новость Израиль начал наземную операцию в Газе

04.01.2009
Израильские военные задерживают члена ХАМАС. Фото АР

Израильские военные задерживают члена ХАМАС. Фото АР

Армия обороны Израиля начала наземную фазу антитеррористической операции "Литой свинец". Как подтвердили представители вооруженных сил Израиля, цель начавшейся наземной операции - установление контроля над теми районами, из которых боевики ХАМАСа осуществляют ракетные обстрелы территории Израиля.


Комментарии
(комментарий удалён)
User satana, 04.01.2009 02:08 (#)

Руководство ЕС

Путиноиды,квакните что-нибудь,а то скучно как-то...)

User gruzinec, 04.01.2009 02:14 (#)

Они квакнули уже. В августе. Миропринудители хреновы.

Так что шас молчать придётся, а то как-то не состыковывается - им значить можно, а другим нет...

User koroviev666, 04.01.2009 02:18 (#)

странно, могли бы в благодарность за признание Абосруси квакнуть ченить

User satana, 04.01.2009 02:21 (#)

Ну,если поможет,могу и я квакнуть.

Ква)

User zahes, 04.01.2009 03:02 (#)

Эти фото скажут вам всё

http://www.faithfreedom.org/Gallery/18.htm

, 04.01.2009 08:37 (#)
3887

Спасибо за линк к исключительно интересному сайту.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User partokl, 04.01.2009 15:00 (#)

Грузинесу, Харашо гаваришь, батоно, усе правильно, усе сходится, дарагой.

Хамас обстреливал мирных жителей в Израиле, а грузинские бандиты, называющие себя "коммандос", обстреляли спящих женщин и детей Цхинвала ракетными снарядами "Град", через пару часов после того, как Великий и Ужасный Пожиратель галстуков, заверил их в своем миролюбии и пожелал спокойной ночи. И хамас и грузинские бандиты схлопотали за это по мозгам. Правда, нашу армию обвинили в "непропорциональности" ответа, об израильском ответе пока молчат. Ну так скажут еще. А вы получили маловато, потому и квакаете.

User partokl, 04.01.2009 15:29 (#)

А пока, дарагой, в качестве новогоднего подарка поиграй

Попади валенком в Буш. (http://www.vz.ru/politics/2008/12/18/239934.html0 Очень простая игра, даже идиоты поймут.

User partokl, 04.01.2009 15:30 (#)

Оба - на...

Уже сняли... Цензура, панимаш.

User partokl, 04.01.2009 15:38 (#)

Впрочем, здесь не успели снять.

http://gricenko.livejournal.com/319260.html ------- А нет ли игры "Подари галстук Мишико"?

User gruzinec, 04.01.2009 18:27 (#)

Баян - я эту игрушку уже через 3 дня после оригинальной истории гонял.

Кстати, не плохо получалось ;-) Пытаюсь понять, к чему эта ссылка была? В смысле, Вы считаете, что мы здесь (в Грузии) обожаем Буша и его шестёрку Мишико? Вынужден Вас огорчить - его здесь ненавидят не меньше, чем у вас. Только вот есть разница одна - у нас Грузию и СааКаКашвили ни кто не отождествляет. В отличии от вас, в России - Имя Россия нах, мы говорим Россия, подразумеваем Путлер. Люди, пора перерости это - не страна должна служить своему лидеру, а он ей! Хотя, и это вам трудно будеть понять...

User partokl, 04.01.2009 22:34 (#)

Батоно: "у нас Грузию и СааКаКашвили ни кто не отождествляет"

Разлюбили, значит. Ветренные вы, однако. 96% голосов было за Мишико, и псу под хвост? А мы потому и отождествляли Мишико и Грузию, что уважили выбор грузинского народа. Хоть до этого вы уж влюблялсь и в Гамсахурдиа, и Шеварнадзе, а потом срочно их возненавидели и свергли... Что касается нашего выбора, то это внутреннее дело - русского народа. Не уважаете? Ну так не ждите ответного уважения. И тогда - пшел вон! Что еще не самое еще крутое выражение.

User gruzinus, 05.01.2009 13:06 (#)

О котором это русском народе Вы говорите? О себе что ли?

Какой выбор? Кто у народа спрашивал? Побойтесь Бога! Явка на последние президентские выборы на некоторых участках превышала 100% - нормально, как считаете? Совсем стыда лишились путиноиды. Что касается нашего выбора - ещё раз повторяю, он был НАСТОЯЩИМ. Да, были (и есть) ошибки. Кто не ошбается? Только Бог и Путин (для Вас, похоже, это одно и то же). Кстати, на вторых выборах Мишико чуть боьше 50% набрал. Эт так, для сравнения. И если бы не ваша августовская выходка не известо, был бы он ещё у власти сеичас или нет. Только вот промашка вышла - хотели народ против него настроить, а получилось наоборот. Просчитались, товарищи. Что же до Гамсахурдия - его и сейчас любят. И если бы не кремлёвский ублюдок Шеварднадзе с ублюдочной же кремлёвской поддержкой - ещё не известно как всё было бы. Люди добрые - когда вы нас в конце концов в покое оставитеЮ, а? Ну неужели вам не видно - ну не хотим мы этих "старше-младше-братских" отношений? Почему все цивилизованные страны могут жить в ДОБРОСОСЕДСКИХ отношениях? Хотя, о какой цивилизации можно говорить с Вами. Прекрашаю эту бессмысленную дискусию так как я Вам ни чего не докажу (всё равно ни хрена не поимёте), а мне Ваши доводы читать тошно. С Богом...

User gruzinec, 04.01.2009 18:22 (#)

Патроша, уважаемый, очень польшён Вашим вниманием. Что касается Вашего комментария:

1) Спяший Цхинвали (в конце - буква "и", по краиней мере на ВСЕХ картах мира он пока что так называется) бомбили не грузинские командос, а ваша доблестная 58 армия. Доказательства? Пожалуйста - погибло чуть больше 150 человек (информация - итоги расследования, проведённого российской следственной коммисией). Если бы стреляли наши - гарантирую, жертв было бы на порядок больше. А ваши "орлы" сами знаете как стреляют - с пьяну по своим же, "миротворцам", даже бабахнули. 2) Получили мы действительно мало - в результате бомбёжек погибло в основном гражданское население (правда, для фашшистской мрази типа Вас и это победа - чем меньше живых грузинов, тем лучще). А вот ваших (в основном - это срочники 58-ой армии) действительно не мало полегло. У одного только Рокского тунеля больше 500, после того, как наши по ним касетными пальнули (кстати, у нас, в отличии от вас, хаватило смелости признать это). Плюс еще столько же в Цхинвали. Плюс нескольео десятков сбитых самолётов. Одним словом - ещё не известно кто больше пострадал. 3) Грузинские бандиты - это представители силовых структур суверенного государства, в котором (в отличии от Вашего) власть выбирает народ. Хотя, о чём я Вам говорю, Вы же не поймёте ни чего. Вы привыкли, что власть сама назначает свою замену, армия тупо выполняет тупые приказы и стреляет по мирным гражданам, а Вы постите здесь то, что Вам надиктовывает Ваше ччекистское начальство. Так что - с Новым Годом! З.Ы. Искренне надеюсь, что ХАМАС в конце концов уничстожат и в Израеле воцарит мир.

User partokl, 04.01.2009 22:41 (#)

Не, не убеждает.

Учись, как надо ВРАТЬ: "Грузинские спецназовцы добивают остатки так называемой 58-й армии России. В настоящее время грузинские коммандос добивают разрозненные группы которые потерявшие центральное управление. По дерзости и качеству исполнения эта операция грузинских коммандос имеет мало равных в истории спецопераций, и, несомненно, войдет в военные учебники. Напомним, сегодня утром грузинским полицейским спецназом был полностью уничтожен так называемый батальон “Восток” состоящий из чеченских террористов воюющих на стороне русских фашистов. Пятьдесят восьмая армия, бывшая армия генерала Лебедя — пожалуй, самое боеспособное и опытное соединение Российской армии. Именно она отвечает за Кавказ, накопила в этом сложном регионе большой боевой опыт. Тем большее удивление вызывает успех грузинских коммандос. http://tbilisitoday.info/News-view-1842.html" ------- Остается удивляться, батоно, пачему доблестные грузинские коммандос не взяли Москву? На американских "хаммерах" и украинских танках с израильской комплектацией за один день бы доехали!

User lev_michalisch, 04.01.2009 02:29 (#)

Алексу

Не может быть! Я не могу поверить!! Где Вы о таком прочли? Дайте,пожалуйста,ссылку...

User satana, 04.01.2009 02:36 (#)

Вы кого спрашиваете?))

http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2009/01/03/22-00/

А еще ссылки есть?

А есть где-нить ссылки не на Израильские СМИ?
Аль-Джазира, например :)

(комментарий удалён)
User satana, 04.01.2009 03:31 (#)

Вы по арабски читаете?

Израильские самые быстрые,после военной цензуры-в течении 15 минут,Аль-Джазира с задержкой в пол-часа позже)

User aklimov, 04.01.2009 11:02 (#)

Скажите пожалуйста, а чем это цитата в три строчки из "Эха Москвы" помешала?

Такое впечатление, чир мрератор просто играет в "бутылочку" для определения удаляемых постов...

User lev_michalisch, 04.01.2009 21:07 (#)

Увы-я не даром не проверил...

ЭФРОПА-В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ: "МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Министр иностранных дел председательствующей в ЕС Чехии Карел Шварценберг заявил в воскресенье, что сделанное накануне МИД заявление о "оборонительном, а не наступательном" характере израильской военной операции в секторе Газа, было неверно понято, сообщает агентство Рейтер. Сделанное в субботу заявление представителем чешского МИД об "оборонительном" характере израильской наземной операции противоречило позиции других членов ЕС и вызвало резкое недовольство палестинцев. "Вчерашнее заявление было неправильно понято", - сказал Шварценберг во время теледебатов в прямом эфире. По его словам, свою истинную позицию МИД Чехии выразил в заявлении, обнародованном позднее. В нем Чехия призывает к прекращению огня и обеспечению доставки гуманитарной помощи в сектор Газа. Наземной операции израильских ВС, которая началась в субботу, предшествовала неделя воздушных бомбардировок, унесшие жизни более 450 палестинцев, и в субботу же - несколько часов артиллерийской подготовки. Целью операции военные объявили уничтожение инфраструктуры палестинских группировок и захват районов, откуда боевики ведут ракетные обстрелы Израиля.

(комментарий удалён)
User rimidalv_nitup, 04.01.2009 03:53 (#)

Почему удалили мое кваканье? Я ведь путиноид, имею квакнуть по этому вопросу. Может, из-за мата? Могу квакнуть без мата.

Ква!

User satana, 04.01.2009 04:05 (#)

Спасибо большое.

У Вас замечательно получается)

User rimidalv_nitup, 04.01.2009 04:10 (#)

Ква! - Ракета Аллаха летит! Ква! - она сиониста сразит!

Ква! - а если даст промах она, Ква! - на помощь придет Булава!

User satana, 04.01.2009 04:23 (#)

Булава хорошая ракета.

Сама в воздухе ликвидируется,умная)

User oreh, 04.01.2009 14:30 (#)

Отвечу тебе на твоём кваканье

STOP

Читай так же, как свой ник, справа налево

Как понял? Приём...

User lev_michalisch, 04.01.2009 23:12 (#)

повтор

Увы-я не даром не проверил... ЭФРОПА-В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ: "МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Министр иностранных дел председательствующей в ЕС Чехии Карел Шварценберг заявил в воскресенье, что сделанное накануне МИД заявление о "оборонительном, а не наступательном" характере израильской военной операции в секторе Газа, было неверно понято, сообщает агентство Рейтер. Сделанное в субботу заявление представителем чешского МИД об "оборонительном" характере израильской наземной операции противоречило позиции других членов ЕС и вызвало резкое недовольство палестинцев. "Вчерашнее заявление было неправильно понято", - сказал Шварценберг во время теледебатов в прямом эфире. По его словам, свою истинную позицию МИД Чехии выразил в заявлении, обнародованном позднее. В нем Чехия призывает к прекращению огня и обеспечению доставки гуманитарной помощи в сектор Газа. Наземной операции израильских ВС, которая началась в субботу, предшествовала неделя воздушных бомбардировок, унесшие жизни более 450 палестинцев, и в субботу же - несколько часов артиллерийской подготовки. Целью операции военные объявили уничтожение инфраструктуры палестинских группировок и захват районов, откуда боевики ведут ракетные обстрелы Израиля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alberteinstein, 04.01.2009 02:26 (#)

началась "зачистка"

Уважаю последовательность и мужество израилитян. Влезть в осиное гнездо рукой! Сейчас станет ясно - намерены ли хамазовцы драться насмерть или способны только "касамами" израильские детские сады атаковать. Жалко солдат-евреев. Придется им тоже умирать за родину.

, 04.01.2009 02:56 (#)

to alberteinstein

Да, Ув. Игорь, мне тоже очень жалко израильских парней, которые погибнут, чтобы уничтожить гадину. Подумать только, что, если бы Израиль не был цивилизованным и демократическим государством, вся эта проблема могла бы быть решена за несколько часов (пусть дней) массированных бомбардировок. Почему израильтяне должны жалеть палестинских детей, если их не жалеют их собственные матери, посылая их с поясами смертников взрывать евреев в автобусах и дискотеках? Все это, конечно, риторические вопросы: гуманизм, цивилизация . . . Боюсь только, что, как это случалось в прошлом, гуманизм и цивилизация проиграют при столкновении с варварами.

User pesticid, 04.01.2009 03:40 (#)

Ну, на войне как на войне.

Это солдатское дело, убивать и быть убитым. Так что, ничего, пусть постреляют. Иначе как военными мерами при сложившемся раскладе этот вопрос не решить. А мы будем за них "болеть".

User irina33, 04.01.2009 04:18 (#)

"Почему израильтяне должны жалеть палестинских детей"

"Демократический и цивилизованный Израиль" давно бы сровнял с землей эту Газу, но этого даже дядя Буш не поймет. "Почему израильтяне должны жалеть палестинских детей" - нам это хорошо знакомо : детей Беслана не пожалел никто. В конфликте убито 4 израильтян и 400 палестинцев. Счет как у гитлеровцев : за одного убитого партизанами немца убивали 100 гражданских, правда детей не убивали.

Давно бы сравнял с землей эту Газу

Не умеешь считать, Иришка! (Да и писать тоже - позволил себе поправить пару правописных ошибок). А теперь к уроку арифметики: Счет такой: на одного убитого израильского военнослужащего приходится трое погибших гражданских лиц. На одного убитого гражданского (более или менее) "газанца" приходится (по оценкам ООН) четверо террористов. Так что кто во что целится и кто тут нацист ясно любому, умеющему сосчитать простые проценты. Впрочем, продолжай квакать, девушка.

User irina33, 04.01.2009 05:13 (#)

Это не я считала (как вы могли догадаться) Данные сообщила журналистка CNN час назад.

User myska, 04.01.2009 23:52 (#)

Это не я считала

я Это не-девушка. Это старая, толстая, завистливая тёткаб из арифметики.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stxrc, 04.01.2009 13:12 (#)

Абу-Аль Сир

Ирина, Юрий вполне внятно обрисовал вам ситуацию. Я не думаю, что вы человек подлый - более того, вами, очевидно, двигает чувство жалости к детям и справедливость в целом. Безусловно, очень жаль невинно погибших, даже если они не любят израильтян - но если вы человек рассудительный - вы не можете не понимать, что верхом подлости является ПРЕДНАМЕРЕННОЕ устройство ХАМАСом огневых точек в школах и больницах. В СВОИХ школах и больницах.. Понимаете, о чем я ? ХАМАС засовывает СВОИХ граждан в кровавую кашу, а сам прячется за спины СВОИХ, палестинских женщин и детей, в расчете на то, что израильтяне не станут стрелять по детям. Напомню вам, сектор ГАЗА - одно из самых населенных мест на планете - и то, что там погибло семдесят гражданских лиц за эти дни войны- это чудо, обоснование которого - высочайший профессионализм израильских военных, плюс действительно высокоморальная позиция.

, 04.01.2009 06:28 (#)

to Irina

Отвечаю вам, Ирина, поскольку вы, видимо, молоды и не очень умны. Так вот, женщин и детей НАМЕРЕННО убивают палестинцы, посылая ракеты на израильские города и смертников в израильские автобусы и дискотеки. Израильтяне убивают вооруженных террористов, делая все, что от них зависит, чтобы мирные палестинцы не пострадали. Перед началом бомбежек, израильтяне предупреждают о них палестинцев, чтобы те успели спрятаться. Иногда мирные палестинцы гибнут - в основном из-за того, что террористы намеренно прячутся за их спинами. Их гибель не празднуется евреями, а вот палестинцы гибель мирных израильтян встречают ликованием. Ваше cравнение израильтян с нацистами, а Газы с Бесланом - просто глупо и подло.

Браво, Ирина!

Полностью поддерживаю Ваше мнение. Ира, не обращайте внимание на грязные выпады сионистских ублюдков. Это не мужчины, а либераствующее г-но типа Доброхотова. А израильские агрессоры сейчас получат достойный отпор в кварталах Газы и побегут до самого Тель-Авива и далее в Средиземное море. СЛАВА ГЕРОЯМ ХАМАС!

Мне странно,что МОДЕРАТОР убирает и те посты,где нет ругани,в частности,мой пост.Попробую снова выразить свою точку зрения на эту войну.Израиль ведет справедливую оборонительную борьбу.Палестинцы в Газе по сути террористы,опирающиеся на помощь террористов из арабских стран.Они не хотят мирного урегулирования и нормальной жизни.Более того,израильтяне сегодня на переднем крае борьбы цивилизации с терроризмом.Они,в этом отношении,сражаются за всех,кто против террора и перманентного насилия.

User myska, 05.01.2009 01:34 (#)

Максимка, ты ещё не лопнул, УБЛЮДУШКО?

Шавка-Ченко опять разлаялась! СЛАВА ГЕРОЯМ ХАМАС на дне Средиземного моря, но М. Шевченко там места нет, т.к. оно, как известно, всплывает.

(комментарий удалён)
User liliPutin, 04.01.2009 02:34 (#)

Слава Израилю!

Израильтяне! Добейте до конца эту гадюку ХАМАС. Мир вам, счастье и покой на святой земле.

(комментарий удалён)
User liliPutin, 04.01.2009 02:39 (#)

УРА!

Дружбанам кремлёвским КУКЕН КВАКЕН. УРА!

(комментарий удалён)
User liliPutin, 04.01.2009 02:53 (#)

А ложь ускакала на длинных и тонких ногах.

шизофрения, как и было сказано

...или либеральная паранойя. Галаперидол принял сегодня?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User volgavolga, 04.01.2009 03:09 (#)

Эта операция объективно выгодна Кремлю (а может и не зря они хамасовцев привечали)- цена на нефть, вроде, растет - все довольны, можно посмотреть на разницу в освещении этого конфликта по первому российсому каналу и напр. евроньюс етц

User aklimov, 04.01.2009 11:09 (#)

В таком случае - не слишком выгодна :)

Рост цен очень умеренный и связан он не с ближневосточными событиями, а с тем, что опубликованы данные о значительном снижении запасов топлива в США и ожидаемым ростом потребности Европы из-за недопоставки Россией газа. К тому же торги начала года пришлись на конец торговой недели - влияет коррекция "задержанных" сделок. Подождём следующей недели - видно будет...

User gin, 04.01.2009 03:10 (#)
5316

Бригадные пропивают праздничный паёк.

Теперь не скоро дадут - наверное, 22 февраля, в славный день, когда геройская Красная армия попала под большую раздачу... Это очень важный день для демократической Российской Федерации.

User kanym, 04.01.2009 03:26 (#)

22 февраля, в славный день, когда геройская Красная армия попала под большую раздачу... Видимо все-таки 23? Впрочем, неважно. Категорически с вами не согласен: ни 22-го, ни 23-го Красная Армия не могла попасть ни под какую раздачу. По очень простой причине - ее просто еще не было! Она образовалась где-то к маю, кажется.

(комментарий удалён)
User satana, 04.01.2009 03:52 (#)

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер горячо подержал операцию ЦАХАЛа в секторе Газы.

Терминатор))

User baron, 04.01.2009 04:17 (#)

"Gott schutze Deutschland". Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?

User philosoph, 04.01.2009 03:52 (#)

Операция в Газе

Гнойник вскрыт,начинается санация. Температура высокая,но есть надежда,что,несмотря на большую кровопотерю,больной выживет и со временем поправится ко всеобщему облегчению.

User irina33, 04.01.2009 04:27 (#)

Лес рубят - щепки летят

... так у нас раньше любил говорить отец нации

User gorda, 04.01.2009 04:06 (#)

Боевики Хамас удерживают местное население в заложниках.

Хамас использует сектор Газа в качестве военного плацдарма для запуска ракет по израильской территории.

User irina33, 04.01.2009 04:24 (#)

Хамас стреляет и в течении конфликта убил 4х израильтян, арабов погибло около 400 - (CNN) сказало. Из Газы никого не выпускает Израиль, с моря тоже стреляют : бежать некуда.

User satana, 04.01.2009 04:32 (#)

Как это некуда?

В Египет вышли на пол-часа,постояли там возле забора,потом вернулись домой.Египет кстати возмущается что к ним Хамас даже раненых не выпускает,там десятки амбулансов стоят наготове,с египетской стороны,уже неделю....Нехорошо обманывать,да?)

User irina33, 04.01.2009 05:07 (#)

Это сказал дяденька из ООН по CNN. Дайте пжл ссылку про убежища в Египте. Только сейчас опять женщина сказала, что у них разбросали листовки, откуда жителям надо уходить. Она говорит, что уходить некуда. И давайте без обвинений и поучений.

(комментарий удалён)
User irina33, 04.01.2009 05:29 (#)

Израиль хочет мира

Это говорит "миролюбивый" израильтянин. Сейчас бы меня вместе с детьми зачистил. Теперь я верю, что Израиль хочет мира и другим горло перегрызет за мир.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myska, 05.01.2009 02:16 (#)

Сейчас бы меня вместе с детьми зачистил

Девушка! На тебя он просто сольёт...воду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Дайте пжл ссылку про убежища в Египте

Вот тебе ссылочка, вздорная бабенка.

Как известно, любовь к палестинцам растёт обратно пропорционально расстоянию до них, поэтому спокойнее всего к атаке Цахаля отнеслись в Каире. Египтяне уже успели хорошо выучить, кто такие палестинцы, поэтому к границе с Газой на Синайском полуострове были стянуты силы египетской полиции, включая бронетранспортёры — на случай обострения палестино-египетского братства, разумеется. Во, видала? Не просто "Скорая", а бронированная "Скорая"! Ох, и любят же арабы друг-друга! А особенно беззаветно - палестинцев. Видимо, есть за что. Кстати, не придуривайся насчет числа жертв, никто цифры CNN не оспаривал. Речь о том, что среди израильских жертв три четверти мирных жителей, среди газанских - не более 20%. Просекаешь?

User irina33, 04.01.2009 07:37 (#)

У меня нет любви ни к русским, ни к палестинцам, ни к чеченам итд. У меня есть любовь к людям. Но не к таким людям, как вы. Представьте, что палестинцы через 30 лет научатся воевать или получат атомную бомбу. Как это в израиле сортировали палестинские трупы на мирных и немирных. Я серьезно. Палестинцы сообщают Израиль фамилии убитых ?

Палестинцы сообщают Израиль фамилии убитых?

Пристыдил нас Тиберий, но он прав, так что постараюсь сдерживать естественное отвращение к прикидывающимся дурачками (в данном случае - дурочкой). О том, сколько гражданских лиц и сколько террористов убито в ходе операции в Газе сообщает ООН, а не Израиль. Это раза 4 повторено здесь, в этой дискуссии. Так что вопросы свои задавай корейцу, который там в главначпупсах. Палестинцев не существует, как и Палестины. Этот топоним возродили англичане, когда наложили лапы на Эрец Исроэль, хотя филистимлян на той земле не было уже пару с лишним тысяч лет. Есть арабы, которые не научились воевать, даже став частью Оттоманской империи. Их военная элита состояла то из турок-сельджуков, то из черкесов (а в Иордании черкесы и поныне аристократия). Не научились воевать до сих пор - уже не научатся. А что касается атомной бомбы в арабских и вообще мусульманских руках, то тебе, якобы влюбленной во все человечество, следовало бы денно и нощно молиться, чтобы этого никогда не случилось. Скорее всего им каюк, как только данный сценарий станет реальной перспективой; но это наиболее благоприятный для человечества вариант. Вариант худший, это если им удастся начать ядерную войну против Израиля: тогда вместе с арабами и израильтянами погибнут миллионы, ничего общего с конфликтом не имеющие. И уж совсем худо, если им удастся безнаказанно уничтожить Израиль - муслики на этом, естественно, не остановятся. Неужели ты воображаешь, что тебе, как и сотням тысяч "гуманистов", старательно вылизывающих арабскую коллективную задницу, зачтется промусульманская агитация и пропаганда?

Не будет Израиля - вы следующие, сколько бы ни лебезили.

User stxrc, 04.01.2009 13:25 (#)

Хм.. Вы Ирина озадачиваете - среди трупов процент небритых дядек , увешанными автоматом, гранатами, запасными магазинами, флягами с водой, радиостанцией и сурой из Корана на лбу - намного выше, чем процент лиц в гражданском. Кроме того, палестинцы таки сообщают в Израиль о реальном положении вещей - очень многие в Газе ненавидят ХАМАС и работают на разведслужбы государства Израиль. Я открыл вам секрет ?

User stxrc, 04.01.2009 13:27 (#)

Тут кто-то хорошо вам ответил : молитесь, что бы исламисты не заполучили атомную бомбу - потому как тогда нам ВСЕМ конец - и вам лично и вашим с моими детьми..

User belaruslitvin, 04.01.2009 15:41 (#)

Так иринка внучатая племянница товарисча Жукова

Русские (исламские) бабы ишо нарожают. Чё их жалеть. А для пропаганды лучше нету материала.

User myska, 05.01.2009 02:38 (#)

У тебя нет любви и ума тоже.

Это в твоём сов. союзе сортировали по фамилиям. Что палестинцы через 30 лет научатся воевать или получат атомную бомбу? Мечта дурнушки. Я серьезно, не будет ни их, ни тебя-дурочки.

Нехорошо обманывать, да?

Да Иришка это не со зла, а по тупости и невежеству. Ни разу не грамотная она: с большим трудом запомнила приведенные CNN цифры, а вот сосчитать процент гражданских лиц в потерях той и другой стороны ей не под силу. Мозги перегреваются.

(комментарий удалён)
User satana, 04.01.2009 04:59 (#)

Путин и Медведев проводят эти дни в Сочи, катаясь на лыжах

А мне нравятся эти ребята...)

User lllolll, 04.01.2009 05:27 (#)

A im to chto, oni svoe delo uzhe zdeali... v proshlom godu s liderami XAMASa v kremle vstrechalisj chashe chem s Lukasheko.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barabanych, 04.01.2009 07:44 (#)

групповуха

"Благословляйте проклинающих вас" (сказал еврей Иисус). И я благословляю тебя, хотя, думаю, ты исчезнешь гораздо раньше, захлебнувшись в своей ненависти.

User stxrc, 04.01.2009 13:33 (#)

Групповухе

И главное - не станет "жиденышей" и "фашистского образования" - исламисты придут убивать тебя. Уж это абсолютно точно. Любопытно только, кого ты будешь обвинять в этом ?

European Union said the action was "defensive, not offensive"

Ну, кто тут просил ссылочку не на израильские СМИ по вопросу от том, оборонителная ли акция по расчистке авгиевых конюшен в Газе? Как всегда, мнения разделились - во Франции правят анти-дерйфусары, по ихнему, она "наступательная" (а почему бы и нет?), а вот чех - президент ЕС - считает ее оборонительной. PARIS, Jan 3 (Reuters) - France condemned an Israeli land assault in the Gaza Strip on Saturday just hours after the Czech presidency of the European Union said the action was "defensive, not offensive". The conflicting statements suggested disunity among European partners ahead of separate visits to the region by French President Nicolas Sarkozy and an EU delegation led by Czech Foreign Minister Karel Schwarzenberg. France, which handed the EU presidency to the Czechs on Jan. 1, has led calls for a ceasefire and hosted a meeting of EU foreign minsters to reinforce the message on Tuesday.

User chuvaak, 04.01.2009 05:54 (#)

проханычу из livejournal

Ой чо то мне тоже скучно стало пойду словлю православного мальца в переулке - сушняк замучал.

User mik1940, 04.01.2009 06:28 (#)

mik1940

Храни Господь детей Израиля.Смерть палестинским бандитам.

User oblako, 04.01.2009 07:27 (#)

Смерть палестинским бандитам.

Правильно!

User pycc, 04.01.2009 06:17 (#)

Лидер Хамаса наверно сейчас в обнимку с Шалитом в бункере прячется.

User lllolll, 04.01.2009 06:20 (#)

A mozhet s Putinim na lizhah kataetsja... na 11 dollarov svjazi s Gazoi uzhe neftj podarazhala, XAMAS hotj kak to staraetsja pomochj chekistkoi ekonomike.

User lesbiyan, 04.01.2009 08:17 (#)

Бляди они и есть бляди.
http://www.youtube.com/watch?v=37SodCJn9Co

User aklimov, 04.01.2009 11:14 (#)

По-арабски "бляди" значит - "родина"

Собственно, какова "родина" - таковы и певуны :)

User gansiuk, 04.01.2009 08:18 (#)

...давно пора...

...а оставшееся от Хамаза, нехай на пляже у моря загорает... Израилю - АХТИ!(уважаю)

User afvs, 04.01.2009 11:09 (#)

А может Израилю лет на 50-100 сдать в аренду дагестан и прилегающие территории... И будет город-сад.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 04.01.2009 12:51 (#)

Ты, "Волкодав", видать, провокатор? Наверно, сын отца Гапона? На ФСБ работаешь, падло?

Приезжай в Газу и становись в ряды "борцов". И не волнуйся - то, что от тебя останется, страдалец, потом где-нибудь похоронят.

User boba, 04.01.2009 12:54 (#)

УКУСИ МОНИТОР, А ПОТОМ ЗАПЛЮЙ ЕГО И НОГАМИ, НОГАМИ. МОЖНО ЕЩЕ ПОМОЧИТЬСЯ НА НЕГО. ТАК ИМ ВСЕМ!!!

УКУСИ МОНИТОР, А ПОТОМ ЗАПЛЮЙ ЕГО И НОГАМИ, НОГАМИ. МОЖНО ЕЩЕ ПОМОЧИТЬСЯ НА НЕГО. ТАК ИМ ВСЕМ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eskor, 04.01.2009 12:55 (#)

- Если шестидневка смотрелась, надо признать,как умелая превентивная военная операция, то нынешняя ситуация похожа на избиение - С таким мировоззрением евреям надо всю Арабию покорять - Ну, с богом, неадекватные...:-)
-

"нынешняя ситуация похожа на избиение"

Escor, а ты христианин? Я спрашиваю не из пустого любопытства - Б-г у нас общий, Ветхий завет - тоже, дык ты, мобыть, его даже читал? Ну хоть местами?

Потому что Всевышним так и велено воевать - всерьез.

Ну, а если ты атеист, я тебе припомню одну песню Высоцкого:

"Ты ж советский, ты же чистый как кристал!
Начал делать - так уж делай, чтоб не встал!"

В Израиле-то много бывшего советского народу, знаешь поди?

User satana, 04.01.2009 13:41 (#)

Товарисч Волкодав,доброе утро!

Как спалось?..........Собака бывает кусачей,лишь только от жизни собачей.....Лишь только от жизни от жизни собачей...собака бывает кусачей...Это не Вам.Это песня такая есть)).....Как у Вас там,всё в порядке?..)

User oblako, 04.01.2009 13:47 (#)

В порядке. Пёсик сдох.

.

User tailer_durden, 04.01.2009 13:54 (#)

Неоднозначное у меня впечатление

И от конфликта в целом, и от комментов. С одной стороны, типа оккупированные территории, палестинцы без своего государства. Но евреев понимаю. Это борьба за выживание. Но у Израиля хотя бы есть границы, которые можно защищать. А что будет с моей родной Москвой, пока еще европейским городом лет через 10? Когда мусульман будет большинство? Будут ли они считаться с нашими традиционными ценностями? Или будут закидывать к примеру женщин без паранджи камнями.? Ведь их ассимиляция дело почти безнадежное. А нам отступать будет некуда. И бежать тоже.

User urfins, 04.01.2009 14:42 (#)

главное,что бы какой юдофоб КВАКНУЛ

Вообще говоря неблагодарное это дело комментировать настоящую тематику..Но все-таки позволю себе реплику. Конечно можно попинать немного недемократичеескую Россию Чечней и Бесланом , в ответ на комментарии о реакции Израиля на плененного капрала или на оборот.Речь о другом..Мир ,мне кажется , просто сошел с ума.Взамен разумных и взвешенных решений ,кругом сила ,кругом.Только декларации остались демократические..Институты демокрании ,где они.Это просто дискуссионные клубы..По интересам. И диспропорции в развитии давят и рушат стены подливая огонь в межнациональную рознь.Я вспоминаю плохой совок ,где прожил долго..Так я и не знал национальностей моих одноклассников.. Я никогда не ощущал какого-то ущемления по нацпризнаку.Значительно позже в конце 70-х,начале 80-х это стало проявляться и на нашем уровне ,когда Брежнев приоткрыл дверь на пмж.Так вот заходя сюда я просто поражаюсь той взаимной ненависти, которая исходит по отношению к России и Израилю.Вот здесь сейчас прочитал,как еврейская молодежь словестно издевалась над совершенно вменяемой женщиной..Вы поймите,друзья,никто не хочет уничтожения Израиля.Я все время на связи с моими друзьями там..Но давайте обойдемся и без оскорблений в адрес России,которой вы тоже немного обязаны, и образованием и опытом,как не надо делать.Ведь находящиеся на этой ветке, судя по никам,являются яростными русофобами и здесь и на всех остальных. Многим-то вообще Израиль по-барабану.Им главное, что бы какой юдофоб КВАКНУЛ .Им бы языком ,да на кулачках.И помните как все прогрессивное население Граней кричало о непропорциональности применения силы Россией в Грузии ? Так почему здесь такое отношение к Ирине , задавшей вам аналогичный вопрос.Мое мнение , какие бы плохие не были палестинцы ,настоящий сценарий ошибочный..Я уже писал ,вам придется войти во внутрь и УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ..Вы ГОТОВЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ??? Добра Вам.

User artist, 04.01.2009 15:09 (#)

Какое продолжительное кваканье. Брачный период?

User gilbert111, 04.01.2009 15:58 (#)

для urfins

Вы правы, дорогой коллега. Я тоже вспоминаю школьные времена, когда мы не знали национальность соседа по парте, мы в детстве даже и не знали, что это такое - НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. НО: о том, что в классе имеются две девочки-еврейки, почему-то знали. Мы с ними дружили, не обижали их и сейчас каждый год продолжаем собираться классом и одна из них всегда приходит к нам, а второй мы звоним в Киев. Уже после школы я узнала, что треть моих однокашников - белорусы и украинцы. НИКТО из них не знал и слова на родном языке. Ассимилировали-с. Я не считаю, что на этой ветке - одни русофобы, но что мне здесь очень не нравится, так это неумение некоторых личностей вести диалог. Отними у них матерные слова и другие грязные ругательства - и у них ничего не останется! Они же онемеют. Они же начинают свой ответ "НЕСОГЛАСНЫМ" с оскорбления, они так привыкли, они так живут. Вот это- то и грустно. Что касается Израиля и евреев: я не могу быть юдофобом по той простой причине, что у меня в Израиле и в бывшем СССР есть друзья-евреи и потому, что я люблю музыку Мендельсона. Мои друзья-евреи меня НИКОГДА не предали и не продали, чего не могу, увы, сказать о других... А война - любая мне ненавистна. Мне жалко несчастных тёток-палестинок, их многочисленных перепуганных детишек, жалко молодёжь, у которой вся жизнь - война и ненависть. Это касается и палестинской молодёжи, и израильской. Но где взять рецепт для мира? Что же делать? Я не знаю.

User myska, 05.01.2009 00:42 (#)

И мне жалко, и я люблю Мендельсона.

Для мира есть только один рецепт - бить боевиков!

, 05.01.2009 00:05 (#)

to urfins

"Вот здесь сейчас прочитал,как еврейская молодежь словестно издевалась над совершенно вменяемой женщиной". -- Отвечу Вам кратко: Эта "совершенно вменяемая женщина" сравнила израильтян с гитлеровцами (хотя нет, по ее мнению, израильтяне хуже гитлеровцев - ведь гитлеровцы "не убивали детей"). Что касается русофобии - мне она так же омерзительна, как и антисемитизм. Думаю, Вы преувеличиваете число русофобов на Гранях, в частности, и среди евреев, в целом. Еще раз процитирую Нагибина: "Но никто нас не любит, кроме евреев, которые, даже оказавшись в безопасности, на земле своих предков, продолжают изнывать от неразделенной любви к России"

User myska, 05.01.2009 00:25 (#)

Нас и вас все не любят!

Но вас ещё и презирают. Добра вам чужого, но только в задницу!

Урфину Джусу

Вся предолгая тирада - коту под хвост. И знаешь, почему? Вот из-за этой идиотской фразы:

Мир ,мне кажется , просто сошел с ума.Взамен разумных и взвешенных решений ,кругом сила ,кругом.Только декларации остались демократические. Мир, к твоему сведению, ни на йоту не изменился с праисторических времен - во всяком случае, что касается применения силы в международных отношениях. Нет ни одного государства, которое не было бу основано на силе. И палестинцы заимеют свое государство, только когда (лучше сказать "если") наскребут для этого достаточно силенок. Или сумеют, как албанцы Косово, использовать для этого чужую силу. А про разумные решения демократических институтов расскажи внукам на ночь - вместо сказочки.

User artist, 04.01.2009 14:43 (#)

Шедевр.

Русским отступать некуда - за ними Москва. А у Израиля есть границы (сюрпрайз!), которые можно защищать ( попробовали бы дорогие россияне защищать такие границы). В крайнем же случае, вокруг имеется множество дружественных стран, куда можно будет временно отступить, перегруппироваться и т.д. В общем, и тут Израиль Россию обскакал. Бедная Россия...

User tailer_durden, 04.01.2009 15:13 (#)

Такая граница у России уже была

С "ичкерией" 96-99

User gilbert111, 04.01.2009 15:33 (#)

а об этом надо было думать раньше,

когда ходили воевать чужие земли (Северный Кавказ, Азия). Мусульман в России уже более 20 миллионов. Так что будут Ваши внучки паранджу носить. С чем Вас сердечно и поздравляю.

User tailer_durden, 04.01.2009 15:41 (#)

Не дождетесь. Скорее это случится в Париже чем в Москве.

С правом Израиля на ближневосточные земли тоже можно поспорить. Мало ли какие государства существовали 2000 лет назад. И что все их возрождать?.

User greenmeadow, 04.01.2009 13:58 (#)

А зачем израильские солдаты носят

А зачем израильские солдаты носят
такие типа балахонов на голове?

User oreh, 04.01.2009 14:40 (#)

Маскировка

И ещё и лицо красят-мажут под цвет...

User satana, 04.01.2009 14:03 (#)

Причина сегодняшней войны:

Cпустя два года ЦАХАЛ исправляет ошибки Шарона Начало наземного этапа операции "Литой свинец", по случайному стечению обстоятельств, совпало с третьей годовщиной тяжелого инсульта, который завершил политическую карьеру бывшего премьер-министра Ариэля Шарона. Напомним, что именно в период его правления, ЦАХАЛ покинул сектор Газы, в рамках одностороннего размежевания, а также демонтировал все еврейские поселения в секторе. На протяжении трех лет ХАМАС использовал освободившуюся территорию, как для ракетных обстрелов Израиля, так и для подготовки к сегодняшнему столкновению с ЦАХАЛом. Как сообщал"Курсор", боевики запускали ракеты из тех мест, где ранее находились поселения Дугит и Элей Синай. По сообщениям военных источников, минувшей ночью, после перестрелки с боевиками, ЦАХАЛ взял под контроль участок, где ранее находились поселения. А покинутые синагоги на территории бывшего поселения Неве-Дкалим террористы превратили в полигоны для отрабатывания тактики ведения войны против солдат ЦАХАЛа Еще одним результатом размежевания стал уход Израиля из "филадельфийского коридора" и передача его под контроль Египта. Это соглашения, подписанное осенью 2005 года, под мощным давлением США, предоставило ХАМАСу, практически неограниченную свободу действий в том, что касается контрабанды оружия и боеприпасов в сектор Газы. Сегодня большинство наблюдателей сходятся во мнении о том, что размежевание не принесло желаемых результатов. Попытка предоставить палестинцам в секторе Газы независимость привела к приходу к власти ХАМАСа и беспрецедентному обстрелу израильской территории.

User mihail_domoklov, 04.01.2009 14:49 (#)

Вопросы.

Тут, я вижу, эксперты собрались. Кто ответит? 1. Откуда в Азу поступает пресная вода? 2. Как работала экономика Азы? 3. Какие решения экономического устройства этой территории предлагались и (или) опробовались?

User gilbert111, 04.01.2009 16:03 (#)

,

поступает из Израиля. И не только вода, а практически ВСЁ.

User gilbert111, 04.01.2009 16:04 (#)

прошу прощения, улетел

кусок комментария: ВОДА В АЗУ(ГАЗУ) поступает из Израиля.И не только вода, а практически ВСЁ.

User greenmeadow, 04.01.2009 14:55 (#)

Маскировка

Американцев в ираке или афгане показывают обычные каски те же страны нато - обычные каски Русские - каски
балахоны?

User baron, 04.01.2009 15:19 (#)

Одним из главных своих "оружий" в пьесе "На дне" А.М.Горький избрал секретность и маскировку.

User gilbert111, 04.01.2009 15:22 (#)

анекдот: один еврей спрашивает раввина:

Ребе, ты умный, скажи, будет война или нет? Нет, отвечает раввин, войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.

User vova666, 04.01.2009 15:24 (#)

Жидовье, вы случайно не помните чем закончился для вас прошлый всемирный кризис 1929 года? А с чего вы взяли вонюч

User myska, 05.01.2009 01:48 (#)

Здорово тебя эти сучки вислозадые в обосранных от страха подштанниках

обосрали! 666 лет бздеть и вонять тебе дерьмом жидовским, на этом и на том свете!

User liliPutin, 04.01.2009 15:27 (#)

Проснулись бригадники.

О, к полудню расКвакались бригадники под новыми никами.

User w00dpecker, 04.01.2009 15:52 (#)

Я полностью поддерживаю Израиль

Если ХАМАС хотел войны, то он ее получил по полной.

User yanychar, 04.01.2009 16:37 (#)

Новый анекдот-гуманистический Израиль.

Если палестинцам дать такие же ресурсы (деньги еврейского лоби по всему миру-у всех народов, кроме евреев, давать в долг нуждающимся большой грех, Политическая поддержка, СМИ) и оружие они опрокинут израильтян. Сидя в недосягаемом месте убивать всех подряд большого геройства не требуется. Палестинцы не похожи на других арабов (учились вместе). Израиль торопится, ему надо закончить РЕЗНЮ! до того как администрация Буша не покинет Белый Дом. У мусульман есть ядерное оружие (Пакистан), на подходе Иран с помощью России. Вот когда Израилю будет хана. Кстати, Россия обязана ХАМАСу за признание ОбОсРуси. Ну а честь изобретения и применения ядерного и другого ОМП принадлежит ХРИСТИАНАМ И ЕВРЕЯМ. Позор Израилю!

User chuvaak, 04.01.2009 19:06 (#)

ISRAEL FOREVER

Сколько существуют евреи ,столько их пытались уничтожить другие народы и частично им это удавалось. А кто среди евреев оставались в живых - самые сильные,самые умные и хитрые,поэтому сейчас в мире столько богатых,влиятельных и успешных евреев - это результат долгого просеивания и жесткого отбора. Эта селекция продолжается и сейчас,но теперь евреи не сидят сложа руки - и этот факт нервирует всех проханычей и других сидоров на букву п - мать их...

Янычару

Не по-янычарски как-то ты ноешь: Если палестинцам дать такие же ресурсы...

Если бы да кабы, то во рту росли б грибы.

Хочешь дать палестинцам, так дай. Не можешь? Захлопни варежку. Впрочем, ты уже "дал" мусликам - подставил дырочку. Янычары-то были бывшие (обращенные в "правую" веру) христиане. И в благодарность за верную службу были в конце концов самими турками вырезаны. Подчистую. Ну вот - целуй руку папе Прасунгеру за науку. Теперь ты знаешь, что тебя ждет.

User borise63, 05.01.2009 08:39 (#)

Исмаил Хания, премьер-министр Палестинской автономии, один из лидеров ХАМАС Мы не отступим и не поддадимся, даже если израильтяне сотрут с лица Земли сектор Газы или уничтожат тысячи из нас. Исмаилу Хания надо учесть библейское правило:"Восстающий на тебя с мечом, от меча пусть и погибнет", "Встающего убить тебя, опреди и убей"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: