статья Левиафан и фанатик

Владимир Абаринов, 22.08.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Маниакальная охота администрации Барака Обамы за разгласителями гостайн наконец-то увенчалась успехом: рядовой Брэдли Мэннинг получил "тридцатьпятерочку". Могучее государство-левиафан закатало по полной юного, наивного, бескорыстного правдолюбца. Отцы-основатели Соединенных Штатов Америки ужаснулись бы такому приговору.


Комментарии
User gentlegeorge, 22.08.2013 11:03 (#)

Ну да, военный под присягой и под формой секретности, раздавал секретные документы направо и налево- по мнению господ типа Абаринова- герой. Думаю, во времена "отцов-основателей", на которых демагогически ссылается либеральный наш Абаринов, такого бы немедленно расстреляли. И правильно бы сделали. И при чем тут сексуальная ориентация этого мерзавца? Ах да, гомосеки теперь привиллегированная каста, им все позволено...

User clockman, 22.08.2013 13:11 (#)
3033

Во времена отцов-основателей все шпионы были нерукопожатными и приличные люди ими брезгововали.
Именно поэтому приличные люди и бегут сегодня из России. Государства, где шпионы и телохранители дорывались до власти всегда плохо кончали.

4770

У парниши-героя то, походу, огромные психологические проблемы, раз он повелел себя отныне Челси именовать и в женщину решил трансформироваться. Парень никак не может себя идентифицировать в этом мире - и вот это уже реальный провал американских спецслужб - допускают до секретной информации психически неуравновешенных граждан.

User cook111, 22.08.2013 23:35 (#)
15354

Суки все эти спецслужбы во всех странах. Говнище человечества.

User oldigor, 23.08.2013 01:52 (#)

Абаринов попросту (ч)удак. Ему удалось выскочить впереди паровозного дыма: даже американские местные либералы в массе не оправдывали этого больного ублюдка. Может ли автор назвать хошь одну утопическую страну, в которой преступнику-"правдолюбцу" такое бы сошло с рук? А. заметно деградирует от статьи к статье. Полный бред!

User cook111, 23.08.2013 02:28 (#)
15354

Сам ты чудак, и скотина бездушная. 35 лет тюрьмы больному человеку тебе божя роса, ублюдок? Правительства творят произвол и сидеть должны именно эти гондоны которые работают только на себя и своих хозяев с денежными мешками, занимаются только прикрытием своей жопы и постоянно везде стремятся устроить 1984.

7982

"нынешние скандалы посерьезнее" - кстати, обратите внимание на то, какая ГРОБОВАЯ тишина стоит по поводу убийства этого несчастного австралийца двумя чёрными отморозками. Ни тебе гневных заяв из Овального Кабинета, ни бурных речей полоумного Джесси Джексона или фашиствующего Ала Шартптона -- ни гу-гу... И это при всём при том, что в Австралии и в Европе эта история получила широчайший резонанс.

Такие дела, да...

7982

Извините, это я не Вам отвечал -- что-то глюкнуло в системе.

Вам же хотел оветить, что с фразой "А. заметно деградирует от статьи к статье" я согласен на 100%... Действительно, что-то очень странное творится с г-ном Абариновым...

User leokadij5, 22.08.2013 11:17 (#)

Прокурор требовал закатать Мэннинга на 135 лет.
Но учитывая его сексуальную ориентацию, суд скостил ему 100 лет.
Будем надеяться, за 35 лет он успеет определиться в этом вопросе...

User jack2009, 22.08.2013 11:29 (#)

Вообще-то, государство-Левиафан Томаса Гоббса - это инструмент общественной безопасности, а не просто чудовище, которое лопает несчастного Иону. Государство, способное применить силу, единственная сила, которая может остановить bellum omnia contra omnis, беспрерывно ведомую людьми друг с другом.
Насчет фейсбучного поколения - согласен. Никакой он конечно, не злодей. Инфантил. Вся эта фесбучная культура суррогатов - общения, знания, мышления. Причем, настолько очевидных суррогатов, что обитатели сетей не живут, а как бы играют. Только этой ляльке великовозрастной не повезло. Не в те игрушки вздумал играть

User midday, 22.08.2013 12:11 (#)

"... неясной ему самому сексуальной ориентацией"
Звучит красиво с художественной точки зрения, но откуда автор это взял.
Неясно ему было другое: он - это он или она

User choibolsan, 22.08.2013 12:14 (#)

Преследуя Мэннинга, президент Обама не остановился перед колоссальными репутационными потерями для себя лично.
о как, оказывается обама менингу 35-пятешечку закатал

User midday, 22.08.2013 12:21 (#)

Я тоже только что хотел про это написать.
Или Обама сказал что-то типа "я сам мог оказаться на его месте 20 лет назад".

И о "торжестве силовиков" тоже высокохудожественно написано))

User zvirblis_317, 22.08.2013 15:31 (#)
21611

++++++++++

3685

+++++++++++++++++

, 22.08.2013 12:27 (#)
3887

Только чувством вины Абаринова перед Маннингом могу я обьяснить несусветную чушь и глупость, которую он насочинял. Такое необычно для него.

User zvirblis_317, 22.08.2013 15:32 (#)
21611

++++++++++++

User django2, 22.08.2013 16:33 (#)

"Такое необычно для него"

Когда дело идет о критике Обамы - это как раз обычно для него. На антиобамовской теме Абаринова капитально сносит в несусветную чушь.

User rybvv8, 22.08.2013 17:54 (#)
3211

А я вот никогда Обаму не критиковал. А с Абариновым, тем не менее, согласен. :)

, 22.08.2013 17:20 (#)
23024

Есть некоторые темы, прикосновение к которым выявляет политическую ориентацию субъекта.

Абаринов либерал левого толка - вот и весь сказ.

User orge, 22.08.2013 12:48 (#)
4479

Американцам урок, конечно. На такие должностЯ нельзя ставить желторотых дурачков.

User oldfanat38, 22.08.2013 13:16 (#)

Проблема в том, что у нас на этих должностях сидят серые носороги.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.08.2013 13:17 (#)
2997

", словно он на время разучивается смотреть на мир привычным образом "
..............................
И правильни делает. Мир меняется, с ним меняются и умные, думающие люди. Хорошая статья! Автору респект.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.08.2013 13:40 (#)
2997

", что что-то на него находит"
..............................
А по-моему, нет. Просто его точка зрения не всегда совпадает с вашей. Вот и все.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.08.2013 14:12 (#)
2997

"И поворачиваюсь на другой бок :)))"
........................
Когда кончаются аргументы - начинается переход на личности.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.08.2013 14:23 (#)
2997

"Ну и на личности я не переходил,"
.....................
Ну, как же не переходили? Как только нечем крыть стало- сразу :"Женщина, что себе позвиляешь!(с)". Вместо того, чтобы вежливо откланяться, как то:" Я с вами не согласен. Спасибо". Стали хамить. Жаль, что приходится учить культуре общения взрослых людей.

User sammael, 22.08.2013 20:56 (#)
10328

:|

, 22.08.2013 23:50 (#)

Абаринов неплохой журналист, добросовестный (если) и разносторонне образован. Катастрофа неизменно, раз за разом, случается когда он вставляет в статьи собственное мнение и свои оценки происходящего. Не всем удается критиковать Б.Обаму, Ассанжа слева. - Это, о чем на днях писала юзер Olga, - сознательно примеряемая на себя профессиональная деформация, предмет их же гордости. Пусть. К сожалению подобные деформации при этом переходят из разряда интересных, в - забавные.

User midday, 22.08.2013 15:34 (#)

"Хорошая статья!"
Вы неправы, Фима. Статья прекрасная!
Она прекрасный образец искажения фактов.
Не 135 лет, а максимум 90 (девяносто). А обвинение требовало 60 (шестьдесят).
Обама, да храни его Аллах, рядового не преследовал.
Проблем с неясностью о своей секс. ориентации у Меннинга не было. Как не было и подружек никогда (только друзья).
"Торжествующие" силовики (видимо вне себя от ликования) стали искать анти-меннинговые методы (более широкое использование электроники вместо человека, исключение случаев работы с секретной иноформацией в одиночку, например).

User gin, 22.08.2013 15:53 (#)
5316

кто б объясинл в двух словах, какой чудовищный обман обнаружил менинг в тайной переписке, что это побудило его надеть белый плащ и сесть на россинанта, привезшего его в зал суда..

User midday, 22.08.2013 16:12 (#)

Ему очень было тяжело в армии. Крайне невыносимо, похоже.
И, видимо, в этой жизни вообще.

User midday, 22.08.2013 16:38 (#)

Согласно оперативным данным, исправляю:

ЕЙ было тяжело ...
))

User gin, 22.08.2013 16:54 (#)
5316

его(ее) бы в российскую зону.. нашел(-ла) бы свое счастье..

User sammael, 22.08.2013 20:58 (#)
10328

:(

User fimasobak, 22.08.2013 17:02 (#)
2997

"Не 135 лет, а максимум 90 (девяносто)."
........................
Я, конечно, на суде не пресутствовала, но в наших медиа тоже была цифра 135.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.08.2013 18:35 (#)
2997

И 90 была, и 135, вернее 136. Да и грани об этом писали.

User fimasobak, 22.08.2013 18:37 (#)
2997

"30 июля военный суд признал Мэннинга виновным по 20 пунктам, в том числе в шпионаже. Вместе с тем с Мэннинга было снято обвинение в пособничестве врагу, грозившее ему пожизненным заключением. Но и по оставшимся обвинениям ему теоретически грозило 136 лет тюрьмы. "

User midday, 22.08.2013 18:54 (#)

Информация Граней не менее загадочна.
Пунктов обвинения было 22.
Сам(а) признал(а) себя виновным(ой) по 10 пунктам.
Итого суд признал вину по 12 пунктам.

User sammael, 22.08.2013 20:55 (#)
10328

В принципе, респект. Но кое-что мне не понравилось. Меннинг слил инфу Ассанжу. Ассанж не потрудился просмотреть этот гигантский массив. В результате американских информаторов афганцев талибы убили. На Ассанже тут вины поболее, чем на Меннинге.

Мог бы Абаринов это отметить.

PS Еще помню, как американцы не вывезли врача пакистанца, который помог им выйти на Усаму бен Ладена, и пакистанцы его посадили в тюрьму.

User fimasobak, 22.08.2013 13:05 (#)
2997

"И за это 35 (тридцать пять!) лет лишения свободы. Атомных шпионов так не наказывали."
...........................
Алберта Шпеера, гитлеровског архитектора, нюрнберский процесс признал вивновным в пособничестве преступлений нацизма. Ему дали 20 лет.

User sammael, 22.08.2013 21:08 (#)
10328

Зато руководство ИГ Фарбениндустри АГ (где варили табун и Циклон-Б) никто и пальцем не тронул, и лавочка стала респектабельным Байер АГ. Вернер фон Браун, автор Фау-2, поехал в Америку заниматься любимым делом ракетостроения. Ещё куча немецких спецов поехала (не сама, конечно) в СССР. Господин Гелен - папа БНД - тоже мог бы смело сесть надолго за своё прошлое - не сел.

А Шпеер признал свою вину. Шпеера посадили на 20 лет.

User sobakfima, 23.08.2013 09:49 (#)
9322

"стала респектабельным Байер АГ"
.........................
Я не об этом - кто кем стал. Фирма "Hugo Boss" тоже шила форму для "SS" по оригинальным эскизам. И еще долг,о после воины одевала своим сукном пол-Европы. Но их же не приговорили на нюрнберском процессе. я о том, что за наcисtские преступленуя дали 20 лет, а за "секреты" про Путина 35.

User sammael, 23.08.2013 16:33 (#)
10328

До унификации международного права за что на сколько наказывать - как от Солнца до Урана, а внутри отдельных стран - как от Солнца до Земли.

Выкройки Хьюго Босс попадают только под моральное осуждение. А труды ИГ Фарбениндустри АГ заслуживают большего.

Ваша мысль о том, что Шпеер получил 20 лет, а Меннинг - 35: да, это верная мысль, я согласен.

User gentlegeorge, 22.08.2013 22:40 (#)

"Атомных шпионов так не наказывали."
Точно. Их (Розенбергов) сажали на электрический стул. Но это было в те благословенные времена, когда Америка была настоящей сверхдержавой, а не политкорректно-слюнявой страной с марксистом в Белом доме.

User django2, 22.08.2013 15:36 (#)

"Преследуя Мэннинга, президент Обама не остановился перед колоссальными репутационными потерями для себя лично."

Абаринов не первый раз забывает, что Америка - не Россия и преследовать кого либо, влиять на суды и лепить двушечки американский президент не имеет ни права ни возможности чисто технически по закону.

User gentlegeorge, 22.08.2013 22:28 (#)

"Для себя лично" только среди либералов и леваков всех мастей, которые ненавидят свою страну, и молятся на Обаму, и сочуствуют Меннингу. Все одновременно. Затруднительное у них положение. Собственно говоря, не будь Барак Хуссейн сейчас президентом- он бы был, несомненно, в негодующей толпе абариновых. Одного поля ягоды.

User alex_q, 23.08.2013 07:39 (#)
7021

Да, это сразу резануло глаз. И очень неожиданно читать такое у Абаринова. Обычно он очень взвешен в отношении американской судебной системы.

User django2, 23.08.2013 14:58 (#)

Это уже не первый раз он такое говорит.

User bignyco, 22.08.2013 15:40 (#)
11302

Ув Автор. Вероятно по худшей традиции "российской патриотической эмиграции", не рахобравшись в стране которая Вас приняла и не понимая язык и традиции можно написать такой бред.
Атомные шрионы получили электрический стул.
Менинг сдал секретные материалы на хранение и использование которых было потрачено сотни миллионов долларов и за сохранение которыз он получал зарплату не мистера Абаринов и получал бы пенсию и прочие беницфиты от американского налошоплательшика, которого он просто обокрал. Обращаться к Обаме ? Так Обама, пришедший к победе при помощи мощьнейшенго пропанандистского апарата левых и многоязыковой 24 часовой поддердки RT и прочих КГБ ТВ прячущихся под масками "америкаснких независимых ТВ и Радио станций" и есть главнейший вдохновитель Асанжей и прочих дебидлов, желающих пожировать за счет спецслужб России, где они абсолюьно легально получают деньги (Асанж в РТ, ОБама в виже информационной поддержки РТ и прочих )

User sammael, 22.08.2013 21:10 (#)
10328

Абаринов - шпиён или просто иностранный агент влияния?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.08.2013 17:57 (#)
3211

Да, было тут пару месяцев назад... да мы, да за жизнь ребенка, да все наши свободы с радостью отдадим... наши спецслужбы - это какие надо спецслужбы... быдло - оно и в Африке быдло!

User fimasobak, 22.08.2013 18:39 (#)
2997

"! Я б сказал: почините свою секретность сначала, а потом поговорим есть ли толк в подглядывании за публикой. Ну, химики!"
.....................
LOL Поддерживаю.

User sammael, 22.08.2013 21:11 (#)
10328

Ну вот, химикам досталось :(

User stanislavN, 22.08.2013 15:56 (#)

Вот речь одного чела на ЭМ, увы, временами неуважаемого, но которую хочется предложить другим, ибо это написал бы и сам, если бы умел это делать:
"Сегодня суд вынесет приговор рядовому Мэннингу, связанному с делом Wikileaks и Джулианом Ассанжем. Мэннинг признан виновным по большинству из 20 обвинений, включая шпионаж, кражу и компьютерное мошенничество. За это ему грозит до 90 лет тюремного заключения. Мэннинг сознался, что передал Wikileaks для публикации видео ударов с воздуха, в результате которых были убиты мирные граждане, сотни тысяч докладов об инцидентах на войне в Афганистане и Ираке, досье на заключенных тюрьмы Гуантанамо и около 250 тысяч дипломатических депеш Госдепа.

Конечно же, все размышляют, предатель он, или патриот.

И мои коллеги, давшие мне эту тему для комментария, сказали так: напиши, признал бы ты его виновным, если бы был судьёй на этом процессе.

Раз поручили – выполняю.

Мне, как журналисту, очень хочется знать все секреты власти. Поэтому я бы с удовольствием куда-нибудь залез и что-то выкрал, чтобы все узнали. А когда бы меня поймали, я бы гордо заявил, что журналисту рот не заткнёшь, и все правозащитники мира встали бы на мою сторону. И это правильно.

Но если бы я был рядовым Мэннингом, то у меня возник бы вопрос.

Он, вопрос, был бы первым и последним: как быть с клятвой, которую я давал, когда меня брали на службу.

Независимо от страны, все эти клятвы одинаковы, и главное в них – служение Отечеству и выполнение приказа Отечества.

Конечно, приказы бывают преступными, их можно не выполнять или саботировать.

Но можно ли секретную информацию своей страны предавать гласности?

Думаю, нет.

Да, ты считаешь себя высокоморальным спасителем мира, но мир состоит не только из твоей страны, но и из террористов и прочих, которые хотят твою страну уничтожить. И пока так, секрет является секретом.

А его слив является предательством.

Именно потому, что ты военнослужащий и давал клятву.

Это касается и Мэннинга, и Ассанжа, и Сноудена.

И если мы попытаемся их защищать, то давайте защищать и всех наших агентов спецслужб, которые слили всю нашу агентуру в прошлом.

Давайте тогда признаем, что любой россиянин может передать любые секреты любой стране, потому что он считает эти секреты частью преступного плана своей плохой страны против хорошего человечества.

Вот и всё. "

User karazupa, 22.08.2013 16:38 (#)
3106

Именно потому, что ты военнослужащий и давал клятву.
Это касается и Мэннинга, и Ассанжа, и Сноудена.
======================================
Ни Сноуден, ни Ассанж не являлись военными. Только Мэннинг. Ассанж клятвы Америке не давал, он австралиец. Мэннинг клятву давал, но посчитал, что молчание будет бОльшим вредом для страны, чем нарушение клятвы. Делать из него героя незачем. Но и предателем в государственном смысле он является не бОльшим, чем Обама, ведущий целую страну к краху. Не меньшими чем он предателями являются его superiors, беззаботно отдавшие в его руки "государственные секреты". Где судебные процессы над ними? Где судебные процессы над начальниками, допустившими субконтрактора к сверхсекретным документам? Где, в конце концов, суд над военными, равнодушно отдавшими на растерзание толпе СВОИХ дипломатов в Ливии?

, 22.08.2013 17:15 (#)
23024

К сведению кинолога - на растерзание толпе фанатиков-террористов американского посла и его охрану отдали не военные, а мадам Клинтон, а отмазывала её мадам Райс по наущению Барака Хуссейныча. За что обе дамы и поплатилась своими позициями. И действительно жаль, что обе не были преданы суду - одна за попустительство и непрофессионализм, а другая за наглое бесстыдное враньё прямо в лицо американского народа. Но Барак Хуссейныч, как и Путин, своих проштрафившихся людишек не сдаёт - под шум волны определил мадам Райс в свою приёмную советником по национальной безопасности... благо позиция эта не требует согласия конгресса. И Бараку Хуссейнычу этот демарш даром не пройдёт - дайте срок.

User karazupa, 22.08.2013 17:49 (#)
3106

американского посла и его охрану отдали не военные, а мадам Клинтон
======================================================
То-есть, по-Вашему ребяты-солдаты звонили прямиком Клинтонше? Ну, чтобы значит, разрешение получить? Тогда логичнее было бы звонить напрямик Обаме, ведь он - верховный главнокомандующий.

, 22.08.2013 18:12 (#)
23024

звонки-звонки-звоночики... Не делайте из собеседника идиота, размениваясь на малосущественные мелочи.

За безопасность сотрудников посольств отвечает, говоря совдеповским бюрократическим языком, вышестоящая организация, тоись пресловутый госдеп - американский МИД. Для этого у него масса инструментов, включая в некоторых случаях регулярную армию. Здесь это не тот случай во-первых потому, что регулярной американской армии в Ливии не было (и слава богу, чур меня чур, этого ещё только не хватало для полного щастья!), а во-вторых говорилось о каком-то подразделении спецслужб (каком именно не помню, названий как грязи), которое физически не могло успеть на помощь.

Да дело не в этих деталях, а в том, что весь персонал ДОЛЖЕН БЫЛ быть эвакуирован из Ливии неделю назад! Посол слёзно молил об этом своё руководство! Вот почему я и говорю о непрофессионализме и попустительстве со стороны мадамы Клинтон, которая должна была ЛИЧНО взять под контроль ситуацию с посольством. Всё это давно жёвано-пережёвано и ясно как тот пень. А вы о каких-то звонках...

User karazupa, 22.08.2013 23:25 (#)
3106

А вы о каких-то звонках...
===================
Да, действительно, чегой-то я? Сидели бы ребятки у себя в компаунде, пиво дули бы, хрен с ними с дипломатами. Кого это колышет? Kакой-то консул, подумаешь. Кстати, не слышали как там с семьями этих солдатиков-десантников обходятся? Наверное, очень просят рассказать про случившееся в прессе, может и орденами награждать собираются, а?

, 23.08.2013 02:51 (#)
23024

Маринс традиционно выполняют в американских посольствах представительскую функцию и относятся фактически к персоналу посольств. За их безопасность отвечает госдеп, а не корпус морской пехоты Marine Corps. В следующий раз будьте внимательнее - это не солдаты как вы написАли.

User karazupa, 23.08.2013 16:22 (#)
3106

это не солдаты как вы написАли.
==========================
Я вовсе не писАл о marines. Там неподалёку находился компаунд с ротой особого назначения. Этим ребятам и было приказано to stay down, когда они требовать разрешения на поддержку дипоффиса. И, раз уж все помалкивают, то хочу добавить, что родным погибших десантников было деликатно приказано заткнуться и не болтать о том, как погибли их дети.

User truefelischaus1, 22.08.2013 19:21 (#)

Райс, кстати, пошла на повышение за своё наглое враньё в прямом эфире. Теперь она Советник по национальной безопасности - одно из высших должностных лиц в США...

, 22.08.2013 19:39 (#)
23024

Я об этом написал повыше.

User truefelischaus1, 22.08.2013 19:50 (#)

Пардон, не заметил!

User eye_of_Ra, 22.08.2013 21:41 (#)
6232

Извините, вы, вероятно, не заметили, но она поплатилась за это еще более высоким постом - госсекретаря.
Это куда более высокий пост, чем советник по нац. безопасности.

7982

"Это куда более высокий пост" -- номинально да, но не будем забывать, что госсекретарь -- это огромная ответственность, куча потраченного здоровья и постоянная головная боль.
Советник же по нац. безопасности -- эот весьма уютная и комфортная должность, причём, человек её занимающий может, в приниципе, не делать ничего (при практически таком же жаловании).
Чем, собственно, мадам Райз и занинается.

Так что ещё и не известно что было для неой лучше, а что хуже :))

User eye_of_Ra, 23.08.2013 04:07 (#)
6232

Так мы говорим о более ВЫСОКОМ, ответственном, уважаемом и видимом во всем мире посте или о хлебном уютном месте с хорошей зарплатой?
Она выбрала первое, но пришлось отказаться от этой мысли, т.к. ее прокатила бы республиканская часть сената и ее никогда бы не утвердили 60-ю голосами.

7982

"Она выбрала первое" -- ничего она не выбирала. Мадам Райс может быть кем угодно, но только не дурой. Она прекрасно понимала, что её прокатят республиканцы и место это ей не светит. Однако спектакль "во всём виноваты проклятые републиканцы" был разыгран, как по нотам. Правда, пипл, как выяснилось, не схавал...
Между прочим, второй акт этого фарса готовится к выпуску в следующем году с подзаголовком "Obamacare. "Она утонула" ". Думаю, что пипл и на этот раз не схавает.

Времена, когда можно было с выпученными глазами носиться по всей стране и орать на всех перекрёстках "Мелочь! Мелочь! Мелочь" уже, слава Богу, прошли...

User eye_of_Ra, 23.08.2013 08:03 (#)
6232

"Obamacare" is the Law of Land by Supreme Court ruling. Good luck repealing it!
Республиканцы в конгрессе уже 40 раз голосовали за отмену этого закона всем на потеху. Дальнейших успехов на этом поприще!
И о каком втором акте вы говорите, мне непонятно и что, собственно, "пипл не схавал" тоже неясно. Вы же сами говорили, что Райс получила замечательное непыльное и хлебное местечко. Так о чем вы? Путаетесь в показаниях однако...

7982

Увы, моих метафор вы не поняли. Бывает.
Да это и не суть важно. И даже спорить, в общем-то, не о чем, ибо ждать осталось совсем недолго : следующий год покажет как и чего. Я бы, если честно, не месте GOPников даже и не напрягался бы -- эта "реформа" здравоохранения помрёт сама собой, тихой сапой, т.к. денег на то, чтобы этот мертворождённый ребёнок открыл глаза и задышал нет ни у кого. Их просто не существует в природе.

Так что скоро мы все станем свидетелями спектакля "Упс, она утонула" :))

p.s. Мне уже пришло письмо из какой-то армянской конторы, типа, "Congratulation!!! You are qualified for the full Obamacare coverage. Please send us $300 for processing and enrollemnt fees".
Такие дела, да...

User eye_of_Ra, 24.08.2013 02:47 (#)
6232

А из Нигерии ничего не получали по этому поводу?

7982

Не-а... Армянцы оказались шустрее нигерийцев :)))

*enrollment (sorry)

(комментарий удалён)
7982

Если можно, то переведите. Т.к. у вас явные проблемы с великим и могучим (по всей вероятности, тяжелейший случай дислексии), то можно и на английский. Но только пожалуйста -- медленно и очень внятно.

Заранее спасибо.

(комментарий удалён)
7982

Запятая после "кому" вселяет некоторую надежду. Хотя, я бы лично поставил тире.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
7982

"я за это лето уж слишком уединился" -- завидую... чесслово...

User truefelischaus1, 23.08.2013 06:19 (#)

Этот момент я как-то пропустил. Впрочем, не думаю, что её удалось бы утвердить в этой должности. Даже с демократическим перевесом в Сенате - не думаю...

User eye_of_Ra, 23.08.2013 07:55 (#)
6232

Демократический перевес в сенате минимальный, при усилиях республиканцев, применяющих filibuster практически ко всем голосуемым в сенате предложениям, ей понадобилось бы 60 голосов, которых она никогда бы не получила.

User fimasobak, 22.08.2013 18:43 (#)
2997

"Где судебные процессы над начальниками, допустившими "
.........................
Поддерживаю. Дело в том, что во всем обвинили стрелочника.

User sammael, 22.08.2013 21:15 (#)
10328

С дипломатами в Ливии вообще позорище :(

User str2010, 22.08.2013 22:02 (#)
2937

Не меньшими чем он предателями являются его superiors, беззаботно отдавшие в его руки "государственные секреты
----------------------------------------------------
Как я понимаю это огромная наша проблема - в армии служить некому... Это ж надо, тренировать 21- летнего необразованного солдатика в "аналитики по секюрити"! Да ещё и с психическими проблемами. Хотя, я сейчас глянула в гугле, более 50% имеют дипломы колледжа, и около 19% - мастерс... _http://www.armyg1.army.mil/hr/docs/demographics/FY11_ARMY_PROFILE.pdf. В это прям трудно поверить... Я думала, процентов 10...

, 22.08.2013 16:52 (#)

Путаная статья. Так кто же Мэннинг, по-Абаринову: "Юный, наивный, бескорыстный правдолюбец", или же "социопат со сложным детством", у которого "не было никакой идеи, концепции"? Да, и так ли это важно, кто совершил преступление: Правдолюбец или социопат?

Ну, а своими рассуждениями о том, что "разглашение государственных секретов ни к каким ужасным последствиям не ведет" пусть Абаринов поделится с правительствами всех стран мира: Они то, дурачки, сотни миллиардов долларов на содержание своих разведовательных и контр-разведовательных служб тратят! Такая будет экономия во всемирном масштабе, если все эти службы упразднить!

User karazupa, 22.08.2013 17:20 (#)
3106

Они то, дурачки, сотни миллиардов долларов на содержание своих разведовательных и контр-разведовательных служб тратят!
=============================
Так ведь это Ваши деньги идут на содержание этих самых служб. Может быть это Вам стоит потребовать у этих служб отчёта - каким образом "суперсекреты" стали известны всему миру через какого-то суб-контрактора, или рядового. Или, может быть, этих денег недостаточно, и надо увеличить налоги? Ну, чтобы службы лучше содержать.

, 22.08.2013 19:49 (#)

"Может быть это Вам стоит потребовать у этих служб отчета . . ." ---

а также потребовать отчеты от министертва обороны, сельского хозяйства, торговли, образования, транспорта . . . и еще у десятка министерств? Извините, работать будет некогда. В демократических странах, граждане делегируют некотоые из своих прав и обязанностей специальным гос. органам - вот они пусть и контролируют деятельность, в частности, разведки и контразведки, решают, сколько денег им нужно выделять, и как это случилось, что какого-то дебила к гос. тайнам подпустили.

User karazupa, 22.08.2013 23:18 (#)
3106

В демократических странах, граждане делегируют некотоые из своих прав и обязанностей специальным гос. органам
===================
В частности IRS. Чтобы легче было контролировать оппозицию, так что-ли? Заодно с финансами и к политике приобщиться.

, 23.08.2013 05:38 (#)

Сорри, не понял иронию. Да, в частности, IRS: Чтобы деньги на гос. нужды собирать. Ну, а если граждане с законами налооблажения не согласны - они могут проголосовать за оппозиционную партию, ктр выступает за изменение этих законов.

7982

"граждане делегируют некоторые из своих прав и обязанностей" -- не делегируют, а нанимают чиновников и/или те или иные структуры для выполнения определённых функций.

К сожалению, об этом всё чаще и чаще забывают и в Европе и в Сев. Америке, увы...

, 23.08.2013 05:43 (#)

"нанимают чиновников и/или те или иные структуры для выполнения определённых функций." --- Можно и так сказать. Но, при этом, дают этим "чиновникам" большие права - об"являть войну, в частности.

"К сожалению, об этом всё чаще и чаще забывают и в Европе и в Сев. Америке, увы..." --- Почему "забывают"? Голосование за оппозицию как раз свидетельствует о том, что не забывают.

7982

Я имел в виду, что самый-рассамый-пресамый президент, или канцлер, или премьер - -это, прежде всего, чиновник, нанятый и работающий на граждан своей страны. Т.е. он для них, а не наоборот.
Вот об этом, как мне кажется, переодически забывают, как и истэблишмент, так и рядовые граждане стран Европы и Сев. Америки.

, 25.08.2013 04:13 (#)

Думаю, что Черчилль, или Рузвельт, или де Голль для граждан их стран не просто "нанятые чиновники". И, не думаю, что это неправильно.

7982

Юрий, я же не говорю, что это неправильно. Приведённые Вами примеры говорят о том, что среди политиков и чиновников высшего ранга таки попадаются весьма разумные, дальновидные и мудрые люди (всё меньше и меньше, к сожалению). Но если подходить формально, то все они -- если выразиться высоким штилем -- слуги народа, а не наоборот.

, 26.08.2013 02:58 (#)

Только хороший "правитель" - не "нанятый" Акакий Акакиевич, а "слуга", ктр умнее своего хозяина, и избавляет его от многих неприятностей (как, например, слуга в "Собаке на сене").

А, в целом, я с Вами согласен.

Спасибо за дискуссию.

7982

Слуга из "Собаки на сене" -- очень хорошая аллегория!

Вам тоже спасибо.

User fimasobak, 22.08.2013 18:48 (#)
2997

""Юный, наивный, бескорыстный правдолюбец", или же "социопат со сложным детством",
.............................
Это вполне может уживаться в одной и той же личности. Юность и наивность не исключает социальной инкомпетентности. А трудное детство может быть у каждого. У Барака Обамы оно было , тоже, не легкое.

, 22.08.2013 19:39 (#)

"Социопат", Фима, это не просто "социальная инкомпетентность", и это нечто весьма далекое от образа "бескорыстного правдолюбца" (См. "Социопат" в Вики)

7982

"разглашение государственных секретов ни к каким ужасным последствиям не ведет" -- меня тоже это здорово зацепило... И его дурацкие исторические аналогии абсолютно... дурацкие.

Статьи г-на Абаринова всё чаще и чаще начинают напоминать своего рода провокации...

, 23.08.2013 05:48 (#)

Да. Мне, например, сразу вспомнилась информация, переданная Зорге, что Япония в войну против СССР не вступит; это позволило Советам перебросить войска с востока на запад, что, по некоторым оценкам, спасло Сов. Союз от разгрома.

7982

Да не по некоторым оценкам, а действительно спасло! Именно алтайские, сибирские и дальневосточные корпуса и дивизии толкнули немцев с ходу на 30-40, а где и на 50 километров, что и предопределило успех контрнаступления под Московой в декабре 41-го.

И это лишь один из сотен (если не тысяч) примеров, когда слив секретной инфорации изменил ход событий. Так что мистер Абаринов накрутил там чего-то... Хорошо еще если не с умыслом, а просто по недомыслию...

User piter18, 22.08.2013 16:57 (#)

Тю, шо это такое?
Временное помрачение у уважаемого мною Aбаринова?
Ну, так надо попробовать помочь человеку и вывести его из этого состояния .
Попробую.

Уважаемый Владимир, Ваша статья явно не закончена.
Надо сделатьвывод-если Мэннига закатали зря, то его надо оправдать и немедленно освободить.
Позволю себе сделать предположение, что по смыслу Вашего текста Мэннинга неплохо бы представить к Нобелевке за укрепление мира -но, может, это просто мои домыслы?

Как быто ни было, если ничего не домысливатьи просто твёрдо следовать Вашему тексту, то Мэннинга как минимум следует немедленно освободить
Так ли надо понимать Ваш текcт ?
Или Ваш текcт надо понимать как-то иначе?
Тогда объясните-как.

User rybvv8, 22.08.2013 18:01 (#)
3211

Я уже объяснял (в другой ветке): Мэннинг - никто, и звать его никак! Мальчишка, засранец! А вот эти гребаные спецслужбы, у которых можно секретные документы мегатоннами пи&дить... этих ублюдков почему никто к ответственности не привлекает? ;)

User piter18, 22.08.2013 18:52 (#)

почему никто к ответственности не привлекает?
;============================

Потому что амеры в политике во многом остаются наивными идеалистами То есть, в просторечии, политическими дураками.
Это их доктрина-доверие своим гражданам .
Вообще, в течение 200 лет эта доктрина работaла
А сейчас начала давать сбои; политкорректность-это кислота, разлагающая нацию.
Вот и результат.
Ничего, вот может апосля полумуслима -полуэсера в Белом доме начнётся отрезвление?

User sammael, 22.08.2013 21:26 (#)
10328

Помню душераздирающие истории, как на афганских рынках флешки американских военных килограммами продавали.

, 22.08.2013 16:58 (#)
23024

наивного, бескорыстного правдолюбца панимаш...

Не верю я, что в наше время немыслимого ещё 20 лет тому назад развития информационных технологий есть наивныя и бескорыстныя правдолюбцы. Этот губошлёп в униформе прекрасно знал что делал и получил по губам вполне себе заслуженно.

User piter18, 22.08.2013 19:11 (#)

Вот, а говорят, что "юный-наивный"
Юный то он юный, это точно, но насчёт наивности -это кто-то погорячился.
Только что прошла инфа, что он/ оно/ она/ чуйствует себя женщиной и желает, понимашь, наэтом основании отбывать срок в женской тюрьме .

User ellet, 22.08.2013 19:13 (#)

Только что на сайте bbc:

Рядовой американской армии Брэдли Мэннинг, осужденный за раскрытие секретных документов сайту Wikileaks, объявил, что хочет стать женщиной по имени Челси.
Он чувствовал себя женщиной с самого детства и хочет начать гормонотерпию, как можно быстрее, сообщил Мэннинг в заявлении. Его адвокат заявил, что он надеется, что тюрьма обеспечит его подзащитному эту процедуру.

И ведь могучее государство-левиафан не сможет отказать бескорыстному правдолюбцу. Через десять лет (а то и раньше) из тюрьмы выйдет женщина с парочкой высших образований и неплохими деньгами, поскольку выгодно продаст свою историю.

Так что Абаринову не стоит так уж переживать.

, 22.08.2013 20:19 (#)

"Его адвокат заявил, что он надеется, что тюрьма обеспечит его подзащитному эту процедуру" ---

Обеспечит, конечно, за деньги налогоплательщика. Не знаю, смеяться или плакать . . .

User sammael, 22.08.2013 21:27 (#)
10328

Что делать будем? Завидовать будем (ц) И.В.Сталин

, 25.08.2013 04:15 (#)

Ну, положим, доступности ЭТОЙ процедуры для американских зеков я завидовать не буду :))

User sammael, 02.09.2013 20:31 (#)
10328

Так сами американские вертухаи в шоке. Но что их шок по сравнению со стабильностью их российских коллег? Nothing.

(комментарий удалён)
User red_herring, 23.08.2013 02:00 (#)

Я немного погуглил и нашел:
www.nbcnews.com/health/beginning-gender-change-prison-long-shot-6C10974050

До сих пор никому из заключенных в США операция по перемене пола сделана не была, хотя многие прошли гормональное лечение и лазерное удаление волос. В военной тюрьме где Мэннингу предстоит провести 7 лет и такие процедуры не проводятся. Я подозреваю, что вопрос о cruel and unusual punishment будет поднят и поможет скорейшему освобождению страдальца/страдалицы.

, 23.08.2013 05:52 (#)

Пол, м.б., и не поменяют. Но, читал я, что какому-то рецидивисту сделали в тюрьме сложнейшую операцию, стоющую сотни тыс. долларов.

User eye_of_Ra, 24.08.2013 02:53 (#)
6232

да, у наших заключенных прекрасное медицинское обеспечение, включая и dental plan, не входящий во многие страховки, в том числе в Medicare

, 25.08.2013 04:06 (#)

"включая и dental plan . . . " ---

а в американской глубинке часто можно встретить людей без зубов: нет у них денег на дантиста.

User eye_of_Ra, 25.08.2013 05:08 (#)
6232

Вы совершенно правы, и не только в глубинке можно это увидеть. У многих людей низкого доставка нет денег на дантиста, которых не покрывает ни Medicare ни Medicaid. А у некоторых и этого нет и платить надо из кармана.

User eye_of_Ra, 24.08.2013 02:51 (#)
6232

В тюрьме Leavenworth, где Мэннинг будет отбывать срок, уже заявили, что гормональная терапия не входит в их медицинский план. Так что деньги налогоплательщиков на это потрачены не будут.

, 25.08.2013 04:09 (#)

Посмотрим. Не исключено, что "правозащитные организации" это дело так не оставят.

User eye_of_Ra, 25.08.2013 05:05 (#)
6232

Не думаю, что "правозащитные организации" могут что-то диктовать и указывать Department of Corrections, какой кому медицинский план предоставлять.

, 26.08.2013 03:44 (#)

Надеюсь.

User truefelischaus1, 22.08.2013 19:24 (#)

Уточнение, специально для тов. Абаринова. Мэннингу, фактически, дали 8 лет, а не 35. Военный судья при объявлении проговора сказала, что через восемь лет он может выйти при условии хорошего поведения в тюрьме. Думается, это вполне адекватный приговор, учитывая американские реалии...

7982

"Мэннингу, фактически, дали 8 лет" -- и почему-то никто на это не хочет обратить внимания. Причём, эти 8 лет, весьма вероятно, "сдуются" до 5-ти...

User parnek115, 22.08.2013 19:33 (#)
2924

"Преследуя Мэннинга, президент Обама не остановился перед колоссальными репутационными потерями для себя лично. Вся беда в том, что он слишком охотно и доверчиво смотрит в рот спецслужбам. И оппозиции у него в этом вопросе нет, потому что республиканцы еще бóльшие государственники, чем Обама. И нет никакой надежды на помилование ни этим президентом, ни следующим. Силовики торжествуют. Генералы победили субтильного беззащитного рядового. И никому не стыдно."

Очередной и полный бред от Абаринова. Ну пора бы уж наконец понять, что Обама к расследованию и суду никакого отношения не имеет и не может иметь. Есть такое понятие, г-н Абаринов, называется (по складам, чтобы было яснее): "РАЗ-ДЕ-ЛЕ-НИ-Е ВЛАС-ТЕЙ." Ну не может Обама поднять телефонную трубку и приказать "генералам" (или военным судьям, Абаринов?), мол, влепите этому по полной. Обама не может, а Путин может. В этом отличие двух стран.

А насчет приговора, ну что ж, тут могут быть разные мнения. Чувак совершил должностное преступление и должен был понести наказание. Абаринов может причитать сколько угодно, но закон есть закон.

User vladimirIlenin, 22.08.2013 20:46 (#)
7913

прямое не имеет, но косвенное. не смотрите в конституцию, ее уже вовсю х...рят.

User parnek115, 22.08.2013 20:53 (#)
2924

Вы в США живете? Если да, то слышали хотя бы об одном случае "телефонного права"? Если они были, то помните, как заканчивались? Уотергейтом.

User vladimirIlenin, 22.08.2013 21:08 (#)
7913

нынешние скандалы посерьезнее уотергейтов и ничего, все на месте, так легкая испарина.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 22.08.2013 22:28 (#)
7913

что сказать то хотел? или как говорят, любимому все прощу.

7982

"нынешние скандалы посерьезнее" - кстати, обратите внимание на то, какая ГРОБОВАЯ тишина стоит по поводу убийства этого несчастного австралийца двумя чёрными отморозками. Ни тебе гневных заяв из Овального Кабинета, ни бурных речей полоумного Джесси Джексона или фашиствующего Ала Шартптона -- ни гу-гу... И это при всём при том, что в Австралии и в Европе эта история получила широчайший резонанс.

Такие дела, да...

7982

"нынешние скандалы посерьезнее" - кстати, обратите внимание на то, какая ГРОБОВАЯ тишина стоит по поводу убийства этого несчастного австралийца двумя чёрными отморозками. Ни тебе гневных заяв из Овального Кабинета, ни бурных речей полоумного Джесси Джексона или фашиствующего Ала Шартптона -- ни гу-гу... И это при всём при том, что в Австралии и в Европе эта история получила широчайший резонанс.

Такие дела, да...

User vladimirIlenin, 23.08.2013 03:23 (#)
7913

расисты всегда играют на расистской карте, им легче сплотить самую необразованную часть населения, чтобы всегда голосовали за них не задумываясь. они подобрали под себя черных и большую часть латинос. а для америки это убийство действительно позор.

7982

Я бы добавил -- чёрные расисты. Ибо белый расизм, как ни крути, но на сегодняшний день он существует, в осносвном, на кухонном уровне, тогда как черный расизм расцвёл пышным цветом и с некоторых пор как бы в моде.

Помните -- "NOW, I'm proud of my country..." ?

Кстати, Вы знаете чему был посвящён Master Thesis нынешней Первой Леди?

User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:13 (#)
7913

ну про это расистское животное лучше и не говорить, ее мужинек будет казаться чистым девственником на этой теме. Да и подбор у этой компании говорит сам за себя. Поверьте, не сегодня, так завтра появятся политики, которые в открытую осудят черный расизм и они будут выбраны, т.к. большинство американцев прекрасно осознают куда идет страна и просто временно молчат, кто из-за страза, кто из комфортности.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:32 (#)
7913

изучать полы идиот, увидишь что думает большинство.

7982

По поводу большинства я бы всё-таки усомнился, уж больно сладка обещанная халява. Но, думается мне, что бОльшая часть американцев постепенно начинает осознавать насколько убийственен для страны курс, избранный её президентом. По крайней мере, очень хочется в это верить...

User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:50 (#)
7913

так халявы все меньше, на всех желающих не хватит. я периодически знакомлюсь с различными полами, не только консерваторов, но и либералов, все больше американцев понимают опасность данного курса.

7982

"так халявы все меньше" -- насколько я понимаю, она уже практически кончилась. В Калифорнии, например, с недавнего времени максимальное пособие по безработице уменьшилось с $450 в неделю до $371. Ну вот как можно прожить на 370 долларов в неделю?!
И это при всём при том, что новые рабочие места практически не создаются, а те победные реляции, которые доносятся из Белого Дома могут быть выражены следующей простой формулой:

--уволен 1 (один) сисадмин (инженер, программист, аналитик, электрик, строитель и т.д.)
-- Макдоналдс принял на работу 3 (троих) на полставки
-- создано 2 (два) рабочих места

User vladimirIlenin, 23.08.2013 05:18 (#)
7913

все же верится, что будут реальные перемены, посмотрим на следующий год.

(комментарий удалён)
7982

"3. а вот почему 3 раза повтор одного и того же поста в разное время?" -- это вы у сисадминов Граней спрашивайте, или кто у них там за глюки отвечает.

User piter18, 22.08.2013 21:25 (#)

Если да, то слышали хотя бы об одном случае "телефонного права"?
============================================================
Ох, и как слышал-то, аж в ушах звенит.
Дело IRS против Tea Party-это куда как кручe Уотергейта.
Стопроцентно impeacheabe случай .
Но пока также тихо, как с чуровским избранием Путина.
Потому что Обама-преступник в кресле Президента. Навроде нашего Володиньки.
Так шта- не судите опрометчиво.
(Хотя к делу Мэннинга он-то как раз ручки врядли приложил, и без него у военных руки чешутся парня законопатить. Вполне заслуженно чешутся, однако.)

(комментарий удалён)
User piter18, 22.08.2013 23:17 (#)

Ну и чего толкового в Вашем комменте?
Есть что сказать по делу?
Если есть, то можно дискутировать, а если нету-так о чём с Вами говорить?
Эх, мели, Емеля...
Или ,может, Вы что, всерьёз уверены,что я себя после Вашего поста почувствую совком?

User vladimirIlenin, 22.08.2013 23:19 (#)
7913

тут люди говорят как раз о вреде большого правительства, которое борзеет, теряет контроль, а ты их уличаешь в совкизме, который как раз показатель обратного. ты уж определись и не путай, а то полным идиотом выглядишь, до этого частичным, а сейчас ну просто полным.

7982

"стопудово" -- это моё изобретение... заставлю платить residuals...

User parnek115, 23.08.2013 01:53 (#)
2924

Дело IRS против Tea Party

Такого дела просто нет. И т.н. "либеральные" организации пострадали не меньше (если вы следили за ходом событий, то наверное, знаете это). IRS просто хочет выжать деньжат из неправительственного сектора, вот и все. Впрочем, спорить с Вами не буду, смысла нет.

User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:15 (#)
7913

"И т.н. "либеральные" организации пострадали не меньше"
конечно пострадали, об этом постоянно говорят демократы, но фактов привести никак не могут.

7982

"то слышали хотя бы об одном случае "телефонного права" " -- ну, телефонное-не телефоное, но попутки давкения на защиту и присяжных в деле Зиммермана были. Высказывания 1-го лица государства (!) в стиле "Тревон мог бы быть моим сыном", "20 лет назад я мог бы быть Тревоном", и т.д. иначе, как косвенным давлением на суд и назвать нельзя.

7982

извините за опечатки, пишу с телефона

User eye_of_Ra, 22.08.2013 21:49 (#)
6232

Ну что вы, parnek, если так нужно г-ну Абаринову пнуть президента Обаму в очередной раз (он это делает прямо или косвенно в любой статье, даже если это не имеет к предмету статьи никакого отношения), значит не существует в Америке разделения властей. А ведь Абаринов живет тут не первый год и считается на гранях спецом по всему "американскому".

User vladimirIlenin, 22.08.2013 22:29 (#)
7913

вы с какой планеты? у вас что, земные новости не передают, или только доходит в либеральной варианте?

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 22.08.2013 22:44 (#)
6232

Vladimirlenin - о чем вы, сердечный? Об американской конституции, или что-то личное навеяло?

User vladimirIlenin, 22.08.2013 23:16 (#)
7913

иди проспись.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 22.08.2013 23:47 (#)
7913

почему нечего? сказано много и по существу.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 03:29 (#)
7913

мразь? Они идут мирным путем в отличии от оккьюпай волстит, они не громят бизнесы, они всего лишь требуют от правительства не тратить ИХ деньги на непонятные программы, на прозрачность расходов. Это люди, которые всю жизнь тяжело работали на свою страну и не хотят чтоб их страна обанкротилась из-за политических выскочек, которые ради теплого политического кресла обещают шару лентяем, лишь бы за них голосовали.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 22.08.2013 23:15 (#)
7913

Во-первых со слухов слушания в конгрессе не происходят, во-вторых основные новостные каналы сообщали об этих скандалах. в-третьих, мнение американского общества по отношению к скандалам, в которых замешена нынешняя администрация не в пользу президента.
Ну и последнее, если вам нравится позиция подстилки, наслаждайтесь.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 22.08.2013 23:45 (#)
7913

смотри гэллоп, который не имеет отношение к фоксу

7982

"вам нравится позиция подстилки" -- дело не в подстилке, дело в чём-то другом. Насолько я могу судить, мистер Из (великий и ужасный) с огромным пиететом относится к Бараку Хуссейну Обаме и всегда с базукой неперевес кидается в бой, как только кто-либо посмеет высказаться негативно о его кумире.

Такое поведение несколько нетипично для русскоговорящего иммигранта средних лет, проживающего в США уже довольно долго (по крайней мере так он себя позиционирует) -- мы все родом из СССР, и всем нам хорошо известно к чему приводят разнообразные игры в социализм, равно как и во всеобщее равенство и братство. Особенно, когда это делается на деньги налогоплательщиков, которые в эти игры играть ну никак не хотят. А те, ради голосов которых и затеваются все эти игрища, налоги, как нам с Вами хорошо известно, не платят.

Подобная позиция юноши-максималиста несколько изумила меня и я несколько раз пытался выянсить у мистера Иза чем она вызвана. Но, увы, ничего вразумительного он мне так и не сказал. Вместо этого он начал бубнить что-то про какого-то "бушика", причем сделал он это в стиле деревенского дурачка (или городского сумасшедшего, как Вам больше нравится), так что понять ту мыслЮ, которую он пытался натужно выразить, возможным не предоставилось...

(комментарий удалён)
7982

"Всё, что плохо Обаме -- в конечном итоге хорошо для Америки" -- замечательные слова! Подпишусь под каждой буквой. Видать, очень умный человек сказал...

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:47 (#)
7913

наверное устал доказывать очевидное, бываю горяч, к счастью редко. подстилка в нашем случае, база для политических прохиндеев. очень часто эта база верит риторики больших перемен, которые увы наступили, только движение в отрицательном направлении.

7982

"очень часто эта база верит" -- да не верит эта база ничему и ни во что! Да и поддержка ими их кареглазого кумира закончится сразу, как только закончатся халявные деньги. А они уже практически кончились.

Та же часть населения, которая до сих пор пребывает в сравнительно инертном состоянии и до сих пор довольно индеферрентна по отношению к тому, что происходит в стране неумолимо проснётся, как только "заработает" эта чертова Obamacare. Вот увидите...

User vladimirIlenin, 23.08.2013 05:07 (#)
7913

я не про недоделанных, я про достаточно образованную часть населения. конечно понимаю, что для многих из них политика Обамы полностью отвечает их интересам, это прежде всего члены профсоюзов гос работников и учителей, ни дня не проработающей молодежи. но есть и те кто голосовал за обаму действительно веря в перемены.

7982

"те кто голосовал за обаму действительно веря в перемены" -- да, и таких было очень много. Но на сегодняшний день многие из них осознали, что вместо перемен получился огормный пшик (aka "пук в лужу"), а если что-то и изменилось, то далеко не в лучшую сторону.
Радует то, что тех, кто истово верит в то, что "во всём виноват Буш" и проклятые республиканцы становится всё меньше, а тех, кто начинает задавать вопросы и сомневаться в непогрешимости курса великого радетеля за права всех бедных и угнетённых -- всё больше.

Что ж, я уже говорил, но повторюсь -- следующий год будет решающим. Как только средний американец обнаружит, что кроме себя и своей семьи он теперь оплачивает медстраховку и за того парня, то недовольство будет расти, как снежный ком.

User vladimirIlenin, 23.08.2013 05:36 (#)
7913

я также верю в следующий год, если конечно республиканцы не начнут собачиться между собой

7982

Надеюсь, что у них хватит здравого смысла (которого, к сожалению, хватает не всегда) не перегрызться между собой. Иначе -- плохо будет дело :(

User parnek115, 23.08.2013 01:47 (#)
2924

:)))) +++++ we are always on the same page

User eye_of_Ra, 23.08.2013 02:13 (#)
6232

))))) not always, but most of the times :-)

User red_herring, 23.08.2013 00:15 (#)

Не хочу гадать о мотивировках г-на Абаринова, но некоторые заявления не вполне верны и рассуждения не вполне корректны.

1) Об атомных шпионах уже писали. При этом Этель скорее всего только знала об активности мужа, но не принимала в ней участия.

2) Мэннинг воровал секретные материалы в таких количествах, что просмотреть их он не мог и мог только гадать, что в них. При этом он знал, что эти документы попадут в открытый доступ (разве что Ассанж ему обещал, что просмотрит все материалы и удалит информацию, разглашение которой может поставить под угрозы жизни). Сравним с Поллардом, который был гражданским (как и Сноуден) и который за передачу материалов, которые если бы попали в открытый доступ, могли бы поставить под угрозу жизни. Т.е. в общем-то за меньшее прегрешение Поллард получил более суровое наказание.

3) Я подозреваю (gut feeling) что к концу своего срока Обама помилует Мэннинга с тем, чтобы не замарать своего legacy.

4) Кстати, о Сноудене и "скандале" с Даниелем Мирандой, о страданиях которого захлебывалась вся либеральная пресса: Дж Подгорец написал по этому поводу хорошую статью в НЙПост:

www.nypost.com/p/news/opinion/opedcolumnists/lover_and_mule_7SPtoIzKQtWiD3Aps0sHQL

User eye_of_Ra, 23.08.2013 02:04 (#)
6232

Нашли, что и кого цитировать! NewYork Post - это по сути таблоид, газета, которую принимают всерьез только по незнанию люди, путающие ее название с New York Times.

User eye_of_Ra, 23.08.2013 02:29 (#)
6232

The modern tabloid is known for its sensationalist headlines and yellow journalism.
http://en.wikipedia.org/wiki/New_York_Post

User red_herring, 23.08.2013 03:06 (#)

"Нашли, что и кого цитировать!"

Что: я цитирую конкретную статью, а не газету вообще.

Я не путаю "New York Post" с "New York Pravda Times" и знаю что это таблоид. Мы ссылаюсь, однако, не на газету вообще, а на конкретную статью, и кстати, я прочитал перепечатку этой статьи в канадской "National Post" в желтом журнализме не замеченной, и, кстати печатающей статьи авторов разной политической ориентации.

Кого: Дж. Подгорца (вполне уважаемого журналиста)

http://en.wikipedia.org/wiki/John_Podhoretz

Впрочем, это несущественно: у Вас к конкретной статье есть какие-либо претензии?

User eye_of_Ra, 23.08.2013 04:17 (#)
6232

Да есть. Ваш уважаемый (в определенных кругах) журналист смакует подробности сексуальных предпочтений Гринуолда и называет его почему-то "радикальным" журналистом - о ужас! - это потому что он работает в "Гардиан" и гомосексуалист при этом?
Таким титулом никто его еще не величал в прессе и масс медиа (ну я не говорю о Фокс Ньюз, Раше Лимбо, Шоне Хеннити и прочих того же разлива)

User red_herring, 23.08.2013 11:47 (#)

Что касается смакования подробностей, то он их не смакует, а наоборот, обращает внимание, что Миранду задержали не за то что он любовник, а за то, что он помощник и "мул" (т.е. курьер). Кстати сравнение Миранды с мулом повторяется во многих статьях многих авторов.

Гринвальда он называет радикальным журналистом не за сексуальную ориентацию (это Ваши фантазии) и не за место работы (хотя Страж грязная газетенка), a за политическую ориентацию.

Да, кстати: The Times (и ряд других уважаемых британских изданий—впрочем и неуважаемых вроде Независимого тоже) печатаются в формате таблоидов

User eye_of_Ra, 23.08.2013 20:40 (#)
6232

"The Guardian" - "грязная газетенка", как в изволили выразиться - одна из самых уважаемых и старейших газет Великобритании. От того, что вам не нравится ее либеральный уклон, не следует, что и другие разделяют ваше мнение. На эту газету и ее материалы ссылаются (и цитируют их) многие уважаемые независимые западные СМИ. А таблоид - он и в Африке таблоид.

User red_herring, 24.08.2013 03:32 (#)

Ну New York Post лет на 20 постарше Стража будет, А The Times и того старше. Ссылаются и на "PressTV".

А то, что Вы называете "либеральным направлением" является эвфемизмом для ...

The Guardian speaks up for paedophiles, flirts with anti-Semitism and jumps on every crazy Leftist bandwagon in sight. What happened to quality control?

http://blogs.telegraph.co.uk/news/timstanley/100196562/the-guardian-speaks-up-for-paedophiles-flirts-with-anti-semitism-and-jumps-on-every-crazy-leftist-bandwagon-in-sight-what-happened-to-quality-control/

User eye_of_Ra, 24.08.2013 04:08 (#)
6232

Ссылка на БЛОГ, а не саму газету (очень консервативного толка) не стоит ничего в дискуссии в качестве приводимого источника информации. Уж извините.
Как говорится: "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." На сем откланиваюсь, чтобы к оскорблениям не пришлось прибегать.

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 24.08.2013 08:06 (#)
6232

Публика верит в то, во что хочется ей верить, а факты подогнать под это всегда можно, было бы желание, и как вы выразились, чтоб к душе ложилось.
О каких fact-checks вы говорите? публика и так схавает.

User red_herring, 24.08.2013 09:40 (#)

Я привожу цитату из блога по той простой причине что я с ней согласен: то что я читал в Страже характеризует ее как не линеральную (даже в современном, а не классическом смысле) а анти-западную, анти-израильскую, анти-американскую, про-исламскую газетку. Dirty rag.

Я никогда не относился к birther–crowd и не интересовался ни партбилетом, ни религией, ни свидетельством о рождении г-на Обамы; не считал и не считаю его антисемитом. (А считаю его нарциссическим мегалломаниаком и легковесом).

(комментарий удалён)
User red_herring, 24.08.2013 16:51 (#)

У республиканцев могли бы быть разумные кандидаты Джеб Буш, или Тим Павленти, и несколько других, но многие из них кандидатур не выставляли*, у других не хватило денег и поддержки. Да и Ромни был бы лучшим президентом, чем Обама, никогда до этого в исполнительной власти не служивший. Мне лично симпатичен МакКейн, но президентом он был бы, скорее всего неважным.

*Республиканская партия провела очень успешную кампанию по саморазрушению, превратившись в недисциплинированную махновскую банду (как она представлена в популярной культуре) и крайние социальные консерваторы успешно завалили более умеренных кандидатов. Т.ч. многие возможные кандидаты решили либо переждать, либо вообще не связываться.

Так что крепкая демократическая мафия взяла верх над республиканской партизанщиной...

Ну а насчет оскорблялок? Гринича (такой же нарциссический мегаломаниак, как и Обама, да еще со склонностью к дурацким выходкам, но с весьма разумными экономическими идеями) вываляли в грязи за высокооплачиваемые консультации, Санторума (мне он лично весьма несимпатичен) Даня Дикарь как обозвал—и если б не поддержка и энтузиазм миллионов неологизм "Santorum" не занял бы первую строчку в Гугле.

Полные вранья кампании против фракинг, Кейстоне, вообще "грязной" канадской нефти (а что, из Венесуэлы почище? А что уголь не гораздо грязнее?) ...

****

А что мне Клинтон? У меня Стив Харпер есть (и при нем парочка крепких министров, каждый из которых мог бы стать хорошим премьер министром). Так что, соседи снизу (юга)—иззавидуйтесь.

(комментарий удалён)
User red_herring, 24.08.2013 22:53 (#)

1. Партии время от времени саморазрушаются. Слишком долгое пребывание у власти (а также слишком долгое пребывание в оппозиции) этому способствует. Это не тот случай в США, но в Канаде Либеральная партия просто обнаглела, за что и была наказана. Затем поиски магического эликсира не способствовали оздоровлению. Теперь их надежды связаны с Джастоном Трюдо (сын PET = Pier Elliott Trudeau), партийная кликуха Shiny Pony . Самое ужасное, что канадская публика, вроде бы поумневшая, может клюнуть на это.

2. Республиканцы на перепутье. У них очень разнообразная база избирателей. В Канаде консерваторы были в таком положении лет десять назад и понадобился Стив Харпер чтобы более или менее привести всех к общему знаменателю, при этом достаточно жестко осадив социальных консерваторов, и завоевав центр, но при этом не потеряв наиболее консервативное крыло. В США, с населением в 10 раз больше, такого авторитетного и гибкого политика не нашлось. Пока.

Тут, кстати, играет большую роль разница между канадской (точнее британской) системой "ответственной демократии" (не путать с суверенной!!!), т.е. с парламентской формой правления, и американской президентской, в которой конгрессмены и сенаторы существенно более независимы от партии (что, конечно, демократичнее, но чревато полной потерей дисциплины). Демократы же традиционно тяготели к дисциплине (с уклоном в мафиозность).

Кстати в Канаде Либералы демонизировали Харпера, обвиняя его в "hidden agenda", утверждали, что он захочет запретить аборты, гомосексуальные браки, .... некоторые продолжают эту кампанию до сих пор (кстати, канадский министр ин. дел ОЧЕНЬ резко осудил новый известный российский закон).

User ellet, 23.08.2013 10:25 (#)

red_herring,
спасибо за ссылку. Отличная статья.

7982

Всё меньше и меньше у меня доверия к публикациям г-на Абаринова :((

"Наивный, бескорыстный правдолюбец"!?; Обама, смотрящий в рот спецлужбам?!; республиканцы-государтсвенники???!!!... Владимир, извините за резкость, но что Вы курите?

И потом, все эти философствования на тему "поколения Фейсбука"... как-то оно того... не комильфо...

User mayonnaise, 23.08.2013 03:25 (#)
10850

"он (Обама) слишком охотно и доверчиво смотрит в рот спецслужбам"
Ну не надо забывать, что что всесудебные разбирательства по поводу обамовского birth certificate были задушены спецслужбами на корню. А следовательно, вопрос родился ли Обама действительно на территории США (кении или другой-какой нигерии), остался невыясненным. Таким образом, легитимность его как президента осталась невыясненной. Обама is just a puppet (марионетка). This is a fact. Осталось догадаться who is the puppet master (кукловод)
:))))

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 23.08.2013 20:45 (#)
6232

))))))++++++++

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:23 (#)
7913

все что можно нам, нельзя им. как только переход человека в другую категорию, где нельзя, сразу конфликт.
ну а то что страна из страны передовой демократии, действительно страны-мечты всех подавленных, превратилось в диктатуру, это факт, идут расправы над неугодными, инакомыслящими, конечно над теми кто представляет угрозу правящему клану.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 04:57 (#)
7913

а что насчет NSA? тебя конечно это не беспокоит, твой бред не каждая программа осилит. представляешь в новостях, главный компьютер агентства полетел при проверке постов барматуни, не смог проанализировать такой бред.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 05:30 (#)
7913

ты действительно недалекий. правительство поймано за руку, об этом пишут даже либеральные сми, а ты все продолжаешь отрицать. тут даже я тебе не помогу, очень уж тяжелый, запущенный случай.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2013 05:37 (#)
7913

мудрею

, 23.08.2013 09:19 (#)
26271

Действительно, звери эти американцы. У нас за раскрытие гостайны о том, что путин - ссыкливый пацан, только двушечку...

User viktor73, 23.08.2013 13:12 (#)

Автор прав. Дикий срок за секреты полишинеля. За такие "секреты" - максимум 5 лет, но уж никак не 35, тем более 135. Средневековая инквизиция какая-то.

User boris_k, 23.08.2013 14:11 (#)
3734

Надо немножко различать, где мухи, а где котлеты.
Абаринов, как всегда, написал много ерунды, такое впечатление, что он, как Латынина, сдает свои тексты в печать не перечитывая. Но по сути он кое в чем прав.
Да, супруги Розенберги получили смертную казнь - но они передали врагу ценнейшую информацию о самом важном оружии. А какую информацию передавал Маннинг? Процентов 95 его инфомации были на уровне газеты "The Sun" , типа того, какими кликухами политики обзываются, когда за ними никто не следит. Эта информация интересна только быдлу. Были и еще пару процентов дезинформации, вроде тех фильмов, где мы видим, как американская авиация расстреливает безоружных афганцев. Эти фильмы сделаны по старому доброму палливудскому рецепту, а именно, из них просто удалены сцены, где вооруженные до зубов "безоружные афганцы" нападают на американские посты. Но хотя эти инсценировки действительно наносят вред США, в них верит только тот, кто и без этих фильмов ненавидит Америку и все американское. Так что в целом ущерб, нанесенный стране предательством Мэннинга, никоим образом даже и близко нельзя сравнить с ущербом от Розенбергов.
То же самое относится и к аргументу, что, например, в эпоху войны за независимость 1775-1783 такого предателя расстреляли бы. Возможно и так, но опять-таки надо учитывать ущерб от предательства - в данном случае почти нулевой.
С другой стороны, Мэннинг, в отличие от Сноудена был солдатом, принесшим присягу и нарушившим ее. Напомню, что в США нет обязательной военной службы. Мэннинг дал клятву совершенно добровольно, а потом нас..л на нее. Если это не наказывать, то надо вообще отменять уголовный кодекс. Кроме того, Мэннинг старался, по возможности, разглашать дипломатические и военные тайны, что всегда считалось тяжелым преступлением, во все века и у всех цивилизованных народов. Сноуден, в отличие от этого, разглашал шпионские тайны, а это совсем другой моральный уровень. Шпион, по сравнению с военным или дипломатом - человек низшего сорта (дальше вниз - палач).
Многие серьезные юристы (хотя и не все) считают, что Сноуден подпадает под закон о whistleblower, и в этом случае он вообще не может и не должен быть наказан. В случае Мэннинга, напротив, закон о whistleblower никак не может быть применен. Факт его предательства не подвергает сомнению ни один самый либеральный адвокат.
Но самое же главное: кто виноват в том, что информация вообще попадает в руки таких, как Мэннинг и Сноуден? Кто отвечал за прием их на ответственную работу, за получение ими доступа к серьезным материалам? Вот имхо где собака зарыта. Случаи Мэннинга и Сноудена, при всех различиях между ними, демонстрируют полный провал и абсолютную неэффективность всей системы американских секретных служб, выстроенных по буше-обамовской схеме. Вот для чего Мэннинг и Сноуден должны получить свои тридцатьпяточки: в качестве стрелочников, чтобы отвлечь внимание и избавить от наказания блатных генералов, истинных виновников того, что США через 5-10 лет уже можно будет брать голыми руками.

21790

Ах, теперь господин Абаринов критикует Обаму слева?

User eye_of_Ra, 23.08.2013 20:48 (#)
6232

Так какая разница, с какого боку пнуть? Это ведь главная задача товарища Абаринова, не правда ли? Для этого все средства хороши.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: