новость Саркози: Евросоюз поможет Грузии

09.09.2008
Николя Саркози. Фото с сайта YahooNews

Николя Саркози. Фото с сайта YahooNews

Евросоюз поможет Грузии в восстановлении экономики, заявил президент Франции Николя Саркози после переговоров с Михаилом Саакашвили. В свою очередь, глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу сообщил, что ЕС создаст условия для свободной торговли и упростит визовый режим с Грузией.


Комментарии
митяй 09.09.2008 14:00 (#)

так я не понял.кто в выгрыше-то

А.С. 09.09.2008 14:03 (#)

В выигрыше Россия, Грузия и ЕС. В проигрыше нынешняя российская власть.

статист 09.09.2008 15:21 (#)

В результате боев в Цхинвальском регионе российская 58-ая армия потеряла 1.789 солдат, 105 танков, 81 боевую машину, 45 бронетранспортеров, 10 устройств "Град" и 5 устройств "Смерч".Такие данные приводит агентство "MediaNews". По его информации, эти цифры отражают потери только 58-ой армии. Неизвестными остаются потери Псковской и Новороссийской десантных дивизий, так как эти данные особо засекречены ФСБ России. Приведены и цифры, касающиеся потерь Южной Осетии: "уничтожено 8- процентов вооруженных формирований криминального режима Эдуарда Кокойты", говорится в тексте сообщения. Из 500 боевиков самого боеспособного отряда Южной Осетии –цхинвальского ОМОНа- осталось в живых только пять человек. ...действительно кто в выИгрыше?

(комментарий удалён)
patrokl 09.09.2008 16:06 (#)

Ему и местным сектантам от либерастии ответил премьер Италии С. Берлускони на саммите ЕС.

Сильвио Берлускони на саммите ЕС: "Россия до сих пор является великой военной державой, страной с ядерным потенциалом, который может десять раз уничтожить все население планеты, страной, экономика которой демонстрирует ежегодный рост на 7% - 8%, страной с нефтью и газом, в которых нуждается Европа. И что, мы будем с ней воевать?" И сначала западные, а потом и восточные европейцы, почесав репу, решили, что воевать не будут. Из-за какого-то галстукоеда?

(написано анонимно) 09.09.2008 17:38 (#)

а из-за Сардинии онЕ будут?Кажись там один остров только что объявил о независимости...

(комментарий удалён)
nikiv 09.09.2008 17:45 (#)

Привет patrokl, - подвяжусь к вам в толмачи. Если перевести с дипломатического языка на обывательский, можно пояснения Сильвио Берлускони перенести в вопрос - И что, мы, с этой идиоткой вооружённой до зубов, будем воевать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 09.09.2008 16:03 (#)

Статисты - это массовка, кто изображает толпу на заднем плане. И помалкивают, пока их не спросят.

В лучшем случае, самым толковым из них разрешается произнести: Кушать подано. Но никакой отсебятины!

Буратино 09.09.2008 18:28 (#)

Статисты - это массовка, главный - это патрокл

В связи с наплывом российских граждан в Грузии местные жители жалуются на резко выросшие очереди в библиотеки и консерватории.
Патрокл, один Вы умный, а все остальные - массовка. Так, да?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ahab 09.09.2008 16:10 (#)

Красиво развели Россию -как наперсточники...

Красиво развели В выйгрыше 1. Несомненно Грузия. Это помошь США и Евросоюза,как финансовая, так и политическая, так сказать отступные за мягкую политику по отношению к России. По факту Территории и так не их были. Международные наблюдатели, и в дальнейшем и силы на территории Грузии. 2. Режимы ЮО и Абхазии и некоторые физ. лица различного гражданства. Тоже в шоколаде. В проигрыше. 1. Россия -чиновников не причислять - они наверху во 2 пункте :). Де факто - +2 депрессивных региона, враги в лице опущенных ниже плинтуса США и Евросоюза. 2. Граждане России -самые проигравшие. Купили лозунг "Цхинвал -мы с тобой" за значительную часть своего благосостояния. 2. ДПНИ - теперь южноосетины -титульная Россиянская нация :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 18:25 (#)

Несмотря на то, что автор не очень умён в его словах прослеживается некоторое вполне разумное сочетание букв (случайное?): сейчас отмечаю множество особей обоего пола, которые действительно уверенны в своей полной исключительности. В чём - то они правы - есть исключительно неповторимые в своей уёбощности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хохол 09.09.2008 14:06 (#)

Да...тяжело теперь будет Грузии...Нет чтоб с Россией дружить,так в Европу захотелось...

(написано анонимно) 09.09.2008 14:19 (#)

а ты спроси россия с кем ны-буд хочет дружить? командавать да а вот дружить для имперской россий пока вещь не понятная

(написано анонимно) 09.09.2008 14:25 (#)

Да...тяжело теперь будет Грузии...Нет чтоб с Россией дружить,так в Европу захотелось..---------------------------------------------------------- --------------------------- А ты считаешь, что и то и другое невозможно? Да.... при нынешней политике России - такое никак невозможно. Так почему же Грузии будет тяжело? После всех высылок граждан Грузии из России и запрета на ввоз в Россию грузинских товаров с Европой никак хуже не будет. Более того, по пути Грузии захотят пойти другие соседи России.

Хохол 09.09.2008 14:35 (#)

Я именно и имел в виду что,раньше Грузии приходилось лбом пробивать окно в Европу,а теперь кремль по медвежьи откыл им дорогу.Раньше приходилось бы ЕС упрашивать,а теперь они сами всё сделают для Грузии!

Иванушка 09.09.2008 15:07 (#)

Уже делают... В Грузии нет природных ресурсов, нет предприятий, с\х развито слабо - но! Их экономика за последние годы реально подросла - реально! Это все 99% помощь с Запада и США. Теперь все станет еще больше. Несколько миллиардов дол уже гарантированы. То что получит Грузия из-за несколько дней войны, она не смогла бы заработать даже в течении 5 лет. Они в шоколаде. Пусть никто за них не переживает.

(написано анонимно) 09.09.2008 15:23 (#)

100%

(комментарий удалён)
Алексей 09.09.2008 14:36 (#)

наврядли захотят. а потом сами грузины очень хотят дружить с Россией просто руководство авторитарное у грузии и мнение собственного народа их мало интересует. скорее их интересуют интересы сша за отстаивание которых америка платит зарплату правительству грузии и закрывает глаза на политические убийства и репресии проводимые режимом саакашвили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 16:51 (#)

Перевод с лубянского диалекта на русский язык:

"Вряд ли захотят. А потом сами грузины очень хотят дружить с Россией, просто руководство последней фашистское и мнение собственного народа их мало интересует. Скорее их интересуют собственные карманы, из которых Газпром оплачивает услуги разных шредеров и берлусконей, а европейцы за это закрывают глаза на политические убийства и репресии проводимые режимом Путлера."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 15:30 (#)

Ага, надо дружить с США? Только все кто с ней "дружил", в тех странах после остается:конфликты, хаос, терракты, постоянная нестабильность и тому подобное. У США "дручьба" временная, на период их меркантильных и собстенных, эгоистических выгод и интересов.

(написано анонимно) 09.09.2008 17:00 (#)

Что-то я не вижу хаоса с нестабильностью ни в Канаде, ни в Соединенном Королевстве, ни Польше и странах Балтии. Зато, если заменить в Вашей сентенции "США" на "Россия/СССР", все становится на свои места.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 15:23 (#)

Грузия продолжит распадаться. Свое слово еще скажут армяне, азербайджане, сваны и другие нацменьшинства на территории Грузии.

(написано анонимно) 09.09.2008 15:24 (#)

А мигрелы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 15:32 (#)

Теперь, после таких итогов грузинской агрессии, Саакашвили собственный народ выгонит сраной метлой в США. А там его осетинские мстители достанут.

(написано анонимно) 09.09.2008 16:53 (#)

И как Вы себе представляеете Саакашвили, выгоняющего собственный народ в США?P.S. Больше не курите такую траву!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 17:23 (#)

мечтай, маленький

грузинский народ - свобдный в своих волеизъявлениях, в отличие от народа россии.

(написано анонимно) 09.09.2008 15:38 (#)

Грузинский "маяк демократии" оказался гнилушкой в темноте невежества и неадекватности, наглости и некомпетенции Саакашвили. Все, конец хоть какой то самостоятельности Грузии. Теперь окончательно Грузия становиться страной - сатилитом, страной - подконтрольной США! Нет уже НИКАКОЙ ГРУЗИНСКОЙ ГОРДОСТИ, и уже не будет.

Иванушка 09.09.2008 15:51 (#)

Ну впрямь чувствуется от вас таки прет "углеводородной" гордостью. Да всем наплевать на грузинскую гордость. Если они станут 58-м (или какой там у них следующий) штатом США - georgia II - и будут жить припеваючи засунув свою гордость куда подальше - нам то что? Чему радоваться? Мне хорошо от того, что Гиви плохо? НЕТ же, хорошо у Гиви все будет, хорошо. О себе думайте, о нашем "маяке", блин.

fuck kreml 11.09.2008 21:28 (#)

o rasssiii

mi vsegda bili nezavisimami i budim umerac na eta, luchshe bic shtatam ameriki chem bic srasiii

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 09.09.2008 16:51 (#)

У грузин уже было своё государство, тогда как славяне сидели на деревьях. Оно у них ещё долго будет, а ты, дундук, меньше пей и учи лучше китайский. И поменьше трепи о гордости о которой понятия не имеешь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 15:52 (#)

Грузия - содержанка. Была, есть и останется ее, пока не пропадет. как государство! Единственный выход Грузии, это распдаться на анклавы, которым будут помогать Армения и Азербайджан, Турция и Иран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 16:24 (#)

Теперь Грузию уже законно будет иметь не только США, но и ЕС)))).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 16:27 (#)

В Конгрессе США уже однозначно говорят, что запрашиваемая Михаилом Саакашвили финансовая помощь в количестве 8-9 млрд долларов, предоставленна не будет. Даже 1 млрд, обещанный Бушем грузинским властям, вызывает споры в Конгрессе.

(написано анонимно) 09.09.2008 16:56 (#)

Маккейн даст гораздо больше. Хотя конечно, и 80 млрд. не помогут решить главную проблему Грузии. Интересно, а во сколько обойдутся американским налогоплательщикам давно назревшие гуманитарные бомбардировки Кремля? Хотя бы чисто теоретически?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.09.2008 18:28 (#)

Задаваясь вопросом, «кто выиграл от подписания документов по урегулировыванию грузино-абхазского и грузино-осетинского конфликтов», ответ очевиден и однозначен - Россия, Франция, ЕС.. 1 - России повезло, вольно или невольно она не завязла на территории Грузии, как в свое время СССР в Афганистане, США во Вьетнаме, а в данный момент в Ираке или НАТО в Афганистане. Без сомнения, добившись военной победы, Россия не пошла на смену руководства Грузии, и это абсолютно правильный шаг. Как показывает опыт США и НАТО смена руководства страны требует очень значительных военных, финансовых, экономических и политических усилий, с не ясным будущим! И, самое главное, весьма продолжительного по времени воздействия. 2 – Франция доказала всему миру, что решение региональных конфликтов в Европе, не только возможно, но более эффективно без участия Америки! Россия добилась того, что часть ЕС в открытую, часть косвенно, призналась, что США являются одной из участниц конфликта. Это значит, что часть ответственности лежит и на их плечах. 3 – ЕС показал Америке, что интересы европейцев, не всегда совпадают с доктриной США. Сотрудничество с Россией для ЕС более актуальная задача, чем защита американских сателлитов. 4 – Россия добилась от ЕС и Тбилиси гарантий военной неприкосновенности Абхазии и ЮО. А проблемы неадекватности поведения режима Саакашвили, теперь переложены на плечи ЕС. 5 – Признав независимость Абхазии и ЮО, Россия тем самым, полностью развязала себе руки по инвестированию в весьма перспективною экономику (особенно туризм) Абхазии. Не признание Абхазии и ЮО странами ЕС не препятствие для развития экономического сотрудничества. Вы сотрудничаете с Косово, хотя мы его не признаем. Мы сотрудничаем с Абхазией и ЮО, хотя вы их не признаете. И все довольны! Так кто же проиграл? Прежде всего, Грузия! Даже Штаты выиграли, частично, установив полный контроль над Грузией. Ни политическая система, ни экономика Грузии больше не в состоянии удержаться на плаву без поддержки Америки. При желании Грузия согласиться на все условия: военные базы, военный транзит и т.п.. А что получила Грузия? Полную потерю влияния на Абхазию и ЮО. Теперь даже размахивание военной дубинкой не страшно! Только чисто риторические слова Запада о целостности, а на деле деление Грузии на «собственно Грузию», «ядровую часть Грузии» и Абхазию и ЮО. Полное падение военного престижа (неумение воевать армии и полная личная трусость главнокомандующего). Весьма сомнительный суверенитет.

(комментарий удалён)
www.art-kino.com 09.09.2008 20:13 (#)

Много интересного

Уже около 700 фильмов!
Передачи Что? Где? Когда?
Абсолютно бесплатно!

(написано анонимно) 09.09.2008 20:20 (#)

Кум

Мне кажется, вопрос об объединении Грузии с мятежными республиками можно решить по примеру объединения Германии. Для этого США и Европейский союз могут путем экономических вливаний так поднять уровень жизни в Грузии, что эти республики сами запросятся обратно.

Алексей 10.09.2008 00:18 (#)

ну для начала вливать в грузию не кто не будет и сравнение с объединением германии тут совсем не уместны. это раз ,а два это то что народы Осетии и Абхазии не за что не захотят объединятся с убийцами их родственников и детей!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: