новость Командующий эстонской армией: Россия - главная угроза

06.12.2006
Антс Лаанеотс. Фото с сайта delfi.ee

Антс Лаанеотс. Фото с сайта delfi.ee

"Отношения с Россией являются наибольшей проблемой для безопасности Эстонии", - заявил новый командующий Силами обороны страны Антс Лаанеотс. Генерал уповает на систему коллективной безопасности НАТО.


Комментарии
--Phoenix-- 06.12.2006 13:55 (#)

:)))

Нда. Ну как-то надо оправдывать средства налогоплательщиков, выделяемые на содержание очень важной для безопастности НАТО роты элитных эстонских терминаторов :))) Срочно необходим Великий и Ужасный Враг с Востока :))) Толкинисты, блин :)))

(написано анонимно) 06.12.2006 14:17 (#)

Для НАТО действительно важно сотрудничество Эстонии, но не в виде "эстонских терминаторов". Достаточно, чтобы они разрешили использовать свою территорию для контроля за воздушным пространством России и над форточкой в Европу (Финским заливом), ну и вообще для размещения войск (на всякий случай). Участие эстонских военных в операциях НАТО -- чистая профанация, но как пушечное мясо в Ираке и они сгодятся.

--Phoenix-- 06.12.2006 14:27 (#)

;)

Да оно понятно. Однако г-н коммандующий пытается выдать интересы американского народа за интересы эстонского, не слишком задумываясь при этом о том, сколько в случае чАго составляет полетное время Тополя-М до его родимой Эстонии. А сколько до родины койотов и скунсов. Это-то и смешно :)))

BigBrother 06.12.2006 14:32 (#)

Ух какой вы воинственный. Как в том анекдоте, "посмотрел в зеркало и со страху обосрался"

--Phoenix-- 06.12.2006 14:41 (#)

;)

Был бы я менее умным и более воинственным, призывал бы стереть Эстонию с лица Земли. А так просто смеюсь над очередным идиотом, который воплощает в жизнь приведенный вами анекдот ;)

Дет Марос 06.12.2006 16:07 (#)

А что? Эстонии угрожает Швеция или Кот-дИвуар? Кстати Путин и не скрывает агрессивности в отношении Эстонии.

=

--Phoenix-- 06.12.2006 16:27 (#)

:)))

Злодей наверное решил перекрыть газ :))) Страшную агрессию немедленно стоит присечь практической просветительской бомбардировкой Темной Цитадели обьединенными военно-воздушными силами НАТО в Восточной Европе :)))

Дет Марос 06.12.2006 16:30 (#)

Злодей залетывает глубоковато вглубь соседской территории. Могут сбить. Кисель из злодея не порадует злодееву мать. Пожалейте тетеньку.

=

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 06.12.2006 14:46 (#)

Для воинствующего Феникса!

Нет у вас тополей, берез, лип и прочей муры, а если и есть то из фанеры, чтобы на парадах провозить. И армии у вас нет. У вас есть только Путя и писец!

--Phoenix-- 06.12.2006 15:07 (#)

;)

У нас были еще и дубы. Но в какой-то момент все они оказались за границей, где в соответствии с торией Дарвина подверглись жесточайшему эволюционному отбору группой ученых генетиков из Принстонского университета :))) Венцом их творения через довольно короткий промежуток времени стал новый вид, названый 'дубом рукоблудным'. Характерной особенностью этого дерева является способность к воспроизводству на экране компьютера отдельных предложений русского языка при помощи особых корневых отростков. Однако по мнению ученых, это является скорее рефлекторной реакцией, нежели чем осмысленным действием и никоим образом не свидетельствует о наличии у подопытных особей признаков интеллекта :)))

(написано анонимно) 06.12.2006 15:17 (#)

Да-да - когда-то кое кто и Финляндию за противника не считал! И что ?

.

--Phoenix-- 06.12.2006 15:39 (#)

Я еще страшнее историю могу рассказать :))) Кто-то Россию за противника не считал. Вот ужас то :)))

Патологоанатом 06.12.2006 15:40 (#)

Не смешите меня, тов. --Phoenix-- (не Phelix, точно?).

Какие Тополь-М. Вы их видели? Даже если они есть в стреляющем виде, попробуйте ими стрельнуть по Эстонии. Какая мин. дальность у МБР? Вы себе в попу из 152-мм пушки "Гиацинт" пробовали стрелять? Наверняка не получится. И не нужно тут корчить из себя такого начитанного-начитанного. Не смотрите советское телевидение.

--Phoenix-- 06.12.2006 15:55 (#)

Как почетный Иксперт по стреляющим тополям, могу сказать... :)))

Что весь секрет заключается в дуплах. Если в дереве наличиствует соответствующего вида размера дупло, то это позволяет использовать его в качестве артеллерийского ствола для стрельбы по Эстонии. Заложив смесь, состоящую из полтонны пироксилина и полтонны сушеного колотого гороха, можно добиться нужного убийственного эффекта ;) Для стрельбы же в попу рекомендую вам вместо 'Гиацинта' воспользоваться 'Акацией'. Практическими опытами советских ученых неопровержимо доказано, что для лечениия вашей гемороидальной болезни это является несравненно более эффективным методом ;) Не смотрите журналы, предназначенные только для женщин :)))

(написано анонимно) 07.12.2006 11:37 (#)

О дупле говоришь на основании своего раздолбаного?

Ну как-же так получается, клоун, не можешь себе русского ника взять или по русски напечатать "Иванушка-дурачёк"? На что тебе аглицкий, когда он вражий? Ты лучше орловский говор зазубри.

--Phoenix-- 07.12.2006 14:23 (#)

Кто о чем, а онаним всегда о раздолбаном дупле :))) У кого чего болит, тот о том и говорит :))) Старая русская мудрость :)))

Ну кудаж мне соревноваться в остроумии с дуплолюбивыми онанимами? :))) Вас случайно в армии не звали Наташей? :))) У меня жуткие подозрения, что звали :)))

(написано анонимно) 06.12.2006 15:29 (#)

НОВАЯ БОЕВАЯ ЗАДАЧА ЭСТОНЦЕВ СОСАТЬ У НАТО И ЕС НЕПАДЕЦЦКИ!!!

(написано анонимно) 07.12.2006 15:10 (#)

Самовыразился? А теперь выплюнь сперму в унитаз.

(написано анонимно) 06.12.2006 13:55 (#)

вот и выучили на свою голову.

(написано анонимно) 06.12.2006 14:07 (#)

Его два раза отчисляли за неуспеваемость. Водяру хлещет с утра.

Практикующий маг-психиатр Б.Левонтьев 06.12.2006 15:49 (#)

Товарищ!

Даю установку -- забудь про водку! Думай о светлом и хорошем! Думай о Родине! Думай о Путине! Только позитив!

(написано анонимно) 06.12.2006 20:20 (#)

12:49, вернись в палату!

(написано анонимно) 06.12.2006 14:09 (#)

Наибольше проблемой для безопасности Эстонии является новый командующий.

(написано анонимно) 06.12.2006 14:24 (#)

Не, не спроста бедная Лиза из захудалого королевства моталась по прибалтике. Вот и снеслось яичко.

User avla, 06.12.2006 14:41 (#)

Эстонцы молодцы...

Эстонцы лучше соображают, чем например британцы, потому что были под оккупацией, настрадались от России. И поэтому знают, что такое Россия. Хорошо бы и англичане начали соображать. К счастью, похоже, что всё к тому идёт. Хоть и заморили гады Литвиненко, но нет худа без добра - всему миру будет наглядно показано, что Россия находится под властью уголовников.

(написано анонимно) 06.12.2006 14:56 (#)

Ну неужели Фрадков уголовник? А может Вексельберг уголовник? А может Нургалиев уголовник? Разве Россия под властью уголовников?

(написано анонимно) 06.12.2006 15:03 (#)

Да , потому , что единственный честный человек , Ходорковский сидит.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:07 (#)

Это сколько же наворовать нужно, чтоб стать "честным" как Ходор?

(написано анонимно) 06.12.2006 15:45 (#)

да и тот, если сказать правду, свинья!

Все по Гоголю

(написано анонимно) 06.12.2006 15:07 (#)

о нет, ет ж кристальные люди!! живут на одну зарплату, с картошки - на хлеб! и подчинённые у них - один к одному - неподкупные богатыри! особенно у последнего, особенно гаи - эт ж практически сплошные апостолы!!!

:-) 06.12.2006 15:09 (#)

Россия - ужастно опаст

(написано анонимно) 06.12.2006 15:15 (#)

Проблема прибалтов в том, что по всем международным нормам половину территории они должны отдать России, так как это все им сталин нарезал, а они его не признают. Дело не в русских в прибалтике, которые якобы туда приехали как оккупанты, а дело в земле, которая никогда прибалтам не принадлежала. Вот прибалты и пытаются найти себе покровителей для защиты оккупированных ими земель от исконных русских хозяев.

(написано анонимно) 06.12.2006 16:31 (#)

назови тот клачёк земли,которую по твоему утверждению нарезал Сталин Эстонии?То ,что он отрезал-это факт.

(написано анонимно) 06.12.2006 16:38 (#)

А тебе что , земли мало ? Хочешь засрать ее, как Калининградскую область ? Съезди в Прибалтику, а потом в Тамбов, и "почувствуй разницу" !

(написано анонимно) 07.12.2006 08:06 (#)

вы будете смеяться,но именно россия захватывала "Эстонию, Польшу и другие страны" и до сих пор считает их зоной своего влияния,поэтому они слегка ссут и хотят обезопасить себя вступлением в нато.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:12 (#)

Как достали уже эти карлики своими непомерными амбициями.

То Грузия, то Эстония. Да кому вы нахуй нужны в России???? Что такое Эстония? Да ничего, пустое место. В России про них уже давно забыли. А они про Россию никак забыть не могут, в этом и их проблемы.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:14 (#)

Не переживай, територия росии тоже не навсегда зафиксировалась... Все показывает, что скоро станете с "карликами" вровень... Тока еще и беднее намного...

(написано анонимно) 06.12.2006 15:16 (#)

Ну и что?

Это наши проблемы. Зачем мешать все в кучу.Только Эстония нам все равно нахуй не нужна.

Кондрат 06.12.2006 18:11 (#)

пиздишь тварь...

(написано анонимно) 06.12.2006 20:24 (#)

Многие пытались Россию "расфиксировать"... Где они? Так что, недоносочки, вам лучше не злить большого соседа, а то вас в море сдует от пролета одной эскадрильи.

(написано анонимно) 07.12.2006 11:52 (#)

Засранец, ты не в песочнице сидишь. Скажи что-то умнее.

Все ваши эскадрильи налетают только проблемы вам. В современном мире россия не будет понтоваться силой, которой нет. Это дурачёк-карлик может пукать в эфире, да ты в песочнице, а на самом деле твои хвалёные эскадрильи даже на кропление полей пестицидами не способны т.к. изношены, а всё остальное хитрое вооружение существует на словах, бумаге, да в опытных образцах. Ну и солдатики не дезертируют только потому, что не видят жизни западного человека, а получают пи-ей от дедов в казармах. При переходе границы у них наверняка будет желание сдаться и гнить в разлагающемся капитализма, чем "процветать в хер знает чём, но с русской этикеткой.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:15 (#)

И то правда

Что может дать Эстония России? Нечего, у них же ничего нет, страна пустышка. Кормить только ее жителей.

(написано анонимно) 07.12.2006 01:00 (#)

Дорогой товарищ, у людей есть историческая память, которая им говорит, что с полупьяным руссососедом нужно быть о

Ну че там, подумашь изнасиловали и расстреляли пару сотен тысяч.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 07.12.2006 13:57 (#)

Идиоту в 18 поколении 2006-12-06 12:12:26

Я рад, что тебе хорошо живется в России. Но даже путинская пропаганда признает, что уровень жизни у прибалтов выше, чем в России. Это результат "развода" с газовой державой. Сейчас ваши думаки будут принимать величину МРОТ (минималки) в размере 2000 деревянных рублей с 2007 года, а в Латвии она будет с 2007 года 120 латов ( 1рупь=0,0201 лата), сейчас она = 90 латам. Это в 3 раза больше, чем в вашей нефтегазовой державе. Спрашивается, а что имеет РЯДОВОЙ россиянин от наличия газа и нефти? Правильно, ни яух. Такие вислоухие, как ты забиты пропагандой по самое не могу. И на досуге подумай: почему русские не бегут из балтийского ада в российский рай?

(написано анонимно) 06.12.2006 15:13 (#)

Бу-га-га!!!

ПИДРИОТЫ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ СТИЛЕ - территория рассеи огромна (может кто тушканчиков боится?), есть тополь-м (летающий) и булава (не летающая) и с Эстонии нам смешно... Они как-всегда не в курсе боеспособности и состояния армии в их вымирающей и деградирующей стране...

(написано анонимно) 06.12.2006 15:19 (#)

Дурачок, Эстонии давно пора про Россию забыть и жить своей жизнью

А они ебанутые все в войнушку рвуться поиграть.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:31 (#)

а ты бу гага в курсе? если нет приходи курсанут так что попка долго будет болеть

sake 06.12.2006 15:21 (#)

EstonijaKomanduьschu Estonieь....

... A on schto ispugalsja? Durostj i vse. Iljь gudima postavjte rukovoditj, on nikogo ne boitsja... A to Vu durj porite, gospoda Estonzu...

(написано анонимно) 06.12.2006 15:21 (#)

А где еще ему ее искать? В Ираке или Турции , Хамас его ракетами не обстреливает. Образование у него военное , куда податься, зарплата хорошая ,надо оправдывать.Все нормально, собака лает , ветер относит.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:25 (#)

Ну так в Эстонии же, говорят, президент американец... А американцам сейчас пушечное мясо оче

Ну так в Эстонии же, говорят, президент американец... А американцам сейчас пушечное мясо очень надо... А этот, с позволения сказать, генерал, знает как надо под сильного ложиться. Ведь служил же в свое время и в России и даже на Украине.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:30 (#)

Эстонии конечно надо бы забыть

но вот ведь учатеё, Эстонию как жить ей. Россия учить сюда не ходи ты туда ходи, на эти памятники молтсь а другии не ставь,наэтом языке говори на другом не смей и тд, итп.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:45 (#)

Товарищ прапорщик!

Следующую пропускаете! Это говорю вам я, директор стадиона! (наливай!)

(написано анонимно) 06.12.2006 15:37 (#)

"..В-третьих, если в нашем регионе разразится какой-либо кризис, мы должны создать систему поддержки силам, которые направит нам на помощь НАТО..." Правильно! Как можно скорее организуйте курсы обучения проституток английскому языку!

Литвиненко 06.12.2006 15:43 (#)

Предлагаю сложить оружие и сдаться Эстонии.

(написано анонимно) 06.12.2006 15:45 (#)

Потешные полки на марши, хе-хе! Чё это за петрушка там на фотке!

Русскiй 06.12.2006 15:54 (#)

А тем временем эстонцы вымирают от СПИДа. Но это проблемой для безопасности Эстонии не является...

TALLINN (AFP) - Around one in 100 Estonians is believed to be infected with HIV, giving the small Baltic state the highest incidence of the virus which causes AIDS outside of Africa, officials said. According to World Health Organisation (WHO) estimates, one in every 100 people in the 15 to 49 age group may be infected with HIV, Maarike Harro, director of the National Institute for Health Development, told a news conference. "The infection of people with HIV is out of control in Estonia," Harro warned. http://news.yahoo.com/s/afp/20050923...o_050923153307

(написано анонимно) 07.12.2006 01:04 (#)

Нарвские "эстонцы" не вымирают от СПИДА, а валяются на продавленных диванах.

и живут интересной жизнью.

(написано анонимно) 06.12.2006 16:03 (#)

Развелось этих "генералов" на постсоветском пространстве... Солдатами никто служить не хочет, а вот пошакать по паркету в качестве "военного атташе",потом "учителем в военной школе"... И вот уже готовый "министр"!Рассуждает об угрозах.

Русскiй 06.12.2006 16:05 (#)

По рождаемости Эстония на 200-м месте в мире (10,04 рождений на 13,25 смертей)

В России сравнимое положение - 9,95 рождений на 14,65 смертей. Учитывая, что население Эстонии 1.324.000 человек, а России 143.000.000 человек, проведя несложные арифметические расчеты, выясняем, что эстонцы вымрут как минимум в 100 раз быстрее русских. :)

(написано анонимно) 06.12.2006 16:42 (#)

Русскiй,где ты был во время уроков математики?

User avla, 06.12.2006 16:51 (#)

Эти "несложные арифметические расчеты" слишком сложны для тебя.

если взять исходные данные: Эстония: 1324333 человек 10,04 рождений на 1000 чел, 13,25 смертей на 1000 чел Россия: 142893540 чел., 9,95 рождений на 1000 ч., 14,95 смертей на 1000 ч. То получается что Россия вымрет раньше. через 2605 лет население в России и Эстонии сравняется и составит 306 человек в России и 306 в Эстонии. После этого в Эстонии будет больше людей чем в России. Через 3746 лет в России умрёт последний человек. В эстонии это случится через 4384 лет. Результат больше зависит от скорости убывания, чем от исходных данных. Так что ты сильно ошибся в расчётах.

Русскiй 06.12.2006 17:37 (#)

Ну, может маленько и ошибся. Это не меняет главного тезиса. Эстония - параша, победа будет наша!

.

(написано анонимно) 07.12.2006 15:15 (#)

Угу. "Шапками закидаем".

(написано анонимно) 07.12.2006 15:16 (#)

Не хвалися едучи на рать, а хвалися едучи срати!

(написано анонимно) 07.12.2006 15:19 (#)

РуССкаму: Все правильно, малыш, они все - дерьмо, один ты - д'Артаньян Добрынюшка.

(написано анонимно) 07.12.2006 15:21 (#)

Извините, ошибочка вынла. Следует читать: РуССкаму: Все правильно, малыш, они все - какашки, один ты - д'Артаньян Добрынюшка.

(написано анонимно) 06.12.2006 18:31 (#)

Авла, ты как всегда чушь поре

User rusputigospodni, 06.12.2006 16:29 (#)

"В рай или ад - "В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку/ КНИГА/НОВОСТИ
новостная страничка или
пути-господни
Новости

User deutscher, 06.12.2006 16:35 (#)

Очень совковое лакейство

Вот почему-то в нейтральной Финляндии военные подобного не говорят, в дурацких зарубежных военных миссиях не участвуют, никаких памятников не запрещают (ни Алехандру II, ни Ленину), язык национального меньшинства (шведы, 6%) уважают на равных с финским. Ну так Финляндия эстонским политиканам - не пример, там наверное все политики - агенты ФСБ и ГРУ. Так что пусть Эстония равняется на Воронина и Саакашвили, а по оценке России в учебниках истории - на Узбекистан и Туркменистан! А интересно, когда я к ним с немецким паспортом приеду и заговорю по-немецки тоном рыцаря-меченосца небось будут вести себя "глазами доброго дядю выев, не переставая кланяться"...

(написано анонимно) 06.12.2006 17:07 (#)

а всё почему - да потому что

(написано анонимно) 06.12.2006 18:00 (#)

у тебя может быть в кармане хоть паспорт Папуассии и шпрехать на сулу,но харя говорит другое.Ферштен?Du bist sowetische Dummkopf!

User deutscher, 06.12.2006 18:31 (#)

Kleiner Bruder

Lieber kleiner Bruder aus UNSERER Europaunion! Ihr kleines Estland ist jetzt UNSERE arme Kolonie, egal, ob du es willst oder nicht willst. Russland ist zu schwach, um Estland von UNSERER wirtschaftlichen Expansion zu schuetzen. Einzige Alternative - aus UNSERER Union wegzugehen und die USA zu beantragen, ihr komisches Land als neues Puerto-Rico anzuschlieЯen. Auf diesen Fall bleibt von ihrer formellen Unabhaengigkeit ueberhaupt nichts!

(написано анонимно) 06.12.2006 18:34 (#)

Немец, зачем ты этому идиоту что-то доказываешь, парнишка скопировал фразу из инета и вырос в своих глазах!

(написано анонимно) 06.12.2006 20:46 (#)

какой к чёрту немец.совок он .

(написано анонимно) 06.12.2006 20:37 (#)

Heil Putin,mein liebner Freund.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:07 (#)

"СОКРАТОМ" с немецкого переводил ?

(написано анонимно) 06.12.2006 22:14 (#)

может даш полный сайт?

епрст 06.12.2006 17:29 (#)

еще один генеральный дебил

(написано анонимно) 06.12.2006 17:56 (#)

не мешайте эстонии делать свои ошибки. пускай строят большой бетонный бункер (БББ) и сапают траншеи %)

..

(написано анонимно) 06.12.2006 21:04 (#)

"... если в нашем регионе разразится какой-либо кризис, мы должны создать систему поддержки силам, которые направит нам на помощь НАТО".Раскатал губищу)).Так и бросится Ната на помощь

(написано анонимно) 06.12.2006 23:13 (#)

бросится,дорогой,бросится и не сомневаися

(написано анонимно) 07.12.2006 03:07 (#)

Получается, что он прав

Эта статья как раз подтверждает, что эстонец прав. Как может быть дружественной страна, если даже либеральные ее журналисты, на Гранях, отказывают балтийским странам и их народам в праве на существование. Будто и нет на свете никаких балтийский стран, Балтии и балтийцев, и никогда не было, а есть какие-то ПРИбалтийские страны и ПРИбалты. Причем под ними подразумеваются почему-то не белорусы, а Эстония, Латвия и Литва. Эх, да чего там бисер перед вами метать. Прикитайщина...

(написано анонимно) 07.12.2006 05:35 (#)

Нет, ну хлебом не корми мудозвонов с граней - дщай передернуть...

Утверждение "от мертвого осла уши" относилось к претензиям карликового государства на российскую территорию. На мой взгляд, не то чтобы плодотворная, а единственно верная позиция. Но Темному она, похоже, не нравится. Кемску волость подарить хочешь, падла?

IF 07.12.2006 06:04 (#)

Kstati

Laaneots: kavaler ordena "Krasnoij zvezdi",veteran Afganistana,Efiopi i Angoli(Imejet ranenije). Svoij predmet, vidimo, znajet ne iz kresla.

(написано анонимно) 07.12.2006 06:20 (#)

За ранение звездочку и дали.

Скурвился ветеран, бывает сплошь и рядом - не человек делает кресло, а кресло человека

to 03.20.27 07.12.2006 11:36 (#)

Zakon FSB

Imet vsegda mnenije.Chto Laaneots skurvilsja ne fakt.A chto znajet, vashih, "zaplechnih del"generalov - eto fakt.Chto v vasheij "sisteme" splosh i rjadom "kurvi" - eto fakt.A chto kreslo delajet cheloveka, sovsem ne fakt.

(написано анонимно) 07.12.2006 20:39 (#)

слышь, органчик, давай по второму кругу, на бис:

"Факт - не факт". Что ты идиот - это факт.

Sandra 07.12.2006 06:25 (#)

В.Темному

Согласна с Вашим комментарием. Спасибо за понимание.

(написано анонимно) 07.12.2006 12:07 (#)

А ведь генерал Антс Лаанеотс прав - откуда ещё маленькой Эстонии ждать всяких пакостей, малых и больших?

Не из Финляндии же.

--Phoenix-- 07.12.2006 14:29 (#)

Из дальнего космоса :))) Пускай обратит свой взор к небесам :)))

Армада сектоидов уже начала завоевание галлактики. Авангард сил вторжения находится всего 135 млн. световых лет от Земли :))) Спасайся, кто может! :)))

Da nu ix vsex NaXui. 07.12.2006 15:33 (#)

Da nu ix vsex NaXui.

Da nu ix vsex NaXui.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: