статья Метеоразводка

Владимир Абаринов, 25.11.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Из переписки явствует, что сторонники глобального потепления замаскировали невыгодные им данные последних десятилетий, когда кривая превратилась в горизонталь и даже показала похолодание. Штука отнюдь не в ошибочной методике: авторы графика сами называют свои действия трюком или уловкой, направленной на сокрытие подлинных данных.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sacramento, 25.11.2009 13:41 (#)

Eesti, где ты! В мой огород считай что от тебя! Я подумаю и потом напишу, сам хотел точно посмотреть чего там скрыли.

User sacramento, 25.11.2009 13:48 (#)

случайно:) "потерянная" ссылка в статье ... служебную электронную переписку "алармистов":

www.anelegantchaos.org/cru/

User granenyi, 25.11.2009 15:35 (#)

МАССАЖ ДАННЫХ...

Я занимался наукой в той области, где данные о температуре и плотности водородной плазмы имели очень большие статистические усы. И кривые можно было проводить по усам по разному. От публикации к публикации усы чуть-чуть уменьшались и кривая приобретала более или менее пристойный вид. Этим занимались все группы - каждой хотелось выглядеть хорошо в глазах мирового токамачного сообщества. Наш покойный руководитель Марк Каганский называл все это "массажем данных".

User sacramento, 25.11.2009 16:01 (#)

У меня был один раз массаж, в первой моей статье (в штатах) где мой

соавтор (очень хороший человек/математик/...) сказал что "дисперсия будет такой ...". Я тогда не знал ни фига про дисперсию, а также и всё остальное про теорвер. Забавно что результат статьи от такого массажа не изменился. Сейчас мои бывшие коллеги пишут статью в science о глобальном потеплении. Я ЗНАЮ что они не массажируют. У них свой novel approach, пока работает. У меня консультируются по программкам.

User alphabanana, 25.11.2009 16:19 (#)

"США – крупнейший исто

User sacramento, 25.11.2009 16:31 (#)

itrch, зачем забегать туда куда не

Ты знаешь сколько ртути в рыбе? Я тоже, но знаю основные источники. И с другими детальками общался.

User ximik, 26.11.2009 22:05 (#)

солнце контролирует эволюцию Духа, пришла пора выжечь тьму любителей размножения за чужой счет, типа абрамовичей, так что скули не скули, а планета от этих тварей будет зачищена

User yuryper, 26.11.2009 09:11 (#)

а еще у них в Индии много священных коров

которые пукают парниковыми газами

User snova_Eesti, 25.11.2009 16:20 (#)

Ну и как, "вклад" Ал Гора ваших коллег никак не коробит? Как там у него с индексом цитирования? LOL

Главное - финансирование, а чего - не имеет значение. Ученые вырождаются в наперсточников.

User sacramento, 25.11.2009 16:39 (#)

Нет, не корЁбит! Я немного под

90% как я понимаю склоняются что источник антропогенный. Есть другие гипотезы. the most important thing is FACT(life actually).

User cincinnat, 25.11.2009 20:07 (#)

"Главное - финансирование, а чего - не имеет значение. Ученые вырождаются в наперсточников. "

Ничего нет плохого в том, что ученым деньги дают. Пускай лучше ученые бабло попилят, чем чекисты или военные. Не надо бояться науку финансировать. Даже если вы считаете, что ученые правительства всех стран просто "разводят", не забывайте, что те ученые, которые средневековых королей на бабки разводили для изобретения философского камня, очень много полезных вещей попутно изобрели. Всю науку химию, по сути дела, создали.

User snova_Eesti, 25.11.2009 20:56 (#)

плохо не то, что деньги дают, а то, что ученые начина

***

User cincinnat, 25.11.2009 21:25 (#)

Это исследования о будущем планеты.

Может он и коньюктурны - такова сейчас коньюктура, люди беспокоятся о том, что будет при их жизни, а через много лет после их смерти. Вы же заведомо, априорно и предвзято записали все эти исследования как фальщивые - не зная и не понимая даже о чем речь.

User snova_Eesti, 25.11.2009 21:47 (#)

понимая, ч

***

User cincinnat, 25.11.2009 22:00 (#)

Вы записываете в коньюктурщики всех, чья рожа вам не нравится,

никаких других соображений у вас нет. Ниже вы совместно с еще одним персонажем записали в коньюктурщики и тех, кто атипичную пневмонию остановил, и тех, кто с коровьим бешенством борется. Вы даже не пытаетесь подумать, что коровье бешенство - это страшная штука, что только серьезные гигиенические меры и, главное, информация населения может предотвратить серьезные человеческие жертвы. Но вы, с совершенно обывательской точки зрения, продолжаете твердить, что ученые вас дурят и что они только и хочут как ваши денежки загарбастать.

User snova_Eesti, 25.11.2009 22:12 (#)

нет, мне не нравятся "рожи коньюктурщиков" - то, как они портят атмосферу в научной среде,

pohuzhe parnikovyh gazov. LOL

User butterfly, 26.11.2009 13:25 (#)

для изобретения философского камня, очень много полезных вещей попутно изобрели.

Поддерживаю весь пост!

User kuzma39, 26.11.2009 02:55 (#)

Много интересных подробностей о пламенном борце за светлое будущее человечества можно почитать здесь: http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/sablezubayaloshad.shtml Вот еще цитата: руководитель группы метеорологов университета штата Колорадо Уильям Грей как-то раз назвал Гора за книгу «Неудобная правда» «великим паникером». По словам Грея, Гор – «один из тех парней, которые обещают вещи типа конца света, не понимая, о чем говорят». По-поводу альтернативных источников энергии. И ветряки, и солнечные батареи могут решать только какие-то локальные задачи: они требуют определенных природных условий, занимают огромные площади, их обслуживание весьма недешево. Пока единственной альтернативой являются атомные станции, против которых те же "зеленые" во главе с Гором активно протестуют. Так что похоже дело не в нефтяном лобби.

User cincinnat, 26.11.2009 04:30 (#)

Гор никогда не был противником атомных станций.

Наоборот, он многие годы активно поддерживал развитие мирной ядерной энергетики. В недавнее время стал относится к ней более скептически. Но противником все же не является. Вот выдержка из его недавнего интервью: “I’m not a reflexive opponent of nuclear. I used to be enthusiastic about it, but I’m now sceptical about it. There’s a few reasons. Let’s assume for the moment that we will solve the problem of long-term storage of radioactive waste. Let’s assume also that we’ll figure out how to standardise their design as [each plant] is currently unique and that enhances the risk of operator accidents. Let’s assume we can solve the terrorism threat to nuclear reactors. That still leaves a couple of very difficult problems. First and foremost, economics. The nuclear industry cannot give any reliable cost estimate for how much it will take to build a nuclear plant. When a utility is confronted with the absence of any advances for how much the construction cost is going to be, then that’s a problem. Because the economics of nuclear only work at scale. You’ve got to have a 1,000 megawatt plant for it to be efficient and competitive. In the current environment, if you run a large utility that sells electricity you’ve got a certain amount of money to allocate in your budget. If you’re looking at the trends towards more conservation and the rapid introduction of renewables, it’s hard for you to project what your demand is going to be with as much precision as when the world was more predictable. As a result, you are less inclined to take all of your money and place one big bet on something that matures 12-15 years from now at an uncertain cost. That what’s called a “lumpy investment” and they want smaller increments that give them smaller flexibility. In the US, there hasn’t been a new order for a new reactor in 36 years. Yes, there is [more appetite for nuclear power now]. And because of the carbon crisis there will be more nuclear plants built and some of those being retired will be replaced by others. I think it will play a somewhat larger role, but it will not be the main option chosen. Whatever countries such as the US and the UK do, it will have a demonstration effect for the rest of the world. As the world comes to grips with how to solve the climate crisis, we in the US and the UK have a leadership role. If we told the rest of the world that nuclear is the answer [they would follow]. For the eight years that I spent in the White House every nuclear weapons proliferation problem we dealt with was connected to a reactor programme. People have said for years that there are now completely different [nuclear] technologies. OK, but if you have a team of scientists that can build a reactor, and you’re a dictator, you can make them work at night to build a nuclear weapon. That’s what’s happened in North Korea and Iran. And in Libya before they gave it up. So the idea of, say, Chad, Burma, and Sudan having lots of nuclear reactors is insane and it’s not going to happen.”У вас его аргументы вызывают какие-то возражения? А статейка, вами приведенная, вызывает брезгливое чувство. Ни единого отрицательного факта не приведено, а приведенные трактуются в специфически-демагогической манере. Например, сравнение Гора с Гитлером, поскольку Гитлер был номинирован на Нобелевскую премию мира. Но вы тогда и мать Терезу сравните с Гитлером - этот аргумент не просто некрасивый, а еще и грязный какой-то. Или по поводу озоновых дыр - связь озоновых дыр с антропогенными химоческими соединениями была обнаружена Всемирной метеорологической ассоциацией в 1970е годы, а вовсе не Гором. Связь уменьшения этих дыр с ограничением и последующим запретом производства озоно-разрушающих химикатов общепризнана. Короче говоря, очередной бессмыссленный наезд.

User akarpov, 26.11.2009 06:17 (#)

Мать Тереза.... А как насчет Арафата?

Вполне вписывается в коллектив ИМХО

User cincinnat, 26.11.2009 08:27 (#)

Конечно.

Как и Сахаров, Далай Лама и Эли Визел.

User kuzma39, 27.11.2009 00:32 (#)

ОК, вас не устраивает мнение израильских физиков, ниже вы найдете мнение российских ученых - профессора Капицы, академика Кондратьева, а также ряда западных ученых. http://greenpeace.narod.ru/air2704.htm http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=3&num=1298 http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1542720,00.html Их мнение сводится к тому, что климатическое потепление в данный исторический период действительно наблюдается, но промышленные выбросы влияют на этот процесс весьма незначительно. Ряд вопросов демагогами типа Гора перевернут с ног на голову. Например вопрос об источнике повышения концентрации угл. газа в атмосфере. Ваше заявление: "Связь уменьшения этих дыр с ограничением и последующим запретом производства озоно-разрушающих химикатов общепризнана" - тоже вне критики. Кем общепризнана? Как раз общепризнано другое - дыры как появились, так и затянулись самостоятельно. Деятельность Гора - это банальный пример наживания капитала на панике, капитала как политического, так и вполне материального. Пару десятков лет назад такие ловкачи боролись с похолоданием, теперь борются с потеплением. А истина очевидно здесь: "В чём большинство учёных едины, так это в том, что добытых человечеством знаний пока недостаточно для надёжного прогнозирования климата".

User vogul, 27.11.2009 05:18 (#)

Толпоёпам о озоновых дырах - пропиарено от начала и до конца, чтобы завалить нашу отсталую промышленность, производящую фреон, впоследствии те же твари также обосрали асбестовую отрасль. Весь этот бред смешон даже для программы школьного курса физики...

связь озоновых дыр с с антропогенными химоческими соединениями была обнаружена...

...как раз перед истечением срока патента на них, которым владела корпорация "Дюпон". По истечение патента этот химический продукт, использовавшийся прежде всего в холодильных агрегатах, мог производиться любыми заинтересованными сторонами буквально за копейки. Однако в результате запрета на него, всем пришлось переходить на весьма и весьма дорогие заменители, патент на которые принадлежал... ну, отгадайте с первого раза! Пральна, все той же корпорации "Дюпон"! Вернемся же, однако, к озоновым дыркам. Что ж они, затянулись в результате запрета? Отнюдь! Как и прежде, они становятся то ширше, то уже под влиянием естественных природных явлений вселенского, а далеко не человеческого масштаба - прям как в случае с потеплением и похолоданием климата. Ученые называют этого естественными флюктуациями. И надо отдать должное Гору - он не имел к озоново-дырестой кампании никакого отношения. Зато извлек из аферы Дюпон хороший урок.

User cincinnat, 27.11.2009 05:20 (#)

Ничего подобного, озоновые дыры затягиваются.

Не буду даже вам ссылки давать, сами найдите. Где-то к 2040 году, а может и раньше, предполагается, что дыры затянутся совсем. И про Дюпон вы жульничайте. Они яростно, просто бешено сопротивлялись ограничениям на фреон много лет. Потом, естествнно нашли замену.

предполагается, что дыры затянутся совсем

Если это произойдет (хотя до сих пор подобные предсказания как правило не сбывались), эко-бендеры предпримут новую глобальную кампанию по проделыванию а-п-псолютно необходимых для выживания человечества дырок в озоновом слое, ставшeм чересчур сплошным - а это, разумеется, опасно!Хотите, заключим пари на этот счет, Цинциннат? Увидимся 1 января 2040-го в баре "Уолдорф-Астории" и полечимся экологически чистым "Джеком Даниэлсом" от новогоднего похмелья. Платит тот, чьи озоновые прогнозы не сбудутся.

User cincinnat, 27.11.2009 09:16 (#)

Лучше наоборот - если закроются, я буду рад угостить вас по этому поводу,

а если что-то помешает, хоть выпить нахаляву. Вообще говоря, последовательность, с которой вы защищаете большой бизнес и поносите общественные организации внушает уважение. На моей памяти вы поносили Amnesty International, Human Rights Watch, Greenpeace и все экологические организации, ООН, Нобелевский комитет. Рискну предположить, что и ЮНЕСКО, и Врачи Без Границ, и Международная Федерация Журналистов вызывают у вас отвращение. А какие, интересно, организации кажутся вам достойными? Ку-клукс-клан? Общество Джона Берча? КАХ и Кахане Хай? Или вы предпочитаете более солидные образования - транснациональные корпорации? Халлибертон? Военно-промышленный комплекс? Спецслужбы разных стран? Просто любопытно.

На моей памяти вы поносили...

Наконец-то вы привели довольно точные данные - из составленного вами на меня досье. К перечисленным вами организациям я действительно уважения не испытываю: все они в большей или меньшей степени страдают от засилья западных леваков, которые вызывают у меня даже большее отвращение, чем российские портянки типа Партохлы или юродивые типа Добрыньки. Замечаете, что на Кланьку с Красножопым Гогой и Ко. я реагирую чрезвычайно редко, а вот на вас, как слабого эпигона розовенького прогрессизма, регулярно? Это происходит именно по указанной причине...Вот с Ку-клукс-Кланом вы угодили пальцем в небо: эта организация - дочернее предприятие Демократической партии США и, следовательно, мне с ней не по пути. Ну, а формулировочка "спецслужбы разных стран" это ваще выше крыши. Насколько разных? Скажем, ШТАЗИ и MI6, они у вас что, в одной салатнице? ЧК/НКВД и Direction gйnйrale de la sйcuritй extйrieure тоже? Вы уж наведите порядок в собственнойх голове, тогда и задавайте иронические, как вам кажется, вопросы.

User cincinnat, 27.11.2009 23:32 (#)

Игнор

Вы, к сожалению, не умеете и не хотите вести дискуссию в достойной манере. На ваше высказывание: "Однако те 800, о которых вы кудахтали, никакой пандемии не представляют. Обратно незачот. В следующий раз оставлю на второй год - учить матчасть." отвечу вам слегка измененной цитатой из фильма "Место встречи изменить нельзя": "А кто это там кудахтает? - С тобой, свинья, не кудахтают, а пытаются говорить на человеческом языке". Поскольку вы, судя по всему, на человеческом языке говорить не умеете, я дискуссию с вами прекращаю.

User snova_Eesti, 25.11.2009 16:15 (#)

Лично мне хватает одного взгляда на наглую рожу Ал Гора

*

User sacramento, 25.11.2009 16:41 (#)

must go, tomorrow is a very long day, i want to see it all!

User cincinnat, 25.11.2009 18:10 (#)

"Лично мне хватает одного взгляда на наглую рожу Ал Гора"

Это сильный аргумент. К чему вообще обсуждать научные аспекты? Рожа не нравится - все ясно.

User nograni13, 25.11.2009 19:11 (#)

Вот оказывается как вы, Дерьмократы, выбор делаете.

Ничего удивительного в том, что ваш "красавец" Ельцин, развалил Россию. Тут еще один ваш "симпатичный паренек":
http://olstranger.kilu.de/sonst/abram.jpg

User snova_Eesti, 25.11.2009 21:00 (#)

А понимание аллегории про "рожу Ал Гора" - это выше вашего потолка, цинцинат? Но пережёвывать специально для Вас я все равно не буду.

***

User cincinnat, 25.11.2009 21:27 (#)

Перечитайте свой пост"

где вы там нашли аллегорию? "После этого я считаю обсуждение научных аспектов уже неуместным."

User snova_Eesti, 25.11.2009 21:51 (#)

конечно, неуместным, ибо реальная проблема лежит в другой плоскости - в коньюкту

***

User cincinnat, 25.11.2009 21:51 (#)

Вдогонку:

Ал Гор - умный, образованный и порядочный американский политик. Он занимается окружающей средой, поскольку хочет сделать что-то важное в жизни. Он не набивает себе карманы лоббированием крупных корпораций, "консультациями" военно-промышленного комплекса или председательством в нефтяных компаниях. У вас нет ни единого аргумента против Ал Гора, кроме того, что вам "его рожа не нравится". Все, к чему призывает Ал Гор - это сейчас чуть-чуть, слегка подзатянуть пояса, чтобы последующим поколениям досталась планета слегка менее засранная. Это очень достойная философия. Нет, вы будете рвать на себе тельняшку и кричать, что можно срать еще сколько угодно, ничего с планетой не будет. Все врут ученые, хотят ваши денежки прикарманить. Стыдно.

User snova_Eesti, 25.11.2009 22:09 (#)

Не вижу оснований доверять Ал Гору и его команде коньюктурщиков на ооновских зарплатах -

Порядочный человек не взял бы Нобелевскую премию за болтовню, если хотел бы что-то сделать, как и уважающий себя ученый не вял бы премию авансом за открытие, которое надеется сделать - взял бы грант на исследование. В агитации за "потепление" слишком явно заметен типичный большевисткий подход оболванивания людей лживой истерией, аппелирующей к добрым намерениям. Как и с вечных двигателем - это симптом, после которого разбираться уже не надо. Даже если и было рациональное зерно, оно уже необратимо погребено и будет вновь найдено лишь при смене парадигмы. Вы звучите для меня как лоббист всей этой истерики и у меня нет личных ресурсов спорить с вами - со всей запущенной под это пропагандистской машиной. Остановить маховик человеческой глупости - тот самый, который позволил чекизму возродится в России, мне не по силам. С чекизмом я еще поборюсь, а с алармистами уже нет ресурсов. Сдаюсь. -(

User cincinnat, 25.11.2009 22:23 (#)

"меня нет личных ресурсов спорить с вами"

Но вот личные ресурсы определить с полной уверенностью, что никаких ограничений на выброс парниковых газов в атмосферу не надо, у вас, очевидно имеются. Ну, продолжайте планету засорять. Все хорошо, прекрасная маркиза. Мой вам совет - не ешьте рыбу чаще двух раз в неделю. На всякий случай. Может, конечно, злые алармисты развязали истерику по поводу ртути, чтобы ваши денежки стырить. Может и так. Но на всякий случай - не чаще двух раз. Береженого Бог бережет.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 25.11.2009 23:46 (#)

рыбу можно есть, смотря какую. Загрязнение это всегда плохо, процент раковых заболеваний жителей Манхэтэна намного превышает показатели для жителей окраин. Про Москву не знаю, думаю еще больше. Главное во всей этой проблеме, переход на альтернативные источники энергии, все ЗА, но воз и поныне там. Ничего толком не изменилось ни при Клинтоне, ни при Буше, пока не видно никаких реальных мер и у Обамы. Даже если Обама и примет какие то шаги по этому вопросу, что он конкренто может поделать с Китаем, ничего. Штаты завязли в Китаем и опутаны финансовыми обязательствами, которые влияют на любые политически решения. Штаты вынуждены закрывать глаза на нарушения Китаем правил свободной торговли, при этом теряя американские рабочие места, а мы тут про потепление. Будем все в конечном счете кушать морепродукты, выращенные на фермах Китая нисколько не заботясь об уровне ртути, так как будет достаточно других вредных веществ.

User cincinnat, 26.11.2009 00:07 (#)

Воз и ныне там, потому что производители нефти

и крупные нефтяные корпорации делают все возможное, чтобы он не сдвинулся. В свое время GM сознательно уничтожила весь общественный транспорт в Лос-Анжелесе. Они скупали и закрывали частные компании, разоряли их, лоббировали городские власти и так далее. Их судили в 50-е годы, признали виновными и оштрафовали на 1 доллар США. Так и теперь - нефтяные корпорации пытаются всеми силами убить разработки алтернативных источников и опорочить исследования по охране окружающей среды. А рыбу есть можно, только не каждый день. Раза два в неделю, не чаще еще можно. Пока.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 26.11.2009 00:35 (#)

ну не только нефтяные компании ставят препоны. К примеру частная компания в Калифорнии решила построить электро станцию работающую на солнечных батареях, так вот сразу нашли маленького грызуна, который в красной книге и проживает на месте планируемой станции. А ларчик просто открывался, профсоюзы надавили на политиков, т.к. данный бизнес проходил мимо них, поэтому и зверек нашелся. Тоже самое и с ветряками у побережья Калифорнии, они могли испортить вид из окон сенатора Боксер. И таких случаев очень много.

User BOPOHOK [myid.pl], 26.11.2009 04:08 (#)

Тоже самое и с ветряками у побережья Калифорнии, они могли испортить вид из окон сенатора Боксер.

Уважаемый Влад, мне не удалось найти никакой информации, подтверждающей описываемый Вами инцидент. Более того, я обнаружил 3 адреса, которые могут быть идентифицированы как место проживания ББ:Larkspur, CA,Greenbrae, CA,Oakland, CA.Ни одно из этих мест не выглядит привлекательным для установки ветряных турбин. Так что, буду благодарен, если Вы найдёте возможным поделиться сведениями об источнике Вашей информации.

User cincinnat, 26.11.2009 04:33 (#)

Поддерживаю - хотелось бы взглянуть на источники информации

о противодействии сен. Боксер установке ветряных турбин.

User cincinnat, 26.11.2009 04:44 (#)

Да, и еще - ваша история о "маленьком зверьке"

тоже звучит как-то странно. Зверьков надо беречь. А с профсоюзами надо считаться. Если вы частная компания и планируете массивное строительство без участия профсоюзов - удачи вам, как говорится. Вы, видимо, решили сэкономить за счет дешевой рабочей силы. Но жадность рождает бедность, независимо от того, строите ли вы электростанцию на мазуте или эктростанцию на солнечной энергии.

User sacramento, 26.11.2009 14:23 (#)

Воронок, правильно! Но ты мне в еж и не ответил:(

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 26.11.2009 18:14 (#)

Кажется я ошибся, пусть Боксер меня простит, если сможет. Если мне не изменяет память, речь о другом калифорнийском сенаторе Файнстайн. Постараюсь поискать информацию. Кстати были противники и на Восточном побережье, помоему с поддержкой покойного Тэда Кенеди.

User cincinnat, 26.11.2009 19:11 (#)

Двайте так - вы сначала убедитесь в том, что

ваши обвинения справедливы. А потом уже публикуйте их в комментах. Рекомендую также убедиться, что упомянутые сенаторы (или какие другие) противятся алтернативным источникам именно по принципиальным соображениям, а не потому что их хотят строить минуя профсоюзы, или на территории национального парка, или с нарушениями положений охраны окружающей среды.

User str2007again, 26.11.2009 01:37 (#)

ExxonMobil Receives U.S. Environmental Protection Agency Natural Gas STAR Award

ExxonMobil Receives U.S. Environmental Protection Agency Natural Gas STAR Award U.S. EPA Recognizes ExxonMobil for Reducing Methane Emissions Through Technology Advances and Operational Excellence HOUSTON--(BUSINESS WIRE1)--ExxonMobil2 Production Company received a 2009 Continuing Excellence award from the U.S. Environmental Protection Agency (EPA), under its Natural Gas STAR Program.3 SOME MORE: IRVING, Texas--(BUSINESS WIRE3)--Exxon Mobil Corporation4 (NYSE: XOM) announced today an alliance with leading biotech company, Synthetic Genomics Inc. (SGI), to research and develop next generation biofuels5 from photosynthetic algae. “This investment comes after several years of planning and study and is an important addition to ExxonMobil’s ongoing efforts to advance breakthrough technologies to help meet the world’s energy challenges,” said Dr. Emil Jacobs, vice president of research and development at ExxonMobil Research and Engineering Company6.

User cincinnat, 26.11.2009 00:26 (#)

Еести - по поводу Нобелевской премии:

пока за всю историю существования НП от нее отказался только Сартр - самый левый из всех лауреатов. Она для него была черезчур правой, черезчур истэблишментной. Остальные справедливо полагают, что если Нобелевский Комитет им эту премию присудил, у них есть для этого свои соображения. В конце концов это их премия.

User aldo, 26.11.2009 11:11 (#)

Обама точно так думает. И Арафат не сомневался.

User sacramento, 26.11.2009 12:10 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User cincinnat, 26.11.2009 19:03 (#)

"Обама точно так думает. И Арафат не сомневался."

Равно как и Сахаров, Далай Лама и Эли Визел.

User aldo, 27.11.2009 11:33 (#)

Точно, Далай Лама и Арафат - два сапога. А Сахаров с Обамой.

Почему левые либерасты так любят передергивать?

Ал Гор - порядочный... oн не набивает себе карманы лоббированием

Google: Results 1 - 10 of about 142,000,000 for al gore first green billioner. (0.29 seconds) Al Gore has been accused of profiting from the climate change agenda amid claims he is on course to become the world’s first “carbon billionaire”. Since he quit mainstream politics, Mr Gore’s personal fortune has risen from Ј1.2 million to an estimated Ј60 million.

User cincinnat, 27.11.2009 04:58 (#)

Состояние Ала Гора складывается исключительно из

его доли в компаниях, в которые он инвестировал. А инвестировал он - как вы думаете во что? В компании, занимающиеся разработкой альтернативных энергетических источников. Куда и вам желаю инвестировать, если есть что. Как говорится, he put his money where his mouth is. Отвечает за базар, если перевести на русский. Капитализация этих компаний увеличилась в десятки раз за последние годы. И вовсе не потому, что Ал Гор борется с глобальным потеплением. По многим разным причинам, в которые входят и цена за баррель, и политическая ситуация на Ближнем Востоке, и просто обычная человеческая интуиция. Между прочим, 60 миллионов никак не делают его миллиардером. Ну разве только в рублях.

Капитализация этих компаний увеличилась в десятки раз... не потому, что Ал Гор борется с глобальным потеплением

Она увеличилась потому, что интуиция подсказывает инвесторам: участвовать в инспирированных правительством, хотя и реально бессмысленных и ненужных проектах, выгодно - там, где чисто коммерческое предприятие провалилось бы, правительство покроет деньгами налогоплательщиков любые потери. Вот за это и лоббирует Ал Гор, вкладывая свои деньги в политически корректные панамы (если этот собирательный термин вам что-то говорит). Одна из таких панам, на которой наживается Ал Гор - биогорючее. Коротко о нем, чтобы не отвлекаться от главной темы:a) дорого; b)экологически ничем не чище нефтепродуктов; c)неэффективно; d)занимает площади, которые можно было бы засевать идущими в пищу людям или на корм скоту культурами. Последний "подвиг" компаний, принадлежащих эко-мошенникам вроде Гора - вырубка очередной порции Амазонских лесов под засев растений, идущих на биотопливо.

User akarpov, 27.11.2009 08:15 (#)

все эти "Алтернативые источники" - пердячий пар

Они безумно дороги ($/kvh) и для производства их компонентов нужно потратить больше энергии, чем они способны дать.

User cincinnat, 27.11.2009 09:19 (#)

Конечно! давайте и дальше платить саудовцам по 150 баксов за бочку.

Зачем искать какие-то альтернативы.

User aldo, 27.11.2009 11:35 (#)

В лице Цинцината можно видеть прекрасный пример извращения любой идеи.

Не хотите саудам платить? Надо добывать свою.

User cincinnat, 27.11.2009 23:35 (#)

В тот-то и дело, что своя далеко не у всех имеется.

Вот евреев, например, Моисей сорок лет по пустыне водил и привел в единственное место на Ближнем Востоке, где нефти нет. А то, что даже у тех, у кого она есть, она кончается, вы не слышали?

User viking57, 26.11.2009 03:06 (#)

СО2 не является загрязнителем

"Противники "климатического алармизма" могут торжествовать. Но так ли уж губительны эти разоблачения для идеи сокращения объемов вредных выборов? Ведь полезными эти выбросы не стали. Пусть они не главная причина потепления. Но их сокращение – все равно благо для человека и природы"
Владимир,прежде чем писать, разберитесь!!!
СО2 не является загрязнителем, а именно на борьбу с ним и будут брошены все деньги. СО2 это газ жизни, без него невозможен фотосинтез-основа жизни на Земле. Чем больше СО2, тем быстрее растут деревья, травы,...вся зеленая масса, которой питается все живое. Чтобы прокормить 7-9 млрд.людей конфентрация СО2 желательно бы повыше. Никакого гринхауз эффекта нет.Повышение и понижение температур происходит и на других планетах и это зависит от Солнца, а НЕ от человека. Richard Lindzen убедительно показал, что с ростом температуры Земли, она больше испускает тепла в космос, а не меньше, как алармисты считают.
Ведущие климатологи мира разоблачают антинаучное вранье об антропогенном глобальном потеплении. Посмотрите по видео изумительное интервью финнскому ТВ и Нью-Йоркскую Конференцию. Richard Lindzen- ведущий профессор MIT, Harrison Schmitt -последний, кто по Луне ходил-геолог, профессор, сенатор, Christopher Monckton - лорд, советник Тетчер был.
http://www-eaps.mit.edu/faculty/lindzen.htm Richard Lindzen, Alfred P. Sloan Professor of Meteorology, Department of Earth, Atmospheric and Planetary Sciences, MIT

-------
Lindzen and McIntyre’s Finnish TV interview – issues that US journalists fail to investigate 10.11.2009 The video showing the climate research work of Dr. Richard Lindzen of MIT and Steven McIntyre of Climate Audit. One of the most compelling portions of the program has to do with the erroneous reversal of the Tiljander sediments, and Dr. Michael Mann’s stubborn refusal to acknowledge his error, even though other authors of peer reviewed papers have done so. In my opinion, salvation of the hockey stick seems to trump the salvation of good science practice. Here’s a version with English Subtitles - http://dotsub.com/view/19f9c335-b023-4a40-9453-a98477314bf2 Duration: 28 minutes and 38 seconds http://wattsupwiththat.com/2009/11/09/mcintyre-and-lindzen-to-appear-o n-finnish-tv-documentary-transcript/ McIntyre and Lindzen to appear on Finnish TV documentary – transcript 9.11.2009 Transcript in English MOT: Climate catastrophe cancelled Finnish Broadcasting Co. YLE, TV1, Nov 11th 2009 at 8.00 pm. -----------------------------------===================================

http://www.heartland.org/events/NewYork09/proceedings.html

Proceedings Audio, Video, PowerPoints, and PDFs

The second International Conference on Climate Change concluded its 2-1/2 -day run March 10, 2009 in New York
City after confronting the theme "Global warming: Was it ever really a crisis?" The answer was a resounding "No." More than 75 papers and keynote addresses were presented by some of the world's leading climatologists, economists, policy makers, and opinion leaders. You can access videos of many of the presentations here. Hon. Vaclav Klaus - No Progress in the Climate Change Debate Richard Lindzen - Climate Alarm: What We Are Up Against, and What to Do Fred Goldberg - Do the Planets and the Sun Control Our Climate and the CO2 in the Atmosphere?

Hon. Harrison Schmitt - Climate Facts that Really Are Facts (http://en.wikipedia.org/wiki/Harrison_Schmitt Harrison Hagan "Jack" Schmitt (born July 3, 1935) is an American geologist, a former NASA astronaut, University Professor and a U.S. Senator for one term.) Gabriel Calzada - Spain's New Economy: Boom and Bust of the Spanish Renewable Miracle Roy Innis - Congress of Racial Equality Christopher Monckton - Magna est veritas, et praevalet (Great Is Truth, and Mighty Above All Things .... ------------------------------------------------====================== ============ http://wattsupwiththat.com/2009/07/26/lindzen-on-climate-hysteria/ Lindzen on Climate Hysteria 26.07.09 --- Methow Ken (20:12:16) : As already well-stated by others in earlier comments: This is a truly outstanding piece of writing by Lindzen. I can only add that I am reminded of a version of what somebody said on one blog or the other recently: ”The publicly expressed wish to ‘help’ humans save themselves from imminent catastrophe, is almost always a front for a hidden agenda of wanting to rule them (and/or tax them, in this case). Anyway: As long as we have people and organizations like Richard Lindzen, Willie Soon, the Heartland Institute, Climate Audit, ICECAP, and (of course) WattsUpWithThat, there is valid reason to hope (as Chris said above) that truth and the objective scientific method will triumph over what has become the intolerant and dogmatic religion of AGW. http://www.quadrant.org.au/blogs/doomed-planet/2009/07/resisting-clima te-hysteria Resisting climate hysteria by Richard S. Lindzen July 26, 2009 A Case Against Precipitous Climate Action
--------------
http://www.climatedepot.com/a/2117/New-PeerReviewed-Study-Rocks-Climat e-Debate-Nature-not-man-responsible-for-recent-global-warminglittle-or -none-of-late-20th-century-warming-and-cooling-can-be-attributed-to-hu mans July 22, 2009By Marc Morano – Climate Depot Updated: See July 29, 2009 Technical Note from Co-Authors A new peer-reviewed climate study is presenting a head on challenge to man-made global warming claims. The study by three climate researchers appears in the July 23, 2009 edition of Journal of Geophysical Research. ---------------------------------------------------------------------- --
http://www.drroyspencer.com/ Roy W. Spencer received his Ph.D. in meteorology at the University of Wisconsin-Madison in 1981. Before becoming a Principal Research Scientist at the University of Alabama in Huntsville in 2001, he was a Senior Scientist for Climate Studies at NASA’s Marshall Space Flight Center, where he and Dr. John Christy received NASA’s Exceptional Scientific Achievement Medal for their global temperature monitoring work with satellites. Dr. Spencer’s work with NASA continues as the U.S. Science Team leader for the Advanced Microwave Scanning Radiometer flying on NASA’s Aqua satellite. He has provided congressional testimony several times on the subject of global warming. Dr. Spencer’s research has been entirely supported by U.S. government agencies: NASA, NOAA, and DOE. He has never been asked by any oil company to perform any kind of service. Not even Exxon-Mobil.
http://www.junkscience.com/Greenhouse/

http://www.petitionproject.org/

User cincinnat, 26.11.2009 08:22 (#)

Richard Lindzen - всего лишь один из

нескольких ученых, которые критикуют некоторые из теорий глобального потепления. И очень хорошо. Как сказал о нем Джон Шеллнхубер, директор Потсдамского института исследования климата, "Такие как он очень нужны для того, чтобы указывать нам на слабые стороны нашего образа мыслей". Вот хорошая и очень подробная статья о нем в Википедии. Рекомендую с ней ознакомиться, прежде чем утверждать, что никакого влияния человека на изменения климата не существует: http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Lindzen

прежде чем утверждать, что никакого влияния человека на изменения климата не существует

А никто этого и не утверждает. Констатируется факт, что влияние человека на климат ничтожно по сравнению с силами и явлениями природы, вовлеченными в непрерывный и вечный процесс изменения климата.Прием, старый как мир, глубоконеуважаемый Цинцинат: самому создать соломенное чучело, приписав оппонентам слабые или несуществующие аргументы, а потом самому же победоносно их опровергнуть. Незачот.

User cincinnat, 27.11.2009 09:41 (#)

При чем тут какое-то чучело?

Признание влияния человека на климат ничтожным - это и есть, по сути, отрицание влияния на него деятельности человека.

User aldo, 27.11.2009 11:40 (#)

Земля регулирует все процессы самостоятельно. Но вот нашлись клоуны в США, которые кричат Земле "Остановись мгновение!".

Земля изменится в любом случае. И не в лучшую сторону. И в этом вина человека, но совершенно другого рода, нежели физическое загрязнение. Землю осквернили мерзостью. Он погибнет. Несмотря на усилия зеленых и голубых.

User proxozhiy, 25.11.2009 13:44 (#)

Это антиОбама или антиMBN98?

User sacramento, 25.11.2009 13:49 (#)

антиОбама антиОбама

User nograni13, 25.11.2009 13:46 (#)

Гнани всегда хотят быть белой вороной, даже вне политики !!!!

Я открываю старую энциклопедию (можно поспрашивать людей старшего возраста, но есть возможность столкнуться с субъективной оценкой), и там черным по белому написано: Средняя температура Января и Июля в вашем регионе, такая-то. Сравниваю, уже который год, с реальными значениями - рост средней температуры на 4-5 градусов как минимум !!! Ну и вид с другой строны, говорят ортодоксальные стронники потепления:http://www.3dnews.ru/news/novaya_teoriya_globalnoe_poteplenie_ne_ostan ovit/

User akarpov, 27.11.2009 08:26 (#)

Простите, но Вы мудак

Вас даже не интересует конкректная дискуссия. Лишь бы ляпнуть не в тему. Вам вправду за это платят?

User sacramento, 25.11.2009 13:46 (#)

случайно:) "потерянная" ссылка в статье ... служебную электронную переписку "алармистов":

www.anelegantchaos.org/cru/

User nograni13, 25.11.2009 14:13 (#)

Еще пару раз дай ссылку, а то вдруг твой Фюрер не заметит...

User sacramento, 25.11.2009 14:23 (#)

thanks, i forgot

http://www.eastangliaemails.com/index.php

Жги нефть-газ! Деньги - в РФ!

Жги нефть-газ! Деньги - в РФ! На www.camru.org есть обоснования невозможности антропогенного глобального потепления. Интересно, что сегодня же появилась еще одна статья о глобальном мошенничестве: http://txt.newsru.com/world/25nov2009/ah1n1afera.html "Экспертов ВОЗ, развернувших всемирную борьбу со свиным гриппом, подозревают в коррупции".

(комментарий удалён)
User cantator, 25.11.2009 14:22 (#)

Не помешает почитать

Добрый день. Это как с озоновой дырой или со всеми, - куриным, свиным гриппами, - в большую дырку бросать большие деньги. Уж лучше потерять какое-то время и пообщаться с А.П.Никоновым http://lib.rus.ec/b/95815/read

User cincinnat, 25.11.2009 19:26 (#)

Эта книга - сборник разрозненных демагогических аргументов.

Не более того. Наподобие теории академика Фоменко и исторических работ Юрия Мухина.

User vinvegof, 25.11.2009 15:10 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Не, ребята, самая махровая разводка это знаменитая "ОШИБКА" 2-х-тысячного года, я не про Пу, я про компьютеры.

User cincinnat, 25.11.2009 19:40 (#)

Я, помнится, сам сидел в новогоднюю ночь,

дежурил в серверной, все смотрели на экран с сетевыми картинками, как Новый Год наступал в разных частях планеты, ничего не рушилось - ну и слава Богу! Во-первых, все подготовились, кто только мог. Все, что можно было сделать предварительно, было сделано. Во-вторых, проблемы были, даже несмотря на все приготовления: "Before 2000 * On 28 December 1999, 10,000 card swipe machines issued by HSBC and manufactured by Racal stopped processing credit and debit card transactions.[2] The stores relied on paper transactions until the machines started working again on 1 January.[13]... ...Reported problems include: * In Ishikawa, Japan, radiation-monitoring equipment failed at midnight, but officials said there was no risk to the public.[14] * In Onagawa, Japan, an alarm sounded at a nuclear power plant at two minutes after midnight.[14] * In Japan, at two minutes past midnight, Osaka Media Port, a telecommunications carrier, found errors in the date management part of the company's network. The problem was fixed by 02:43 and no services were disrupted.[15] * In Japan, NTT Mobile Communications Network (NTT DoCoMo), Japan's largest cellular operator, reported on 1 January 2000, that some models of mobile telephones were deleting new messages received, rather than the older messages, as the memory filled up.[15] * In Australia, bus-ticket-validation machines in two states failed to operate.[16] * In the United States, 150 slot machines at race tracks in Delaware stopped working.[16] * In the United States, the U.S. Naval Observatory, which runs the master clock that keeps the country's official time, had a Y2K glitch on its Web site. Due to a programming problem, the site reported that the date was Jan. 1, 19100.[17] * In France, the national weather forecasting service, Meteo France, said a Y2K bug made the date on a webpage show a map with Saturday's weather forecast as "01/01/19100".[16] This also occurred on other Web sites, including att.net, at the time a general-purpose portal site primarily for AT&T Worldnet customers in the United States." В третьих, тот факт, что проблема некоторым образом преувеличена ( в основном жадными до сенсации СМИ) нисколько не умаляют того факта, что работа по минимизации ее эффекта дала хорошие результаты с чисто научной точки зрения. Деньги, выделенные на это дело не пошли впустую. Я лично, хоть и пострадал от этого - встречал Новый Год вдали от семьи - никакого разочарования не испытываю. Я очень рад, что все хорошо закончилось. Могу только добавить - better be safe than sorry. Или, в переводе на русский - лучше перебздеть, чем недобздеть.

User alphabanana, 25.11.2009 16:14 (#)

"США – крупнейший исто

User cincinnat, 25.11.2009 19:01 (#)

Ну, это вы сочиняете.

Основные источники парниковых газов - промышленные. Индустриальные предприятия - 16,8%, электростанции - 23,1%, транспорт - 14%, добыча нефти и газа - 11,3%, мусор и его обработка - 3,4%, на домашнее хозяйство отводится только 10,3%, и еще 10% - на сжигание биомассы. Причем это по всему миру. Вклад Индии - совершенно незначительный. Штаты - основной производитель парниковых газов. Китай, правда, подбирается. На третьем месте - Россия (или ЕС, если считать ее за одну страну). Индия - где-то на шестом только месте - причем значительно отстает от ведущих производителей.

User snova_Eesti, 25.11.2009 21:53 (#)

так и есть. итрча занесло.

***

livejournal.com elmino [livejournal.com], 25.11.2009 17:09 (#)

Ежу понятно,что все сказки про потепление,свиной грипп,коровье бешенство,птичий грипп,атипичная пневмония...и т.д.,делается с одной целью спиз...дить деньги налогоплательщиков.Надо же как-то оправдать громадные налоги,еще больше взвинчивать цены на продукты.Короче говоря е..бут нашего брата,простого работягу,во всех странах... ".....Начался кризис -Какой кризис? -В том-то и дело,что непонятно.В этот раз даже объяснять не стали.Раньше в таких случаях хотя бы мировую войну устраивали из уважения к публике.....Просто женщина-теледиктор в синем жакете объявила с завтрашнего дня все будет плохо.И не один канал не посмел возразить." В.Пелевин "Т"

User snova_Eesti, 25.11.2009 18:02 (#)

... и не возразишь.

***

User cincinnat, 25.11.2009 19:21 (#)

Еести, перестаньте демонстрировать какое-то дикое

коммунальное невежество - почитайте по предмету, прежде чем делать выводы. Атипичная пневмония в 2002 унесла жизни 800 с лишним человек. Именно общемировая тревога и совместные усилия ученых привели к тому, что она не стала всемирной пандемией. То же самое и с птичьим гриппом. У вас есть какие-то сомнения, что грипповая инфекция может в принципе унести миллионы жизней? Что такое уже было в истории человечества? Так что ж вы бормочете, как баба с привозу, что ученые хотят вас надурить и ваши денежки разбазарить? Стыдно для образованного человека.

User aldo, 26.11.2009 11:24 (#)

Да, в принц

Если тебя действительно волнует проблема будущих поколений, то начинай бить в набат по поводу гормонов в еде. На кой нужен "чистый прохладный" воздух мутантам. Девочки американки в свои 12 лет имеют вес в несколько раз превышающий нормальный, вся нация сидит на антидепресантах, колличество суицидов растет. Или это норма для зеленых?

User sacramento, 26.11.2009 12:06 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User aldo, 26.11.2009 12:07 (#)

And?

User sacramento, 26.11.2009 12:35 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User aldo, 26.11.2009 13:17 (#)

Прав был Ести. И я прав. каким псом ты был, таким и подохнешь. Иди и зализывай раны после саинтологической дубины, дворняга.

User sacramento, 26.11.2009 13:25 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User snova_Eesti, 27.11.2009 19:56 (#)

клавиша Ентер на клавиатуре заклинила?

LOL

User cincinnat, 26.11.2009 19:01 (#)

"начинай бить в набат по поводу гормонов в еде."

Давно уже начали. Сам факт того, что вы об этом знаете есть исключительно заслуга защитников окружающей среды. Иначе вам бы продуктовые корпорации - всякие DelMonte и иже с ними все это скормили бы втихаря. Не говоря уже о Macdonalds. Похвально, что вы хоть тут не видите заговора ученых-энвайроменталистов с целью захапать ваши денежки на исследования.

продуктовые корпорации - всякие DelMonte и иже с ними

Входит ли в число "иже с ними" корпорация, на доходы от которой живет и борется за ваши же, Цинцинат, идеалы бывший кандидат в президенты США от Демократической партии Джон Керри? Я имею в виду, конечно же "Heinz"... мне вот даже в шоппинг-лист жена вписывает бутылочку кетчупа "Терезка" (это по имени жены Керри, чье приданное и составляла эта злонамеренная корпорация).

User cincinnat, 27.11.2009 06:30 (#)

А я что - предлагаю ликвидировать ДельМонте?

Помилуйте. Я просто хочу, чтобы общественность имела возможность подобные компании контролировать. И ДельМонте, и Хайнц. В какой-то степени контроль уже имеется. Существуют законы, большая часть которых была принята по требованиям экологически ориентированных общественных организаций. Их большая заслуга хотя бы в том, что на продуктах пишется подробный состав, количество калорий и т.п. Никто эту информацию так уж добровольно публиковать не хотел. Как вы могли бы обратить внимание, Алдо призвал бить в набат по поводу гормонов в еде. А я ему ответил, что в набат уже бьют давно, он просто пропустил.

User aldo, 27.11.2009 11:55 (#)

Подробный состав? Количество калорий? И на основании эт

Даже россия запрещала курятину, которая обрабатывается хлором в большой концентрации, в соду сыпят химию, которая еще неизвестно как повлияет на организм.

User aldo, 27.11.2009 11:50 (#)

Не вижу их заслуги. Какая разница втихаря или нет? Ребята из ФДА разрешают что угодно за деньги.

User cincinnat, 27.11.2009 20:15 (#)

"Ребята из ФДА разрешают что угодно за деньги."

Совершенно с вами согласен. есть такая проблема. Очень сильно лобби пищевых корпораций. Страшные бабки задействованы. Вот именно поэтому и надо поддерживать экологов, а не пинать их. Посмотрите фильм Food. Inc - не пожалеете.

Кстати, о жратве и псевдо-документалистике

Майкла Мура так разнесло от обжорства или от гормонов в продуктах его другана Джона Керри? Видать, Лора Буш знает, что с полок в супермаркете хватать, а что оставить плебсу: у нее семья в хорошей форме.Да и Керри - в лучших левацких традициях - собственную продукцию явно не хавает. Как все "элитные" социалисты от голливудских лимузинных революционеров до Ким Чен Ира, он предпочитает вести вполне буржуазный образ жизни. Равенство, которое все они (вы) проповедуют(ете), это, знаете ли, для толпы, не так ли, Цинциннат?

User cincinnat, 27.11.2009 23:36 (#)

Игнор.

Вы, к сожалению, не умеете и не хотите вести дискуссию в достойной манере. На ваше высказывание: "Однако те 800, о которых вы кудахтали, никакой пандемии не представляют. Обратно незачот. В следующий раз оставлю на второй год - учить матчасть." отвечу вам слегка измененной цитатой из фильма "Место встречи изменить нельзя": "А кто это там кудахтает? - С тобой, свинья, не кудахтают, а пытаются говорить на человеческом языке". Поскольку вы, судя по всему, на человеческом языке говорить не умеете, я дискуссию с вами прекращаю.

User cincinnat, 27.11.2009 02:47 (#)

Еще раз по поводу гормонов в еде -

рекомендую вам посмотреть фильм "Food, Inc" он снят теми же людьми, что сняли "Inconvenient Truth" с Алом Гором. Они там много по поводу чего в набат бить.

User aldo, 26.11.2009 13:15 (#)

Каждый пятый маленький житель Великобритании уже переболел гриппом A/H1N1, н

Недавние анализы крови, взятые у населения Соединенного Королевства в ходе медосмотров, показали, что новым вирусом в период первой вспышки инфекции ранее в этом году заразилось гораздо больше людей, чем было принято полагать. В ряде районов Великобритании, в частности в Лондоне, специалисты Агентства по здравоохранению после прохождения летнего пика заболеваемости выявили антитела к гриппу A/H1N1/ в крови каждого третьего ребенка. Это означает, что они уже перенесли болезнь. В масштабах всей страны антитела к новому вирусу за это время приобрел каждый пятый маленький британец. Медики предполагают, что примерно у половины из них заболевание, вызванное гриппом A/H1N1, прошло без симптомов, передает ИТАР-ТАСС.

User sacramento, 26.11.2009 13:27 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

Атипичная пневмония в 2002 унесла жизни 800 с лишним человек

800 с лишним (кто же из восьмисот был лишним, интересно?) человке из 6 миллиардов земного населения - это, конечно, круто! Пандемия, бля! Сколько, интересно, придурошных велосипедистов загнулось в 2002 году на земле в результате собственного идиотизма?

User cincinnat, 27.11.2009 05:16 (#)

Ну понятно - дурят вас ученые, пудрят мозги

умными словами, а сами хотят только контролировать ваше сознание. Никаких пандемий на свете не нет и быть не может.

Никаких пандемий на свете нет

Опять соломенное чучело, Цинциннат! Пандемии бывают: инфлуэнца после Первой мировой унесла, кажется, 18 миллионов человек. Однако те 800, о которых вы кудахтали, никакой пандемии не представляют.Обратно незачот. В следующий раз оставлю на второй год - учить матчасть.

User cincinnat, 27.11.2009 10:37 (#)

Во первых, инфлуэнца 1918-1919 годов унесла жизни

50 миллионов человек - почти 3% населения планеты. Помимо этой пандемии, были еще пандемии азиатского гриппа в 1958 году и гонконгского в 1968. Пандемии в 2002 слава Богу не случилось - во многом благодаря действиям организаций здравоохранения. Однако нет никакой гарантии, что это не случится в любое время. Тут либо - либо, либо вы считаете, что пандемий не существует, и вас дурят ученые. Либо вы признаете, что они могут случится в любое время, и что это как раз тот самый случай, когда better be safe than sorry.A во-вторых - вы что, действительно считаете, что употребление хамской лексики придает дополнительную силу вашим аргументам? Я уже зарекался с вами вести беседу, теперь жалею, что опять ввязался. Это хамство у вас, видимо в крови, вы не можете без жлобских личных нападок. Извините, но больше я вами не дискутирую - в игнор.

больше я c вами не дискутирую - в игнор.

Правильно! Вот и статья Абаринова об этом - потеплистское лобби не просто предпочитает под любыми предлогами игнорировать тех, кто в истерике участвовать отказывается, но и готово употребить все свое немалое влияние, чтобы заставить их замолчать. Вы могли бы последовать их примеру, Цинциннат: скажем, настучать модеру про мое "хамство" и "жлобство". Вы попробуйте, а вдруг выйдет? Для "прогрессивного" деятеля в этом стыда нет.

User cincinnat, 27.11.2009 22:21 (#)

Игнор.

Вы, к сожалению, не умеете и не хотите вести дискуссию в достойной манере. На ваше высказывание: "Однако те 800, о которых вы кудахтали, никакой пандемии не представляют. Обратно незачот. В следующий раз оставлю на второй год - учить матчасть." отвечу вам слегка измененной цитатой из фильма "Место встречи изменить нельзя": "А кто это там кудахтает? - С тобой, свинья, не кудахтают, а пытаются говорить на человеческом языке". Поскольку вы, судя по всему, на человеческом языке говорить не умеете, я дискуссию с вами прекращаю.

User igorku, 25.11.2009 17:11 (#)

Хорошо...

...а как тогда с тающими альпийскими глетчерами, вылазящими наружу мамонтами, вымирающими белыми мишками и полуоткрывшимся севморпутём итд быть??

User sacramento, 25.11.2009 17:26 (#)

всё достаточно просто, идёт спор "кто виноват", люди или природа сама. Потепление есть (только самые тупые мракобесы говорят что нет)

но что за первопричина, это только гипотезы. Как мне до сих пор кажется что причина человек (много человеков), другие гипотезы пока как мне кажется вообще сырые. Но я не догматик. Будет новый вал данных и там мы посмотрим.

livejournal.com elmino [livejournal.com], 25.11.2009 17:28 (#)

Цикличность,друг мой,непреложный закон природы....потепление сменится похолоданием....это кстати не моя выдумка...на 10 ученых придерживающихся мнения,о влияние человека на потепление есть 30 отрицающих это,просто публике их не показывают

User sacramento, 25.11.2009 18:16 (#)

Учёных как вы? Их 30 на тупых 10? Вы когда нибудь написали ф

Вы писали программы в течении лет так 10, на разных языках, на сотнях процессоров, с новыми данными меняя логику? Если да то вы тупой из тех 10.

User burg, 25.11.2009 19:32 (#)

"Вы когда нибудь написали формулу больше чем на страницу?"

Я и на полторы выводил )) но тоже сильно сомневаюсь, что в потеплении однозначно виноват человек. Все-таки теплоемкость мирового океана в тысячи (если не в десятки тысяч) раз превышает теплоемкость всей атмосферы Земли. У людей пока нет столько энергии чтобы "нагреть" Землю

User sibiryak, 25.11.2009 20:27 (#)

К счастью, нет столько энергии.

С CO_2 тоже не вполне ясно.

User cincinnat, 25.11.2009 20:42 (#)

"но тоже сильно сомневаюсь, что в потеплении однозначно виноват человек"

Никто и не говорит, что человек виноват однозначно. Человеческая деятельность - один из факторов. И этот фактор мы в состоянии ограничить - что в этом плохого?

User aldo, 26.11.2009 11:26 (#)

Благими намерениями устлана дорога в Ад. Хорошо жить без загрязнений, а кто за это будет платить? Что-то в этой схеме не так.

User sacramento, 26.11.2009 12:06 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User cincinnat, 26.11.2009 19:15 (#)

жадность рождает бедность, как известно.

И сопутствующие ей болезни.

User aldo, 27.11.2009 11:59 (#)

Это как раз то, что демократы нынче делают. Шесть новых такс на подходе. Американцы будут в восторге. Ждите революцию.

Экономия всегда стоит рядом с разрухой. До или после. Сейчас она предшествует. Спасибо демократам, которые выкачивают деньги из карманов людей, чтобы лишить их независимости.

User cincinnat, 27.11.2009 22:12 (#)

Новые налоги (если их не зарежут, конечно) коснутся

только очень богатых людей. И очень хорошо. При республиканском президенте Эйзенхауэре подоходный налог на самую высокозарабатывающую часть общества составлял 90%. Это были золотые годы американской экономики. Сейчас этот налог 38%- самый маленький за всю историю Америки. Статистика показывает, что чем выше подоходный налог на самый высокий бракет, тем здоровее экономическая ситуация.

User izzya, 25.11.2009 18:27 (#)

Нельзя допустить глобального потепления

Ибо он может привести к снижению цен на углеводороды!

User cincinnat, 25.11.2009 19:11 (#)

Почему, интересно, Абаринов не сообшает,

что сама хакерская атака на частную переписку ученых была совершенно явно целенаправленна? В сети появились далеко не все документы, а только те, которые имеют двоякое толкование. Кто, интересно, эту атаку с последующей публикацией организовал? Cui prodest, как говорится? Огромные бабки вкладываются в противодействие ограничением на выброс парниковых газов именно теми, кто эти газы выбрасывает - промышленными корпорациями и нефтедобывающими компаниями. Точно также, как в недопущении реформы здравоохранения в Штатах заинтересованы корпорации страховые.

User snova_Eesti, 25.11.2009 21:44 (#)

учитывая метод получения этих данных и российское происхождение атаки, ваш ответ на "кому выгодно" вполне может оказаться верным.

учитывая метод получения этих данных и российское происхождение атаки, ваш ответ на "кому выгодно" вполне может оказаться верным. Дело даже не в выбросах и потеплении, а в развитии энергосберегающих технологий, которые, если не будет профанации, которой много, помогут развитым странам избавится от чрезмерной зависимости от нефти и газа.

User beloboka, 25.11.2009 21:47 (#)

Дурак ты милай, со своими выводами...пиздуй снова в рашку жить.

Дурак ты милай, со своими выводами...пиздуй снова в рашку жить.

User cincinnat, 25.11.2009 22:03 (#)

Я, извините, сам решаю, где мне жить.

Вашего на это счет совета я не спрашивал.

User sacramento, 26.11.2009 01:44 (#)

4 cincinnat & eesti about fish alarms.

1. Рыбу есть можно, и нужно. Ограничения касаются только детей малых (вы как мне кажется этот период жизни с успехом освоили) и беременных. Понятно что в основном ртуть опасна для зарождающихся умов. 2. Наибольшую концентрацию ртути имеют долго живущие рыбы больших размеров. Ртуть передаётся по пищевой цепочке. Мелкая рыба практически (в среднем) не имеет заслуживающих внимания концентраций, в том числе и для детей. 3. Акватория где ловится рыба не имеет значения (по ртуте), конечно могут быть локальные источники другой гадости. Ртуть попадает в воду в основном (вроде) через атмосферу. Основные источники это вулканы, сжигание угля (нефти в меньшей степени, не помню точно), сжигание мусора, rock weathering (работает больше не через атмосферу). В итоге, беременным и младым не стоит есть большую рыбу чаше чем раз в неделю. Конечно в любом вопросе есть специфика, а в среднем рыбу есть можно и нужно. "Почему, интересно, Абаринов не сообшает" ... я кстати сам задавался этим вопросом.

User cincinnat, 26.11.2009 04:02 (#)

Спасибо за детали.

Но в целом - даже взрослым лучше каждый день рыбу не есть. Даже тем взрослым, которые не верят в воздействие промышленной деятельности человека на окружающую среду в целом и на климат в частности.

User foyle, 26.11.2009 04:33 (#)

даже взрослым лучше каждый день рыбу не есть

Интересно, японцы каждый день рыбу едят или нет? Что-то мне вспоминается живут они дольше всех.

User aldo, 26.11.2009 11:30 (#)

Рыбу, выращенную на фермах есть не рекомендую даже взрослым.

Океанский салмон - дорогая вещь. Каждый день есть - большинству не по карману. Японцы кушают дары океана.

User sacramento, 26.11.2009 12:07 (#)

aldo: "И давайте не будем переходить на темы о вашем вшивом и неблагодарном еврействе."

https://graniru.org/Society/Science/d.162609.html?thread=2569785#cmnt25697 85

User sacramento, 26.11.2009 13:23 (#)

4 cincinnat 2. Я достаточно много работал с японцами, разными.

Работал с ребятами из европы которые осели в японии. Рыбу едят! Продолжительность жизни большая. Сам должен был там поработать лет 7 назад, но сменил напровление. cincinnat, вы не правы:) на счёт рыбы. Вы бы знали наши споры за саке с сушами и ролами, переходя на более крепкие. Европа стояло крепко. После нескольких лет общения я узнал секрет долгожительства в японии, он очень простой, включает рыбу!

User foyle, 26.11.2009 16:08 (#)

Пасибки! А то я только стал заменять в своем рационе мясо на рыбу, и на тебе! :)

User sacramento, 26.11.2009 16:28 (#)

good balance my friend, fish is good!

User cincinnat, 26.11.2009 18:46 (#)

Я просто совет даю, причем бесплатный.

И совершенно не настаиваю. Рыба полезна - это точно. Но не каждый день. Только что вот обнаружил, что мой совет совершенно совпадает с рекомендациями EPA (Environment Protection Agency) и FDA (US Food and Drug Administration): 1. Do not eat Shark, Swordfish, King Mackerel, or Tilefish because they contain high levels of mercury. 2. Eat up to 12 ounces (2 average meals) a week of a variety of fish and shellfish that are lower in mercury. * Five of the most commonly eaten fish that are low in mercury are shrimp, canned light tuna, salmon, pollock, and catfish. * Another commonly eaten fish, albacore ("white") tuna has more mercury than canned light tuna. So, when choosing your two meals of fish and shellfish, you may eat up to 6 ounces (one average meal) of albacore tuna per week. 3. Check local advisories about the safety of fish caught by family and friends in your local lakes, rivers, and coastal areas. If no advice is available, eat up to 6 ounces (one average meal) per week of fish you catch from local waters, but don't consume any other fish during that week.http://www.epa.gov/fishadvisories/advice/Что же касается японцев, то далеко не все они едят суши каждый день. Суши - вообще не еда, а закуска. Помимо рыбы и морепродуктов в повседневном меню японцев есть и и свинина, и говядина, и курица. И в больших количествах свои японские макароны в бульоне с одним из вышеупомянутых ингридиентов. Эти макароны - основная еда большинства японцев.

User witianya, 25.11.2009 19:47 (#)

"Заговор экологов!"

Экологам, тоже нужны деньги и ощущение собственной значимости!

User yuryper, 26.11.2009 09:33 (#)

Экологам, тоже нужны деньги и ощущение собственной значимости

а на то, чтоб выучиться писать без ошибок, что нужно? Бесплатное образование?

User beloboka, 25.11.2009 21:44 (#)

Обама нервничает день

Обама нервничает день ото дня - теперь и ему понятно что недалёк тот день когда уже всем станет видно какая он Сволочь и недоумок без каких было навыков управления.

User vogul, 26.11.2009 00:45 (#)

Хуясе ребятки - Америку открыли. Да изначально было ясно для чего вся эта канитель затевалась - Киотский протокол и прочее - раздача квот/ограничений на выбросы в хорошую погоду - деньги большие. А где пасмурно - ипош не хочу, чем и пользуются все наши венчурные наноолигархи, забрасывая моногорода таким гавном со своих предприятий, что мама не горюй. Вот и болеют детки и взрослые - а эта падаль Онищенко тут как тут со своими расовыми вакцинками для имбецилов. А вообще такие вещи всегда в статистике эРеФии назывались "причёсыванием", начиная с рядового мастера любого заводика или цеха какого и заканчивая Росстатом - цифры все эти настолько выдуманные, что только диву даёшься как это ещё Русь в тар-тарары не провалилась.

User caban, 26.11.2009 03:28 (#)

Сами знаете, кто виноват во всём. И в потеплении тоже.

Московский троллейбус, поздний октябрь, погода примерно как сейчас. Два случайных попутчика. Один говорит: - Что за погода, блин! Второй: - Всё Гольфстрим виноват. - Еврей? - Да нет, течение. - Масонское? - Атлантическое. - Из Израиля? - Да вроде из Штатов. - А, там их тоже 50 процентов. Сидят, небось, на солнышке греются, а мы тут мокнем. - Да там сейчас ночь. - Слушай, а ты откуда всё знаешь? Еврей, что ли?

User foyle, 26.11.2009 04:35 (#)

+100
:)

User snova_Eesti, 26.11.2009 07:27 (#)

zabavno. Титаник тоже потопил еврей -

Айсберг. Осторожно! Если увидит artist, но снова бyдет во мне антисимитизьм вынюхивать. LOL

User vogul, 27.11.2009 05:22 (#)

Кабан ты ипанько, наверняка взрослый мужик и с высшим образованием, а сидишь и такую хуиту пишешь - мне тебя жаль....

User yuryper, 26.11.2009 08:47 (#)

Совсем без драки попали вы в большие забияки...

А следовало бы подраться, г-н Абаринов. За что? Да за то, чтобы получить, наконец, образование (хотя бы на уровне среднешкольного). Вроде большой уже мальчик, и вдруг такое неприличие!

User sacramento, 26.11.2009 13:42 (#)

interesting idea!

User viaware, 26.11.2009 16:18 (#)

они не правильно перевели Тору

Если отвлечься от политики и говорить о "фактах", которые господин Абаринов откуда-то переписал, то я бы посоветовал ему, прежде чем гнобить учёных, прочитать оригинал. "I’ve just completed Mike’s Nature trick of adding in the real temps to each series for the last 20 years (ie from 1981 onwards) amd from 1961 for Keith’s to hide the decline. Mike’s series got the annual land and marine values while the other two got April-Sept for NH land N of 20N." Надеюсь с англ у него всё в порядке и он поймёт о чём, на самом деле идёт речь. Это раз. Теперь два: хакеры, естественно по чьему-то заказу, взломали РАБОЧУЮ переписку. А рабочая переписка, вырванная из контекста научных исследований, может привести к каким угодно конЪюктурным выводам безграмотных журналюг. Извините. Теперь, три: вот за такие статейки журналистов и не любят. И правильно делают.

"Климатисты-потеплисты" и чего ради они мошенничают

Мне вот любопытно, с чего бы это придавать аргументам Эла Гора за или против атомной энергетики, а также по вопросам изменения климата или "изобретения" Интернета столь уж большое значение? Он политик, причем не больно-то успешный... но далеко не авторитет в перечисленных областях. Нобелевская премия за мир, как показывает пример Обамы, не значит ровным счетом ничего. Так что аргументы Гора стоит обдумать и обсудить, не забывая, что качество их ничем не выше Кланькиных или Добрынькиных; плохо то, что контр-аргументы антипотеплистов алармисты не обсуждают и обсуждать не намерены.Kак стало ясно из их переписки, остракизм, обвинения в невежестве и коррупции, а также наперсточные хитрости - их излюбленные подходы.Основной аргумент против истерической псевдо-теории, объявляющей деятельность человека причиной ГЛОБАЛьНОГО изменения климата, состоит в вопиющей несоразмерности вселенских сил и явлений, вовлеченных в реальные, никогда не прекращающиеся изменения климата нашей и любой другой планеты, и ничтожности по сравнению с ними всего, на что способно человечество.Коровки в Индии и Новой Зеландии, как и везде на земном шаре, действительно пердят и рыгают чистым метаном, но солнечным пятнам от этого ни жарко, ни холодно.Что касается риторического утверждения, что лучше пусть ученые мошенники из климатического лобби распиливают бабло, чем военные или кто-то там еще, хромает уже на все четыре ноги. Во-первых, оно постулирует, что это бабло (триллионы, между прочим, долларов) где-то лежит приготовленное и ждет распила. На самом-то деле цель всей псевдонаучной климатической аферы в том и состоит, чтобы под соусом очередного спасения человечества содрать эти деньги с тех, кто умеет и желает работать. Во-вторых, подобия Гора уверены, что их неотъемлемое право - решать, как их потом потратить, для чего они создадут новые бюрократические механизмы и назначат на синекуры в них полчища политически им преданных бездельников (прикарманив, разумеется, львиную долю средств для себя). Одного взгляда на администрацию Обамы достаточно, чтобы уяснить для себя эту модель.Но, конечно, самое главное - это социальная инженерия, которая протаскивается под климатическим соусом. Государство (т.е. все та же бюрократия) намерено - ради всеобщего блага, разумеется! ради спасения жизни на Земле! - диктовать что и сколько нам есть и пить, на чем (а следовательно и куда) ездить или летать, во что одеваться и как строить и обзаводить свои жилища."Арбузная" концепция, так сказать: снаружи тоненький слой зеленой риторики, прикрывающий до боли знакомое стремлениекрасных наложить лапу на "массы".

User cincinnat, 27.11.2009 04:34 (#)

Вам все мерещится, что кто-то хочет на вас лапу наложить.

Не волнуйтесь, никто не собирается этого делать, да это и невозможно. Помимо того, как на вас уже наложили лапу право-консервативные СМИ и крупные корпорации. Не будьте "массой" - и никто не наложит на вас лапу.

User kuzma39, 27.11.2009 05:18 (#)

Cincinat, либеральный вы наш, а признать, что возразить по существу вам нечего, слабо?

никто не собирается этого делать

Да нет, Цинцинат - ваше утверждение совершенно голословно. Прекрасный пример того, как накладывают лапы на налогоплательщиков исполненные благих намерений красные (замаскированные в данном случае не под зеленых, а под черных) - протаскиваемый через Сенат билль о социалистической системе здравоохранения США. А ведь в Копенгагене ваши соратники из экологического Коминтерна готовились принять билль, обязательный к исполнению не в отдельно взятой стране, а во всех. Слава Б-гу, начинание это дышит на ладан - и не только благодаря раскрытию мошенничества, но и из-за собственной, изначально присущей всем этим балаболкам неэффективности. Десятки миллионов, потраченные на приятное времяпрепровождение сотен лоббистов и бюрократов в осенней Барселоне, только на это и ушли - документов, готовых к подписанию в Копенгагене, они подготовить не сумели. Еще пара лет похолодания, и потеплистская истерика заглохнет в силу полной своей абсурдности... Впрочем, я не сомневаюсь, что эта орава остап-бендеров затеет что-нибудь новенькое, уж больно соблазнительно из чистого (или грязного) воздуха делать реальные денюшки.

Пусть правительство не суется

Насчет того, что никто не вмешивается в частную жизнь граждан: вернитесь к одному из свои предыдущих постов, Цинцинат - к тому, где вы вещаете про так, как надо употреблять в пищу рыбу. Обратите внимание, что "советы" свои вы почерпнули с правительственного сайта. Т.е. где-то сидят коммиссары, вырабатывающие (пока что необязательные к исполнению) указания, как нам рыбку съесть... а завтра появятся другие, с наставлениями, как кому на хуй сесть? По моему скромному мнению, всех, получающих зарплату за подобную "работу", надо бы выкинуть к чертовой бабушке, да не давать уелфэра: пусть помаются без дармовщинки, к которой привыкли, и научатся делать что-нибудь полезное. Так и рецессия скорее кончится. Определение "право-консервативный" - не ругательство, а синоним правительства, которое занято исключительно своими прямыми обязанностями: обороной, внутренней безоппасностью и внешними сношениями.

User cincinnat, 27.11.2009 10:14 (#)

У вас просто нет ни малейшего понятия, в каком мире вы живете.

Из того, что вам дают советы, вовсе не следует, что вас пытаются контролировать. Это называется паранойя. Успокойтесь, можете есть рыбу каждуй день, занюхивать асбестом и запивать хлорофосом. Перестаньте трястись и бояться. Представьте на минуту, что в мире действительно есть люди, которые пытаются заботиться о других. И о следующих поколениях. А что касается правoго консерватизма, то это Давид Дюк в Штатах, Бабурин в России, Ле Пен во Франции, Пим Фортуин в Голландии. Полюбопытствуйте, с кем вы себя отождествляете.

User aldo, 27.11.2009 12:02 (#)

Демократы зарекомендовали себя лжецами и махинаторами. Народ начинает сильно разочаровываться. И слава Богу.

в мире действительно есть люди, которые пытаются заботиться о других

Причем здесь страх? Какая паранойя?! Если кто-то такой заботливый, что готов объяснять взрослым людям, как не подавиться рыбьей косточкой - в добрый час ему! Но когда для этой цели государство сажает на зарплату (т.е. на шею налогоплательщикам) ораву долбоебов, это уже не смешно; а когда такие "органы" начинают множиться, как грибы после дождя - это уже возмутительно.

User cincinnat, 27.11.2009 23:12 (#)

Игнор.

Вы, к сожалению, не умеете и не хотите вести дискуссию в достойной манере. На ваше высказывание: "Однако те 800, о которых вы кудахтали, никакой пандемии не представляют. Обратно незачот. В следующий раз оставлю на второй год - учить матчасть." отвечу вам слегка измененной цитатой из фильма "Место встречи изменить нельзя": "А кто это там кудахтает? - С тобой, свинья, не кудахтают, а пытаются говорить на человеческом языке". Поскольку вы, судя по всему, на человеческом языке говорить не умеете, я дискуссию с вами прекращаю.

User snova_Eesti, 27.11.2009 20:59 (#)

pra-sunger - podderzhivaju!

***

2 Eesti

За поддержку признателен.

User sacramento, 28.11.2009 12:03 (#)

I don't

support this guy with his cursing, aldon with his BS and ugly racial remarks and sem45, for about the same qualities. Eesti, i think there are moral grounds, don't you?

User snova_Eesti, 29.11.2009 07:01 (#)

Those opinions, even when wrong, don't violate any ethics, while the silence about the atrocities committed by Russia does.

***

Conclusion

М-да, антиресная получается картинка: при всяком удобном и неудобном случае - привычным движением шаршавого, как будто это почтовая марка - лизнуть Ал Гору задницу нашей мимозе по имени Цинциннат не противно. Зато увидев слово "жопа" или другое какое вполне безобидное и общеупотребительное русское выражение из не совсем нормативной лексики, он/оно хлопается в обморок как барышня из гусарского анекдота и принимается голосить о своих израненных чюйствах.Игнор игнором, Цинциннат, дело ваше (да и пост мой не требует ответа), однако поза ваша весьма неубедительна. Уж чересчур синхронно с тем моментом, когда ваши розовые аргументы начинают дышать на ладан или скатываются к Кланькиному уровню ("а Халлибартон жулики!" = "а в Америке негров вешают"), накатывают на вас приступы принципиальной приверженности этикету. В Халлибартоне жулики, наверное, есть, но навар Гора - 60 миллионов фунтов стерлингов за 9 лет при инвестиции в 1.5 миллиона - это более 400% годовых! Так что он не просто коррупционер, а прожженный ворюга. Вот бы его в одну камеру с Добрынькой - уж тот-то экс-политику точно вдует, а потом будет просить прощения на псевдо-церковнославянском (сперва у Гора, а потом у Всевышнего).Так что становитесь, коли угодно, в очередную позу. Отсутствие ваших комментов, обращенных лично ко мне, отнюдь не помешает мне называть вещи своими именами в той лево-либеральной ахинее, которой вы частенько балуетесь.Sacramento, а вам не следовало бы вообще рта открывать: формулу на цельную страницу вы написать можете, не сомневаюсь ни секунды - уважуха вам за это; однако в обычной человеческой речи, что по-русски, что по-английски, вы удручающе косноязычны и, пардон, слабограмотны. Надеюсь, не обидитесь - это просто констатация факта.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: