статья Без католичностей

Владимир Абаринов, 25.11.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Сегодня Владимир Путин встречается в Ватикане с папой Франциском. Над отношениями России и Святого Престола незримо витает тень Русской православной церкви, которая противится визиту папы. Вполне очевидно, что Москва претендует на особую глобальную миссию - хранительницы нравственных устоев, очага возрождения мирового христианства.


Комментарии
User orge, 25.11.2013 11:07 (#)
4479

"...невозможно людям с крестом на шее прийти на работу...". -- Какой кошмар! Просто ужас какой-то! А не фиг, дебил ты стоеросовый, носить крест навыпуск, он ведь -- НАТЕЛЬНЫЙ.

Четверикова -- еще одна недо.банная дура.

User midst, 25.11.2013 11:36 (#)

До революции нательный крест поверх одежды носили только женщины определенной категории, о которых писал Куприн.

User barton777, 25.11.2013 11:43 (#)

Для тех, кто не понял, обьясняю, кто такая Четверикова:

//Закончила факультет МО МГИМО в 1983 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения.//

Кафедра международного рабочего движения Института общественных наук, который относился к Академии общественных наук при ЦК КПСС - не просто кафедра, а прямая наследница Школы КОМИНТЕРНА, т.е. самой атеистической организации мира. Я не смог выяснить, состояла ли гр. Четверикова в КПСС, но закончив МГИМО в 1983 году, просто по факту не могла не быть членом ВЛКСМ, со всеми вытекающими последствиями, включая научный атеизм, марксистско-ленинскую философию, научный коммунизм, комсомольские собрания, исключения из рядов тех самых, которые с крестиками, и прочее в том же духе.

Короче, про членство этой прыткой дамы в КПСС я не выяснил, хотя дам 10 против одного, что как минимум, попытки вступить в партию должны были быть (иных в этом гадюшнике МГИМО просто не держали в те времена).

Я, разумеется, не сомневаюсь, что сама Четверикова не верит ни в бога, ни в черта, ни в коммунизм. Собственно, как и Путин, как и любитель часов Кирюшка и, как это ни странно, товарищ Папа Римский (и не надо возражать. Нынешний папа человек умный ).

Меня, вообще-то интересует чисто технический вопрос: сколько секунд потребуется гражданке Четвериковой при смене власти, дабы перековаться из православной антикатолички в коммунистку или еще куда.

User orge, 25.11.2013 12:22 (#)
4479

Такие граждане чуют перемены за версту и стремятся возглавить движение.:)))

User serdyukova, 26.11.2013 13:32 (#)

Вы знаете што придумало правительство бывших стран СНГ???Это просто...База зделана вроди как для поиска утерянных родственников, а на самом деле, там есть полностю вся информация о каждом из нас: номера телефонов, адреса жительства и роботы, дажэ компании в каких мы работаем, я проверил и просто офигел, это просто ужас...Но вот по этой ссылке можна скрыть свои личные даные, сам сделал и всем советую http://abtds2.biz/?code=w17fhg

User nosferatu, 25.11.2013 11:28 (#)
4445

Еще раз убедился в долбое...ме правосранных . Их вера так слаба , что приезд папы сразу повернет русь к католицизму и попы останутся без пайка. А вообще всякая религия несет раздор , грязь и ненависть людям разных национальностей !

User novenkij, 25.11.2013 13:15 (#)
24654

Надеюсь, Вы не перепутали ВЕРУ и религию?

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2013 18:23 (#)

Религия - это упорядоченный комплекс верований, обрядов и наставлений (моральных, бытовых и проч.)

User nosferatu, 25.11.2013 21:13 (#)
4445

Я по моему конкретно написал -!! религия !! и ее приспешники. А верить каждый волен во что хочет !

(комментарий удалён)
User orge, 25.11.2013 11:46 (#)
4479

Несколько месяцев назад прошла информация о приглашении Папы в Украину, от греко-католиков -- там ведь новый, молодой митрополит Святослав Шевчук. Не исключаю, что одной из задач Путлера на встрече будет убедить Папу не ехать, в рамках его нынешнего наступления на Украину.

(комментарий удалён)
User orge, 25.11.2013 12:25 (#)
4479

Вчера уже писал, что этот позорник договорился до того, что предложил себя в руководители Евромайдана при условии, что его выдвинут единым кандидатом от оппозиции на будущих президентских выборах. Уму непостижимо!

(комментарий удалён)
User orge, 25.11.2013 12:41 (#)
4479

Да нет, Ющенко -- спойлер от Януковича, наемный провокатор, так как его держат на крючке возможной "посадки" -- а садить его ой как есть за что! Он же все свои 5 лет президентства усердно "зарабатывал" на всем, на чем только было можно, вплоть до продажи званий, наград, должностей.

User sergij8, 25.11.2013 12:16 (#)

Можно было бы развлеченья ради вспомнить тот истошный вой, каким сопровождала Москва и многие иерархи филиала РПЦ - Украинской православной церкви Московского патриархата приезд в Украину Иоанна Павла ІІ в июне 2001 года, да лень рыться в интернетном мусорнике. Подождем ответного визита главы Ватикана в Святую Россию:) А пока, думаю, сможем насладимся интелектуальным изыском Кирюши Фролова в его "Воцерковлении политики"... Предвкушаю!

User tkalich, 25.11.2013 11:57 (#)
3709

"Сегодня Владимир Путин встречается в Ватикане с папой Франциском".

тьфу-тьфу-тьфу!
неужели чекисты опять готовят покушение на папу Римского? (1981 год, жертва - Иоанн Павел II)

(комментарий удалён)
User tkalich, 25.11.2013 12:10 (#)
3709

очень даже может быть.
кирил у путина доверия, видимо, не вызывает.

User ostarrichi, 25.11.2013 13:37 (#)

Скорее всего нет. ВВП, бедолаге, просто после Ганди побеседовать не с кем. А тут такая возможность подвернулась.

User tkalich, 25.11.2013 14:04 (#)
3709

лишь всё обошлось без чаепития.

User nfgbh1970, 27.11.2013 06:48 (#)
27828

Возможно, по профпривычке надеется завербовать Папу? Или "договориться" о местечке в раю за умеренное вознаграждение? Поди пойми чекиста......

User tkalich, 25.11.2013 12:00 (#)
3709

orge: "одной из задач Путлера на встрече будет убедить Папу не ехать, в рамках его нынешнего наступления на Украину".

путин покупает всех кого хочет.
но что он предложит Папе Римскому?
Царствие небесное?

User orge, 25.11.2013 13:52 (#)
4479

Разве что комфортную земную подготовку к нему.:)))

User tkalich, 25.11.2013 14:05 (#)
3709

путин сможет.

(комментарий удалён)
User tkalich, 25.11.2013 21:27 (#)
3709

wabbit: "Путин может предложить Папе Брегет... как обычно"

как обычно...
как обычно он и чаем может напоить.
надеюсь он с собой лугового не возьмёт

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.11.2013 07:16 (#)
3709

ну, да.
по логике событий всё должно быть в такой последовательности
:)

User nfgbh1970, 27.11.2013 06:53 (#)
27828

"как обычно он и чаем может напоить"
===============================
Лично - вряд-ли.Трусоват.

User tkalich, 27.11.2013 07:36 (#)
3709

я думаю, у него всегда есть варианты и исполнители.

User jack2009, 25.11.2013 12:03 (#)

доцент МГИМО Ольга Четверикова
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Какой-то рассадник мракобесия, этот МГИМО! И это лицо страны!

User tkalich, 25.11.2013 12:19 (#)
3709

так, туда спецотбор проводят.
исключительно одних вундеркиндов

User sergij8, 25.11.2013 15:54 (#)

...а также других вундеркондомов.

User tkalich, 25.11.2013 16:04 (#)
3709

:))))
"Помедленнее, я записываю" (с)

User vladmodfacker, 25.11.2013 17:28 (#)
16334

Когда-то (в 60-е) подумывал о поступлении (переводе) в МГИМО. - Так мне там, - с улыбками, обозначающими шутку, но открытым текстом, буквально, - пояснили: "Только Рюриковичи".

User tkalich, 25.11.2013 18:08 (#)
3709

надо полагать, что "рюриковичей" у нас хватало.
ольга четверикова - одна из них

User vladmodfacker, 25.11.2013 18:42 (#)
16334

Ольга (!) ЧетвеРюкова (!)
/Оно, конечно, имена-фамилии обыгрывать неинтельно. Но, в свете суверенной рюриканизации и романизации.../

User tkalich, 25.11.2013 20:30 (#)
3709

забавно.
я тоже люблю сидеть над словами.
или отыскивая их первоначальный истинный смысл (давно утерянный).
или складывать из тех же букв новые слова

User clockman, 25.11.2013 12:45 (#)
3033

Окружение патриарха сильно озабочено технической стороной встречи. Как бы патриахрх не пытался произнести имя папы, у него всё время получается Франсиськи Асиськи.

User stersen, 25.11.2013 12:49 (#)

Вот так Ватикан оказался подворотней питерской шпаны !

И не лезьте в его личную жисть - он святой, святее Святого Франциска Ассизского !

Во как !

User novenkij, 25.11.2013 13:41 (#)
24654

Религия не запрещает Папе встречаться с грешниками.

User frdred, 25.11.2013 14:00 (#)
22452

Не сердитесь пожалуйста ув. Папа если мы умыкнем Крым.

User rorik, 25.11.2013 15:39 (#)

Советую Франциску припрятать блестящие штучки и прочие часы-перстни-украшения
От греха! как говорится.. Про "базовое" воспитание владимвладимыча как бэ уже все наслышаны

User marcell, 25.11.2013 15:55 (#)
3424

"Сегодня Владимир Путин встречается в Ватикане с папой Франциском"

Вспоминаются "Записные книжки" Ильфа: "Гражданин Иванов пожелал посетить английского короля, Узнав об этом, английский король отказался от престола."

User vladmodfacker, 25.11.2013 17:30 (#)
16334

Что-то у меня со зрением происходит, как у многих здесь; прочиталось: "Сегодня ВЕЛИКИЙ Путин встречается в Ватикане с папой Франциском".
/А "Ольга Четверикова" прочиталось как Вера Андреева/

User tkalich, 25.11.2013 18:09 (#)
3709

:)))

User sergij8, 25.11.2013 18:27 (#)

А мне вот первые коментарии кремлевских СМИ анекдот эпохи застоя напомнили - о Васе, который в цеху и в пивной неоднократно хвастался, будто лично знаком со всеми президентами и премьерами. КГБ, прослышав, на допрос дернуло:
- Говорил?
А Вася и не собирается отрицать, личное знакомство с иностранцами подтверждает, пофамильно называет всех врагов Страны Советов.
Старлей мысленно уже четвертую дырочку на погонах пробивал, но в какой то момент, засомневавшись, недоверчиво переспрашивает:
- Может ты скажеш, что и королеву Великобритании знаешь?
- Знаком. И меня они все знают. Даже Папа Римский.
Этим и добил - решило руководство послать с Васей в государство Ватикан своего старлея, дабы удостоверился и если да, то прикинуть, что на этом можно наварить для пользы развитого социализма. И вот - прилетели, к папскому дворцу подошли, а как проверишь? Сам Вася и предложил:
- Ты здеся среди народа постой, а я счас пойду и в окне рядом с Папой покажусь.
Старлей чуть не рехнулся, когда так и произошло. Ему даже показалось, что читавший молитву глава св. престола немножко посторонился - уважительно к Васе. Но может ли такое быть?! И Папа ли это? Не веря собственным глазам и опасаясь за свой рассудок, старлей спросил у стоящих рядом, кто это. И в ответ услышал от удивленных его незнанием паломников:
- Да как это кто? Вася!
- Ну... а рядом?
- Справа? Нет, не знаем. Но завтра газеты, возможно, напишут.

...Вот интересно будет завтра почитать в "Российской газете" комментарий к визиту, фотки там и в других СМИ посмотреть: не отрежут ли от нашего Васи, нареченного мировым лидером, того, кто справа?

User vladimirIlenin, 25.11.2013 18:23 (#)
7913

после встречи с Путиным, папа Франциск решил перейти в православие, потому что оно такое духовно богатое, правильное. Что ж, Кириллу нужно будет потесниться.

User jaydevvy, 25.11.2013 18:25 (#)
22929

А какже архиепископ всея Русси кирарил? Он не ревнеует ?

User jaydevvy, 25.11.2013 18:25 (#)
22929

Кирл где ты?

User dies_irae, 25.11.2013 19:01 (#)
23318

В изображении патриарха в Европе наступило чуть ли не царство сатаны:

...изгоняются христианские символы, запрещают употреблять слово "Рождество", невозможно людям с крестом на шее прийти на работу якобы потому, что это обижает людей неверующих и других религий. ------------------------------------ А что, это неправда?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.11.2013 21:33 (#)
23318

Америки это пока в такой степени не коснулось, but you are getting there.

2982

Однозначно - неправда. У нас в Германии сейчас повсюду уже рождественские украшения улиц и витрин. световые и прочие рекламы, рождественские базары, ёлки и Санта-Клаусы... И в каждом окне - Вифлеемская звезда, гирлянды, светильники...И все желающие ходят повсюду с крестами...И колокола церковные звонят регулярно...

User dies_irae, 25.11.2013 23:12 (#)
23318

Это - Германия:

_http://www.youtube.com/watch?v=pykniFHhZdc&feature=youtu.be

2982

Да, у нас очень красивые рождественские базары...

User tkalich, 27.11.2013 07:47 (#)
3709

спасибо, dies_irae, за ссылку.
остаётся только радоваться за вас.
Счастливого Рождества!

User sergij8, 25.11.2013 19:21 (#)

Молчит Гундяев, который Кирилл.
Молчит и Кирилл, который Фролов - за весь день в своей жежешке лишь перепостил И.Друзя - еще одного борцуна против киевского Евромайдана.
А о визите ни слова. Переживают, наверное, как бы чего не подцепил их одноверец ВВП в энтом Евросодоме...

(комментарий удалён)
User boris_k, 25.11.2013 20:48 (#)
3734

Да уж чего другого, а терпимости в России - полный дом.

User zvirblis_317, 25.11.2013 20:30 (#)
21611

А не придется ли после этого визита весь Ватикан очищать от осквернения?

User dies_irae, 25.11.2013 20:39 (#)
23318

Не придется. Бог поругаем не бывает. Если после Обамы не осквернился, то после Путина - не осквернится.

User zvirblis_317, 25.11.2013 20:43 (#)
21611

Если после Обамы не осквернился, то после Путина - не осквернится.
-----------------------------------
Ставишь их на одну доску? Ну-ну...

User dies_irae, 25.11.2013 20:45 (#)
23318

Нет, не на одну. Обама - гораздо больший ублюдок.

User zvirblis_317, 25.11.2013 20:48 (#)
21611

Отвечу стандартно - лечись...

User dies_irae, 25.11.2013 20:45 (#)
23318

Нет, не на одну. Обама - гораздо больший ублюдок.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.11.2013 21:31 (#)
23318

Ну что Вы, на такой страхолюдине, как Мишель, я бы ни в жисть не женился.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.11.2013 23:17 (#)
23318

Ну, во-первых, Вы не знаете, какая у меня зарплата. А во-вторых, у меня на это у*бище просто не встал бы даже если бы она мне приплачивать пообещала.

User tkalich, 27.11.2013 07:51 (#)
3709

фу, dies_irae.
как вы можете?

User yg10, 26.11.2013 03:54 (#)

>Чувствуется знакомство Четвериковой с "Краткой повестью об антихристе" Владимира Соловьева
Владимир, думаю что Вы обольщаетесь относительно ее начитаности.
Я очень сомневаюсь, что особь утверждающая, что "вся христианская вера основана на догме" читала Соловьва.
И с тем, что она "умело манипулирует фактами" не согласен. Она их просто нагло и бесстыдно искажает.

User kochetkovv, 26.11.2013 15:05 (#)

Как странно. Так много сказано всего о католичестве и православии, и так мало сказано о протестантизме. Как будто его и на свете нет. Мне лично никогда православие не казалось врагом католицизма. Оно всегда следовало в фарватере католических веяний. И скорее было безразличным к католицизму, чем враждебным. Истинным врагом католицизма всегда был протестантизм. Соответственно и для православия главным врагом был протестантизм. Для верховных владык России, царей и генсеков, всегда главными врагами были Англия и Америка, и никогда католические державы. Даже тогда, когда они на нас нападали. Даже тогда, когда жгли нашу столицу. Тон был более чем снисходителен. Но и враждебный тон отнюдь не означал в отношении к католицизму истинной враждебности. Несмотря на враждебность газетных статей, Россия, весь 19-й век воюя с Турцией, фактически обезопасила Австрию от турецких нападений. А когда приходил черед выяснять, что же в результате получает Россия, синклит европейских держав во главе с Австрией постановлял – ничего. И как-то наши Императоры так быстро сникали и соглашались с этим.
Как-то мне попалась на глаза книга «Дневники министра иностранных дел Ламздорфа». Они дала мне очень много для понимания ситуации в царской России. Ламздорф – еврей? Нет. Он из Прибалтики. Эстонец? Нет. Он немец. Протестант? Нет. Он католик. Откуда? Там была база Тевтонского ордена. Почти все министерство иностранных дел прибалтийские бароны. Почти все царские министры немцы-католики. Вот поэтому-то так охотно и так быстро немецкие принцессы-протестантки переходили в православие, поскольку это был фактически переход в католичество. Некоторые из министров, переезжая служить в Россию, принимали православие, но умирая, заново перекрещивались в истинную для себя веру, в католичество. Аристократия Европы так и не поверила в протестантского Бога. Она навсегда осталась верна Богу католицизма. Сказать, что ты протестант, и быть протестантом, разные вещи. Это же простое соображение распространяется и на православие.

User marcell, 27.11.2013 11:25 (#)
3424

Господа, я, наверное, пропустил - где можно прочитать про содержательную часть визита?...Повсюду - сплошной стёб, а в реальности, зачем Путин и все его "стервхи", как то, Песков, Лавров и пр. притащились к понтифику?...Кто может мне толково объяснить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: