новость ХАМАС готов к перемирию с Израилем без предварительных условий

05.01.2009
 	 Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

ХАМАС предлагает Израилю перемирие без каких-либо предварительных условий. Об этом заявил один из высокопоставленных активистов движения Ахмад Юсеф. По его словам, хамасовцы всего лишь "хотят тихо жить".


Комментарии
User oster, 05.01.2009 15:29 (#)

Браво, ребята ! Раздавить хамасовскую гадину. Кстати, istina идет в ..й ! В бой, я имею в виду.

User granenyi, 05.01.2009 15:56 (#)

ОТ СУКИ.

Тихо жить хотят... поздновато захотели.

User belaruslitvin, 05.01.2009 16:56 (#)

Представляю. Весна 45-го.

Доктор Геббельс в эфире: Фюрер предлагает перемирие без каких-либо предварительных условий.По его словам "гитлеровцы всего лишь "хотят тихо жить".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomeranche, 05.01.2009 21:31 (#)

shutka

Конечно, надо оставить детей в покое. Пусть себе играются, касамами. Чем еше детям занятся. Работать они не хотят да и не могут. Деньги Иранские надо как то отрабатывать. Ну чем еще деткам занятся. Они ведь "хотят тихо жить". Они ведь только пошутили. А их сразю по рукам и по жопе. Они больше не будут. Они хорошие

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 05.01.2009 22:35 (#)

Истине

Треть Ирана-Персии есть Юж.Азербаджан, и крме того западный берег Каспия примерно около пяти веков принадлежал Великой Персии.Тебя не волнует,что персы вдруг,имея А-бомбу,захотят вернут истино, исконно им пренадлежашие земли вплоть до р.Терек, плюс весь восточный Кавказ. Весь 19век Россия воевала на Кавказе именно с Персией,и персы это не забыли. Зря радуешься, амбиций у персов не меньше чем у путинцев. Коса на камень.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russian_greak, 05.01.2009 22:02 (#)

Дурак

Просто идиотик. Или придуривается.

User lv222, 05.01.2009 23:52 (#)

А че

А че? Это ему радиоктивная уринотерапия в Иране так мозги вправила.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potgeo, 05.01.2009 22:30 (#)

Opiat' pro genocid!

Da vi xot' predstavliate skol'ko arabov nado perebit chtob chto-to poxozhee na genocid poluchilsia.Tak chto ne brosaetes slovami.Arabi arabami, a paelestinci poslednie neskolko let kazhdii bozhii den'russkimi raketami kak konfetami zabrasivali izrael'skie teritorii. Tak chto podelom Xamasy,mozhet Kokoiti s Bagabshom maroderno- udarni otriad poshliut v znak blagodarnosti za priznanie,oni xotia voevat' ne umeiut priachas za spinami doblestnix putinskix kontraktnikov,no v maroderstve i grabezhe dazhe Xamasy nos utrut.

User oreh, 05.01.2009 22:32 (#)

Исина, так ты и это помнишь?

Сколько же тебе лет? Маразм подкрадывается незаметно. Песок высыпался, сыплется уже крупный щебень. Помоги Газе, им щебня надо.

User myska, 06.01.2009 03:09 (#)

Еврейские фашисты идут, iSStina!

Еврейские фашисты уже во дворе твоего дурдома!

User stanlop2005, 06.01.2009 00:50 (#)

ВИВАТ, ИЗРАИЛЬ

Так бы Грузии ответить на вылазки бандитов из Ю.Осетии((((((((

User zahes, 06.01.2009 09:19 (#)

Гитлер остается кумиром палестинцев

http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-5600.html

User aliks, 05.01.2009 17:18 (#)

aliks

dyshit' jidov proklyatih,Allah proklyal ih,i bydyt oni goret' v ady,a myslimi vechnom Rau bydyt naslajdatsa!

User belaruslitvin, 05.01.2009 17:37 (#)

Чем это наслаждаться в будещем времени

aliks лохотронщик круче Никиты: граждане совки, вы будете жить при коммунизьме. В будущем. А aliks обещает даже не в этой жизни. МММ отдыхает. Да, еще вопрос. Прям-таки всех myslim штабелем в рай, без фильтрации? А кто на фильтре?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sorella, 05.01.2009 18:32 (#)

Будем надеяться, что NEWSru Israelзнает что говорит...

Поиск на сайте не обнаружил никаких "следов" заявления Ахмед Юсуфа о том, что "ХАМАС предлагает Израилю перемирие без каких-либо предварительных условий" и о том, что ХАМАС "хотят тихо жить".

User sorella, 05.01.2009 18:33 (#)

Поправка: Будем надеяться, что NEWSru Israel знает что говорит...

Поиск на сайте France 24 не обнаружил никаких "следов" заявления Ахмед Юсуфа о том, что "ХАМАС предлагает Израилю перемирие без каких-либо предварительных условий" и о том, что ХАМАС "хотят тихо жить".

User aliks, 05.01.2009 17:19 (#)

aliks

Bravo davi Jidov,Dai Allah pobedy Myslimam!

User itrch, 05.01.2009 17:55 (#)

Сасать! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koroviev666, 05.01.2009 18:38 (#)

НА БОЙ, так тоже можно

User roma910, 06.01.2009 02:25 (#)

Ожесточенность боёв в Газе нарастает

Из Газа приходят противоречивые сведения. Сионисты утверждают, что разделили территорию сектора на две части, окружив город Газа. ХАМАС сообщает о больших потерях противника и срыве военного плана сионистов. В северной части сектора Газа сионистские формирования продвинулись только на 1 км. Здесь подразделения ХАМАС сумели блокировать активность сионистов. На востоке, представляющую собой равнину, палестинцы пропустили колонны врага и затем атаковали его фланги. Палестинцы сообщают, что в ходе боев в этом районе было подбито 7 танков и сбит 1 вертолет. Между тем сионистские формирования частично блокировали город Газа и грозят начать наступление на жилые кварталы. Сионисты заявили, что пленили 100 палестинских бойцов. Однако руководство ХАМАС опровергло это заявление, указав, что сионисты захватили в заложники гражданских лиц. Несмотря на заявление Тель-Авива о «продвижение вперёд и зачистки Газы», палестинцы продолжают ракетные обстрелы еврейского анклава, что по мнению ХАМАС является демонстрацией неэффективности действий сионистских формирований .»Бригады Изеддина аль-Кассама» объявили о расширении зоны обстрелов. По словам руководство ХАМАС, сионистский режим ввел строгую цензуру в отношении информации из районов боевых действий. Между тем евреи убивают палестинцев целыми семьями. В понедельник в секторе Газа почти 40 мирных жителей, больше половины из которых женщины и дети, стали жертвами сионистов, сообщают местные врачи. Лагерь беженцев аш-Шате был обстрелян с моря, там погибли 11 человек — отец, мать, и всех их дети. В Шиджайе, предместье города Газы, жертвами артобстрела стала семья из 7 человек. В дом, где жили муж, жена и 5 детей, попали 40 снарядов. В городе Бейт-Хануне под огонь попали мирные жители, собравшиеся на поминки по земляку-врачу, который погиб накануне. Там были убиты 3 человека. Из 39 убитых евреями людей за 1 световой день понедельника — 16 детей и 7 женщин.

User gvozdi, 06.01.2009 05:39 (#)

мразь ты

мразь ты

User protch, 05.01.2009 15:33 (#)

Это, конечно, круто.

Без условий - это просто замечательно, это майский день, именины сердца. Только кто же на это пойдет, а? Я думаю, по крайней мере одно условие будет выставлено, и ХАМАС должен (я сказал: должен!) будет принять его безакцепно: все провокации против Израиля прекращаются. И дать гарантии прекращения. Только так, ребята, только так. За что боролись, на то и напоролись.

User myska, 06.01.2009 03:40 (#)

И дать гарантии прекращения.

Есть только одна гарантия - полное уничтожение хамас, отправка их всех к ясину. Он по ним соскучился.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 05.01.2009 15:44 (#)

Курсор: ХАМАС сравнил действия Израиля в Газе и России на Кавказе

Юсуф: "Хотелось бы, чтобы Саркози также отнесся к Израилю, как к действиям России в конфликте с Грузией".

User u5a, 05.01.2009 16:03 (#)

Ne nado sravnivat hu - s palcem!!!

Gruzia ne obstrelivala Rus teritorii, naoborot Rushka vela sebia kak Hamas!!! a vseh druzei Putinskoi Rushki nado davit, tak-kak eto delaet Israel!!!

livejournal.com pamell [livejournal.com], 05.01.2009 18:43 (#)

Кажется, в дни грузинской кампании хамас поддержал Россию, и чуть ли ни признал независимость ЮО и Абхазии, теперь же ссылается на Россию как на отрицательный пример.

User wanted, 05.01.2009 15:46 (#)

Молодцы евреи,

дождались своего часа и сделали то, шо надо было давно сделать. А наш Миша, не смог дождаться того шоб пукалку с плюшевым на х... послали свои же Россияне. Так держать Израиль! И нечего, России лезть со своими медвежими услугами!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uef, 05.01.2009 15:52 (#)

На самом д

User alberteinstein, 05.01.2009 15:58 (#)

мне тяжело признавать свою ошибку - я был за вывод поселений из Газы. Надо опять селить там евреев, открывать синагоги, не давать палестинцам свободно по Газе пермещаться итд. Часть палестинцев вообще выселить на территории. Всех иранских эмиссаров - арестовать, посадить или выслать. И еще много чего НАДО. ИНАЧЕ - через три месяца полетят касамы, грады и прочая гадость, купленная на арабские, европейские и иранские деньги, на израильские детские сады...

User db5302, 05.01.2009 16:15 (#)

Только не возвращаться! Зачистить сектор в нули от ХЪАМАСовцев и эмиссаров Сирии и Ирана = да! Филадельфийчкий коридор или самим держать, или передать под контроль войск-миротворцев ООН - да! КПП на грангице с Израилем усилить и ужесточить порядок пропуска. А заселять в этот клубок змей евреев, строить синагоги ишивы - это не надо, плавали - знаем!

User aliks, 05.01.2009 17:22 (#)

aliks

da chto ti govorish,pomichtai,rano ili pozdno Erusalim bydet nash,Insha-Allah,pochetai priznaki konca sveta,pridyrak!!!

User artist, 05.01.2009 17:59 (#)

Ваш будет свинарник - заодно и подкормитесь, инша Аллах, любимым мясом.

Да под водочку, что в Иране делают под надзором аятоллы Рафсанджани. Чем не жизнь, скажи?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kautsky, 05.01.2009 16:07 (#)

Поедварительное условие должно быть таким:

Всем поганцам в Газе - застрелиться!

User rimidalv_nitup, 05.01.2009 16:15 (#)

Победа русских людей, патриотов и их друзей из благотворительной организации Хамас: израильская военщина запросила перемирия.

Москва, Кремль, 13 часов 15 минут мск, от российского информбюро: наши арабские друзья готовы рассмотреть предложения израильской военщины, понесшей сокрушительные потери в Газе. Условия: прекращение существования сионистского образования.

User kaktus, 05.01.2009 16:22 (#)

Во как! Новогодняя выпивка до сих пор не отпускает!:-)

:-)

User rimidalv_nitup, 05.01.2009 16:27 (#)

Ты, кактус, небось у монитора в горшке стоишь? Засох? А Нитупушка и не п

Так что превый тост - за Владимира Владимировича, благодаря которому Хамас одержал очередную победу над израильской военщиной.

(комментарий удалён)
User e2e4, 05.01.2009 16:30 (#)

Да нет, это он, похоже, уже с горя напился...

.

User satana, 05.01.2009 16:36 (#)

Заявление одного человека какому-то французскому телеканалу ни о чём не говорит.

Всего-лишь пробный шар.Вполне возможно,что ему уже заткнули рот свои-же...Там,в Хамасе,разговорчивых не любят..

(комментарий удалён)
User sorella, 05.01.2009 19:43 (#)

Более того

Поиск на сайте France 24 не обнаружил никаких "следов" заявления Ахмед Юсуфа о том, что "ХАМАС предлагает Израилю перемирие без каких-либо предварительных условий" и о том, что ХАМАС "хотят тихо жить".

User palama, 05.01.2009 16:50 (#)

http://english.aljazeera.net/news/middleeast/2009/01/2009157474464964. html

б

User sorella, 05.01.2009 23:14 (#)

А вот ещё от Хамас...

Один из лидеров "Хамас", Махмуд аль Захар заявил что "победа приближается" и что вооружённые формирования Хамас "проявили себя наилучшим образом в конфликте с армией, которую весь мир считал непобедимой". (http://english.aljazeera.net/news/middleeast/2009/01/20091513261553255 5.html)---Какое там "перемирие без каких-либо предварительных условий" и "тихо жить"? Откуда?

(комментарий удалён)
User vital__, 05.01.2009 17:08 (#)

кашмар! кашмар!!! Израильская военщина добивает верного союзника путинской России!!! Я думаю это месть за признание Хамасом Ю. Осетии и Абхазии. Почему молчит Путин?!?!?!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vital__, 05.01.2009 17:21 (#)

почему нельзя? можно. Вот я камментирую жы) Только Хамас признал Ю. Осетию как тутже тутже!!! израильская военщина начала военную операцию!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 05.01.2009 18:51 (#)

Золингену

Я вот все время слышу от тебя"Великая Россия,Великая Россия..". Этим ты хочешь показать,что ты тоже Великий? и чем же ты велик? Или военная тайна? Или этим хочешь скрыть свои недостатки, или как Михалков,стыдишься своего народа и хочешь из рюриковичей происходить, ну на худой конец быть из рода князей Шуваловых или Нарышкиных?

User zolingen, 05.01.2009 19:19 (#)

Костик!

Великая Россия-это название страны. Великороссы- основное население. Согласись, Костик, нам с тобой нет дела до Михалкова-Бесогона, ну его, пусть хоть от собаки Ноя род ведет, нам то что? Ты мне другое объясни, чего тебя типает при слове РОССИЯ, а при словах Великая Россия ты еле сдерживаясь "насчет поговориьть о чистоте крови" , тулишь мне рюриков и нарышкиных? Будь спокойнее, это данность, Великая Россия. Штаты-соединенные, Россия-Великая. Все просто!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 06.01.2009 04:58 (#)
12

"Штаты-соединенные, Россия-Великая. Все просто!" ----= Да совсем непросто. Штаты действительно соединенные. Это написано во всех энциклопедиях и учебниках географии. А вот страны с названием Великая Россия нет ни на какой карте. Великобритания есть - это точно. Есть также Российская Федерация - это я точно знаю, я в этой стране живу. А вот для государства с названием Великая Россия надо рисовать какую-то отдельную карту и вешать ее у себя дома над кроватью. И долго смотреть на эту карту перед сном.

User hh85, 06.01.2009 12:41 (#)

Не пытайтесь ввести молодёжь в заблуждение. Слово "великая" в названии пока имеет только одно государство - The United Kindom и прочая и прочая. А то, что Вы называете "великой Россией" - даже и Россией не называется, а "федерацией", с прилагательным "российская". Как сыр. Кстати, Ваш ник напомнил - задумайтесь о судьбе Ваших немецких коллег, попытавшихся свою мечту о Великой Германии воплотить в жизнь.

(комментарий удалён)
User zolingen, 05.01.2009 21:14 (#)

отвечаю бамбукам и хыхы85тым!

Россия- слово в нашей Конституции. как вариант РФ (с расшифровкой). Но в обиходе все пользуются словосочетанием Великая Россия. Так принято. Насчет масштабов нашего величия-не советовал бы шутить шутки ! Гляньте на Карту! Почитайте историю! У Великой России НЕТ ВРАГОВ. Вы понимаете что это означает? Пояснить? Вот у вас есть враги, господа израильтяне, озабоченные русофобией. А у Великой России врагов нет. Не живут они долго. Великий Народ, Великая Страна. Понимать надо! Ну ничего, не переживайте. А как красиво будет то..! Иерусалимская Область! Звучит! И Губернатор. Иванов Иван Семенович.Класс!

User foyle, 05.01.2009 21:27 (#)

Эт чё? В России каждый ея гражданин общаясь с другим таким же гражданином называет свою страну Великая Россия? А всех граждан - великороссами? И в новостях на экране диктор говорит: "А теперь о главных новостях в Великой России". Пацтолом!

User zolingen, 05.01.2009 21:37 (#)

Да!

А ты как думал мы своих, великороссов отличаем? А? Мы слышим, а русофобы не слышут! Это великая тайна России! Я скажу Россия, а великоросс слышит "великая Россия", а русофобу слышится "рашка", или "эта страна". Вот спроси у Кобзона: Иосиф, Россия Великая? Иосиф скажет, что Великая! Ибо он великоросс еврейского происхождения. А спроси у Касьянова: Мишка, твою мать, Россия Великая? -Он чё скажет? А? То то, и факт, ибо он русофб, хотя и русского происхождения. Тонкости, вам незаметные у нас есть, ухо всегда настороже! А ты думал чё ты тут у нас не ужился? Не слышал ты того, что мы слышим. И болит не там где у нас болит. Соображаешь? Русофоб...

User foyle, 05.01.2009 22:24 (#)

Русофил, я родом не из России, а из Донецкой области, как и Кобзон. То, о чем ты с гордо поднятым пузом вещаешь, на самом деле надо понимать как Большая Россия. Всего делов.

User zolingen, 06.01.2009 00:49 (#)

Фойль!

Вы самые опасные! Донецкие! Вы вроде как колбаса была на Украине, все были страшно за Украину, тока мову не разумели! Вы теперь будете в наказание строить отдельное государство на обломках Украины. называться будете "Южно Русская республика". Ты вааще в курсе, или олух конченый? НИЧЕГО не знаешь что ли? Ты с шахты что ли? Уши мыл? А, черт, у вас же отопления нет. Ну холодной мой, шо делать...

User ufo, 06.01.2009 02:25 (#)
24127

А насчёт США слабо помечтать,

великоросс с Больших Мудищ? Фантазии не хватает? Или разомлел от жары напополам с водкой? Как у вас там? Центральное кремлёвское отопление ещё фурычит? "Труженики Нью-Йоркщины 9 Пенсильваньщины досрочно выполнили план 5-ой Путинской пятилетки...".

User hh85, 06.01.2009 13:41 (#)

Про обломки Украины - неинтересно. Ибо регион, потенциально способный к сепаратизму, всего один, да и в том татары большинства населения ещё никак не составляют. Всё легко диагностируемо, прогнозируемо и излечимо. Лучше расскажи, сколько обломков останется от РФ? По числу национальных образований, наверное? Страна Внутримкадье наконец-то обретёт официальную независимость? А Кавказ? Великая Кадырия, подтвердив де-юре свой фактический суверенитет - не начнёт ли превращаться в Кавказский Эмират, завоёвывая соеседей? И вообще, по Сев. Кавказу поподробней, плз. А особенно меня интересует, кому отойдёт Ростовская область? Историческая родина, как-никак.

User koctja, 05.01.2009 22:43 (#)

Да Великая Россия без огромной Сибири полный пшик,так еще михаило Ломоносов говаривал.И я с ним вполне согласен. Да здравствует Огромная Сибирь,Родина настоящих мужиков,спасших жизнями своих мужиков Москву осенью 1941года. А цекалы просрали её.

User zolingen, 06.01.2009 01:01 (#)

Костик!

Ну шо тебе неймется? А? Ну какая такая СИБИРЬ? Ну сам подумай! У нас там НАШ газ, нефть, минералы вские. СКЛАД у нас там. По периметру ОХРАНА.Владик, Чита, Иркутск,Омск. Ракеты у нас там спрятаные. Атомные.(типа берданка у сторожа). Ну какая такая ОТДЕЛЬНАЯ Сибирь? Окстись, родимый. Мы вон опять Аляску хотим забрать себе, как пендостан распадется. Хотя канешна, Панарин прибрехнул маненька, но все равно, угадал с тенденциями! Приедставляешь, метро построим? Минск-Анкоридж! Масштаб! Лужков отдыхает!

User artist, 05.01.2009 21:38 (#)

Ржавый, если в обиходе ты называешь себя чайником,

это ещё не значит, что в тебе можно кипятить воду. То же и с Великой Россией. А твои залежи прелого юмора надо расходовать бережно, с расстановкой - раритет ведь. Из раскопок Ростова Великого. Или Новгорода. Великого, само собой.

User belaruslitvin, 05.01.2009 21:45 (#)

золли, ты пропустил

Ты плохо учил уроки. Кто вам все время гадит? Конечно, самый главный и подлый враг - Штаты, о чём Путлер с каждой трибуны камлает. Ну и НАТО с Евросоюзом. Но это крупняк. Потом Украина с Грузией, всякие Прибалтики, да и бацька иногда из-за угла кованным ботинком в промежность попадет невзначай. Не играл бы ты, парнишка, с прилагательным "великое". К этому прилагательному такое вполне натуральное можно приложить, такой паровоз можно прицепить, что не отмоешься, не отмажешься. Дезодоранты не спасут!

User zolingen, 05.01.2009 21:55 (#)

Да бросьты! Литовский клоун!

Мы с Американцами два раза били немцев! Какие же они нам враги? Они еще нам помогли сбросить Красную Сволочь! За это им спасибо! Ну щаз, немного поскубались, согласен, ну так оно бывает, сам знаешь! А насчет остальных: Франция, германия, Италия- ДРУЗЬЯ! И какие! А все остальное..ну как бы тебе сказать...ну вот я директор завода, ну вот министр какой, али Совет Директоров, я конечно могу пообщаться, и поинтересоваться. А вот ежели какой мастер участка, (это Белоруссия с Грузией, вместе взятые)..то я его или премии лишу, или уволю нахрен, и мне все равно,шо он про меня думает. Соображаешь? ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, и к примеру нищая Грузия. Ну какое мне дело? А? Чё мне не понравится, я опять стрельну, тока сильнее, если с первого раза не поняли.(помнишь как отступали пацаны грузинские? их бомбил кто? их трогали? Мыж не звери, мы РУССКИЕ! пусть идут, может поймут чего, мамы ихние...на выборах следующих, проголосуют.А могли бы залить кровью Грузию, за наших солдат убитых. Но мы ВЕЛИКИЕ. Понимаешь?). Вы просто не понимаете разницы, между страной, существующей ТЫЩЩУ лет, и некими образованиями, существующими десятки лет самостоятельно. Время все расставит по местам. И никакие дезодоранты не спасут...))))

User belaruslitvin, 05.01.2009 22:15 (#)

ох, золли, наверное родители сильно стукнули тебя головой о тумбочку в детстве

Какая тысча лет? Окстись! Когда впервые про империю заговорили? Про мою страну. Первая в Беларуси христианская епархия была основана в Полоцке в 992г. Кстати, тогда даже Москвы не было, на московских холмах зайцы паслись. Мощи Ефросиньи Полоцкой (умерла в 1167г.) лежат в Полоцке. Белорусы вторыми в Европе после чехов перевели Библию на живой белорусский язык. Третьими были немцы. Для белорусов было обычным делом учиться в европейских университетах. Первый первопечатник у восточных славян белорус Францыск Скарына учился в краковском ягеллонском университете, выпускник падуанского университета в Италии. Он дважды доктор наук. Его портрет висит в зале сорока великих выпускников по правую руку от Галилео Галилея. Скарына в 1517 – 1519 г.г. напечатал Псалтырь и 22 книги Библии. Лишь спустя 50 лет в Москве (в 1564г.) напечатали первую в России книгу выходцы из Литвы Иван Федоров и Петр Мстиславец. Но они не смогли долго выдержать азиатскую дикость и сбежали назад, в нашу Беларусь, в Заблудов.

User zolingen, 06.01.2009 00:42 (#)

И чё? А? Слышь, Литвин, и чё?

И всё профукали! Заметь! ВСЁ! Один Лукашенка и остался! Но я тебе замечу, не в укор, что тебе надо еще малость подучиться! Погуляй по сайтам северокавказских народов, вот ТАМ ты поймешь, КТО БЫЛ всех круче и могушественнее! Понял? А твои байки слабоваты, если честно. Единственное, что роднит с мастерами ЧЁСА про исторические заслууги и обиды, это только то, что вы апелируете к ПРОШЛОМУ. " А ВОТ БЫЛО время". заметь- БЫЛО! А где оно это "было"? Счезло. А мы не плачем как вы, мы Великая Россия, мы спокойненько рулим, прошлое помним (там всякое бывало, но сопли не размазываем по щекам как некоторые..), и завсегда всех врагов сживали со свету. ВЕРИШЬ??? НИКОГО не осталось. И щас приятно жить, врагов нет. История-победная. Заслуги-налиццо, МИРОВАЯ ДЕРЖАВА! Ну тока может англосаксы рядом стояли, так и то, они не имеют нашей духовности. Они людей не считают за людей. Это грех. Одни мы такие. ВЕЛИКОРОССЫ. Так вот!

User protch, 06.01.2009 04:20 (#)

У меня к тебе будет маленькая просьба.

Не можешь ли ты называть этого гаденыша золингена не Золли, а как-нибудь по-иному, ну, хотя бы Цолли? Понимаешь, у меня была в свое время собачка, девочка неземной красоты, белоснежная булька. Добрейшее существо - ни разу на человека не лаяла, ни с одной собакой не дралась, всех любила и ее все любили. Звали ее Золли. Заранее благодарен.

User myska, 06.01.2009 04:04 (#)

у Великой? России врагов нет?

Да ими кремль кишит! Лубянка полнится, а Охотный весь погряз в КАКАШКАХ! Размечтался бастард! Скорее губернатором Московии будет Рабинович (представь себе обрезанный) Вот весь масштаб вашего величия. мудяшка!!

User hh85, 06.01.2009 12:49 (#)

"У Великой России НЕТ ВРАГОВ. Вы понимаете что это означает?"

Понимаем, конечно. У каждого реально существующего государства враги есть. У США есть, у Израиля есть, у РФ есть. Даже у какого-нибудь Лесото они обязательно имеются. А у "великой России" - нету. Ровно по той же причине, по какой нет врагов у легуиновского Архипелага, толкиеновского Средиземья, или азимовской Галактической Империи.

User tutsy1, 07.01.2009 00:45 (#)

Какая россия великая, если президент своих личных врагов Полонием-210 травит, если чтобы стать президентом воспользовался взрывами домов, если в стране безнаказано убивают политических, журналистов, избивают бейсболом **** банкиров убивают, отмывают милиардные суммы ворованных бюджетов, а вы, граждане великой, низменные йеху, молчите и кричите "виват путя", а путя вас дубинками, **********в Париже были социальные демонстрации, так вперед шел Жак Ширак, а здесь московский ОМОН за тысячи км везут, а в Питрере путя в хоромах мед кушал вместе с Берлускони, а минимтр ему по телефону докладывал, как бесчинствует ОМОН, а путин смготрел бои без правил и наслаждался.Лижите.

User artist, 05.01.2009 18:11 (#)

Не нервничай, ржавый.

И стрелки не переводи. Это вы, "арийцы" расейские в падучей бьётесь. Хотя казалось бы, ну какое ваше собачье дело до Израиля? Кроме того, шулеров в посредники не берут, запомни.

User zolingen, 05.01.2009 19:25 (#)

Артист! Ты не в курсе? Опа!?

Я и не знал! Извини! В общем так: территория Святой Земли это наша, русская земля. там есть наши монастыри, уже много нашего народу живет. Опять же, там есть удобные бухты для стоянок кораблей, и вообще, вскоре Израиль присоеденится к Великой России. Ты разве не знаешь пророчеств? Читай мудрецов, глупец!

User e2e4, 05.01.2009 19:50 (#)

К тому же скоро там начнут паспорта российские раздавать.

Правда, пока только хамасовцам (ибо их мало, а станет еще меньше - а паспортов тоже мало, на всех не хватит).

User lev, 05.01.2009 20:05 (#)

начнут паспорта российские раздавать - а это мысль!

Дпешь каждому члену ХАМАС российский паспорт! И на родину их, на родину... Выслать за нарушение паспортного режима.

User zolingen, 05.01.2009 21:28 (#)

Да не переживайте вы так!

У нас есть прекрасные, востребованные, и главное-РАБОТАЮЩИЕ модели совместного проживания народов! Казаки и евреи в Биробиджанской автономной! Карачаевцы и черкесы, кабардинцы и балкарцы, дагестан в конце концов очень гармоничен! И вас научим жить в мире! Куды денетесь? паспортов никому давать не будем, для начала скромный штамп, "Подданный Великой России". Войны не будет, потому что ваш ЦАХАЛ перейдет под командование нашего Генштаба, самого сильного в мире,это факт. Газу и прочие арабские места трогать не будем, нехай живут сами. Просто он сразу поймут, что нет смысла воевать с Великой Россией. НУ? теперь понимаете? Собирайтеся, и в Москву, кланятся Русскому Царю. Подмогнем.

User koctja, 05.01.2009 22:58 (#)

Золинген,

но и шут же ты! Тебе бы в цирке работать,Никулин пропадает. Особенно последний пост о совместном проживании и про штампы. Да в России чисто русские из Казахстана,Таджикистана и т. д. годами не могут гражданство российское получить. Да и Кондапога еще не забылась. Уморил!!!

User satana, 05.01.2009 22:36 (#)

территория Святой Земли это наша, русская земля. там есть наши монастыри,......вскоре Израиль присоеденится к Великой России.

ЗолингЕн,Вы хотя бы для приличия эти ваши монастыри слегка подремонтировали..Там нищета,грязь,дыры в заборах,обветшалые кельи с плесенью на стенах.Более нищих монастырей на территории Израиля нет,убирают мусор и производят ремонтные работы бесплатно,как правило, украинские паломники,часто пьяные...,или русские израильтяне паломники...Вы бы,товарисч Золинген,прежде чем осваивать удобные бухты в Израиле для Великой России,нашли бы пару мешков цемента,да десяток кирпичей...,на ремонт собственных монастырей...А то неудобно как-то..))

User zolingen, 06.01.2009 00:34 (#)

И ник у тебя подходящий!

Ты че нить слышал про необходимость лишений и страданий для монашеского образа жизни? АСКЕТИЗМ, он всегда присущь нашим кондовым монахам! Плесень на стенах-самое то, что нужно в жарком климате! Поверь! Попробуй вырастить! И не русофобь тут, для нас никакой разницы нету, кто монастыри чинит, хоть украинцы хоть русские, малорос-великоросс, разницы немае! А вот насчет ПЬЯНЫХ, тут сразу РУСОФОБСТВО, полное и вылезает из тебя! Ты почитай Чехова, начни по капельке выдавливать, русофобство то...оно полезно, такое выдавливание. Умрешь, а там спросят тебя6-А почто ты супостат русофобил? Аль не знал что великороссы народ Богоносец? Что скажешь? А? Окаянный...

User hh85, 05.01.2009 18:30 (#)

Господа лубянские! У вас там газпромовцы ведут тяжёлые бои, а вы тут на израильско-хамазских ветках прохлаждаетесь! К чему вам это? Что вам до Маленького Израиля? Вы не понимаете, чем обернётся для вас поражение газпрома! Поверьте, Родина, она же Контора, вам этого НЕ ПРОСТИТ! А вашему Золингену хоть донорский мозг вставь, но не поймёт он разницы между Голдой и Моше Даяном, савсэм не поймёт. Факт.

(комментарий удалён)
User rimidalv_nitup, 05.01.2009 17:26 (#)

От российского информбюро: Владимир Владимирович сделал заявление о признании Хамасии.

Россия, Кооп. "Озеро", 14 часов 21 имн. мск: Владимир Владимирович поздравил наших арабских друзей с окончательным разгромом сионистского образования и созданием на когда-то занимаемой им территории дружественной нам страны Хамасия. Россия официально признает Хамасию и первой откроет в ее столице Иерусалимске дипломатического представительство.

User e2e4, 05.01.2009 18:58 (#)

Из-под праздничного стола он это сделал: поздравил лаврушку, перепутав его с двумя хамасовцами.

Как в свое время из-под такого же стола он трижды поздравил януковича с президентством.

User e2e4, 05.01.2009 19:08 (#)

Кстати, а чего это Лаврушки нигде не видать, не слыхать?

То он за васю якеменко просит, то внутренней политикой с перепугу занимается, а когда действительно пришло время его работы - он как-будто под стол праздничный упал и ни гу-гу. А можт, правда, с горя не просыхает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 05.01.2009 18:01 (#)

Пленных не

брать!

User stxrc, 05.01.2009 18:03 (#)

aliks-у

Салям алекум ! Ты, сын гиены, извращаешь Коран - Всевышний и Всемилосердный Аллах сказал - евреи - народ Книги и не должно убивать их, ибо они ваши заблудшие братья. Аллах призвал обратить гнев на многобожников и язычников. Но ты посмел извратить слова его, и прикрываясь Исламом, к которому ты не имеешь отношения - творишь черные дела. Он Всевидящь, и обрушит на тебя кару, ибо нет в Его глазах хуже сынов, чем те, кто сознательно извращает Слова Пророка.

User artist, 05.01.2009 18:31 (#)

Не стоит извращать личность Пророка.

Он много чего наговорил, в основном, гадости. Хорошо бы другие источники использовать, менее первобытные. Кроме того, единственным аргументом (лечением)для aliks-а является тесное общение с д-ром Кеворкяном.

User eskada, 06.01.2009 07:26 (#)

аллах и христиане - для ALI - ks-y и прочих ТУПИЦ

Сура " КОРОВА" : Те, кто не веруют...запечатал Аллах сердца их и слух: и завеса на их глазах и для них наказание тяжкое... Только ИСЛАМ есть религия абсолютного подчинения Божественной Сути. прим.Маулана Мухамад Али - переводчик Корана с арабского и комментатор... По - иудейски Иисус - Иешуа, но по арабски - Иса, и обычно к нему прибавляется эпитет ибн Мариам(сын Марии, дабы показать, что он был таким же СМЕРТНЫМ, как другие пророки... истинный источник спасения - полное повиновение АЛЛАХУ...АЛЛАХУ принадлежит восток и запад... куда не повернёшься - там цель Аллаха... Аллах взял сына себе Слава Ему... на деле же ему принадлежит всё, - христианская доктрина, согласно которой у Бога есть сын - опровергается... приписывание Божеству сына равносильно признанию за ним... несовршенства... прим. Маулана. Сура "СЕМЕЙСТВО АМРАНА"....А тот, кто не верует в послания АЛЛАХА - воистину, АЛЛАХ СКОР В РАСЧЁТЕ! ... Те, что не в послания АЛЛАХА - ОБЪЯВИ ИМ О МУЧИТЕЛЬНОЙ КАРЕ! Пророк (Мухамед) во время спора с нейранскими посланцами... "Разве не знаете вы, что Исус был зачат женщиной, как зачинают все женщины...потом родила его как все женщины... был вскормлен, как вскармливают детей, ел, пил и ОТВЕЧАЛ ЗОВУ ПРИРОДЫ, как все смертные... Как же он может быть богом и сыном божьим?"... Помазанник - значит много странствующий... ИСУС много странствовал после тех страданий, что он перенёс из -за СИРИЙСКИХ ИУДЕЕВ... в Коране из этого следует, что Исус не умер в 33, а дожил до почтенного возраста - прим.Маулана... Тогда- что до тех, кто не верует ( в АЛЛАХА) то покараю я их суровой карой в этом мире и в грядущем... И АЛЛАХ не любит неправедных...Под словом НЕПРАВЕДНЫЕ имеются в виду ХРИСТИАНЕ, потому что нарушили пределы праведности и обожествили Христа. прим. Маулана. И пусть Люди Евангелия судят по тому, что открыл им в нём АЛЛАХ. А кто судит не по тому, что открыл АЛЛАХ, те - нарушители. Иудеи и Христиане утратили много истин... Сура "ПИЩА" "Он (АЛЛАХ) Прощает того, кого угодно ему и карает того, кого угодно ему. И АЛЛАХУ принадлежит царство на небесах и земля и то, что между ними. И к нему - конечное возвращение" Единственное наказание тем, кто идёт войной против АЛЛАХА...убить их или распять или отсечь им рукии ноги с противоположных сторон или заточить их в тюрьму. И будет позор им в этом мире, а в грядущем ждёт их тяжкая кара". О вы, кто веруете, не берите себе в друзя ИУДЕЕВ и ХРИСТИАН. Они друзья между собой. Если же кто из вас берёт их в друзья воистину, он один из них. Несомненно, АЛЛАХ не руководствует людьми неправедными... И это только крохи из трёх СУР, а их 114! Ну что, продолжать???!!! У Вас есть ещё вопросы об ИСЛАМЕ и МУСУЛЬМАНАХ? Об евреях я упустил, т.к. нам не привыкать к клевете на еврейский народ и абсолютному перевиранию торы, которой в те времена было уже 4000 лет!!!

User ter, 05.01.2009 18:22 (#)

а где Лубянка?

Еще меньше будет на Земле чекистских выкормышей типа Хамаса и прочих Хезбалов! Не люблю евреев ,но молодцы!Только не понятно где Южные Осетины и Багапши ,ведь Хамас их признал ,а они даже не йокнули ,видно с Лубянки приказа не было!Ё давай Израиль дави гэбистскую мразь!

User e2e4, 05.01.2009 19:20 (#)

Какойто с напарником был замечен в телевизоре. На КВНе отсидеться думают.

В то время, когда вся ЮОсетия напрягается, он в зале за компанию ржет над тупыми шутками.

User koroviev666, 05.01.2009 19:44 (#)

ЮОсетия не напрягается, а тихо замерзает вместе с росийскими солдатами-срочниками.

User gilbert111, 05.01.2009 18:27 (#)

хамасовцы "всего лишь хотят тихо жить"

стрелять градами по ненавистному Израилю, когда захочется, получать из Израиля эл. энергию, гум. помощь и пр. и пр. А кто ж им не давал тихо жить? Нет уж, " с террористами никаких переговоров" и мочить всех во всех известных и не очень сортирах.

User dmitryk, 05.01.2009 18:32 (#)

Нашел интересный ресурс,

который однозначно показывает, что мир разделился на два практически равных лагеря: один - цивилизованный, демократический, другой – средневековый, кровавый. Каждый может решить для себя к какому лагерю примкнуть. http://www.israel-vs-palestine.com/gz/?

(комментарий удалён)
User itrch, 05.01.2009 19:06 (#)

Чушь, а не сайт. Вот еще пример: http://www.tibet-vs-china.com/tc/?stats

User lev, 05.01.2009 20:19 (#)

интересный ресурс? Интересно, чем же он интересен?

По адресу ресурса видно, что его создали недобитые пока хамасовцы из Газы. И вытаются скрыть тот факт, что половина мира живет в демократических, развитых и цивилизованных странах, а другая половина - нищие, бандиты и людоеды. Для Дмитрия специально поясняю, что бандиты живут в Палестинской автономии, в России и некоторых других арабских странах, людоеды преимущественно живут в Африке, а нищие - во всех странах, кроме развитых.

(комментарий удалён)
User liliPutin, 05.01.2009 20:16 (#)

С кем мне только не приходилось работать (я имею ввиду нации) и кого видеть, и с кем общаться?. Пусть на меня не обижаются арабы. Таких сплетников, как они в мире нет. Это правда. Это у них национальное. Притом , именно мужчины. С женщинами очень мало общался. И ко всему ещё лень работать. Чтоб я жил на одну зарплату! Это правда.

User ter, 05.01.2009 20:56 (#)

Где же?

Где же колоны Абхазских и Южно Осетинских типа ваенных идущих на защиту братскага движения хамас,всрались от неожиданности или команды от Лубянки не было!А ведь толька ани вас пидеров признали! Соски Масковские!А вы не при делах!Братков то защищать нужно ,а не только кокойты колотить,типа мы с багапшем...Защитите Хамас ,ублюдки Лубянские ,а не светитесь на КВНх

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedr81, 05.01.2009 22:03 (#)

а как же с демократическими ценностями)?

а как же с демократическими ценностями)? каждое мнение имеет право на жизнь...или все же цензура)? вон ваши ,,ястребы,, ввели ее,родимую)...

(комментарий удалён)
User boba, 05.01.2009 22:47 (#)

О "неспровоцированной" агрессии

В джунглях разбивается самолет . Спаслись трое : американец, француз и израильтянин. Едва они оправились от катастрофы - появляются людоеды, хватают их,волокут в деревню и начинают готовиться к праздничному обеду. Однако перед тем, как бросить несчастных в котел, вождь говорит : - По нашей традиции всем из вас полагается последнее желание! Чего вы хотите? Американец :- Мне, пожалуйста, стейк толщиной в два дюйма и кружку пива! Людоеды приносят заказ, американец ест, после чего его бросают вкотел. Француз :- Мне, будьте добры, бутолочку Дон Периньон и ростки аспарагуса с пармезаном! Людоеды подают, француз съедает, пьет, отправляется в котел. Израильтянин : - А меня, если можно, стукните изо всех сил по заднице!!! Людоеды в недоумении. Вождь на всякий случай напоминает израильтянину, что это его последнее желание, но тот настаивает. Тогда израильтянина поворачивают задом к вождю, который разбегается и со всей силы пинает его по заднице. Израильтянин отлетает на пару метров, падает, а потом вытаскивает откуда-то автомат и спокойно, не торопясь, короткими очередями расстреливает вождя и остальных людоедов. Спасенные француз и американец радостно вылезают из котла,отряхивая с себя овощи и специи, после чего американец обращается к израильтянину : - Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но ты что не мог сразу, не дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?! Израильтянин : - Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил необоснованную ничем неспровоцированную агрессию!

User shmuel, 05.01.2009 23:07 (#)

И нечего на зеркало пенять...

С Чечней я познакомился за два года безвылазной там( без отпусков) службы в советской армии. Живя в Израиле, видел по телевизору то, что сделала российская армия с моими "юношескими воспоминаниями" во второй половине 90-х.Известно мне и о методах зачисток в отдаленных аулах типа Семашек.Очень похоже на действия зондеркоманд в Белоруссии.И вот, на фоне такой "чистоплотности" во время ведения боевых действий, находятся защитники прав палестинского народа .Причем, все, как один, из лагеря патриотов, т.е. тех, кто, вроде бы, понимает опасность исламского террора.Ах, да, понял: только относительно Великой России. А все остальные могут потерпеть.Класс!

User ter, 05.01.2009 23:00 (#)

Где?

Где ешелонны какойтовцев и багапшей!Бронепоездами и прочими чекистскими пиздами идущими на помощь братскому Хамасу! Где ? Или умри ты сегодня ,а я завтра!Истинно кгэбэшный лозунг!Где тупо оловянные глаза Лаврова ,где этот типа дипломат!?Друзяков защитить!?

User liliPutin, 05.01.2009 23:24 (#)

А я, обожаю евреев. Мои учителя прекрасные. Мои детские врачи, самые лучшие. Мои друзья верные. Среди евреев прошло детство, юность. И сейчас не многие, но остались мои друзья.

(комментарий удалён)
User liliPutin, 05.01.2009 23:27 (#)

Простите. Хотел сказать, что многих уже нет на этом свете, а многие уехали. Евреи ничего мне плохого не сделали, а только хорошее.

User oreh, 05.01.2009 23:29 (#)

А ИСТИНА ГДЕ?

Боевики ХАМАСа сдаются в плен В ходе наземной операции в секторе Газа ЦАХАЛ захватил более ста боевиков ХАМАСа. После допроса на месте их переправляют в заранее подготовленные камеры предварительного заключения. Стоит отметить, что еще недавно исламисты предпочитали кончать жизнь самоубийством. На протяжении всей истории движения исламского сопротивления девизом его боевиков было: "Победа или путь смертника". Готовность террористов из батальонов "Аз ад-Дина аль-Кассама" сдаваться в плен свидетельствует об утрате противником боевого духа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irkut, 05.01.2009 23:38 (#)

МОЛОДЕЦ ХАМАС! СМЕРТЬ ПОГАНЫМ ЖИДОВСКИМ КРЫСАМ!

МОЛОДЕЦ ХАМАС! СМЕРТЬ ПОГАНЫМ ЖИДОВСКИМ КРЫСАМ!

User oreh, 05.01.2009 23:40 (#)

Боевики ХАМАСа сдаются в плен В ходе наземной операции в секторе Газа ЦАХАЛ захватил более ста боевиков ХАМАСа. Посл

Боевики ХАМАСа сдаются в плен В ходе наземной операции в секторе Газа ЦАХАЛ захватил более ста боевиков ХАМАСа. После допроса на месте их переправляют в заранее подготовленные камеры предварительного заключения. Стоит отметить, что еще недавно исламисты предпочитали кончать жизнь самоубийством. На протяжении всей истории движения исламского сопротивления девизом его боевиков было: "Победа или путь смертника". Готовность террористов из батальонов "Аз ад-Дина аль-Кассама" сдаваться в плен свидетельствует об утрате противником боевого духа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boss57, 07.01.2009 17:44 (#)

Быстро же забылись трагедии Норд-Оста, Бислана, московского метро, Лондонского местро, Буйнакска и мн.др. Лицо у всех этих терактов как две капли воды с ХАМАС - братья-близнецы!! Господ-антисемитов прошу зря воздух не сотрясать - я русская!А чтобы такое не повторялось - бить до победного конца!Я лично не хочу жить в Великом Халифате по законам шариата в хичджабе!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sionist, 06.01.2009 02:49 (#)

sionist

sionizm pobedit a tu padla izdohnish' v svoej zlobe amen

User pomeranche, 06.01.2009 00:40 (#)

pomeranche

istina- ты сам/а считала средний возраст. Сомневаюсь! Хотя у Пол пота были 12 летние мальчики и в Судане то же не старики воюют. Хотя может ты и прав? Конечно, надо оставить детей в покое. Пусть себе играются, касамами. Чем еше детям занятся. Работать они не хотят да и не могут. Деньги Иранские надо как то отрабатывать. Ну чем еще деткам занятся. Они ведь "хотят тихо жить". Они ведь только пошутили. А их сразю по рукам и по жопе. Они больше не будут. Они хорошие

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 06.01.2009 00:48 (#)

А ты не понял?

Что хотят этой заварухой добиться?
Скоро пол Израиля будет в Москве!

User zolingen, 06.01.2009 00:53 (#)

Показали арабчуков!

Щас по нашему ящику показали хамасовцев! Все с оружием, ходы нарыли, как крысы, или как чеченцы в Грозном, и бодрые такие, по рациям переговариваются, от беспилотников прячуться. Спят мало. Но пока бодряться. Вы бы там передале, Цыпе, штоб не торопились в города залезать, а то кровушки попьют, небось инструкторы были крепкие. Крысы, шо мы не добили в Грозном, видать и рыли хода. Ой, не нравится мне это, ой не нравится. А вы все русофобствуете, вместо чтоб на передовую выезжать! легкомыслие полное!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sk, 06.01.2009 01:18 (#)

Видать, хреновы у ХАМАСа дела,

(комментарий удалён)
User fedr81, 06.01.2009 01:25 (#)

ну да палестинцы вообще трусоваты

ну да палестинцы вообще трусоваты...вот окажись на их месте афганцы,иракские арабы или те же наши доморощенные чеченцы...мало бы не показалось...а вы удачно в 47 себе ,,Родину,, нашли...в Крыму не получилось,Джугашвили подкачал))))...

User sk, 06.01.2009 01:33 (#)

А кто воевал в Афганистане, Чечне, Корее и пр.? Мозги включаем.

User boba, 06.01.2009 01:27 (#)

Безвизовый режим. Все сочувстующие братскому ХАМАСУ могут смело приехать. А мы их тут с хлебом-солью...

Безвизовый режим. Все сочувстующие братскому ХАМАСУ могут смело приехать. А мы их тут с хлебом-солью...

User satana, 06.01.2009 01:41 (#)

Военное руководство ХАМАСа ведет координацию боевых действий из бункера, расположенного под главной больницей Газы, "Шифа".

Вот и вся гуманность,прикрылись..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boba, 06.01.2009 01:57 (#)

Возьмешь билет ГЕРОЙ, черкани мне номер рейса. Я буду ждать с плакатом - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИЗРАИЛЬ!!!

Возьмешь билет ГЕРОЙ, черкани мне номер рейса. Я буду ждать с плакатом - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИЗРАИЛЬ!!!

User shmuel, 06.01.2009 02:17 (#)

Я встретил твою сестру в Дженине, аноним

Шесть лет назад, когда зачищали от боевиков арафатовских Иудею и Самарию, я встретил твою сестру .Да, ту самую, что в советском прошлом выщла замуж за палестинского араба и многие годы живет в Дженине.Нарожала много арабчат.Муж её где - то прятался, а я, сам понимаешь, вторую неделю без женской ласки.Кровать у них шикарная, большая, ортопедическая.Ох и покувыркались.Пару раз переговаривались потом по телефону.Хорошая баба твоя сестра.А ты - плохой нецалавек.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 06.01.2009 03:02 (#)

К нему на "скорой" специально еврейскую бригаду послали.

Щас мацу насильно жрать заставят)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 06.01.2009 04:06 (#)

Больноватые, факт.

Русофобия в пятом колене (почти не лечиццо, кстати!). И с юмором плохо, практически никак. Может пусть им Миша Маньевич чего напишет? Я понимаю, многие на работе, но как то надо веселее что ли, бодрее как то, с разнообразием, с выдумкой. не тот еврей нынче пошел.не тот!

User boba, 06.01.2009 04:23 (#)

Дык великий и могучий не есть родной. Тяжко из всяких-разных буковок хорошие слова составлять.

Дык великий и могучий не есть родной. Тяжко из всяких-разных буковок хорошие слова составлять.

User boba, 06.01.2009 04:24 (#)

Чуть ошибку какую допустишь, как сразу скажут - русофоб.

Чуть ошибку какую допустишь, как сразу скажут - русофоб.

User boba, 06.01.2009 04:28 (#)

То ли дело, истиный русский патриот. Можно смело говорить - в топку, в рыло, сапогом... И ни кто не скажет - русофоб.

То ли дело, истиный русский патриот. Можно смело говорить - в топку, в рыло, сапогом... И ни кто не скажет - русофоб.

(комментарий удалён)
User stxrc, 06.01.2009 15:36 (#)

Ас-Саяд

Да не переживай так, Ромка. Уже ясно, вздрючат ХАМАС в этот раз сионисты. Так шо 1:0

User boss57, 07.01.2009 17:28 (#)

Это результаты прежних перемирий с ХАМАСомhttp://cheshire-pig.livejournal.com/280791.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: