новость Истребители НАТО подняли в воздух из-за российских самолетов над Балтикой

29.03.2013
Бомбардировщик дальнего радиуса действия Ту-22. Фото http://www.aeronautics.ru

Бомбардировщик дальнего радиуса действия Ту-22. Фото http://www.aeronautics.ru

Истребители НАТО были подняты в воздух для сопровождения российских военных самолетов, которые пролетали над морем вблизи воздушных границ стран Балтии. Однако границы нарушены не были. Министр обороны Латвии не исключил, что это "привет" по случаю девятой годовщины вступления балтийских стран в НАТО. Российское Минобороны инцидент не комментирует.


Комментарии
User independent, 29.03.2013 23:36 (#)

Повезло жителям Балтии. Жили люди в совке, как все мы. А потом, не выходя из дома, начали жить в Евросоюзе, т их небо защищают самолёты НАТО. А мы как жили, так и живём в совке. Видимо, всё дело в генах. В их жилах течёт кровь Западной Европы, Ганзы и т. д. В общем, прав человека. А анаших жилах течёт кров Орды, оричнины и т. д. В общем, рабства.

User zvirblis_317, 30.03.2013 01:35 (#)
21611

Спасибо! Но мы и про вас не забываем! В смысле хотим, чтоб вы сбросили это ярмо!

User milla5, 30.03.2013 10:22 (#)

++++++++++++

22200

Спасибо! Но не посвящайте себя этому всецело. Выделяйте время для отдыха и семьи. Не перетруждайтесь понапрасну!

User zvirblis_317, 30.03.2013 12:07 (#)
21611

Вот когда станете нормальной страной (или кучей стран - мне без разницы) - тады и отдохнем :))

22200

К сожалению, то-то и оно, что без разницы. Зато однозначно понятно, что значит "нормальной", раз хотите, чтобы стали хоть "кучей".

User zvirblis_317, 30.03.2013 15:03 (#)
21611

раз хотите, чтобы стали хоть "кучей".
---------------------
Я же сказал - мне без разницы! :) Сумеете сохраниться - да пожалуйста, но в нормальном виде... А не сумеете - туда вам и дорога :)

22200

Так я же и говорю, что понятно, какое значение имеет "нормальном" в данном контексте

User zvirblis_317, 30.03.2013 15:12 (#)
21611

какое значение имеет "нормальном" в данном контексте
-------------------
В демократическом. Доходчиво обьяснил?
Или надо еще экрана на три обьяснять? :))

22200

"в данном контексте" я имел ввиду не это. Вы (видите Александр, как я к Вам уважительно, без лишней фамильярности!) можете назвать хоть демократическим, хоть еще каким. Контекст определился вашими словами "кучей" и "без разницы". То есть вас (можно даже в более широком смысле) довольно определенные свои интересы, на интересы россиян вам, по большому счету, класть. Да что тут говорить, с таким подходом и отношением, как к куче и "без разницы" - это же очевидно

User zvirblis_317, 30.03.2013 15:42 (#)
21611

То есть вас (можно даже в более широком смысле) довольно определенные свои интересы, на интересы россиян вам, по большому счету, класть.
-------------------------
А с какого это бодуна я должен вас любить, в вашем нынешнем виде? Вот поэтому мне и плевать на вас, холуев тсаревых, пока не изменитесь... Изменитесь - тогда и поговорим... Никаких интересов я у вас не имею, и иметь не могу :)

22200

Не должны вы нас любить, конечно :) Поэтому, мы как-нибудь сами. А вы отдыхайте и наслаждайтесь свободой, процветанием и самолетами нато в небе. А мы на вас нападать не будем, пока у нас нефть и газ есть :))))

User boris_k, 31.03.2013 02:55 (#)
3734

А когда нефти и газа не станет, то и тем более нападать не будете, потому как вымрете. А конфликты на польско-чеченской и финляндско-китайской границах придется как-то без вас улаживать

22200

можно даже сказать, что остроумно

User mitrich_75, 01.04.2013 16:55 (#)

Это на кого это мы нападали?

User nosferatu, 02.04.2013 11:19 (#)
4445

на финнов , прибалтов , грузию и еще многих других " миролюбивые " вы наши !

User mitrich_75, 02.04.2013 14:41 (#)

Немного из истории. Советско-финской войне предшествовали переговоры. СССР несколько раз пытался заключить договор с Финляндией о совместном отражении возможной германской агрессии. Получив отказ СССР предложил отодвинуть советско-финскую границу проходившую вплотную к Ленинграду. На обмен финнам был предложен в 1,5-2 раза больший кусок советской территории в Карелии. Однако опять был получен отказ. Учитывая сложную военно-политическую ситуацию в мире, советское правительство начало военные действия после пограничного конфликта. Не вызывало сомнения вступление в войну Финляндии на стороне Германии. Кроме того Финляндия считала территории до реки Нева включительно своими и претендовала на их присоединение к Финляндии. Учитывая предвоенную фактически ситуацию в мире решение о начале войны не вызывало никаких сомнений.

User nosferatu, 02.04.2013 22:44 (#)
4445

зачем было писать такое предисловие ? напала на финнов и развязала войну , этим все сказано ! агрессор он и в Африке агрессор !

User mitrich_75, 02.04.2013 15:13 (#)

В ночь часов 8 августа грузинскими войсками были атакованы миротворческие посты российских войск в регионе, начался артиллерийский обстрел Цхинвала грузинской артиллерией. Получив сигнал о помощи, на поддержку российских миротворцев были выдвинуты две усиленных батальонно-тактических группы находившиеся последние несколько дней в состоянии полной боевой готовности. К 4 часам утра первая БТГ встретилась с грузинскими войсками которые пытались перекрыть Гуфтинский мост, сбила заслон с ходу и отправилась на деблокирование российских миротворцев. К моменту ввода 58- армии российские миротворцы и прибывшие на усиление две БТГ, а так же ополченцы из числа местных сил самообороны пытались сдержать наступление грузинских войск. И при чем тут нападение на Грузию?))))

User nosferatu, 02.04.2013 22:42 (#)
4445

хорош киздеть и повторять старую путинскую версию ! он официально признал , что сам развязал этот грязный конфликт ! а финов хотели наказать за отказ отсотрудничества с диктаторским режимом .а нападение на грузию это просто рядовой пример агрессивной политики имперской россии . кстати , чтоб не отступть от линии путена стерховича , следите за его перлами ( этл относится к процитированной вами версии грузинского конфликта) толькоочень недалекий человек поверит в то , что грузия с населением одного района москвы напала на " миротворцев " провокаторов не подумав о том , что сброд именуемый "российской армией" ( а это был именно СБРОД и мародеры) не будет задействован подполковником путеном для осуществления своих грязных планов !

User mitrich_75, 03.04.2013 10:33 (#)

только очень недалекий человек поверит в то , что грузия с населением одного района Москвы напала на " миротворцев "
------------------------------------------------------------------
Судя по всему недалекий человек это вы. Грузинским войскам достаточно было заблокировать Рокский тоннель и на этом война бы закончилась. Максимально допустимая численность миротворческого контингента в республике 3000 человек. Армия Грузии 29 тыс. Против Южной Осетии воевали 17 тыс. грузинских военнослужащих. Что еще вам рассказать?

User nosferatu, 03.04.2013 12:13 (#)
4445

недалекий человек не знает географических подробностей этого места. в объезд тоннеля идет широкая дорога на которой в одну линию поместится 3 танка , так что потратив немного больше времени можно попасть на территорию грузии еще большими силами , это раз , а второе - вы пртиворечите сами себе ! если грузия сама собиралась начать войну , то наверное в первую очередь она заблокировала бы тоннель( если бы это имело смысл) . так, что и здесь видно , кто развязал эту грязную компанию и стянул силы к тоннелю за несколько месяцев до ее начала . с уважением михаил

User mitrich_75, 04.04.2013 14:15 (#)

Третий раз уже отвечаю, но трут пост.
Подскажите что это за дорога такая? В каком она состоянии? И если она так хороша, то зачем строили Рокский тоннель? Там на сколько я знаю 3 км нужно было в скале рубить. Далее. Я уже вам писал что первая российская батальонно-тактическая группа (БТГ, а если по простому то усиленный батальон) прошла Рокский тоннель в два часа ночи, за ней в тоннель втягивалась вторая БТГ. Рокский тоннель был взят под охрану. Именно эти две БТГ и наделали столько шума и перепугали Саакашвили, когда он получил доклады что передовые дозоры грузинских войск встретили колонну русских.

User nosferatu, 03.04.2013 12:17 (#)
4445

ну еще можете рассказать о том , что путеновская банда скрыла от народа потери так называемой армии - более 2000 тысяч солдат и порядка 19 самолетов и все ради того , чтоб насолить саакашвили . не слишком дорого , как вы думаете ?

User mitrich_75, 04.04.2013 10:16 (#)

Откуда данные не подскажете?

User nosferatu, 05.04.2013 11:00 (#)
4445

я служил в тех местах . дорога была до рокского тоннеля и находится сейчас в хорошем состоянии, а тоннель намного укоротил расстояние вот и все

User mitrich_75, 05.04.2013 11:43 (#)

Что значит ДО Рокского тоннеля? А дальше? Что за дорога? Как называется? Через какие селения идет. Не вижу на карте. Откуда информация о потерях?

User nosferatu, 05.04.2013 15:39 (#)
4445

Дорога проходит по газопроводу дзуарикау- цхинвали и есть еще техтрасса транскама , эта перевальная дорога легкодоступна . а количество потерь озвучила осетинская сторона

User mitrich_75, 06.04.2013 12:23 (#)

Газопровод дзуарикау- цхинвали в 2008 еще только начали строить. Тех трасса транскаса если не ошибаюсь уходит в Рокский технический тоннель. А количество потерь которое озвучила "осетинская" сторона я слышал в интервью Саакашвили. К тому же даже если осетинская сторона озвучила эти потори, то извините откуда она могла знать о потерях 19 самолетов? Они что базировались в Южной Осетии и не вернулись из боя? Туфта все это.

User nosferatu, 07.04.2013 22:26 (#)
4445

передачу российской стороне раненых и погибших летчиков показывали в прямом эфире в грузии

(комментарий удалён)
User nosferatu, 08.04.2013 11:34 (#)
4445

я тоже так думал , пока сам путин на весь мир не заявил , что это он еще с 2006 года планировал эту войну и в итоге свой план осуществил , ну а так вы правы , хватит об этом .

User mitrich_75, 01.04.2013 16:54 (#)

А с какого это бодуна я должен вас любить, в вашем нынешнем виде?
-------------------------------
А кто тебе воробей сказал что кто-то в России ждет твоей вонючей любви? Нам и на твою ненависть насрать откровенно говоря. А во вторых с чего ты взял что русские должны подстраиваться под какую-то Лабусятию? Никогда ни под кого не подстраивались, а тут должны подстроиться под страну которая больше чем на область не тянет. Ты внуков то русскому учи -пригодится))))))

User zvirblis_317, 30.03.2013 15:15 (#)
21611

Хочешь по-никодимовски? :

никодим (ivan_n) :

" Поэтому я и говорю, что диктатура или монархия имеет свои плюсы. И если повезло с диктатором и попался умный человек, то нахрен всё это болото избирателей и парламентариев. Только тормоз и баласт.
Только тупорылые ослы могут упереться в демократию и кричать, что это самая лучшая форма правления.
ДА, ДА, ДА !!!! Я думаю так. И этого не стыжусь потому что это так и есть. "

Понравилось? :)))

22200

Не все, но кое-что достойно дискуссии. Вы зря, действительно, так упираетесь в демократию. В какой-то степени - это идеализм, утопия. В любой стране часто гражданам помогают понять, чего они хотят, чего боятся, как жить и т.п. Поэтому провести достаточно вроде бы честные выборы, но правильно возможно (а по сути они, эти выборы, не много-то и определяют). Если, ну вдруг, вы возразите, что это просто мол ценности там и все такое. То это полная чушь и зомбизм-момбизм. Мы что так и останемся во времени, когда у нас будут основными ценностями свобода слова и прочие свободы и т.д и т.п.? Если это основные ценности ты мы в полной ж... Я все-таки надеюсь, что это средство, а не цель

User dupskin, 30.03.2013 16:39 (#)

А чито на данный момент можно предложить лучше демократического устройства общества. Какие ваши предложения?

User nosferatu, 02.04.2013 11:19 (#)
4445

диктатура едра и путена пророка ея

User maxno, 30.03.2013 16:44 (#)
22523

Слушай, дежурный, от того, что тебя здесь много, ничего не изменится. Не успеешь ты уже стать ни Пургиняном, ни Блевонтьевым, ни Шевченкой, - не рви анус.

User maxno, 30.03.2013 16:44 (#)
22523

Слушай, дежурный, от того, что тебя здесь много, ничего не изменится. Не успеешь ты уже стать ни Пургиняном, ни Блевонтьевым, ни Шевченкой, - не рви анус.

User zvirblis_317, 30.03.2013 16:53 (#)
21611

:)))))))))

User vadimax, 31.03.2013 14:46 (#)
7981

О госпади, какое убожество, мент из мухосранска учит нас жизни и ставит условия дружбы. я думал тока великоросский шовинизм есть , но как показывают примеры у мелких народностей комплексов гораздо больше.

User white_ribbon, 31.03.2013 14:29 (#)
5865

лет через.... когда закончится нефть и передохнут все генно-модифицированные путины.......

User zvirblis_317, 31.03.2013 15:15 (#)
21611

+++++++

User matroz52, 30.03.2013 16:44 (#)

воробей, а тебя за своего принимают? или всё-таки небольшой привкус в отношениях есть?

User zvirblis_317, 30.03.2013 16:53 (#)
21611

Никакого привкуса. Это в россии всякие нацизмы и пр... У нас нет этой хрени...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2013 00:28 (#)
21611

некоторые даже андрейС ковалевС
----------------------
В Латвию, товарисч! У нас другие окончания! И какого хрена Саюдис к Латвии приплел? Джинсуешь, и очень сильно :)) Хреново вас там учат, очень хреново... Расколю при первом разговоре, даже по-русски :)

User vadimax, 30.03.2013 20:00 (#)
7981

в каком смысле за своего? да мент в литве низшая прослойка, так что с привкусом у него, с привкусом....

User edward_sakash, 31.03.2013 17:46 (#)

Альфастерх смешон в своих попытках напугать цивилизованный мир, бряцая устаревшим ржавым оружием.

User milla5, 30.03.2013 10:22 (#)

++++++++++++

22200

мечта идиота и раба - чтобы его небо защищали самолеты НАТО. сам-то понял, что сказал?

User independent, 30.03.2013 11:45 (#)

Конечно понял, убогий. Почему бы моё не не защищать самолётам моего НАТО?

User independent, 30.03.2013 11:45 (#)

моё небо

22200

:)))) Твое личное небо?!
Ты же в совке живешь, а нато твое? И госдеп тоже твой?

User pootin, 30.03.2013 11:57 (#)
5353

НАТО - это гарантия того, что русские, северные корейцы, палестинцы и другие международные гопники будут тихими и скромными паиньками.

22200

Понятно... :)

User gta12, 30.03.2013 12:18 (#)

НАТО - это гарантия того, что русские, северные корейцы, палестинцы и другие международные гопники будут тихими и скромными паиньками
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а когда эти народности кому-то угрожали ? гопник...

User dupskin, 30.03.2013 13:59 (#)

Народы никому не угрожают. Угрожает правящая братия, и в первую очередь своему народу. Когда ты, гопник встанешь с колен, тады ты это увидишь.

User gta12, 30.03.2013 14:15 (#)

Народы никому не угрожают. Угрожает правящая братия, и в первую очередь своему народу. Когда ты, гопник встанешь с колен, тады ты это увидишь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
уж лучще своим народам угрожать чем чужим .
а ты гопник объясни мне зачем какой-то правящей братии на ровном месте кому-то угрожать ?

User dupskin, 30.03.2013 14:25 (#)

Кады с колен встанешь, тады тебе можно будет объяснять. А в положении раком бесполезно. В таком положении вас суверенных пыцтриотов будут тока пинать и наклонять.

22200

"уж лучще своим народам угрожать чем чужим "
Прикалываешься? Не смешно

3372

Народы СССР шли порабощать маленькую Финляндию, напевая бравурные песни и переполненные гордостью что им доверили убивать безнаказанно. А правители вообще планировали выселить всех финнов и уничтожить их страну, заселив аборигенами. Так что и народ, и правители стоят друг друга. А когда недавно правители напали на Грузию, то народ сцал кипятком от собственной значимости и военной доблести. Они стоят друг друга, правители и народ.

User gluk876, 30.03.2013 14:30 (#)

"а когда эти народности кому-то угрожали ? гопник...
"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сев Корея ---------------- постоянно грозит войной - провокации ( обстрел острова и пр )
Сейчас грозят ядерным ударом по США

Россия ------- Агрессия против Финляндии с захватом земель 1939, оккупация Венгрии 1956 и свержение выбранного правительства, оккупация Чехии 1968 год и свержение избранного правительсва, Афганистан - оккупация, Грузия 2008 год - вторжение. Тебе мало ? Россия - это самая агрессивная и опасная страна в мире.

22200

:))) Посмешил, зомбило.

User gluk876, 30.03.2013 14:55 (#)

Посмейся

22200

я уже, спасибо

User gluk876, 30.03.2013 15:11 (#)

Да еще,про агрессивность России , забыл , Оккупация в 1939 году, оккупация Литвы, Латвии, Эстонии. Ни одна страна в мире не имела такого количества агрессивных актов по отношению к соседним странам. Самая опасная страна в мире - объективно, опять же , исходя из исторических фактов. А не из мудацких эмоций нашисткой гопоты " МЫ ХАРОШИИ " . "Мы, типа, только у себя в стране бьем сослуживцев табуреткой по голове во сне и поджигаем газетку между пальцами спящего сослуживца ( "велосипед" ). А так мы - хорошие, мирные. Мы только со своими - мудаки."

User gluk876, 30.03.2013 15:11 (#)

Оккупация в 1939 году ПОЛЬШИ

22200

Все четко, грамотно и по существу. Можно сдавать в тираж!

User matroz52, 30.03.2013 16:45 (#)

а теперь составь список жертв НАТО. и сравним..миротворец..

User gluk876, 30.03.2013 17:08 (#)

в списке Сербия - но это дело Буща старшего и ЦРУ ( помните Клинтон, Моника ) с целью повлиять на внутриполитическую ситуацию в России - отодвинуть группу Лужкуова -Примакова от власти и помочь своему агенту Березовского протащить человека ЦРУ Путина во власть в России. Что ими удалось. И еще Афганистан - плод ложного "теракта" 9-11. Да , есть преступная группа Дж Буша старшего. И Путин - их человек. Я за объективность.

User florida, 02.04.2013 18:12 (#)

Вы считаете - воришка Путин -- их человек?
Все может быть ...

User nosferatu, 02.04.2013 11:22 (#)
4445

постоянно !последний пример Ын который тявкает

22200

главное Россию поставить в ряд с ничего общими с ней не имеющими и троллинг запущен. Действенно, судя по нижеподписавшимся

User independent, 30.03.2013 11:59 (#)

Нет не моё личное. Наше. Когда мы будем жить не в совке. Без вас. Когда НАТО будет нашим. А гсдеп - это государственная структура США, причём тут я? Это тебе Якеменко про Госдеп рассказывал?

22200

"без вас" - а куда "вы" меня денете? Я в курсе чьей структурой является госдеп. Мне было интересно узнать расширенный список (если он существует) "твоих".

User gluk876, 30.03.2013 14:33 (#)

"без вас" - а куда "вы" меня денете?

В собачий питомник

22200

Ну это, кстати, гуманно. Растете в моих глазах

(комментарий удалён)
22200

"тем более" не совместимо с "пох..й"

User gluk876, 30.03.2013 15:13 (#)

Почему ?

22200

Я понимаю людей, которые хотят, чтобы небо было свободно от военных самолетов и ракет, хотят жить дружно в составе единой Европы. А ты, деб..л, самолетов нато захотел :)))

User independent, 30.03.2013 12:12 (#)

А как ты думаешь, что мешает единой Европе принять Россию в свой состав? Их глупые предрассудки?

22200

Не знаю. Они условий для вступления не ставили

User independent, 30.03.2013 12:13 (#)

А ещё спроси эстонцев, рады ли они быть в НАТО. А если рады, то почему?

22200

А зачем мне эстонцев спрашивать? Это их личное дело.

(комментарий удалён)
22200

Если independent не россиянин, то я большую часть своих слов обратно беру. Я почему-то решил, что в его фразе совок=Россия. Но с вами также не согласен. НАТО военный союз и Евросоюз имеет к нему не прямое отношение. Часть государств Евросоюза в этот военный блок не входят (естественно, что и российские самолеты не охраняют их воздушное пространство)

User boris_k, 31.03.2013 02:51 (#)
3734

"В их жилах течёт кровь ... Ганзы и т. д."
===============================
Новгород был членом Ганзы

User orge, 29.03.2013 23:47 (#)
4479

Роисся, как большой вздувшийся аппендикс Сев. Кореи, не может оставаться в стороне от героического потрясания кулачками гениального Кима.

User zvirblis_317, 30.03.2013 11:22 (#)
21611

:)))))

User gluk876, 30.03.2013 03:16 (#)

На Россию никто не собирается нападать с запада. Запад ее наеб..вает потихоньку и по-умному через Путеныша - весь золотовалютный резерв кредитует по- сути экономику этого Запада, вместо своей. А это дурачье консервные банки в воздух поднимает - типа кулачками машет - понять то можно - Сербией попугали лошков.

User brali, 30.03.2013 09:20 (#)
7326

Как в частушке: - ьиьо тещиного дома я без шутки не хожу.....

User veller, 30.03.2013 09:32 (#)

Грамотеи с Граней даже не поинтересуются информацией. На фотографии отнюдь не Ту-22:)))))))))))))) Это Ту-22М3 - СОВЕРШЕННО другая машина.:))))))))))))

User reit, 30.03.2013 10:25 (#)

и даже не автомашина :))))))))))))

User adamkasimir, 30.03.2013 10:54 (#)
3543

Какая важная информация от "Веллера" с Граней, это не Ту, это Му.
Тварь, которая употребля
ет слово "отнюдь", если верить Жванецкому, - не наша тварь.

User zvirblis_317, 30.03.2013 11:32 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 30.03.2013 11:30 (#)
21611

Швеллер, какая нахрен разница? Су-17 тоже сильно внешне отличается от Су-17 М3 - у "трёшки" корпус уже не прямая "сигара", а слегка изогнутая носом вниз, и что, ее уже нельзя называть Су-17 ? Лечись, Швеллер :))

User adamkasimir, 30.03.2013 11:50 (#)
3543

И вообще, Саня, даже не все грамотеи с Граней читали "Устав караульной службы", так что появление этого "веллера" - незаслуженная честь для нас.

User zvirblis_317, 30.03.2013 12:05 (#)
21611

незаслуженная честь для нас.
----------------------
Для "поржать" - самое то! :)))))

User veller, 30.03.2013 19:21 (#)

zvirblis_317, да для вас конечно никакой разницы нет. Можете ИЛ-76 - "кукрузником" назвать, какая нахрен разница?:))))))))))))))))) Берёмся вещать про авиацию а не отличаем хрен от трамвайной ручки:)))) Мне никакой разницы, здесь вы правы, просто компетентность авторов, допускающих такие с позволения сказать ошибки, приводит к тому, что уже к остальному написанному относишься как к забавному анекдоту, не более:)))

User zvirblis_317, 30.03.2013 19:30 (#)
21611

Да тут к тебе относятся, как к забавному анехдоту, не более :))

User veller, 30.03.2013 20:12 (#)

zvirblis_317, а мне по хрену как относятся умственно не совсем адекватные личности ко мне, или те кто берутся с умным видом говорить про авиацию не отличая пассажирский самолёт от истребителя, а грузовой от дельтаплана и считая что какая нахрен разница:))))

User adamkasimir, 30.03.2013 20:11 (#)
3543

Ты, нудила и есть тот "какурузник", который назвался - ил-86!

User ogurtzoff, 30.03.2013 14:07 (#)
20458

Российское Минобороны инцидент не комментирует.
=========================================
Какой такой инцидент? Никакого инцидента. Дежурный полет, границы нарушены не были. А вот прием в НАТО стран, у которых не хватает воздушных сил, чтобы защитить свое на самое крупное воздушное пространство, и через 10 лет выглядит забавно

User dupskin, 30.03.2013 14:31 (#)

Тов. Огурцов, прибалты волнуются, что летающее корыто могет случайно упасть, гарантии нет никакой. А хто знает какие там ракеты на борту. Вот тады будет инцидент.

User ogurtzoff, 30.03.2013 14:44 (#)
20458

Настоящее летающее корыто - это "мега-супер-пупер" F-35 стоимостью в триллион долларов, который не может нормально ни взлететь, ни сесть. Видать, уже не полетит никогда, что не так важно, потому что денежки американский ВПК уже успешно освоил и попилил. А наша военная авиатехника до сих пор в хорошем состоянии, и своими регулярными полетами мы "троллим", как нынче говорят, НАТО, которое вынуждено каждый раз по тревоге поднимать свои истребители, когда рядом пролетают наши военные самолеты.

2839

че уже падали в литовскую копну?!

с полной потерей навигации?

User dupskin, 30.03.2013 14:59 (#)

Так ить прибалты этого не знают, што этот мега-супер- пупер до сих пор в хорошем состоянии.

User ogurtzoff, 30.03.2013 16:49 (#)
20458

так ить, например, и верховный главнокомандующий Швеции Сверкер Йорансон тоже не знает, взял вот недавно и заявил, что Россия в случае вторжения сможет завоевать Швецию за неделю.

User dupskin, 30.03.2013 16:59 (#)

Не надо, тов. Огурцов, принимать на веру такие заявления. Это провокация. Наши пыцтриоты поверят, что это возможно и возьмут Швецию даже не за неделю, а за три дня. Но это ловушка. Начнется избиение младенцев. И все прыцтриоты- ымпэрцы будут повешены за яйца.

User ogurtzoff, 30.03.2013 23:04 (#)
20458

это не провокация, а паранойя у шведов на фоне хронической русофобии

User gluk876, 30.03.2013 15:18 (#)

"А наша военная авиатехника до сих пор в хорошем состоянии, и своими регулярными полетами мы "троллим", как нынче говорят, НАТО, которое вынуждено каждый раз по тревоге поднимать свои истребители, когда рядом пролетают наши военные самолеты."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я на их месте бы тоже боялся народ, в армии которого бьют табуреткой спящего СВОЕГО сослуживца во сне и выставляют в исподнем на мороз ( "пингвин " ). Кто вас , мудаков, знает ? Может в бомбардировщике псих больной, котрому табуреткой мозг отшибли или отморозили в армии.

User zvirblis_317, 30.03.2013 15:46 (#)
21611

++++++++++

User vadimax, 30.03.2013 20:06 (#)
7981

Зря вы так, по ряду инцидентов не стоит говорить за всех. в армии есть много порядочных людей. не нада тока навешивать ярлыки.

User adamkasimir, 30.03.2013 20:18 (#)
3543

Порядочных людей всегда мало, а армии их просто нет, с тех пор как кончилась война!!!!!

User gluk876, 30.03.2013 20:20 (#)

Это не "ряд инцидентов", а систематически повторяющиеся и уже вошедшее в традицию явление, которое отражает тот факт , что в ментальности нации ( в большинстве ) отсутствует ценность прав человека, уважение к личности и пр. Людей привозят в полицию ( вытрезвитель и пр ) и насилуют бутылкой - несколько подобных сообщений было только за прошлый год.

User gluk876, 30.03.2013 20:22 (#)

Посмотрите в интернете как в российской глубинке ученики избивают учителей либо сильные ученики травят и избивают слабых учеников - это в школе , а не в армии. Нет уважения к личности, к ее правам - это факт, увы.

User vadimax, 30.03.2013 20:49 (#)
7981

Это что, путин нас учит етому? ето все отражение что происходит в обществе - ложь, безразличие, хамство, стяжательство... продолжать можна бесконечна. Иду с женой у курского. лежит мужик у дороги. жена говорит- очень на мертвого похож. подходим- в аккурат. куча людей мима проходит и никому ведь нет дела- ярлык алкаш. а то что с человеком может быть плохо, никому в голову не придет. жена позвонила в скорую, сообщила. ждать не стали, мы ушли...

User gluk876, 30.03.2013 21:11 (#)

Путин - это производное этого общества. Его отражение - понятийное , не уважающее права личности. Из этого - это бряцание оружием - пиар для этого общества. Никакой угрозы прямой силы со стороны Запада нет и быть не может по причине наличия яо у россии. Есть хитрая подковерная деятельность западных спецслужб и политической элиты, наносящих огромный ущерб будущему страны , ее развитию и перспективам - для меня это очевидно.

User florida, 02.04.2013 18:20 (#)

Это как российский Пак-Фак, или как там его -- который недавно не мог взлететь?
Их сколько построили-2, 3?
Лично Путин остановил попил? :-))

User ogurtzoff, 02.04.2013 18:35 (#)
20458

недавно не мог взлететь - это в августе 2011? С тех пор летает нормально, из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский - без проблем. Построено 6 штук, но первый полет - в 2010. А F-35 наклепали аж 60 штук, первый полет - в 2006, и уже 7 лет никак не можете его до ума довести. Зимой он не летает, в непогоду не летает, летчиков приходится с помощью болгарки вызволять из кабины ит.д. Флорида в трауре

User florida, 02.04.2013 19:35 (#)

Ложь. Две недели назад не мог взлететь в жуковском. Тебе по первому каналу не сказали , огурец?
Пак-Фак -- практически несушествуюший самолет. О нем с вумным видом вешают путенские пропапрезервативы,
но его -- нет. Его еше долго не будет.
У Ф35 есть недостатки -- такого же плана , как у Аэро-кобры, на которой летал и побеждал Покрышкин.
американские летчики не любили Аэро-кобру по целому ряду причин, а в СССР это был самый сильный истребитель.
Учи историю, огурец. Или тебя уже засолили? :-)))

User ogurtzoff, 02.04.2013 23:51 (#)
20458

Про то, что 2 недели назад не смог взлететь в Жуковском, об этом никто, кроме тебя, не знает. в т.ч. и всезнающий Гугл не в курсе. Запрос "пак фа не взлетел в жуковском" за последний месяц ничего не выдает. Вывод - ты просто врешь. А раз ты с самого начала врешь, то и остальную твою писанину обсуждать бессмысленно. развлекайся дальше, но старайся в дальнейшем хотя бы правдоподобное что-то придумывать

User florida, 06.04.2013 22:28 (#)

Я читал это по-английски сам, своими глазами. Не помню источник -- я вообше отношусь к авариям и неприятностям непредвзято -- как в России, так и в США. Не ошибается тот, кто ничего не делает, и проблем, и, к несчастью -- возможно, аварий -- будет достаточно и у той, и у другой стороны. Пспомнил о прочитанном, когда началсь дискуссия, и ты, огурец, дубиноголово -- как обычно -- начал восхвалять и поливать. Ну, восхваляешь ты то, что восхвалял великий стерх.
Он сказал так , значит так должно быть ! )))
Но мне лично на стерханутое мнение -- плевать. И на компанию в интернете, раздутую на нефтяные деньги в пользу Пак-Фака -- тоже.

Вот мнение нормального, непредвзятого эксперта.
Если хочешь и можешь -- прочитай.

http://aircraft.wikia.com/wiki/F-22_Raptor_versus_Sukhoi_PAK-FA

User muzunga, 31.03.2013 10:02 (#)
14812

Действительно, забавно. Странные они какие-то. Вон, и детей больных усыновить норовят. И зачем? Они ведь, поди, даже на органы не годятся. Одно слово - забавно.

User gin, 30.03.2013 17:46 (#)
5316

границы нарушены не были.. ну и славно.. пока базы нато не было, так вовсю нарушали..

User wotcher, 30.03.2013 19:12 (#)
10969

Накуя летали то?

User veller, 30.03.2013 19:27 (#)

wotcher, поясните плиз смысл вопроса. Зачем самолётам летать?:))) Или зачем летать вблизи границ? Так все без исклчения полёты авиации Польши к примеру и тех "сторожей" с прибалтийского аэродрома - все происходят вблизи российских границ. Так понимаешь границы проходят, и такие размеры имеют Балтика, прибалтийские республики, Калининградская обл. что иначе как около границ не пролетишь. Из космоса прямо в калининградскую обл. пока садиться не научились:))))))))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.03.2013 20:19 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!

User grigolgraneli, 31.03.2013 11:33 (#)
17162

Хохотал :)) Спасибо за коммент!

4363

россиянская техника очень передовая - она летает с использованием нанотехнологий..

3483

Если бы все только знали,как костерят граждане Латвии своы демократическую республику!

User muzunga, 31.03.2013 10:11 (#)
14812

Осси тоже костерят весси, но при этом назад, в ГДР почему-то не хотят.

User murkalkjh, 31.03.2013 17:18 (#)

@Если бы все только знали,как костерят граждане Латвии своы демократическую республику!

Частенько бываю в Риге - никто ничего не костерит. Говорят : " Это плохо и бедненько - но это лучшее, что было "
К России никто не хочет. Пиво в Риге - отменное. Помните в 1993 году "Старое ямское" в Москве ? - русские пивоваренные компании только закупили новое оборудование и никто менял технологию. А в Риге - до сих пор такое. В России - идиотский газированный напиток "пиво". Вкуса у народа нет - вот и продается всякое говно.
Путин - говно ( объективно ), ан нет - любят и покупают также как говенное "пиво".

User veller, 01.04.2013 10:52 (#)

creuzcopf, вы очевидно служили в авиации или интересовались ей? Я выше уже написал об этом, что это разные машины и автор проявил безграмотность, но... кому тут это интересно. Вот записывать кого то в портянки - это пожалуйста хоть весь день напролёт, а поинтересоваться тем, о чём рассуждаешь, некогда.

User veller, 01.04.2013 21:02 (#)

приветствую creuzcopf - я ваш коллега. 16 ОДРАП - Калининград (Чкаловск) сначала на Ту22, потом Су24 МР.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: