новость Власти Ливии прекращают военные действия в ответ на резолюцию Совбеза ООН

18.03.2011
Ливийские повстанцы. Фото с сайта www.great.az

Ливийские повстанцы. Фото с сайта www.great.az

Власти Ливии решили прекратить военные действия в ответ на резолюцию Совета Безопасности ООН. Правительство приложит все силы для того, чтобы восстановить в стране мир, соблюдение прав человека, порядок и верховенство закона, пообещал глава ливийского МИДа Муса Куса. Резолюция по Ливии была принята СБ ООН в ночь на пятницу.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aommm_, 18.03.2011 16:24 (#)

Джамахер начал потихоньку сдуваться.Надолго ли?

Может пакость какую затеял.
А фотку надо бы поменять.Мирные граждане восставшие против гнета так не выглядят.

User trot17, 18.03.2011 17:03 (#)

Да он всех сделал--нефтеналивные порты у него,

он может просто блокировать Бенгази--и делов то,пусть Запад о них заботится..Запад в идиотском положении:формально причин для удара нет,а стоять Каддафи ожет очень долго...если мятежники первые полезут,то у него полное право обороняться...Но вот что-то мне подсказывает,что Запад найдёт повод удаоть по Каддафи...

User aommm_, 18.03.2011 17:11 (#)

Тут ведь вопрос - читал джамахер Грани или еще что-нибудь повеселее.

Как Дудаева его явно не шлепнуть - предупрежден.
Сидеть в яме как хусейныч тоже не будет - предупрежден.
Договариваться как мубарашка не будет - предупрежден.
Пока нефть и прочие ядохимикаты в море не слил - послать к нему "погостить" роту королевских лучников (как в Порт-Стенли) и аминь.

User trot17, 18.03.2011 17:06 (#)

А вообще-то,мы видим классику жанра на тему:Как прихватизировать богатое нефтью государство.

Всё это мы уже проходили в Ираке,тут то же самое.

User chokolivskyi, 18.03.2011 17:12 (#)

Плюрализьм в одной голове?

Так всё-таки ОН их сделал или ОНИ его прихватизировали??

User trot17, 18.03.2011 17:19 (#)

Трудно с пониманием? Они его пытаются прихватизировать--

я ведь ясно написал,что скорее всего Запад найдёт повод ударить по Каддафи.А пока он их сделал

User chokolivskyi, 18.03.2011 17:26 (#)

Сделал? Пока? Это как великий стратег Гитлер летом 1942 «всех сделал... пока», да?

?

User trot17, 18.03.2011 17:30 (#)

Да,с пониманием проблемы...Каддафи лишает Запад формального повода нанести удар,

но если Запад такой удар всё же нанесёт и сместит Каддафи,то всему миру будут ясны истинные цели "демократий"...хотя,конечно,всем будет наплевать.Но пока что Каддафи сделал всё от него зависящее

User chokolivskyi, 18.03.2011 18:04 (#)

Ага. Русский язык весьма могуч.

«Сделал всё от него зависящее» и «всех их сделал» – это очень разные вещи…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trot17, 18.03.2011 19:21 (#)

Нет,не прикидываетесь....

User trot17, 18.03.2011 18:10 (#)

Чо и требовалось доказать:

"— 18.03.2011 18:01 —
Клинтон: резолюция Совбеза ООН по Ливии только первый шаг, конечная цель – свержение Каддафи"

User kauttsky, 18.03.2011 17:18 (#)

А почему же ваш великий Путин не наложил вето на резолюцию Совбеза по Ливии?

Ай-яй-яй как нехорошо получается...

User trot17, 18.03.2011 17:20 (#)

Почему мой?--такой же и твой.

Потому что уроды,вот и не воспользовались правом вето

User kauttsky, 18.03.2011 17:33 (#)

Бедный Путин... Никто его не любит.

Только лошадь и змея-
Вот и вся его семья.

User cragman, 18.03.2011 17:56 (#)

Шариковы и Швондеры любить не могут.

Ненависть, вот их стихия.

"Вчера мы котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили..."(с)

User hopstop, 18.03.2011 16:29 (#)

Вместо одного царька придет другой.

Так в том и дело. Чего, думаете, они так долго совещались? Всё выжидали-вычисляли, кого мочить - тех или этих.

(комментарий удалён)
User kauttsky, 18.03.2011 16:56 (#)

не заметили. В Японии, Германии, Юж Корее, на Тайване нефти нет.

А демократию им принесли!

User trot17, 18.03.2011 16:59 (#)

Примерчики уж больно давние...посвежее что-нить есть?

User kauttsky, 18.03.2011 17:19 (#)

Возьмите Глобус и полистайте его на Восточной Европе.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trot17, 18.03.2011 17:32 (#)

Вы путаете борьбу систем и демократию под крыльями бомбардировщиков,чем Запад занимается последние 20 лет.

Разочаровываете всё больше

User kauttsky, 18.03.2011 17:41 (#)

А в чём был основной камень преткновения между борющимися системами, не припоминаете?

Пока вы окончательно не разочаровались :-)))

User trot17, 18.03.2011 17:47 (#)

Так уж не в демократи и правах человека!--как признаёт и сама ВИН...)))коммунизм--это смерть капитализма,

вот и весь камень...

User podoroznik, 18.03.2011 18:50 (#)

Коммунизм есть идиотизм плюс электрификация всей страны.

User kauttsky, 18.03.2011 20:29 (#)

Главной претензией мира к СССР было таки отсутствие свобод: экономических, политических и личных.

А рассуждения ВИН на эту тему слишком сложны для вашего понимания.

User trot17, 18.03.2011 20:34 (#)

Каутский,ей-богу,вы застряли в своём понимании где-то на раннеюношеской стадии,если пишете такую наивнятину!

Да Западу насрать было на отсутствие свобод У НАС,ему было важно,чтобы коммунизм не отнял свободы У НИХ

User trot17, 18.03.2011 20:38 (#)

Вот простой пример--Китай:страна несвободная,но основной партнёр США в экономике.

И знаете когда они получили режим наибольшего благоприятствования в торговле?--да вскоре после событий на Тяньаньмень!

User kauttsky, 18.03.2011 20:41 (#)

И что?

Это отменяет тот факт, что только демократия и рынок могут создать для людей приличные условия жизни?

User trot17, 18.03.2011 20:51 (#)

Ветка то вообще то не об этом...)))

А о том.что Запад несёт демократию и заботу о людях очень избирательно,например,когда весь Запад бып страшно озабочен Сербией (как сейчас Ливией,примерно),хуту с тутси нашинковали друг друга почти миллион за месяц--а вашим человеколюбам было глубоко насрать на этих дикарей--какой с них прок?--во Югославия куда важнее!Каутский,неужели вы эого не видете?Неужели вся политика за последние 20 лет не сделала из вас циника?

User kauttsky, 18.03.2011 23:01 (#)

Ну так найдите того, кто будет нести демократию лучше, чем это делает Запад. :-)))

.

User kauttsky, 18.03.2011 20:49 (#)

Кстати, если сравнить по уровню свобод брежневский СССР и современный Китай,Ю то сравнение будет очень даже в пользу Китая:

частная собственность и свобода передвижения!

User trot17, 18.03.2011 20:53 (#)

Не спорю--плюс публичные казни,расстрелы за экономические преступления,

наведение конституционного порядка в Тибете,Уйгурстане и многое другое

User kauttsky, 18.03.2011 23:02 (#)

Все эти "прелести" были и в СССР. А свободы частного предпринимательства и передвижения - не было.

(комментарий удалён)
User zvirblis107, 18.03.2011 17:11 (#)

И только не надо про Хиросиму. Если б не она - советских войск еще немерено погибло бы - японцы капитулировать не собирались. Вся страна была готова стать камикадзе. Эт тебе не с вермахтом воевать.

(комментарий удалён)
User zvirblis107, 18.03.2011 17:18 (#)

Это для вас, знающих историю по сов. учебникам - сказки. Мир историю не по ним учит :)

User kauttsky, 18.03.2011 17:22 (#)

Ну почему же нет?

Отнюдь...
Кстати, а почему великий Путин не наложил вето на резолюцию по Ливии? Неужели предал дело мирового... этого...ну вам, Трот, виднее чего именно. ;-)))

Vip rubinstein, 18.03.2011 20:55 (#)
12

"а тут дураков нет..." ---- Н-да?

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 18.03.2011 17:51 (#)

По Японии

При всём нашем отвращении к ОМП отметим справедливости ради, что там США не демократию несли, а отражали агрессоров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 18.03.2011 19:04 (#)

«Солдатиков» тебе не жаль? Ты, что уже маршал или просто негодный к военнной службе по причине кретинизма?

Это наши люди, друзья, родственники. И нам их надо беречь. А ты – вошь на теле народа, если тебе своих не жаль. Ты, по-видимому, прислужник антинародного режима. Вас надо на перевоспитание физическим трудом.

User kozlеvich, 18.03.2011 20:14 (#)

"Ты, что уже маршал или просто негодный к военнной службе по причине кретинизма?"

Это же нормальный отбор! И маршал, и негодный, других не держат.

User trot17, 18.03.2011 18:02 (#)

Когда дошло до ОМП,то от японской агрессии уже ничего не осталось...

User chokolivskyi, 18.03.2011 18:22 (#)

В логове надо врага добить. Забыли?

...

User trot17, 18.03.2011 18:28 (#)

Обязательно с ОМП? Мы Берлин не стирали ковровыми бомбардировками...

User chokolivskyi, 18.03.2011 18:54 (#)

У «вас» его не было, ОМП. А так… как знать, как знать…

А «ковровые» союзнички обеспечивали. Разделение труда…

User trot17, 18.03.2011 19:27 (#)

Как это не было?--а химическое?И у нас,и у Гитлера--и ни тот,ни другой его не применили....

Ну не такие гуманисты,как амеры...А "ковровые" союзнички обеспечивали--и очень расстроились,когда выяснилось,что от них погибло "всего" 700 тысяч мирного населения,вместо запланированных 3 миллионов...

User trot17, 18.03.2011 18:30 (#)

Всё же ,чоколовский,повторю--вы прикидываетесь или нет?

Неужели вы не понимаете,для чего был нанесён удар по Хиросиме и Нагасаки?

User chokolivskyi, 18.03.2011 18:52 (#)

Кто же этого не знает?

Чтобы остановить поступь социализма по планете!
Чтоб костлявой рукой войны остановить тягу народов всего мира к справедливому строю!
Чтоб не дать советской армии оказать братскую помощь пролетариям всех континентов, которые этого просто жаждали…

User trot17, 18.03.2011 19:24 (#)

Да успокойтесь,успокойтесь--я уже понял,что вы не прикидываетесь..)))

User hohTengеr30, 18.03.2011 19:21 (#)

'демократия' это такая форма идиотизма?

Спасибо- не надо.

User chokolivskyi, 18.03.2011 19:32 (#)

А вам никто демократию и не предлагает.

Вам, обуржуазившимся прислужникам коррупционистов, будет перевоспитание в отдалённых районах, как учил великий Мао. После работы строевая, а потом лекции, будете слушать речи Ющенко и смотреть фильмы о Голодоморе. Потом сочинения писать по теме. У кого положительные оценки, получит еду…

Каждому по его вере…

User zvirblis110, 18.03.2011 23:04 (#)

Хто такой ющенко и где он сейчас?

User chokolivskyi, 19.03.2011 11:24 (#)

В.А.Ющенко – 3-й Президент Украины (2005-2010). Странно, что Вы этого не знаете. Вас, что, смастерили только что, в 2011?

После ухода с поста Президента Украины Виктор Андреевич заявлял о намерении продолжать заниматься политикой, несмотря на то что она, по его заверениям, вызывает у него исключительно отрицательные эмоции. В частности, по итогам выборов в местные органы власти, которые прошли на Украине осенью 2010 года, он провёл ревизию в собственной партии.
Бывший президент создал общественную организацию под названием «Институт президента Виктора Ющенко „Стратегические инициативы“», кроме того занимался проектами «Мистецький арсенал» и «Больница будущего».

User hopstop, 18.03.2011 16:38 (#)

Заметили что чаще всего демократию несут туда где есть нефть?

Шутить изволите. Какая там демократия? С Гаддафи хоть договаривались - на жадность брали. А новые прийдут, идейные, да нефть и перекроют. И будет ласточка петь новую песню.

User inkerman, 18.03.2011 16:48 (#)

Бельгия выделила шесть истребителей для авиаударов по войскам Каддафи. Франция выступает против операции НАТО в Ливии.

Я уже запутался в действиях Франции и её лидера...
Может Каддафи и Саркози одно и тоже лицо?

User hopstop, 18.03.2011 16:51 (#)

Может Каддафи и Саркози одно и тоже лицо?

Не, они кумовья.

User hopstop, 18.03.2011 16:58 (#)

Ракеты наводятся со спутников.

Дык это ж надо там жить, на спутнике-то, чтобы наводку давать. А жена что будет говорить? Хто ж это выдержит?

User zvirblis107, 18.03.2011 17:05 (#)

:)))))

User chokolivskyi, 18.03.2011 17:05 (#)

Кончен бой – языци сдались?

Джихад и море крови отменяются? Вчерашние поклонники «настоящего полковника» льют слёзы и проклинают западных империалистов…

User trot17, 18.03.2011 17:09 (#)

А полковник практически всех целей достиг--большая часть страны и нефть под его контролем...

Вот что Запад сейчас будет делать интересно?

User zvirblis107, 18.03.2011 17:15 (#)

Вот прямо к тебе придут, и спросят :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 18.03.2011 17:23 (#)

Цель Запада – не принимать у себя 2 мильёна «людей в лодках» – теперь тоже может быть достигнута.

Полковник скоро в отставку адназначна. Удержится ли сынок – вопрос. Простят ли ему раскол страны при его папане?

User trot17, 18.03.2011 17:35 (#)

Если страна разделится--Киренаика отойдёт к оппозиции,а

Триполитания и Феззан останутся у Каддафи,то править он и сыновья могут ещё очень долго.

User christophe_qb, 18.03.2011 18:41 (#)

"Удержится ли сынок – вопрос."

Его желательно повесить за ноги головой вниз, чтобы пришел в себя немного...

User trot17, 18.03.2011 17:10 (#)

Вот в Йемене 30 демонстрантов убили--Запад,ау,где вы?!

(комментарий удалён)
User kauttsky, 18.03.2011 17:23 (#)

Йемен? И до него очередь дойдёт!

..

User trot17, 18.03.2011 17:36 (#)

Посмотрим -посмотрим....

User christophe_qb, 18.03.2011 18:47 (#)

"Вот в Йемене 30 демонстрантов убили"

А в Марокко, не так давно 5 демонстрантов сгорели в банковском агентстве - оторвались от коллектива и пошли делать "ревизию". Можно сказать сгорели на работе.

User hopstop, 18.03.2011 17:14 (#)

А демократию им принесли!

Теперь, к сожалению, не принесли. Попытались чужими руками да кровью; лицемерие называется. Вона Египет уже и показал "демократию".

User kauttsky, 18.03.2011 17:25 (#)

Ислам и демократия несовместимы.

Тут хоть приноси, хоть не приноси. Тяжёлый случай.

User trot17, 18.03.2011 17:37 (#)

Так о том и речь!--так однако же несут!Особенно в нефтеносные или

стратегически важные государства...))

User kauttsky, 18.03.2011 17:44 (#)

Это не значит, что нужно сидеть и ничего не делать.

Особенно в стратегических районах. А особо борзых, как Саддам и Каддафи - окорачивать по полной программе!

User trot17, 18.03.2011 18:00 (#)

Чем же Саддам то был борзый после 1991-го?Сидел,разоружался и не вякал...

А Каддафи чем оборзел?--тем,что борется с вооружённым мятежом в своей стране?

Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:11 (#)
450

Тем и оборзел. Забыл (а впрочем никогда не знал), что не народ существует для правителя, а правитель для народа, и что, соответственно, если дело дошло до того, что политику власть невозможно удержать иначе как бомбежками собственных городов, правитель обязан незамедлительно исчезнуть, как будто его и не было.

User trot17, 18.03.2011 18:15 (#)

А если две трети народа за то,чтобы он остался--то тогда как быть?

Или верите байкам об "африканских наёмниках" Каддафи?

Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:18 (#)
450

1. Наемники есть, это не байки. 2. А откуда вы знаете, сколько народа за уход, а сколько за оставление? Для выявления воли народа в мире давным-давно разработаны мирные правовые механизмы. И если две трети народа действительно за то, чтобы Каддафи остался, то ему не составит труда предложить оппозиции провести референдум под международным контролем. Но почему-то не предлагает. Почему бы это?

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:30 (#)
450

Вообще-то его примерили уже 100 лет назад, и он подошел. Выборы, а также парламенты, партии, конституции - все это есть в арабских государствах, хотя бы формально (но хотя бы без видимости выборов даже в Сирии не могут), а вот египтяне и тунисцы как раз показали, что арабы тоже требуют - превращения формальных выборов в реальные.

User trot17, 18.03.2011 18:27 (#)

Наёмников сами видели? как и бомбёжки демонстраций?Как и ливийских лётчиков,убежавших на Мальту (которые на деле оказались французами)?

По поводу народа--смотрю по территории подконтрольной Каддафи--даже поболее будет."Каддафи остался, то ему не составит труда предложить оппозиции провести референдум под международным контролем. Но почему-то не предлагает. Почему бы это?"--потому что мы ввидим не политическую оппозицию,а вооружённых мятежников.

User wasja101, 18.03.2011 18:39 (#)

"вооруженные мятежники"
Парашют Пупкину шьешь? Мол, мятежников и бомбить не грех, кто же за это осудит? Не поможет. Следи, что будет с альфа-верблюдом и примеряй на альфа-пса.;)))

Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:41 (#)
450

А вы живого Каддафи сами видели? А поддерживающих его ливийцев? А ливийцев вообще?

Летчики на Мальте - ливийцы, полковники ВВС, запросившие политического убежища, это официальная информация мальтийских военных властей

http://korrespondent.net/world/1188813-piloty-sevshih-na-malte-livijskih-istrebitelej-poprosili-politicheskoe-ubezhishche

Далее, вооруженные (и невооруженные) повстанцы - это и есть оппозиция. Видите ли, в демократических государствах оппозиция борется с правительством на скамьях парламента, а в недемократических - с оружием в руках, Ливия государство недемократическое и парламента в ней нет даже игрушечного - следовательно, повстанцы в своем праве.

User trot17, 18.03.2011 19:00 (#)

Ха-ха-ха,вы сами себя высекли:

"Ливия государство недемократическое и парламента в ней нет даже игрушечного - следовательно, повстанцы в своем праве."--в таком случае Каддафи в своём праве их мочить.По поводу лётчиков--вы наглядный пример западной пропаганды:пилоты --французы,самолёты--учебные французские "Миражи"...)))Но дело сделано,и таких оболваненных как вы--миллионы.По поводу бомбёжек--даже Клинтон признала,что ничего толком неизвестно:"
АШИНГТОН, 1 марта./ИТАР-ТАСС/. У США нет неопровержимых данных о бомбардировках мирного населения военно-воздушными силами Ливии. Это признала в понедельник госсекретарь США Хиллари Клинтон, принявшая ранее в тот же день участие в работе 16-ой сессии Совета ООН по правам человека в Женеве.

"Ясности на этот счет в настоящее время нет... и поэтому я говорю на эту тему с осторожностью. Мы не хотим принимать каких бы то ни было решений, опираясь на косвенные данные", - отметила Клинтон."--это сказано первого марта,когда западные СМИ уже две недели как визжали о зверских бомбёжках мирных демонстрантов.По поводу Каддафи:в Ливии бесплатная медицина и образование,огромные пособия на детей и другие социальные льготы--в-общем,обычный набор для богатых нефтью арабских стран.А насчёт демократии и прав человека--а где она у них? В СА,Катаре,ОАЭ,Кувейте?)))

Vip sfrandzi, 18.03.2011 19:15 (#)
450

1. Нет, Каддафи не вправе мочить их. Потому что народ и правитель не есть две равнозначные величины: народ вправе сместить своего правителя, а правитель не вправе убивать свой народ. И если дело доходит до того, что правитель не может удержаться у власти иначе как путем массовых убийств - он обязан подать в отставку и исчезнуть. Тем более правитель не вправе убивать мирных граждан - это преступление против человечности. 2. Самолеты - французские, а что насчет пилотов - я привел вам официальные (а не пропагандитские) сообщения, что они запросили политического убежища на Мальте, и еще 1000 таких сообщений могу предъявить, а вы мне не предъявили ничего, кроме голых слов - это не возражение. 3. "Неопровержимым данным" по ООНовским меркам о бомбардировках у США взяться просто неоткуда, потому что нет официальных лиц, которые бы сами формально удостоверили эти факты или провели официальный же опрос свидетелей. Это однако не значит, что бомбардировок нет - есть множество данных об этих бомбардировок. 4. Во-первых ливийцы недовольны тем, что при равных со странами Залива условиях живут хуже, чем там, во-вторых к чему вообще сравнения со странами Залива? Что они доказывают? Когда восстанет народ в Саудовской Аравии и его будут бомбить - тогда и саудовский король окажется в таком же положении, как Каддафи.

User trot17, 18.03.2011 19:49 (#)

1.То есть вооружённые мятежники могут не считаться с мнением других ливийцев и убивать их,а законный правитель не имеет права восстановить в стране порядок,так как придётся этих мятежников немножко убивать?Интересная позиция! А зачем тогда вообще государство?--пусть везде будет анархия!2.Официальные сообщения??!!--вы сами то свою ссылку читали,уважаемый?!Вот она:"Как сообщает AP со ссылкой на мальтийских военных, два истребителя Mirage приземлились в аэропорту Валлетты вскоре после того, как там совершили посадку два гражданских вертолета.
Военный источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что пилоты - полковники ВВС Ливии - получили разрешение на посадку после того, как передали по радио, что хотят попросить политическое убежище.

Reuters сообщает со ссылкой на источники в правительстве Мальты, что пилотам было приказано бомбить протестующих, которые собрались в Триполи."--ссылка "на мальтийских военных","военный источник,знакомый с ситуацией","источники в правительстве Мальты"--это,по вашему,официальные сообщения?!Вы опять сами себя высекли-вот и вся пропагадистская компания против Ливии на таком же уровне.
А что же этих лётчиков не показали по ТВ,не взяли интервью--ведь такой козырь!? А видео нет вообще никакого,переходим к пункту №3..:Объясните,как может быть множество данных,но не быть неопровержимых?!Покажите хоть одно видео этих бомбёжек--неужели ни у одного корреспондента западных СМИ,которые это видели,в этот момент не было в руках видеокамеры?!Или это всё же ОБС? Или,что скорее всего,просто дезинформация? Если нет достоверных данных,как может ООН принимать судьбоносные решения?4-Кто вам сказал,что они живут хуже других стран Залива?--вы темой то поинтересуйтесь,прежде чем глупости писать.Во-вторых,недовольны не ВСЕ ливийцы,а их меньшая часть--и ещё неизвестно,кто за этим недовольством стоит.В СА разогнали "День гнева",в Бахрейне убили нескольких демонстрантов и СА ввела войска,В Йемене сегодня убили свыше 30 демонстрантов--на Западе пока что тишина--это ведь их "сукины дети"...

User kauttsky, 18.03.2011 20:16 (#)

В Ливии нет и не может быть "законных" правителей. Законные правители бывают только в демократических странах вследствии выборов.

А по поводу Йемена - спасибо вам за наводку. Обязательно надо будет заняться йеменом :-))

User trot17, 18.03.2011 20:58 (#)

О!--какие,оказывается,критерии законности по Каутскому...

Ну тогда начните с Саудовской Аравии,Катара,Бахрейна,Кувейта...С Великобритании,в конце-концов! Кстати,Мубарака,вроде,законно тридцать лет переизбирали...

User kauttsky, 18.03.2011 23:09 (#)

Обязательно бахнем!

Но - потом! :-))

Vip sfrandzi, 18.03.2011 20:23 (#)
450

1. Государство существует для того, чтобы организовывать управление народом к его благу, а не для того, чтобы угнетать народ во имя интересов диктатора и его окружения. Легитимность правителя истекает из его признания народом, а не из написанных им самим для себя законов. Если часть народа выступает против правителя, при том часть настолько значительная, что с ней не справиться без большого кровопролития - правитель должен либо подтвердить свою легитимность путем честных и прозрачных выборов, которые бы готова была принять и оппозиция, либо исчезнуть. 2. Так источники именно мальтийские военные - в чем вопрос-то? 3. Убийство 30 демонстрантов и гражданская война - это все-таки две большие разницы. 4. Индекс развития человеческого потенциала на 2010 г.: Ливия 53-е место, Катар 38-е место, Бахрейн 39-е место, ОАР 32-е место, Кувейт 47-е место

User zvirblis110, 18.03.2011 23:09 (#)

'официальные' - это чьи?

С какой стати все должны верить вашей обкомовской пропаганде? Ищите дураков в другом месте. Свалили французские летчики, а про ливийцев лохам втирать будете.
_http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%2C+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=

User chokolivskyi, 18.03.2011 19:21 (#)

Две трети? «тогда как быть?»… А раздел по-чехословацки!

А что ж одну треть убить, растерзать? Или пусть соседи их кормят в лагерях беженцев? Нетушки.
Ничего страшного. Татищев пишет: в его время было 19 суверенных государствий. Туземных вождей не считали... Царёк Николка созвал конференцию за вечный мир. Насчитали пригласить не то 26 не то 27 суверенных. По Болгарии были сомнения. Потом 60, 100. Щас 200. Ну будет 300. Ничего страшного.
…По наёмникам не байки. Он же всюду лез помогать мусульманам. У него есть сторонники в Уганде, Верхней Вольте, по всей Африке

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 18.03.2011 19:12 (#)

Тёмные вы. А апломбу полные карманы.

Кого демократия волнует? Беженцы попрут через море.
Европе размещать. Потому США и не особо были активны, а больше Париж и Рим. Догнали?
А так будут сидеть по домам, в свободном секторе. Теперь ферштеен?

User hopstop, 18.03.2011 17:28 (#)

Ислам и демократия несовместимы.

Я об этом и говорю. И так и будет, пока Обама у власти. Довыжидался, придурок.

User cragman, 18.03.2011 17:47 (#)

Трусливый полковник.

И после разгрома Саддама сразу стал шелковым, выплатил компенсации родственникам убитых по его приказу европейцев и отказался, по крайней мере на словах, от конфронтации с Западом, равно как и от реализации программ создания оружия массового поражения, согласился принять соответствующие международные инспекции.

User antip___utin, 18.03.2011 17:48 (#)
10331

"Власти Ливии решили прекратить военные действия в ответ на резолюцию Совета Безопасности ООН."

Собственно, что и требовалось. Даже самолеты из ангара выводить не придется. Взяли великого и ужасного Годафе за яй... то есть на испуг.:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 18.03.2011 18:21 (#)
10331

А Годафе, по-моему, свихнулса окончательно. За последние 24 часа какие только визги не раздавались из Триполи:
- то он объявляет временное перемирие и относит его на воскресенье;
- то он грозится за ночь взять Бенгази;
- то он угрожает всему Средиземноморью обстрелами;
- то вдруг объявляет одностороннее прекращение огня.
Но он совсем забыл про то, что его наемники-неегритосы слетелись к нему из Мали и Нигера на ежедневную плату в тыщу баксов. Сейчас, если будет прекращение огня, они потребуют продолжения банкета, в противном случае они отвалят домой.
Похоже, это агония.

User zvirblis107, 18.03.2011 18:29 (#)

Вперемежку с судорогами. Хотя это одно и то же...

(комментарий удалён)
User zvirblis110, 18.03.2011 23:14 (#)

:-)

:-)

User sion1, 18.03.2011 18:28 (#)

думал один раз придется пролететь над Ливией, но видимо не придется. И чего бригада завопила - война, война...

Иди в Ливию воевать,"летун"хренов...

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:15 (#)
450

Ага, не прошло и месяца, как Совбез среагировал... Слава богу что хоть сегодня, еще пару дней и поздно бы было. А вот если бы НАТО сразу приняло такое решение, сейчас бы уже никаких проблем с Каддафи не было. Просто Обама и Ко с самого начала хотели обойтись простыми арестами активов и т.п. непыльными решениями, но теперь до них дошло, что, если Каддафи победит - они в результате окажутся в дурацком положении и не смогут вести дел с Ливией, а в Ливии-то нефть!

User antip___utin, 18.03.2011 18:35 (#)
10331

Арабские страны готовы атаковать Ливию

18.03 10:29 MIGnews.com

Цитата:

"Катар готов принять участие в воздушных операциях против Ливии в целях защиты гражданского населения. Об этом сообщило катарское агентство КНС.

"В свете резолюции Совета Безопасности ООН, Катар принял решение присоединиться к миротворческим усилиям, чтобы предотвратить кровопролитие и защитить жителей Ливии", - сказал катарский министер иностранных дел."

Вот именно. Пусть арабы сами спровадят в дурдом своего бесноватого бедуина. Нефиг прятаться за широкой западной спиной.

User trot17, 18.03.2011 18:44 (#)

Пипец!--грозный,страшный Катар!

А в самом Катаре--абсолютная монархия,шариат,отсутствие политических партий и тюрьма за критику эмира...

Vip sfrandzi, 18.03.2011 18:47 (#)
450

Но ведь эмир Катара, кажется, не бомбил своих подданных?

User antifa_ru_144, 18.03.2011 18:50 (#)

А нада было!?

User trot17, 18.03.2011 19:06 (#)

Бахрейн уже начал

User antip___utin, 18.03.2011 18:51 (#)
10331

Ну. если уж Катар поднял на солнцеликого ножку...)))))
Кстати, через 11 лет в Катаре - Мундиаль.

User antip___utin, 18.03.2011 19:09 (#)
10331

18.03 13:15 MIGnews.com

Военные Египта начали поставки оружия через границу ливийским повстанцам. Об этом сообщает американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники.

Как пишет газета, поставки в основном состоят из стрелкового оружия, такого как штурмовые винтовки и боеприпасы.

User trot17, 18.03.2011 19:54 (#)

Что это ,как не вмешательство во внутренние дела ,да ещё и на одной стороне?

Как там,кстати,с поставками стрелкового оружия из Египта в Палестину?

User antip___utin, 18.03.2011 20:12 (#)
10331

"Как там,кстати,с поставками стрелкового оружия из Египта в Палестину?"

А что, есть такая государственная египетская программа?
Я, знаете ли, не в курсе.
Но, если в разгар эмбарго Сирия посылает отмороженному бидуину корабль с вооружениями, сам Бог велел помочь повстанцам.

User antip___utin, 18.03.2011 20:14 (#)
10331

Кстати, я вам удивляюсь... и сочувствую. Поддерживать отморозка-сумасшедшего, от которого открестился весь мир, родичи арабы и большинство собственного народа... мдя... воистину, тяжка любофф по приказу начальства...

User trot17, 18.03.2011 20:15 (#)

"А что, есть такая государственная египетская программа?" Поставки оружия ливийским мятежникам?

Какая связь между Сирией,египтом,мятежниками ,богом и бедуином?

User antip___utin, 18.03.2011 20:44 (#)
10331

"Но он совсем забыл про то, что его наемники-неегритосы слетелись к нему из Мали и Нигера на еж

Ну вот, кажется, он наконец допер, что сморозил глупость:

"Ливийские повстанцы сообщили, что войска, лояльные полковнику Муаммару Каддафи, начали крупномасштабное наступление на город Мисурата, расположенный к западу от Триполи.

Как рассказал в эфире телеканала "Аль-Джазира" представитель Национального переходного совета Мухаммад Али, город подвергается непрекращающемуся артиллерийскому и танковому обстрелу, причем снаряды рвутся повсюду, включая жилые кварталы.

В больницу, откуда дозвонился оппозиционер, поступают десятки раненых, большинство из которых - мирные жители, включая детей. Многих из них спасти не удается: на момент разговора погибших было 18 человек.

Медицинскому центру не хватает материалов и препаратов, врачи не справляются с количеством раненых. Никаких признаков перемирия, о котором днем 18 марта заявил официальный Триполи, не наблюдается. Собеседник телеканала добавил, что "они решили взять город сегодня - любой ценой".

В то же время повстанцы, обороняющие Мисурату, утверждают, что город все еще находится под их контролем.

Тем временем на сервисе YouTube появилась видеозапись артобстрела, авторы которой утверждают, что она была сделана в Мисурате днем 18 марта - уже после того, как министр иностранных дел Ливии Муса Куса объявил перемирие."

User antip___utin, 18.03.2011 21:10 (#)
10331

Не, не... мерзее (отмороженнее) всех живых...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: