новость Грузия: Отношения с Россией прекращаются надолго, если не навсегда

26.08.2008
Каха Ломая, секретарь Совета национальной безопасности Грузии. Кадр телеканла ''Имеди''

Каха Ломая, секретарь Совета национальной безопасности Грузии. Кадр телеканла ''Имеди''

Отношения Грузии с Россией "прекращаются надолго, если не навсегда". С таким заявлением выступил секретарь Совета национальной безопасности Грузии Каха Ломая. "Неприкрытой аннексией" назвал решение России заместитель министра иностранных дел Грузии Гига Бокерия.


Комментарии
Буратино 26.08.2008 23:07 (#)

шарманка

"ночной расстрел Цхинвала грузинскими войсками привел к гибели сотен наших мирных граждан" - у Медведева с арифметикой дела плохи. Если не ошибаюсь, всего 44 жертвы, включая убитых российскими войсками.
Радость мазохиста - ура! у нас еще один враг, который нас ненавидит!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:13 (#)

как вам не стыдно

вы считаете убитых ? 44 мало ? вы просто идиот

(написано анонимно) 26.08.2008 23:23 (#)

Ему не стыдно. 44 осетина это гораздо меньше двух израильских солдат.

????? 27.08.2008 01:15 (#)

но гораздо больше тысяч ингушей или чеченцев?

Птица Вольная 26.08.2008 23:25 (#)

Да нет, любезный!

ИДИОТ - это вы, что верите путинской пропаганде. Смерть любого человека - это горе. Поэтому посчитайте лучше, сколько гробов в Россию привезли при Путине, за время его правления. И это только начало.....

народ 27.08.2008 01:12 (#)

совершенно с вами согласен!

User devil6666, 27.08.2008 03:38 (#)

ПТИЦА ВОЛЬНАЯ

Сиди и невякай шавка

(написано анонимно) 27.08.2008 07:59 (#)

Ty! Ptica! Mozet Ty poprobyesh' ypravlyt' takoi stranoi????

(написано анонимно) 26.08.2008 23:27 (#)

Но президент роССии не должен врать - в любом случае. Подпутенышь может, как выяснилось врать прилюдно на весь мир. Значит число погибших от рук рашкохунты умножится.

(написано анонимно) 26.08.2008 23:07 (#)

Поздравляю народы Абхазии и Южной Осетии

Поздравляю народы Абхазии и Южной Осетии с признанием их независимости , будьте счастливы все , кто был за нас и даже если мы вам безразличны , всего вам наилучшего

Eesti 27.08.2008 00:40 (#)

Если независимость признает злобная держава вроде России, то не радоваться надо а плакать. Абхазам и Ю Осетинам уго

***

Eesti 27.08.2008 00:41 (#)

***

(написано анонимно) 27.08.2008 01:42 (#)

Хехе, я бы на вашем месте задумался, почему осетины и абхазы грузинской демократии сопротивляются до последнего бойца, а российскую диктатуру встречают праздничным салютом... Неужели во всем виновата пропаганда?

(написано анонимно) 27.08.2008 04:00 (#)

ТОЛЬКО СУХОДРОЧНОСТЬ СПАСЁТ ТУХЛОКИЛЕЧНОСТЬ!!!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:09 (#)

Грузия -подстилка США навсегда! Пошла она подальше, страна лживых и труслывых американских слуг.

Katiee 26.08.2008 23:32 (#)

A esli mi bili rabi Rosii, tagda bi bilo xorosho da???

111 27.08.2008 00:41 (#)

Katiee

Ты раб по жизни. Но звездно-полосатый член тебе больше нравится. Менталитет обезьяны.

Eesti 27.08.2008 00:47 (#)

Чего стоит мнение жалкого

***

User devil6666, 27.08.2008 03:41 (#)

Eesti

Звёздно полосатый флаг тебе в ЖОПУ

User devil6666, 27.08.2008 03:48 (#)

Eesti

Звёздно полосатый флаг тебе в ЖОПУ

Инсайдер 27.08.2008 00:49 (#)

Вы хотите сказать, что Грузия признает один вид свободы - свободу выбора хозяина? Это вам решать чьим рабом быть лучше.

Eesti 27.08.2008 00:43 (#)

Стойкость и организованность грузинского народа перед лицом ро

***

(написано анонимно) 27.08.2008 05:45 (#)

ты еблан наверное забыл что если бы не российская оккупация грузинского народа вобще бы не существовало... не было бы такой страны, грузия, был бы это зачуханный виларет в турции... спроси у курдов как это заебись... а курды куда покруче будут грузин... да естония ваша ебланская из русских рук государственность получила... если бы не российская оккупация, чмокчил бы ты щас шведский член

Leonardo 26.08.2008 23:09 (#)

Не умно как-то получилось с признаньем-то

...по-моему наших занесло. В результате скоротечного конфликта были достигнуты многие цели: поднят статус России для граждан и не граждан, была очерчена граница возможностей США, по той информации, которая доходила, представляется, что у западного мира не было единодушия. И тут на тебе признание независимости. Гораздо интереснее, а главное более выгодно для России, была бы ситуация с неопределенными намерениями России.

patrokl 26.08.2008 23:29 (#)

Признавать надо. Сказав "а", надо сказать "б"

все говорят о чем угодно, об интересах, статусах, переговорах, только не о защите мирных людей от серийных убийц из Грузии. Если погибли в Афганистане 10 французов - с оружием в руках, то есть, могущих за себя постоять - это вселенская трагедия. А здешним буратинам гибель пусть даже всего-то 44 мирных, безоружных старух и детей - плюнуть и растереть. Раз они не из "золотого миллиарда" Вот с этим пора кончать! А что подумает Запад - после Косово, после того, как 8 августа в Совбезе ООН по нашему требованию не приняли резолюцию о прекращении огня - тоже плюнуть и растереть! Проглотят. Не первый раз.

patrokl 26.08.2008 23:33 (#)

Патрик Бьюкенен:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=204069&t_only=1 26.08.2008 17:05 В нынешней ситуации крайне неуместно предлагать Грузии членство в НАТО, а народы Абхазии и Южной Осетии должны сами определить свою судьбу на референдумах под эгидой ООН или ОБСЕ, убежден известный американский публицист, бывший деятель Республиканской партии Патрик Бьюкенен. "Война в Грузии продемонстрировала опасное перенапряжение сил США. У Америки нет никаких шансов на ведение войны с Россией на Кавказе, когда наша армия увязла в Афганистане и Ираке. Да и делать этого нам не следует. В такой ситуации было бы глупо предлагать Тбилиси членство в НАТО, как это сейчас делают Джон Маккейн и Барак Обама", - отметил он в своей статье, опубликованной на веб-сайте "Real Clear Politics", передает "Интерфакс". "Не наше дело, кто правит в Абхазии и Южной Осетии. После этой сумасбродной авантюры Саакашвили почему бы не позволить населению этих двух областей самим решать свою собственную судьбу на всенародных референдумах, проведенных Организацией Объединенных Наций или Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе, а что касается Саакашвили, то после такого трюка его дни, вероятно, уже сочтены. Пусть неоконсерваторы подыщут ему теплое местечко в American Enterprise Institute (Американский институт предпринимательства)", - пишет Бьюкенен. "Американский народ должен быть бесконечно благодарен старой Европе за то, что она воспрепятствовала плану Буша-Маккейна по предоставлению Грузии членства НАТО", - отметил он. "Будь Грузия в НАТО на момент вторжения Михаила Саакашвили в Южную Осетию, мы вышли бы на прямую конфронтацию с Россией, столкнувшись с войной на Кавказе, где превосходство Москвы столь же велико, сколь велико было превосходство США в Карибском бассейне во время Кубинского ракетного кризиса", - считает Бьюкенен. По его мнению, война между Россией и Грузией доказала "безрассудность решения дать импульсивным горячим головам в нестабильных странах возможность втягивать Соединенные Штаты в войну". "Соединенные Штаты должны решить для себя, чего они хотят: видеть в лице ослабленной России партнера или второй холодной войны. Ибо, если мы хотим новой холодной войны, то мы идем верным путем, отрезая Россию от каспийской нефти и пододвигая НАТО к ее границам", - уверен он. "Высокомерная глупость тех, кто разрабатывает политику США после холодной войны, сегодня налицо. Приняв в члены НАТО три бывших советских республики, мы отодвинули для США границу, за сохранение которой они готовы вступить в войну, с берегов Эльбы почти на расстояние артиллерийского выстрела от Ленинграда", - пишет Бьюкенен.

patrokl 26.08.2008 23:40 (#)

Спор между попом и секретарем райкома:

- А я, товарищ секретарь, тогда не пришлю монашку Серафиму к вам в сауну! - А вот за это, батюшка, Вы партбилет на стол положите!!!

Буратино 26.08.2008 23:47 (#)

семь раз

если вы успеете сами себе ответить раз 6 - 7, то будет надежда, что на первое вранье возражать не будут. Прочитают, но не возразят. Хитрожопо.

Буратино 26.08.2008 23:45 (#)

и что?

Ну и что? Каким образом частное мнение какого-то публициста иллюстрирует ВРАНЬЕ президента России? Сей автор приятно щекочет самолюбие патроклов, которым все хочется надеяться на превосходство старой ржавой Волги ГАЗ-24 над современным Мерседесом. Не больше.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:45 (#)

для Бураино

Не тот нынче patrokl пошел, ой не тот. вот раньше бывало ... Пора его разжаловать в юру - питера или сирожу из н-ска

Буратино 26.08.2008 23:39 (#)

здешние буратины

подонок патрокл как обычно подленько поставил вещи с ног на голову. Эй, мерзавец, где у меня написано, что гибель 44 мирных и безоружных это плюнуть и растереть? Это таким как ВЫ, гаденышам, плюнуть и растереть. В Чечне, Беслане, Москве, Волгодонске, Рязани и многих других местах. И существовать такие патроклы могут только за счет одного - ВРАНЬЯ.

111 27.08.2008 00:45 (#)

Буратино

Люблю дубовых. Им кол на голове теши, а они даже не знают почему.

HolyKnight 27.08.2008 00:00 (#)

Ты бы о чеченцах так переживал, когда их ГРАДами подобные тебе шмаляли. И Грозному дали статус "самого разрушенного города Земли". До чего же лживые и лицемерные вы, чекистские подстилки!

111 27.08.2008 00:47 (#)

HolyKnight

Ты то что разнервничался. Скоро праздник 11 сентября. Весь прогресивный люд будет праздновать. И ты готовся.

User etzel, 26.08.2008 23:10 (#)

Я надеюсь, что с разрывом Г

.

(написано анонимно) 26.08.2008 23:24 (#)

Дело в том,что на кражах барсеток специализируются в Москве как раз АБХАЗЫ!!!!! Спроси у ментов)))))

User etzel, 26.08.2008 23:44 (#)

А в Питере почему-то грузины. С грузинскими фамилиями. У ментов спрашивал ;-(

.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:08 (#)

Ну не надо, таварич, всем известно, что это специализация менгрелов

User tatia, 27.08.2008 01:00 (#)

А менгрелы и считаються чистокровными грузинами.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:22 (#)

а как их внешне отличить?

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 04:26 (#)

Рыжие должны быть(теоретически).

111 27.08.2008 00:50 (#)

2008-08-26 19:24:36(Написано анонимно)

Поддерживаю etzel. У меня сосед опер по квартирным кражам - 90% грузины. А че у вас в Израили по старинки это делают советские евреи?

(написано анонимно) 26.08.2008 23:27 (#)

Барсетки в Москве воруют Абхазы)))))

грузин 27.08.2008 01:09 (#)

жаль что именно грузин сделал россию империей!

жаль только этого не случилось в начале прошлого века - не было бы тогда не сталина и не этой сверхимперии, которого ОН создал и к чему сейчас россия стремитсья. чем СССР кончил известно, россии ждет та же участь. и когда мировое сообщество один за другим будут признавать независимость всех сегоднящих россииских автономий, будет интересно реакция таких типичных шовинистов как etzel и тому подобных. после последних событый (попытка 3-ей анексии суверенной грузии россией после 1801 царем и 1921 коммунистами) вес мир будет это приветствовать. и так и надо россии!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:10 (#)

ЭТО ПОБЕДА - народов АБХАЗИИ И ЮЖНОЙ ОСЕТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:15 (#)

иныхазааит апсуаа!

Анца дууза хаивааит, иныхазааит апсуаа!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:13 (#)

Пусть все грузины уезжают к своему Сракашвили, и гуляют на проспекте Буша! Их теперь нелюбят так же, как америкосов.

(написано анонимно) 26.08.2008 23:20 (#)

http://news.mail.ru/politics/1970116/ Саак опять войнушку замышляет, и в Осетии и в Абхазии, какого рожна не добили гадину, и так было ясно, что опять попрёт... Последнее дело умиротворение агрессора, самый лучший агитационный снаряд- это осколочно-фугасный, после него сразу все становятся смирными и послушными, а то задолбали грузиняки показывать единственную, разрушенную даже не бомбой, а взрывной волной от склада боеприпасов, пятиэтажку в Гори.... ... -Ваххх ми старадаэм от русской агрэссии.. Эту тварь кровожадную вместе со всеми подпёрдышами надо заставить прочувствовать, что такое война....

* 27.08.2008 00:00 (#)

я так думаю, что когда этот мудила Саак совсем нас достанет, ему будет сказано, например, через CNN. Слышь, миша, один выстрел в сторону Ю.Осетии из Грзии и Точка -У пускает пару порадрков в Тбилиси. расстояние позволяет. хватит танками воевать. Пустите по этому хренову Сааку десяток тактических ракет, потом дайте жителям тбилиси неделю, на то чтобы привести Саака к границе с Ю.Осетией. Берем его и судим в Беслане. Как думаете, приведут?

User peter, 27.08.2008 00:31 (#)

Сам ты мудила

Вы уже там однажды судили детей и там же приводили приговор в исполнение. Как вы любите осетин, надо спросить у беслановских матерей. Они вашу любовь вынесли на своей шкуре. А бородатый оборотень Басаев, и иже с ними и в Абхазии наследил и в Осетии.

111 27.08.2008 00:53 (#)

peter

Откуда ты пидар? Отколь знаеш про Беслан? Из СНН? Детей не трогай подонок. Мразь брайтонская. Таких как ты рвать надо на куски.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:26 (#)

Три кола те в жопу.

Аналитик хренов.

alfe 26.08.2008 23:24 (#)

признанная Абхазия!

Ах Европа, Европа, а самим вам не стыдно быть под каблуком у Америки, вам говорят американцы;фас-признать Косово и вы табуном бежите признавать Косово, Америка говорит: не признавать Абхазию и Ю.О. и вы наперегонки стараетесь ей услужить. Но в мире всё меняется, всё проходит, и через несколько лет, когда Россия будет сильнее Америки, а это будет 100%, интересно, как вы запоёте. Кстати, мне сейчас звонили друзья, грузины из Сухуми, радуются, празнуют, поздравляют.

(написано анонимно) 26.08.2008 23:30 (#)

трепись, трепись, Альфа-Гру. Звонили тебе, но не из Грузии, а из Кремля. Карлик привет передавал.

User peter, 27.08.2008 00:54 (#)

Никто не забыт и ничто не забыто

Напомню, Министром обороны Абхазии одно время был известный бородатый оборотень Басаев, а в одном из зданий администрации Сухуми среди галереи национальных героев красовался до недавнего времени, и, возможно сейчас, его портрет. Галерею любили показывать по ТВ во время тамошних выборов, чтобы поставить особо строптивых абхазов на место. Поддеть, так сказать, на маленьких крючок. В то время абхазы слегка взбрыкнулись против кремлевских, обнаглев до такой степени, что захотели сами себе выбрать своего лидера. Кого они из себя при этом возомнили неясно, уж не свободолюбивых ли соседей грузин? Но их быстро вразумили. Бросив в прорыв всяких Онищенок, те быстро нашли нужных жучков в абхазских мандаринах и они выбрали не кого хотели, а кого надо.

User tatia, 27.08.2008 01:01 (#)

5+++ М О Л О Д Е Ц

User tatia, 27.08.2008 01:03 (#)

5+++ ЭТО АЛФЕ

User astra2, 26.08.2008 23:25 (#)

Если уж признавать

так до введения войск! А то хорошо получается - ввели войска, потом признали независимость... Замечательно. Этак можно что хочешь от чего хочешь отделить, была бы сила велика, а вот с силой у России проблемы намечаются.

111 27.08.2008 00:59 (#)

astra2

Ты действительно тупая или это имидж. 10 августа из южных осетин вживых бы остались только те кто бежал в Россию. А от населенных пунктов только развалины. Интересно а astra1 еще тупее или умнее. Напиши где такие тупые живут?

ПЕТРУХА 26.08.2008 23:32 (#)

Пусть вечно рифмуется слово "чекист" со словом"убийца", со словом "фашист

Нас хотят снова вернуть в маленький Советский Союз. Нынешний президент Лилипутин, которого предположительно сейчас поддерживает общественное мнение внутри страны, создает маленький диктаторский Советский Союз. Он просуществует какое-то время и распадется точно так жe. Поведение Путина, Медведева и Ко я не могу себе объяснить ничем кроме фразы "Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша".

(написано анонимно) 27.08.2008 18:34 (#)

Успокойтесь, Дышите ровнее. Вас вычеркнули.

.

User burzuin, 26.08.2008 23:42 (#)

интересно, на хрена россиянам Абхазия с Осетией, если они кавказцев ненавидят?

Другое дело, Грузины тоже их не жалуют ... с полной взаимностью. По-хорошему надо бы ввести правление ООН на переходный период, а не стулья ломать.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:22 (#)

Как зачем? - Земля под курорты и дачи у моря нужна!

У русских шовинистов чешутся руки проделать с грузинами тот же финт, что был проделан в 19 веке с черкесами. Короче говоря выгнать всех кавказцев с интересных для русских нацистов земель. Вот только выгонялку могут вместе с погаными руками у фашисто-чекистов оторвать:)! Отольются вам, пидарашки свинхедские слёзы невинно убиенных нацменов. Пососёте вы хуй у грузин и не только:)!

(написано анонимно) 26.08.2008 23:43 (#)

А в это время бывшие чеченские боевики а ныне чеченские менты, ведут себя в Москве как хозяева, посылая на хрен русских ментов и устраивая перестрелки!!! Это кто же победил в Чечне))))

rusish_schwein 26.08.2008 23:51 (#)

А т

А тем моментом, в Рашке на этот учебный год будет на 1869 школ меньше. Вот где кирдык крадется, а rusish_schwein даже не чешется - глаза бельмом застилает.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:15 (#)

Грузия поставила на своём будущем крест.Как христианская страна Грузия умерла,приняв за государственное устройство демократию а не православную соборность во Иисусе Христе.Фактически как государство Грузия перестала существовать.В дальнейшем её ожидает полный распад и смерть.При дальнейшем наращивании военно-морских сил НАТО в Чёрном море России не мешало бы поставить в Абхазию противокорабельные ракетные комплексы,в случае возможного повторения авантюры со стороны Саакашвили и кораблей поддержки НАТО.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:48 (#)

Vmesto togo chb kaiyatsa, vyi Xriste?? Budte OSTOROZNYI. Gruzia byila Xristianskoi stranoi 6 VEKOV RAnshe ROSSII. DA PRoSTIT VAS BOG, VE SLEPYIE, Gruzia i gruzinyi , Ninkogda ne budut takimi zluimi kak (ne vse kshastyiu) no mnogie russkie

111 27.08.2008 01:03 (#)

rusish_schwein

rusish_schwein - это тебя так называют там где ты живеш. Помоему ты даже этим гордишся. Не сцы убогий мы сдесь прорвемся, а ты быдло у себя в штатах так и останешся - rusish_schwein

on 27.08.2008 02:22 (#)

придурок джинсы сначало сними

придурок джинсы сначало сними и одень голифэ перед тем как хаить Америку

еврей 27.08.2008 03:26 (#)

Да он не из Штатов-там народ ещё более-менее нормальный. Он из Земли Обетованной. Поэтому и ник соответствующий

User devil6666, 27.08.2008 03:52 (#)

АБХАЗЫ и ОСЕТИНЫ

Поздравляю ВАС с признанием НЕЗАВИСИМОСТИ УРА УРА УРА

Путин В В 27.08.2008 04:02 (#)

Доктрина Русизма Основные идеи Не за горами год великого перелома – 2008. Когда Великой и Могучей России потребуется новый Президент. Я, русский по духу и по крови, плоть от плоти Народа Великой нашей Державы, призываю голосовать за мои идеи нового политического и философского видения мира – РУСИЗМА! Предлагаю Народу России Доктрину Русизма – светлого будущего всего православного человечества! Все под знамена Русизма! Putin. GULAG. Barbed wire 1. Философия русизма Как всякая цельная политическая концепция, русизм есть одновременно действие и мысль: действие, которому присуща доктрина, и доктрина, которая, возникнув на основе данной системы исторических сил, включается в последнюю и затем действует в качестве внутренней силы. Поэтому эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим ее до значения истины в истории высшей мысли. Нельзя действовать духовно на внешний мир в области велений человеческой воли, без понимания преходящей и частичной реальности, подлежащей воздействию, и реальности вечной и универсальной, в коей первая имеет свое бытие и жизнь. Чтобы знать людей нужно знать человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность и ее законы. Не существует понятия государства, которое, в основе, не было бы понятием жизни. Это есть философия или интуиция, идейная система, развивающаяся в логическую конструкцию или выражающаяся в видении или в вере, но это всегда, по крайней мере, в возможности, органичное учение о мире. 2. Духовное понятие жизни Таким образом, русизм не понять во многих его практических проявлениях, как партийную организацию, как воспитательную систему, как дисциплину, если не рассматривать его в свете общего понимания жизни, т. е. понимания духовного. Мир для русизма есть мир не только материальный, манифестирующий себя лишь внешне, в котором человек, являющийся независимым индивидом, отдельным от всех других, руководится естественным законом, инстинктивно влекущим его к эгоистической жизни и минутному наслаждению. Для русизма человек это индивид, единый с нацией, Отечеством, подчиняющийся моральному закону, связующему индивидов через традицию, историческую миссию, и парализующему жизненный инстинкт, ограниченный кругом мимолетного наслаждения, чтобы в сознании долга создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства. В этой жизни индивид путем самоотрицания, жертвы частными интересами, даже подвигом смерти осуществляет чисто духовное бытие, в чем и заключается его человеческая ценность. 3. Позитивное понятие жизни, как борьбы Итак, русизм есть духовная концепция, возникшая также из общей реакции века против ослабляющего материалистического позитивизма 20-го века. Концепция антипозитивистская, но положительная; не скептическая, не агностическая, не пессимистичная, не пассивно оптимистическая, каковыми являются вообще доктрины (все негативные), полагающие центр жизни вне человека, который может и должен своей свободной волей творить свой мир. Русизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь, как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Это верно как для отдельного человека, так и для нации и для человечества вообще. Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, религия, наука) и величайшее значение воспитания. Отсюда же основная ценность труда, которым человек побеждает природу и создает собственный мир (экономический, политический, моральный, интеллектуальный) 4. Моральное понятие жизни Это положительное понимание жизни есть, очевидно, понимание этическое. Оно объемлет всю реальность, а не только человека, властвующего над ней. Нет действия, неподчиненного моральной оценке; нет ничего в мире, что могло бы быть лишено свой моральной ценности. Поэтому русист представляет себе жизнь серьезной, суровой, религиозной, полностью включенной в мир моральных и духовных сил. Руссист презирает "удобную жизнь". 5. Религиозное понятие жизни Русизм концепция религиозная; в ней человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, к объективной Воле, которая превышает отдельного индивида, делает его сознательным участником духовного общения. Кто в религиозной политике режима русизма останавливается на чисто оппортунистических соображениях, тот не понял, что русизм, будучи системой правительства, также и прежде всего, есть система мысли. 6. Этическое и реалистическое понятие жизни Русизм концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно, как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни. Вне истории человек ничто. Поэтому русизм выступает против всех индивидуалистических на материалистической базе абстракций 20-го века; он против всех утопий и якобинских новшеств. Он не верит в возможность "счастья" на земле, как это было в устремлениях экономической литературы 18-го века, и поэтому он отвергает все телеологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно доставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием. Политически русизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить только задачи, которые Ставит сама история, намечающая или предуказывающая их решение. Чтобы действовать среди людей, как и в природе, нужно вникнуть в реальный процесс и овладеть действующими силами. 7. Антииндивидуализм и свобода Концепция государства русизма антииндивидуалистична; русизм признает индивида, поскольку он совпадает с государством, представляющем универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании. Русизм против классического либерализма, возникшего из необходимости реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, когда государство превратилось в народное сознание и волю. Либерализм отрицал государство в интересах отдельного индивида; русизм утверждает государство, как истинную реальность индивида. Если свобода должна быть неотъемлемым свойством реального человека, а не абстрактной марионетки, как его представлял себе индивидуалистический либерализм, то русизм за свободу. Он за единственную свободу, которая может быть серьезным фактом, именно за свободу государства и свободу индивида в государстве. И это потому, что для русиста все в государстве и Ничто человеческое или духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства. В этом смысле русизм тоталитарен и русисское государство, как синтез и единство всех ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм. 8. Антисоциализм и корпоративизм Вне государства нет индивида, нет и групп (политических партий, обществ, профсоюзов, классов). Поэтому русизм против социализма, который историческое развитие сводит к борьбе классов и не признает государственного единства, сливающего классы в единую экономическую и моральную реальность; равным образом русизм против классового синдикализма. Но в пределах правящего государства русизм признает реальные требования, из которых берут начало социалистическое и профсоюзное движения, и реализует их в корпоративной системе интересов, согласованных в единстве государства. 9. Демократия и нация Индивиды составляют: классы соответственно категориям интересов, профсоюзы соответственно различным, объединенным общим интересом сферам экономической деятельности; но прежде и главнее всего они составляют государство. Последнее не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа. Поэтому русизм против демократии, приравнивающей народ к большинству, и снижающей его до уровня многих. Но он сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, т. е. как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную идею. Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществиться в сознании и воле всех. Именно тех, кто сообразно этнической природе и истории, образует нацию, будучи направляемы единым сознанием и волей по одной линии развития и духовного склада. Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа, т. е. множество, объединенное одной идеей, каковая есть воля к существованию и господству, т. е. самосознание, следовательно, и личность. 10. Понятие государства Эта высшая личность есть нация, поскольку она является государством. Не нация создает государство, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народу, сознающему собственное моральное единство. Право нации на независимость проистекает не из литературного и идейного сознания собственного существования, и тем меньше из фактического более или менее бессознательного и бездеятельного состояния, но из сознания активного, из действующей политической воли, способной доказать свое право, т. е. из своего рода государства уже in fieri. Государство, именно как универсальная этическая воля, является творцом права. 11. Этическое государство Нация, в форме государства, есть этическая реальность, существующая и живущая, поскольку она развивается. Остановка в развитии есть смерть. Поэтому государство есть не только правящая власть, дающая индивидуальным волям форму закона и создающая ценность духовной жизни, оно есть также сила, осуществляющая во вне свою волю, и заставляющая признавать и уважать себя, т. е. фактически доказывающая свою универсальность во всех необходимых проявлениях своего развития. Отсюда организация и, экспансия, хотя бы в возможности. Таким образом, государственная воля уравнивается по природе с человеческой волей, не знающей в своем развитии пределов и доказывающей своим осуществлением собственную бесконечность. 12. Содержание государства Русиское государство, высшая и самая мощная форма личности, есть сила, но сила духовная. Она синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни человека. Поэтому государство невозможно ограничить задачами порядка и охраны, как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы предполагаемых индивидуальных свобод. Государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая всю личность и охватывающая, как ее волю, так и разум. Его основное начало главное вдохновение человеческой личности, живущей в гражданском обществе, проникает в глубину, внедряется в сердце действующего человека, будь он мыслитель, артист или ученый: это душа души. 13. Авторитет В результате русизм не только законодатель и создатель учреждений, но воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, но ее содержание, самого человека, характер, веру. Для этой цели он стремится к дисциплине и авторитету, проникающему дух человека и в нем бесспорно властвующему. Поэтому его эмблема ликторская связка, - символ единения, силы и справедливости.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:06 (#)

Суки России СССР и Российская Федерация, как система преступлений Вопрос к "Знатокам": - Как зовут главную суку России? - (Ответ: Кони.) «Тысячелетия Власть боролась с инакомыслием – тюрьмами, кострами, виселицами, ядами, расстрелами. На место погибших приходили новые. Потому что, Правда - штука вечная. Она непобедима». Я долго мучился с названием этого материала. Вначале написал «Вой побитой собаки». Жалко стало животину. И тогда я решил, что хорошо подойдет звучное «Шипение побитой крысы». Но, тут же вспомнил, что несколько лет работал с этими, в высшей степени разумными животными. И тогда осталось самое точное определение «Предсмертный оскал совка». Именно так можно озаглавить это маленькое исследование, которое неизбежно вызовет пароксизм страха и злобы ублюдков, потерявших самое дорогое в двадцатом веке. Нет, речь не про две мировые войны. Не про миллионы и миллионы жертв. Это совсем не трогает популяцию этой страны. Геополитической катастрофой века минувшего, они считают распад уродливого конгломерата густо замешанного на крови их бесчисленных жертв. Лишь бы развивалась красная тряпка на чужих землях! Лишь бы не мешали воровать, убивать и насиловать... Характернейшим примером для населения России является снимок человека водружающего красное полотнище (потом будут написаны воспоминания, что оно было сделано из скатерти публичного дома) - у него на каждой руке часы! Пропагандист ФСБ Александр Дюков: «Советская история» построена на фальшивках. Стоит убрать кавычки в этом предложении и можно посчитать, что его написал нормальный человек, сожалеющий о миллионах соотечественников, убитых ни за понюшку табака. Но, продолжатель дела деда-палача, пишет в сборнике «Великая оболганная война» Нам не за что каяться! «Наши враги — и внешние, и внутренние — покушаются на самое святое — на народную память о Великой Отечественной войне. Нас пытаются лишить Великой Победы. Вторя геббельсовской пропаганде, псевдоисторики внушают нам, что Победа-де была достигнута «слишком дорогой ценой», что она якобы обернулась «порабощением Восточной Европы», что солдаты Красной Армии будто бы «изнасиловали Германию», а советских граждан, переживших немецкую оккупацию, чуть ли не поголовно сослали в Сибирь. Враги приравнивают Советский Союз к нацистскому Рейху, советских солдат — к фашистским карателям. И вот уже от нашей страны требуют «платить и каяться», советскую символику запрещают наравне с нацистской, а памятники воинам-освободителям в Восточной Европе под угрозой сноса... Но нам не за что каяться!» Звучит, как последнее слово подсудимого. Да и не кайтесь. Вас никто не просит каяться. За это спросит господь бог (если этот раздолбай еще жив и все ваши кровавые фокусы видел). Мы не про это. Мы про то, что вы – ПРЕСТУПНИКИ! Положив на Конституцию... * Aug. 13th, 2008 at 8:59 PM bezmozgov "...Понятно, что никто изначально не обещал Медведеву, что он будет здесь чем-то управлять. Так тот и не претендовал на сколько-нибудь значимую роль — грел кресло и катался по Волге. Однако он и не подписывался становиться ответственным за оккупацию независимого суверенного государства, за разрыв отношений со всем цивилизованным миром, за неминуемые будущие и уже случившиеся просчеты военных, за цинковые гробы, которые начнут получать в России. Другими словами, в контракте Дмитрия Медведева про войну с Грузией не было ни слова. И вдруг такой подарочек к юбилею — ста дням с момента инаугурации. Любой бы расстроился..."... http://www.ej.ru/?a=note&id=8309 "Может я чего пропустил. А прямое нарушение статьи конституции 102 пункт "г" уже как-то комментировалось кремлёвскими лизунами?" http://varfolomeev66.livejournal.com/234347.html "Судя по всему в горячке, с которой наша власть поспешила воспользоваться случаем раз и навсегда закрыть для себя «проблему» Саакашвили, она напрочь забыла, что вообще-то ее деятельность регулируется Конституцией и законами Российской Федерации. Иначе бы, (и, слава Богу, не я один обращаю на это внимание) операции российской армии на территории Грузии начались только после предусмотренного ст. 102 пункт «г» рассмотрения этого вопроса в Совете Федерации... ...становится не по себе, когда государственные деятели, опьяненные властью, забывают о законах своей собственной страны. Как уже не раз нас учила (но так и не научила) история, это оборачивается жертвами в своей же стране..."... http://vestnikcivitas.ru/pbls/185 "Так у них же принцип — "чем хуже, тем лучше". Если начнется разруха, самое время будет "закрутить гайки" и доверить "спасение страны" "признанному национальному лидеру", отправив медвежонка в досрочную добровольную отставку." http://ivansim.livejournal.com/196693.html С больной головы на здоровую?.. http://sdanilov.livejournal.com/364876.html ПРИЕХАЛИ... http://nik-sud.livejournal.com/216160.html Коли от ненависти от внезапной поводырь ослеп на оба глаза... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/voina.shtml "Президент России распорядился готовить наградные списки за операцию в Южной Осетии. В ФСБ, как стало известно из тамошнего источника, почти полсотни офицеров дырявят мундиры под ордена. Свои награжденные будут и в смежных организациях – СВР и ГРУ. За что?.. В ночь на 8 августа глава государства Дмитрий Медведев пребывал в уютном поместье в Самарской области – по сообщению кремлевской пресс-службы, проводил там свой "рабочий отпуск". Председатель правительства (не Фрадков и не Зубков, а реальный главковерх) Владимир Путин встретил канун событий в олимпийской деревне в далеком Китае. Там оказался и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Главный волейболист страны и не последняя фигура в деле координации силовиков в критические моменты. Может, разведчикам мощных ведомств пришлось на этот раз как никогда туго? И с резидентурой проблема: не ступала тут нога русского - легче в Сенегале шпионить, чем в Грузии. И средства армейской разведки заклинило. Словом, ни из Тбилиси, ни с постов наблюдения, ни из рейдов спецгрупп, ни с воздуха, ни из космоса, ни от наших замечательных "зорге" – ниоткуда не прилетело в Москву сигнала о готовящемся вторжении..."... https://graniru.org/Politics/Russia/m.139995.html Хорошо у нас, на случай всякий, заиметь награды! Особенно преступники военные им очень рады. Награды снисхождение дают, - в кутузку, их не отобрав, не волокут... "...То, что российские войска систематически обстреливали из установок "Град" чеченские города и села, убивая мирных жителей, чеченцев и русских, хорошо известно и подтверждено многочисленными документами и свидетельствами. Более того, эти военные преступления не только не осуждались, но наоборот, воспевались официальной пропагандой и лучшими мастерами культуры, любимцами господина президента..."... http://www.voinenet.ru/index.php?aid=16649 "...общие безвозвратные потери военных в Чеченской Республике с 1994 по 2002 год составили 54-62 тысячи человек, а санитарные потери - примерно 65-66 тысяч человек. Общие демографические потери составляют по минимальной оценке около 120 тысяч человек, а по максимальной оценке 128 тысяч человек..."... http://demoscope.ru/weekly/2005/0211/analit02.php "...4 февраля 2000 года село Катыр-Юрт, из которого не дали выйти жителям и скопившимся там беженцам (ранее село было объявлено "зоной безопасности"), было подвергнуто бомбардировке и обстрелу в рамках операции "Охота на волков". Доказано, что генералы Владимир Шаманов и Яков Недобитко дали боевикам войти в блокированное с трех сторон село, а затем замкнули кольцо. От массированного применения различного оружия и боеприпасов (включая системы ТОС-1 "Буратино" и УР-77) погибли от десятков до сотен мирных жителей. Российская военная прокуратура, проанализировав среди прочего показания генералов Шаманова и Недобитко, закрыла дело за отсутствием состава преступления. Европейский суд по правам человека, рассмотрев дело, вынес решение в пользу пострадавших, и российские следственные органы должны были возобновить расследование дела."... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/ku-ku.shtml Антивоенное Движение http://www.voinenet.ru/index.php * Leave a comment * Add to Memories * Tell a Friend * Link Comments ( Leave a comment ) [info]igor_mikhaylin wrote: Aug. 13th, 2008 07:43 pm (UTC) Чисто формально, объединённый миротворческий контингент давал присягу в том, что предотвратит агрессию любой из сторон. Однако, из-за подавляющего численного и технического превосходства ВС преступного режима Грузии,проводившего этническую чистку территории непризнанной республики, этот контингент пришлось увеличить. Руководство РФ следует привлечь к некоторой ответственности за нерасторопность в этом отношении, повлёкшую значительные человеческие жертвы и привёдшую к гуманитарной катастрофе в регионе, хотя и кратковременно, конечно.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:10 (#)

НЕ ВСЕХ ВОЯК ДА И ПОЛИТИКОВ РОССИЙСКИХ СЕДИНЫ УКРАШАЮТ, НО И В ПОЧЕТЕ, И В ДОВОЛЬСТВЕ ЖИТЬ НИСКОЛЬКО НЕ МЕШАЮТ... Что только не встретишь, блуждая по Интернету!... Ранее я думал, что решение развязать войну против собственного народа принял только бывший "товарищ" верный ленинец и "интернационалист" Ельцин (после расстрела Парламента в 1993 году дал я ему прозвище "бандит", а после новогодней бомбежки Грозного - "пьяная бомба")... Кстати, о прозвищах... Оказывается, если верить автору Н. Леонову (книга "Крестный путь России", глава "Чечня") - а ему трудно не верить в силу его осведомленности - руки замараны в крови и еще у некоторых господ бывших "товарищей"... Их скромные имена можно прочитать на страницах книги... Цитирую:'В свое время мы называли поименно политических руководителей СССР, которые принимали решение о вводе наших войск в Афганистан. Это Л. Брежнев, А. Громыко, Д. Устинов и Ю. Андропов. Наверное, не надо забывать тех политиков России, которые в 1994 г. на заседании Совета безопасности РФ приняли решение о начале первой чеченской войны. Вот их имена: Борис Ельцин, Павел Грачев, Виктор Ерин, Юрий Калмыков (министр юстиции), Андрей Козырев (МИД), Олег Лобов (совет безопасности), генерал Андрей Николаев (командующий погранвойсками), Евгений Примаков (внешняя разведка), Иван Рыбкин (председатель Госдумы), Сергей Степашин (директор Федеральной службы контрразведки), Сергей Шахрай (бывший министр по делам национальностей и региональной политики), Сергей Шойгу (министр по делам чрезвычайных ситуаций). Ни один из них не голосовал против развязывания военных действий, никто не выразит сомнений в уровне подготовки вооруженных сил для подобной операции, никого не озаботила мера противодействия, ожидавшая наши войска. Эти 12 человек будут вечно в ответе за бездарно и бессмысленно погубленные жизни российских солдат и офицеров". Между прочим с самих зачинщиков войны не только не упал ни один волос... Они продолжают жить-поживать да еще и припеваючи... И совесть их, похоже, не тревожит... Однако придет он - Суд Истории. Возможно, очень скоро... Разумеется не при нынешнем режиме хунты чекистов... (Поэтому-то горой стоят они за выходцев из лубянских кабинетов). Но пора бы нам и воскликнуть: ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ, ЗАПАСАЙТЕСЬ ЛИЧНЫМИ ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ! Впервые (2003.01.05.) опубликовано здесь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Анна Политковская о войне в Чечне Всего один эпизод из нескончаемой череды военных преступлений... От этого не отмахнуться... И от этого не отмахнуться... "...Кремлю была нужна "маленькая победоносная война"..." 7 вопросов "гаранту" нашей безопасности и ни одного ответа... Секретные "герои России"... Кто их награждает?... "...Число жертв - огромно. А для маленького тридцатитысячника-Беслана просто сокрушительно..." Война в Чечне - позор России, а точнее ее правителей., и тех, кто голосует за них... "...версия о том, что захват школы никак не связан с ситуацией в Чечне, - это ложь..." "...Я вглядываюсь вновь и вновь в этого человека - глаза недобрые, голос невесел, лоб нахмурен..." Кровавая драма в Беслане...

(написано анонимно) 27.08.2008 05:51 (#)

Еще одно письмо зарубежных писателей

Очнись, Россия! Исход блицкрига России в Грузии очевиден. Многочисленные гражданские объекты сильно разрушены или уничтожены. Независимое кавказское государство, сохраняя гордость духа, де-факто поставлено на колени. Мы, выходцы из России, глубоко связанные с её культурой, живущие на Западе, но озабоченные ее судьбой, разделяем боль всех пострадавших. Наши первые мысли о тех, кто потерял в результате российских бомбардировок близких, получил раны физические и душевные. Нам очевидно, что никакой победы, такая – не уважающая чужих границ и суверенитета, какие бы причины тому не объявлялись, Россия в Грузии не одержала. Наоборот, нанесла страшный удар по себе самой. Образ России, которая делала шаги в сторону демократии ещё полтора десятилетия назад, в глазах мира потускнел. Сейчас, в угаре антигрузинских настроений националисты в России заявляют, что страна может обойтись без грузинских цветов, фруктов и минеральной воды. Сомневаться не приходится. Но обойдется ли она без гениальных произведений Пушкина и Лермонтова, навеянных любовью к Грузии, без вросших в нашу литературу переводов грузинских авторов, сделанных Пастернаком, Заболоцким, Тарковским? Сможет ли удалить из сердец Булата Окуджаву, певца московского Арбата? Зачеркнуть размышления Мамардашвили? Российская военщина целилась в Саакашвили, а попала в великого поэта Шота Руставели. Гусеницы танков раздавили землю, где похоронен автор «Горе от ума» Грибоедов, на которой жили и творили поэты, писатели, художники Орбелиани, Табидзе, Галактиона, Пиросмани... Российские националисты напоминают, что Сталин был грузин. Это опасная спекуляция, нацеленная на подогрев межнациональной розни. Правда в том, что в годы сталинизма грузинам было не легче, чем русским и другим народам СССР. Грузинская интеллигенция понесла не меньшие потери. Националисты, однако, не ставят вопрос: нужно ли сохранять памятник диктатору в Гори? Мы за то, чтобы его выбросить на свалку. Но это всё же дело самих грузин. Мы осуждаем действия военщины, которые вызвали глубокие трещины в отношениях народов, подорвали доверие к России в цивилизованном мире. Мы призываем всех людей, чувствующих ответственность за безопасность планеты, приложить усилия к прекращению силового противостояния в регионе Кавказа, не допустить гибель культуры.

Dragon 27.08.2008 09:18 (#)

В ответ на письмо.

Поддерживаю стремление всего прогрессивного человечества не допустить гибель Грузинской культуры. Мало того, я всем сердцем против травли грузин на территории России, против национализма, экстремизма и неофашизма. Но! Не вдаваясь в подробности, не перетряхивая уже пожелтевшее бельишко, скажите мне, какого черта Саакашвили полез всей своей накопленной военной мощью на Цхинвали? И Вы лично считаете эти действия оправданными? Российские войска вошли в Грузию только после этого. А до нападения на Цхинвали в этом районе был только миротворческий контингент, обвешанный легитимностью с ног до головы не только мировым сообществом, но и самой Грузией. В первые дни противостояния Россию обвиняли в черезмерности предпринимаемых действий по принуждению к миру. Отсюда второй вопрос. Принуждение к миру сербов американцами было чрезмерным или в самый раз? Думаю, что даже слабовато, так как Японию они в свое время принудили к миру атомными бомбами. Тоже прецедент. У Вас лично был или есть план, каким образом вернуть абхазов и осетин в лоно Грузинского государства? Специально подчеркиваю, именно людей, а не территории, на которых они проживают. И еще вопрос, вдогонку. Как Вы относитесь к тем грузинам, которые сейчас рвутся в Грузию, чтобы порвать Саакашвили на кусочки? Их много, можете мне поверить (у меня брат - грузин). В том числе и в Российской армии, и в прочих силовых структурах. Только их не пускают особым распоряжением. И о гусеницах танков. Вы внимательно посмотрите, чьи это танки, не ваши ли? И по чем они проехали? Не надо стонов и трагического заламывания рук. Поздно. Что случилось, то случилось. И вместо того, чтобы искать виноватых в России, посмотрите на себя. Хотя бы в зеркало. А гибель Грузинской культуры мы не допустим. Если вы сами, конечно, этого не сделаете.

(написано анонимно) 27.08.2008 10:52 (#)

А вы теперь свою политику с американцев слизываете? Очень недальновидно.

Dragon 27.08.2008 18:36 (#)

Согласен

Недальновидно. Опасно и невыгодно. Согласен. Однако я задаю вполне конкретные вопросы и не слышу ответа. И их нет, потому, что никто не знает что делать. Ситуация дерьмовая и патовая. Самое время перестать заниматься херней

Dragon 27.08.2008 19:29 (#)

Согласен

Недальновидно. Опасно и невыгодно. Согласен. Однако я задаю вполне конкретные вопросы и не слышу ответа. И их нет потому, что никто не знает что делать. Ситуация дерьмовая и патовая. Самое время перестать заниматься херней в виде подготовки к еще одной войне и садиться за стол переговоров. Казалось бы как просто, собрать Саакашвили, Кокойты и Багапша где-нить в ООН, туда же притгласить Буша, Медведева и представителя от ЕС и устроить очную явку. Причем транслировать это дело на весь мир по всем каналам без купюр. А потом пусть все страны выскажут свое мнение. Если большинство проголосует за то, чтобы позволить Саакашвили перебить осетин с абхазами, то так тому и быть. Россия выводит войска и наблюдает за резней. Голосование при этом открытое и каждый должен будет документально подтвердить свое решение. Ну как? Демократично? Вполне. Только так не будет. Будет так, как сейчас. А сейчас все страны фактически высказались за уничтожение абхазов и осетин. Кто-то сделал это мягче, кто-то жестче. Так бы по Косово голосовали. А про американцев Вы совершенно правы, они мастера прецеденты создавать. Ну так как, есть решения? Или будем взаимными обвинениями заниматься?

User patriot666, 27.08.2008 14:29 (#)

Грузию давно пора упразднять как государство. Россия дала хороший урок всем СНГовским шавкам - если надо, СССР восстановим за неделю, а местные "независимые" уроды типа будут болтаться по фонарям за яйца. Даешь ИМПЕРИЮ!

User bikenty, 27.08.2008 17:17 (#)

Муравьев?

Вешатель-За-Яйца?

Алхас 30.08.2008 13:58 (#)

Поезд ушел

Поезд ушел, господа... Справедливость восторжествовала. США и НАТО дескридитировали себя на мировой арене. Всему миру все понятно. Но молчат из-за страха перед НАТО. Россия сумела круто заявить о себе. Еще предстоят некие разборки, там и посмотрим, кто есть кто. А Грузию жаль. На мгновение представьте, что мирно, тихо, по добру по любви решили бы вопросы "развода". Грузинская демократия была-бы на самом деле демократия, которую хочется уважать. Нет позора жевания галстуков, чуханья от ворон, взъерошенных волос, растерянных взглядов и противоречивых заявлений. Не было бы позора армии. Каждый народ достоин своего правителя. Я не верю, что грузины, народ грузинский достоин Саакашвили. Если это так, то Грузия пропадет совсем, со временем. Если грузинский народ достоин порядочного, адекватного правителя, то как получилось, что Саакашвили у власти. Это американская демократия, за которую поплелись в ожидании лучших перемен, грузины? И что теперь? Дипрессуха. Эта цена, которую платит грузинский народ за свое заблуждение… Мне искренне вас жаль грузины! Очень надеюсь, что все образуется, скините всякую марионеточную шваль, распрямитесь и будем строить добрые взаимоотношения.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:36 (#)

флаг вам вруки и куи вам вам в гамаржопу

nikolay 04.09.2008 03:03 (#)

Мнение

Разрыв отношений с Грузией не такая уж большая потеря для России. Грузия никогла не была последовательной, это трутень и иждевенец, сидевший на горбу у всех республик бывшего СССР. Жили шикарно при Сталине. Депортировали народы Северного Кавказа в 1940 е-годы, винили русских.Управляли всеми структурами НКВД (Рапава, Цанава, Гоглидзе, и сотни других), по всей стране. За что их уважать? Подальше от таких друзей. И хорошо, если навсегда. Защитить абхазов и осетин. Вся грузинская история - это ложь и приспособленчество, поиск выгоды для себя. Просто не было принято говорить и писать правду, каждый приспосабливался. Грузины всегда были у власти, им нет оснований обижаться. Я лично этой дружбой не дорожу. Надоели. У них нет идейного стержня. Стелятся под любого лишь бы дали подачки. Сегодня принимают подарки от США. А завтра от каких-либо подобных папуасов и негров. Дай Бог им красивой жизни за чужой счет и дальше. Пусть только не трогают Россию. Всё Россия сделала правильно, логично. Что же смотреть на это недоноска- Саакашвили. У него все написано на лице. М. Гоберидзе.

nikolay 04.09.2008 03:13 (#)

Мнение

Разрыв отношений с Грузией не такая уж большая потеря для России. Грузия никогла не была последовательной, это трутень и иждевенец, сидевший на горбу у всех республик бывшего СССР. Жили шикарно при Сталине. Депортировали народы Северного Кавказа в 1940 е-годы, винили русских.Управляли всеми структурами НКВД (Рапава, Цанава, Гоглидзе, и сотни других), по всей стране. За что их уважать? Подальше от таких друзей. И хорошо, если навсегда. Защитить абхазов и осетин. Вся грузинская история - это ложь и приспособленчество, поиск выгоды для себя. Просто не было принято говорить и писать правду, каждый приспосабливался. Грузины всегда были у власти, им нет оснований обижаться. Я лично этой дружбой не дорожу. Надоели. У них нет идейного стержня. Стелятся под любого лишь бы дали подачки. Сегодня принимают подарки от США. А завтра от каких-либо подобных папуасов и негров. Дай Бог им красивой жизни за чужой счет и дальше. Пусть только не трогают Россию. Всё Россия сделала правильно, логично. Что же смотреть на это недоноска- Саакашвили. У него все написано на лице. Н. Гоберидзе.Я буду жить в России

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: