статья Госпроцедура

Владимир Абаринов, 03.01.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Прямым следствием принятия "антимагнитского закона" стал подписанный Путиным 28 декабря указ о мерах социальной защиты сирот. В нем президент предписывает правительству разработать комплексную федеральную программу, на осуществление которой необходимы бюджетные средства. Следовательно, Дума нарушила не только статью 72, но и статью 104 Конституции.


Комментарии
User fujk, 03.01.2013 13:38 (#)

"Дума нарушила Конституцию" - а Когда они ее не нарушали ?
Ведомство по защите Конституции решит проблему - всех госслужащих, сами или по субординации, нарушивших Конституцию - голой жопой на сковородку. Без срока давности.

User ivan_n, 03.01.2013 15:31 (#)
4440

Цитрус мудак. И не только в этом вопросе. Во всех.
Это было ясно давным давно.

User nоgrаni13, 03.01.2013 18:13 (#)
18166

Цитрус, наконец-то открыл свое звериное мурло.
И с такими "попутчиками" нам предлагают свергать путю?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 03.01.2013 19:46 (#)
18166

Спасибо за комплимент. Держись подальше, я полностью поддерживаю твой почин. Только я буду отвечать на тот пост который меня заинтересовал, в том числе и удобным расположением вверху страницы...

User ivan_n, 03.01.2013 19:51 (#)
4440

Всегда пожалуйста. Юльке такой "комплимент" тоже понравится я думаю

User fujk, 03.01.2013 20:06 (#)

"Цитрус мудак. И не только в этом вопросе. Во всех.
Это было ясно давным давно."

Знаешь почему ФРГ - это ФРГ ? Потому что были "запреты на профессии" и Ведомство по защите Конституции. В Японии эту миссию выполнили американские оккупационные войска.

А ты мог свое тупое мудацкое мурло и не показывать - и так ясно , кто ты есть

User ivan_n, 03.01.2013 22:17 (#)
4440

таки что, цитрус не мудак?

User gedeke, 03.01.2013 13:43 (#)
3280

В доме повешенного не говорят о верёвке. Это потому, что в доме поселился палач.

User zvirblis_317, 03.01.2013 13:49 (#)
21611

А что, разве американцы получают вознаграждение в виде льгот только от усыновления российских детей, или от детей других стран тоже? По-моему на россии тут свет клином не сошелся... Наусыновляют и в других странах... Разве не так?

, 03.01.2013 13:54 (#)

В среднем около 20-25% интернациональных усыновлений в Америке, остальные - американские дети. Большая часть интернациональных усыновлений приходилась последние годы на детей из России и Китая. Лимонов со своим американским другом, несомненно, или провокаторы, или дураки, или сволочи. Интересно, этот друг - это не тот ли известный всем негр? :-)

User natala, 03.01.2013 23:35 (#)
3006

"Лимонов со своим американским другом, несомненно, или провокаторы, или дураки, или сволочи."

Я думаю, что провокаторы и сволочи, но не дураки. Хорошо знают, как запудрить мозги малограмотной публике, мало что понимающей в налогообложении. Ведь семья, потратившая 13000 дол. на усыновление списывает эту сумму с суммы, подлежащей налогообложению. Если семья платит ок. 30% налога, то с 13000 эти 13% составляют 3900 дол. Т.е. 3900 долларов - тот самый "навар", который якобы американская семья получает, хотя на самом деле не получает, а на эту сумму меньше налогов платит. Сумма конечно обалденная, если не считать, что на ребёнка потом тоже идут расходы, особенно если ребёнок-инвалид. А малограмотная публика услышав сумму в 13000 дол. с ума сходит от зависти, при этом сами не хотят усыновлять ни за какие деньги. Так что Лимонов тот ещё ублюдок.

User boltusha, 04.01.2013 00:19 (#)

Dear Natala, please take your comment back. You described here tax deduction. A tax credit lowers your tax bill dollar for dollar. The author, mr. Abarinov, mentioned the difference in his article, but maybe it reuired clarification.

User natala, 04.01.2013 00:32 (#)
3006

Простите, я английским владею не очень хорошо, если можете, поясните разницу между tax deduction и tax credit. Хотя моего мнения о Лимонове как о подлеце и провокаторе это не изменит.

User boltusha, 04.01.2013 02:42 (#)

Tax deduction - сумма исключаемая из налогооблагаемого дохода
Tax credit - сумма исключаемая из федерального налога

User natala, 04.01.2013 00:34 (#)
3006

Кстати, вот что написал Абаринов: "На самом деле это никакая не прибыль, а сумма расходов на усыновление, исключаемая из налогооблагаемого дохода приемной семьи. Сюда входят оплата услуг агентства, судебные издержки, гонорар адвоката и дорога в оба конца. Ничего этого американское государство усыновителям, естественно, не оплачивает." Я вроде это описала примерно как и Абаринов, хотя могла и нечности в формулировеах допустить.

User boltusha, 04.01.2013 02:41 (#)

Абаринов's correct statement: "Отличие tax credit от tax deduction заключается в том, что деньги эти не просто списываются с налогов, а вычитаются из суммы причитающегося федерального налога."

User klark123, 05.01.2013 07:08 (#)

В данном случае вся эта "таховая терминология" абсолютно неважна. РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ американских семей на усыновление не идут ни в какое сравнение с деньгами, списываемыми с налогов. Ни с федеральными, ни с налогов на доход. Не говоря уже о взятках, которые беззастенчиво вымогают у американцев на всех этапах процесса. Пишу это как человек, знающий ситуацию изнутри ( моя дочь помогала, как волонтёр, агенству в штате Мериленд по части переводов и телефонных переговоров!). А сколько стоят медицинские расходы после усыновление??!! Только полные кретины могут говорить о какой-то финансовой выгоде. У большинства усыновителей больных детей, (чаще всего это христиане!) девиз один: "Больные дети тоже хотят иметь папу и маму!". Лимонову и многим россиянам это не понять...... Моя дочь не может даже говорить на эту тему..... Ей звонили несколько потенциальных усыновителей, плакали и рассказывали, что дети были у них в гостях, уехали с фотоальбомами с фото их игрушек, собачки, с фото будущих родителей, комнаты, где они будут жить и пр. Хочу верить, что закон будет отменён, как антиконституционный.

User fujk, 03.01.2013 13:55 (#)

"Разве не так?"

В России - белые европиодные дети. Америку перекосило на латинос и черных - вот они и решают проблему -визы россиянам уже дают всем и на три года.

User bars13, 03.01.2013 18:57 (#)

то плохо,что не пускают к себе, теперь плохо, что визу дают ВСЕМ подряд и на 3 года?????по всякому плохи американцы....

User fujk, 03.01.2013 19:59 (#)

"по всякому плохи американцы...."
Кто тебе сказал что "они плохи", что визу не дают ? Другое дело , что дают не из либеральных побуждений, а с целью повлиять на расовую демографию.

User bars13, 03.01.2013 20:51 (#)

1.предпочёл бы обращение на "вы"....ответ:1.многие знaкомые русские ныли:какие гады американцы-не дают визы, 2.теперь вот путин , сф и дума тоже недовольны ,что кому-то не дадут визы в США (даже ответные меры разработали)..разве ответ не очевиден?... кстати путин предлагал американцам совсем отменить визы ,но они не согласились, а только упростили процедуру и дают на 3 года.... уж если им так нужны белые эмигранты, почему не согласились?потому что многие русские-это не только белые ,но и одновременно жулики, воры и мошенники, и лучше иметь контроль.кстати 3 летняя виза не подразуемвает иммиграцию, те демография тут не при чём.а белых для иммиграции много в других -более порядочных странах.

User fujk, 03.01.2013 22:00 (#)

"а белых для иммиграции много в других -более порядочных странах."
Из порядочных стран никто не едет. Немного из восточной Европы.
".кстати 3 летняя виза не подразуемвает иммиграцию" она дает такую возможность - достаточно заявить о преследованиях по политическим мотивам.

User redhead, 03.01.2013 22:11 (#)
2914

не заявить, а доказать

User d44yuriy, 04.01.2013 17:47 (#)
10546

Из Западной Европы очень даже едут, причем высококлассные специалисты. А "пошлитическое преследование" нужно доказывать, а это очень непросто.

Кстати, латиноамериканцам и китайцам визы тоже дают, и больше, чем на 3 года (например, на 5). Так что не морочьте людям мозги. У Вас это получается еще хуже, чем у Эдички.

User fujk, 05.01.2013 00:43 (#)

"Кстати, латиноамериканцам и китайцам визы тоже дают, и больше, чем на 3 года (например, на 5). Так ..."
Ссылочку можно ?

User redhead, 03.01.2013 22:10 (#)
2914

"с целью повлиять на расовую демографию."

А они об этом знают сами-то?

User redhead, 03.01.2013 22:15 (#)
2914

"с целью повлиять на расовую демографию" - Это коварный Обама придумал влиять на демографию США таким вот образом? Он, наверное и в Ку-клус-клане в вашем воображении один из лидеров?

User soshka, 03.01.2013 22:34 (#)

Обама- марионетка. Все решают Буш Старший и Ко

User redhead, 04.01.2013 00:05 (#)
2914

Он чуть не в коме, и все равно все он решает? А почему, именно Буш-то? Вроде вот только что портянки знали точно, что все решает мировое правительство.

User iinekto, 04.01.2013 21:21 (#)

Все решает барон Ротшильд. Можно легко нагуглить кучу рассуждений о том, что Обама - первый еврейский президент США, ставленник Ротшильдов.

User redhead, 05.01.2013 00:08 (#)
2914

Вот и я о том же, что нагуглят люди всякой чуши и потом с ума сходят.

User florida, 08.01.2013 09:06 (#)

Ну и бред. Неужели россиян пичкают таким бредом -- повлиять на демографию США, принимая больных детей из России.))) У самого-то мозги есть?

User florida, 08.01.2013 09:08 (#)

А, речь идет о визах, не только о детях.
Еше одна дурь )))

User fujk, 03.01.2013 13:56 (#)

а другие белые - богатые и детишек не отдают. Только русские

User oldfanat38, 03.01.2013 17:44 (#)

Неправда. Украина, Румыния...

User fujk, 03.01.2013 20:02 (#)

Суть от этого не меняется

User redhead, 03.01.2013 22:12 (#)
2914

А и в Казахстане сироты на усыновление только славяне...

User bars13, 03.01.2013 18:59 (#)

если бы русские САМИ усыновляли,как это во многих странах делается,то и вопроса бы не было, но ведь не усыновляют же! и другим не дают теперь.

User fujk, 03.01.2013 20:02 (#)

"если бы русские САМИ усыновляли,как это во многих странах делается,то и вопроса бы не было, но ведь не усыновляют же! и другим не дают теперь."

Ты прав. И мое утверждение, на которое ты ответил "а другие белые - богатые и детишек не отдают. Только русские" не перестает от этого быть правильным.

User bars13, 03.01.2013 20:39 (#)

1.предпочёл бы обращение на "вы".2.русским НИКТО не мешает "не отдавать" своих детей законным и человеческим способом: просто усыновлять самим,как делают другие страны, но русские этого не делают.

User d44yuriy, 04.01.2013 17:49 (#)
10546

Кстати, аиериканцы (т другие иностранцы) имели право усыновлять только тех детей, от усыновления которых россияне отказались (причем неоднократно).

User bars13, 07.01.2013 12:23 (#)

всё это известно, но у этих патриотов американцы всегда будут плохими и ВСЁ делать только из ВЫГОДЫ (давать визы, не давать визы,например)

User bobson, 03.01.2013 15:24 (#)

Мотив усыновления - не вознаграждние, напрягите свои мозги еще раз. Это не бизнес. Это процесс жизни с ребенком, и часто вечным ребенком. Усыновляют инвалидов, умственно отсталых, т.е. тех, кого в России заведомо не возьмут.

User zvirblis_317, 03.01.2013 15:32 (#)
21611

Это вы мне предлагаете напрячь мозги? Войдите в мои посты - и у всё прояснится...

User bobson, 04.01.2013 03:32 (#)

Да, конечно, ваша позиция понятна, но куда-то делся ваш месседж.

User zvirblis_317, 04.01.2013 03:54 (#)
21611

Он умер

User zvirblis_317, 04.01.2013 13:18 (#)
21611

Или утонул

User natala, 04.01.2013 00:41 (#)
3006

В Пскове нашелся депутат Лев Шлосберг из Яблока, который сказал невероятно прекрасную речь.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4b2HwxBfjGc

3685

Ну зачем, скажите, всерьез разоблачать провокатора и болтуна (г-на Лимонова), на котором и так клеймо ставить некуда? Этот фрукт своих собственных детей обеспечить не может, так что откуда ему знать, что растить ребенка, тем более не очень здорового, стоит больших денег, и никакие налоговые скидки не покроют и одной десятой всех расходов?

User zvirblis_317, 03.01.2013 14:37 (#)
21611

+++++

3113

Я неоднократно наталкивался на утверждения. что Лимонов не помогает своим детям, но источника не нашёл. Не поясните, что имеется в виду?

3685

А логика простая - Лимонов неоднократно бахвалился, что собственности у него нет никакой. Одновременно с этим поминал своего маленького ребенка. Как мужик может такое допустить?

User bars13, 03.01.2013 18:35 (#)

++++++

User andrey_62, 03.01.2013 14:35 (#)
3180

Когда закон людоедский по сути - стоит ли приводить дополнительные доводы для его отмены? Всем понятно, что "закон Димы Яковлева" может быть отменен только вкупе с "отменой" этой власти - и чем раньше, тем лучше.

(Доводы Лимонова смешны - а хватит ли семье усыновителей разово полученных $13К хотя бы на элементарное пропитание ребенка-инвалида до 18 лет? Про расходы на образование и лечение не спрашиваю...)

User dietrich_56, 03.01.2013 15:54 (#)
15474

А как Вы предлагаете отменить российскую власть? Надеюсь не по-лимоновски?

Например я полностью разделяю мнение Алексея Навального: американский закон Магнитского (в отличие от поправки Джексона-Вэника) - очень пророссийский, он ущемляет интересы не страны, а конкретных преступников во власти, российский "закон Димы Яковлева" - это преступление государства перед российскими сиротами.

Но общественное мнение в России - пока что считает иначе. Арифметическое меньшинство в России не сможет заставить власть отменить закон, пока его поддерживает задуренное большинство (на сегодня очень весомое).

User andrey_62, 03.01.2013 16:07 (#)
3180

Не отменить, а "отменить" - разницу видите?
Невозможно отменить (без кавычек) де-факто то, чего не существует де-юре.

User zvirblis_317, 03.01.2013 16:14 (#)
21611

Нашел кому обьяснять :) С Новым Годом, Андрюха!

User andrey_62, 03.01.2013 16:19 (#)
3180

Я и не стремился ему втолковывать - учу читать, панимашь.
И тебя с Новым Годом, с Happy Riot!!!

User zvirblis_317, 03.01.2013 16:23 (#)
21611

Я завсегда! :)

User oldfanat38, 03.01.2013 17:47 (#)

Общественное мнение в России жутко фальсифицировано - как и результаты выборов. Карманные "социологи" считают так, как нужно власти. Телевидение деформирует действительность до неузнаваемости.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 16:16 (#)
21611

Да и ЫН тут ни при чем... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 16:25 (#)
21611

Она медленно, а вы быстро! Кто не успел - тот идет в обратном направлении :)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 16:32 (#)
3180

Хто-то начитался Панарина-Дугина сотоварищи? И моск спины не выдержал глубин православной мыстли...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 17:03 (#)
21611

Фамилия дугина - дугман... или дугбаум... блин, подзабыл... а может дугберг? :) Килькин - тебе туда! (да не обидится на меня израильский народ...)

User gin, 03.01.2013 17:46 (#)
5316

это вряд ли..

User zvirblis_317, 03.01.2013 17:53 (#)
21611

Шютка :) Достали они уже с этим еврейством-нееврейством... Да какая нах разница, кто есть кто... менкан тянет в одну сторону, славная пятерка в другую... А мне и те, и те - противны...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 18:20 (#)
21611

Не, на них у меня МП-40 есть, и МГ-42 ( Парабеллум и так виден) - влуплю и тем, и другим... да и тебе, имперасту, заодно :)

User abc123, 03.01.2013 19:09 (#)

! :)))
Пот сталом.

User zvirblis_317, 03.01.2013 16:37 (#)
21611

Ын из пхеньяна - ваш рулевой!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 16:58 (#)
21611

Не, ваш какой-то не такой... Дочек, бабло - на Западе держит... Вот Ын - это да! Настоящий патриёт! Сам, правда, траву не жрет... но всё равно патриёт!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 18:25 (#)
21611

А у вас еще и президенты бывают? По-моему одни царьки, кто подольше, кто поменьше... Но крякнуть любят для замены :) Страна крякнувших правителей :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 18:32 (#)
21611

Название - не главное! Главное - народец холуйский!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 19:38 (#)
21611

"Верноподданный" - изобретение современной россии :) В Европе и Америке таких понятий нет! Не веришь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 19:51 (#)
21611

ты их клятву иммигранта почитай...
********************************************
И шо, они там клянутся жопу лизать очередному правителю? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 19:59 (#)
21611

власть представляет для гражданина его родину. отказываясь признавать власть, гражданин отказывается от родины.
********************************************************************************************
Это хде так сказано? В хремлевских методичках? :)

User d44yuriy, 04.01.2013 17:54 (#)
10546

А вот и нет. Еще до печально знаменитого Октября (и даже Февраля) какой в России был лозунг? "За веру, царя и отечество". Т.Е. царь шел сразу за Богом, а отечество - уже после.

User zvirblis_317, 03.01.2013 19:54 (#)
21611

мирового господства
**************************
Прямо по гитрелю? :))) Хде у них там о мировом хосподстве? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:01 (#)
21611

И Юпитер никому не отдавать? :))

User zvirblis_317, 03.01.2013 19:58 (#)
21611

власть представляет для гражданина его родину. отказываясь признавать власть, гражданин отказывается от родины.
********************************************************************************************
Это хде так сказано? В хремлевских методичках? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:03 (#)
21611

Назови хозяина, и я его тут же позову! :))

(комментарий удалён)
User natala, 03.01.2013 23:43 (#)
3006

А Вы другие слова кроме "госдеп" выучили? Или Вы как тупой попугай только одно слово и смогли заучить и теперь у Вас это дежурный ответ на любой вопрос.

(комментарий удалён)
User natala, 04.01.2013 00:10 (#)
3006

Ой-ой-ой!!! Сколько всего такого? Вы правда сами себе малость противоречите, то пишете "американцы используют для своего влияния на евросоюз" и тут же "в странах старой европы влияние США куда меньше". Вроде Европа США не любит, но на Евросоюз американцы влияют. Евросоюз - это в основном страны всё-таки старой Европы.
"вот они и используют этих шавок чтобы сделать старую европу покладистей." - а таких шавок как Вы уже и не что использовать, разве что на гранях гадить.

User oldfanat38, 03.01.2013 17:48 (#)

Чтоб тебе так жилось, как ты ужастики расписываешь...

User andrey_62, 03.01.2013 16:28 (#)
3180

И на основании чего сделан сей глубокомысленный вывод?
Интересен, такскать, путь мысли по позвоночному столбу...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 17:00 (#)
3180

"А что не так?" (С)
Или американским законодателям более нечем заняться, кроме как принимать законы ТОЛЬКО для того, чтобы узнать реакцию на них.
Нет, брат, ГЛАВНАЯ цель другая - максимально оградить своих граждан от дурного влияния некоторых расеянинов. Так вот эта цель - достигнута.
А то, что этим рассеянинам насрали в душу и в карман - для самих США не более побочный эффект.
Вот такова "надводная часть айсберга". И никаких "луж"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 19:44 (#)
3180

"во- первых закон оплатил браудер" - во- первых копии платежек в студию
"они еще опять бомбоубежища копать кинутся." - ты идиёт?

User gedeke, 03.01.2013 19:51 (#)
3280

Да, он идиот. У него и справка есть.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 19:54 (#)
3180

Сумму озвучь, плз - почем в Штатах сегодня законы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 20:52 (#)
3180

Недорого - при таких ценах Володя всю США на корню скупит ... кстаи, а почему до сих пор не скупил? Странно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 21:21 (#)
3180

И многие уже "сгнили" в тех "застенках"? Иль вовке купить ЦРУ проблематично - за 13-то лет?
Недоговариваешь, Килькин...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 22:12 (#)
3180

Угу. Даже очень...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 22:24 (#)
3180

... и они еще два часа загадочно перемигивались.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2013 22:48 (#)
3180

По-моему, это было где-то у Гоголя. И уж точно не Семенова.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 03.01.2013 17:52 (#)

С чем и поздравляю, поэтическая оглобля.

User mason4ik, 03.01.2013 16:58 (#)

Конвенцию ООН о правах ребёнка пока не приняли 3 страны. Сомали, США и недавно созданный Южный Судан.

User gin, 03.01.2013 18:10 (#)
5316

даже пираты Сомали честнее кремлеидов - не подписывают конвенции, которые не собираются выполнять

User vladimirIlenin, 03.01.2013 18:55 (#)
7913

Легче в куче навоза отыскать жемчужину, даже зная что ее там просто не должно быть, чем что то разумное в действиях данной власти. Очень напоминают прыщавых подростков, проводящих все свое время за компьютерными играми и потерявшими понятия о реальной жизни.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 19:29 (#)
21611

Вот и у меня так же :))

User parnek115, 03.01.2013 19:59 (#)
2924

Спасибо Владимиру Абаринову за дельную статью. К слову сказать, Марк Эймс--журналист с определенной "репутацией" (кроме как в кавычках употребить этот термин в отношении его невозможно). Ну а про Лимонова и так все известно.

User hugabuga, 03.01.2013 20:41 (#)

При всем уважении к г. Абаринову, рекомендую ему самому научиться грамотно писать по-русски (напр. оспАривать, а не оспОревать. Это от пОрева, а не спОра выходить...), прежде чем наезжать на г-на Лимонова за плохой аглицкий.
И вообще: редакторы (корректоры) на гранях - бездельники. Стыдно должно быть!

5480

А вот как Вам нонешняя устная речь,особенно у говорящих голов: Лидер это-'апсалютна'

5480

А вот как Вам нонешняя устная речь,особенно у говорящих голов: Лидер это-'апсалютна'

5480

А вот как Вам нонешняя устная речь,особенно у говорящих голов: Лидер,это-'апсалютна';ещё есть-'буквальна'.Освежите у себя,заглянув в словарь значение этих слов и станьте вслушиваться-будет смешно(есть прелестное словосочетание 'апсалютное большинство'-нет,ну согласитесь,это и впрямь прелестно!Новинка-'сопсна',она же 'сопснагря'.На ЭМ помимо всего этого,и много чего другого,обожают 'значэд'-ведь так говорит Мохнатый Шев,хотя нет-он говорит 'значэд Э-э-э'.Появилось потрясающее разум 'ДА!НЕТ!'Заметьте не обыкновенное начало предложения,ну к примеру: "Да,нет что Вы,он об этом не знает!" А вот именно так!Можно приводить и многое другое,примеры ошибки и т.д.(например,хоть кто-нибудь,кроме Ильфа и Петрова,знает значение слова 'конгениально'?Я встречал(на ТВ "Культура") пока лишь всего одного человека. Кстати,мне очень хотелось бы узнать соображения Л.С.Рубинштейна по этому вопросу!Ваш ответ тоже будет небезынтересен.

5480

А вот как Вам нонешняя устная речь,особенно у говорящих голов: Лидер,это-'апсалютна'

5480

Ещё есть-'буквальна'.Освежите у себя,заглянув в словарь значение этих слов и станьте вслушиваться-будет смешно(есть прелестное словосочетание 'апсалютное большинство'-нет,ну согласитесь,это и впрямь прелестно!Новинка-'сопсна',она же 'сопснагря'.На ЭМ помимо всего этого,и много чего другого,обожают 'значэд'-ведь так говорит Мохнатый Шев,хотя нет-он говорит 'значэд Э-э-э'.Появилось потрясающее разум 'ДА!НЕТ!'Заметьте не обыкновенное начало предложения,ну к примеру: "Да,нет что Вы,он об этом не знает!" А вот именно так!

5480

Можно приводить и многое другое,примеры ошибки и т.д.(например,хоть кто-нибудь,кроме Ильфа и Петрова,знает значение слова 'конгениально'?Я встречал(на ТВ "Культура") пока лишь всего одного человека. Кстати,мне очень хотелось бы узнать соображения Л.С.Рубинштейна по этому вопросу!Ваш ответ тоже будет небезынтересен.

5480

Уважаемые Господа Модераторы,извините меня,это что-то с браузером!Удалите,пожалуйста лишнее,оставьте только где время 04.25. и где полный текст!Ещё раз извиняюсь!

User mycorrhiza2, 03.01.2013 21:19 (#)
2915

Лимонов действительно врет. Но я продолжаю думать, что это потому, что он не может подумать ни о чем, кроме себя.

User d44yuriy, 04.01.2013 17:58 (#)
10546

Именно ради себя любимого он и врет направо и налево.

User natala, 04.01.2013 00:41 (#)
3006

В Пскове нашелся депутат Лев Шлосберг из Яблока, который сказал невероятно прекрасную речь.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4b2HwxBfjGc

User natala, 04.01.2013 00:42 (#)
3006

В Пскове нашелся депутат Лев Шлосберг из Яблока, который сказал невероятно прекрасную речь.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4b2HwxBfjGc

User natala, 04.01.2013 00:57 (#)
3006

В Пскове нашелся депутат Лев Шлосберг из Яблока, который сказал невероятно прекрасную речь.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4b2HwxBfjGc

User mbm_123, 04.01.2013 02:09 (#)

Давайте вспомним о деле Магнитского, о коррумпированных чиновниках свороваваших налоги, купивших дома в Дубаи... а то мы как- будто позабыли о чем закон Магнитского. это же посильная хотя слабенькая попытка другого государтва хоть как-то наказать тех кто совершил или покрывает преступление. Преступники не хотят говорить о преступлении они детей держат заложниками и направляют эмоции и дискуссии публики в другое русло. Детей они еще не убили, а вот честный парень Магнитский где? Где народные деньги сворованные преставителами власти? - или патриотизм только про то как деткам на родине умирать патриотично? где полицейские-убийцы и воры-налоговые офицеры? Почему надеются новым варварским законом отвлечь от оголтелово преступления - сами замешаны? Им пока удается. Все заворожены вараварским законом. А Магнитского убийцы-то где? Против Амарики "партитизируют"? А мы заворожены оголтелостю..? .. Они-то знают как заворорожить.. ... не впервой.. д-р Геббельс тоже понимал про "оголтелость".

User alexey_323, 08.01.2013 23:15 (#)

После антимагнитского закона, все депутатские рожи, голосовавшие за него считаю своими личными врагами. Этот "закон" настолько же жестокий, насколько нелогичный и иррациональный. Человек, предложивший его, явно садист-параноик или псих похуже
Следующим ассиметричным ответом на какой-нибудь американский демарш логично будет ожидать от Госдуры закон, постановляющий за каждого нового члена списка Магнитского, расстреливать одного российского гражданина. Авось это подействует на корвожадных америкосов и они перестанут преследовать российских коррупционеров на своей территории.

User pootin, 05.01.2013 07:15 (#)
5353

Какая страна, такая и оппозиция. Увы.

User pootin, 05.01.2013 07:15 (#)
5353

Забыл кавычки.

User klark123, 06.01.2013 08:36 (#)

Я всегда думала, что нет ничего страшнее, чем смерть своего ребенка. Больше я так не считаю. То, что я сейчас говорю, кому-то может показаться кошмарным. Но если вы дочитаете до конца, вы меня поймете.

Честное слово, мне было бы легче пережить смерть моей дочери, чем ее жизнь в государственном "доме инвалидов", где она живет сейчас. Просто вдумайтесь в это словосочетание - "дом инвалидов"...

Моей дочери пять с половиной лет. Она знает, что я - ее мама. Она знает, что я люблю ее. Но она не знает одного - КАК я ее люблю. Она не знает, что такое БЕЗУСЛОВНАЯ любовь. Воспитатели в детском доме постоянно повторяют ей, что я не приеду за ней, если она сделает что-то не так. И она верит в это. И вот теперь, после того, как я обещала, что вернусь ровно через месяц и заберу ее домой (в дом, фотографии которого она каждый день пересматривает, где у нее будет старший братик и любящая семья), этого может не произойти! Ей могут сказать, что я не приехала, потому что она вела себя плохо или говорила плохие слова или просто была не такой, как надо.

Она может на всю жизнь лишиться семьи и остаться в детском доме, если "анти-закон", который сегодня ляжет на стол президента Путина, будет принят.

Я сидела в зале суда и слушала, как зачитывали отказное письмо ее биологической матери: "Я отказываюсь заботится о моей дочери", "Я отказываюсь забирать ее домой" и еще несколько раз "я отказываюсь". Потом зачитывали письма российских агентств по усыновлению, где слова "отказ" звучали уже от имени потенциальных российских семей-усыновителей. Документы из Дома ребенка и Дома инвалидов подтверждали, что НИКТО и НИКОГДА не навещал ее и не звонил, чтобы навести о ней справки. Мы были первыми...

"Почему вы хотите усыновить ребенка, у которого столько проблем?" - раз за разом задавала нам вопрос судья. "Вы говорите, что все понимаете, но я еще раз спрашиваю: вы уверены, что осознаете свою ответственность и готовы взять ее на себя?"

Да, уважаемый суд, мы все понимаем. Да, мы хотим забрать ее. Да, мы знаем, что все будет непросто, и тем не менее мы все равно хотим забрать ее. Мы понимаем, что если мы ее не усыновим, то скорее всего она никогда не обретет ни русских, ни иностранных родителей. Кроме того, мы просто любим ее. Мы уже считаем ее своей дочерью, она - частичка наших сердец. У меня на шее висит цепочка с двумя подвесками - это инициалы имен моего сына и моей дочери.

И вот 24 декабря, в Рождественский Сочельник, суд постановил удовлетворить наше прошение об усыновлении. В свидетельстве о рождении отныне будет написано, что я - ее мама, мой муж - ее папа, а ее имя отныне - Полина Джой Скаггс.

Но мы пока не можем забрать ее домой. По российскому закону мы должны выдержать 30-дневный "период тишины", в течение которого все участники процесса усыновления могут изменить свое решение. За это время биологическая мать может заявить права на дочь и опротестовать решение суда. Но я почему-то уверена, что этого не произойдет. У нас уже куплены билеты в Россию на 28 января, а наша встреча с Полиной назначена на 29. После этого она уже никогда не будет сиротой, и ее никогда никто не будет называть инвалидом.

Или?..

Если президент Путин подпишет этот закон, то наше (и все другие, уже одобренные) решение об усыновлении будет аннулировано.
Мы не сможем забрать свою дочь и не сможем ничего ей объяснить (да наши объяснения и не имели бы уже никакого значения).
И хотя одна мысль о том, что я никогда больше не смогу обнять свою дочь, наполняет всю меня болью, по-настоящему я схожу с ума, понимая, что это может означать для нее.
Самое страшное - крушение надежд. Не только отсутствие семьи, но и предательство тех, кто однажды назвался ее мамой и папой, но так никогда и не вернулся за ней.
Когда она вырастет и покинет стены детского дома, о ней никто не будет заботится. Российское правительство декларирует, что каждый ребенок-сирота по достижении совершеннолетия может получить жилплощадь. Но вездесущая коррупция приводит к тому, что большинство этих детей в конце концов оказываются на улице.

Ну что, слова, с которых я начала, уже не кажутся такими кошмарными? Смерть по сравнению со всем этим покажется милостью.

Я сейчас на другом конце света, и я не могу обнять и утешить мою дочь, ожидая приговора, который может навеки разлучить меня с ней. Мне ничего не остается, как отдать все в руки Божьи. Все что я могу - молиться. Молиться не только за нее, но и за всех детей-сирот и привлечь внимание общества к этой проблеме. Я не понимаю, не могу понять и никогда не пойму, почему в нашем мире столько зла. Но я молюсь и призываю всех христиан (Тело Божье на земле) вмешаться в этот мировой кризис усыновления. Через опекунство, усыновление, спонсорство или молитву. Пусть ваше сердце болит о том, что причиняет боль Богу.
Господь грядет!

User klark123, 06.01.2013 08:49 (#)

Вышеприведенный текст "История одного усыновления" скопирован мной из блога матери-американки, которая навсегда может лишиться возможности забрать домой свою "маленькую принцессу":

User klark123, 07.01.2013 03:05 (#)

К вопросу об "антиусыновлении". Подтверждается русская пословица: " На хитрую ж--у всегда найдётся х-- с левой резьбой!" В Европе уже начинается реальная кампания по спасению русских сирот. Создаются агенства в Германии и др., которые будут усыновлять (это только Америке нельзя!), а затем переправлять (или продавать!) сирот в Америку. Вот где начнётся торговля детьми, к счастью, им на пользу.
Кстати, в Кемерово в 2012 ОТ ГОЛОДА умерло в детском доме 27 сирот. Фото их скелетов в постелях (как в Освенциме!) уже ходят по инету. Директор - вор снят с должности, но пока не осуждён.

User zvirblis_317, 03.01.2013 18:30 (#)
21611

А гули тут понимать? Главное - плавный спуск :)

User zvirblis_317, 03.01.2013 20:10 (#)
21611

Дык уже аж до Сатурна дотянулись (а он дальше Юпитера) - киздец россии в этом плане :) А вы и Луну не потоптали! :) Да и на шарике, северный и южный полюса покоряли совсем не вы... В Жепе вы навсегда! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:28 (#)
21611

Зачем мнение, если есть История? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:37 (#)
21611

Так значит всё, что у вас - это мирофобия? Или светофобия? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:56 (#)
21611

Ну! По Катыни уже знаем... "Да шоб вы сдохли, гады..." - по Ю. Нестеренко...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 21:19 (#)
21611

Ну! Немцы расстреляли, даже там куда не ступал их сапог! :) Десант выкинули, поляков расстреляли, и самоликвидировались :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 22:13 (#)
21611

Когда я тебя буду стрелять, пуля будет из говна - экономия рубля на три :) Правда в противогазе придется, шоб приклад не обрыгать :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 22:22 (#)
21611

Хочешь успеть бумажку приготовить? Не поможет :)) Выстрел будет не в жепу :)

User natala, 03.01.2013 23:26 (#)
3006

"да какая разница."

Ну вообще-то две большие разницы. В 1940 г. немецких войск там ещё не было, а НКВД было. Как говорят на языке уголовного сыска "нахождение на месте преступления".

(комментарий удалён)
User natala, 03.01.2013 23:41 (#)
3006

"есть кстати разные версии участия немцев в этих расстрелах.2

Интересно послушать, как немцы оказались в Катыни в 1940г.? Прилетели на летающем горшке?
"расстреляли - правильно сделали." - ну это по Вашему вертухайскому миропониманию. У Вас вообще любой расстрел правильный. Интересно, а если Вас на расстрел поведут, тоже скажете "правильно" или будете орать "не виноватый я-а-а-а!!!", "за что-о-о-о!?"

(комментарий удалён)
User natala, 04.01.2013 00:05 (#)
3006

"и поляки те за родину свою погибли." - вообще-то их расстреляло НКВД, они уже были пленными. Ну это так Вы называете злодеяние НКВД. Ну Вы умеете мерзости в "красивую упаковочку упаковать".

(комментарий удалён)
User natala, 04.01.2013 00:45 (#)
3006

"такая война , наташ." - какая такая? Летом 1940 г. официально СССР ни с кем не воевал.

(комментарий удалён)
User natala, 04.01.2013 00:55 (#)
3006

"может именно этой малости хватило чтобы немец сломал таки зубы под москвой..." - ой, я Вас прошу. Ну не из-за этого немец потерпел поражение под Москвой. А не поэтому ли немец вообще так близко к Москве подошёл? Месть за Ваше злодейство. Кстати на Нюрнбергском процессе Вам так и не удалось на немцев Ваше дерьмо повесить, поэтому и начинаете своё дерьмо родненькое защищать. Вот тут немцы молодцы, оставили Ваше дерьмо Вам жрать.

User zvirblis_317, 07.01.2013 03:57 (#)
21611

Да и японцы тоже... Проигравшие страны... А как живут!

User klark123, 07.01.2013 02:55 (#)

По Ю.Нестеренко немного иначе: " Россия! Сгинь, проклятая!".

User zvirblis_317, 07.01.2013 03:59 (#)
21611

Видимо, вы не читали его стихотворение "Чтоб вы сдохли, гады!" ...

User klark123, 10.01.2013 05:02 (#)

Действительно, не читал. Спасибо, постараюсь найти.

User zvirblis_317, 10.01.2013 11:00 (#)
21611

Удалось ли найти? Там такая сила!

User zvirblis_317, 03.01.2013 20:18 (#)
21611

:)))))
Я в Европе ваще-то :) И Европой командует госдеп? "Да как же вы допустили евро придумать взамен вечного бакса!" :)) Килькин, тебе с огурцом надо в одну клинику - но ты с более безнадежным диагнозом :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:25 (#)
21611

Вишь, с евро как - не получилось :) И усё равно хосдеп рулит? :)) (блин, раскормил я тебя сегодня, как хряка...) :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:33 (#)
21611

Главное - что ваш царюга уже ничем не рулит :) Кроме лады-калины в трех экземплярах :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:39 (#)
21611

Если б не удаляли и не банили раньше - было бы тыщ сто, и чё? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 20:51 (#)
21611

Зато с мозгами лады :)
путин тебе братан :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2013 21:16 (#)
21611

Готовь язык - он уже наклонился :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: