Также: Война

новость В офицерских семьях падает рождаемость

20.07.2006
В казарме военной учебной части. Кадр НТВ

В казарме военной учебной части. Кадр НТВ

Офицеры опережают штатских по саботированию приказа президента о незамедлительном повышении рождаемости. Сегодня в среднем на десять военных семей приходится семеро детей. Завтра будет и того меньше.


Комментарии
(написано анонимно) 20.07.2006 18:13 (#)

МВО, пожалуй, еще самый передовой.

User mogol, 20.07.2006 18:36 (#)

Да одним баблосом проблему не решить!

Смысл Бытия потерян! Его надо восстанавливать. Через уверенность в завтрашнем дне.

(написано анонимно) 20.07.2006 18:52 (#)

дурак ты.

начните призыв в армию чеченцев и жонушки офицеров так заражают ну только не русаков.

User mogol, 20.07.2006 19:03 (#)

Не глубоко пашете.

У чеченцев не утрачен Смысл Бытия, русские пока в поиске. Найдут - начнут рожать.

(написано анонимно) 20.07.2006 19:19 (#)

А он им нужен, смысл ?

.....

User mogol, 20.07.2006 19:21 (#)

Конечно.

Всякий человек существует со Смыслом Бытия.
Демографическая проблема не столько материальная, сколько психологическая. Шутка ли - наша страна за последние 100 лет пережила две войны и две революции, причём далеко не самые хилые, когда болтало и разворачивало подчас на 180 градусов, а всё одно - шевелится, пытается плечи расправить. Так что всё будет нормалёк. Со временем.

User mogol, 20.07.2006 19:25 (#)

Пардон, очепятка:

Три войны:
Первая мировая, Гражданская и Великая отечественная.
И три революции:
Февральская, Октябрьская и в начале 90-х (не знаю, как называется).

(написано анонимно) 20.07.2006 19:37 (#)

Спасибо за краткое описание процессов поиска смысла. Три революции - это не предел.Продолжайте искать...

..

User mogol, 20.07.2006 19:39 (#)

Вопще-то всё развитие через революции

происходит. В том числе и через социальные.

(написано анонимно) 20.07.2006 19:19 (#)

П

.....

User mogol, 20.07.2006 19:27 (#)

Ну почему?

В деревнях рожали и ничего.
У моего деда по отцу было 10 детей, у деда по матери семеро.
Вытащите людей из ублюдочных городов - и проблема начнёт решаться.

(написано анонимно) 20.07.2006 19:40 (#)

.....

User mogol, 20.07.2006 19:49 (#)

Да уж ладно к стилю цепляться!

Я мож не художник слова, а только учусь.
А знаете, почему деревни умирающие? Потому что там ЛЮДЕЙ нет. :)
Однако не надо думать, что под деревней понимается та ещё "деревня", эдак двухсотлетней давности. Тех. прогресс на месте не стоит.

(написано анонимно) 20.07.2006 20:26 (#)

С

Семен.Стоит,стоит! По приказу кремля ликвидированы многие школы в убыточных деревеях.Зато мечети строятся .10 на церквушку.Согласно Прах-аньну Русь идет в мусли полным ходом

(написано анонимно) 20.07.2006 20:25 (#)

Вы правы, в основе даже не деньги и квадратные метры, а нежелание, може, и неосознанное приводить в этот ожесточенный мир ребенка. Три названных вами войны, три революции, ГУЛАГ, десять лет Афгана, теперь, сверху всего, Чечня и теракты... Воспитаны поколения людей с пренебрежением к человеческой жизни. И сегодня, как венец, преобладание человека агрессивного, с ненавистью ко всему окружающему - и в этот мир рожать ребенка?

(написано анонимно) 20.07.2006 20:41 (#)

Очень распространенное ощущение внешней среды (местной, текущей).

..

(написано анонимно) 20.07.2006 20:16 (#)

У

.....
С уважениеи, Охламонов.

User mogol, 20.07.2006 20:34 (#)

Не понял,

но ладно, проехали.

(написано анонимно) 20.07.2006 20:42 (#)

mogol, ты у нас великий "деревенщик",

сентиментальный певец деревеннского уюта и технического прогресса на селе, как ты себе представляешь осуществление твоих грандиозных мечтаний? Те, кто может - тому твоя деревня до пи..., извини, до лампочки. Им по срочному бабло рубить надо, пока народ не оклемался, да за бугор во-время смотаться. Вот и вся программа на ближайшее будущее.

User mogol, 21.07.2006 12:41 (#)

Никаких уси-пуси, чистый расчёт.

Поднять рождаемость в городах в принципе невозможно. Нет необходимого жизненного пространства.
Кстати говоря, такая же судьба - малодетность или бездетность - ждёт через два-три поколения и "гостей с юга", при условии не превращения городов в аулы и кишлаки. Причина та же - урбанизация. А насчёт "рубильщиков бабла", - доиграются до большевичков. Да-с. :)))

(написано анонимно) 21.07.2006 05:15 (#)

Правильно! Всех в столыпинские вагоны - и в деревню!

А то, сидят в своих ублюдочных городах и рожать не хотят, мерзавцы!

User mogol, 21.07.2006 13:01 (#)

В бараний рог! Всех!!

Но доля истины есть. Без диктатуры не обойтись, как бы это кому и не нравилось.

(написано анонимно) 20.07.2006 20:51 (#)

Конечно, падает рождаемость! Офицеры солдатам слишком много внимания уделяю (ну, там, Сычеву), на жен не хватает.

(написано анонимно) 20.07.2006 21:00 (#)

Отслужил в армии 21 год. Ушёл, потому что службы не стало. Смотреть на насупленные брови и чеканные слова министра без икоты не могу, так как прошёл эту школу изнутри от и до. Что получается, если социологические исследования в интересах ведомства проводятся на его деньги и его же структурами? Правильно, получается полный "одобрямс"! А рождаемость социологическими исследованиями не повысить. Обеспечить офицерам материальный статус на уровне "среднего социального слоя" и, гляди, детишки пойдут: мальчики и девочки. В моё время мы с супругой трезво оценили, что двоих детей вырастить вполне реально. Вырастить - это не только родить, а чтобы дети были здоровы, сыты, обуты и одеты, чтобы они получили достойное образование. В те времена я был спокоен за будущее семьи. Получая лейтенантские 200 руб. (поначалу), имея служебную квартиру (выделили через 1.5 месяца после женитьбы) мы могли спокойно планировать рождение ребёнка. Г-ну Иванову, который гордо рассказывал на TV о том, как много сейчас получает командир взвода, как-нибудь заглянуть бы в детский магазин и поинтересоваться стоимостью детской коляски. А лейтенанты, может быть, и правильно делают, что не заводят детей. Осознают, что прокормить не смогут. А зачем плодить нищету?

(написано анонимно) 20.07.2006 23:29 (#)

17-00

Сейчас все и везде работает на показуху. Так воспитаны руководители высшего звена а низшего копируют высших.

(написано анонимно) 20.07.2006 22:08 (#)

Армия в поиске решения , с помощью проб и ошибок(опыты с Сычевым) она ищет способы повышения рождаемости новых холопов и как всегда обресчет , ибо холопское отродье не переводимо в рассее !

(написано анонимно) 20.07.2006 23:51 (#)

Ч

Чем более ублюдачная часть соц.группа тем меньше детей,очен справедливо,прослужив в 2 года(причём в ракетной части и был сержантом)могу сказат, 90% офицеров моральные уроды им не то что надо помогать им надо запретить иметь детей.

(написано анонимно) 21.07.2006 03:23 (#)

Вот взял человек и свой личный опыт возвел в абсолют. А если мне не везло на токарей-заточников, ну все, как один, алкаши, что - установить обязательную кастрацию токарей-заточников? Среди офицеров очень много - представьте себе - прекрасных людей. Вынужден говорить такие банальные вещи, просто чтобы ваш пост не развился в глубокомысленную по идиотизму ветку. Простите, но вы, хотя и много, видимо, перестрадавший, но глупый человек. Еще раз простите.

(написано анонимно) 21.07.2006 06:00 (#)

В

Во первых 90% далеко до абсолюта,были среди и оффицеров отличные мужики,как ни странно один из них даже замполитом был.Токари могут быть болшинством алкоголики,ничего удивительного каждая группаимеет свои тенденции.Что кассается кастрации,лучше убивать?Конечно немцу даже если он не был нацистом было обидно,разгром и оккупация Германии.Также и с русскими есть среди вас нормальные ребята,но вашу идеологию "културу" держимордовскую надо уничтожить ,вы совершенно деструктивный элемент

User gen, 21.07.2006 06:43 (#)

Все люди разные, и офицеры тоже!

Это говорит Вам офицер, отдавший службе Отечеству почти 30 лет своей жизни, повидавший на своём веку и многих идиотов, но и встретивший больше нормальных людей. Исход нормальных начался с перестройкой, когда появилась возможность уволиться, ведь до этого было "не моги" - только, если нет головы или какого-то там легкого. Лейтенант конца 60-х мог на своё денежное содержание позволить больше, чем полковник, КВН в конце 80-х. Многие не поверят, но чтобы хоть как-то тянуть семью, приходилось по ночам и в выходные вагоны разгружать. И, не дай бог, на службе узнают! Семья для офицера, если не ворует или..., - неподъёмная ноша! Какие уж тут дети!

(написано анонимно) 21.07.2006 09:59 (#)

М

Мля оффицер,сплошные сопли,ну когда всякие псевдо начные или парт"работники" так себя ведут оно понятно,но во всех странах оффицеры элита нации, во первых их уважают,а во вторых они и сами знают как за себя постоять.Это лиш подтвеждает что русские не народ.

User gen, 21.07.2006 10:54 (#)

"Мля" она и есть "мля"

"Мля" она и есть "мля" безграмотно-сопливая с националистическим уклоном. Никак только и остаётся, что желчь выплёскивать. Встречал "тявкающих" из подворотни вечно обиженных жизнью. Они на это только и способны!

(написано анонимно) 21.07.2006 13:54 (#)

Т

Ты бы порручик,не губки обиженно надувал и в национализме обвинял,а лучше бы поехал и посмотрел как В Израиле к оффицерам относятся и как они в ответ службу несут,поучился бы,может тогда обиженно губки не пришлось надувать.

User gen, 21.07.2006 19:27 (#)

Спасибо за приглашение, но...

Для того, чтобы узнать, как должно относятся к офицерам, совсем необязательно ехать в Израиль. Читая лекции офицерам из более чем 20 стран, правда исключая израильских, наслышан об этом. Ведь вопрос не в этом, а в патологической ущербности человекообразных, освоивших клавиатуру, но не ставших от этого людьми. P.S. Возьмите несколько уроков русского языка, великого кстати, да почитайте немного, возможно поможет. А если нет, попросите, и пробор по центру зрения гарантирую даже из АК со 100м из положения стоя.

(написано анонимно) 21.07.2006 09:30 (#)

эмансипация = деградация нации

Что за херня. Как будто не ТО ЖЕ САМОЕ У ВСЕХ БЕЛЫХ В МИРЕ. Кто рожает? У кого женщины НЕ ЭМАНСИПИРОВАНЫ! Уберите у них это, верните к семейным ценностям - и с рождаемостью будет порядок. И очевидно как!

(написано анонимно) 21.07.2006 10:34 (#)

Согласен на половину,ибо для семейных ценостей нужны семейно ценные мужики.А у русских с мужикамим напряжонка .

Согласен на половину,ибо для семейных ценостей нужны семейно ценные мужики.А у русских с мужикамим напряжонка .

(написано анонимно) 22.07.2006 01:43 (#)

настоящие полковники живут в Эквадоре

регулярно дают пиз-лей своим правительствам.

ara 16.03.2007 07:47 (#)

vashix devochek nado traxat,v rot

xaxa meredkunem rajdaemost,mi vas gandonami traxaem eli.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: