статья Лживые и мертвые

Владимир Абаринов, 18.02.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Автор псевдодокументального опуса "Биохимия предательства" Константин Семин – лжец заядлый, поэтому совесть у него девственно чиста, как у младенца. Лгать ему нетрудно – для этого и существует испытанный в идеологических боях с империализмом жанр "вселенская смазь". С чем тут спорить? Но я пишу не для Семина, а для зрителя, которого он, возможно, смутил своим нахрапистым враньем.


Комментарии
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 18.02.2014 11:22 (#)
18744

Как говорил мой американский знакомый поживший в России: "Русские врут даже когда им это не приносит никакой выгоды. Загадочная русская душа..." А уж когда явная выгода есть - то врать будет чел совершенно с чистой совестью, невзирая ни на какие там факты. Да и лень эти факты искать - ботва и так схавает.

3326

В немного устаревшем, замечательном и по прежнему политически актуальном цикле о космическом императоре Алана Коула и Криса Банча, один из персонажей, перепутав змею с хвостом леопарда, вместо ловкого приёма по перелому шеи, попадает пальцем леопарду в анус…
Схожий эффект произвели рассуждения Виктора Шендеровича о параллелях между Берлинской Олимпиадой 1936 и Сочинской Олимпиадой 2014. Если бы в классическом жанре блатной истерики бились только педитуты из Госдуры и вольнонаёмные интернет-портянки, не было бы и темы для разговора, но призывы «моргалы выколоть и рога поотшибать» понеслись и из левопатриотического стана оппозиции. Забормотали что-то осуждающее и либералы из умеренных прогрессистов.
Это означает, что сравнениями писателя-сатирика были задеты какие-то базовые принципы, объединяющие вместе и правоконсервативный истеблишмент, и «левую» оппозицию.

3326

Представьте себе французского политика, лихо набирающего очки на критике маразма финансовых мер, близорукости миграционных законов, имиджевых провалов правительства. И вдруг в приступе блаженной откровенности он сообщает, что не так всё однозначно в истории с Жанной д’Арк, и поясняет: в Средние века считалось, что «голоса» могут быть либо от ангелов, либо от дьявола; тогдашним священникам было решительно непонятно, как это можно совмещать христианство с воинствующим этническим национализмом (ибо в противном случае, основатель христианства был бы не менее резок по отношению к римским оккупантам, чем к единокровным книжникам и фарисеям), что означает – призывы «святых» поднимать французов на борьбу с англичанами – суть сатанинский соблазн, а отказ Орлеанской девы подчинится увещеваниям матери-церкви – смертный грех, заслуживающий показательной кары.
После чего все «здравомыслящие» начинают пинать свежеиспеченный политический труп: кто тебя тянул за язык, надо считаться с массовым сознанием, кому сейчас нужно ворошить прошлое и прочее в том же духе… После чего разъяренный правдоискатель уже вовсе впадает в раж и начинает увещевать направо и налево: мол, некритическое отношение к истории, особенно культивирование военно-патриотической мифологии – неминуемо порождает военные психозы, используя которые демагоги развязывают войны, что Франция уже несколько раз подряд умывалась кровью из-за шовинистических психозов, охватывающих её… И тут критики из числа «просвещенных консерваторов» снисходительно, хоть и несколько витиевато замечают: мосье не понимает, что только имея нацию, убеждённую в том, что высшая доблесть - погибнуть по указанию правителей, можно проводить действительно энергичную внешнюю политику.

2839

Спасибо, Евгений за столь обширный и интересный анализ..

User zvirblis_317, 18.02.2014 14:25 (#)
21611

Вот писал бы он так всегда - остался бы на Гранях. А то, пока был колумнистом, иногда такую хрень городил, что я и предполагал, что погонят вслед за лимоновым. Так оно и случилось. Позднее прозрение... Но и на том спасибо, лучше поздно, чем никогда...

(комментарий удалён)
2839

Вот видишь, я не ошибся!

Был надувное ёмцо, стал китайцо! Чего за селигерскую пайку не сделаешь!

Так ведь, плять палатошна?!

(комментарий удалён)
User barton777, 19.02.2014 06:08 (#)

А мне интерсно, что бы Я сделал, встретив Киселева? Ну представим себе, типа, иду собираю грибы-лисички, а рядом Киселев. Нет камер, просто посреди лесного массива, который пока чудом не уничтожили едросы, идет Киселев и тоже грибы собирает, хотя это трудно представить. Моя реакция? Первое - выяснить , киселев или нет? Второе - он именно это имел ввиду? Третье - удар в печень, четвертое - удар между глаз, пятое - еще вопрос без ответа, потом удар башкой о патриотическую березу, еще удар, потом еще. Киселев начинает говорить. Несет всякую чушь, а потом плачет. Я это так хорошо представляю. И под камеру его, под камеру.

livejournal.com zaraza, 20.02.2014 00:03 (#)
2973

Вот так и рождаются мученики. А я бы, встретив кого-нибудь из киселёво-соловьёвых мамонтят, просто отошел бы в сторону, как я делаю если рядом оказывается какая другая помойка-вонючка. А уж марать руки о дерьмо - увольте.

User white_ribbon, 20.02.2014 10:21 (#)
5865

Шерлок Холмс (Роберт Дауни -младший) на тотализаторе в сюжете просчета комбинации ударов...... / Представил тоже, красиво получилось бы. И главное после этого журналюга уже ничего не смог бы говорить. Печень отбита, челюсть сломана, ... койка, реабилитация - полгода.....

User ar_draws, 18.02.2014 18:33 (#)

< [ihlov.evgenij [facebook.com], 18.02.2014 11:25] совмещать христианство с воинствующим этническим национализмом (ибо в противном случае, основатель христианства был бы не менее резок по отношению к римским оккупантам, чем к единокровным книжникам и фарисеям) >
Вполне согласен с основной частью Ваших суждений. Но здесь вынужден отметить, что отношение Христа к «оккупантам» и «единокровным» отличалось не по этническим, а по _религиозным_ основаниям. «Единокровные» – единоверцы, а ведь «Кому много дано, с того много и спросится». Тогда как «оккупанты» – язычники, и Моисеева закона они не чтут. Так что спрашивать с них – как от козла молока требовать.

3326

Если бы Иисус был патриотом в понимании Жанны Д'Арк, он бы разнес римлян.

User ar_draws, 21.02.2014 18:17 (#)

< [ihlov.evgenij [facebook.com], 21.02.2014 16:30] Если бы Иисус был патриотом в понимании Жанны Д'Арк, он бы разнес римлян.>
Вынужден кое-что напомнить. Жанна Девственница была доброй католичкой. И её миссию – по воле Неба освободить Францию от иностранных захватчиков – открыл ей в вещих снах архангел Михаил. Так что _в понимании Жанны_ эта Ваша риторическая конструкция («если бы Иисус был патриотом») была бы просто бессмысленным набором слов. Уж не взыщите.

3326

А ей объясняли - это диавольский соблазн, настоящий архангел не мог быть французским националистом, ибо несть короля не от бога....

User ar_draws, 25.02.2014 19:48 (#)

< [ihlov.evgenij [facebook.com], 21.02.2014 19:59] настоящий архангел не мог быть французским националистом, ибо несть короля не от бога >
У Вас получилось очень забавно: анахронизм сидит верхом на алогизме.
Во-первых, и 100 лет спустя после Жанны ни о каком «национализме» не ведал даже провидец Нострадамус. Во-вторых, догмат божественности власти монарха категорически противоречит самой сути национализма, где высшая общественная ценность и первичная форма государственности есть _нация_. А какая-то там «монархия». И уж тем более не какой-то там «монарх».

User ar_draws, 25.02.2014 19:49 (#)

Поправочка: "А НЕ какая-то там «монархия»"

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 11:51 (#)
4026

Ну, пропаганда - она и есть пропаганда...
Там хороши ВСЕ средства. Вот они и использовались...

User nanoscience, 18.02.2014 16:22 (#)
3460

нет, это грязная пропаганда. Произносится слово "Патриот", и это единственный аргумент, которого на самом деле нет, так как авторы желтой прессы не утруждаются разъяснить, а что же это такое, Патриот? По мне, так патриотами являлись те, кто написал российскую Конституцию, строил институты демократии, но желтая пресса, как бы, говорит, что те все были Враги, а Патриот - это Нина Андреева, флаг ГКЧП, с кружевами.

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 17:11 (#)
4026

Вы правы...
Истинный патриот - это не тот, кто предан сиюминутной власти. Это - тот, который живёт или умирает во благо своей страны...

User ar_draws, 18.02.2014 18:51 (#)

< [paninvtpi, 18.02.2014 17:11] Истинный патриот - тот, который живёт или умирает во благо своей страны >
Рискую вызвать недовольство многих и многих. И всё же отмечу.
Кто живёт и умирает во благо своей страны, тот её, страну просто-напросто и без затей _любит_.
А патриот – тот, кто эту естественную любовь нормальных людей без зазрения совести _проституирует_. Кто, спекулируя благом родины, заставляет других жить и умирать в загвазданных кровью и дерьмом окопах. А сам, сидя в тёплом и ухоженном блиндаже заградотряда, постреливает окопникам в спину. Сквозь сытую отрыжку приговаривая: «За Родину! За Сталина!»

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 19:01 (#)
4026

Вы предложили дефиницию понятия "псевдопатриот"...
К сожалению, понятие "патриот" теперь нередко искажается...

User ar_draws, 18.02.2014 19:20 (#)

Действительно, не так уж и давно (по меркам истории) понятие "патриот" и впрямь было близко по смыслу к "любящий своё отечество". Но за последние лет двести-триста эти самые паразиты, «псевдопатриоты» которые, настолько извратили смысл данного понятия, что сделали его неудобоносимым для людей мало-мальски приличных. И именно для того, чтобы испоганенное ими слово прочно узурпировать самим.

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 19:47 (#)
4026

Наверное, Вы правы - это слово подверглось нещадной эксплуатации...
Но я не люблю, когда умирают хорошие слова...
И потому занимаюсь вот такой необычной реанимацией...
Спасибо Вам за беседу...

, 18.02.2014 20:44 (#)

Не надо так , псевдопатриот , истинный патриот .Все это только способствует всеобщему непониманию кто есть кто , и спорам кто из патриотов истинней. Патриот -это тот из- которого начинаются войны . Это слово не может содержать положительного смысла.. Патриот это обязательно горлопан , требующий вскакивать при виде начальства и первых звуков гимна , в ином случае он докладывает в полицию.

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 20:53 (#)
4026

То есть, Вы отказываете человеку в праве любить свою страну и свой народ?

Знаете, многие мои знакомые, суеверно опасаясь слова "последний", во всех случаях заменяют его словом "крайний". И, помня о том, что сажают не только картошку, никогда не порекомендуют гостю сесть, предлагая лишь присесть.

Так вот, не нужно приписывать словам значения, кои им не свойственны. Истинный патриот - это не агрессор...

, 19.02.2014 10:24 (#)

"Крайний , картошка , присесть " -странные аргументы в пользу истинного патриота.
Оглянитесь хотя бы на сто лет назад , покажите хоть одного человека , кричащего что он патриот , и чтобы он не был сволочью. Повторяю : Все войны начинаются по прихоти патриотов

facebook.com paninvtpi, 19.02.2014 12:16 (#)
4026

Ну, как Вам это объяснить?
У слова всегда есть первичный смысл. Именно он и раскрывается в дефиниции. Но язык - он живой. И потому слово может обрести и смысл дополнительный. Иногда - и прямо противоположный. К примеру, в прежние времена слово "наверное" имело смысл "наверняка". Теперь оно означает лишь предположение.
Слово "коммунизм" предполагало самое светлое общество. Но потом его изгадили... Вот так и с патриотизмом.
Если сволочи называют себя патриотами, то сие вовсе и не значит, что они таковыми являются. Но это - с одной стороны. С другой, их деятельность вовсе и не является олицетворением понятия "патриотизм".

, 19.02.2014 12:54 (#)

Во, во ! Я об этом и говорю ! Если человек называет себя патриотом , значит он сволочь . Впрочем это до меня сказали и сто и двести лет назад.

, 19.02.2014 12:56 (#)

Только "объяснять " мне ничего не надо , объясняют первоклашкам. А Вы можете высказать свою точку зрения и нет.

, 18.02.2014 20:40 (#)

Тысячу раз верно!

livejournal.com zaraza, 20.02.2014 00:18 (#)
2973

Совершенно и полностью поддерживаю. Патриотизм - это это такая спекулятивная чувственная материя, эмоция, произрастающая из глубины босоногого призыва: "Айда с нами! Зареченские наших бьют!"

3372

Парадокс, человек обязан умирать во благо страны, а страна во благо человека нет. Несправедливо.

facebook.com paninvtpi, 19.02.2014 08:25 (#)
4026

Это только так кажется...
Ведь и белые кровяные тельца гибнут, спасая человека от инфекции. Но гибель человека во имя жизни белых кровяных телец - нонсенс. .Да и невозможно это...

User bars13, 18.02.2014 12:15 (#)

/// давайте разбираться и с нацистами, которые работали на Москву. Они кто???///....

, 18.02.2014 20:46 (#)

Ну во первых ученые ракетчики , ученые -ядренщики и еще море всяких ученых и инженеров.

User bars13, 18.02.2014 20:54 (#)

вопрос в том кто они:предатели или "хорошие люди"?

, 19.02.2014 12:52 (#)

Во первых они пленные и потому подневольные и , по сути , не отличались от наших типа Туполева и прочих. Это тоже пленные , в своей стране..Предатели ? Не возьму на себя смелость судить.

User sorella, 18.02.2014 12:33 (#)

После поражения Франции в 1940 г. Георг VI писал матери: "Лично я даже рад, что у нас больше нет союзников, с которыми надо быть вежливыми и которых надо обхаживать". Такое же облегчение испытываю и я: за последний несколько лет Россия превратилась в такую прореху на человечестве, что следить за её интеллектуальным выхлопом необходимости больше нет. Ничего, что вносит лепту в общечеловеческую копилку она больше не производит, будь то речения её творческой элиты или пиликание спиваковых с гергиевыми. Россию можно просто забыть.

User vladmodfacker, 18.02.2014 13:31 (#)
16334

Магистральный путь человечества - социализация. При этом деление социумов (государств) по признакам внутреннего устройства оказывается вторичным, формальностью - само по себе.
Без учёта вышесказанного, только на непросвещённый взгляд, альянсы парламенских республик с монархиями (в частности) выглядят "лицемерными" и, соответственно, критикабельными.
Движение к социализации может иметь эволюционные и революционные этапы. - Это тоже - само по себе - формальность. Хотя, конечно, главный путь - эволюционный. Он по природе устойчивее. Мощные корни, сильный ствол, множество видимых, вполне пргнозируемых перспектив. Швеция, Австралия и т.д.
Россия сорвалась в революцию, причём революция антисоциальную. Антисоциализация ради социализации?.. Ну-ну.
Я не верю. Россия переживает прямо и строго контр-магистральный период. Эволюционного выхода из него нет.

User tkalich, 18.02.2014 13:50 (#)
3709

sorella: "за последний несколько лет Россия превратилась в такую прореху на человечестве, что следить за её интеллектуальным выхлопом необходимости больше нет. Ничего, что вносит лепту в общечеловеческую копилку она больше не производит"

+++++
может даже это произошло раньше?

User sorella, 18.02.2014 15:08 (#)

"может даже это произошло раньше?"

Может и раньше. Вопрос вкуса. Но, как мне кажется, с Евгением Киселёвым ещё можно было жить, с Дмитрием уже нельзя...

User tkalich, 18.02.2014 15:56 (#)
3709

на счёт двух Киселёвых - Вы правы.
:)))

User nanoscience, 18.02.2014 16:27 (#)
3460

== с Дмитрием уже нельзя... ==

Эт точно, тошнит. Эти ПиаРщики, они за баблом потеряли стыд, и, если раньше они стыдились на людях, а писали втихаря, на заказ, в уголке, иногда высовывая мордочку, то сейчас их морда занимает весь экран, как впрочем и жопа.

facebook.com amonpta [facebook.com], 18.02.2014 20:54 (#)
21498

Такое облегчение испытавают миллионы по всей планете,даже многие из моих соотечественников белоруссов.

(комментарий удалён)
User licba, 18.02.2014 13:03 (#)

Товарищ ogurtzoff, продолжим логическую цепочку про предателей и разрушителей Великой России.
Пособника коварного Вошынгтонгского Обкома Бориса Ельцина сменил ставленник Великой Китайской Империи Владимир Путин, который с помощью тотальной коррупции и ужасной демографии титульной нации проводит политику интенсивного ослабления России, чтобы затем принести её, со всеми громадными ресурсами, зажатой в его потном кулачке, в Пекин. Аминь!

(комментарий удалён)
User licba, 18.02.2014 13:43 (#)

Товарищ ogurtzoff, вы погуглите про прОцент детей в христианских и мусульманских семьях России. Если по памяти, то у христиан где-то 1,15 ребенка на семью, а для простого фиксирования численности потребно 2,15. Картина маслом напоминает крутое пике. В духе названия одной американской книги - лестница, ведущая круто вниз. Плюс алкоголизация, наркоманизация, спидолизация и прочие эпидемии преимущественно христиан всея России. Посмотрите на продолжительность жизни, особенно мужчинок. Про дебилизацию и аморализацию населения просто помолчу. Силиконовая Вэлли в противоположном направлении. Итого - кулек в потной ручонке у врат Поднебесной. Де-факто это уже видно невооруженным взглядом.
Ну а про "резерв" - так попытка оккупации Украины только усугубит развал остатков российской империи. Результат как в лозунге одного из безообидных неполитических белорусских комментаторов: "За скорейшее установление белорусско-китайской границы под Смоленском"

(комментарий удалён)
User licba, 18.02.2014 14:36 (#)

Что-то про прОценты ты не пишешь, всё общие слова. Я ведь про тренд и большущий коэффициент. Посмотри на тренд в виде процентов экспорта товаров России, кроме скомунизденных у северных народов нефтегаза, всё остальное мелочь, да и в ВВП та же картина. А теперь сравни с ВВП б/уСССР. Космические корабли бороздят просторы Большого театра!
Заинтересовало - "мы с мусульманами давно живем, у нас на протяжении долгого времени русские дети с детьми других национальностей живут бок о бок, вместе учатся, вместе играют, так что есть традиции совместного проживания наработаны". Как там со стоительством мечетей в столице мусульман Москве и проведением Навруза и прочих праздников по мусульманским обычаям? Как там с отдыхом русских в здраницах Северного Кавказа?

(комментарий удалён)
livejournal.com zaraza, 20.02.2014 00:29 (#)
2973

Так вот Вы чей! Ну что же, сынок-огирок, как доведёт Ваш бацька страну свою, наконец, до цугундера - будет Вам и "империя" и "возрождение" и наработанные традиции совместного проживания с мусульманами. Аллах велик.

User radikal, 18.02.2014 22:44 (#)

Огурцов, так все таки, ты кто на самом деле- охотник или педераст? Судя по твоим здесь неизлечимым инстинктам врожденного коммунистического садо-мазохизма,следует вывод: что все таки ты из второй категории.

User vladmodfacker, 18.02.2014 12:58 (#)
16334

Очень плохо, Владимир.
Бандитов нельзя о-про-вер-гать, с бандитами нельзя дис-ку-ти-ро-вать.
Задача бандитов - грабить. Шестёрки служат "обижаемыми" подставами, для "оправдания" грабежа, под видом защиты "обижаемых".
Наглядный пример см. здесь: https://graniru.org/tags/police/d.224442.html#comment_4094060
Это главные задачи, главные методы банды.
Любая попытка "дискутировать" с бандитами (в том числе опосредованно, лицом к "публике"), бандитам только на руку. Метод о-при-хо-ды-ва-ни-я вякания один и простой: "видите, видите, оно оправдывается!"
И всё. Вся "дискуссия" со стороны бандитов.
Выход на такую "дискуссию" - не прокол банды; напротив, это желанная возможность шестёркам из моталки "информационного обеспечения" банды оправдать свой кусок. Ни больше, ни меньше.
Этот метод, ставить человека в позицию "оправдывающегося" перед лицом "публики", также главный и основной в арсенале подонков, портянствующих в интернете (и вообще - подонков). И напрасно авторы публикуемых статей не участвуют в "подстатейных" дискуссиях. Нервы бережёте? Ну-ну. "Кто сберёг свои нервы..."
Идёт не философическая дискуссия и даже не война - по-гаагски. Народ оккупирован подлейшей бандой -- и из этого, именно и только из этого надо исходить при выборе методов борьбы и видов оружия.
Бандитов надо бить ТОЛЬКО наповал. Ваш материал, уж извините, ближе к подставе.

User nanoscience, 18.02.2014 16:54 (#)
3460

О чем же этот фильм? О том, что командиры могли бы отказаться воевать за Сталина, но не отказались, ура! Это конечно подмена понятий. Раз не отказались, значит должны любить (нет, любят!) Администрацию в лице чкстов, приблатненных, и иже с ими примкнувших идиотов, так как эта Администрация названа (sic!) наследницей Сталинской Конституции. Дилемма тяжелая, прямо скажем. Но постойте, скажу я. Это было тогда, и любой путь был плохой, да, но сейчас же совсем другое! ЗАчем мне показывают этУ альтернативу, у меня есть ведь другая, выбрать тех, кому Я буду доверять, нет? Нету у тебя этой альтернативы, сказал бы этот ПиаРщик, - как не было и при Сталине, когда за тобой заградотряд, когда в Афгане ты воевал, и в Грузии. Вот ведь о чем говорить надо. А почему, собственно, у меня нет этой альтернативы сейчас?

Я с Вами согласен, Владимир увлекся до того, что даже прослезился от умиления, а я тут вижу, что кидальщику этого и надо, он перевел стрелки, на что угодно, да хотя на Шредингеровского кота и на неуемную сексуальную активность нобелевского лауреата.

User towerus, 18.02.2014 13:06 (#)
12575

Обличитель мог бы вывести свою теорию с более ранних времен. Ну, как например один русский князь ездил унижаться в Орду, чтобы получить ярлык на правление русским(?) улусом, и за это провозглашен святым.
Да и продолжить мог бы нашими временами, когда первое лицо государства отослало дочерей своих в стан врага. Ведь он может и на шантаж нарваться, если потрогают за живое. И главное может поддаться на этот шантаж. А уж о его свите и говорить нечего - через одного и каждый повязан с Забугорьем детьми, имуществом, да и душой тоже. Тело пока вот еще здесь.

User roker, 18.02.2014 17:23 (#)
22038

Замечательная статья, Владимир

3705

Мне "текст" очень "понравился" , если можно употребить это слово - потому , что созвучен мне самому ....

Мне всегда по душе прикоснуться к Главному ....

олег воронков-вершинин, Нехакамада и не Сёмин ......

User aloizios66, 18.02.2014 17:31 (#)

Ну вот вам еще один соискатель ордена и должностного повышения!
Шустрые и особо сообразительные лакеи в журналистике были всегда, и вот что удивительно - ни один из них не стал мастером, сколько их теперь ни вспоминай. Довольно быстро такие ребята становились просто бесплодными чиновничками, с подернутыми геморроидальным жирком лицами и животами, вечно хлопочущими о бесплатной путевке в санаторий, палочке копченой колбасы, кофе и икорке в праздничном продуктовом пакете, а также зорко следящими, чтобы ни одна "антисоветская", по их мнению, статья не увидела свет... А потом что-то произошло с ними. Куда только подевались спесь, руководящие нотки в голосе, и вообще - куда делись они сами?! Их будто молча взяли в охапку, отнесли и аккуратно сложили в сарае... До лучших времен? Выходит, да, они в сарае неплохо выжили и даже дали какое-никакое потомство. Вот оно все теперь перед нами,востребованное, успешное, по-сочински счастливое.

User suhanov312, 18.02.2014 18:08 (#)

"Но нельзя же таким жизнерадостным жеребенком скакать по костям, как это делает Семин"
А нельзя по всем костям скакать? Или только власовским?

11034

У Суворова есть строки о том, что Власова А. выдало свое местное население и что его дивизия была отмечена как лучшая во всей РККА (не помню подробностей).

User dino, 18.02.2014 22:18 (#)
2989

Статья хорошая, плохо то, что работа Семина и труд Абаринова находятся в разных весовых категориях! Настолько разных, что влиянием статьи можно, как это ни прискорбно, пренебречь!

User semen21, 19.02.2014 09:16 (#)

Киселёв, даже с орденом «За заслуги...» IV-й степени до Тимашук с орденом Ленина не дотягивает, но и власть пока не готовится открыть дело журналистов и писателей – «инвалидов 5-й группы». Подчёркиваю, пока. Пока готовится «инвалидский» чартер - пароходы вышли из моды. Кто из гуманитариев не понял намёка, а среди них «инвалидов» и «полуинвалидов» много выше нормы, получат не «хрустальную ночь», а «месячник предателей», - термин уже озвучен. Фамилий называть не стану, и без меня они на слуху. ОНФ к массовым митингам осуждения всегда готов.
Многие «полные и полу-» к намёку прислушаются и поступят, по-моему, правильно, потому что, не улетев чартером, можно будет потом ждать паспорта туриста долгие годы, и они не станут лучшими в жизни. Думаю, что снимутся с места и те, кому не намекали, но ведь и остальные не дураки. Власть явно пытается освободиться от тех, кто ей мешает.
Мешает чему? Пока не вполне ясно. Устройству хорошей жизни? Войне? «Правильному» социализму? Монархии?
Эти умники, наверное, хотят поиметь всё в одном флаконе.
У них получится! «Как всегда»...

User andrey2013, 19.02.2014 13:21 (#)

Надо заметить, что пропаганды стало больше и агрессивнее. В этом фильме, у меня было ощущение того, что Семин захлебывается своей собственной слюной от злости. Все понятно с первым, вторым каналом они должны отрабатывать кости намазанные черной икрой, но все в кучу валить зачем? Честно скажу досмотреть фильм не смог, какая то белиберда.

User semetr13, 19.02.2014 21:20 (#)

Статья по замыслу важная, раз сам главвред взелся за перо. Но абсолютно беспомощная, просто "Сам дурак!", и ничего больше. Громкое название: клевета! - но в чем она? В том, что автор считает бандеровцев холуями США, а в действительности "их отношения были сложными"? Эко открытие, у всех холуев и перебежчиков всегда "сложные" отношения, потому что им не верят, хотя и используют (во всех смыслах слова). Я пропустил, где в фильме сказано, что садист Каминский был бандеровцем. Наверняка он имел с ними близкие отношения, ведь и при подавлении восстаний. и при убийстве еврейских детей они плодотворно сотрудничали, очень плодотворно. Помню фильм "Побег из Собибора", про невероятную историю спасения квреев, обреченных на смерть. Кто стрелял им в спину? Не эсэсовцы - их в лагере было всего 16, и их организаторы побега обезвредили. Те, кого в фильме называют "поляками и украинцами на вышках". "Эти "украинцы" - бандеровцы, нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: