новость Внутренние войска отрабатывают помощь беженцам из Белоруссии и Украины

14.04.2010
Военные учения. Фото ВВС

Военные учения. Фото ВВС

На юго-западе России начались учения внутренних войск. Отрабатывается помощь беженцам из Белоруссии и Украины, спасающимся от агрессии войск НАТО. Учения проходят под руководством главкома ВВ МВД Николая Рогожкина. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User hr, 14.04.2010 14:14 (#)

"по сценари

Или придурки или издеваются, скоты. Переводят в страны нато миллиарды, а народец дурят. Циничные выродки. Может для начала стабфонд РФ из США выведем?

User buratino, 14.04.2010 14:30 (#)

Направление

Интересно, а в какую сторону ломанутся беженцы? На Восток или на Запад? Вопрос не такой уж однозначный.

User gvozdi, 14.04.2010 16:38 (#)

бегом подальше от россии - чего тут неоднозначного?...

а солдаты внутренних войск, как люди тренированые, побегут быстрее всех...

User trak33, 14.04.2010 14:34 (#)

Спаси боже нас от этих "спасателей".

Они страну всю заполонили,в Зону превратили.Свободу России!

User vlad91, 14.04.2010 14:37 (#)

видать доктрина такая, противник НАТО, друзья в Иране и Северной Корее. Также примерно было и перед 2-й мировой. Если где то, все дороги ведут в Рим, то в России - в Кремль.

User carboncreature, 14.04.2010 15:10 (#)

У НАТО тоже еще те сценарии...

"Россия удивлена проведением учений НАТО в водах Норвегии, посвященных сценарию обострения конфликта за доступ к ресурсам – С.Лавров
25 марта 2009 "

http://www.oko-planet.su/politik/newsday/7852-rossiya-udivlena-provedeniem-uchenij-nato-v-vodax.html

Холодная война, усилиями "западных партнеров", не прекращается

User vlad91, 14.04.2010 15:56 (#)

конечно, события в Грузии тому пример.

User carboncreature, 14.04.2010 16:13 (#)

Вот именно

Великая шахматная доска.

User shmuelguja, 14.04.2010 15:03 (#)

еш ананасы, рябчиков жуй....

:)))))))))))))). В Украине и в Белоруссии паралельно проводятся учения гражданской обороны. Задача: как защитится от спасения ВВ раши и благополучно слинять на территорию НАТО. :))))))

User orge_3, 14.04.2010 15:17 (#)

Ой, держите меня, счас ус..сь!

Да если бы даже такое случилось, то 95% как минимум украинцев с превеликим бы удовольствием на двинулись с места, а сдались "супостату". А оставшиеся 5%, конечно, смылись бы туда, откуда деньгУ получают за подрывную работу против страны проживания: коммуняки, витренчихи, корниловы (казачки Затычкина), табачники, семижопенки и прочая шушера.

User carboncreature, 14.04.2010 15:29 (#)

Не судите по себе.

Ваши герои - бандеровцы и СС Галичина, понятно... И ничего, что с перегибом - геноцидом поляков, евреев и русских. А наши герои - красные партизаны, боровшиеся с Гитлером. Про 95% украницев на вашем месте я бы не заикался. Рагули со своей Говерлой - и только. Приезжайте в Днепропетровск, убедитесь.

User chokolovsky, 14.04.2010 15:59 (#)

НАТО – это антигитлеровская коалиция сегодня. То, что Украина до сих пор не ч

Украина внесла огромный вклад в победу над 3-м рейхом. СССР просился в НАТО, но его не взяли. Оно и понятно: Союз сам был тоталитарной державой. Россия недалеко от него ушла. А то, что Украина не в НАТО – это просто нонсенс. :-((

User carboncreature, 14.04.2010 16:15 (#)

Или НАТО, или Бандера

Европарламент принял резолюцию по Украине, в которой выразил сожаление по поводу присвоения звания "Герой Украины" Степану Бандере, сообщает Корреспондент.net.
Кроме того, депутаты призвали нового президента Украины Виктора Януковича найти возможность отменить решение Виктора Ющенко, который и присвоил Бандере звание героя Украины, поскольку тот, по мнению парламентариев, сотрудничал с нацистами.

http://lenta.ru/news/2010/02/25/europar/

User chokolovsky, 14.04.2010 16:26 (#)

Это Ваши смешные фантазии.

Европарламент – не НАТО, это говорильня. С его резолюциями можно сходить в одно место (допустим, в парикмахерскую).

Румынию за восхваление фашистского диктатора Антонеску никто из НАТО не исключает? Нет. А Словакии не запрещают марионеточный режим гитлеровской оккупации именовать Первой Словацкой Республикой.
Все понимают: то история, а есть реальная политика.
А Салазар вообще был в числе учредителей НАТО (авторитарный лидер, как и Бандера). Так что это Ваши смешные фантазии.

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:31 (#)

Я вообще не понимаю, за что Бандере героя дали!? Настоящие герои Украины - это Сталин и Риббентроп!

23 августа 1939 Вячеслав Михайлович Молотов (Скрябин) и Иоахим фон Риббентроп подписали Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом.

17 сентября 1939 года СССР ввел войска на территорию II Речи Посполитой, аннексировав её западные земли. На присоединенных к Украинской ССР территориях было образовано 6 новых областей: Дрогобычскую, Львовскую, Тернопольскую, Станиславскую, Волынскую и Ровенскую. 28 июня 1940 года для возвращения Бессарабии, входившей в состав Румынии, на её территорию была введена РККА.

В ноябре 1940 года, бессарабские уезды: Измаильский, Аккерманский(Белгород-днестровский) и Хотинский были присоединены к УССР.

User chokolovsky, 14.04.2010 16:45 (#)

Ваш сарказм неуместен.

Если б за приходом советских войск в сентябре 1939 года не последовали зверские репрессии, разрушение уклада жизни, аресты, истребление, депортации огромных масс населения, то безусловно присоединение ЗУ к Украине было бы оценено как акт исторической справедливости, как возвращение к решению о слиянии двух частей Украины от 22 января 1919, насильственно нарушенному Рижским договором Ленина и Пилсудского в 1921-м.

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:53 (#)

Помилуй Бог, какой сарказм!

Сарказм, присваивать звание героя человеку, не сделавшему для Украины ничего, кроме вреда!

Кстати, вот еще кандидаты на собирателей земель украинских - Никита Хрущев и Леонид Кравчук! Чем плохи!?

User chokolovsky, 14.04.2010 17:36 (#)

А кто сказал, что плохи?

Я для порядка многократно переименованный стадион (где Киев играл раньше) до сих пор Хрущёва называю. Хотя украинским патриотом он не был. Выступал за скорейшее слияние всех в комунизьме. Церковь опять начал преследовать. Ну и других грехов немало. Но что разоблачил Усатого, этим задал весь курс страны на полвека. За это спасибо. Кравчук – тоже двуликая персона. Государство без крови создал, но курс верный задать не смог. Теперь не из худших, однако.

По Бандере. Дал нации пример сопротивления. Это важно. Рабская покорность ведёт к полной деградации.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:12 (#)

Тогда в чем же дело!

Почему именно Бандере!? ведь пример сопротивления власти может показать любой уголовник - рецидивист!

User chokolovsky, 14.04.2010 18:31 (#)

Ваш вопрос адресован Ющенко? Он, как и его предшественники, следуя советской традиции, сильно обесценили звание Героя.

Раздавали его всяким директорам клубов, профессорам кислых щей, председателям хитрых фирм, даже известному «пидрахую».

По-моему, Героев в стране должно быть немного.Это должны быть люди, известные абсолютно всем. Как Гагарин. Как Сахаров. Следующий вопрос: стоит ли давать Героя деятелям прошлого? Не наградить ли Кутузова орденом Кутузова? Ведь заслужил… Бандера, как личность, намного выше Ющенко. Кому кого награждать? И наградил бы он его? И чем?

Как правило, власти повстанцев бандитами величают. Но Вы, надеюсь, понимаете разницу? Немцы и советских партизан бандитами называли. А бандеровцев, кстати, немцы считали советскими агентами. Такого же мнения были и в довоенной Польше.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:46 (#)

Как то путанно все!

Бандит - повстанец, мокрушничал еще до войны! Немцы его называли - и в то же время сотрудничали с ним! Какую реальную пользу принес - пример сопротивления! Сказали проще - Бандера вопрос политический!

User chokolovsky, 14.04.2010 19:13 (#)

Если отвлечься от штампов, то всё органично.

Все (или почти все) борцы с колонизаторами «мокрушничали.» Ирландцы 300 лет партизанили и во всех войнах всегда на стороне врагов Британии. Теперь те и другие в ЕС. И не устраивают истерик. А Гарибальди кто? Террором баловались карбонарии. Было. Алжир – вообще жуткая война и взрывы в людных местах. Теперь друзья с французами. Кореец японского премьера грохнул за оккупацию. А Южная Америка как от испанцев освобождалась? Через бандитизм. Боливар, Хосе Марти, Зорро… Примеров масса. Почти везде это было.
Поляки ЗУНР задавили. В польских лагерях пленных как весело было, тут уже писано много. Дальше притеснения. Дальше колонизация Волыни осадниками. То есть поводов для сопротивления было достаточно.
Гитлер более плотно со Сталиным сотрудничал, чем с Бандерой. Что не помешало потом неслабую войну затеять.
Короче, если отвлечься от штампов, то всё органично. Истерики ни к чему. Воспринимать надо спокойно. И больше заниматься современностью, а не нагнетать. А если политикам дать народу нечего, они начинают воевать с историей.

User antifa5_ru, 14.04.2010 19:23 (#)

Нет не органично, и вот почему.

Все было бы проще - Стенька Разин - народный герой России! Степка Бандера - народный герой Украины! И всё - все довольны, все смеются! Но когда ему придают определенный статус, то и спрос естественно другой! А претензии к Бандере есть и у многих! уж слишком неоднозначная была фигура! Ну и скажите, какая тут война с историей!?

User chokolovsky, 14.04.2010 19:55 (#)

Я там, где ребяты толковые, я там, где плакаты - вперёд!

Первым делом надо вертикаль строить. А когда она построена и стоит, тогда уж…

Далее дать линию. И вести её гибко, но неуклонно. Чтоб народ видел, что врагов НАШ-то побеждат денно и нощно. Это внушает. Спросят: а кого? А вот и некого. Окромя.

А тогда от фракции мы Вам дадим слово и Вы всех их погромите. Когда есть линия, то всё просто. «Вместе весело шагать по просторам, И конечно припевать лучше хором». А так это всё выверты буржуйские. И никакого содержания там нету. Ничего умственного, чесслово.

User antifa5_ru, 14.04.2010 20:12 (#)

Заботится сердце, сердце волнуется. Почтовый пакуется груз. Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз.

Хорошая песня - душевная!

User chokolovsky, 14.04.2010 20:19 (#)

Заходится сердце...

- Хорошая песня, Вань. За душу берёт...

- Я тя возьму за душу...

(комментарий удалён)
User antifa5_ru, 14.04.2010 20:42 (#)

В период Второй Мировой войны Салазар следовал для Португалии политике среднего пути. Хотя он был диктатором, и поддерживал Националистскую Испанию, направляя туда помощь в период борьбы с республиканцами, в отличие от Франко, он никогда не вступал в отношения с фашистами. Пакт Иберийского нейтралитета был предложен Салазаром Франко в 1939 г. Действительно, Салазар предоставлял помощь союзным силам, разрешив им использовать базу на Азорских островах, но это было единственное, что он сделал. Связь с нацистами означала бы, что Португалия объявляет войну Британии, что создало бы в первую очередь угрозу для португальских колоний

User ro3or, 14.04.2010 16:32 (#)

сотрудничал с нацистами

А шо делать со Сталиным, который целовался с Гитлером по 6-00 22 июня 41го. И слал поздравительные телеги по поводу взятия Парижа немцами.

User alex_berezovsky, 15.04.2010 17:15 (#)

А шо делать с либерастами образца 100-летней давности, которые желали поражения России в Русско-японской войне

и слали анператору Японии поздравления с победой? А шо нам делать с их нынешнеми наследничками? Вопросы... вопросы...

User shmuelguja, 14.04.2010 16:07 (#)

хаха

Я думаю не только население Украины, но и самои раши процентов 90 сдалисьбы супостату :))))))))
Остальные 10 процентов итак в натовских странах бабки держат :)))))))))))))))

User christophe, 14.04.2010 15:17 (#)

"Сегодня мы что-то скажем, а завтра — дипломатическая нота, — объяснил он свою позицию. — Давайте оставим наших братьев в покое, с ними только-только начали налаживать отношения". ----------------------------------------------------------- Настоящий руководитель пресс-бюро! Ничего "такого" не скажет, но "сморозить" может все что угодно..., братишка!

User wg038, 14.04.2010 15:33 (#)

хотя сценарий учений как

User arado, 14.04.2010 21:09 (#)

wg038

- хотя сценарий учений какой-то странный,---------------

Ничего странного. До сих пор проводили учения на случий нападения несушествующих международных исламских террористов. Теперь решили отрабатывать тактику поведения при нападении реальнх международных натовских террористов

User sandi, 14.04.2010 15:55 (#)

Не сказано куда "эвакуировали жителей Украины" российские внутренние войска (бывшие войска НКВД)

User vlad91, 14.04.2010 15:58 (#)

не бывшие войска НКВД, а настоящие, девичью фамилию сменить нельзя.

User carboncreature, 14.04.2010 16:00 (#)

А почему бы не провести на Украине

ЧЕСТНЫЙ референдум по областям - кто хотел бы присоединиться к какой державе. Галицаи - к Польше, Юго-Восток - к России, Крым - к России или Турции (смотря какое там количество татар), ну и так далее... Мягко ликвидировать провальный проект "Украина"...

Vip rubinstein, 14.04.2010 16:21 (#)
12

"А почему бы не провести на Украине" ----- Проведите - кто вам мешает! Только не забудьте на всякий случай спросить у правительств Турции и Польши, нужны ли им чужие территории.

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:29 (#)

http://info.sibnet.ru/?id=265418

Румыния отсудила у Украины месторождение газа
Международный суд ООН вынес решение по делу о статусе острова Змеиный. Суд пришел к выводу, что Змеиный, о котором спорят Украина и Румыния, не может учитываться в пользу Украины при разделе...

Vip rubinstein, 14.04.2010 16:31 (#)
12

"Румыния отсудила у Украины месторождение газа" --- И что? Это вы таким странным образом ответили на мой комментарий, я правильно понял?

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:38 (#)

А Вы догадливый, Лев Семеныч!

Vip rubinstein, 14.04.2010 16:41 (#)
12

"А Вы догадливый" ---- За то, что я якобы "догадливый, спасибо, конечно. Но, видимо, я все же не очень догадливый, если решительно не могу понять, как сообразуются между собой мой комментарий и комментарий про Румынию и Украину.

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:46 (#)

Ну как же!

Вы засомневались, что вообще кому нужна эта украинская землица!? А я вам привел пример - что кое- кому, все-таки, нужна! И даже очень!

User chokolovsky, 14.04.2010 16:53 (#)

Это не земля. Вы не разобрались в вопросе. Это морская экономическая зона ЗА ПРЕДЕЛАМИ территориальных вод.

Решение суда было компромиссным. Посмотрите на карту. Если б считать от Змеиного, то Румынии вообще почти ничего бы в Чёрном море не досталось. У Украины и так морская экономзона в разы больше.

User antifa5_ru, 14.04.2010 16:55 (#)

Что это меняет!?

User chokolovsky, 14.04.2010 17:13 (#)

Вопреки разнузданной пропаганде о якобы сдаче укр. земли стране НАТО, Украина по сути не понесла никаких территориальных потерь, т.к. эти акватории никогда юридически ни СССР, ни Украине не принадлежали. Их статус был спорным.

User antifa5_ru, 14.04.2010 17:19 (#)

Опять - двадцать пять!

Какая пропаганда!? Вот Путину же предьявляют, что он сдал китайцам острова! А фактически - это была демаркация границы. Так!?

User chokolovsky, 14.04.2010 17:37 (#)

Это Вы Путину задаёте вопрос? С интересом жду, что он Вам ответит.

.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:16 (#)

Демаркация границы.

User chokolovsky, 14.04.2010 18:50 (#)

Я что-то должен ответить? Мир, дружба. Гитлер капут. :-)

User carboncreature, 14.04.2010 16:33 (#)

Это другой вопрос.

User vlad91, 14.04.2010 16:22 (#)

проведи в России, одни Кремлевкие стены останутся.

User ro3or, 14.04.2010 16:23 (#)

А почему бы не провести в Росии

Тут на днях кто то в прибалтику просился и без референдума письмо президенту написали. Не слышал-не видел-не знаешь-----гугли.

User chokolovsky, 14.04.2010 16:31 (#)

А ещё можно мягко ликвидировать тех, кто хочет ликвидировать Украину.

Тоже решение проблемы. И воздух станет намного чище.

User rulon, 14.04.2010 18:27 (#)

!

А почему бы в так называемой РФ не провести?
Ах да, избирательное право упразднено...

User shmuelguja, 14.04.2010 16:26 (#)

В Катынь!

тут и думать не надо.

User ro3or, 14.04.2010 16:02 (#)

РЖУНИМАГУ

вертухаи, тренируются кого-то "спасать". ___________Слыш, carboncreature , а поподробнее про днепропетровских партизан, мона узнать? Пробел, так сказать, в образовании восполнить. А то я служил с парнем из Краснодона, так то, что написал Фадеев и то что было реально, две оочень большие разницы.

User carboncreature, 14.04.2010 16:26 (#)

Подуди в трембіту, полегшає

User chokolovsky, 14.04.2010 16:33 (#)

Вот ты и показал свой уровень, существо.

А то вроде изображал нормального дискутёра.

User rulon, 14.04.2010 18:30 (#)

!

а че? такое полезное слово, как "трембіта", знает :-)

User ro3or, 14.04.2010 16:39 (#)

мені й так не тяжко

то як там з дніпропетровськими партизанами? Гопото, іноді краще жувати, ніж говорити--ЗАПАМЯТАЙ.

User carboncreature, 14.04.2010 16:51 (#)

Ну, приблизно - так, на початку війни:

Днепропетровские партизанские отряды под командованием С.Д.Масалыгина и В.А.Шахновича длительное время контролировали дороги Днепропетровск -
Красноград, Новомосковск - Павлоград. Однако в конце декабря 1941г. в 10- дневном неравном бою отряд был разбит. Много хлопот оккупантам доставлял партизанский отряд под командованием П.Я.Жученко и Г.С.Мазниченко, насчитывавший около 250 человек и действовавший в Новомосковском районе. В ноябре в Знаменовке им было освобождено 300 пленных. В конце декабря 1941г. отряд был разбит, погибло около 100 партизан.

В Днепропетровских плавнях в районе Никополя несколько партизанских отрядов были объединены а соединение, которым руководил совет командиров во главе с Ф.Т.Рыжиковым и А.Г.Резниченко. Состав этого первого на Украине партизанского соединения в сентябре 1941г. превышал 700 человек. В течение сентября-октября 1941г. оно вело непрерывные бои с превосходящими вражескими силами.

Далі можеш знайти сам, якщо захочеш

User ro3or, 14.04.2010 17:03 (#)

полное фуфло

В 41м партизан вообще не было. Народ еще немчура не начала гнобить и вывозить на работы. Токо тогда народ побежал в партизаны.

User carboncreature, 14.04.2010 17:23 (#)

Вчився на гуцулських підручниках?

Значительные потери несли оккупанты в Одесской области. Здешние партизаны уничтожали вражеские цистерны с бензином, автомашины с боеприпасами, повозки с продовольствием, солдат и офицеров. Партизанский отряд под командованием А.Ф.Солдатенко уничтожил румынский пехотный батальон и склад со снарядами. Отряд В.А. Молодцова, базировавшийся в катакомбах под Одессой, в течение осени 1941г. организовал 4 диверсии и уничтожил 3 состава с войсками и боеприпасами. Действия отряда заставляли фашистов долгое время думать, что в катакомбах находятся регулярные части
Красной Армии.

Всего, по неполным данным, в полосе Южного фронта действовало 44 партизанских отряда, насчитывавших около 2600 бойцов.

Быстро набирало силу партизанское движение на территории Черниговщины и в северных районах Сумщины. С осени 1941г. развернул активные действия объединенный отряд под командованием А.Ф.Фёдорова, который только в течение осени уничтожил около тысячи гитлеровцев, сотни единиц вражеской техники, пять складов с боеприпасами, пять эшелонов с живой силой и техникой, подорвал пять железнодорожных мостов.

В октябре 1941г. в Сумской области начал свою деятельность объединённый отряды под командованием С.А.Ковпака и С.В.Руднева.

На стыке Черниговской, Сумской и Орловской областей активные действия развернул партизанский отряд во главе с А.Н.Сабуровым, созданный из попавших в окружение военнослужащих Красной Армии. Партизаны взрывали мосты, вражеские эшелоны с войсками, оружием и боеприпасами, сжигали склады оружия и автомашины.

Широкий размах приобрела партизанская борьба в прифронтовых районах
Харьковской и Донецкой областей. Здесь партизаны вели борьбу на линии фронта и в ближнем тылу врага в тесном взаимодействии с Красной Армией.
Часто партизаны выходили в разведывательные рейды за линию фронта. Активно действовали на линии фронта и в ближнем тылу врага отряды А.П.Камышана,
М.М.Ланцова, Н.П.Михайличенко и др. По неполным данным, в 1941г. непосредственно взаимодействовали с Красной Армией 165 партизанских отрядов.

User rulon, 14.04.2010 18:33 (#)

!

а шо, совецкие пидручники по-лучше будут?

User ro3or, 14.04.2010 19:50 (#)

не повторяй комуноброед из журнала "партийная жизнь"

Мой отец работал с партизаном из отряда Ковпака. Тебе дуралею вопрос: Как прокормить 300 человек в лесу- ежедневно 3 раза дать поесть? Может им сталин самолями тушенку присылал? НЕТ-ОНИ ГРАБИЛИ МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ОТБИРАЛИ КОРОВ И ЛОШАДЕЙ, ВЫЧИЩАЛИ ПОГРЕБА И УНОСИЛИ В ЛЕС ВСЕ ЧТО СЪЕДОБНО. Главная задача партизан была, не война с немцами, а террор местного населения, напоминать что комуняки никуда не делись.

User ro3or, 14.04.2010 19:59 (#)

и еще почитай про Солдатенко, посмотри фотографии, а еще лучше поспрашивай пожилых одесситов

_http://life.pravda.com.ua/surprising/49004a9ca6a6c/

User chokolovsky, 14.04.2010 17:50 (#)

Имперские патрийоты-партизаны отличаются крайним верхоглядством и воинственным невежеством.

«Гуцулами», в частности, они именуют всех жителей Западной Украины, включая даже венгров, румын, словаков... Между тем это лишь одна из 3-х этнографических групп украино-карпатских горцев, которые в свою очередь составляют небольшую часть населения ЗУ. Всего гуцулов ок. 100 тысяч. Отличаются по характеру и обычаям от бойков и лемков (тоже горцы), более замкнуты и упрямы. В годы перестройки отличались консерватизмом, процент голосовавших за КПУ, а не за РУХ, у гуцулов был намного выше, чем в других частях региона.

User wg038, 14.04.2010 16:33 (#)

да, там где появляется НАТО обычно беженцам приходи

а вот русские, наоборот, защищали грузинских беженцев от мести осетинских ополченцев летом 2008

User chokolovsky, 14.04.2010 16:49 (#)

Вы бы съездили в Косово и объяснили им, какие негодяи эти натовцы.

Косовары же не знают. Но постарайтесь при этом не пользоваться русским языком, а то могут начать лупить, не дослушав.

User wg038, 14.04.2010 17:06 (#)

да хрен с ней с той колонной и со всеми косаварами вместе взятыми, я за сербов, разумеется, поэтому гибел

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:10 (#)
12

"я за сербов, разумеется" --- А чо так? И почему это гибель других людей вас "не парит"? Это можно объяснить хоть сколько-нибудь рациональным образом?

User antifa5_ru, 14.04.2010 17:16 (#)

Кстати, Лев Семеныч, можно я задам вам один вопрос, который меня тревожит, с некоторых пор!?

Почему творчество художников передвижников, вроде Ерофеева и Самодурова вам нравится, а все остальное вы воспринимаете так буквально и прямолинейно!?

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:26 (#)
12

"Почему творчество художников передвижников, вроде Ерофеева и Самодурова вам нравится, а все остальное вы воспринимаете так буквально и прямолинейно" ---- Я бы и рад ответить на ваш вопрос, если бы он был задан хоть чуточку корректней. Дело в том, что ни Саможуров, ни Ерофеев не являются ни художниками, ни передвижниками. Поэтому ответить на вопрос, почему мне "нравится" их "творчество", ответить не представляется возможным Это во-первых. Во-вторых, я ни разу не сказал, что мне нравятся работы ВЫСТАВЛЕННЫЕ Самодуровым и Ерофеевым. По этой причине я тоже не могу ответить на ваш вопрос. Тезис же о том, что "все остальное вы воспринимаете так буквально и прямолинейно" и вовсе не имеет никакого смысла, хотя бы потому, что не соответствует действительности. Ещуе будут вопросы? Если да, потрудитесь задавать их таким образом, чтобы на них можно было ответить. Примите и проч.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:21 (#)

Вот Вы все-таки смешной!

Не поняв вопроса - ответили на него!
Не говоря о том что нравиться - не означает что не нравится!
И после этого Вы еще сомневаетесь в своей буквальности, и прямолинейности!"Должен!"

User wg038, 14.04.2010 17:21 (#)

объясняю: у сербов всегда были общие с русскими враги: османская империя, австро-вен

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:28 (#)
12

"...кто является истинным другом твоей страны. для России это - сербы. у нас с ними никогда не было никаких конфликтов" ---- То ли дело - с албанцами или с хорватами. Прямо конфликт за конфликтом.

User wg038, 14.04.2010 17:36 (#)

конфликтов нет, но и дружбы нет. хорваты-то поциви

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:39 (#)
12

"за друзей и братьев надо горой вставать" ----- То есть у вас друзьями и братьями являются не люди, а прямо целые народы? Я правильно понял?

User wg038, 14.04.2010 17:45 (#)

да, я считаю, что у страны России есть народы-друзья и народы-братья

User carboncreature, 14.04.2010 17:50 (#)

А также народы-достойные соперники

Немцы, например... С ними было 2 Мировые войны, но уважение они всё равно вызывают. В отличие от разномастных вечных лимитрофов... Прибалтики, там, польшей-грузий.

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:56 (#)
12

"А также народы-достойные соперники" --- А вы не постарались бы дать какое-нибудь внятное определение понятию "народ"? В смысле, такое, которое не превращало бы в полный абсурд такие словосочетания как "народы-друзья", "народы-соперники" и т.д.

User chokolovsky, 14.04.2010 18:09 (#)

«разномастных вечных лимитрофов...»

Раздражение вызывают у имперской шушеры те, кого они уже вроде числили завоёванными, землю их своей стали считать, а они взяли ЗАВОЭВАТЕЛЯ, и под зад коленом! АБЫДНА!

Vip rubinstein, 14.04.2010 17:54 (#)
12

"да, я считаю..." ----- Ну, бывает такое, я понимаю. В психологической литературе подробно эти случаи описаны. А я вот продолжаю по старинке дружить с отдельными людьми. А с народами - ни дружить, ни враждовать так и не научился. Да и не очень стремлюсь, если честно. Есть у меня, например, давняя приятельница хорватка из Загреба - отличная писательница. Также я познакомился недавно со своим переводчиком из Белграда - сербом. Отличный, интеллигентный, остороумный мужик. В свое время приятельствовал я и с прекрасным музыкантом-албанцем из Македонии. Мне лучше, по-моему.

User wg038, 14.04.2010 18:18 (#)

В психологической литературе подробно эти случаи описаны

ДА?! А случай бабыЛеры там тоже описан?

User rulon, 14.04.2010 18:37 (#)

!

вот сербы скоро будут в нато и ес, что ты потом запоешь? будешь беженцев принимать тоже?
Мне тут тесть недавно сказал, что болгаров ненавидит, они оказали сволочами... Согласились ПРО поставить у себя.

User chokolovsky, 14.04.2010 17:20 (#)

Не лезь на чужую территорию, так и не будет у тебя врагов.

А если уничтожать врагов надо на чужой территории, то на своей и Бог велел. Так что УПА и чеченские повстанцы были правы вдвойне.

User carboncreature, 14.04.2010 17:37 (#)

Ну так і не лізьте зі своєю "національною свідомістю" за межі Львівщини. Колупайтеся собі на Говерлі, не нав'язуйте Південному Сходу свій польський суржик. Дудите потихеньку собі в трембіту.

User chokolovsky, 14.04.2010 17:57 (#)

В чём ты пытаешься меня убедить? То, что ты тупой, я уже понял.

У меня, к примеру, вообще нет никого в роду из Западной. Только Центральная и Южная, кстати.

Кто тебе что навязывает? Ну кому ты нужен? Ты не представляешь никакого интереса. Копайся себе на московских помойках. Какое тебе дело до Украины? Чего полаять решил? День неудачный?

User carboncreature, 14.04.2010 18:07 (#)

Никакой "Единой Украины", в понимании западенцев - нет.

Есть Украина и западенцы. Україна працює, західники жеруть і срут. В этом их главная миссия. Ну еще и НАТО, конечно.

User chokolovsky, 14.04.2010 18:15 (#)

Вы тут теперь от имени западенцев решили выступить? С интересом ждём продолжения Ваших речей.

Тем более, что в дальнейших комментариях они не нуждаются.

«Никакой "Единой Украины", в понимании западенцев – нет»

User rulon, 14.04.2010 18:40 (#)

!

надо полагать, после победы на выборах партии оригиналов, "західники" станут голодать, а шахтеры процветать?

User wg038, 14.04.2010 17:38 (#)

Так что УПА и чеченские повстанцы были правы вдвойне.

чеченские повстанцы втройне были правы тогда, когда замочили во время первой чеченской боевиков-добровольцев из УНА-УНСО. они там бабки не поделили

User chokolovsky, 14.04.2010 18:04 (#)

А Вы при этом присутствовали? Вы все там были, видимо, из одной конторы, которая Вам эти бабки выделила?

«Повстанцы в штатском»?

User wg038, 14.04.2010 18:22 (#)

не было там никого в штатском. просто чистые юноши-идеалисты с львовщины и ивано-франковщины поперлись на Кавказ

User chokolovsky, 14.04.2010 18:39 (#)

Што-то Вы насочиняли несообразное. Похоже, ни одного живого унсовца Вы никогда не видели.

Это люди своеобразные. Там было больше как раз из Центральной и Восточной Украины, много и не очень молодых людей с армейским советским опытом. Воевали в Абхазии в 1992-93. И очень хорошо воевали! Были в Приднестровье, получили награды ПМР. После 1-й чеченской воевали и во 2-й. А у Вас какие-то фантазии для агитпропа. Несерьёзно, однако.

(комментарий удалён)
User wg038, 14.04.2010 19:22 (#)

*всю инфу на нИх:)))))

User kom, 14.04.2010 16:49 (#)
2945

Диагноз и рецепт.

Нуте-с, батенька, я Вас к сожалению, огорчу. У Вас селигер.
Не волнуйтесь, это неприятно, стыдно, но, к счастью, не смертельно.
Поставьте клизму, примите глистогонное.
Вам сразу же полегчает.
И впредь мойте руки перед едой.

User vinvegof, 14.04.2010 17:10 (#)

Вицентий Вегов

А селигер, батенька, глистогонным не вывести, только оподельдоком в лошадиных дозах.

User maxwell, 15.04.2010 01:13 (#)

)))

Вообще-то, оподельдоком натираются от ревматизма. Но этим можно и внутрь.
Как говорил Молла Насреддин: "От нечеловеческой болезни - нечеловеческое лекарство".

User vinvegof, 14.04.2010 17:04 (#)

Вицентий Вегов

Хорошо бы русским самих себя защитить от осетинских, абхазейских и прочих ополчеченцев.

User orge_3, 14.04.2010 16:41 (#)

А почему бы не провести на Украине ЧЕСТНЫЙ референдум по областям ...

А почему бы не в РФ? Калининград и Северо-запад ушли бы к Польше или Германии/Швеции, Дальний Восток подружился бы с Японией, Ю. Кореей, США, Оренбуржье с Казахстаном, а Урал с Западной Сибирью и сами бы хозяйничали и жили-припевали без грабителей-смотрящих из Московии.

Vip rubinstein, 14.04.2010 16:44 (#)
12

"Калининград и Северо-запад ушли бы к Польше или Германии/Швеции" ----- А оно им надо? Это только очень архаичные, чтобы не сказать дикие, государства и общества напрямую увязывают свои представления о "величии" с величиной занимаемой территории.

(комментарий удалён)
User carboncreature, 14.04.2010 17:05 (#)

Я переїхав в Росію без всяких "програм" в 98 році.. В Москві моє життя, хоча з Україною зв'язок не перериваю. І таких, як я багато.Принаймні з Дніпропетровська...

Бачиш -и мову не забуваю, хоча тут вона і не до чого

User gilard, 14.04.2010 18:09 (#)

карбонкриче, вы национал-предатель?

User carboncreature, 14.04.2010 18:34 (#)

Та ні

Я русский, думаю и говорю по-русски. Просто размовляю чуть лучше, чем в среднем по Днепропетровску, так сложилось. А что такое "национал-предатель"? Русскоязычный негр? Еврей- американец?

User gilard, 14.04.2010 19:41 (#)

попробуйте украинец - великорусский имперец или сталинист

User carboncreature, 14.04.2010 20:02 (#)

Пробую

Получается... Чего такого плохого быть имперцем?

User orge_3, 14.04.2010 16:49 (#)

Лев Семеныч,

я хотел лишь сказать, что многие жители России были бы не против вырваться из-под засилья чиновных бандитов и жить в нормальных человеческих условиях, где правит закон -- один для всех.

User vinvegof, 14.04.2010 16:57 (#)

Вицентий Вегов

С фантазией у ребят плохо, нет размаха, мелко плавают – жопу видно, вот, если бы готовились к исходу афроамериканского населения из США в Расею тогда да! Сюжет, мля! Вселенская драма, представить страшно: Барак Хусейныч выкатывает из самолета В.В. Кingа в кресле каталке, а за ними шатаясь, рыдая и размазывая макияж по лицу появляется "обдолбаная" от горя Уитни Хьюстон и всех их подхватывают сильные руки расейских омонов, ну итд.

User barmaleus, 14.04.2010 17:06 (#)

:)))))) ХА-ХА-ХА!!! :))

User abamas, 14.04.2010 18:50 (#)

Да собственно чего выдумывать. Надо поднять архивы с оперативными разработками операций типа катыньской.

Белорусов в Катынь, часть там прикопать, остальных в Сибирь транзитом. Украинцев тож туда. Демографическая проблема восточных территорий московии будет решена. Выживут только сильнейшие.

User annutagurl, 14.04.2010 20:09 (#)

Понравилось!

Прикольный комментарий!

User arado, 14.04.2010 20:58 (#)

Очень радует что военные России переш от учений на с

!!

User graail, 14.04.2010 21:32 (#)

Это они к русскому "бишкеку" готовятся. Надо же кому-то обеспечивать безопасность "местных борцов с коррупцией".

User dayfed, 15.04.2010 04:06 (#)

"ПОКАЗЫВАЕТ" ЛИПЕЦК!

"Журналисты рассказали "Коммерсанту", что о сценарии учений им сообщил заместитель командующего войсками Центрального регионального командования внутренних войск генерал-майор Николай Рябчиков."
"Сценаристов" из внутренних органов еще можно поискать. А вот профессиональных ЖУРНАЛИСТОВ в Липецке при всем желании НЕ НАЙТИ! Редкостная интеллектуальная помойка, настоящий заповедник невежества!

User dimaden, 15.04.2010 05:57 (#)

А вот профессиональных ЖУРНАЛИСТОВ в Липецке при всем желании НЕ НАЙТИ!

Опять левой пяткой правое надбровье чешем??? Причём тут журналисты, когда силовики кремлядские некомпентнтны и косноязычны тотально???

User sibiryaktomich, 15.04.2010 08:30 (#)

Канал ИМЕДИ отдыхает

Что сейчас будут петь наши горе-вояки после обнародования их бредовой легенды учений? И на ТАКОЕ выбрасываются наши бюджетные деньги. Город Глупов разросся до размеров 1/6 части суши!

User antinachivachi, 15.04.2010 16:39 (#)

как я понял,речь идёт о оккупации украины и белоруссии,а не россии...омон готовится к наплыву беженцев в россию...для того что-бы напало нато,нужен такой сценарий: янукович не с того не с сего начал политику садама хусейна,вооружился химическим,биологическим и ядерным оружием,при этом время от времени на протяжении несколько лет масакрировал поляков,или кто там ещё рядом,угражал что сотрёт с лица земли ес и сша,переодически сжигая куклы обамы и др.полтиков запада,флаги и скандируя смерть американцам в центре киева....то-же самое делал лукашенко...побегут-ли люди в сторону россии в этом случае?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: