статья Восток становится ближе

13.10.2015
Варвара Пахоменко. Фото из личного архива

Варвара Пахоменко. Фото из личного архива

России объявлен джихад. По телевизору мелькают кадры из логова террористов на Пресне, ФСБ отчитывается о поимке игиловцев. Каков реальный масштаб угрозы, как связано "Исламское государство" с чеченским подпольем и что ждет Россию в связи с бомбежками Сирии? Отвечает эксперт по Северному Кавказу Варвара Пахоменко.


Комментарии
User cherubina1, 13.10.2015 11:51 (#)

"Три сестры" Антон Палыча в "исламском" варианте

тут, Мишель, я с вами соглашусь.
для "эксперта" слишком много соплей, размазанности, благих пожеланий и мешанины

User zvirblis_317, 13.10.2015 12:01 (#)
21611

Точно. Да еще о каких-то "позитивах" в сравнении с аль-каидой... Бредятина.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 12:12 (#)
21611

Зеленые чёртики еще не летают? Белочки не прыгают? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 12:33 (#)
21611

А чёртики?

User natala, 13.10.2015 12:04 (#)
3006

"Исламское государство" предлагает нечто позитивное - строят институты, дают социальное обеспечение, некие гарантии. Они очень хорошо работают с массовым запросом населения, особенно молодежи, на справедливость и социальное равенство. Это такая форма исламского социализма. Пиар и пропаганда у них на очень высоком уровне."

С пропагандой наверное Раша тудэй помогла или десант с Кисель-ТВ.

User zvirblis_317, 13.10.2015 12:15 (#)
21611

+++++++

User american_uncle, 13.10.2015 14:46 (#)
25290

Не знаю, что там исламское государство предлагает (сомневаюсь, что оно может что-то привлекательное для современного человека предложить), но ТОЧНО ЗНАЮ, что такое государство, как путинская Рашка, ничего не может предложить молодому человеку: ни справедливости, ни карьеры, ни защиты.

Именно поэтому народ и бежит даже в ИГ, что в Рашкостане его ждет примерно то же самое, но даже без иллюзорной справедливости.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2015 12:13 (#)
21611

:))))))

User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 12:12 (#)
13636

агитка ))) http://uapress.info/content/ASA/ASUR1.jpeg

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 12:46 (#)
13636

это стёб

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.10.2015 12:48 (#)
13636

окі

User help007, 15.10.2015 10:08 (#)
5984

агитка насмешила)))

User elionora, 13.10.2015 12:41 (#)
23475

когда я читаю о"нечто позитивном" в исполнении игил-мне вспоминается недавний ролик на ютубе. бойцы игил останавливают грузовик, водителя и сопровождающего просят выйти.(пока все позитивно),затем задают вопрос- что написано в каком- то месте корана или какую молитву надо сказать в определенном случае. водитель, как человек легкомысленный, не знал ответа, за что получил пулю в лоб. спутник , поняв, что все серьезно поднапряг память и что-то им ответил. остался жив. пока, до следующего внезапного экзамена. ув. эксперт, не могли бы Вы разьяснить положительные моменты даного случая? что любовь к знаниям прививают -это понятно, может еще что позитивное я упустила?

User piginspace, 13.10.2015 19:56 (#)
24939

Вам действительно показалось, по прочтение этого текста, что автор за ИГИЛ агитирует??
Она употребляет слово "позитивный" в том смысле, что ИГИЛ достиг больших успехов в использовании "позитивных" образов в своей пропаганде; если Аль-Кайда напирала в основном на рай, как награду за джихад, эти вовсю обещают, что и на земле устроят "райскую жизнь". Больницы и школы открывают (или, говорят, что открывают) и ролики на ютуб выкладывают об этом. "Там хорошо, где нас нет" - довольно реальная составляющая человеческой психологии. Молодой мусульманин в Дагестане, у которого нет в жизни особых перспектив и который ничего не видит вокруг, кроме воровства и лжи, вполне может поверить в этот "позитив".
Статья об этом, а не о том, что нам всем нужно в ИГИЛ ехать, потому что там жизнь - зашибись. :)

User elionora, 13.10.2015 22:02 (#)
23475

я,знаете, не умею угадывать, "что автор ХОТЕЛ сказать", я анализирую слова на бумаге-то, что сказал. значит надо выражения подбирать.

15776

Как-то ИГовский "позитив" у автора вышел весьма убедительно. А вот увиденное Вами в этой статье несколько расплывчато. Или это классическое "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" (по другой, более восточной, версии, "что хотел, а что вышло")?

User piginspace, 13.10.2015 22:54 (#)
24939

Допускаю, что я, как и все люди, склонен к тому, чтобы выдавать желаемое за действительное. Мне действительно и в голову не пришло, что автор может реально видеть что-то "позитивное" в ИГИЛе. ("Вот вы говорите, игил-игил, а у меня родной дядя в игил, и я вам скажу - там далеко не всё так однозначно...")
И всё равно, если честно, так и не понимаю, чего там такого "расплывчатого". По-моему речь в её тексте довольно недвусмысленно идёт о пиаре и пропаганде, а не о реальной жизни в ИГИЛ. (В смысле, в той части текста, где используется слово "позитив").

User vacuum, 14.10.2015 06:07 (#)
24788

правильно автор раскрывает. противника надо знать - его сильные и слабые стороны.иначе не одолеть. а сильные есть, потому и едут.

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.10.2015 13:34 (#)
21218

да какой там монстр, сплошной позитив! ведь они кого уничтожают? неверных, тех, кто не знает Коран, кто не признает некоторые положения Исламского Государства, кто против уничтожения памяток истории и проч. разве отрезАть головы или пускать пулю в лоб таким вот не являетя позитивом? и , главное, порядок, обеспеченный крайне жесткими методами, правда же?

User piter18, 13.10.2015 18:09 (#)

разве отрезАть головы или пускать пулю в лоб таким вот не являетя позитивом?
======================================================================
Да, это именно так -для НИХ мы неверные и нас надо уничтожить.
Если бы они думали по-другому -они бы нас уничтожить не пытлись

Да, для убеждённых наци евреи были тотальным недочеловеческим злом и эти наци НЕ СЧИТАЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ тотальное уничтожение евреев

Это просто называется "идеология"

Носитель нацистской идеологии искренне не считал преступлением уничтожение евреев Если бы считал преступлением-не уничтожал бы

Носитель исламистской идеологии искренне не считает преступлением уничтожение неверных
Если бы считал преступлением-не уничтожал бы

Неужели для Вас всё это ново?
Что такого ошеломительного Вы находите в инфе, которую озвучивает Пахоменко?
Специалист даёт инфу не для возбуждения эмроций, а для сообщения как можно больше инфы о враге

Врага надо знать досконально -чтобы его разгромить

User pipetka, 13.10.2015 19:00 (#)
21218

я написала свой комент предыдущему комментатору, так что это не на инфу Пахоменко

User piter18, 13.10.2015 19:11 (#)

Ага, значит я неверно понял.
Извините.

User pipetka, 13.10.2015 20:45 (#)
21218

ничего страшног) все нормально)

User philosioph, 14.10.2015 21:10 (#)
23378

Знание врага, или его особенностей, сильных и слабых сторон его ещё совсем недостаточно, чтобы его победить. Нужно ещё очень много чего.

User piginspace, 13.10.2015 19:59 (#)
24939

Да не связывайтесь Вы...
Троляку - на гиляку!
:)

User pipetka, 13.10.2015 20:46 (#)
21218

очень этого желаю!

facebook.com Yury Bekker, 13.10.2015 13:37 (#)
5900

mak_kavey А как быть с государствоми неотъемлемой частью идеологии которых является Ветхий Завет?
Виноптие во многих случаях превращается в национальный вид спорта, называемый водко-виски-политуроглотанием ...Правда,уважение к личности резко возрастает и вопрос-"Ты меня уважаешь?" ставится во главу угла...

User stallion, 13.10.2015 16:29 (#)
50987

Государств, в которых жили по Торе, не существует уже несколько тысяч лет.

(комментарий удалён)
15776

А что, в Израиле за употребление в пищу свинины отрезают голову? Или за незнание глав из Библии?

User stallion, 14.10.2015 04:03 (#)
50987

Ликбез: В Израиле есть свод основных законов (действует как аналог конституции). В Великобритании, кстати, тоже нет конституции, однако эта страна отнюдь не как Иран.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.10.2015 15:31 (#)
3543

+++ Мудрая русская пословица!!

User anubїs, 13.10.2015 16:47 (#)

+++++++++++++++++

User tatic, 13.10.2015 22:18 (#)

++++++++++

User kiska, 13.10.2015 14:14 (#)
11196

Алле! Это ИГИЛ?
Нет. А что Вы хотели?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.10.2015 15:36 (#)

а весь Кавказ с олимпийскими объектами и Абхазией все же придется нашим горным братьям подарить, когда начнут джихад после ухода нашего солнца всех времен и народов с царского поста - не удержим, занимаясь поитической грызней

User keystone, 13.10.2015 16:00 (#)
19137

По сообщениям силовиков, за август было арестовано 25 человек, собиравшихся в Сирию. Едут из Чечни, а еще больше из Дагестана. Говорят, что власти просто хватаются за голову, не успевая их останавливать.
------------------------------
Угу, "гoвoрят"... У нашей буфетчицы в киевскoй кoнтoре была замечательная присказка: "С пoля ветер, с жoпы дым. Гoвoрите и вы". Любoпытнo, эксперт в самoм деле такoй oбразчик невиннoсти, чтo не знает o пoставленнoй на пoтoк oтправке бoевикoв в ИГИЛ через сеть квазивoенкoматoв, на манер нoвooтбрoсских, тoлькo пoсекретнее?

User piter18, 13.10.2015 17:09 (#)

Я узнал от Пахоменко об ИГИЛе больше, чем узнал о нём за последние 2 года
Куча серьёзной инфы.
С первых фраз видно реального спеца по проблеме.
Удивляет реакция некоторых -мол, она не эксперт, потому что говорит о позитиве в халифате

Надо бы понимать, что без позитива никакие самые злобные диктаторы никогда бы не удержались у власти Знают ли критики Пахоменко, сколько реального позитива было в нацистской Германии и даже в Сталинском СССР?
Увы, это так было-для масс окончание инфляции в Германии и появление рабочих мест перевесило (сначала!) подвиги штурмовиков A Освенцим появился позже

В СССР произошло примерно то же самое
Сперва кончилась гражданская война, появился нэп и с ним, с нэпом, кончился массоавый голод
Затем большевики сумели справиться с массовой безработицей, стабилизировали рубль

Да, конечно, и гражданская война, и массовый голод, и безработица, и инфляция были делом рук большевиков, но массы в этом не разбирались.
К 25-26гг голод безработица и инфляция в СССР практически исчезли
А ГУЛАГ появился намного позже.

Так работают ВСЕ диктатурыу
Увы, то что говоритПахоменко, абсолютно укладывается в логику самых зверских режимов
Кстати, и в Германии, и в СССР, и сейчас в "халифате" порядок поддерживался зверскими мерами и это во всех этих случаях ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ массами
На то она и масс-на ум её рассчитывать нельзя.

User piginspace, 13.10.2015 20:17 (#)
24939

Интересно, Ваш пост - в защиту Пахоменко, но Вы при этом совершаете ту же ошибку, что её многочисленные критики в этой ветке: Интерпретируете слово "позитив" в её тексте, так, как будто бы она признает за ИГИЛ некие "позитивные стороны". Она использует это слово в том смысле, что ИГИЛ активно использует - и достиг в этом успехов - "позитивные" образы в своей пропаганде. Аль-Каеда в основном напирала на рай, как награду за джихад. А эти, как она пишет, "*предлагают* нечто позитивное" и на земле - обещают и тут устроить "райскую жизнь": школы откроют, больницы, справедливый шариатский суд. Для кого-то - например, для молодых мусульман в россии, у которых нет в жизни особых перспектив, а вокруг - только воровство и ложь - этот "позитив" оказывается весьма привлекателен.

К слову, на примере той же раши видно, что для некоторых людей это на полном серьёзе позитив - когда кругом "порядок", даже если он обеспечивается чудовищной жестокостью. Не нужно при этом, по-моему, интерпретировать текст Пахоменко так, как будто она сама признает такие вещи "позитивными".

User piter18, 13.10.2015 21:41 (#)

Да нет, она, конечно, не признаёт порядок, наведенный пистолетом (топором) как позитив

Но она вполе чётко отмечает, что С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ рядового ИГИЛОовца -это безусловный позитив!
И тем, кто разрабатывает тактику борьбы с ИГИЛом, надо это понять и принять как реальный факт.

И соответственно сделать практический вывод

Какой вывод я, например, делаю из этого факта?
А тот, что играть у рядового игиловцана чувстве возмущения жестокостью-при наведении такого порядка -бесполезная трата времени и средств

Для,скажем,спеца по информвойне, который готовит какую-то реальную операцию-это очень важный вывод
Который подчёркиваю следует из инфы именно такого спеца по ИГИЛу, как ПАахоменко.
Вот этим она и ей подобные, и являются очень нужными людьми на этой войне

User victor321, 13.10.2015 19:44 (#)
24045

Варвара Пахоменко. пишет: Что можно сделать?
После заявления ВВ Путина, что "Мы вообще не делаем разницы между суннитами и шиитами.", сделать уже ничего нельзя. Самое смешное (трагическое), теперь его будут ненавидеть и те и другие.

(комментарий удалён)
User victor321, 15.10.2015 21:31 (#)
24045

И все.

51273

Едут рабочие, врачи, пальцерубы и просто головорезы, едут и едут, но только в Европу, за справедливостью, а за чем еще?

User philosioph, 14.10.2015 21:14 (#)
23378

Всё только теперь и начинается. По-серьёзному и глобально.

User tадеушевна, 15.10.2015 08:03 (#)
23665

У меня когда-то предстояла деловая поездка в Иран (скажу сразу - не получилось). Визу туда давали только если ты "обязуешься уважать законы Ислама". Это подразумевает под собой закрытую одежду, отсутствие косметики, запрет на провоз в багаже спиртного и продуктов из свинины. За нарушение законов шариата в Тегеране все также пороли палками. Ходила расхожая легенда о том, как на берегу Персидского залива европейская пара ночью занималась сексом в машине. Говорят, их расстреляли прямо там же в машине.
Я вообще про что... для меня нет принципиальной разницы между ИГ и всем остальным исламским миром. Из всех исламских стран я бываю только в Турции, Тунисе и Марокко и в качестве туриста - никуда за пределы отеля стараюсь не выходить. А... ну и еще в Каннах - там молодой араб читал мне стихи, но на французском. В моем зримом окружении мусульман нет. Моя страна в Сирии не воюет. А вот беженцев принимать придется. Благодаря россии и ее "миролюбивой политике". Знаете, если россия вместе со своим вурдалаком асадом не уймется, тогда уже джихад ей объявят европейские страны, принимающие сирийских беженцев. В виде очередных санкций, разумеется.

User zvirblis_317, 15.10.2015 10:40 (#)
21611

тогда уже джихад ей объявят европейские страны, принимающие сирийских беженцев. В виде очередных санкций, разумеется.
----------------------
+++++++++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: