ангажированной, лживой, безграмотной и глупой статьи Абаринов никогда не писал. Взята новая высота полного непонимания американской действительности. Косноязычие Трампа отнесём на счёт слабого владения Абариновым английским языком, в русском он тоже не дока. Во всяком случае слов много, а смысла мало.Хотелось бы спросить у забывчивого журналиста где был муж Хиллари во время Вьетнамской войны? В каких войсках служил Обама? Держала ли кандидат в главнокомандующие вс США в руках оружие серьёзнее кухонного ножа?

User richsrd, 16.06.2016 17:19 (#)

Откуда десятки миллионов долларов, у оставивших Белый Дом банкротами, Клинтонов? И ,наконец, зачем он растянул почти до бесконечности рассказ о биографии Авлаки? Написал бы коротко. Авлаки честный, богобоязненный мусульманин , не считающий грехом общение с проститутками кафиров и вынужденно ставший убийцей-террористом, благодаря ФБР. Абаринов слегка боднул Хиллари для якобы "объективности" и заверил нас , что при ней всё останется как есть. Спасибо. Но американскому народу до чёртиков надоел статус кво и он его изменит.

User anticom, 16.06.2016 17:25 (#)
31002

Абаринову, чтобы писать о фонде клинтонов, нужно оторваться от своих американских доноров.

User richsrd, 16.06.2016 17:29 (#)

Фонд Клинтонов настолько взрывная тема, что заслуживает отдельной статьи. Коррупция, воровство, продажность, предательство национальных идеалов и интересов только верхушка айсберга. Вытаскивать этот айсберг на солнце никогда не посмеют абариновы и левые сми.

User anticom, 16.06.2016 17:36 (#)
31002

там государственные интересы, национальная безопасность. вся эта торговля началась еще при правлении била/ NY Times, Published: May 11, 19991,... "The Clinton Administration notified Congress today that it had approved the export of technology to China to permit the launching of a communications satellite aboard a Chinese rocket next month."

User richsrd, 16.06.2016 17:47 (#)

Понятно. Вы имеете ввиду не личные пересечения , а политику бизнеса в целом. Тогда всё правильно.

User anticom, 16.06.2016 18:19 (#)
31002

тогда было чуть другое, оплата китаю за югославую бомбежку, сейчас же набивание своих карманов, торговля национальными интересами и безопасновтью.

(комментарий удалён)
User richsrd, 16.06.2016 19:04 (#)

Ни Билл ,ни Хиллари не Цицерон. Ничего нового, интересного они в своих 20ти минутных лекциях не рассказывали. Плата в 250000 и больше, за повторение старых штампов это скрытая коррупция и попытка купить политическое влияние банками, частными организациями и самое противное саудовцами, катарцами, оманцами и прочими светочами демократии. Не будем забывать как в этих странах относятся к правам человека, правам женщин, геев и всех прочих кого так яростно и так лживо "защищает" госпожа Хиллари. Примеров , кроме этих, тьма.

(комментарий удалён)
User richsrd, 16.06.2016 20:55 (#)

Дорогие, однако, фотографии. 20ти минутные речи по такой цене явная коррупция. Вы плохо знакомы с сеьёй Клинтонов и ничего ,видимо, не читали о их амбициях. Например , Хиллари сразу после окончания каденции Билла ,заявила о своих планах стать президентом и для начала политичической карьеры избралась сенатором. Бывшие президенты имеют большое влияние на принятие решений в Вашингтоне. Сенаторы вроде Хиллари тоже, плюс отличне шансы стать главой США. Дальновидные люди начинают таким помогать задолго до занятия ими овального оффиса. О сроках речей Клинтонов смотрите подходящую литературу. О создании их насквозь корумпированного фонда также много инормации. Кто обнимался с Пу? Молотов и Сталин тоже пили за здоровье фюрера и ручкались с его палачами. А потом глотки им грызли.

User boris2014, 16.06.2016 23:16 (#)

"Но американскому народу до чёртиков надоел статус кво и он его изменит."
Шансов на это мало. Абариновы с амвонов университетских кафедр, с экранов и газет заклеймят Трампа, позволившего сказать "а король-то голый и народ испугается.

User richsrd, 16.06.2016 23:42 (#)

Я не хочу выглядеть бесшабашным оптимистом и понимаю, что победить бульдозер демократической партии, поддерживаемый левыми сми, нацменьшинствами, обманутой молодёжью с сердцем, но без мозгов, профессоров а ля Обама и деньгами от диктаторких и реакционных режимов из-за рубежа, очень трудно. Всё же надеюсь, что придут голосовать в этот раз люди обычно не голосующие . И заставит их это сделать понимание возможности потери страны ,такой, как она есть. Ещё не поздно и трезвая, патриотичная программа Трампа откроет глаза "молчаливому большинству".

User amer1, 17.06.2016 03:02 (#)
25013

Я тоже надеюсь. Однако пережив выборы мелкого мошенника Клинтона, дважды, против совершенно порядочных оппонентов, и выборы социалиста/анти-Американиста Обамы, дважды, хранить эту надежду все сложнее.

User richsrd, 17.06.2016 03:16 (#)

Да , но...

, 18.06.2016 03:01 (#)

++++++++++++

User richsrd, 18.06.2016 03:42 (#)

Спасибо, yuriyNY. Почитайте переписку pavel-eibogu с неким киловарой. Нашего полку прибыло.

User anticom, 16.06.2016 17:32 (#)
31002

статья расчитана на русскоговорящих, проживающих за пределами нового света, которым подавай зрелищ на америанской арене. а вот американцы хотят работу, много работы, которую они начали терять при Клинтоне, который отдал ее китайцам в знак благодарности к волтанам за финансирование его кампаний. тот же ромни ближе к хилари, чем к Трампу, т к делает деньги на китайских трейдах. для него Трамп это враг, не идейный, а финансовый, идейностью там и не пахнет.

User richsrd, 16.06.2016 17:42 (#)

Если с продажностью Клинтонов всё ясно, то с Ромни не всё так просто. Он порядочный человек и отличный бизнесмен. Тем более удивительно его непорядочное поведение по отношению к Трампу в виду опасности прихода к власти насквозь корумпированного клана Билла-Хиллари. Как пересекаются финансовые интересы Трампа и Ромни мне не известно.

User anticom, 16.06.2016 18:17 (#)
31002

я не слышал ни об одном порядочном и кристально чистом человеке в политике. У Ромни бизнес очень сильно завязан на Китае, Трамп эту порочную связь хочет разорвать. И никакая это ни самоизоляция, а элементраная защита от протекционизма того же Китая. Китай защищает своих национальных производителей, ставит барьеры для иностранных товаров. Посмотрите, что стало в Штатах, в 90-х стало исчезать производство, сначала текстиль, затем все остальное. Маленькие и средние города превратились в города призраки. И сделали их такими самые большие патриоты Америки, чета Клинтонов. Почитайте его книгу Between Hope and History, его виденье свободной торговли, якобы приведет к либирилизации Китая и т.п.

User richsrd, 16.06.2016 18:26 (#)

Я понимаю, что ваш пост не столько мне, сколько читающей публике. Мне добавить нечего, поскольку с вашими выкладками знаком и с вами по поводу целей Трампа согласен.

User anticom, 16.06.2016 18:38 (#)
31002

ок

(комментарий удалён)
User anticom, 16.06.2016 19:11 (#)
31002

много букв в этом слове, поэтому и ошибся/опечатался. А по поводу производст, так в рдном месте закрывалось, в другом открывалось. Но производствло существовало. То же деревоперерабатывающее производство, мебельные фабрики, практически все переехало в китай, причем вместе с линиями/оборудованием. хотя по производству пиломатериалов из твердолиственных штаты занимают первое место.

User ebal, 16.06.2016 18:03 (#)

трамп лижет зад путлеру, сегодня трамп восхитился ядерными ракетами русни - которые угрожают Америке.
ну не дурак ? не просто дурак, а тварь и подонок.

User richsrd, 16.06.2016 18:36 (#)

Вы, я вижу, специалист в навешивании ярлыков. Это легко и просто, а теперь доказательства, пожалуйста. Ну, там не выдернутые из текста цитаты и тому подобные не голословные подтверждения трамповской глупости. Просим на сцену лектора общества "Знание".

User anticom, 16.06.2016 18:40 (#)
31002

у вас ник от ваших родителей достался? фрэйдовский ник у вас какой то.

User richsrd, 16.06.2016 18:49 (#)

anticom ,подождём. Может он раскроет ebal-о и расскажет что-нибудь интересное. Надежд мало, но чудеса случаются.

User anticom, 16.06.2016 18:58 (#)
31002

у него все на примитивном уровне, сексуальная озабоченность с желудочной недостаточностью.

User alexanderg, 16.06.2016 18:59 (#)

Действительно, Вторая поправка к Конституции США предоставляет гражданам неограниченное право хранения и ношения оружия с единственной целью - "для безопасности свободного государства", то есть для защиты от внешнего вторжения - "A well-regulated militia, being necessary to the security of a free state, the right of the people to keep and bear arms, shall not be infringed."
Что касается - "Ни о каком праве на самооборону в тексте поправки речи нет" автор формально прав, но "забыл" упомянуть решение Верховного Суда "Supreme Court of the United States Jun 26, 2008 - DISTRICT OF COLUMBIA ET AL. v. HELLER" в свете которого пассаж "Ни о каком праве на самооборону в тексте поправки речи нет. Тем более в ней ничего не говорится о спортивной стрельбе, а именно с этой целью американцы сегодня покупают боевое оружие." в КОРНЕ НЕВЕРЕН.

21790

оййййй

(комментарий удалён)
21790

А, вот кто пришел! Вот ты мне объясни, друг-садовод: Мистер Абаринов лягал Обаму и слева, и справа, но больше справа. А теперь замечен в явных симпатиях к Сандерсу, ну как это? Он должен за трампа месить руками и ногами, как здесь некоторые особо умные делают.

(комментарий удалён)
21790

Ну-ну. Он, конечно, герой. Стену построит, НАТО разгонит, просто душка.

(комментарий удалён)
21790

да я ничего

User shtekel, 16.06.2016 23:32 (#)

Тягостно читать статьи Абаринова. Когда то я считал его одним из лучших авторов в русскоязычном интернете. Увы! Я приведу один пример, даже не стараясь дальше критиковать, ибо статья недостойна критики. Просто один пример оценки доводов автора. Вторая поправка Конституции, которая говорит об оружии, имеет в виду, разумеется, не защиту страны. суть поправки, и я сомневаюсь, что это не известно Абаринову, заключается в том, что оружие у народа служит защитой от узурпации власти правительством. Отцы основатели считали узурпацию власти Правительством одной из серьезнейших опасностей страны. И вооруженный народ всегда может противостоять этой узурпации. Мне просто стыдно за Абаринова!

User boris2014, 16.06.2016 23:34 (#)

Я не знаю уровень вранья в СМИ современной России, но уровень "Правды" времен СССР Абаринов достиг, если не превзошел.

User shtekel, 16.06.2016 23:34 (#)

Я тут допустил ошибку: я не сомневаюсь в том, что Абаринову известно, что вооружение народу служит борьбе с возможной узурпацией власти! Именно поэтому - это ВТОРАЯ поправка, сразу после права на свободу слова, печати, изданий, собраний и петиций.

User amer1, 17.06.2016 02:56 (#)
25013

Совершенно верно, и многие комментаторы здесь это уже отметили. Зачем народу держать оружие против внешних врагов? Абсурд. Оборона - это как раз одна из немногих обязательных функций государства. Оружие у народа - чтобы держать это государство на прицеле. Конституция вообще вся написана с тем, чтобы ограничить власть государства над народом. Отцы-основатели прекрасно понимали, что любое государство стремится к монополизации власти, и поэтому над его ограничить законом. А как оно стремится к власти мы все видим.

User amer1, 17.06.2016 03:37 (#)
25013

Это стремление видно в беспардонной игре на эмоциях по вопросу об оружии. А причем оружие-то? Мы постоянно слышим, что эти негодяи прежде, чем стрелять, "радикализируются" через интернет. Ну так как бэ отменить интернет надо раньше, чем отнять оружие? Ан нет. Политически нецелесообразно. Хотя отменить, или хотя бы ограничить, интернет у леваков давно руки чешутся.

(комментарий удалён)
User boris2014, 17.06.2016 16:41 (#)

100%^

User american_uncle, 17.06.2016 06:24 (#)
25290

И Трамп плох, и Клинтон нехороша. Увы, таковы нынче политические времена в Америке. Не всё же быть во главе страны таким людям, как Кеннеди или Рейган. Но сила Америки в том, что кто бы ни стал её президентом, ему не перевернуть страну с ног на голову. Потому что в Америке значение имеют прежде всего институты, а не отдельные люди. Тут, в отличие от той же России, от личности зависит куда как меньше. Поэтому я бы на месте тех, кто радуется приходу Трампа или огорчается приходу Клинтон, успокоился.

Ваши бы слова да, как говорится, Богу в уши. Проблема же в том, что когда 47% озвученные Ромни ( и совершенно верно озвученные, ему не стоило извиняться за правду) превращены путём подсадки на фуд стэмпы и наймом на гос службу и в фирмы на гос контрактах за последние 4 года в 50% или возможно уже и больше, то такую страну очень даже можно перевернуть с ног на голову. Всё что нужно для этого - политическая стратегия Полиграфа Шарикова ("да взять всё - и поделить!") которую ныне увлечённо озвучивает любимец глубоко советского человека Абаринова, престарелый марксист Владимир Ильич Сандерс.

User american_uncle, 17.06.2016 15:41 (#)
25290

Хрень всё это. Никакой Сандерс не в состоянии отменить основы рыночной экономики, институт частной собственности, конституцию и прочие вещи, на которых покоится Америка. Самое большее, что левые, если они попадут во власть, могут сделать - это некоторым образом перераспределить доходы, но не слишком сильно. Хороните Америку дальше. Вместе с придурком, который ниже Вам ответил.

Дядя, с чего Вы взяли что я хороню Америку? Мне в ней ещё жить и жить, вместе с моей семьёй, бизнесом, хозяйством, и богатой коллекцией хорошо смазанного оружия.

Понятно что Сандерс мало что сможет. Более того, понятно что он ничего не сможет, однако сильно настораживает тот факт что марксисткие речёвки этого престарелого паразита, который ничего тяжелее Das Kapital в руках не держал, первую зарплату получил в возрасте за 40, просидел всю жизнь в университете сношая мозги прыщавым детям 1% в майках с рылом Че Гевары сумел-таки фактически повторяя сказанное Ильичом с броневика возбудить значительную массу агрессивных мародёров и попрошаек.

Вас это не настораживает? Who is John Galt?

User american_uncle, 17.06.2016 20:38 (#)
25290

Во-первых, позвольте указать Вам на противоречие: с одной стороны, Сандерс "ничего не сможет", но с другой - "возбудил значительную массу агрессивных мародёров и попрошаек".

Во-вторых, ежели Вы пишете подобное, то позвольте усомниться в том, что Вы проживаете в Америке вместе со своей семьёй, бизнесом, хозяйством и богатой коллекцией оружия.

Сандерс успешно, по его словам так успешно что сам даже не ожидал, возбудил молодую безмозглую поросль обещанием подачек - это правда или нет?

То что никакую "революцию" Сандерсу в реальности совершить не даст та же Хиллари и Демократский истэблишмент жёстко завязанный на Уолл Стрит и большой бизнес (как пример, Голдман Сакс проспонсировал Обаму и это не скрывалось никак) - это правда или нет?

Так в чём противоречие?

Дядя, Вы в Америке-то были, хотя б туристом? Или Вы "нью йоркский" типаж с района известного как Шип-шит бэй в Бруклинске и "в Америку не ходите"? Похоже на то. Так Вы выберетесь в Америку-то, в настоящую, в ту что между NY и LA. Узнаете наконец что такое Америка, может быть, если задержитесь на какое-то время.

Абаринов пишет “Теперь он твердит, что он будет лучшим в истории всех времен и народов главнокомандующим.”

Не говорит Трамп ничего про “всех времён и народов”, но хуже чем Обама и Клинтон, как она проявила себя на посту госсека, быть вряд ли возможно.

И потом, президенту не нужно быть военным гением, но ему следует иметь общую политическую стратегию и прислушиваться к своим генералам и военным аналитикам. Обаме ж говорили что не надо выводить войска из Ирака – вакуум заполнится террористами. Его же собственные аналитики и военные говорили. Но он же ж лучше знает! Хиллари говорили же что вся эта “арабская весна” - путч, за которым стоят “Братья-мусульмане”, но нет, она уверена что арабы рвутся прям-таки в демократию!

Трамп же говорит логические соверщенно вещи – надо усиливать, а не ослаблять армию, надо чтобы союзники платили за НАТО столько, сколько они обязаны вообще-то были платить с самого начала, и что надо перестать заниматься фантазиями на тему построения демократии в стане дикарей.

Кому как, но по мне так это вполне трезвый набросок внешней политики, без фанатизма. Детали дорисуют генералы и советники - на то они и специалисты. При том что всем вокруг однозначно даётся понять – союзников защитим, если надо дав им ядерное оружие (почему не дать хорошему соседу ружьё для самообороны?), а агрессивную гопоту уничтожим, если только сунутся.

User cypa, 17.06.2016 13:59 (#)
51973

Зря вы так наезжаете на сладкую парочку лидеров Демпартии - мол, "хуже чем Обама и Клинтон ... быть вряд ли возможно". Они, конечно, сильно стараются в этом направлении, но Джимми Картера пока не перещеголяли. ))

Абаринов продолжает глумиться: “Победить терроризм - вообще не вопрос. Надо построить стену на границе с Мексикой, воспретить мусульманам въезд в США и вернуть пытки.”

Победить терроризм невозможно, но стереть с лица земли так называемое “Исламское государство” вполне возможно. Только нужно перестать уничтожать элитные части идеологическим бредом про то что женщина может быть так же эффективна в бою как “морской котик” мужик (проверено – не может) и начать воевать, а не играть в полит игры.

Стена к терроризму имеет мало отношения, но построить надо. Что интересно, она в общем на большом участку уже построена, при Буше и Обаме, её только надо закончить и укрепить. Потому что если границу оставить проходным двором, то если левакам-Демам удастся сильно усложнить приобретение оружия законопослушными гражданами, то террористы непременно будут приобретать его у картелей.

Те контрабандят людей и наркоту, почему не добавить к этому оружие? Причём настоящее автоматическое оружие, а не охотничьи ружья на платформе AR-15, которые леваки так стараются представить “оружием поля боя”.

Запрет на имимграцию из горячих точек, известных мусульманским экстремизмом - это трезвое и логичное решение. Речь идёт не в всех мусульманах, разумеется. Индонезийцам и малайзийцам никто препятствовать не собирается – они не хотят никого победить. А с афганцами, пакистанцами, сомалийцами, иракцами, сирийцами таки да, нужно бы взять паузу.

По CNN один аналитик сказал, про орландского джихадиста – “запрет на имиграцию мусульман не предотвратил бы теракт потому что он родился в США, это его родиьели прибыли беженцами в США 25 лет назад. Мы не можем отойти назад во времени.”

Мощно сказал. Политкорректно. Но развить мысль в том направлении что если сейчас таких вот будуших родителей перестать завозить, то через 25 лет не придётся горько удивляться – этого аналитик CNN осознать и озвучить не смог.

Что ж до “пыток”, то как сказал один военный историк, не без сарказма – “пытки никогда ничему не помогают и нигде не работают. Должно быть именно поэтому в истории человечества их применяли все народы, во все времена, и весьма активно.”

Трамп говорил, кстати, не о пытках, а о методах допроса в военных условиях. Он пообещал военным убрать систему которая ограничивает каждый шаг, при том что противник себя ни в чём и никак не ограничивает. Нынешняя система убийственна для армии США.

Хотелось бы спросить Абаринова – На допросе пыток применять нельзя, террорист смеётся в лицо, а потом, скажем, школа о которой он знал что она заминирована взлетает на воздух – Вы всё равно будете против методов спец допроса? Посмотрите фильм "Unthinkable".

(комментарий удалён)

Допрос взятого на вылазке в боевых условиях "языка" ведёт к самооговору?.. Ну как террорист, захваченных на поле боя, может себя оговорить? Выбивание данных из захваченного террориста ведёт к признанию вины? Он уже виновен! Речь же идёт не о полицейском участке, куда свинтили за крэк в кармане, а о методах допроса в боевых условиях.

(комментарий удалён)

Кто решил? Реальность военных действий и условия боевого противостояния. Да, мы такие всегда решали и всегда решать будем. Потому что офисные крысы, в которых никогда не стреляли, решать как разговорить захваченного в бою террориста не умеют, не могут, да и права никакого не имеют. Но требуют чтобы они и их семьи были в безопасности. Хотите безопасности - не мешайте работать тем кто обеспечивает вам, сволочи слюнявой, эту безопасность.

(комментарий удалён)

Повторяю - Трамп говорил о возврате практики спец допроса в зонах вооружённых конфликтов применительно к террористам. Военные неоднократно говорили что эта практика, называемая социальными работниками с юрид образованием и марксиствующей университетской профессурой "пытками" спасла многие сотни если не тысячи американских жизней и жизней наших союзников в Ираке, Афганистане, да и за пределами зон боевых действий.

Офисные крысы не понимают что методы спец допроса - это не когда гопники во дворе мучают кота. А это когда твари, которые совсем не на словах хотят нам смерти, мотивируются высказать всё что они знают о подготовке к нашему уничтожению, одной жизни или сотен или тысяч жизней.

Точно так же как пистолет в руках законопослушного вооружённого гражданина может предотвратить убийство людей террористом, точно так же жестокость по отношению к нацеленному на убийство способно предотвратить убийство.

Отмечу особо - никто не призывает пытать захваченных в плен ради пыток как таковых. Об этом речи не идёт. Никто никого не пытает если ясно что террорист ничего не знает и знать не может. Речь совсем не об этом.

Пытают, в боевых условиях, всегда, но только тогда когда понятно что можно получить нужную информацию и только затем чтобы её получить. Никакой радости никто от этого не испытывает, но иногда, особенно на поле боя, применение пыток оправдано так как это реально спасает жизни.

По всякому, не важно кто и что об этом официально говорит, методы спец допроса применялись, применяются, и будут применяться. Для этого, кстати, совсем не обязательно, в современных условиях, применять физ воздействие. Есть средства, которые убирают волю химическими средствами, так что разговорить террориста можно с применением таких вот средств или средств психологического воздействия. Это всё было, есть, и будет.

(комментарий удалён)

Если в тебя стреляют, то они - кто? Уважаемые люди? Ну ты так долго протянешь, попади ты в боевые условия, теоретик парниковый.

(комментарий удалён)

Дальше определяется есть ли угроза. Если явно что нет, или если террорист сотрудничает и даёт показания - отлично. Если атака идёт, растянутая во времени, террорист не сотрудничает, и ясно что люди гибнут или велик риск того что могут погибнуть потому что его, террориста, сообщники в процессе подготовки теракта в самое ближайшее время - конечно к такому в наручниках будут применены меры спец допроса.

Пример для прекраснодушных идиотов - вот ситуация, террористы захватили вашего ребёнка и где-то заперли. Одного террориста удалось захватить, но он молчит и улыбается. Одна неделя прошла - молчит. Две недели прошли - молчит, смеясь вам в лицо на все ваши уговоры, слёзы, истерики... Вы будете пытаться его разговорить всеми средствами, или будете истериковать на тему того что "пытать - это фи как мерзко"? Повторяю, если жизнь вашего ребёнка на кону?

Вы знаете что вы сделаете - вы кожу с террориста живого снимете, пытаясь заставить его выдать где спрятан ваш ребёнок. И я это знаю. Так что не надо тут нести свою слюнтяйскую чушь. Надо быть реалистами.

(комментарий удалён)

Я тебе рассказываю как это делается в реальности, теоретик парниковый.

Я понимаю что ты ничего подобного кроме как в кино не видел. Я понимаю что у тебя в голове только внушённое тебе. Опыта у тебя нет, никакого, реального.

Но не стоит думать что если ты видел нечто только в кино, и что ты оперируешь только тем что тебе внушили, что все - такие же. Не такие.

И я тебе ничего не доказываю. Это невозможно, пока ты не окажешься в ситуации где тебе лично придётся делать выбор. Но вероятность того что ты в ней окажешься ничтожно мала, так что - зачем продолжать разговор?

Ты хочешь казаться самому себе чистоплюем, который святее папы римского - так и на здоровье! Только эти твои понятия никакого отношения к тому что происходит в реальности не имеют. И иметь не могут. Попробуй понять.

(комментарий удалён)

Я тебе сказал и поворяю - в отличие от тебя, теоретика-гуманиста, я имею жизненный опыт далеко выходящий за рамки ТВ, которым ты считаешь реальность ограничивается. Свои сраные рекомендации тылового балласта засунь сам знаешь куда.

Продолжение разговора считаю бесполезным потому что козлу из зоопарка невозможно объяснить что такое волки.

Абаринов заявляет:

“На самом деле Вторая поправка к Конституции США предоставляет гражданам неограниченное право хранения и ношения оружия с единственной целью - "для безопасности свободного государства", то есть для защиты от внешнего вторжения. Ни о каком праве на самооборону в тексте поправки речи нет.”

2-я попрака в оригинале, целиком: “ A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed. “

Нет тут разделения на внешнее и внутреннее. Право граждан формировать милицию (вооружённые формирования) для сохранения свободного Государства, право граждан иметь и носить оружие (без которого такие вооружённые формирования по определению не создать) не может быть ушемлено (нарушено).

Смысл – не допустить превращения государства в диктатуру. Так как у народа есть право на оружие, то разумеется и возможность самообороны и право на неё. Никто в США это не оспаривает, даже Демократы, даже марксист Сандерс!

А Абаринов оспаривает. Имеет право, как гражданин США. Только ему надо бы помнить известную фразу о поправках - "Вторая гарантирует Первую". Не будет 2-й, не будет и свободы слова. Исторически проверено, многократно.

Коституция США – единственная конституция в мире, в которой закреплено право народа на революцию.

livejournal.com razbr [livejournal.com], 18.06.2016 22:06 (#)
20287

Я вот тоже всегда дивлюсь: неужели эти инфантилы не врубаются, что мы, отстаивая свое право на оружие, отстаиваем их право на гей-парадство?

Ведь первое, что уничтожит государство, разоружив народ - эти все штучки-дрючки с индивидуальностью. Контролировать неординарных, нестандартных, всяческих несогласных - да нафига этот гемор. Всех упаковать во френчи и рассовать по многоэтажкам. По-другому Государства НЕ БЫВАЕТ. Как не бывает волка, питающегося капустой.

Абаринов продолжает левацкие речёвки: “ …своей исламофобией он играет на руку ИГИЛу и "Аль-Каиде", ему даже не приходит в голову.”

Госпади, ну какая чушь! Фобия – это страх. Не боится Трамп мусульман. Но он боится за страну, в которую пускают радикализованную или склонную к быстрой радикализации толпу. И правильно боится, значит что с инстинктом самосохранения у него всё хорошо. Положительное качество для любого человека, в том числе для президента.

Леваки по всем новостным каналам задорно несут прро то что отпугивая как бы мусульман таким вот образом Трамп толкает их в объятья ИГИЛ. Два вопроса:

1. Левацкая позиция в общем, если перенести их в 1939, звучала бы так - нельзя германцев называть нацистами, потому что это будет толкать их в объятья нацистов. Really? Именно вот это?

2. Если они так быстро готовы на радикальные насильственные меры, может с ними УЖЕ что-то не так?

Абаринов продолжает делиться фантазмами: “Тем более в ней ничего не говорится о спортивной стрельбе, а именно с этой целью американцы сегодня покупают боевое оружие.”

Американцы имеют право владеть и носить оружие. Точка. А для охоты, спортивной стрельбы, самообороны, с целью коллекционирования – это не важно и не существенно, в законе никак не оговаривается.

Разумеется, использование оружия для совершения преступления наказуемо и, в США, прежде всего тем что не только полиция, как институт сохранения общественного покоя и порядка, но и любой гражданин имеет право противопоставить стволу в руках преступника ствол в своих руках.

Статистика подтверждает что и так не сложно понять – преступники выбирают “ слабые цели” (soft targets), то есть те цели где они с большой или полной вероятностью единственные вооружённые, а полиция всегда приезжает не раньше чем через 10 минут. Чему, кстати, расстрел в Орландо – очередное яркое подтверждение.

Были бы ребята в клубе вооружены (во Флориде легко получить право на ношение) было бы 3-4 трупа, как недавно в Тель Авиве, а не 49 и более 50 ранеными, включая тяжело. И преступникам было бы ясно что особо пострелять вряд ли удастся.

User petrovsasha, 17.06.2016 18:19 (#)

Почему же они не были вооружены, и почему преступнику не было ясно, что пострелять вряд ли удастсяГ

Думаю потому что политика клуба запрещает иметь при себе оружие внутри клуба. Это право хозяев клуба решать, но почему у бармена не было оружия под стойкой бара? Бармен упал под стойку при первых выстрелях и прикидывался там мёртвым все 3 часа. Почему ничего не смог сделать предположительно единственный охранник, полицейский на пенсии, который был вроде как вооружён?

В Колорадо, придурок что рассрелял людей в кино, специально пошёл в кинотеатр который дальше от его дома, но в который с оружием не пускают. Ближе к его дому был тот куда с оружием пускают, так что придурок был не таким уж придурком. Но почему-то эти уроки леваков ничему не учат.

Леваки, в просчитанной истерике, хотят "убрать оружие с улиц" наезжая на законопослушных граждан и их право на оружие создавая ситуацию когда только джихадисты и уголовники будут вооружены. И полиция, которая всегда приезжает к тёплому но уже трупу.

У израильтян надо учиться. В Тель Авиве только недавно вот нсколько джихадистов переодетые пейсатыми зашли в ресторан и стали стрелять. Угробили 4 человека, но сами были все застрелены за 3 секунды. США в некоротом смысле уже Израиль, только власти никак не хотят это понять.

А как безопасно себя чувствуют люди в разоружённых системах мы недавно все видели на примере Парижа. Террористы и уголовники всегда достанут оружие. Это их рабочий инструмент. Но надо не позволить государству разоружить граждан. Потому что безоружные граждане - и лёгкие жертвы террора, и рабы государства, которое имеет эволюционную склонность к диктату.

Абаринов суммирует: “Радикализация произошла уже вне Америки. Но первоначальной причиной стали те самые "инструменты" ФБР, за всемерное укрепление которых ратуют оба кандидата. Подобных историй превращения вполне лояльного американца во врага Америки много.”

Ну точно - Вася украл мотоцикл и ограбил сберкассу потому что его заругали когда он украл велосипед и спёр трёшку у соседа несколькими годами раньше. А не ругали бы, так он стал бы хлеборобом. Кто бы сомневался!

User petrovsasha, 17.06.2016 18:45 (#)

"Но дальше начинается пустопорожнее краснобайство...План Хиллари состоит в сущности в том же, в чем он состоял и прежде: "усилить разведку"..."

По-моему, пустопорожнее краснобайство как раз вообще поднимать в предвыборных дебатах тему терроризма. У этой проблемы нет решения. Ничего лучше за последнее 200 лет, чем "усилить разведку", никто не придумал. Если, скажем, политика спросить, как решить проблему карманных краж, то он скорее всего скажет усилить отдел полиции по борьбе с карманными кражами. И все сочтут это нормальным. А почему-то, если сказать, что для борьбы с террористами надо усилить разведку - фи, как банально, уже пробовали, и вообще надо в корне рассмотреть, ах, не можете - вот она, политкорректность, не дает сказать всю правду!

User petrovsasha, 17.06.2016 18:46 (#)

Трамписты конечно сейчас воспользуются таким хорошим поводом высмеять Хиллари. И посколько дураков много, что очень вероятно тем они обеспечат Трампу победу. Не говоря уже, как удобно Трамп увернулся от расистких высказываний и обсуждения своего лохотрона, т.н. "университета Трампа".

Заявление же Хиллари Клинтон объективно было безупречным, за точность формулировок я был ей дал 5+.

Трамп не делал никаких расистских высказываний никогда. Мои соседи хиспаники за Трампа и этого не скрывают. Более того, они - граждане США и оскорблены тем что на основании их происхождения леваки огульно записывают их в сторонников тех, кто нарушает федеральные законы США в частности проникая в США нелегально.

Трамповский университет не больший лохотрон чем вся системы высшего образования в США, если уж быть честным, а не придуриваться, петровсаша. Трамп не сдалал ничего незаконного, а все морализаторства леваки пусть адресуют к Хиллари, начиная с долгого списка жертв сексуальных домогательств её мужа ещё со времён начала его полит карьеры, когда Хиллари, боясь за окончание этой карьеры для Билли и, соответственно, себя в то время, легко опускалась до угроз в сторону жертв этих домогательств. Это хорошо задокументировано и уверен что Трамп напомнит об этих фактах во время осенних дебатов.

User richsrd, 18.06.2016 03:34 (#)

Удивительное терпение в объяснении глупцу очевидных вещей. Эти лже-блидинг харды оказываются зверьём без моральных устоев, стоих их начать гладить против шерсти. Нет сомнений, что эта киллавара зубами будет печень выгрызать у террориста ,спрятавшего бомбу под партой его ребёнка.Вопросы типа "может распустить всю разведку?" выдают провокатора. Односложные, малограмотные ответы на ваши подробные , обстоятельные посты выдают дурака.

Он не похож на упёртого левацкого дурака. Килавара, судя по его ответам и комментам, либо тупой тролль с нестабильной психикой, либо шизофреник со склонностью к провокации и самопровокации.

User richsrd, 18.06.2016 04:34 (#)

Для левацкого дурака он слишком большой дурак. У тех какая-никакая идеология. У киловары кроме троллечьей наглости нет ничего.

(комментарий удалён)
User richsrd, 18.06.2016 05:55 (#)

Килавара, у вас справка есть? Если нет, у меня в Москве друг детства врачом-психиатором работает. Он вам, по блату, такую выпишет, что все дурдома ,с распростёртыми объятиями, примут сертифицированного шизофреника.

User moderatipidro, 19.06.2016 14:39 (#)

киллавары больше нет, зионисские пидоры убили ее

, 18.06.2016 04:00 (#)

Павел, я, как и richsrd, удивляюсь вашему терпению: столько времени потрачено на "дискуссию" с глупцом-однодневкой!

Да времени не потрачено, так, пальцы размял между проектами. Я понимаю что эту публику не изменить, да и не пытаюсь. Просто напоминаю им иногда что реальность не такова, какой им её сочинили и приручили в неё верить.

(комментарий удалён)
, 20.06.2016 00:35 (#)

Привет, Бараманс, с обновкой тебя! Что такое "testik", и почему именно "3"? А проблемы у нас у всех есть, и пусть уж тогда они будут глобальные.

(комментарий удалён)
, 20.06.2016 18:45 (#)

Барманс, по-моему, Павел пишет вполне адекватно и интересно. Что касается того, что "верховные судьи . . . не знают конституцию" -- наверное, знают. Но, в последнее время, в связи со всеми этими новостями о гейских браках и туалетах для трансгендеров, у меня все чаще возникает впечатление, что весь мир (включая членов Верховного Суда) сходит с ума.

(комментарий удалён)
, 22.06.2016 15:45 (#)

Барманс, да не замаскированный ли ты трансгендер ((: - на всякий случай, чтобы не обиделся )! В любом мужчине сидит мальчик, а в любом мальчике - страсть к оружию! Я вот недавно купил антик револьвер времен гражданской войны (НАШЕЙ, не ИХ гражданской войны), и время от времени им щелкаю, думая о том, что, м.б., именно из него Скарлетт убила янки-мародера.

А про браки - тоже перебор, на мой взгляд, хотя к геям отношусь очень дружелюбно.

(комментарий удалён)
, 25.06.2016 02:50 (#)

OK, Barmans, we live in a free country. Enjoy any pribambasy you want!

(комментарий удалён)
, 25.06.2016 17:13 (#)

"Show me your pribambas, I'll tell you who you are”
“Every man to his own pribambas”
“There is a time for every pribambas”

Тема прибамбасов закрыта?

User susan_atkins, 20.06.2016 10:39 (#)
26080

"testik" это от "тестикулы".. но в количестве одной штуки. И в то же время их три.. да-да, именно ТРИ! Значит ТРИ, но по одному. Такое вот... индивидуальное строение.

(комментарий удалён)
, 20.06.2016 18:46 (#)

Спасибо, Барманс; я вначале не обратил внимания. Да, странная девица.

User alexanderg, 17.06.2016 20:46 (#)

Tрамп дело говорит, а Абаринов просто плохо владеет английским и историей. А против Трампа кто? Левые, зеленые, плакальщики по правам террористов, сами террористы, психи да экзальтированные дамочки.

, 18.06.2016 03:17 (#)

Краткое содержание статьи: "При Трампе все будет страшно ужжжасно. При Клинтон все останется, как есть: плохо, но не страшно ужжжасно (Ох, Сандерса бы, да не прошло на этот раз!). Все исламисты страшно любят Америку, и если они и становятся террористами, так это потому, что ФБР их обижает."

"Дядя Володя, ты дурак?" (с)

(комментарий удалён)
, 20.06.2016 00:39 (#)

Знаю, Барманс, и рад, что ты не culturally deprived.

User moderatipidro, 19.06.2016 14:05 (#)

Я считаю я иллюминистировал публику больше чем текущий придурок админ, нахуй вы урода держите? Пошли вы все нахуй, отсталое дебилье. Вас скоро не будет заметно, ЗИОНИСТКИЙ кусок дерьма

User moderatipidro, 19.06.2016 14:52 (#)

Педерасты, че педерасты, так вот педерасты, немного реалий, ну как? youtube.com/watch?v=vWE2UrI5XFs

User moderatipidro, 19.06.2016 15:08 (#)

Какого хуя ты начал удалять мои мессаги, пидор?

User moderatipidro, 19.06.2016 15:22 (#)

Ебнутый пидараст, зачем ты стер мои мессаги, их уже все прочитали.

User moderatipidro, 19.06.2016 15:32 (#)

И мамаша тоже актриса, уже нашли видео мамаши, вот так, ну как? Идите нахуй пидоры

User moderatipidro, 19.06.2016 15:40 (#)

педерасты

User moderatipidro, 19.06.2016 15:45 (#)

Все основные свидетели, мамаша, остальные, либо имеют профайл на IMBs либо пойманы на видео отрывках в кино. Актеры, понятно, зачем вы пидорасты удалили мои сообщения?

User moderatipidro, 19.06.2016 15:56 (#)

Дело закрыто, это было постановка 100%, нахуй ты стер мои сообщения, пидор?

User ro422, 20.06.2016 06:59 (#)

Господин Абаринов,
а если Обама воспользуется поправками, которые он недавно внес,
и останется в Белом доме теперь уже до конца США? Уж точно В таком случае до конца США, страна ещё такого правления долго не выдержит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: